Форд фокус 3 не работает омыватель

Система стеклоомывателя

Доброго времени суток товарищи Фордовцы.

Этой весной столкнулся с проблемой. А суть проблемы такова: перестал работать моторчик стеклоомывателя. Сегодня подумал что надо снять и посмотреть может моторчик жив еще, что бы просто так не выкидывать 3,5+ тысячи рублей. Подобраться к нему не составило большого труда. Берем шестигранник и бегом откручивать подкрылок правого колеса. Весь можно не откручивать а только переднюю его часть. отодвинул и вот перед нами бачок и моторчик. Моторчик вытаскиваем с бочка, отсоединяем фишку и трубки (у меня их две стоит). моторчик у нас в руках. Кинул на прямую два провода на акб не работает. Ну тут подумал что все таки я попал на деньги. Потом пригляделся смотрю можно его разобрать. Скинул с него крышку. А он весь сырой. Прокладка в усмерть убитая которая стоит на корпусе. Вот и сказались морозы, некачественная незамерзайка. Немного просушив попробывал еще раз кинуть на акб. Вуаля, работает, только как то тяжко. Подумал, собрал все обратно и решил что буду покупать новый.

Да и еще, когда будете откручивать подкрылок имейте запасный втулки куда вкручиваются саморезы. При повторном закручивание они плохо затягиваются.

Спасибо за внимание!

Как проверить уровень и залить жидкость в бачок стеклоомывателя

Ford 6 729 803 Насос омывателя
Ford 7 003 177 Насос омывателя лобового стекла

Подскажите пож-ста чем они отличаются? = и какой за что отвечает?

Ситуация следующая. Не подается вода на стекла, не переднее, ни заднее. Оба моторчика жужжат, но вода не льется. Морозов нет замерзнуть нечему. Пробовал типа продувать и на минуту зажимал рычаг и прерывисто качал, уж моторчик насиловать жалко, результата нет. Из бачка вода не уходит, залил по макс и пару дней палил. Кроме как засор идей больше нет, но камней и ничего другого туда не сыпал)) У кого есть мнения!? что за чертовщина.

Ситуация следующая. Не подается вода на стекла, не переднее, ни заднее. Оба моторчика жужжат, но вода не льется. Морозов нет замерзнуть нечему. Пробовал типа продувать и на минуту зажимал рычаг и прерывисто качал, уж моторчик насиловать жалко, результата нет. Из бачка вода не уходит, залил по макс и пару дней палил. Кроме как засор идей больше нет, но камней и ничего другого туда не сыпал)) У кого есть мнения!? что за чертовщина.

а у меня стал низко брызгать, хотя полный бачок. как будто насос помирает, стоит клапан обратки уже год, даже с ним всегда брызгало хорошо. официалы говорят что насос по гарантии менять не будут, чё за . где это написано что он не является гарантийным случаем.

даже если снять клапан и тупо трубку вниз опустить то напор очень слабый

пробег всего 50тыс

Как начались дожди так сразу вовремя насос омывателя подводит, давление упало резко в половину, брызгал в самый низ лобового, на скорости вообще по стеклу не попадал.
Думал сначала воды нет, заканчивается, долил полный и ничего не поменялось.

Думаю дай сниму шланг с клапана обратки, может засорилось там что, снял клапан, без него вкл омыватель а струя еле еле идет…так все понятно давления нету от насоса…

Читать еще:  Какое масло заливать в хонда дио

Позвонил диллеру, объяснил что давления нету, насос сдох наверное, а они мне втирают что именно насос этот по гарантии не меняется и не входит в гарантию…прикол да? даже если он вообще работать не будет его поменяют только за ваш счет…бред полный, мастер еще сказал что бывает такое, надо тыпо продуть насос воздухом (да етить колотить что за новая машина такая в которой еще что то самому продувать надо, щас вроде не зима не морозы, просто вода горячая там, и все равно че то не льется)

Поехал в гараж где есть компрессор, снял клапан обратки на капоте, дую в трубку к насосу, поидее должны пойти пузыри в бачке так как воздух пойдет, а трубка вообще не продувается компрессором, как будто заткнули ее… блин…

Тогда придется лезть к моторчику, для этого надо открутить 4 винта подкрылка, и один пистон с низу.

Далее пробуем вкл насос, для этого опускаем капот, поднимаем дворники чтобы по сухому не чистили, и просим кого то нажать ручку…напора почти не было…

Тогда я дунул в сам патрубок насоса, пару секунд вообще тишина была, как будто его заклинило, потом пошли пузыри… пробуем снова… опа…напор появился струя бьет хорошо, теперь держим ручку и выливаем полный бачок жижи, дав насосу поработать и заодно вылить всю муть со дна бачка.

Далее заливаем опять полный, его так же выливаем, и еще один…

В итоге я пролил 3 бачка полных, собрал все на место, и напор вернулся ко мне ))) алилуя создателям форда )))

Форум → Ford → Focus → Электрика

Товарищи с НОВЫМ ГОДОМ ВАС. У меня такая беда перестал работать омыв лобового,задний все в норме мотор урчит вода льется,передний даже не подает признаков работы,тишина,что делать может есть где схема проводки,да и вообще они красавцы что бак под крыло засунули,вообще удобно. помогите кто может а то на улице слякоть дождь. ((((

там получается разная подводка питания т.к задний работает,не понял лампочкой в смысле посветить ?

Как и в любом деле надо начинать с простейшего.

2. Доходит ли напряжение до мотора?

3.Работает ли мотор, если нет то на время можно поменять с мотором на заднее стекло. Переднее важнее.

4 Не забита ли трубка или сами форсунки?

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

Предохранитель цел, это хорошо, Двигайтесь по цепочке дальше. До моторчика напряжение доходит?

разобрал переключатель поковырял контакты поставил обратно перу раз работала потом опять перестала так что понял где копать

поковырялся несколько раз в переключателе там кажется один усик стерся и нет контакта даже не знаю что с ним делась тонкий очень

Если не удасться его напаять, то только менять в сборе.

Читать еще:  Пежо 206 ремонт задней балки

Парни как узнать вы здесь или нет?

to vitalliy:Подскажи пожалуйста где находится реле дворников?

Народ подскажите что делать? у меня FF1, перестал работать моторчик омывателя лобового стекла. Вольтметром проверил напряжение на клеммах к моторчику, оно как положено появлялось при нажатии кнопки омывателя, но мотор не работал, заказал новый моторчик в EXISTe, аналог фордовского BSG 30-850-002. сегодня поставил его, но он не работает. Подключил моторчик напрямую от аккумулятора- крутит нормально!, замеряю напряжение на клеммах к моторчику оно есть, но при подключении нового моторчика к клемме- оно пропадает(замерял вольтметром параллельно на проводах) и перестают срабатывать дворники которые обычно срабатывают при нажатии на кнопку омывателя(Если включать дворники переключателем на руле — то они работают нормально на всех режимах). При отсоединении моторчика нажимаю на кнопку омывателя — дворники срабатывают как положено.

Кто знает в чем может быть проблема?

to chsl:
Плясать надо от простейшего, а именно проверить массу на том же моторчике омывателя.

А уже потом лезть в дебри.

to Владимир 80: а как на самом моторчике проверить массу?

to Владимир 80:
to chsl: решил проблему с омывателем, оказалась проблема в подрулевом переключателе, подгорел контакт от кнопки омывателя лобового стекла, почистил — все заработало, вот ссылка http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12643 , также делал

Когда моторчик не крутится, то потребляет большой ток. Может сгорел предохранитель, смотрел?

Лобовое стекло:профессиональная замена моторчика омывателя Форд Фокус 3

Омывающая система предназначена для обеспечения очистки лобового и заднего стекла от различных загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации при разных погодных и дорожных условиях. Главной составляющей частью данного механизма является электрический мотор малых размеров. Его назначение заключается в заборе моющего вещества из накопительного бачка и нагнетания его к исполнительным органам. С помощью данного комплекса производится поддержание ветрового стекла в чистом состоянии. Работа этого механизма осуществляется эффективно независимо от времени года и характера погоды.

Строение омывательного узла

Эта система обеспечивает комфортное и безопасное вождение транспортного средства, посредством улучшения обзорности фронтового стекла. Система обмывки содержит в своем составе такие комплектующие компоненты:

  • бак хранения омывающей жидкости;
  • приводной моторчик;
  • функциональные распылители;
  • соединительные трубопроводы.

Структура сервопривода

Данная составная единица отвечает за работоспособность всей системы и заключает в своем составе следующие элементы:

  • пластиковый корпус;
  • порт подключения электрического питания;
  • щетки;
  • статор с обмоткой;
  • заборный и напорный патрубок.

Принцип работы

В процессе эксплуатации машины Форд Фокус 3 происходит интенсивное загрязнение лобового и заднего стекол. Характер засорений может быть разным и зависит от дорожной обстановки и погодных условий.

В случае обнаружения водителем некорректного состояния лобового стекла, он воздействует на кнопку включения омывающего механизма. При этом осуществляется подача управляющего напряжения моторчику. Далее путем периодичного изменения полюсов магнитных полей обмотки осуществляется вращение якоря и привод насоса, производящего привод насосного устройства. Оно смонтировано в одном корпусе корпусной частью. Затем насосный узел закачивает из бака жидкость и нагнетает ее по трубопроводам, к распылительным элементам, совершающим подачу омывающего средства. В качестве него используется специальное средство, способное устранять различные загрязнения. Воду в качестве очищающего средства применять нецелесообразно по причине малой эффективности в очистке большинства загрязнений. После попадания жидкости на стекло щетки дворников осуществляют очищение поверхности ветрового стекла.

Читать еще:  Как снять фару на сузуки гранд витара

Замена моторчика омывателя Форд Фокус 3: предпосылки

Признаки возможных неполадок, указывающих на необходимость замены электромотора омывателя Ford Focus 3, бывают следующие:

  • отсутствие подачи омывающего средства;
  • при включении механизма наблюдается неравномерный выход рабочей жидкости;
  • образование течей в месте расположения бачка и соединительных магистралей;
  • запуск системы не сопровождается соответствующим звуком работы моторчика.

Причины неполадок моторчика омывательного узла Форд Фокус 3 обычно таковы:

  • не подается электрическое питание к сервоприводу;
  • в бачке закончилось моющее средство;
  • выход из строя сальника электромотора, отделяющего его от насосной камеры;
  • попытки самовольного любительского ремонта;
  • коррозия втулок и щеток моторчика;
  • заклинивание вала якоря приводного устройства;
  • отказ либо несвоевременное проведение предупредительных обслуживаний.

Диагностические мероприятия

Совершение проверочных процедур начинается с выполнения наружного контроля состояния бачка, магистралей и кабелей питания для выявления физических повреждений деталей и соединений.

Далее производится проверка параметров работоспособности моторчика омывателя. С этой целью сервисные мастера осуществляют освобождение штекера питания, и подсоединяют специализированное диагностическое устройство. Проделывание этих действий позволяет определить вероятные дефекты либо некорректные функциональные показатели.

Затем квалифицированные техники выполняют демонтаж моторчика с насосом омывающего узла и монтируют его на специальную стендовую установку. Потом производится подключение к входному и напорному патрубкам проверочных трубопроводов для совершения имитации рабочего цикла. Эти действия дают возможность выяснить производительность накачивающего органа и правильность его функционирования.

После этого опытные электрики производят проверку блока предохранителей и пользовательского интерфейса запуска омывающей установки. Также технический персонал осуществляет обследование остальных комплектующих элементов на соответствие рекомендуемым параметрам.

Замена омывателя лобового стекла Фокус 3

В случае наличия технических проблем с работой моторчика омывателя, профильные техники производят размещение автомобиля Форд Фокус 3, и осуществляется снятие колеса и подкрыльного защитного кожуха. Далее выполняется слив омывающего средства, и отсоединение от насоса провода питания. Потом совершается освобождения фиксатора и извлечение сервопривода. Насосное устройство с моторчиком помещены в один корпус, и закреплены внутри композитным литым материалом. При присутствии проблем с питанием сервисные электрики могут провести замену провода подачи энергии.

Также опытные электронщики обследуют контролирующее устройство БСМ, представляющее собой плату с микросхемой и электронной аппаратурой. Данное устройство функционирует отдельно от ЭБУ и отвечает за работу омывателя, магнитолы и другого периферийного оборудования. При следах окисления либо замыкания выполняется замена необходимых элементов.

Приводной моторчик и насосный компонент выполнен в виде неразборной конструкции, и не могут быть подвергнуты традиционной разборке. Для осуществления восстановительных мероприятий опытные сервисные механики совершают работы по замене сервопривода. С этой целью проводится очистка посадочного отверстия и замена уплотнительной манжеты и монтирование нового устройства.

Рекомендуется осуществлять монтаж оригинального моторчика омывателя для исключения вероятных проблем и нормальной работы омывающей системы. В качестве временного решения проблем с сервоприводом могут устанавливаться альтернативные элементы с последующей их заменой оригинальными частями.

Купить нужную деталь можно посредством посещения специализированных сервисных центров. Имеющиеся здесь квалифицированные сотрудники проведут консультативную поддержку по возникающим вопросам, и окажут помощь в подборе требующегося моторчика омывателя. Все реализующиеся детали имеют оригинальное происхождение. Поставки запчастей производятся официальными представителями производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector