Хендай гетц не заводится в мороз причины

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

сегодня утором не завилась машина. на градуснике -35. обчно по ночам просыпался и прогревал с автозапуска, а этой ночью проспал. пока крутил стартер, сел АКБ. прикурил от другой машины,но бесполезно.. вроде и начинает схватывать но не заводится.. поменял свечи на — NGK.стояли «чемпион». опять прикурил от другого АКБ и все равно не завелась.. свечи мокрые

машина при -35 гр.,заводилась отлично, но при условии что среди ночи я ее прогревал с автозапуска. Почему сейчас, даже при смене свечей она не заводится. кто ни будь подскажите, как можно завести гешу в такой мороз, на улице.

Тут уже есть кое что по теме ( 1 , 2 ). Также можно добавить, что свечи заливает после нескольких секунд прокручивания стартера. В случае запущенности ситуации. Советую гнать машину на диагностику или загнать куда-нибудь чтобы прогрелась. Скорее всего, проблема в уплотнительном кольце на бензонасосе. Оно в холода дубеет и не пропускает бензин. Помните, что прежде чем заводить, надо включить зажигание и подождать несколько секунд. Особенно если машина долго стояла и очень низкая температура. Не заводя машину, выключить зажигание и повторить снова. После паузы уже заводить.

Коль свечи мокрые ,значит топливо поступает ,но нет воспламенения топливной смеси.Проблема явно с электрикой.Необходимо все проверить поэтапно.

у меня хундай аккцент и такая же фигня как с гётсом,подскажите что проверить по электрике,поэтапно,плиз.

to gluk: Проверять стоит сами свечи, проводку, крышку, катушку. Если все ок и проблемы остались — гнать машину к спецам. Может быть, проблема в форсунках. Проверять проводку на предмет перебоя или обрыва.

ОНА Ж ПРИ -15 ЗАВОДИТСЯ,ОБРЫВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,СВЕЧЕЙ ТРИ КОМПЛЕКТА НОВЫХ,ПРОБОВАЛ ВСЕ,КАТУШКИ ВЫДАЮТ ОК!КОРОЧЕ ОТОГНАЛ В СЕРВИС,ПОСМОТРИМ ЧТО СКАЖУТ.ТОЛЬКО КОГДА В СЕРВИС ЗВОНИЛ ЗАПИСЫВАТЬСЯ,ВСЕ РАСКАЗАЛ ОНИ УДИВИЛИСЬ,И СКАЗАЛИ ЗНАЧИТ ПОЛТЕРГЕЙСТ У ВАС КАКОЙ ТО.СИЖУ ЖДУ.

а я сразу в сервис хёндай поехала, мне поменяли эти уплотнительные кольца на топливном насосе. утром та же фигня, и свечи новые, чо делать?

to anycat: Тут надо теперь с сервис-центром вопрос решать. Диагностику плохо сделали.

У вас теперь голова не должна болеть. Нужно предъявлять претензии к сервис-центру

to gluk: Будем ждать их оценки, отпишитесь о результатах.

to anycat: А с бензином пробовали экспериментировать?

ЛОБУДА ПОЛНАЯ,В ТЕХ ЦЕНТР ОТОГНАЛ,СКАЗАЛИ ДИАГНОСТИКА ОК!МАСЛО ПОЧТИ ЗАМЕРЗШОЕ,КАК ТАК ВЕДЬ В НОЯБРЕ МЕНЯЛИ,КОРОЧЕ РЕБЯТНЯ МЕНЯ ЖЕСТОКО КИНУЛИ В АВТОУСЛУГАХ,ВСЕГДА МЕНЯЛ САМ,А ЗДЕСЬ ПРИШЁЛ ПОКУПАТЬ,А ОНИ МНЕ У НАС АКЦИЯ ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ЗАМЕНА МАСЛА БЕСПЛАТНО,Я ДУРАК И СОГЛАСИЛСЯ,ВОТ МНЕ И ПОЯСНИЛИ В ТЕХ ЦЕНТРЕ,ЧТО ПОХОДУ МНЕ ЗАЛИЛИ НЕ МОЁ КУПЛЕННОЕ,А ДЕШОВОЕ,БЕСПАНТОВОЕ,ВОТ ТАК.ВСЕ ЭТО МНЕ СТАЛО В 3680РУБ.Я ВЕДЬ ЕЩЕ И ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ,БЫЛ УВЕРЕН ЧТО МАСЛО ОК!ЗДЕСЬ УЖЕ ПРИ МНЕ ПОМЕНЯЛИ МАСЛО И О ЧУДО,ПРИ — 24 ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА. КАК ДУМАЕТЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЛИБО МОЖНО ИЛИ НЕТ?СТОИТ С АВТОУСЛУГАМИ ПОБАДАТЬСЯ,ИЛИ ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И СИЛ.

Если имеются соответствующие документы, то можно. Только слитое масло надо будет отправить на экспертизу и доказать, что это «лобуда». Бадаться имеет смысл, если вы такой не один, а «кинутых» много. Вот нам всем урок на будущее — всегда спрашивать, что куда заливают.

to gluk: Простые веСчи на авто старайся всегда делать сам ,ну а если есть возможность ,то желательно присутсвовать при выполнении работ на авто.Я уже давно взял за правило это.Есть много примеров из жизни знакомых ,как авто после сервиса превращалось в «ромашку» ((( еду -не еду).Делаем выводы!

ну ладно было -28, понимаю не завёлся Гетц, но -22 и не завёлся, просто досада. пришлось на такси ехвть на работу. В автоцентре говорят, что масло замерзает. Стартер со второго раза немного прокручивает, но всё равно не схватывается. Это первая зима, в марте только год машине будет.

to music: Как -то у знакомого была проблемка на морозе с заводкой.Тоже масло подмерзало(густело).Он удивился ,в наряд листе после замены на сервисе было прописано ,что залили 5w-40(именитого производителя).Он заменил потом это масло ( купил канистру и заменил сам на тоже 5w-40) — проблемы исчезли сами собой. Отдал слитое масло в лабораторию к другу химику,ответ по маслу был ошеломляющим.Нечто похожее на очищенную (отфильтрованную отработку ,практически минералку,безо всяких минеральных добавок).Густело при температуре (-15 ).На тот момент доказывать и спорить ни с кем в сервисе не стал,а стал покупать и проводить замену сам. А мы потом говорим о залегании поршневых и проблемах с авто.Вот и верь после этого «МАСТЕРАМ»

Всем здравствуйте ! У меня тоже гетц в -20 не заводится, кто-нибудь может реально что-то подсказать ? Стартер крутит, бензонасос даже снимали, отогревали но. предохранители все живые, с аккумулятором все ясно, каке еще варианты, кто подскажет ?

to BIG BEAR: Проблема пуска впрыскового двигателя в мороз для любого авто не нова.Может зависеть от многих причин(качества и состояния топлива,свечей ,аккумулятора,моторного масла. и т.д) Но нередко ее причиной бывает некорректная «прошивка» ЭБУ(что конечно неприятно), управляющего работой форсунок. Порой приходится «обманывать» контроллер, преднамеренно изменив(искусственным путем) показания датчика температуры (информации для «мозгов» управления двигателем при запуске ),можно загрубить датчик подпояв к датчику температуры резистор соответствующего номинала.Таким образом ,можно решить проблему с пуском двигателя в мороз,но это отразится в свою очередь на работе двигателя при нормальных погодных условиях, увеличенным расходом топлива и возможно других нежелательных симптомов.Поэтому этот способ не является понацеей при решении проблем с запуском двигателя в мороз!

NiKolAs. Ну не знаю, сть возможность подтянуть к машине печку (вебаста) и прогреть двигатель, и если потом запущу, я так понимаю это разовое решение проблемы.

Господа, основная причина плохого запуска в мороз акцентов и гетцев, это тонкий провод массы от кузова к двигателю, ну просто охренительное падение напряжения при повышенной нагрузке, движка то холодная, масло густое и пр. меняете эту сопельку на «косичку» от Волги и будет вам счастие!

в продолжении запуска в мороз:авто 2010 гв, вчера часов 10 простояла на морзе -35 пока мы сидели в бане-мозгов не хватило прогреть, короче не завелась, бросили на даче, а утром эвакуаторм в теплый гараж: за 2 часа отогрели аккумулятор, просушили свечи (оказались залиты),после завелась с первого раза. Радостный решил немного погонять подзарядив при движении аккумулятор. Проехал км-20 (соответственно обогрев на-3, фары светятся)сделал остановку мин. 5 перекурил. Снова проехал мин. 10 вдруг стелки повалились назад:машина остановилась,подергал клему на аккумул. без эффекта,потом через пару мин. завелась. Таким же образом я проехал раза три метров по 500.На последней остановке не заводилась, пришлось прикурить. Прикурил аккумул. завелся, без отопления и освещения доехал до гаража- это еще метров500, снял аккумул. поставил на подзарядку. Да, после прикуривания загорелся чек. Как будут развиваться события отпишусь.Уважаемые: какие будут пргнозы-будет ли работать аккум. и «не сдох » ли генератор? Пробег геши 3500 км

Не заводится сразу на холодную (все о проблемах запуска Getz в морозы)


Лида

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 06.11.08
Всего сообщений: 6

Добрый день. Проблема в следующем машина не заводится сразу на холодный двигатель. Схватывает только со второго, третьего раза. Бывает, заводится и с первого раза, только крутить долго надо. Причем замечаю что стартер при этом крутит довольно бодро. Заменили аккумулятор, но проблема осталась. Еще кстати наблюдение — такое случается чаще, когда бензобак полупустой.

Читать еще:  Хонда пилот замена грм


Asl

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.12.10
Всего сообщений: 301

to Rain: Все таки уплотнительные кольца бензонасоса.
Итог, сегодня температура упала до -10 машина завелась штатно. Установка 2х уплотнительных колец вместо одного позволила решить проблему запуска на холодную.

IMHO: Считаю, что -10 не показатель, решения проблемы запуска в холода. У меня в -10 -15 авто нормально заводится, а проблемы начинаются, когда на улице ниже -20


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

to NikolAs: следовательно, проблема именно в некачественной резине. Огромный минус для компании.. Должны были отозвать авто для замены.


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

to Messir: При замене на так сказать новые колечки . авто при морозах -10 у многих заводилось ,а при минус 20-25 нет! Так что,новая резина колечек тут же дубела?) Или стоит и о совокупности других причин подумать. если объективно подходить к решению вопроса. Многие к примеру думают ,что тем жиже масло на зиму — тем лучше! С точки зрения прокачки -да! А с точки зрения стартовых условий пуска — это не так! И не всегда так ..Не зря же каждый производитель двигателя рекомендует к примеру конкретный тип с конкретным допуском моторное масло. При морозах ,к примеру до -5 градусов(также как и при +25 окружающей среды), использование мала вязкостью 0W-50 скажется хуже для жизни двигателя нежели 10W-40. Здесь надо учитывать стартовые условия пуска (наличие НЕОБХОДИМОЙ толщины масленной пленки на стенках ,к примеру ЦПГ до первых прокруток двигателя в момент запуска,что влияет на создание начальной величины компрессии в ЦПГ(цилиндро-поршневой группе). Представьте в начальный момент пуска к примеру при минус -5 (двигатель холодный),масло по вязкости 0w-50 ниже рекомендуемого для конкретного двигателя ,заоры ЦПГ велики — пленка масленная слишком тонка — компрессия в цилиндре мала для создания нормального сжатия для качественного воспламенения топливной смеси. Вывод!?

Не всегда слишком жидкое масло хорошо зимой при определенных температурах.Если масло густое .то есть сопротивление провороту порщней и других деталей ЦПГ,нет должной минимальной частоты вращения коленвала для нормального пуска . аккумулятору тяжело ,стартеру тяжело вращать коленвал с необходимой частотой для запуска. Нет запуска . Вывод!? И это толко по используемому маслу . не в счет работу свечей ,работу форсунок и их состояния ..качества топлива. других датчиков. Я все к тому же ,что правильнее рассматривать плохой запуск двигателя Гетс в совокупности причин.Не может быть так только из-за этих пресловутых колечек ,что при -10 заводиттся ,а при минус 15 уже колечки влияют .. Я не работаю в Хэнде компании и не заинтересован в их стороне. но повторяю ,что нужна объективность.Многие уже столкнулись повторно с проблемой ,после замены прошлой зимой старых колечек на новые ,в эту зиму снова те же проблемы с запуском . Задубели за лето . ))) Смешно !)Кольца то вроде правильные поставили .а пришли морозы и снова проблемы!Я хочу ,чтобы люди просто не тупо велись на всем этом ,а реально задумались о возможно других причинах! Не спорю ,может у кого и с давление в топивной системе проблемы (не исключено) Так они есть и у других авто -других поизводтелей. или другие авто не испытываю проблем запуска при морозах??У них тоже Гетсовские колечки стоят. )))) А вот что менялось за этот период после замены старых на новые ,так это точно — состояние свечей ,из-за топлива к примеру ,тех же форсунок ,вв проводов , масла (если заливалось «правильное» ,а не паленка какая дешевая -гуталин. ). Удачи!)


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

Почему при морозе не заводится.

Перейти к странице

Незарегистрированный

Незарегистрированный

New Member

Незарегистрированный

Незарегистрированный

У кого не заводится Hyundai Getz в мороз, зимой
Давайте разберемся в причинах

1) Бензин говно — докатываем и меняем заправку
2) Аккумулятор — измеряем напряжение и плотность, если не соответствует заряжаем или новый покупаем . Не мучайте акк включением мафона или оптики, печки до завода двигателя.
3) Свечи — некачественные свечи в мороз дают о себе знать , смотрим нагар, решение — замена
4) Моторное Масло — залили некачественное масло или масло с высокой зимней взякость (цифра до W) , для суровых зим нужно 0W40 (от -35), для обычных 5w40
5) ВВ провода — проверка

New Member

та же проблема с запуском при морозе

вот буквально вчера у нас стояло -24 и я снимал и заряжал аккумулятор.Kогда поставил его на место и попробовал запустить то результат не обрадовал.крутитьто крутит аж машина подпрыгивает а толку чуть.схватывать начала тока через 10 минут при этом почти посадил аккум.свечи поставил энжикей самые лучшие.аккум из квартиры заряженый.что еще нада?мот колесо попинать?разговоры про свечи и аккумулятор считаю безполезными.проблема сидит в топливной системе.подозреваю в фильтре или насосе.может и в настройке инжектора.хоть и корея но там тоже бракоделы водятся кто то мот подхалтурил и плохо настроил инжектор. У меня было несколько машин и впервые я не могу уверенно сесть за руль какогото хундая.Мот есть у вас тут знатокискто с этой проблемой справился?так поделитесь инфой с народом! с уважением ко всем. александр

New Member

почему не заводится в мороз

Р.С.Совсем забыл про лямбда зонд что стоит на выхлопном коллекторе.Он по идее контролирует содержание несгоревшего топлива в выхлопных газах.если это содержание выше установленной нормы то он придавливает подачу его в инжекторе.мот проблема в нем или настройке инжектора в совместной с ним работе?никто не пробовал его на зиму отключать?или шунтировать?поделитесь результатом.что и как делали поподробнее.для чайников обьясню что датчик этот стоит прямо под носом у вас когда вы открываете капот гетца и опускаете глаза на щуп для проверки масла.он справа от него

как я запускаю двигатель гетса

1. Поменял свечи — нет эфекта
2. Поменял 44 аккумулятор на 60 — ну можно стартер долго крутить — нет эфекта
3. Купил эфир (тока банку маленькую берите, большая не лезит) — брыгаете в воздухозаборник не менее 2 секунд, пробуете запуск!
Воздухозаборник находится между радиатором и аккумулятором и направлен в бок со стороны водителя.
4. Опять побрызгайте и повторите запуск. С пятой попытки даже на севшем АКБ — заводиться. Долго стартер не крутите — в мороз он не перегреется, только АКБ — посадите быстро. И если в первые 10 секунд двигатель не завелся, электроника перестает управлять зажиганием и подачей топлива. Поэтому возвращайте ключ в исходное состояние и повторяйте попытку.
5. Перед тем как использовать эфир, прокрутите стартером двигатель, чтоб масло пошевилить (чуть-чуть).

Незарегистрированный

Незарегистрированный

Незарегистрированный

New Member
New Member
New Member
New Member
New Member

Как я себе берегу АКБатарею,все системы исправны.

На ночь на 5 мин.перед остановкой двигателя откл.фары,мары,музыку,печку и т.п.и мотор молотит тупо подзаряжая АКБ.Зимой в пробках енергопотребление сильно возрастает-знаете-да?
Ёмкость у АКБ маленькая.Не все знают что:если в вашем АКБ ёмкость 55А/ч.А на у улице -20С.То у вашего АКБ осталось ёмкости 35А/ч.Это значит у Вас буквально 2 попытки завести двигатель.Потом бесполезно будете убивать стартер и разряжать АКБ чего батарея не любит.
Утром перед запуском на 5 секунд(не больше!!) включаю фары ближ.свет.Не запускаю двигатель.Так сказать «возбуждаю» АКБ.Затем выжав сцепление(на МКПП)завожу двигатель.
Если двигун не завёлся с 3-4 сек.выключаю зажигание и жду 5мин(не меньше).За это время АКБ прийдет в себя,а стартер остынет.Ориентир выйти покурить,снег почистить.Затем повторить по схеме:фары,сцепление,запуск 3-4 сек.
Обычно этого хватает для успешного запуска.
Для АВАРИЙНЫХ случаев у меня припасён второй АКБ.Который я приношу домой если на улице -25С и больше.И. сам себя прикуриваю «тёплым»аккумулятором,если самостоятельно не завёлся.
УДАЧИ. r_cs:

Читать еще:  Шкода октавия а5 замена масла в мкпп

Hyundai Getz 1.3i 5дв. хэтчбек, 82 л.с, 4АКПП, 2002 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Читать еще:  Рено меган 2 замена ремня грм

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai Getz 1.3i / Хендай Гетц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 82 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Hyundai Getz 1.3i 5дв. хэтчбек, 82 л.с, 4АКПП, 2002 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai Getz 1.3i / Хендай Гетц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 82 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector