Фиат альбеа замена масла

Фиат альбеа замена масла

СИСТЕМА СМАЗКИ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км.
Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):

Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций- ACEA A3, API SL/CF.
Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций ACEA A3/B3, API SM.
Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval 229.3).

Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут: http://bmwservice.livejournal.com

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм.
Номер (MAHLE Original) — 78674830;
Номер (KNECHT) — 78674830;
Номер (Ombra) — A90018 (55210).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Масляные фильтры:
ОЕМ код — 46544820

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69;
— его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

  1. TUTELA Weber (FL Selenia TUTELA Parts WEBER) 80;
  2. Hengst H97W05;
  3. VIC С225;
  4. Knecht (Mahle Filter) ОС 986;
  5. UFI xu-2326500;
  6. RB-Exide C-008E;
  7. Purflux LS 910;
  8. Mann W 610/3;
  9. Union Japan C-562;
  10. Goodwill OG 513;
  11. SCT SM 104;
  12. NAC 2-8812;
  13. Champion F128/606;
  14. FRAM PH 5949;
  15. BLUE PRINT ADL 142102;
  16. Japanparts JFO-198S;
  17. Sakura C1821
  18. Micro (Япония) T 8307
  19. Kolbenschmidt 50 013 109

ОЕМ коды запасных частей системы смазки:

71740678 — Прокладка крышки клапанов
71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.

Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:

1. Meat&Doria 01597;

2. Elring 724.280 ;

3. Reinz 15-37544-01.

71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:

1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра.
б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

Вообще-то в SAE температуры для зимних рядов, это которые с буковкой W, до которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.
Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда. Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок, а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.
Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.
Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.
У масла с минимальным существующим по Классификации зимним рядом 0W по SAE проворачиваемость 3250 МПа*сек при -30°C, а прокачиваемость 60000 МПа*сек при -40°C.
Высокотемпературная вязкость, влияющая на использование в теплое время года, и как писал выше на прочность и толщину смазочной пленки при +100°C определяемая на капиллярном вязкозимитре по стандарту ASTM D 445 у масла 0W-20 минимальная 5,6 сСт, максимальная

Замена масла Фиат Альбеа

Замена масла Фиат Альбеа не составляет большого труда, ведь это стандартная процедура. Желающие сделать это в первый раз могут воспользоваться предоставленной нами инструкцией. Итак, для того чтобы осуществить замену, необходимо примерно 2,5 литров масла любого понравившегося вам производителя. Выбираем полусинтетику 10W-40 или синтетику — 5W-40. Важная особенность — масло должно соответствовать стандарту Fiat с нужными характеристиками ACEA A3 для двигателей с бензиновым топливом и ACEA B4 — для дизельных двигателей.

Главное — не забудьте найти шестигранник на 12 миллиметров, так как сливная пробка на автомобиле не стандартная и простой инструмент в виде рожкового ключа здесь не поможет. А так, в принципе, все, как и в других автомобилях: откручиваем сливную гайку, сливаем масло в емкость. Откручиваем фильтр, меняем, закручиваем обратно болт, ставим новый фильтр и заливаем новое масло. Проверяем уровень. Если есть острая необходимость, приобретаем масло для промывки двигателя и очищаем его целиком перед заливкой нового масла.

Шаг 1
Подготавливаем все нужное для замены.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и ставим пустую тару под сливное отверстие.

Для выкручивания сливной пробки понадобится шестигранник на 12 мм.

Шаг 2
В момент сливания масла двигателя берем соответствующий ключ для демонтажа масляного фильтра.

После того как оно полностью стеклось, (около 15 мин при тщательном нагреве двигателя) выкручиваем фильтр соответствующим приспособлением и ставим новый. Предварительно устанавливаем под него обрезанную канистру для увеличения отверстия.

Сперва смазываем посадочное кольцо.

Шаг 3
Закручиваем масляный фильтр самостоятельно без дополнительного инструмента, не съемником, иначе велика вероятность сорвать резьбу. Сливную пробку неплохо закрутить динамометрическим инструментом с усилием 20 Нм.

После проведения всех процедур под автомашиной, открываем отверстие для залива масла и заливаем около 2,6 литра масла.

Изначально сверяем уровень и запускаем двигатель, немного греем. После этого повторно контролируем величину масла, используя щуп. Оптимальное значение в пределах штриха min-max. При необходимости — доливаем. Процесс замены масла Фиат Альбеа завершен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подбор и самостоятельная замена трансмиссионного масла в коробке передач автомобиля «Fiat Albea»

Автомобиль итальянского производства «Fiat Albea» не назовёшь самым популярным в России или других странах СНГ. У себя на родине «Альбеа» довольно популярен, но у нас большого спроса не имеет. Но у машины есть свои поклонники, которые активно эксплуатируют автомобиль, обслуживают и ремонтируют. Как и любым другим автовладельцам, держателям модели «Fiat Albea» нужно периодически менять все расходники, чтобы поддерживать технические характеристики своего авто на оптимальных показателях. Принципиального отличия в замене масла в коробке на «Фиат Альбеа», если сравнивать с другими машинами, нет. Потому важно придерживаться общих принципов и некоторых рекомендаций автопроизводителя.

Периодичность замены

Множество компаний, выпускающих современные автомобили, не учитывают реальных российских условий эксплуатации, позиционируя заливаемые трансмиссионные масла ещё на заводе как вечные. Но практика показывает, что большинство из таких вечных масел доживают максимум до 100 – 150 тысяч километров, полностью теряя при этом свои эксплуатационные и физико-химические характеристики. Для водителя опасно ездить на автомобиле, в коробке которого смазка не менялась столь длительное время.

В компании Fiat не делают таких громких заявлений. Менять масло в КПП рекомендуют через каждые пройденные 60 тысяч километров. Это оптимальный средний показатель, в рамках которого заводская смазка не теряет своего качества, но всё же уже нуждается в замене. Отталкивайтесь только от вашей конкретной ситуации. Эксплуатация «Fiat Albea» не всегда предусматривает умеренный климат, сравнительно ровные и качественные дороги. При таких условиях коробка способна работать на заводской трансмиссионной жидкости в течение 60 тысяч километров и более.

Чтобы не рисковать и не провоцировать серьёзных поломок, по мере прохождения 40 – 50 тысяч километров отслеживайте состояние масла. Во многом его износ можно определить по поведению самой трансмиссии. Если передачи туго переключаются, возникают сложности при переходе на разные режимы, есть смысл слить старую жидкость из картера трансмиссии и залить туда новую. Опыт отечественных владельцев «Fiat Albea» показывает, что на этом итальянском автомобиле оптимальным промежутком между сменой трансмиссионной жидкости является 50 тысяч километров.

Если в коробке передач на «Фиат Альбеа» длительное время будет оставаться старая смазка, пусть даже и заводская оригинальная, постепенно состав будет терять свои обволакивающие способности. Из-за этого образуется повышенное трение между элементами КПП, начнёт повышаться температура, образовываться металлическая стружка. Износ деталей способствует поломке всего узла. Потому своевременная замена масла в трансмиссии просто необходима.

Подбор состава

Выбирая трансмиссионное масло, автовладельцы часто безответственно подходят к этому вопросу. Они уверены, что в недорогие автомобили вполне можно заливать откровенно дешёвые масла. Но это категорически неправильный подход. От качества расходников напрямую зависят эффективность, качество, надёжность и долговечность работы механизмов, в которой они принимают участие.

В случае с коробкой переключения передач важно получить плотную масляную плёнку, которая будет покрывать трущиеся элементы трансмиссии и не допускать их преждевременного износа. Дешёвые составы качественно выполнять свои функции не способны. Как и те масла, которые не соответствуют требованиям и спецификациям самой трансмиссии автомобиля. Идеальным решением для «Fiat Albea» станет покупка оригинального масла, которое заливают в коробку передач этой модели ещё на этапе производства. Такой состав носит имя Tutela Car ZC 75 Synth. Оно отлично подходит под все требования и нормы, поскольку является оригинальным трансмиссионным маслом для «Фиат Альбеа».

Проблема только в его доступности. Отыскать этот состав достаточно сложно. Если вам не удаётся приобрести оригинальное трансмиссионное масло, тогда ищите альтернативный вариант в соответствии с техническими характеристиками состава.

Для «Альбеа» важно использовать только синтетический состав с такими показателями вязкости:

По API требуется состав со спецификацией от GL4 Plus и выше. Используя менее качественные составы, вы рискуете столкнуться с серьёзными неприятностями и неполадками в дальнейшем при эксплуатации коробки передач.

В плане производителей выбирать рекомендуется среди таких брендов:

Малоизвестные производители не гарантируют соответствия заявленных качеств реальным характеристикам. Потому экономия на трансмиссионной смазке может негативно сказаться на работоспособности коробки передач вашего «Fiat Albea». Определившись с тем, какое трансмиссионное масло вы будете заливать в коробку своего «Фиат Альбеа», несложно разобраться в процедуре самостоятельной замены этой рабочей жидкости. Как признаются сами автовладельцы, правильно подобрав масло в коробку передач, вы сделаете уже половину всей работы. «Фиат» достаточно требователен к качеству рабочих жидкостей и расходных материалов. Если вы будете учитывать эту особенность, итальянский седан сможет прослужить вам верой и правдой долгие годы.

Рекомендации по замене

Чтобы в МКПП поменять трансмиссионную смазку, никаких особых навыков и специальных инструментов вам не потребуется. Замена масла в коробке предусматривает обязательное наличие самого масла для «Фиат Альбеа», а также некоторых вспомогательных составляющих:

  • набор ключей;
  • набор отвёрток;
  • тара для слива отработки;
  • трубка для заливки новой смазки;
  • осветительные приборы, если под машиной темно;
  • смотровая яма, эстакада или подъёмник;
  • спецодежда;
  • ветошь и пр.

Если кто-то уже менял масло в коробке передач, то прекрасно понимает, что практически для всех автомобилей набор инструментов и материалов остаётся стандартным. Но если вы собираетесь заменить не только масло в коробке передач, но и заняться ремонтом других узлов, тогда ваш набор несколько расширится. Для трансмиссии автомобиля «Фиат Альбеа» требуется примерно 2 литра смазки. Но по факту при самостоятельной замене в картер вмещается меньше 2 литров. Это обусловлено тем, что слить всю жидкость не удастся. Часть старой смазки остаётся в системе.

При правильном выполнении работы большинству автовладельцев удаётся слить до 1,7 литра старой отработки из коробки передач. Это позволяет почти на 90% поменять масло в КПП. Такого количества достаточно, чтобы следующее плановое техническое обслуживание провести через 40 – 60 тысяч километров. Если вы хотите максимально полностью заменить состав в КПП, тогда придётся обратиться в автосервис. С помощью специального стенда продувается система сжатым воздухом, выводится весь объём старого масла и на его место заливаются полные 2 литра новой трансмиссионной жидкости.

Пошаговая инструкция

Придерживаясь установленных правил и рекомендаций, вы без лишних проблем своими руками сможете поменять масло в коробке передач своего «Фиат Альбеа». Для этого вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  1. Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого можно просто проехать несколько километров перед заездом в гараж. Так масло в трансмиссии прогреется до рабочей температуры, за счёт чего приобретёт менее вязкую консистенцию. В таком виде масло лучше вытекает из системы, позволяя в максимально возможном объёме поменять его.
  2. Поставьте машину на ровную горизонтальную поверхность. Переднюю часть можно немного поднять домкратом, либо поочерёдно поднять переднюю левую и правую сторону машины. Это делают те, кто хочет слить более 1,5 литра масла из картера коробки переключения передач. Снимите минусовую клемму с аккумулятора, после чего переходите под машину, воспользовавшись ямой, эстакадой или подъёмником.
  3. Под авто захватите с собой фонарик или лампу-переноску, пустую тару для слива отработки, ключ-шестигранник 8 размера и сухую ветошь.
  4. Открутите пробку сливного отверстия. Здесь итальянские инженеры немного перемудрили, из-за чего ввели некоторых автовладельцев в замешательство. Под машиной сливное отверстие часто путают с болтом крепления оси шестерни. Учтите, что на «Фиат Альбеа» сливная и заливная пробки расположены по разные стороны, а не друг под другом. Так вы точно поймёте, что нужно откручивать.
  5. Шестигранником 8 размера начинайте откручивать сливную пробку. Не до конца, чтобы успеть подставить под неё пустую тару. Работайте аккуратно, поскольку масло горячее и может попасть на вашу кожу, спровоцировав ожоги. Вот почему важно не игнорировать правила безопасности, использовать спецодежду и защитные перчатки во время работы.
  6. Если вы считаете, что в ёмкость вышло слишком мало масла, воспользуйтесь домкратом, поднимите часть автомобиля и слейте остатки. При правильном прогреве до рабочей температуры и размещении автомобиля на ровной горизонтальной поверхности, большинству автовладельцев удаётся выводить из картера коробки передач «Фиат Альбеа» от 1,5 литра и более.
  7. Теперь найдите пробку заливного отверстия. Её выкручивают под автомобилем. Отличить от сливной пробки не сложно, поскольку демонтируется она с помощью шестигранника 12 размера.
  8. Далее действуйте на своё усмотрение. Залить состав в картер трансмиссии можно с помощью специального шприца под автомобилем. Но большинству удобнее делать это через подкапотное пространство. Для этого случая воспользуйтесь трубкой нужной длины и размера. Она надевается на канистру с трансмиссионным маслом и заливается в заливные отверстия.
  9. Аккуратно залейте масло в коробку передач. Количество можно определить, исходя из объёма слитой отработки. Но лучше заливать столько, сколько позволяет автомобиль. Когда из заливного отверстия масляного картера КПП вашего «Фиат Альбеа» начнёт выходить свежее масло, это говорит о достаточном уровне смазки. Можете устанавливать на место пробку.
  10. Перед обратной сборкой убедитесь, что заливная и сливная заглушки находятся в нормальном состоянии, они не деформированы и не требуют обязательной замены. При необходимости поменяйте их, чтобы не спровоцировать утечку масла в дальнейшем при эксплуатации автомобиля.

На этом замена масла в коробке передач завершена. Опытные автомобилисты советуют периодически проверять уровень. Если вы сможете делать это примерно каждые 10 – 15 тысяч километров, то вам удастся отслеживать состояние смазки в трансмиссии, вовремя его менять или доливать по мере необходимости. Проверка уровня выполняется довольно просто. Вам необходимо спуститься под машину и снять пробку заливного отверстия. При нормальной заполненности картера масло должно находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Если уровень оказался ниже положенного, обязательно дополните картер. При прохождении более 40 тысяч километров к моменту проверки есть смысл не доливать свежее масло, а сразу выполнить процедуру по его полной замене.

«Фиат Альбеа» является конструктивно достаточно простым, недорогим, но надёжным автомобилем. Искать причины его низкой популярности в России не имеет смысла. Это машина итальянского качества с не совсем стандартным для отечественных потребителей дизайном. Но к качеству сборки, показателям надёжности и долговечности машины придраться сложно. Автомобиль оправдывает свою стоимость, позволяет самостоятельно проводить широкий перечень работ по ремонту и плановому обслуживанию. Замена масла в коробке передач считается одной из простейших задач. Потому отдавать деньги специалистам с автосервиса нет смысла, если у вас есть стандартный набор инструментов и немного свободного времени.

Половину успеха составляет грамотный выбор смазочного материала. Если вы найдёте оригинальное масло, либо максимально близкое к нему по уровню качества, коробка сможет работать долго и эффективно в течение всего заявленного срока до следующей плановой замены.

Fiat-albea-zamena-masla-v

Автор: asi · Опубликовано 21.01.2008 · Обновлено 07.04.2017

Фиат альбеа замена масла в

Предлагаем Вашему вниманию ознакомится с стоимостями на работы, и конкретно самими Автосервисами, СТО и Автотехцентрами, каковые смогут выполнить для Вас такую работу как Замена масла в коробке передач на Фиат Альбеа.

Дабы отсоединить от положения давления коленвала и датчиков масла их фишки, нужно ключом 13мм После этого собираем все обратно. Как видим, на Фиат Альбеа замена ремня ГРМ возможно совершить самостоятельно, или же обратиться в автосервис.

Отзыв Что выяснило Ваш выбор автомобиля и какие конкретно еще варианты разглядывали: С какими проблемами столкнулись при покупке, на что направляться обратить внимание: минусы и Плюсы, распознанные на протяжении эксплуатации: Изюминки обслуживания у официалов/неофициалов, стоимость и периодичность ТО: При выборе рассматривались машины ценой до 400 тыс. руб. Логан не пришолся по нраву как снаружи, так и внутри, Выговор- хорошая машина, но ветха и посадка низкая,Ланос в приличном цвете отсутствовал.

Праворукие откинул сходу (как б/у)- имел печальный опыт владения, может просто не повезло- но рисковать не хотелось. Албея понравилась сходу- приобрел. ТО-1,2 — у официалов.Всё прилично, большое количество денег не просили, не смотря на то, что самому всё сделать значительно дешевле.

К сожалению в то время отутствовала какая-либо литература по тех.обслуживанию, исходя из этого обращался к официалам. Зимняя эксплуатация распознала последовательность недочётов: 1.на морозе(по окончании-15) стучат задние стойки( неприятность узнаваемая- нужно поброди по форумам) 2.печка для сибири слабовата.Обдув в ноги конструктивно неправилен и дует не в том направлении куда необходимо 3.двигатель продолжительно прогревается кроме того на ходу( другой раз уж приедишь,а он ещё не прогрелся) 4.не провороньте стекла и-салонный фильтр не отогреете ,и сами замёрзнете Из неприятностей: на третьем году эксплуатаци закапал нижний патрубок-ослаб хомут-ожидаю тепла,на холоде лезть не охота.

И самое неприятное- побежал сальник привода на КПП с правой стороны. Большой клиренс усыпляет бдительность- будте аккуратны. Отечественный диллер загнулся, сейчас все запчасти через интернет( плюс-недороже,минус- руками не пощупаешь, не проверишь) Расходники имеется в свободной продаже.

В общем хорошие \»жигули\» ,со собственными недочётами, но с ними возможно мириться за такую цену, а вдруг охота, возможно кое-какие из них побороть(снова на форумы) Замена трансмиссионного масла Fiat Albea. 1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

2. Слить трансмиссионное масло, отвернув пробку сливного отверстия. Ну вот прошли ещё 20тыс.км- сейчас пробег на моей Альбее 68тыс.км. Последняя зима убила ещё один сальник привода- сейчас слева-250р. полчаса и запчасть делов.

На 68000 поменял ремень ГРМ и ремни приводов- ремень ГРМ смотрелся весьма плохо-трещины по нружней стороне наоборот каждого зуба,т.е.больше 65000км либо 4года эксплуатации тащить не следует.Кроме этого время пришло прокладке клапанной крышки-начала подтекать. Выписал,ожидаю.

По окончании зимы сделал диагностику ходовой- пришла пора поменять втулки стабилизатора-все другое до тех пор пока ещё походит. Кроме того тормозные колодки до тех пор пока ещё стоят родные-сохраняю надежду на это лето хватит, к осени поменяю.Данной зимний период машина у меня всётаки замёрзла,ночью было под-40, на автопрогрев не ставил, итог-утром не завёлся.

Днем потеплело,отогрел аккомулятор и машина завелась,но загорелся чек и проехав километров 10 машина заглохла,компьютор что-то написал на британском, было нужно дома со словарём переводить.Оказалось температуры датчика воздуха и ошибка давления во впускном коллекторе.Мин. через пять машина завелась,съездил на работу,позже на сервис-обнулил неточность.Больше машина не глохла, но на холостых оборотах показались провалы в работе двигателя. Взглянул форумы-появлялось распространённая проблема-лечится перепрограммированием педали газа.Кустарными способами,обрисованными в сети,не помогло.

Нужно ехать к дилеру. Но пока не досаждает-подожду до осени. Ну вот подошло время продолжить собственный отзыв о моём автомобиле. За это время показания на одометре перевалили за 100000км. Сюрпризов автомобиль не преподнёс, так же, как и прежде настойчиво трудится.

Весной вывозится рассада в деревню, в осеннюю пору завозится урожай в погреб. Тут затеялся стройкой — вожу цемент, машину стараюсь не напрягать, больше восьми мешков цемента за раз не вожу. В общем машина трудится по настоящему . При всём этом я ею доволен.

Из рассчетных замен на 71500 км заменил прокладку клапанной крышки ( 600 руб.). Поменять прокладку очень некомфортно, что бы добраться до некоторых болтов, нужно снять блок управления двигателем, а для этого соответственно снять аккумулятор.

В общем замена прокладки заняла 2,5 часа! Прокладка одноразовая, по окончании снятия крышки повторно применять ветхую прокладку , на мой взор, бессмысленно – будет подтекать.

На 72500 км заменил внутренние втулки стабилизатора (280 руб.) Ни каких сложностей с данной операцией – 30мин. делов. На 76500 как следует заменил передние тормозные колодки. Родные были Bosch,заменил на Delphi (1200 руб.).

Прошёл на них уже практически 30000 – износ не большой, не скрипят, устраивают всецело. Проблем с заменой не увидено. Задние тормоза барабанного типа – вскрыл барабаны, взглянуть на колодки и закрыл обратно, ещё тысяч на 70 хватит. На 78 тысяче км застучала правая шаровая опора.

При осмотре найден лопнувший пыльник шаровой, что и стало причиной смерти самой шаровой опоры. Замена шаровой представляет собой достаточно трудоёмкую операцию по высверливанию клёпок либо срубанию их пневмоинструментом.

Кое-какие, говорят, срезают заклёпки «болгаркой», предположительно данный метод в праве на судьбу, но я заклёпки срубал. На 100 000 км менял свечи и при снятии свечного провода с свечи третьего цилиндра контакт провода остался на свече.

Колодка разрабатываем фиат альбеа патрубок сапуна. Про выдавливание и сапун масла — Перечень форумов клуба FIAT — Клуб. Аварии многодетных логистика. двигателе в авео масла замена. Подцепил его на место и проездил так ещё около 2000 км,но решил все-таки поменять.

Приобрёл новые провода, якобы американского производства (так на коробке было написано ) – 1800 руб. набор – уровень качества значительно хуже уникальных. Вот и всё что случилось с моим автомобилем за 100 с маленьким тысяч км.

Надеюсь, он и дальше будет меня радовать собственной безпроблемной эксплуатацией. Кстати,гуляние холостых оборотов, прошло само собой по окончании зачистки провода на землю с блока управлением дроссельной заслонкой.

Сергей Шульгин, 22 ноября 2012, 17:19 Ну не знаю все Ваши пречисления прямо до напротив !Моя красная тут ! пробег уже перевалил за 210 000 тыс ! На 200 000 менял передние стойки шаровые в общем по передн подвеске ! Ремень Грм не изменялся еще ! свечи беру оригинал либо NGK аналог без логотипа фиат а так они одно и также лишь в цене отличие ,ходят мин по 100 тыс ! Да на данный момент имеется течь из под кл.крышки. Заменил кроме этого на данный момент задний торм цилиндр .Но за 210 000 ! Не думаю что возможно сравнивать с ЖИГУЛИ !Вот и целый отчет за 210 000 тыс !Так что повторюсь — авто без неприятностей ! ЖИГУЛИ потомок Фиата,и если бы жигули делали на том-же уровне и с тем же качеством, что и ФИАТ то было бы превосходно.

Свеча зажигания(несложная, не иридиевая) может ходить 100 тыс.км., но в случае если желаешь сохранить работоспособность совокупности зажигания рекомендуется выполнять регламентные работы( при таком раскладе масло в двигателе то же возможно не поменять, оно же в картере ещё имеется, в крайнем случае возможно доливать :)) А тема соблюдения регламентных работ либо нет- ваше личное дело. Ещё не дай Всевышний ремень оборвёте- и на здоровье Вам капитальный ремонт двигателя.

И Альбеей я был доволен, прожил с ней 105тыс.км. и благополучно реализовал. И в Сибири в ней зимний период холодно.
Альбеа Заменить гидроусилитель руля FIAT Альбеа Установка диска сцепления Фиат Альбеа Замена жидкости гидроусилителя руля FIAT Альбеа Поменять масло в гидроусилителе руля FIAT Альбеа Заменить пыльник внутреннего шруса FIAT Albea безопасности 28 Сиденья 29 Регулировка положения передних сидений Фиат Альбеа 29 Заднее сиденье 30 Применение детских 124 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 124 установка и Снятие масляного насоса 125 Ремонт масляного фиат альбеа отзывы обладателей, копейка цена и фиат, какие конкретно Ремень ГРМ Сейчас менял оригинальный ролик и оригинальный ремень и замена все за пять тысяч. зимний период, обстоятельство громадного потребления масла на альбеа, fiat albea приобрести новый цена. 330 000 RUB.

Реализовываю автомобиль ФИАТ Албеа в хорошем состоянии. Совершено ТО с заменой фильтра и масла. Автомобиль намного превосходит аналоги Русского производства. FIAT Albea.

Неспециализированные сведения об автомобиле. Идентификационные номера VIN автомобиля. Проверка состояния двигателя. Уровень масла , проверка.

масляный фильтр и Моторное масло , замена. Фиат забрал с пробегом 47000 у привычного. За год накрутил порядка 24 тыс., несколько раз менял масло, от замены до замены доливка приблизительно литр, и Твоя Альбеа за 52т/км что то большое количество скушала финансов.Как для ездящей автомобили пробег не большой.

Nissan almera замена масла. Цена замены масла в двигателе. Продемонстрировать все результаты на карте по запросу замена масла на фиат альбеа в Орске. Масло не кушает, между заменами не уходит визуально и сейчас.

Увидел, что расход масла зависит от стиля езды, при перемещении по автостраде на оборотах 4000 об/мин заметно выше. Fiat Albea. Замена масла в двигателе FIAT Albea. Поменять ремень генератора Фиат Альбеа. Установка ремня грм Фиат Альбеа.

Замена датчика температуры Фиат Albea фото. Ремонт датчика уровня горючего Фиат Альбеа. Двигатель FIAT Albea. Книга Фиат Албеа в ответах и вопросах вер.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Количество масла заправляемого в масляный фильтр и картер двигателя равен: 2,6 л либо 2,25 кг. Управления по ремонту FIAT Albea. Замена передних тормозных дисков Фиат Альбеа. Замена лобового стекла Фиат Альбеа.

Поменять масло в двигателе Фиат Albea. Установка датчика детонации Фиат Albea. Замена масла Фиат Альбеа. Создать тему либо голосование. Эту страницу ищут по запросам: Замена масла Фиат Альбеа, форум Fiat Albea, обсуждение Фиат Албеа. — Фиат альбеа 100 000 км пробега.

1 ноября 2014, 23:13. МИНУСЫ( не считая замены масла в двигателе): приходится время от времени заправлять бензином,проводить несложное Т. О. по регламенту, выход из строя мотора охлаждения радиатора по окончании зимы- на 33 000 18 февраля 2011 Желаю сам поменять масло в двигателе.Забрал масляный фильтр «русский» написано для Фиатов.Но я что-то не уверен.Какой нужен?

Замена прокладки ГБЦ на Фиат Альбеа (Fiat Albea). Замена ремня ГРМ. Замена масла и фильтров. Замена дисков и тормозных колодок. заправка и Ремонт кондиционера.

Фиат Albea (Альбеа). Седан B-класса. какое количество масла заливать в двигатель фиат альбеа в противном случае щуп не понятный. воскресенье, 24 октября 2010 г., 9:48. 25 августа 2011 Желал определить, вероятно ли в воскресенье (28.0 утром подъехать для замены масла на Fiat Albea?

Приобрел машину с пробегом и решил поменять масло. Желаю залить Selenia K 5w40, в случае если привезу с собой, то зальёте? — Замена масляного фильтра и масла в двигателе Фиат Альбеа / Fiat Albea.

Представленная инструкция содержит цветное справочно-информационное пособие по разборке/сборке, снятию агрегатов и узлов ФИАТ Албеа 2005, с двигателем:1,2 CRDI, 1,2 (109 лс), 1,2 (82 лс), 1.4, 1.6 . Замена салонного фильтра Fiat Albea. Двигатель 350 автомобиля А1000 ФИАТ Албея заводится и трудится шкива без ДПКВ (датчик положения коленчатого Замена масла на Renault 19.

Как я менял приводные ремни и ГРМ на 4G18, Lancer 1.6 98л.с. — замена ремня ГРМ, несложнее несложного. 18 декабря 2008 Желаю поменять масло на своём новом авто FIAT ALBEA по окончании 1 500 км пробега. Фиат коммерческий.

Альфа Ромео. Лянча. Масло Urania. Запчасти для ТО. Создать тему. Редактировать. Замена масла в коробке. Стас Осипов. Какое масло лучше залить Tutela Car Technyx 75W85 либо Tutela Car GI/E 10W. У меня фиат альбиа 2007 г.в. комплектация «классика».

FIAT Albea -«FIATbI4 2» ™® › Бортжурнал › Замена масла КПП. TAPAKAHbI4 был 10 мин. назад. Но не смотря на то, что для — 25 это естественно! Также самое я замечал на прошлом Фиате с родным маслом. фиат альбеа замена масла вмостах фиат альбеа замена масла в кпп замена масла в гидроусилителе руля фиат альбеа фиат альбеа замена масла в гуре замена фильтра и масла фиат альбеа фиат альбеа замена масла в мкпп видео фиат альбеа замена масла в кпп видео

Замена масла fiat albea (фиат альбеа)

Кроме этого к прочтению:

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Замена масла собственными руками поделки Пожалуй, любой автолюбитель в какой-то момент времени вспоминает над тем, какой должна быть периодичность замены…

Регламент замены масла в двигателе bmw 2 декабря 2004 джипов, выпущенных в 1980 — 1998 годах, оптимальным будет предлагаемый ниже регламент технического…

Замена масла в двигателе адреса приватбанк Тут Вы имеете возможность добавить адреса, что бы применять стремительный поиск около дома, работы или других мест. Каталог…

Пассат б3 замена масла в двигателе И без того, в этом случае я выкладываю по просьбе пользователей отечественного форума, в частности: Замена масла коробки передач в…

Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и серьёзное дело, недобросовестное отношение к которому…

Процедура замены масла в двигателе Но вопрос содержится не столько в том, как сделать это самому, а и в том как довольно часто Вам нужно осуществлять…

Замена масла в двигателе нексии видео замена масла кпп, замена масла в коробке передач, как заменить масло в коробке. Как и многих современных автомобилей в…

Замена масла Fiat Albea

Сменить масло в движке Фиат Альбеа/Палио не трудный процесс, однако для тех, кто сталкивается с этим впервые, мы представляем отчет с фотографиями с подробной инструкцией.

Время сменяя, объем и вид масла для заливки в Альбеа

Регулярность смены масла и фильтра масла на Фиат Альбеа указывает производитель — это 15 тысяч километров, но на деле требуется смена уже спустя 10 тысяч км езды.

Масляное вещество нужно примерно 2,6 литра, советуют лить масло полусинтетику 10W-40, соответствующее качеству FIAT 9.55535-G2. Можете воспользоваться и синтетикой 5W-40 качества FIAT 9.55535-M2, но учтите, если отсутствует советуемое масляное вещество, подобный должен быть качества FIAT 9.55535 с малыми характерными данными АСЕА А3 для движков на бензине и АСЕА В4 на дизеле.

Подлинный фильтр масла DO895 либо DO1823 реже ставится, как правило, пользуются подобными, как: Mahle ОС986, MANN FILTER W61032, PURFLUX LS910) либо другими, ассортимент широк.

Способ смены масла на Фиат Альбеа

Перед работой поройтесь в своих инструментах и найдите шестигранник на 12, так как пробка слива в поддоне необычная и рожковый ключик не подойдет. Процесс дальше прост: раскрутить болтик, слить масло в тару, открутить фильтр, поменять, закрутить болтик и новенький фильтр, залить свеженькое масло, проверить объем.

Масляное вещество и фильтр для смены. Если есть возможность, купите еще масло для промывки, чтобы отмыть движок перед заливанием свеженького масла.

Готовим нужные для сливания предметы, прежде ставим машину на яму, внизу ставим емкость для сливания.

Ищем среди инструментов нужный шестигранник для выкручивания пробки слива.

При сливании масла возьмите ключик для выкручивания масляного фильтра. Спустя десять-пятнадцать минут масло все стечет в том случае, если перед этим движок был хорошо прогрет.

Фильтр масла выкручиваем съемником с такими характеристиками, как цепной и универсальный, либо спец. фиатовским (хотя он вряд ли будет у новичка).

Как будет выворачивать поставьте канистру, ее обрежьте, так как чуток масло выльется и здесь.

Таким бывает подлинный фильтр масла для Фиат Альбеа /Палио, но вы можете выбрать любой нужный подобный фильтр.

Старенький фильтр меняем, но похожий BLUE PRINT ADL 142102.

Перед выкручиваем смажьте свеженьким масло резинку уплотнения.

Фильтр масла закрутить рукой, нельзя трогать съемником. Болт слива лучше закрутить с помощью динамометрического ключика, потому что советуемый затяжной момент болтика отверстия слива — 20 Нм.

Как завершили весь процесс под автомашиной, открыть крышечку горловины для заливки масла и залить 2,6 л свеженького масла. Затем проверить объем, и лишь потом запустить движок и прогреть. За прогревом еще разок проверить уровень масла (штрихи на конце щупа показывают максимальный и минимальный уровень).

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В интернете вспомнили о необычных советских мотоциклах ИЖ.

В различных социальных сетях пользователям мотоциклетных сообществ показали фотографии забытых советских супер-байков ИЖ «Лидер» и «Вега», чей внешний вид вполне актуален для 2020 года.

В конце 1980-х годов известный, на весь Советский Союз, завод ИЖ разработал новую версию эскортного мотоцикла «Лидер». Примечательно то, что заказчиком проекта выступило государство, которое всячески способствовало разработке байка. «Лидеры» позже выпускались небольшими сериями и использовались для сопровождения важных государственных лиц, иностранных делегаций, спортивных команд и детских автоколонн, едущих на культурно-развлекательные мероприятия или в лагерь.

«Лидер» был роторного типа. ИЖ установил ему двигатель, мощность которого составляет 52 л.с. Отличительной особенностью модели являлась установка различных пластиковых обвесов. Для тех лет внешний вид мотоцикла был достаточного необычным и уникальным.

Немного позже инженеры ИЖ разработали модель «Вега», которая также являлась роторнйо, но её внешний вид был более проработанным и аккуратным с обтекаемыми формами. Данный мотоцикл практически ничего не имел общего с другими советскими байками. Исключение составляет барабанная тормозная система.

В Росстандарте отмечено, что компания Geely не так давно оформила ОТТС на свою модель Geely SX11, в России ее представят в дилерских центрах под названием Coolray. Документ вступил в действие еще в конце октября прошедшего года, а значит, вскоре новинка уже поступит в продажу.

Как указано, габариты транспортного средства будут составлять 4330x1800x1609 мм, а колесная база при этом достигает 2600 мм. На российский рынок модель выйдет в двух комплектациях, оснастят новинку 1,5-литровым турбодвигателем JLH-3G15TD на 150 л.с., во втором варианте силовую установку форсируют до 177 л.с. При этом разработчики обещают, что ездить модель сможет на бензине марки АИ-92.

В паре работает в обоих комплектациях 7-диапазонный робот, отличающийся двумя сцеплениями, предложат разработчики безальтернативный передний привод и дисковые тормоза. В список оснащения нового Geely Coolray входят подушки безопасности, функция вызова экстренных служб. Предусмотрен и датчик контроля давления в шинах. Также за дополнительную плату будет доступен круиз-контроль.

В продажу новинка должна выйти уже в первом квартале текущего года, а стоимость назовут позже.

Японский автопроизводитель Toyota представил на автосалоне Tokyo Auto Salon свой новый ультрасовременный концепт Ambivalent RD Prius PHV.

Новое оригинальное транспортное средство было сконструировано на базе Prius PHV. Внешний вид новинки существенно отличается от базовой модели. Некоторые детали и элементы нового концепта были заимствованы от тюнинговых компаний Modellista и TRD.

В качестве противотуманных фонарей на машине установлены специальные секции, эти полупрозрачные элементы имеют подсветку внутри этого оборудования. Габариты у автомобиля очень сильно напоминают по своей форме рыбий плавник.

На корме Ambivalent RD Prius PHV расположен диффузор достаточно большой и массивной формы.

Пока нет конкретной информации по вопросу оснащения нового концептуального транспортного средства силовой установкой. Известно, что машина Prius PHV в своей стандартной комплектации, послужившая базой для создания футуристичного концепта от Toyota, имеет в своем арсенале гибридный силовой агрегат. Он состоит из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора. Общая суммарная мощность установки составляет 122 лошадиных силы.

Машина комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 8,8 кВт/ч. Автомобиль способен проделать путь на расстояние в 35 км на электрической тяге.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки мазда 6
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector