Фольксваген кадди замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди (1.6)

На машине Фольксваген Кадди (1.6) естественно тоже есть ремень газораспределительного оборудования. И конечно через определенное время использования машины его нужно менять. Приобретите в автомобильном магазине новый ремень и приступайте к работе.
Процедура по замене данного элемента очень простая, но при возникновении сложностей посмотрите видеоматериал, в котором подробно рассказывается, как правильно выполнить процедуру быстро и качественно.
Специалист подробно рассказывает все основные моменты выполнения работы. Изучив этот материал вы точно без труда справитесь с работой, и проблем не возникнет.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Японская компания Mitsubishi стала очередным брендом среди тех, кто обновил прайс-листы в новом году. Цена выросла на модели прошлого и текущего года выпуска, в основном подорожание коснулось топовых их комплектаций.

Теперь новая цена на кроссовер Mitsubishi ASX варианта прошлого года выпуска достигает от 1 250 000 до 1 700 000 рублей. Прежде все его комплектации прибавили в стоимости 20 тысяч рублей. Представленный ранее Mitsubishi Eclipse Cross теперь обойдется покупателям в 1,9 — 2,3 миллиона рублей, здесь цена увеличилась только на 10 тысяч рублей.

Mitsubishi L200 не увеличился в цене, за исключением варианта DID Intense, чья стоимость увеличилась на 10 тысяч, и теперь за него придется отдать 2,5 млн рублей. Ценник на остальные комплектации начинается с отметки на 100 тысяч больше.

Mitsubishi Outlander, представленный в прошедшем году, успевший стать бестселлером на российском автомобильном рынке, увеличился в цене во всех комплектациях, прежней осталась только цена на базовую версию. Стартует продажа с цены в 1,7 млн рублей, а за более оснащенные версии придется отдать 1,8-2,6 млн рублей.

Модели текущего года прибавили от 10 до 30 тысяч в цене, а стоимость в зависимости от комплектации и названия составляет в среднем 1,7-2,5 млн рублей.

Недавно глава ГИБДД России рассказал в прямом эфире не только о проделанной работе, но и о планах на будущее. Как отметили автомобилисты в Сети, водителей ждет новая проверка, которую уже успели назвать рейдом «Сотовый».

Наказывать владельцев транспортных средств инспекторы ГИБДД хотят за использование мобильных телефонов за рулем. Как рассказал в прямом эфире начальник ведомства, уже в ближайшее время автомобилистов будет ждать проверка, другими словами, она окажется в своей активной фазе.

На данный момент, согласно законодательству, использование смартфона во время езды за рулем грозит владельцу автомобиля наказанием в виде штрафа в размере 1500 рублей. Фиксировать тех, кто будет отступать от правил, будут с помощью видеозаписи, а она, как известно, ведется не только на трассах, но и на городских дорогах.

Таким образом водители в Сети посоветовали россиянам подготовиться и быть осторожнее при езде на собственных авто.

Автомобильная компания SsangYong из Южной Кореи подготовила обновленную модель Tivoli 2020, которая сможет составить конкуренцию представителям своего сегмента из Европы. В этот раз инженеры улучшили не только экстерьер, но и оснащение салона.

SsangYong Tivoli 2020 теперь отличается длинным списком опций, а рестайлингу паркетник подвергся после увеличения спроса на его предшественника. В салоне разработчики оборудовали новый современный мультимедийный руль, помимо этого, аудиосистему, оснащенную шестью динамиками, подушки безопасности. Предусмотрен электропривод, а в опции входит функция обогрева сидений, функция реагирования на дождь и автоматическая регулировка света.

Под капотом расположится двигатель, мощностью 128 л.с., с объемом в 1,6 литра, в паре работает МКПП, есть 16-дюймовые новые колеса, противотуманные огни и светодиодная оптика. При этом за базовую версию паркетника со всеми привелегиями нужно будет отдать 998 тысяч рублей. Средняя по уровню сборка получает АКПП, задние зеркала дополнены повторителями, есть система парктроников и рейлинги.

В салоне предусмотрены подогрев сидений и круиз-контроль. В топовом исполнении добавят панорамную крышу, кожаный руль и бесключевой доступ в салон, обивка станет кожаной, а руль будет подогреваться. Стоимость составит 1,5 млн рублей.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy в Москве

Полная диагностика Volkswagen Caddy по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Caddy. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Volkswagen Caddy мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy цена:

Ремонт ГРМ Volkswagen Caddy

Примеры выполненных работ

Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy

Компания Volkswagen предлагает достаточно широкую линейку отличного коммерческого транспорта. Самой маленькой моделью в этой сегменте является «каблучок» Volkswagen Caddy. Этот автомобиль заслужил большую популярность благодаря своим отличным характеристикам, функциональности и высокому качеству. В том числе к основным достоинствам модели относится надежность двигателя. При этом, конечно же, нельзя забывать о необходимости своевременного проведения работ по техническому обслуживанию силового агрегата. Выполняться эти работы должны только на высоком профессиональном уровне.

Читать еще:  Фиат альбеа замена ремня грм

Любые работы рамках ТО двигателя предлагает современный автосервис «Кволити Моторс» в Москве. В том числе нашими специалистами сравнительно недорого осуществляется замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди. Благодаря высокому качеству исполнения работ мы периодически получаем от автовладельцев отличные отзывы.

Привод газораспределительного механизма на большинстве версий Caddy осуществляется посредством ременной передачи. Ее основным функциональным элементом является ремень. Именно он передает вращения и синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов. Изготавливается он из высококачественной армированной резины. Однако в процессе эксплуатации постепенно происходит износ. В связи с этим регулярно должна осуществляться замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy, доступная для клиентов стоимость которой будет предложена в нашем профессиональном автосервисе.

Качественная замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди от профессионалов

Если не менять его вовремя, то ремень может порваться во время работы ДВС. Это чревато серьезными последствиями для двигателя. При обрыве мотор в любом случае заглохнет, и это будет самое мягкое из возможных последствий. Однако вполне вероятным является сдвиг фаз газораспределения, при котором может произойти:

  • деформация клапанов;
  • повреждение поршней;
  • повреждение шатунов;
  • изгиб распредвала.

Это весьма серьезные повреждения. Если придется столкнуться с ними, то цена ремонта силового агрегата будет очень высокой. В связи с этим замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди должна выполняться точно в установленные регламентом сроки. В соответствии с требованиями автопроизводителя менять ремень газораспределительного механизма необходимо через каждые 90 000 километров пробега. Многолетний опыт обслуживания машин данной модели в большинстве случаев ремень без проблем выхаживает этот срок. Однако может он прийти в негодность и раньше. Поэтому на каждом ТО его состояние проверяется специалистами. Целесообразно время от времени осматривать его и самому владельцу. При растяжении, повреждениях и дефектах зубьев, наличии бокового износа или масляных пятен замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy должна быть выполнена срочно, чтобы не допустить обрыва при эксплуатации.

Работы должны выполняться на высоком профессиональном уровне. Обеспечить такое выполнение сможет наш автосервис «Кволити Моторс», в котором работают лучшие специалисты. Мы не только обеспечиваем отличное качество, но и предлагаем выгодные условия обслуживания. Также у нас Вы сможете очень выгодно купить полный ремкомплект для проведения работ. За счет этого замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди осуществляется относительно дешево.

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди 1.9, 2.0 tdi

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Снятие Ремня ГРМ Кадди

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту двигателя.
      • Накладку колесной арки правого переднего колеса.
      • Верхнюю крышку двигателя.
  3. Отсоедините:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
      • Разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя.
  4. Снимите:
        • Впускной шланг турбокомпрессора.
        • Топливный фильтр. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
        • Кронштейн топливного фильтра.
        • Заливную горловину бачка омывателя лобового стекла.
        • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
        • Кроме BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10241 и T10060A.
        • BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10060A.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
      • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
      • Верхнюю крышку ремня ГРМ Рис.19200.1.
      • Болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2.
      • Шкив коленчатого вала Рис.19200.3.
      • Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.4.
      • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.5.
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  6. Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  7. Зафиксируйте распределительный вал. Используйте специнструмент №3359 Рис.19200.7.
  8. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  10. Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте болты так, чтобы звездочка могла двигаться в прорезях.
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11.
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор Рис.19200.12. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  13. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя Рис.19200.14. Специнструмент №T10265.
  14. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора Рис.19200.15. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  15. Слегка затяните гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  16. Снимите ремень ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости. Заменить ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка Ремня ГРМ Кадди

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно Рис.19200.8.
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  4. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
  5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
  6. BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
  7. AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до тех пор, пока болты не будут расположены по центру прорезей.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса.
  8. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка коленчатого вала.
      • Ролик натяжителя ремня ГРМ.
      • Звездочка распределительного вала.
      • Направляющий ролик.
      • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

  • Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  • Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
  • Снимите:
      • Держатель звездочки распределительного вала.
      • Фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала Рис.19200.8.
  • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
  • Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:
        • Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
        • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника Рис.19200.18.
        • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
        • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
        • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите держатель звездочки распределительного вала.
      • Снимите фиксаторы Рис.19200.7 и Рис.19200.8.
      • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
      • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм + 90°.
  • Volkswagen Jetta 6. Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE

    В принципе, мануал по ссылке достаточен для полноценной замены. Однако написания собственной версии мануала это не отменяет — вполне возможно, какие-то нюансы, отраженные здесь, но не показанные там, помогут кому-то в этой задаче.

    Начинаем со снятия приводного ремня генератора

    Для этого отводим натяжитель с помощью рожкового ключа на 17:

    Далее убираем все лишнее со стороны ГРМ. Из лишнего там адсорбер, горловина емкости омывающей жидкости и расширительный бачок. Трубка адсорбера отщелкивается (на фотографии штуцер обведен красным):

    Сам адсорбер после этого снимается вверх, и надо открутить кронштейн, на котором он стоял. Заодно можно открутить и крепление горловины бачка омывателя:

    Расширительный бачок крепится на двух саморезах. После их выкручивания он вынимается вверх:

    Дальше нам нужно будет откручивать опору двигателя. Прежде, чем это делать, идем вниз и домкратим двигатель:

    Теперь можно откручивать два болта крепления опоры (на один из них на фотографии надета головка):

    Вот болты выкручены, мотор держится на домкрате:

    Отводим в сторону всякую мешающую требуху и видим болты крепления опоры к кузову:

    Откручиваем их и снимаем опору:

    Теперь, когда опора не мешает, можно снять кожух ремня. Можно было и раньше, но сейчас чуть больше доступа. Кожух крепится в трех точках. Одна из них — со стороны опоры, поворачивается отверткой в положение «Open»:

    Кроме этого, он крепится на двух защелках:

    Опора двигателя крепилась не напрямую к двигателю, а к кронштейну. Этот кронштейн препятствует дальнейшим работам, его тоже надо снять. Он прикручен тремя длинными болтами, доступ к которым не очень прост. Головка и удлинители под квадрат на 1/2″ великоваты, ими добраться тяжело. Головка и удлинители под квадрат на 1/4″ по размерам нормальны, но ими сложно создать усилие, достаточное для срыва изрядно прикипевших от времени болтов. Автор изначального обзора придумывал свои решения, но на практике идеально показал себя набор под 3/8″. Передний болт кронштейна выкручивается так:

    Задний болт выкручивается посложнее. Надо снять правое переднее колесо (это, впрочем, так и так пришлось бы сделать), снять подкрылок, и найти технологическое отверстие в лонжероне. Далее необходимо приопустить мотор так, чтобы болт был максимально близко к этому отверстию. Далее с помощью головки на 16 и карданчика до этого болта вполне реально добраться и выкрутить его:

    Наконец, третий, нижний болт, доступен оттуда же, из арки колеса, без всяких технологических отверстий:

    Теперь можно снять среднюю часть кожуха ГРМ:

    Дальше, в принципе, надо снимать шкив коленвала и нижнюю крышку ремня. Есть, однако, нюанс. На шестерне коленвала нет метки, она есть только на шестерне распредвала и на шкиву коленвала (и на нижней крышке ремня — с ней совмещается метка на шкиве коленвала).

    Поэтому правильное решение выглядит так: совместить метку на шестерне распредвала с меткой на корпусе:

    А дальше проверить, совмещается ли метка шкива коленвала с меткой на нижней крышке ГРМ. К сожалению, именно этих фотографией не сохранилось. Если не совмещается — значит, либо по какой-то причине ушло правильное расположение распредвала и коленвала, либо при предыдущих работах шкив коленвала был почему-то неправильно установлен. В этой ситуации необходимо идти в оригинальный сервис-мануал и смотреть, как выставлять расположение валов «с нуля». К сожалению, у меня этой инфы нет.
    Если же метки совпали — ура, задача упрощается. Можно снимать шкив коленвала, который крепится к звездочке распредвала четырьмя болтами под шестигранник:

    Чтобы открутить их, можно удерживать коленвал от проворачивания за центральный болт. Он там под какой-то специфичный (точнее, для VAG — обыденный) ключ, которого у нас не было, поэтому использовали свечную голову на 20.6 мм — она идеально его удерживала, хотя силовую затяжку я бы ей делать не рискнул. Кроме того, свечная голова на 21 мм оказалась чуть велика, и норовила проскользнуть.

    После снятия шкива коленвала снимаем нижнюю крышку ремня:

    И помечаем зуб шестерни коленвала, стоящий напротив отлива (прилива?) на корпусе:

    Теперь смотрим на обратную сторону шкива и понимаем, что ремень к ней прикасался, оставив даже выработку на металле:

    Может, это и является поводом для беспокойства, но у нас вариантов не было — мы продолжили работу. Собственно, теперь надо снимать натяжитель (это одна центральная гайка), и помпу (три болта). Для снятия помпы потребуется снять натяжитель ремня генератора (на фотографии он уже снят):

    Поставили новую помпу. Она просто ставится на прокладку, никаких герметиков не требуется:

    Лирическое отступление: из частозадаваемых вопросов — «надо ли менять помпу, вроде она ходит больше ремня?». Отвечаю: надо. Самое обидное — когда помпа умирает через 5-10 тысяч после замены ремня, и весь квест надо повторять заново. Причем механику не так обидно, он-то получает ту же сумму еще раз. А вот владельцу — крайне обидно, особенно учитывая не слишком высокую стоимость самой помпы.

    Дальше — довольно долгий и трудоемкий процесс установки нового ремня, усугубленный наличием бортика на ролике натяжителя. Академично выражаясь, посношаться придется. Но рано или поздно это получится:

    Теперь надо обеспечить требуемое натяжение ремня. Для этого на натяжителе есть два отверстия, в которые надо вставлять специнструмент от VAG со сложным номером. Я поскольку туповат и цифры знаю плохо, то взял аналогичный инструмент от ВАЗ (а чо, почти ВАЗ) и подточил так, чтобы он подходил:

    Теперь надо натянуть так, чтобы стрелочка оказалась в «окошке». Лично я, чтобы увидеть это, использовал телефон с включенной камерой и подсветкой. Иначе, вероятно, надо пользовать зеркало:

    Теперь остается прокрутить коленвал несколько раз, убедившись, что метки не уходят, равно как и указатель натяжения. Если это так — можно собирать все в обратном порядке. Дальше засада только одна — возможная воздушная пробка при заливке антифриза. Чтобы ее избежать, рекомендуется снять одну из трубок подогрева дросселя, и при заливке дождаться, чтобы из нее полился антифриз сплошным потоком без пузырьков. Если так не сделать при заливке — придется сделать это на горячем моторе, обжигаясь и матерясь, прямо как я.

    Для проверки корректности работы системы охлаждения лично я обязательно грею машину до срабатывания вентилятора. Для контроля температуры использую ELM327, так как указатель температуры на приборке вообще мало что говорит. На этой машине на ХХ термостат открывается где-то в районе 100 градусов (не помню точно), а вентилятор начинает включаться ориентировочно на 105 градусах. То есть, если все работает штатно — то на 105 градусах вентилятор включится, и температура начнет спадать, достигнув максимум 107-108 градусов. Если же воздушная пробка все же есть — термостат не откроется, и в радиатор горячий антифриз не попадет. Вентиляторы включатся, но охлаждать ничего не будут. В этом случае следует машину заглушить, подождать хотя бы минут 5-10, открыть аккуратно крышку расширительного бачка (сбросить давление. Беречься, чтоб не обрызгало). После этого сдернуть трубку с дросселя и дождаться сначала пузырьков, а потом того, чтоб пузырьки идти перестали.

    Вот, собственно, и все. Терпение, матерщина и труд — все перетрут.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector