Форд транзит замена задних тормозных колодок

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по замене тормозных колодок автомобилей Форд Транзит

Тормозные колодки Форд Транзит — проверка износа

Износ тормозных колодок Форд Транзит можно проверить, не снимая колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппорты с неподвижным корпусом) можно осмотреть через окно в суппорте при помощи зеркала и переносной лампы.

У автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте имеется индикатор износа колодок.

Если индикатор показывает, что колодки достигли предельной толщины, следует снять передние колеса и проверить толщину колодок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.

Для проверки задних тормозных колодок Ford Transit нужно удалить резиновые заглушки из смотровых отверстий с внутренней стороны опорных тормозных щитов и осмотреть колодки, подсвечивая переносной лампой.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки, чтобы был виден фрикционный слой (накладка). Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с «плавающим» корпусом

На моделях Ford Transit поздних выпусков применены передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (в том числе и колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов со сплошными дисками — это необходимо учитывать при приобретении запасных частей.

Для замены колодок необходимо снять «плавающий» корпус суппорта (тормоза со сплошными дисками) или повернуть его вверх (вентилируемые диски).

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки крепления передних колес, поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если на автомобиле Форд Транзит установлены сплошные тормозные диски, отверните два направляющих болта, крепящих «плавающий» корпус к кронштейну суппорта, предварительно удалив с головок болтов пластиковые колпачки.

Вытащите «плавающий» корпус и подвяжите его так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Если не планируется замена суппорта, шланг отсоединять не нужно.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками выверните только нижний направляющий болт, после чего поднимите «плавающий» корпус суппорта кверху, повернув его вокруг верхнего направляющего болта

Вытащите внутреннюю и наружную тормозные колодки. Если замена колодок не планируется, пометьте их, чтобы не перепутать при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки на них изношены до минимально допустимой толщины, колодки следует заменить.

В случае замены колодок новыми, на тормозах с вентилируемыми дисками удалите отверткой поджимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта.

Если обнаружится, что колодки Форд Транзит изношены неравномерно, то это скорее всего говорит о заедании скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, которые следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем.

Если колодки изношены неравномерно, их следует заменить в комплекте (одновременно все четыре колодки).

Перед установкой колодок Ford Transit вдавите поршни в цилиндры до упора, проследив при этом, чтобы тормозная жидкость не вылилась из главного цилиндра (при необходимости можно частично откачать жидкость из бачка с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, следует немедленно смыть ее холодной водой

Очистите колодки, суппорт и тормозной диск Форд Транзит от грязи и смазки. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений. При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте в «плавающий» корпус суппорта новую поджимную пружину.

Установка колодок производится в порядке, обратном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта должны быть затянуты с соблюдением необходимого крутящего момента.

После установки колодок Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с неподвижным корпусом

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки передних колес, затем поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если при осмотре выяснится, что хотя бы одна колодка изношена до минимально допустимой толщины, следует заменить полный комплект колодок Ford Transit (все четыре).

Перед снятием колодок откройте капот и снимите пробку бачка главного цилиндра. Закройте горловину бачка чистой тканью.

Нажмите на поджимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Форд Транзит, ухватив их плоскогубцами (рис.124).

Вытащите колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, можно воспользоваться длинными плоскогубцами (рис.125).

С помощью плоского железного или деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта до упора. Следите затем, чтобы не повредить и не деформировать тормозной диск.

Рис.124. Снятие пальцев и поджимных пружин передних тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упорные поверхности поршней от грязи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений.

При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.


Рис.125. Снятие тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Установка колодок Ford Transit производится в обратном порядке.

После установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении.

Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Задние тормозные колодки Форд Транзит – замена

На каждом из опорных щитов задних тормозов Форд Транзит предусмотрено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками.

Прежде, чем принимать решение о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в замене, без крайней надобности разбирать ступицу не следует.

Чтобы проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, заменить нужно все четыре колодки (полный комплект).

Снимите колпаки колес (при наличии) и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на шести шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу. Заблокируйте передние колеса и ослабьте ручной тормоз.

Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Ford Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса.

В случае заднего моста типа G колеса снимать не обязательно, поскольку можно аккуратно снять их вместе со ступицей и тормозным барабаном единым узлом.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон.

Очистите и осмотрите детали задних тормозов. Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, тщательно удалите ее.

Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность тормозного барабана нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что внутренний диаметр барабана после обработки не окажется больше максимально допустимого).

Если барабан изношен до максимального диаметра и не подлежит обработке, его следует заменить.

Рис.126. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит

Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки.

Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость (предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).

Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Сначала снимите стойку активной (передней) колодки — для этого нажмите верхнюю чашку, поверните ее на 90° после чего удалите чашку, пружину и стойку (рис.126).

Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней.

Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.

Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.

Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки.


Рис.127. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит

А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка

Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке.

После этого колодка может быть снята с опорного щита.

Чтобы снять собачки регулировочного механизма с передней тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.


Рис.128. Детали ручного тормоза Форд Транзит

A. Пружина распорки колодок, B. Шайба, C. Пружинный зажим оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Ось рычага, G. Шайба, Н. Распорка колодок

Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки.

Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки вместе с шайбами (рис.128).

После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтобы не выпали поршни.

Следите, чтобы случайно не нажать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.

Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтобы не вдыхать образовавшуюся пыль.

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра свободно перемещаются. Осмотрите пылезащитные чехлы цилиндра и сам цилиндр, а также штуцер тормозной трубки — следов утечки тормозной жидкости не должно быть.

Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматического регулятора; при необходимости замените изношенные детали.

Установка тормозных колодок Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— При установке колодок имейте в виду, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку.

— Трущиеся поверхности механизма следует смазать специальной смазкой для тормозных механизмов, следя за тем, чтобы смазка не попала на фрикционные накладки колодок.

— Перед установкой колодок распорку нужно установить под прямым углом к рычагу привода ручного тормоза, а собачки автоматического регулятора расположить, как показано на рис.129.

Рис.129. Активная (передняя) тормозная колодка Форд Транзит с большой и малой собачками автоматического регулятора, вид с внешней (А) и с внутренней (Б) стороны

— Подшипники ступиц регулируйте, как описано в разделе Карданная передача и задний мост.

— После установки тормозного барабана Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение

— Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Читать еще:  Сколько антифриза в дэу нексия

Опустите автомобиль на землю и проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Переборка задних тормозных суппортов Ford Transit 2006-2012. Односкатные задние колеса.

Всем привет. На автомобилях Ford Transit установлены задние дисковые тормоза. Когда начинает течь суппорт или клинить, многие боятся туда лезть, думая что там сложная конструкция. На самом деле это не так, сложного там особо ничего нет.

Пыльник поршня имел повреждения

Берем ключ от болгарки (у меня есть специальный инструмент для выкручивания-закручивания, но в данном случае и ключ от УШМ будет достаточно) и начинаем извлекать поршень. для левого суппорта необходимо крутить по часовой стрелке, для правого — против. Если ржавчины под резинкой много, крутиться будет весьма и весьма тяжело.

Поршень имеет глубокие задиры, полировке не подлежит. Будет заменен на новый.

Вот так выглядит поршень внутри. Состоит из:

— «болт» с уплотнительным кольцом

как я уже говорил, полировка тут бессильна, а что бы не расстариваться, побалуем себя немного шашлычком)))

В поршне под резинкой есть специальное маленькое отверстие, которое обычно забивается ржавчиной и грязью, если суппорт давно не обслуживался и не смазывался.

Далее необходимо извлечь механизм ручника. Для этого сначала снаружи откручиваем болт, который держит пластину, на которую надевается трос ручника, внутри при помощи специальных клещей снимаем стопор и просто тянем на себя механизм

Если его разобрать, выглядит он внутри вот так, но в большинстве случаев в этом нет необходимости

И тут одна из основных болячек. Если суппорту уже много лет и никто туда не лазил, то ржавчина начинает «съедать» вал где стоит резинка. Со временем там может побежать жидкость. Стоит уделять этому внимание.

Хорошо чистим вал от грязи. Если не очистится, то со временем там начнет пропускать жидкость. В таком случае суппорт уже скорее к замене, хотя, в принципе, реставрация реальна. Но, вопрос в цене.

Теперь приступаем к сборке. Я буду использовать смазку TRW, хотя по многочисленным отзывам для этого лучше подходит ATE, но она несколько дефицитная у нас. Заказывать не стал.

ATE многими считается лучше, но суппорта TRW собраны на той смазке, которую я буду использовать.

Смазываем вал ручника и устанавливаем механим на место. Не забываем на вал надеть уплотнение из ремкомплекта

Устанавливаем стопорное кольцо

Смазываем все той же смазкой место под резинку

Собираем механим поршня. все так же смазываем

Ремкомплект я использовал Frenkit, но смазку из комплекта не пользовал, пакет даже не открывал.

Seinsa/Ert будут чуть получше по качеству.

Далее смазываем поршень и сразу надеваем манжету на него

Смазку наносим тонким равномерным слоем и устанавливаем поршень на место

С задней стороны суппорта ставим резиновое уплотнение с комплекта и ставим скобу для троса ручника

Так как родной винт пострадал при откручивании, я купил вот такой под шестигранник М6/10.

Устаналиваем новый прокачной штуцер из комплекта

Для его откручивания и закручивания лучше всего использовать специальный ключик. Не забываем поставить пружинку.

Вот и все, все собрано и готово к установке.

Два суппорта мне обошлось:

— ремкомплект Frenkit с поршнем 2*950 = 1900 руб

— смазка TRW — 250 руб

— клещи для сниятия/установки стопорных колец = 900 руб

— болты с шайбой 2*10= 20 руб

Всего: 3070 рублей.

Всем спасибо за внимание!

Суппорта я красить не стал, просто хорошо их отчистил.

Для желающих есть видео на 18 минут

Надо было в красный цвет покрасить, это дает +10 к торможению)))

Красить уже немодно

эта хня не плавится ?

Да я и реально выше горячих не видел тормозов на нормально эксплуатируемой машине такого класса.

тормоза лишними не бывают, вот реально.

чем дольше за рулем, тем лучше понимаю эту истину.

Тормоза везде одинаковые, знай ухаживай за ними. А ABS везде тоже есть с коррекцией уже несколько лет.

Ну мы же понимаем что это сарказм и реакция на шутку ))))

Конечно тормозов много не бывает

Интересный пост, как раз в данный момент ищу транзит до 14 года, для работы.

Мне вот интересно, как ты пыльник заправил?

Не сталкивался с транзитными суппортами, но судя по фото — край что в суппорт — внутрь заправляться должен? Не?

нет, во внутрь не заправляется. он типа как сальник крепится. внутри в основании его металлическая вставка. сам не выскочит, садится плотно. я старый вытаскивал с усилием.

Плюсую насчет торцовой головки. Высверливал штуцер на десятке. Идет очень легко, металл мягкий, центровочное отверстие есть. Остается только выковырнуть донце штуцера из суппорта и прогнать метчиком резьбу. Главное — терпение, аккуратность и точные размеры глубины сверления)

накидной с разрезом именитый мне не смог открутить на блоке абс штуцер. а этот легко. но разрезной был не 6гранный, правда, но ивестного бренда.

ну удобства у этого конечно да, не сильно много))

Ага я думал только на вагах такое убожество изобразили с вечно закисающим флажком ручника и текущим штоком к нему идущим, ан нет на транзите те же яйца) Считаю что лучше всего ручник реализован в БМВ, там колодки как в барабанных тормозах отдельно на ручник внутри диска тормозного. Ядерную войну переживут.

Аналогичная система ручного тормоза на Mitsubishi Pajero Sport 1. А вот задние суппорта сделаны убого, с вечно закисающими направляющими.

На опелях до 2002-3 года такая-же система, там свои приколы, их регулировать приходится, плюс разжимные планки от грязи закисать любят, и если тормозные щитки подгнивают, из них вылетают солдатики, прижимающие колодки со всеми прилагающимися спецэффектами)) так что у этих систем паритет, если вовремя обслуживать, ни то ни то проблем не приносит, просто у нас не принято менять тормозную жидкость и хотя бы проверять целостность пыльников при замене колодок. Да даже направляющие никто не смазывает. У меня каждая покупка машины начинается с капитального ремонта тормозов.

А и еще прикол, иногда несознательные автовладельцы, одевают штампованные диски с болтами длинными от литых дисков (опеля касается, там болты) эти болты достают до механизма ручника и перерабатывают их в стальной фарш))

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Тормозные колодки Форд Транзит — проверка износа

Износ тормозных колодок Форд Транзит можно проверить, не снимая колес. Фронтальные тормозные колодки на автомобилях с жестким фронтальным мостом (суппорты с недвижным корпусом) конечно оглядеть через окно в суппорте с помощью зеркала и переносной лампы.

У автомобилей Форд Transit с независящей фронтальной подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте имеется индикатор износа колодок.

Если индикатор указывает, что колодки достигнули предельной толщины, следует снять фронтальные колеса и проверить толщину колодок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из колодок изношена до мало допустимой толщины, нужно сменять весь набор фронтальных колодок.

Для проверки тормозных колодок задних колес Форд Transit необходимо удалить резиновые заглушки из смотровых отверстий с внутренней стороны опорных тормозных щитов и оглядеть колодки, подсвечивая переносной лампой.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки, чтоб был виден фрикционный слой (накладка). Если хотя бы одна из колодок изношена до мало допустимой толщины, нужно сменять весь набор задних тормозных колодок.

Смена фронтальных тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с «плавающим» корпусом

На моделях Форд Transit поздних выпусков использованы фронтальные тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (в часности и колодки) отличаются от подобных деталей тормозов со сплошными дисками — это нужно учесть при приобретении запчастей.

Для смены колодок нужно снять «плавающий» корпус суппорта (тормоза со сплошными дисками) либо повернуть его ввысь (вентилируемые диски).

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки крепления фронтальных колес, поднимите и установите на опоры перед авто. Снимите фронтальные колеса.

Если на автомобиле Форд Транзит установлены сплошные диски тормозов, отверните два направляющих болта, крепящих «плавающий» корпус к кронштейну суппорта, за ранее удалив с головок болтов пластмассовые колпачки.

Выньте «плавающий» корпус и подвяжите его так, чтоб тормозной шланг не был натянут. Если не планируется смена суппорта, шланг отсоединять не надо.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками выкрутите только нижний направляющий болт, после этого поднимите «плавающий» корпус суппорта наверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта

Выньте внутреннюю и внешную тормозные колодки. Если смена колодок не планируется, пометьте их, чтоб не спутать при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки там изношены до мало допустимой толщины, колодки следует сменять.

Если проход смены колодок новыми, на тормозах с вентилируемыми дисками удалите отверткой поджимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта.

Если обнаружится, что колодки Форд Транзит изношены неравномерно, то это вероятнее всего гласит о заедании скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, которые следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем.

Если колодки изношены неравномерно, их следует сменять в комплекте (сразу нашему клиенту остается четыре колодки).

Перед установкой колодок Форд Transit вдавите поршни в цилиндры по полной программе, проследив при всем этом, чтоб тормозная жидкость не вылилась из головного цилиндра (если необходимо конечно отчасти откачать жидкость из бачка при помощи шприца как еще его называют пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, следует немедля смыть ее прохладной водой

Очистите колодки, суппорт и диск тормоза Форд Транзит от грязищи и смазки. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и поглядите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной воды, также коррозии и иных повреждений. При обнаружении изъянов отремонтируйте суппорт.

Как заменить тормозные диски на форд транзит!

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками воткните в «плавающий» корпус суппорта новейшую поджимную пружину.

Установка колодок делается в порядке, оборотном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта бывают затянуты с соблюдением нужного вращающего момента.

После установки колодок Форд Транзит пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень воды в бачке и по мере надобности долейте ее. Установите на место назначения пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются по ходу 100 — 200 км пробега — тогда эффективность тормозов вам понравятся меньше обыкновенной.

Смена фронтальных тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с недвижным корпусом

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки фронтальных колес, потом поднимите домкратом и установите на опоры перед авто. Снимите фронтальные колеса.

Если при осмотре выяснится, что хотя бы одна колодка изношена до мало допустимой толщины, следует сменять полный набор колодок Форд Transit (что остается сделать нашему клиенту четыре).

Перед снятием колодок откройте капот и снимите пробку бачка головного цилиндра. Закройте горловину бачка незапятанной тканью.

Нажмите на поджимные пружины и сразу выньте пальцы тормозных колодок Форд Транзит, ухватив их плоскогубцами (рис.124).

Выньте колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, воспользуйтесь длинноватыми плоскогубцами (рис.125).

Читать еще:  Снять фару порше кайен

При помощи плоского стального либо деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта по полной программе. Смотрите потом, чтоб не разрушить не деформировать диск тормоза.

Рис.124. Снятие пальцев и поджимных пружин фронтальных тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с недвижным корпусом)

Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упрямые поверхности поршней от грязищи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и поглядите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной воды, также коррозии и иных повреждений.

При обнаружении изъянов отремонтируйте суппорт.

Рис.125. Снятие тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с недвижным корпусом)

Установка колодок Форд Transit делается в оборотном порядке.

После установки колодок пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень воды в бачке и при желании долейте ее. Установите к району пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении.

Новые колодки обычно прирабатываются в протяжении 100 — 200 км пробега — в то время эффективность тормозов а возможно меньше обыкновенной.

Задние тормозные колодки Форд Транзит – смена

На каждом из опорных щитов тормозной системы Форд Транзит предвидено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками.

Пока самостоятельно решать о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в подмене, без последней надобности разбирать ступицу не рекомендуется.

Чтоб проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до мало допустимой толщины, сменять необходимо нашему клиенту остается четыре колодки (полный набор).

Снимите колпаки колес (при наличии) и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на 6 шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу. Заблокируйте фронтальные колеса и ослабьте ручной тормоз.

СЕКРЕТ замены тормозных дисков на Форд Транзит. FORD TRANSIT

Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Форд Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса.

Для которого предназначена конструкция заднего моста типа G колеса снимать совсем не обязательно, так как можно аккуратненько снять их совместно со ступицей и тормозным барабаном единым узлом.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон.

Очистите и осмотрите детали тормозной системы. Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, кропотливо удалите ее.

Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит. Неглубокие выпуклости допустимы, однако при наличии глубочайших борозд, выработки, трещинок по другому царапин поверхность тормозного барабана необходимо вернуть механической обработкой на спец предприятии (в обстоятельствах, что внутренний поперечник барабана после обработки не окажется не просто очень допустимого).

Если барабан изношен до наибольшего поперечника и даже не подлежит обработке, его следует сменять.

Рис.126. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит

Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, что она меньше малой допустимой, либо если накладки изношены до заклепок, поменяйте нашему клиенту остается четыре тормозные колодки.

Колодки должны являться изменены и в этом случае, если на накладки попало масло либо тормозная жидкость (за ранее нужно отыскать и убрать причину утечки воды).

Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в последующем порядке: Поначалу снимите стойку активной (фронтальной) колодки — для этой цели нажмите верхнюю чашечку, поверните ее на 90° после этого удалите чашечку, пружину и стойку (рис.126).

Запомните размещение стяжных пружин и отметьте наружные поверхности обеих колодок, чтоб в ближайшем будущем вы могли просто отличить переднюю колодку от задней.

Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.

Оттяните нижний конец фронтальной колодки Форд Транзит от опоры колодок самые далее и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.

Снимите чашечку, пружину и стойку задней колодки.

Рис.127. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит

А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка

Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратимую пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке.

После чего колодка вам понравятся снята с опорного щита.

Чтоб снять собачки регулировочного механизма с фронтальной тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.

Рис.128. Детали ручного тормоза Форд Транзит

A. Пружина распорки колодок, B. Шайба, C. Пружинный зажим оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Ось рычага, G. Шайба, Н. Распорка колодок

Снимите рычаг привода ручного тормоза Форд Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, и дальше отцепив пружину распорки.

Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки совместно с шайбами (рис.128).

После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтоб не выпали поршни.

Смотрите, чтоб случаем не надавить на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.

Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтоб не вдыхать образовавшуюся пыль.

Удостоверьтесь, что поршни тормозного цилиндра свободно передвигаются. Осмотрите пылезащитные чехлы цилиндра и сам цилиндр, также штуцер тормозной трубки — следов утечки тормозной воды не является.

Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматического регулятора; если необходимо поменяйте изношенные детали.

Установка тормозных колодок Форд Транзит делается в оборотном порядке.

Посмотрите на последующее:

— В процессе установки колодок имейте по причине, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку.

— Трущиеся поверхности механизма следует смазать специальной смазкой для тормозных устройств, следя за тем, чтоб смазка не попала на фрикционные накладки колодок.

— Перед установкой колодок распорку необходимо установить под прямым углом к рычагу привода ручного тормоза, а собачки автоматического регулятора расположить, как показано на рис.129.

Рис.129. Активная (передняя) тормозная колодка Форд Транзит с большой и малой собачками автоматического регулятора, вид с наружной (А) и с внутренней (Б) стороны

— Подшипники ступиц регулируйте, как описано в разделе Карданная передача и задний мост.

— После установки тормозного барабана Форд Транзит пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение

— Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Опустите автомобиль на землю и проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются в протяжении 100 — 200 км пробега — в то время эффективность тормозов вам понравятся меньше обыкновенной.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работа по замене тормозных колодок Ford Transit

Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ

Износ тормозных колодок Ford Transit можно без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппорты с фиксированным корпусом) можно просмотреть через окно в опоре, используя зеркало и переносную лампу.

Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте установлен индикатор износа.

Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь набор передних прокладок.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, вам необходимо извлечь резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотреть подушки, выделив портативную лампу.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы был видимым фрикционный слой (наложение). Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект тыловых колодок.

Замена передних тормозных колодок Ford Transit. суппорт с «плавающим» корпусом

На моделях Ford Transit поздних выпусков используются передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов сплошными дисками. это необходимо учитывать при покупке запасных частей.

Чтобы заменить подушки, вам необходимо снять «плавающее» шасси (тормоз с твердыми дисками) или включить его (вентилируемые диски).

Затяните ручной тормоз, ослабьте передние колесные гайки, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если у вас есть твердые тормозные диски на Ford Transit, отвинтите два направляющих болта, которые закрепляют плавающий корпус на кронштейне суппорта, сначала снимая пластиковые крышки с головок болтов.

Вытяните «плавающий» корпус и привяжите его так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите «плавающий» корпус суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта

Вытяните внутренние и внешние тормозные колодки. Если замена прокладок не запланирована, отметьте их, чтобы они не смешивались во время сборки.

Изучите колодки. Если фрикционные накладки на них изношены до минимально допустимой толщины, необходимо заменить подушки.

Если вы замените тормозные колодки новыми, то на тормозах с вентилируемыми дисками снимите зажимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта отверткой.

Если обнаружено, что обувь Ford Transit не изношена неравномерно, это, вероятно, указывает на захват скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, который следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем.

Если подушки изношены неравномерно, их следует заменить в комплекте (все четыре колодки одновременно).

Перед установкой башмака Ford Transit вставьте поршни в цилиндры до упора, следя за тем, чтобы тормозная жидкость не выливалась из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично выкачать жидкость из резервуара с помощью шприца или пипетки ).

Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте ее холодной водой

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных поршневых крышек и проверьте, нет ли признаков утечки тормозной жидкости на поршнях, а также коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в «плавающий» корпус суппорта.

Установка обуви производится в порядке, обратном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта должны быть затянуты до требуемого момента.

После установки обуви Ford Transit несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить поршни и туфли в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в резервуаре и при необходимости долейте. Замените вилку и вытрите любую пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов. Новые прокладки обычно работают на протяжении 100-200 км пробега. в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Замена передних тормозных колодок Ford Transit. суппорт с неподвижным корпусом

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Тормозные колодки Форд Транзит — проверка износа

Износ тормозных колодок Форд Транзит можно проверить, не снимая колес. Фронтальные тормозные колодки на автомобилях с жестким фронтальным мостом (суппорты с недвижным корпусом) конечно оглядеть через окно в суппорте с помощью зеркала и переносной лампы.

Читать еще:  Киа спектра сколько масла в двигателе

У автомобилей Форд Transit с независящей фронтальной подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте имеется индикатор износа колодок.

Если индикатор указывает, что колодки достигнули предельной толщины, следует снять фронтальные колеса и проверить толщину колодок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из колодок изношена до мало допустимой толщины, нужно сменять весь набор фронтальных колодок.

Для проверки тормозных колодок задних колес Форд Transit необходимо удалить резиновые заглушки из смотровых отверстий с внутренней стороны опорных тормозных щитов и оглядеть колодки, подсвечивая переносной лампой.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки, чтоб был виден фрикционный слой (накладка). Если хотя бы одна из колодок изношена до мало допустимой толщины, нужно сменять весь набор задних тормозных колодок.

Смена фронтальных тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с «плавающим» корпусом

На моделях Форд Transit поздних выпусков использованы фронтальные тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (в часности и колодки) отличаются от подобных деталей тормозов со сплошными дисками — это нужно учесть при приобретении запчастей.

Для смены колодок нужно снять «плавающий» корпус суппорта (тормоза со сплошными дисками) либо повернуть его ввысь (вентилируемые диски).

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки крепления фронтальных колес, поднимите и установите на опоры перед авто. Снимите фронтальные колеса.

Если на автомобиле Форд Транзит установлены сплошные диски тормозов, отверните два направляющих болта, крепящих «плавающий» корпус к кронштейну суппорта, за ранее удалив с головок болтов пластмассовые колпачки.

Выньте «плавающий» корпус и подвяжите его так, чтоб тормозной шланг не был натянут. Если не планируется смена суппорта, шланг отсоединять не надо.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками выкрутите только нижний направляющий болт, после этого поднимите «плавающий» корпус суппорта наверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта

Выньте внутреннюю и внешную тормозные колодки. Если смена колодок не планируется, пометьте их, чтоб не спутать при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки там изношены до мало допустимой толщины, колодки следует сменять.

Если проход смены колодок новыми, на тормозах с вентилируемыми дисками удалите отверткой поджимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта.

Если обнаружится, что колодки Форд Транзит изношены неравномерно, то это вероятнее всего гласит о заедании скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, которые следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем.

Если колодки изношены неравномерно, их следует сменять в комплекте (сразу нашему клиенту остается четыре колодки).

Перед установкой колодок Форд Transit вдавите поршни в цилиндры по полной программе, проследив при всем этом, чтоб тормозная жидкость не вылилась из головного цилиндра (если необходимо конечно отчасти откачать жидкость из бачка при помощи шприца как еще его называют пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, следует немедля смыть ее прохладной водой

Очистите колодки, суппорт и диск тормоза Форд Транзит от грязищи и смазки. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и поглядите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной воды, также коррозии и иных повреждений. При обнаружении изъянов отремонтируйте суппорт.

Как заменить тормозные диски на форд транзит!

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками воткните в «плавающий» корпус суппорта новейшую поджимную пружину.

Установка колодок делается в порядке, оборотном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта бывают затянуты с соблюдением нужного вращающего момента.

После установки колодок Форд Транзит пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень воды в бачке и по мере надобности долейте ее. Установите на место назначения пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются по ходу 100 — 200 км пробега — тогда эффективность тормозов вам понравятся меньше обыкновенной.

Смена фронтальных тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с недвижным корпусом

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки фронтальных колес, потом поднимите домкратом и установите на опоры перед авто. Снимите фронтальные колеса.

Если при осмотре выяснится, что хотя бы одна колодка изношена до мало допустимой толщины, следует сменять полный набор колодок Форд Transit (что остается сделать нашему клиенту четыре).

Перед снятием колодок откройте капот и снимите пробку бачка головного цилиндра. Закройте горловину бачка незапятанной тканью.

Нажмите на поджимные пружины и сразу выньте пальцы тормозных колодок Форд Транзит, ухватив их плоскогубцами (рис.124).

Выньте колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, воспользуйтесь длинноватыми плоскогубцами (рис.125).

При помощи плоского стального либо деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта по полной программе. Смотрите потом, чтоб не разрушить не деформировать диск тормоза.

Рис.124. Снятие пальцев и поджимных пружин фронтальных тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с недвижным корпусом)

Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упрямые поверхности поршней от грязищи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и поглядите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной воды, также коррозии и иных повреждений.

При обнаружении изъянов отремонтируйте суппорт.

Рис.125. Снятие тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с недвижным корпусом)

Установка колодок Форд Transit делается в оборотном порядке.

После установки колодок пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень воды в бачке и при желании долейте ее. Установите к району пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении.

Новые колодки обычно прирабатываются в протяжении 100 — 200 км пробега — в то время эффективность тормозов а возможно меньше обыкновенной.

Задние тормозные колодки Форд Транзит – смена

На каждом из опорных щитов тормозной системы Форд Транзит предвидено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками.

Пока самостоятельно решать о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в подмене, без последней надобности разбирать ступицу не рекомендуется.

Чтоб проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до мало допустимой толщины, сменять необходимо нашему клиенту остается четыре колодки (полный набор).

Снимите колпаки колес (при наличии) и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на 6 шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу. Заблокируйте фронтальные колеса и ослабьте ручной тормоз.

СЕКРЕТ замены тормозных дисков на Форд Транзит. FORD TRANSIT

Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Форд Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса.

Для которого предназначена конструкция заднего моста типа G колеса снимать совсем не обязательно, так как можно аккуратненько снять их совместно со ступицей и тормозным барабаном единым узлом.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон.

Очистите и осмотрите детали тормозной системы. Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, кропотливо удалите ее.

Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит. Неглубокие выпуклости допустимы, однако при наличии глубочайших борозд, выработки, трещинок по другому царапин поверхность тормозного барабана необходимо вернуть механической обработкой на спец предприятии (в обстоятельствах, что внутренний поперечник барабана после обработки не окажется не просто очень допустимого).

Если барабан изношен до наибольшего поперечника и даже не подлежит обработке, его следует сменять.

Рис.126. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит

Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, что она меньше малой допустимой, либо если накладки изношены до заклепок, поменяйте нашему клиенту остается четыре тормозные колодки.

Колодки должны являться изменены и в этом случае, если на накладки попало масло либо тормозная жидкость (за ранее нужно отыскать и убрать причину утечки воды).

Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в последующем порядке: Поначалу снимите стойку активной (фронтальной) колодки — для этой цели нажмите верхнюю чашечку, поверните ее на 90° после этого удалите чашечку, пружину и стойку (рис.126).

Запомните размещение стяжных пружин и отметьте наружные поверхности обеих колодок, чтоб в ближайшем будущем вы могли просто отличить переднюю колодку от задней.

Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.

Оттяните нижний конец фронтальной колодки Форд Транзит от опоры колодок самые далее и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.

Снимите чашечку, пружину и стойку задней колодки.

Рис.127. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит

А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка

Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратимую пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке.

После чего колодка вам понравятся снята с опорного щита.

Чтоб снять собачки регулировочного механизма с фронтальной тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.

Рис.128. Детали ручного тормоза Форд Транзит

A. Пружина распорки колодок, B. Шайба, C. Пружинный зажим оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Ось рычага, G. Шайба, Н. Распорка колодок

Снимите рычаг привода ручного тормоза Форд Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, и дальше отцепив пружину распорки.

Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки совместно с шайбами (рис.128).

После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтоб не выпали поршни.

Смотрите, чтоб случаем не надавить на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.

Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтоб не вдыхать образовавшуюся пыль.

Удостоверьтесь, что поршни тормозного цилиндра свободно передвигаются. Осмотрите пылезащитные чехлы цилиндра и сам цилиндр, также штуцер тормозной трубки — следов утечки тормозной воды не является.

Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматического регулятора; если необходимо поменяйте изношенные детали.

Установка тормозных колодок Форд Транзит делается в оборотном порядке.

Посмотрите на последующее:

— В процессе установки колодок имейте по причине, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку.

— Трущиеся поверхности механизма следует смазать специальной смазкой для тормозных устройств, следя за тем, чтоб смазка не попала на фрикционные накладки колодок.

— Перед установкой колодок распорку необходимо установить под прямым углом к рычагу привода ручного тормоза, а собачки автоматического регулятора расположить, как показано на рис.129.

Рис.129. Активная (передняя) тормозная колодка Форд Транзит с большой и малой собачками автоматического регулятора, вид с наружной (А) и с внутренней (Б) стороны

— Подшипники ступиц регулируйте, как описано в разделе Карданная передача и задний мост.

— После установки тормозного барабана Форд Транзит пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение

— Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Опустите автомобиль на землю и проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются в протяжении 100 — 200 км пробега — в то время эффективность тормозов вам понравятся меньше обыкновенной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector