Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Передние стойки ВАЗ-2110 на 2115?

31 июля 2014, 00:04 #1

Ушатались передние стойки. Пока решал проблему с приобретением, сосед по гаражу предложил (халява . ) стойки в сборе вместе с кулаком, ступицей и т. д.не много бу, но с Ваз 2110-? Вопрос :возможно ли переставить на Ваз 2115 передние стойки от Ваз 2110? В какой комплектации или в сборе? http://s3.uploads.ru/VUwZT.jpg

31 июля 2014, 00:10 #2

универсал, 31 июля 2014, 00:04, #1

Ушатались передние стойки. Пока решал проблему с приобретением, сосед по гаражу предложил (халява . ) стойки в сборе вместе с кулаком, ступицей и т. д.не много бу, но с Ваз 2110-? Вопрос :возможно ли переставить на Ваз 2115 передние стойки от Ваз 2110? В какой комплектации или в сборе? http://s3.uploads.ru/VUwZT.jpg

Без проблем. Бери и ставь

31 июля 2014, 00:12 #3

Малой13, 31 июля 2014, 00:10, #2

Без проблем. Бери и ставь

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком? Не хочу лопухнутся ))). Скажи по подробней

31 июля 2014, 00:17 #4

универсал, 31 июля 2014, 00:12, #3

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком?Gj gjlhj,ytq gj;fkeqcnf? yt [jxe kjge[yencz !)))

Стойки ВАЗ 2115 и Ваз 2110 абсолютно одинаковы по своим характеристикам, Единственное но- мотор. На 16 кл пружины идут мощнее и в случае установки на 8 кл возможен стук

31 июля 2014, 00:27 #5

Бери раз в нахаляву) А пружины чтоб не гадать свои поставишь) По кулакам-твои и 10-е ничем не отличаются) Смело бери)

31 июля 2014, 00:37 #6

универсал, 31 июля 2014, 00:12, #3

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком? Не хочу лопухнутся ))). Скажи по подробней

А по хорошему-поезил на заводских и понял-не для меня) Поставил японские Каяба и даже не газомаслянные, а просто маслянные и забыл) Люди засапают на заднем сидении, конечно и то что ездию очень плавно сказывается, но с дряными стойками как ты плавно не ездий-хрен заснешь

31 июля 2014, 08:47 #7

Малой13, 31 июля 2014, 00:37, #6

А по хорошему-поезил на заводских и понял-не для меня) Поставил японские Каяба и даже не газомаслянные, а просто маслянные и забыл) Люди засапают на заднем сидении, конечно и то что ездию очень плавно сказывается, но с дряными стойками как ты плавно не ездий-хрен заснешь

Спасибо большое за все пояснения !Вперед поставлю халюву с 10-ки, а уж для сна (), назад,- подумаю что -нибудь по мягчеЕще раз благодарю. !

12 августа 2014, 14:30 #8

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

15 августа 2014, 00:13 #9

puhanik, 12 августа 2014, 14:30, #8

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

Спасибо, что напомнил : ремень ГРМ был завернут на 180 градусов,пацаны помогли и все устаканилось,чек погас дня через два.Вот компрессию не проверял.Пока, вроде тишина,поэтому и замерять не хочу, а то ,вдруг и там какая засада, не хочу пока расстраиваться.Вроде,пока, грех жаловаться. Всех благодарю за участие и поддержку !А-а, тут еще, иногда, тормозная педаль колом становится.5-7 норм.,потом-кол. и так что-то зачастила, зараза !Чо делать? Кто знает? Или забить ?

15 августа 2014, 00:17 #10

puhanik, 12 августа 2014, 14:30, #8

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

Спасибо, что напомнил : ремень ГРМ был завернут на 180 градусов,пацаны помогли и все устаканилось,чек погас дня через два.Вот компрессию не проверял.Пока, вроде тишина,поэтому и замерять не хочу, а то ,вдруг и там какая засада, не хочу пока расстраиваться.Вроде,пока, грех жаловаться. Всех благодарю за участие и поддержку !А-а, тут еще, иногда, тормозная педаль колом становится.5-7 норм.,потом-кол. и так что-то зачастила, зараза !Чо делать? Кто знает? Или забить ?

универсал, 31 июля 2014, 08:47, #7

Спасибо большое за все пояснения !Вперед поставлю халюву с 10-ки, а уж для сна (), назад,- подумаю что -нибудь по мягчеЕще раз благодарю. !

Воткнул халявные передние стойки,только кулаки с тормозами свои оставил. Пока все нормально, до стуков дело не доходило,хотя гонял предостаточно по разным дорогам, а разные,это значит у нас все хреновые.

7 октября 2014, 19:14 #11

поменял переднию стойку,стало чтото греметь,но не опоры подскажите что может быть,один едишь гремит,кого нибудь посажу стук изчезает

Lada-forum.ru

передняя стойка 2110 на Самару

  • Спасибо
  • Не нравится

modus 22 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ns2007 22 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

modus 22 Апр 2008

тоже самое

В смысле не поможет?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 22 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 22 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

modus 22 Апр 2008

если кто найдет, дайте сцылочку, а то меня данная проблема тож интересует т.к. стоят опорники 10е, а стоики 08е, вобщем тож бухает.

http://www.zr.ru/articles/40365
Можно ли установить на переднюю стойку «восьмерки» «десятую» верхнюю опору?
Общая высота (вместе с верхней опорой) стоек VAZ 2108 и VAZ 2110 одинакова. Но расстояние S между привалочной плоскостью «десятой» опоры (см. рис. поз. а) и опорным подшипником больше, чем у «восьмерочной» (поз. б). Поэтому при установке опоры 2110 на стойку 2108 общая высота последней недопустимо увеличивается. При ходе отбоя такой «усовершенствованной» стойки и вывернутых колесах угол складывания наружного ШРУСа окажется больше допустимого — ШРУС может заклинить. В такой ситуации легко повредить на крутом повороте ШРУС внутреннего (по отношению к повороту) колеса.
Поэтому подобная сборка не рекомендуется, как, впрочем, и «обратная»: опора 2108 попросту не влезет под капот «десятки», при поворотах пружина будет касаться кузова. Единственное допустимое сочетание — установка стойки 2110 (в сборе с опорой) на «Самару». Но имейте в виду, что, кроме геометрических параметров, стойки (амортизаторы) 2108 и 2110 различаются и по характеристикам, а потому замена повлияет на поведение автомобиля.
Там же картинки: в сравнении 2108 и 2110 опоры. Судя по ним я понял так, что у стойки 2110 с опорой 2108 шток будет будет заранее немного вытянут, т.е. ход на отбой уменьшится.

http://uzr.com.ua/pb. view&pbl_id=271
1. Возможно ли на ВАЗ-2115 применить корпуса стоек от ВАЗ-2110, оставив родные пружины и верхние опоры?
Передние стойки ВАЗ-2110 в комплекте с верхними опорами 2108 применять на автомобилях семейства «Самара» недопустимо. Общая высота такой стойки больше, чем у стандартной. Из-за этого при полном ходе отбоя угол поворота внешнего шарнира ШРУСа будет превышать предельно допустимый, что может привести к заклиниванию или разрушению шарнира в движении.
На «самарах» разрешается применять стойки от ВАЗ-2110 в сборе с верхней опорой 2110.

Х.з. почему и в том и в другом случае общая высота стойки в сборе с опорами увеличивается.
Единственно что понял, надо попробовать поставить опоры 2110 (к этому все сходится).

  • Спасибо
  • Не нравится

Gigan 23 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 24 Апр 2008

Х.з. почему и в том и в другом случае общая высота стойки в сборе с опорами увеличивается.
Единственно что понял, надо попробовать поставить опоры 2110 (к этому все сходится).

А чего пробовать, у меня стоят, люди грят что с 10ми опорами лучше, чем лучше я не знаю т.к. купил с ними уже и в чем отличие от 08 незнаю,т.е. с 08 опорами я не ездил, со шрусами проблем нету.

А вот то что при съезде с бардюры(высокой) или попадание в яму глубиной порядка 10-15см, раздается глухой удар, кабут-то отцутствует отбойник в стойке, на самом деле он там есть,

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 24 Апр 2008

А чего пробовать, у меня стоят, люди грят что с 10ми опорами лучше, чем лучше я не знаю т.к. купил с ними уже и в чем отличие от 08 незнаю,т.е. с 08 опорами я не ездил, со шрусами проблем нету.

А вот то что при съезде с бардюры(высокой) или попадание в яму глубиной порядка 10-15см, раздается глухой удар, кабут-то отцутствует отбойник в стойке, на самом деле он там есть,

Вспомнил, есть проставки специальные для 10-х стоект, вот они помойму и нужны.

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 24 Апр 2008

Вспомнил, есть проставки специальные для 10-х стоект, вот они помойму и нужны.

Я так понял, чтоб меньшим гимароем все это было, лучше 10е опоры ставить в комплекте с 10ми стойками

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 24 Апр 2008

Я так понял, чтоб меньшим гимароем все это было, лучше 10е опоры ставить в комплекте с 10ми стойками

Впринципе да, но я вообще не понимаю нафиг это надо, проще взять хорошие 8-е стоики и не парить мозг.

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 25 Апр 2008

Впринципе да, но я вообще не понимаю нафиг это надо, проще взять хорошие 8-е стоики и не парить мозг.

просто по убеждению неких граждан 08 стоковые опоры, гамно, вот и начинает народ извращаться с 10ми опорами.

  • Спасибо
  • Не нравится

Артём 25 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

просто по убеждению неких граждан 08 стоковые опоры, гамно, вот и начинает народ извращаться с 10ми опорами.

А, ну тогда все понятно. Как будто стоковые 10-е лучше

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 25 Апр 2008

А, ну тогда все понятно. Как будто стоковые 10-е лучше

но опоры то уж точно лучше

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

но опоры то уж точно лучше

Согласен, там крышечкой закрывается как нельзя кстати

  • Спасибо
  • Не нравится

Serёg@ 2108 25 Апр 2008

Согласен, там крышечкой закрывается как нельзя кстати

а может вообще от 2101 амортизаторы да опоры? Родные. еще фиатовские поискать — тоже говорят хорошие. ставь на 2108))) А то прям выбора 2108 аммортов нету как будто. их куча. вибирай не хочу. нах заморачиваЦЦа.

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 28 Апр 2008

а может вообще от 2101 амортизаторы да опоры?

Как найдеш опоры у 2101 так пеши сразу, мож и поставим.

А то прям выбора 2108 аммортов нету как будто. их куча. вибирай не хочу. нах заморачиваЦЦа.

Дело не в выборе, читай внимательней, проблема в том чтоб сростить по уму, 08стойки с 10ми опорами

  • Спасибо
  • Не нравится

VoFchik 08 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 09 Май 2008

Я зимой 10-ые стойки и опоры (SS-20) поменял на своей 15. Советовали что 10 лучше. Я так понял шток у 10 стойки короче. Чтоб передок не висел низко, поставили проставки. У меня тож звуки неприятные возникали, буханье постоянное. В сервисе сказали типа жесткие стойки, хотя я брал Стандарт. Я вернул стойки по гарантии недели 2 назад. Жду, новые привезти должны. Сечас думаю может надо было пружины 10 ставить . Езжю пока на газовых х.. пойми какой фирмы. Они тоже тухлят машину бросает на дороге. Может ваще поставить и опоры и стойки родные. Подскажите чё.

Купи все что ты хотел, только для 9-ки и не епи мозг.

Lada.CC — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

Разница Подвески 10-ки и 9-ки

LIS. 30 сен 2007

Разница между подвеской 12(10,11) и 08(09,99,14,13,15):

Сапог короче у 10-ке на 1 см в месте закручивания аммика в сапог..

-Десятые сапоги не подходят под 9-ые аммы,т.к. они короче.

Пружины у десятого семейства более жесткие,более толстые.(по причине большего веса)

10-ая опора увеличивает клиренс на 2см!
Причина тому,иная ее конструкция.Ставится она ТОЛЬКО с верхней чашкой от 10-ки.с зубильной не поставится. При увелечении просвета имеется значительно лучшую жесткость(особенно актуально мегажестким и низким тазам)
На 10-ое семейство НЕЛЬЗЯ поставить опоры с чашками от зубилы! Причина тому: иная форма чашек кузова.
На 8-е семейство можно поставить 10-ые опоры.

-у 10-ки толще передний стабилизатор.

З.Ы.: Тут немного ответов на доп. вопросы.

IgorFS 17 окт 2007

В последнее время меня многие гоняют по подвески переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ. Для начала разберемся, чем отличаются подвеска между зубилами и матрехами. Тут много споров: на матрехи морда тяжелее поэтому ?сапоги? выше и пружины жестче, т.е. если поставить сапоги на зубилу она поднимется выше, чем на своих ?сапогах?. И в этом есть правда, например машина ВАЗ 2110 с мотором ВАЗ-2111 у нее: жесткость пружины 19,0+0,6 кгс/см., а вот с мотором ВАЗ 2112 уже 21+0,75 кгс/см (к слову у пружин H&R sport 30 кгс/см, у H&R sport Кубок лады уже 60 кгс/см).
Но не тут-то было, а где здравый смысл? Мой здравый смысл подсказывает мне, что матреха тяжелее зубил, выше центр тяжести, и завод пошел другим путем , уменьшение сапога как следствие увеличение жесткости пружин и жестче амморты с меньшим ходом штока, что позволяет уровнять крены авто (зубил и матрех) при равных других прочих. Сапог короче выше на зубилах, где-то примерно на 10-20 мм. Расстояние от нижнего болта крепления поворотного кулака, до ?уха? крепления наконечника рулевой тяги , одинаково, расстояние между ?ухом? и чашкой одинаково, разное расстояние только от чашки до края сапога. Все люди, которые приворачивают тюнинг сами, наверняка сталкивались с такой проблемой, че то не лезет , и чешут репу.
Так, теперь я с сапогами рассказал свои мысли (типо ИМХО). Далее какие еще конструктивные отличия у них ( у стоек в сборе) разница в опорном подшипнике и в подпружинике. Подпружиник зубил выше, чем у десяток. Обратите внимание на подпружиник на фотке и потом на схеме внизу, и вы все поймете ( насчет совместимости пока просьба не вгонять я заметил? что десятая пониже будет и при желании можно будет их внедрить. Сам такого пока не делал):

Зато конфигурация опорного подшипника зубильная понравилась больше, ибо ничем не отличается от АСОМИ. Фотки (кстати на фотке мои ручки):


Итак, по зубилам хотите занижение? Берите от ВАЗ 2110 передние стойки и подпружиник ( в случае опор АСОМИ) или опорники СС20 красные там уже есть свой подпружиник.

Стойка ваз 2110 в сборе:

1- Сам сапог
2- Регулировочная шайба (сход -развальная)
3- Сход- развальный болт
4- Болт крепления поворотного кулака
5- Сам поворотный кулак
6- ?Ухо? крепления наконечника рулевой тяги
7- ?Чашка?
8- Пружина
9- Пыльник
10- Отбойник
11- Подпружиник
12- Шайба + гайка амморта
13- Опорный подшипник
Номера 2,3,4 рекомендую менять всегда при разборки стоек.
Немного об устройствах самих амортизаторов передних, бывают двух трубные и однотрубные. Бывают гидравлические, гидравлические с низким давлением и гидропневматические. Теперь как отличить однотрубные от двухтрубных. У однотрубного варианта шток толще, пример: стоковый диаметр штока 22 мм, а у Плазы (АВ 65.00.00) 38,02. Кстати к сведению у Кони шток 21,7 перед и 11,7 за, против заводских 22 мм. перед и 14 мм. зад. Еще немного цифр для размышления, рабочий ход штока переднего амортизатора (в состоянии без опорного и пружины) т.е. максимальный ход равен 167,4 мм. по заводу. Зад 229 мм. Теперь надо представить, что на шток одет отбойник, стоит пружина. Высота стоковых пружин в свободном состоянии: перед 383,5 мм ,и 403 мм для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, и 418 для ВАЗ 2111. И высота под перед: нагрузкой 325 кгс для ВАЗ 2110-2111, для ВАЗ 2112 355 кгс, зад 325 кгс для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, 350 кгс для ВАЗ 2111 ? сараи млин . Теперь нахер эти цифры блин, сам их терпеть не могу и уж если все раскладывать по полкам то уже до конца. Итак: беру конкретно свою модель машины ВАЗ 2112 у меня диаметр прутка передней пружины 13,2 мм. (для остальных 12,9 мм) число прутков(витков) 7 (кстати их них работает 5,5 витков) получаем: 13,2 *7=92,4 мм. высота металла если пружину сжать совсем. В свободном положении имеем 383,5 -92,4 =291,1 мм. При нагрузке в 325 кгс. Запас хода пружины составляет 211-92,4=118,6 мм. Но это при нагрузке т.е. когда машина стоит на колесах. Расстояние от дна стойки до первого витка в пружине ( в чашке ) составляет 227 мм. высчитываем положение собранной стойки, но не установленной на машину. 529,3 (максимальная высота штока) + 8,25 мм ( расстояние от штока до верхнего витка в подпружинике) ? 227 мм (расстояние от дна амортизатора до нижнего витка) = 310,55 мм. Далее 310,55-211-92,4= 7,15 мм. Такими вот супер движениями мы вычислили почти полный ход рабочей стойки : 7,15+118,6= 125,75 мм. Ход пружины от и до 125,75 мм, а штока амморта 167,4 мм. Разница в 41,65 мм., знаете, что это за расстояние? это ваш отбойник на штоке. Ну надо же на АВТОВАЗе все просчитано ух ты. Давайте теперь прикинем коэффициент занижения ( моя величина- сам придумал) делим ход работы пружины на ход работы штока, получаем величину 0,75. Теперь смотрим ага нужно занижения ( как известно это дает пружина) если мы хотим минус 40 мм., (понятно, что на столько уже уменьшена пружина по высоте) но насколько уменьшить шток? Итак 0,40 *0,75 =30 мм. Но не стоит забывать, что у обычных пружин линейная зависимость между нагрузкой на пружину и ее деформацией. Но наши пружины H&R sport , Эйбах и так далее имеют не линейную зависимость т.е. чем больше нагрузка тем меньше деформация пружины. Т.е. сначала характеристики совпадают, потом начинает работать переменный виток и деформация становиться все меньше и меньше, по отношению к ее первоначальной деформации. А следовательно я бы сделал шток короче на 15-20 мм. при условии использования пружин с нелинейной зависимости, если линейная зависимость то 30 мм.
Теперь зад и его коэффициент: 0,996 таким образом задок надо бы укорачивать один в один при линейной зависимости и в два раза меньше при нелинейной зависимости. Так и еще немного о угле кастора, в стандартных заводских значениях угол может быть равен 0 градусов (если стоят две шайбы + одна большая, на сабле) или 1 градусу (приблизительно) если стоит только одна большая шайба.

Читать еще:  Стук при повороте руля форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector