Форд фокус 3 замена ремня грм

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

по мануалу для России у 1.6 фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации.
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет.
Ремень ГРМ привода распределительного вала каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР,лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Европейский мануал говорит ,что замена ГРМ и приводных через 160 000 или 8 лет

http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js. cvas503
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014

Ford 1 697 763 Приводной ремень (+А/С) с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С) с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (+А/С) без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С) без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного ,без А/С
— Ford 1 555 704 Защитное приспособление
— Ford 1 505 118 Болт с шестигранной головкой M8 x 30MM; M8 X 30
Оригинальная Помпа с 25.04.2005 по 15.01.2008 и с 29.07.2011
Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса( прокладка+болты) -меняется по состоянию
Оригинальная Прокладка клапан.крышки
для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
Ford 1 319 177, новый код 2 178 191 Прокладка клапанной крышки, в оригинале идет ELRING
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 677 517 Болт коленвала «80» (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ
Оригинальные сальники
Ford 1 473 807 — передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft — передний сальник коленвала Ford BE8Z 6700-B
Ford 1 319 178 — передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
Муфты газораспределения
Ford 1 796 573 Шестерня распредвала впускного
Ford 1 798 086 Шестерня распредвала выпуск
Ford 1 857 708 Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013

Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплекты ГРМ и ремень ГРМ
Contitech CT881K3 Комплект ГРМ,с болтом кв 44.5 мм Ремень ГРМ (сообщение #18827249)
Contitech CT881K5 Комплект ГРМ,с болтом кв 80 мм Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)
Contitech CT881 Ремень ГРМ
Contitech V55282 Ролик ремня ГРМ
Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 44.5 мм
Contitech CT881WP3 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 80 мм
Dayco KTB461 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco KTB764 Комплект ГРМ High Tenacity (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco 94671 Ремень ГРМ идет в оригинале, Италия
Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
Dayco ATB1017 Ролик ГРМ
Dayco KTBWP4610 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
BOSCH 1 987 946 953 Комплект ГРМ с роликами и водяным насосом
SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик Ремень ГРМ (сообщение #18846784)
SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик
SKF VKMC04226 Ремкомплект ГРМ + помпа (SKF VKPC84217)
SKF TB 04215 Ремень ГРМ
SKF VKM14224 Ролик ГРМ болт ролика отсутствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293
Ina 530 0495 10 Комплект ГРМ (грм+ролик+болт ролика)+болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 536 0196 10 Ремень ГРМ
Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ Шум от ролика грм INA
SNR KD452.24 Комплект ГРМ (грм+ролик,ремень и ролик от Dayco)+болт КВ 44,5 фото комплекта
SNR GT35223 Ролик ГРМ идет в оригинале, Италия
SNR KDP452.240 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Gates K015669XS Ремкомплект грм (грм+ролик+болт ролика)+болты КВ 44.5 и 80.0 фото комплекта
Gates T43171 Ролик ГРМ
Gates 5433 XS Ремень ГРМ от фф2
Gates 5669 XS Ремень ГРМ от фф3
Комплекты приводных ремней и поликлиновые ремни
с гидроусилителем руля — ГУР ,2 ремня под капотом
Contitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней с инт.только для уст.ремня кондея
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней DAYCO PVE001 идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
SKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотом
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С идет в оригинале
Dayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С идет в оригинале
Gates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводного
SKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B — передний сальник коленвала
Corteco 19036722B — передней сальник распредвала,надо 2шт.
Прокладка клапанной крышки
для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки
Ajusa 11113900 Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-36659-00 Прокладка клапанной крышки

Читать еще:  Хендай солярис замена ремня генератора

1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
по мануалу для России, у 1.5 фф3 ,замена ГРМ и приводной через 120 000 км или 8 лет
по мануалу для Европы, у 1.5 фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 200 000 км или 10 лет
Ремень привода распределительного вала каждые 200 000 км/10 лет
Ремни привода навесного оборудования каждые 200 000 км/10 лет

1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011

2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
по мануалу для 2.0 фф3 замена цепи ГРМ производится на пробеге 200 000 км или 10 лет
Цепь привода распределительного вала каждые 200 000 км/10 лет
Ремни привода навесного оборудования каждые 200 000 км/10 лет

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта

Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 ранее была подробно описана в фото инструкции, наглядное видео описание замены ремня намного интереснее любых книжных инструкций, в которых описан процесс ремонта. Видеоролик, в котором подробно описан процесс по замене ремня ГРМ собственными силами на Ford Focus 3, интересен к просмотру всем автолюбителям, предпочитающим выполнять работы своими руками (менять ремень ГРМ следует производить через 100тыс. км).

В видео описано как правильно подобраться к коленвалу, первым этапом будет снятие защиты из пластика расположенной у колесной арки. Выкрутим болт, расположенный рядом с шкивом, вместо него потребуется установить фиксатор стопорения.

Также потребуется подготовка автомобиля под капотом. Следует приступить к демонтажу шкива помпы, ремня навесных агрегатов и генератора. Также следует снять кронштейн и пластмассовую крышку для того чтобы получить доступ к распредвалам.

Для снятия ремня ГРМ потребуются специнструменты для установки валов. Подробно весь процесс описан в видеоролике, который подробно расскажет о всех деталях, с которыми столкнётся автовладелец Форд Фокус 3 при замене ремня ГРМ.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Производители немецкого автомобильного концерна Volkswagen планируют представить на российском рынке еще один бюджетный кроссовер бренда.

Новый недорогой паркетник расположится в модельной линейке SUV перед ранее представленной моделью Tiguan. По предварительным данным, продажи машины начнутся во второй половине текущего года. Отметим, что производство кроссовера планируют наладить на действующих мощностях «Группы ГАЗ», которые находятся в Нижнем Новгороде.

Под капотом кроссовера будет установлен 1,4-литровый силовой агрегат, мощность которого 150 лошадиных сил. Пару ему составит роботизированная коробка передач. Кроме того, будет представлена версия кроссовера, оснащенная 2,0-литровым мотором, мощностью 186 лошадиных сил. Привод исключительно передний.

На китайском рынке кроссовер реализуется по цене от 169,8 до 229,8 тысячи юаней. В российском эквиваленте стоимость бюджетного кроссовера составит от 1 547 000 до 2 093 000 рублей.

В оснащение машины входит: ABS, климат-контроль, система предотвращения столкновений, датчик дождя, современная система мультимедиа и так далее.

Каждый водитель вместе с оснащением автомобиля использует смартфон. Мобильные гаджеты давно заменяют навигаторы, магнитолу, видеокамеру и другие предметы. О полезных приложениях для телефонов стоит рассказать подробнее.

Прежде всего стоит отметить одну из самых популярных среди водителей программу Яндекс.Навигатор. Он не только позволяет выстроить наиболее удачный маршрут, но и предупредить об угрозе ДТП или предстоящих пробках. Для удобства использования программа оснащается голосовым помощником, а для ее установки достаточно только соединения с интернетом.

Карты 2GIS станут отличным приложением при дальней поездке. Помимо оптимального маршрута согласно выбранной карты, оно покажет магазины и сервисы, стоянки, другие места, необходимые для отдыха и езды.

Приложение REDIGO давно пользуется популярностью в разных странах. Программа представляет собой путеводитель с возможностью выбора оптимального маршрута, однако оно еще и покажет достопримечательности того или иного города, поможет найти общий язык благодаря функции перевода. Кроме того, в приложении можно проверить курс валют или возможность получения визы.

Найти подходящий сервис по ремонту поможет программа UREMONT. В не5м представлены более 16 тысяч различных сервисов, осуществляющих работу на территории Казахстана, России и Белоруссии. При поиске программа учитывает отзывы об организации, марку машины, популярность сервиса.

MAPCAM — еще одна полезная для водителя программа, которая поможет определить местоположение камер и оборудования, фиксирующих нарушения на дорогах. Работать программа может как самостоятельно, так и в паре с другими навигаторами и сервисами, покажет она и загруженность дорог.

Отечественные автомобилисты решили провести необычный эксперимент, сравнив два внедорожника УАЗ «Патриот» и Suzuki Jimny.

Главным отличием машин друг от друга становится размер. Под капотом каждого установлен стандартный силовой агрегат, не отличающийся надежностью. При этом, моторы просты и доступны в обслуживании.

В салоне каждого внедорожника достаточно просторно, невзирая на то, что размеры Suzuki Jimny, в сравнении с УАЗ «Патриот» действительно очень малы. Багажное отделение российского внедорожника явно превосходит японского соперника.

Производители каждого концерна стараются сделать все возможное для того, чтобы осовременить представленные внедорожники, дополняя их новыми функциями, в том числе функциями помощи водителю и системой предотвращения столкновений. Преимуществом нового «Патриота» становится продвинутая мультимедийная система, которая превосходит японский аналог.

Разработчики Suzuki и УАЗ не указывают время разгона до 100 километров в час, уверяя, что многое зависит от дорожного покрытия, стиля езды и так далее. Напомним, под капотом японского внедорожника установлен мотор, мощность которого 149 лошадиных сил. Российский внедорожник оснащен 102-сильным агрегатом.

В первом случае для покупателей предложена механическая или автоматическая коробка передач. В случае с отечественным внедорожников, производители в основном предлагают механическую трансмиссию. «Автомат» предусмотрен только на обновленных моделях, стоимость которых значительно выше предшественников.

Читать еще:  Почему заливает свечи на ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Замена ремня газораспределительного механизма Ford Focus 3 (1.6 Duratec)

  1. Снимите следующие элементы:

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Установите специальный инструмент:303-748 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Снимите стартер.

  1. Установите специальный инструмент:303-393A , 303-393-02 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение элемента перед его снятием. Снимите подушку двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

  1. Установите специальный инструмент:303-1097 .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Допускается использовать только новые болты.

  1. Снимите специальный инструмент:303-393A , 303-393-02 .

  1. Снимите специальный инструмент:303-748 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

  1. Снимите специальный инструмент:303-1097 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Установите специальный инструмент:303-748 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения.

  1. Снимите специальный инструмент:303-1097 .

  1. Снимите специальный инструмент:303-748 .

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите элемент в положение, отмеченное перед снятием.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

  1. Установите следующие элементы:

Случайные материалы:

Замена ремней Ford > Как заменить приводной ремень газораспределительного механизма 1.6 Дюраторк Форд Фиеста 2002 Замена ремня ГРМ 1.6 Durato …

Замена ремней Ford > Как заменить приводной ремень двигателя 1.4 Дюраторк Форд Фиеста 2008. уровень токсичности выхлопа Евро 5 Замена приводн …

«>Замена приводного ремня 1.4 Duratorq (Евро 5) Ford Fiesta 2008
Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 1.6 Характеристики двигателя 1.6 Ford Focus Двигатель — 1.6L — Спецификации …

Замена ремней Форд > Как заменить ремень газораспределительного механизма Форд Фокус 3 2.0 Duratorq Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 (2.0 …

Замена ремней Форд > Как заменить приводной ремень генератора Форд Фокус 3 (1.6 Duratorq TDCi) Замена приводного ремня привода генератора For …

Замена ремней Форд > Как заменить приводной ремень компрессора кондиционера Форд Фокус 3 (2.0 EcoBoost) Замена приводного ремня компрессора к …

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации . И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла. Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена лампы стоп сигнала

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Видео для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Ford Focus III 2011 — н.в.

Как поменять ремень ГРМ на ФФ3 (1,6 л.)?

  • На каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3? – 4 ответа
  • Когда менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3, 60000 пробега? – 3 ответа
  • Имеет ли ремень ГРМ срок годности? – 2 ответа
  • Что менять при замене ремня ГРМ Форд Фокус 3? – 2 ответа
  • Что нужно для замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 2.0? – 1 ответ

Если на ремне обнаружились повреждения или следы масла — его нужно срочно менять. Работу стоит проводить на яме/эстакаде/подъемнике.

1) Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.

2) Снять защитный колпачок вывода генератора.

3) Открутить гайку крепления и отсоединить наконечник провода от вывода генератора, сжать фиксатор и отключить колодку жгута проводов от генератора.

4) Вывернуть три болта крепления и снять генератор.

5) Снять расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отвести его в сторону, не отсоединяя при этом шланги.

6) Установить под двигатель надежную опору.

7) Снять правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

8) Выкрутить четыре болта крепления и снять шкив водяного насоса.

9) Снять кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления.

10) Снять переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

11) Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

12) Провернуть коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как на картинке.

13) Вывернуть заглушку, которая располагается в передней части блока цилиндров справа, и установить в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

14) Зафиксировать распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установить так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.

15) Включить 4 передачу в механической коробке передач (или установить селектор роботизированной коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозить автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

16) Вывернуть болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снять шкив.

(Запрещается повторно использовать болт крепления шкива коленчатого вала)

17) Вывернуть три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снять крышку.

18) Ослабить натяжение ремня привода ГРМ, для чего переместить на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на картинке. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксировать натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

19) Снять ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленвала и натяжного ролика.

(Нельзя проворачивать коленвал при снятом ремне привода ГРМ, так как поршни повредят клапаны)

20) Надеть новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распредвала. Натянуть ведущую ветвь ремня и надеть её на зубчатый шкив механизма VCT впускного распредвала. Далее натянуть ведущую ветвь ремня и надеть её на зубчатый шкив коленвала. Завести ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

21) Проверить правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлечь фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

22) Установить нижнюю крышку ремня привода ГРМ и шкив коленвала.

23) Снять фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.

24) Извлечь фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

25) Включить нейтральную передачу, провернуть коленвал на два оборота и остановить его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, как на картинке.

26) Установить в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно довернуть коленчатый вал до фиксации стержнем.

27) Установить на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снять ремень, установить фиксирующее приспособление и повторить установку ремня.

28) Если ремень привода ГРМ установлен правильно, снять фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлечь фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установить на место заглушку этого отверстия, и установить все снятые детали в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector