Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

best-zevs Чт, 24 апр 2014, 08:52

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Renegat Сб, 14 июн 2014, 21:06

Renegat Продвинутый маздавод Сообщения: 351 Благодарности: 28 шт. Регистрация: Чт, 30 янв 2014 Откуда: Волгоград Машина: Mazda 6, 1.8, GG, 07

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

AAAMMM Пт, 18 июл 2014, 00:53

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

DEnnis-76 Вс, 27 июл 2014, 21:09

После чистки заслонки образовалась такая же проблема как описана вначале темы.

Но вопрос: при несоблюдении по незнанию при чистке заслонки и обильного полива с чисткой всего и вся внутри — насколько вероятен смыв смазки?
И можно ли как-то потом подшипникам вернуть смазку?

***
Скинул + провод на час.
Пока не ездил.. просто прогрел, но вентиль никак не включался.
По крайней мере газуя на месте стрелка не замирала и не приостанавливалась на 1500-1000, а сразу падала ниже

***
Всё.. сегодня проверил.. правда с пробками.. но обороты падают чётко
Проехал по городу около 100 км )
Насчёт вибрации или тяги — 100% не стало хуже чем было до чистки =)

Mazda 6 wagon 2007 2.0л 6мт — http://www.drive2.ru/r/mazda/911582/
+Mazda3 2006 Sport LUX 2.0л 6мт (люк, круиз, кожа, bose) — Подарил девушке =)
+ВАЗ 2115 — забрал у девушки

«Купите себе велосипед — Не пожалеете, если останетесь живы.» М.Твен

DEnnis-76 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 15 июн 2013 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Mazda 6 07г 2.0л 6мт

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

AAAMMM Ср, 17 сен 2014, 19:53

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Ср, 24 сен 2014, 18:48

1) Подключите к автомобилю диагностическую систему M-MDS. (моё прим. Это не обязательно делать)

2) Установите выключатель зажигания в положение «ON» не запуская при этом двигатель. Подождите одну минуту. Затем поверните выключатель зажигания в положение «OFF»

3) Подождав одну минуту с выключателем зажигания, установленным в положение «OFF», переведите выключатель зажигания в положение «ON», после чего запустите двигатель.

4) Дайте двигателю поработать на холостых оборотах прогрев его до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения, либо пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 90 0С.

5) Отключите все потребители электрической энергии, в том числе систему кондиционирования воздуха. Рычаг выбора диапазона АКП должен находиться в положении N либо P (для автомобилей с АКП).

6) Дайте двигателю поработать в течении пяти минут

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 12:30

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:04

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:25

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:34

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:50

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:54

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Вт, 28 окт 2014, 18:56

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:18

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:21

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Вт, 28 окт 2014, 20:23

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:26

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:40

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:50

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Ozon Пт, 31 окт 2014, 14:59

Всем привет!
Если не особо в тему, не судите строго. Может поможете!

Столкнулся с такой ситуацией:
После последней замены воздушного фильтра крышка не плотно села и остался зазор с одной стороны 5-10 мм. заметил только спустя 4 месяца. (согласен, что тормоз, не будем об этом)..
соответственно, воздух сосало мимо фильтра.
Последние пару месяцев чувствуется плавающая (волнами- то пропадет, то с новой силой) вибрация на педалях и руле (особенно при включенном кондее) + периодически плавают обороты (в пределе 200-300).
Обзвонил пару знакомых в разных сервисах (сразу скажу, что к ним ехать ОЧЕНЬ не удобно, но один из них у официалов на тойоте) и все как один сказали, что нужно дроссель чистить и кислородный датчик на нем в первую очередь, а потом смотреть, если не пропадет.
Пригнал в сервис, который рядом с домом (вполне себе приличный) заменить колодки и объяснил им ситуацию.
Диалог:
— Обороты плавают и вибрация. Нужно почистить..
— Кто сказал?
— Так и так, такое вот предположение..
— Там напыление на заслонке, можно счистить его и тогда под замену пойдет. Только под вашу ответственность..
— При включении кондея происходит.
— Так это возможно, что вентилятор разбалансировался..

В итоге, оставил им, сегодня смотрят..

Вопрос: Чем чревато 4 месяца мимо фильтра и чистить ли.

ЗЫ: В дополнение скажу, что последний месяц начал глючить лямбда зонд (первый). Ошибку часто выдает (чек). 3 раза гонял на диагностику- одно и тоже. Мощность не упала, расход не увеличился (по крайней менре по компу). Планирую замену. Может и он как-то влияет!?

Ozon Начинающий маздавод Сообщения: 19 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 07 июн 2013 Откуда: Питер

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 254
Регистрация: 22.06.2007
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.0 AKП
Имя: Алёна

Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((

Читать еще:  Мазда 6 акпп ремонт

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&amp. 37&start=40
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел — прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел — все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить — снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

Сообщение отредактировал LIONA — Sep 15 2011, 10:27

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 770
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 102 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей

Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&amp. 37&start=40
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел — прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел — все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить — снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

1. Карбиклинер, я чистил харьковским VERILUBE.
2. Не знаю, не снимал, но могу посмотреть.
3. Заслонка должна полностью закрываться. Если тросики отсоединены и не закрывается, попробуй хорошо промыть.
4. Всё правильно, комп сравнивает скорость и обороты движка и высчитывает расход.

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Как и чем чистить дроссельную заслонку?

Как и чем чистить дроссельную заслонку?

Сообщение xedos 666 » 10 ноя 2006, 21:30

Сообщение xedos 666 » 11 ноя 2006, 20:40

Сообщение WIpE » 11 ноя 2006, 21:05

Сообщение Kondor » 12 ноя 2006, 12:16

Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser — трахтор.

Сообщение xedos 666 » 12 ноя 2006, 19:19

Ну чо парни? Готовы?
Сегодня воскресенье — вроде выходной,я с утра намылился на работу, как уже выше писал для чистки дроссельной заслонки.
Для этого деяния вам понадобится:
1.Головка на 12,8;плоскогубцы;отвертка крестообразная(Мощьная)
2.WD 40,керосин,отчиститель карбюратора,вата

3.Сжатый воздух(обязательно)
4.2 часа свободного времени

Для удобства снимаем датчик ДМРВ,после снятия его обнаруживаем вот такую картину

цифрами помечено поочередность снятия дросселя,под цифрой 6 щланг тосола — осторожно — под давлением(выбежит не много — не пугайтесь ) под цифрой 4 — датчик положения заслонки, при его снятии надо пометить его положение(я не пометил — дурень .теперь мучаюсь)
После снятия дросселя нам открывается вот такая картина

Впускной колектор весь покрыт маслянистыми отложениями и твердыми отложениями типа сажи,2 отверстия показанные на изображении забиты напрочь,-пришлось использовать отчеститель и кучу ваты результата на лицо

Вот он наш дроссель в снятом виде,-грязный пипец.

На этом виде показано как добраться до внутренностей дросселя

Для откручивания этих винтов без WD не обойтись,ибо они прикипели на мертво!После разбирания дросселя по частям начинаем его чистку,- сначала сверху корпуса все вымываем керосином, а уж потом принимаемся за внутреннюю уборку при помощи отчистителя карбюратора (мне очень помогла в этом палочка распылитель идущая в комплекте.Процедуру мойки описывать не стану — сами поймете .что и куда — на грязи с дросселя выльется — просто пипец. После мойки он принял вот такой вид

Далее следует перекур с чашечкой кофе
После сего действия. все собираем и ставим на Маську!!
Внимание. Не перепутайте при сборке шланги обратки и впуска тосола.
После установки на Маську на прогретом дрыгле обороты выросли с 700 до 1500 а холостом,с помощью замыкания контактов TEN /GND регулируем винт до оптимального числа оборотов 500 -600.
Показания после мойки меня просто поразили,дрыгле как будто открыли второе дыхание;
1.Увеличилась динамика
2.»Педаль газа» стала чутко реагировать на мои действия при обгоне и разгоне маськи
3.Уменьшился расход топлива;
а) по трассе где то 9.5 — 10 (проехал 130 км со средней скоростью 100 -120, до этого был расход 11-12литров)
б) по городу жрет в районе 10 — 12,-смотря как ездить(до этого расход был точным 14 литров)
Ну вот и все

Как Почистить Дроссельную Заслонку Мазда 6 Gg

Естественно, есть у Мазда 3 с объемом 2.0 и некие, что именуется, проф заболевания семейства. Во-1-х, у автомобиля через, чур мягенькая подвеска и каждый сезон требуется смена неких недорогостоящих деталей коробки, ну и, во-2-х, трудности обладателю делает дроссельная заслонка Мазды 3 с объемом 2.0. Ломается механизм чрезвычайно редко, а вот очистка заслонки требуется довольно часто. Давайте разберемся, почему так происходит.

Конструктивные особенности дроссельной заслонки

Механизм работы и сама конструкция дроссельной заслонки фактически во всех автомобилях схожи. Не исключение и Мазда 3 с объемом мотора 2.0 литра. На самом деле заслонка – обычный клапан, который поставляет горючее в инжекторную систему.

Механизм работы заслонки состоит в том, что при открытии оной давление в системе увеличивается до атмосферного, а когда она запирается, объем воздуха понижается и создается вакуум.

Конструктивно дроссельная заслонка выполнена довольно легко. В корпусе, который представляет собой обыденную трубу, установлена ось, а к ней за центральную часть крепится та заслонка. Привод, который нам известен как педаль акселератора поворачивает ось, а вкупе с ней приходит в движение и сама заслонка. В итоге сечение трубы повсевременно изменяется, при помощи чего и регулируется количество горючего – процесс этот именуется дросселирование.

Читать еще:  Сколько антифриза в дэу нексия

На сегодняшний день существуют дроссельные заслонки двух видов:

  • Механическая. Существует еще со времен карбюраторных движков. Приводится в действие чисто механически при помощи троса, соединенного с педалью газа. Конструкция этой заслонки не изменяется уже в течение длительных лет. Но сейчас ее устанавливают только на экономные марки автомобилей.
  • Заслонка с электрическим блоком управления. На современных автомобилях тросика к дроссельной заслонке уже нет. Педаль представляет собой электрическое устройство, которое подает на блок управления заслонкой сигналы различного уровня. Практически этот узел уже не подчиняется только водителю и все зависит не только лишь от силы нажатия на педаль, но работа последующих датчиков:
  1. Датчик положения педали акселератора.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Датчик-выключатель (встречается на автомобилях с механической трансмиссией передач).

Преимущество современных систем управления дросселем состоят в том, что они при помощи бортовика позволяют держать под контролем расход горючего при разных режимах езды, также могут стабилизировать работу мотора на холостых оборотах. К слову, имена таковой блок установлен на современных Маздах 3 с объемом 2.0.

Механическая заслонка остается в ходу, и до настоящего времени из-за собственной дешевизны и надежности, которая подтверждена временем. Кстати, стоит знать, что дизельные движки вопреки расхожему воззрению не оснащаются дроссельными заслонками. В конструкции дизелей предусмотрен совершенно другой принцип регулировки подачи горючего.

Итак, с конструкцией дросселя мы разобрались, сейчас давайте разберемся, почему заслонка так нередко просит чистки в особенности на Маздах 3 с объемом мотора 2.0.

Почему дроссельная заслонка нуждается в периодической очистке?

Очистка дроссельной заслонки

Профессиональные автомеханики говорят о двух основных причинах загрязнения заслонки:

  • Через нее повсевременно проходит так именуемый забортный воздух. В нем находятся частицы пыли, которые могут просочиться даже через воздушный фильтр.
  • 2-ая причина засорения заслонки – масляная пыль, которая может попадать в систему через вентиляцию картера.

Смешиваясь, воздух и пыль образуют на поверхности детали плотный и очень крепкий налет, который потом мешает заслонке закрыться до конца. Как это произойдет шофер сразу ощутит конфигурации в работе мотора автомобиля.

Признаки того, что дроссельную заслонку пора чистить

Признаки соответствующие для засорения дросселя можно перепутать с дефектами в работе инжекторной системы. Но в случае с заслонкой все проявляется резко и неисправности в работе мотора стремительно нарастают. Итак, главные признаки грязной дроссельной заслонки:

  • Неуравновешенный холостой ход. Обороты откровенно плавают, время от времени кажется, что автомобиль практически подпрыгивает.
  • Затруднен пуск мотора. (Мотор чихает и не отрешается заводиться).
  • Явственные рывки при движении, когда вы едете со скоростью наименее 20 км/ч.

Видео: Как Почистить Дроссельную Заслонку Мазда 6 Gg

В принципе в случае с механической заслонкой все это просто устраняется. Для начала можно испробовать самый простый метод:

  • Отсоединяем патрубок воздушного фильтра от дроссельной заслонки.
  • Брызгаем на пластинку аэрозолем для очистки инжекторов либо карбюраторов.
  • Минут через 10 когда хим вещество растворит налет, его можно будет удалить при помощи тряпки либо картонной салфетки.

Если этот метод не помогает, означает, ситуация вправду суровая и, вероятнее всего, придется снять дроссельную заслонку с вашей мазда 3 с объемом 2.0 и помыть уже более кропотливо.

Снимаем дроссельную заслонку

Итак, если вы сделали вывод, что для высококачественной чистки заслонки на вашей мазде с движком объемом 2.0, ее придется снять, то действовать нужно последующим образом:

  1. Для начала снимаем воздушный фильтр и откручиваем его корпус. Для этого для вас придется найти четыре болта на «10», которые размещаются вокруг корпуса.
  2. После нужно отсоединить привод газа. Снимается элемент довольно туго, потому придется приложить некие усилия.
  3. Дальше, отключите все датчики (один размещается конкретно перед заслонкой, другой с оборотной стороны).
  4. Сейчас можно приступить к снятию креплений дроссельной заслонки, после чего можно демонтировать сам механизм.

Вероятнее всего, если вы снимаете заслонку впервой у вас уйдет на это удовлетворенного много времени. У человека опытнейшего эта же процедура занимает от 3 до 20 минут, зависимо от состояния деталей.

Чистим заслонку

Вероятнее всего, снутри дроссельная заслонка будет представлять достаточно противное зрелище. Механизм наверное будет покрыт налетом масла и грязищи. Все это для вас придется отчистить своими руками. Хотя по сути все еще проще чем, кажется.

Итак, раз уж мы демонтировали деталь, очищать будет не только лишь саму заслонку, да и ее корпус и датчики. Начинать стоит конкретно с датчика холостого хода. Снимайте его и чистите с помощью жидкости для очистки инжекторов и карбюраторов. Желательно довести деталь, что называется, до блеска. После необходимо отогнуть клапан и промывать струей очистительной воды саму дроссельную заслонку. Мыть, следует кропотливо не жалея хим очистителя. В случае с маздой 3, в особенности с движком 2.0 вероятны сильные загрязнения, которые не так просто вычистить.

Практически у опытнейших автомехаников уходит 3 минутки на то, чтоб снять заслонку и еще около 20 на ее чистку. Обычно после выполнения всех перечисленных выше процедур холостой ход должен стать совершенно ровненьким, а все другие неисправности также должны пропасть. Если неувязка сохраняются, вероятнее всего, неисправен датчик холостого хода либо сама дроссельная заслонка. Хоть с автомобилем мазда 3 с движком 2.0 такое бывает изредка, разглядеть стоит и эти варианты.

Регулировка дроссельной заслонки

Вначале следует осознавать, что в случае с дросселем ни о каком ремонте не может быть и речи. Если, что-то в механизме неисправно разрешить ситуацию способна только смена сломанной детали либо же ее регулировка, что, кстати, бывает еще почаще, в особенности в случае с Мазда 3 с движком 2.0.

И действительно в любом автосервисе вам скажут, что очень часто выясняется – на самом деле никакой неисправности и не было, а просто необходима была грамотная регулировка дроссельной заслонки. Просто подумайте сколько раз в денек либо в неделю вы нажимаете на педаль акселератора. Для сопоставления за минуту автовладельцы при зависимо от манеры езды нажимают на газ от 3 до 20 раз. А ведь всякий раз при всем этом заслонка двигается и в процессе работы она просто может мало двинуть и в итоге вся система начнет работать неправильно.

Принципиальный аспект если вы увидели признаки неисправности заслонки на новеньком автомобиле. Вероятнее всего, настройка либо смена деталей для вас не будет нужно. Причина нестабильной работы мотора, в особенности это выражается в том, что автомобиль не очень резко набирает скорость. Заключается она в том, что на данный момент, вероятнее всего, происходит адаптация дроссельной заслонки к вашей манере езды. Принимать конструктивные меры следует в этом случае, если вы чувствуете, что адаптация очень затянулась.

Итак, если автомобиль уже прошел более 30 тыщ км, и вы ощущаете один либо несколько признаков нестабильной работы дросселя. Стоит испытать отрегулировать механизм своими руками.

Регулировка дроссельной заслонки

Делается это следующим образом:

  • Поначалу включайте зажигание, чтоб заслонка приняла закрытое положение.
  • Сейчас отключаем разъем датчика. Удостоверьтесь, что меж клеммами нет напряжения, только после чего можно приступать к регулировке.
  • Дальше, находим щуп шириной 0,4 мм, он должен размещаться меж рычагом и винтов приблизительно там же где находиться прокладка корпуса заслонки.
  • Используя, омметр, удостоверьтесь, что напряжения нет и там. Если есть напряжения датчик неисправен и его придется поменять на новый.
  • Если с датчиком все в порядке продолжайте регулировку. Для этого следует крутить привод дроссельной заслонки, до того времени, пока не будет достигнуто то расстояние меж клеммами, которое обозначено в аннотации к вашему автомобилю.
  • В итоге, когда регулировка будет закончена непременно проверьте, чтоб все винты на датчике были плотно завернуты, в процессе они могли разболтаться.
Читать еще:  Объем масла в двигателе рено дастер

Проблемы с датчиком холостого хода

И еще принципиальный момент, если трудности в работе мотора наблюдаются только на холостом ходу автомобиля, вероятнее всего, дроссельная заслонка не имеет к этому никакого дела. Скорее всего, неисправен датчик холостого хода. К огорчению, в случае с Мазда 3 с объемом мотора 2.0 это достаточно всераспространенная неувязка.

Невзирая на, то что неисправности в работе датчика холостого хода очень напоминают симптомы грязной дроссельной заслонки распознать их все-же можно по последующим признакам:

  • Резкое изменение количества оборотов мотора их повышение и уменьшение.
  • В момент пуска прохладного мотора, количество оборотов не увеличивается и приравнивается приблизительно этим же восьмистам.
  • При включении фар либо печки на холостом ходу количество оборотов резко снижается.
  • При выключении передачи может заглохнуть движок.

Вобщем, в любом случае даже сейчас, когда вы понимаете о слабеньких сторонах топливной системы Мазда 3 с объемом 2.0, до того как без помощи других вмешиваться в работу мотора следует убедиться в том, что вы ничего не спутали и лучше провести всеохватывающую диагностику движков.

Это поможет установить дополнительные неисправности и не заниматься ненадобным ремонтом.

Как почистить дроссельную заслонку на Мазда 3 (двигатель 1,6)?

Мазда 3 с объемом двигателя 2.0 на сегодняшний день один из самых популярных автомобилей в среднем ценовом сегменте. Очень редко от владельцев 3-й мазды с объемом двигателя именно 2.0 можно услышать резко негативные или отрицательные в принципе отзывы. Двигатель и трансмиссия у автомобиля работают, можно сказать, идеально. Низкая посадка, конечно, иногда становится проблемой по причине плачевного состояния наших дорог. В остальном же яркий и динамичный автомобиль вызывает исключительно положительные эмоции.

Конечно, есть у Мазда 3 с объемом 2.0 и некоторые, что называется, профессиональные болезни семейства. Во-первых, у автомобиля через, чур мягкая подвеска и каждый сезон требуется замена некоторых недорогостоящих деталей трансмиссии, ну и, во-вторых, проблемы владельцу создает дроссельная заслонка Мазды 3 с объемом 2.0. Ломается механизм чрезвычайно редко, а вот очистка заслонки требуется довольно часто. Давайте разберемся.

Спасибо большое всем драйверам за помощь в подготовке к данному действу.
—————————————————-

Прикупил я всем известный очиститель карбюратора HI-GEAR, думаю многие знают как он выглядит:

200 рублей стоит такой

Отцепляем воздуховод, он держится на 2х защелках, снизу и сверху. Я его для удобства убрал в сторону и закрепил аудио проводами)) :

под рукой больше ничего не оказалось)

Вечерело. Поэтому пришлось повесить фонарик, под рукой была только витая пара))

Отцепляем плюсовую клему аккумулятора, который оказался не в самом лучшем состоянии:

аккумулятор видно стоит родной еще

Дальше отцепляем датчики, первый :

Так я и не понял как называется этот датчик, если кто подскажет — буду рад

Снимаем второй датчик, который находится снизу заслонки:

Что за датчик — тоже не знаю).

Есть еще один датчик, это датчик положения дроссельной заслонки, он находится позади заслонки, не помню в какой момент я снял.

Как почистить ДЗ и ДМРВ на Mazda Axela/3. Потребность в чистке дроссельной заслонки (в дальнейшем ДЗ) и датчика массового расхода воздуха (в дальнейшем ДМРВ) возникает в результате загрязнения.

Основной симптом такого загрязнения это, как правило, залипание педали газа, которое может проявиться особенно сильно в минусовые температуры.

Учитывая суровые российские условия эксплуатации, рекомендую проделывать данную процедуру раз в 50 000 километров пробега, либо при появлении вышеуказанного симптома.

Для чистки потребуется:
1. набор отверток
2. ключи на 10 и 8
3. зубная щетка и тряпки для очистки
4. спрей «Очиститель карбюратора» (стоит в районе 100 руб.) ВНИМАНИЕ! На балончике должно быть написано «Не содержит ацетона»Сразу хочу сказать, что подопытный автомобиль имеет двигатель 2.0 литра. На 2.3 – все абсолютно также, а на 1.5 немного не такая география объектов, но принцип точно такой же.

Процедура разборки на двигателях.

обладатель красавицы атензы спорт вагон с пробегом 140000км. gy кузова с сердцем L3(2.3 объем)изначальный расход был: город- 9-12, траса 7-9! наверное дорестайл, до сих пор не знаю какая у меня, но лямда 4хпроводниковая, следовательно, смею предположить что дорестайл .
1.примерно год назад стала рычать двига на любых оборотах,долго искал проблему,пока искал,привык к рыку,даже он мне стал нравится,как будто под капотом не 2.3 литра а все 4,звучит агрессивно)но это все до поры до времени,пока не появились последствия в виде железного стука при переезде лежачих полицейских или инных плавных.

Фото 011
Вот что получилось.

Фото 012
Откручиваем четыре болта 5 кожуха ДМРВ от корпуса воздушного фильтра (чтоб не мешался). Откручиваем крепление тросика, три болтика 6, и четыре болта самой заслонки 7. Вынимаем заслонку и – внимание, прокладку.

Фото 013
Вот она, заслоночка.

Фото 014
Выкручиваем два болта 8 датчика положения заслонки и откладываем всё в сторонку.
Как видно на снимке – грязи внутри много. Именно она и мешает четкоё работе заслонки.
Её надо счищать. Я взял бензинчик, тряпочку, щепочку и принялся за работу. Ничем металлическим тереть не решился, ибо это может оставить царапины, а потом.

Дроссельная заслонка машины: что это такое и как ее правильно почистить
Автолюбители, машины которых имеют карбюраторный двигатель, частенько жалуются на неисправность дроссельной заслонки своих транспортных средств. Со временем она имеет тенденцию к загрязнению и ее нужно чистить. Процедура чистки очень легкая и ее может выполнить практически каждый человек, потому мы и сейчас и разберем, что это за такая заслонка и как ее правильно почистить.

Итак, дроссельная заслонка это деталь машины, которая отвечает за своевременную и стабильную поставку воздуха в системы Вашего автомобиля, которую как и любую другую легко достать на авторазборах Москвы. Мощность двигателя в первую очередь обеспечивается качественной и правильной смесью, которую создает топливно-воздушная система автомобиля, первое место в которой занимает заслонка. Отсюда мы и можем сделать вывод, что дроссельная заслонка отыгрывает очень важную роль в работе не только.

Хотел бы поделиться своим опытом в небольшом ремонте,можеткому то поможет.

Суть проблемы была в том что при отпускание педали газа илипри торможении когда обороты двигателя доходили до 1000,начиналось плаваниеоборотов двигателя 500-1000,у меня АКПП поэтому при таких оборотах на малойскорости и машина соответственно дёргалась.были случаии,что когда машина непрогрета была,то даже глохла.но двигатель всегда работал ровно без каких либотроений,тихо и монатонно,ХХ то же плавал при нагревании.

До ближайшего сервиса ОД порядка 300км. Просто позванил имне вежливо посаветовали зделать диагностику,но исходя из опыта подсказалипочистить электрическую дроссельную заслонку.

Замечу что у меня американец,двигатель 2.3. надругихвозможно дрос . засл. механические.

Ремонт ,промывка со сборкой заняла около 30 мин. И всёзаработало нормально.

Промывал ,средством для чистки карбюраторов –плохо,ацетон—-вотэто да. вымыл всю грязь моментально. Дроссельная.

1. открываем капот и снимаем пластиковую накладку (сдёриваем её вверх)

Если чистить дроссельную заслонку, то нужно ли ее полностью демонтировать, или можно открутить только гофрированный шлаг подачи воздух и промыть ДЗ в прикрученном состоянии? Боюсь, что если откручивать ДЗ полностью, то после этого придется (судя по написанному на форумах) проводить какую-то адаптацию — а я не вполне уверен, что смогу сделать это.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector