Хонда фит замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Дизельное или бензиновое топливо не отвечает стандартам, которые указываются в документах производителей автомобилей. Зачастую топливо отечественного производителя переполнено разными металлами и осадками, в результате чего система топливного впрыска изнашивается быстрее. В этом случае топливный фильтр имеет огромное значение. Оно фильтруется и приходит к более или менее нормальному состоянию до подачи его в двигатель.

Фильтры в автомобиле являются расходными элементами. Их нужно менять гораздо чаще, чем любые другие компоненты. Замена топливного фильтра Хонда Фит делается примерно один раз в 80 тысяч километров. Следить за его состоянием можно по километражу. Если пришло время менять, займитесь этим самостоятельно.

Шаг 1
Изначально вынимаем топливный фильтр из бака автомобиля, который находится между передними сиденьями.

Шаг 2
Демонтируем подлокотник и панель накладки КПП. Видим люк бензонасоса.

Шаг 3
Демонтируем шурупы возле сидения.

Шаг 4
Снимаем люк, предварительно откручиваем 4 шурупа и отсоединяем разъем питания.

Что бы вытащить топливный насос нужно отсоединить топливные шланги.

Шаг 5
Откручиваем крепящее кольцо при помощи крабового съемника или молотка и плоской отвертки.

Аккуратно достаем топливный насос.

Шаг 6
Распиливаем сам фильтр для анализа. Снимаем клапан сброса давления, отсоединяем провод от корпуса и выталкиваем насос наружу.

Ставим новую сеточку.

Шаг 7
Собираем все в обратной последовательности.

Если на автомобиле Хонда Фит использовать 98-й бензин, фильтр будет не столь загрязненным и прослужит дольше обычного.

Шаг 8
Ставим на место сиденье, заводим автомобиль и тестируем. Если тяга не ухудшилась, а автомобиль перестал дергаться, работа завершена успешно. Подобные фильтры быстро изнашиваются при некачественном бензине. Необходимо заправляться только у проверенных заправочных станций. Помимо топливного фильтра увеличится срок эксплуатации силового агрегата.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Топливный фильтр хонда фит

Как поменять топливный фильтр на Хонде Фит?

  • Под рычагом стояночного тормоза расположена крышка, которую нужно снять.

  • Под крышкой расположен лючок погружного бензонасоса. Чтобы получить к нему доступ, придется снять подлокотник и центральную накладку коробки передач.

  • Выкрутить шурупы (в нижней части расположены фиксаторы, на центральную часть которых нужно нажать отверткой, чтобы открепить их).

  • Поднять ручник, затем поддеть заднюю часть панели и снять кожух – делать это нужно не торопясь, иначе можно повредить провода прикуривателя.
  • Выкрутить шурупы (4шт.), затем убрать разъем питания бензонасоса. Откроется доступ к самому насосу.

  • Теперь необходимо демонтировать топливные шланги. Хомуты снимаются просто. Для того, чтобы демонтировать разъем, нужно нажать на боковые части.


  • Далее снимаем крепящее кольцо – понадобится специальный съемник для фильтра масла, либо обычная отвертка с прямым шлицем и молоток – действовать необходимо осторожно, чтобы не поломать крышку.

  • Изъять весь насос в сборе. Внимательно следите за тем, чтобы не нанести вред поплавку.


  • На фото вы видите отработавший фильтрующий элемент и его замену.

  • Необходимо перекинуть с отработавшего устройства насос и клапан.

  • Разбираем снятый элемент: с крышки нужно снять разъемы, далее с нижнего стакана, где расположен фильтрующий элемент, убрать трубку.

  • Тонкий провод открепить от корпуса, снять разъем на самом насосе и вытолкнуть его наружу. Демонтировать клапан сброса давления топлива.


  • При замене фильтра тонкой очистки следует также менять и сетчатый фильтр. Если вы решили этого не делать, необходимо хотя бы снять его и хорошо промыть.


  • Обратная сборка насоса: поставить на место клапан давления, далее бензонасос установить в корпус обновленного модуля.


  • Опустить восстановленную топливную станцию обратно в бак, подключить шланги и разъем, установить на место консоль.

Honda Fit ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра

Решил перетряхнуть топливную систему, начинаем с замены топливного фильтра.
Рекомендованная производителем периодичность замены каждые 60 т.км. или 24 мес.
На фото:
Фильтр грубой очистки (сеточка) — 710р
Фильтр топливный погружной — 1040р
Уплотнительное кольцо — 250р

До начала работ отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Отворачиваем крышку топливозаливной горловины, сбрасываем давление в топливном баке.

Фильтр находится в топливном баке между передними сидениями.
Снимаем центральную пластиковую консоль. Для этого откручиваем ручку переключения передач и вынимаем пластиковую заглушку под ручником, отсоединяем две заклепки спереди нажатием в центр и два самореза сзади. Приподымаем консоль, отсоединяем фишки AUX, прикуривателя, ручника и бензонасоса.
На фото крышка топливного фильтра после уборки пылесосом (один шланг и фишка насоса уже отсоединены).
Снимаем оставшиеся два шланга (главное не потерять зажимы). Из того, у которого соединение больше, выльется много бензина (около 100мг).

Откручиваем черное фиксирующее кольцо и аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, достаем топливный фильтр (в сборе с бензонасосом).

Бензобак внутри чистый, думаю снимать и мыть не стоит.

С фильтра необходимо снять нижний пластиковый кожух с датчиком уровня топлива (три защелки, шланг в нижней части и две фишки).

Вынимаем топливный фильтр (отсоединяем фишку сверху и три защелки снизу) вместе с фильтром грубой очистки (темная сеточка). Меняем сеточку, обязательно в верхней части насоса проверяем наличие пластикого хомутика и ставим резиновое кольцо из нового набора топливного фильтра.

Новый набор топливного фильтра

Вынимаем регулятор давления топлива. Меняем на нем два резиновых кольца и пластиковую прокладку.

Вставляем его в новый фильтр.

Вставляем топливный насос с новой сеточкой.
Подключаем фишки (из нового комплекта) топливного насоса и разъем в нижней части. вставляем все в пластиковый кожух. Подключаем фишку датчика уровня топлива.

Опускаем все в бензобак предварительно одев резиновое уплотнительное кольцо на горловину бака. Закручиваем черное фиксирующее кольцо совместив метку на нем и на топливном фильтре. Собираем оставшееся в обратном порядке.

Решил посмотреть что внутри фильтрующего элемента.

Самоделово

Однажды, в пятницу, был солнечный денек и хотелось скорее домой, выйдя с работы, я обнаружил, что «фитеныш» не заводится. Подозрения сразу пали на топливный насос, так как при повороте ключа в замке зажигания я не услышал его привычного жужжания под передним пассажирским сиденьем. Проверка предохранителей показала, что они исправны. В это момент меня настигло чувство уныния, видя как счастливые люди разъезжаются на своих авто по домам. Принято решение добраться до топливного фильтра и проверить цепь питания насоса. Скинул пассажирское кресло, там всего четыре болта, не считая декоративных пластиковых заглушек. И работа закипела, подогреваемая желанием поскорее убраться из центра города… Цепь питания оказалась исправной. Мультиметр показал, что сопротивление на обмотке двигателя насоса есть. Пришло осознание, что с ним что-то не то и копаться в центре города вечером пятницы с машиной у мня не было никакого желания. Позвонил товарищу, что бы отбуксировал домой и жду… Но пока делать нечего, решил извлечь насос и «посмотреть ему в глаза». Снял с насоса всю пластмассовую «оболочку» и, дай думаю, дуну ему в трубку, может «услышит»… После сей процедуры подключил еще разок, напоследок, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить «фитеныша» до дому. Я ему эту историю рассказываю, вот ведь бывает же… Дальше собрал все обратно, воткнул фильтр в бак и машина завелась. Домой поехал своим ходом. Но радость моя продолжалась не долго и в выходные мне еще несколько раз пришлось «нырять» в бензобак… Вот и было принято решение менять топливный насос. Почитав в инете разные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по «вживлению» насоса от нашего ВАЗа. Итак — поехали…

Читать еще:  Какое масло заливать в ваз 2109

Honda Fit ›
Бортжурнал ›
#12 Оживление фита или замена бензонасоса и бензофильтров

В предыдущей записи я выяснил что мозги компосирует бензонасос. Другой насос, на замену, уже лежал в багажнике, но лезть его менять без наличия фильтров мне было лень.
Пришёл заказанный оригинальный фильтр тонкой очистки и сеточка грубой очистки масума.
Фильтр тонкой очистки заказал оригинал, потому что многие в своих бж пишут что не оригинал плохо встаёт и подтравливает. Сеточку тоже хотел оригинал, но цена в 1250 за эту фигню убила, взял масума — качество естественно хуже оригинала, но она и стоит 250 руб, оригинал более плотный.
Бензонасос лежал от жигулей десятки Bosch, встаёт идеально.

Полный размерКоробка насоса с номером А далее все как у всех — пластик тонеля я с прошлого раза не поставил обратно, так же как и металлическую крышку, закрывающую доступ к корпусу фильтра тонкой очистки.
Ручкам пассатиж открутил большую пластиковую гайку, достал всю эту байду из бака, повернув её на 180 градусов и наклоняя в сторону селектора кпп, чтоб указатель уровня топлива вышел нормально.

Полный размерКомплект для замены

Полный размерСлева старый насос, справа новый Bosch. Оригинальную сеточку в прошлый раз я пытался промыть карбклинером… сколько грязи вымылось! но ещё столько же и осталось! Она даже не побелела Новый фильтр пришёл с уплотнительными резиновыми кольцам и проводами питания насоса. Со старого надо переставить регулятор топливного давления (на него и идут новые резиночки), защелку на штуцер топливной магистрали, новый бензонасос с фильтром (на бензонасос тоже есть новая резиночка в комплекте), ну и указатель уровня топлива, короче все очень легко и просто.

Полный размерНовый собранный слева Ставим все на фит в обратном порядке.
Помимо этого один знакомы на фите посоветовал подтянуть тросик дроссельной заслонки, чтоб он так сильно не провисал и авто быстрее реагировала на гадания педали акселератора.

Сделал я все это в четверг. В пятницу машина нормально ездить, но как по моим ощущениям, так и по ощущения жены фит стал заметно резвее.

Не так легко даже найти место расположение топливного фильтра на Хонда Фит/Джаз, не то что заменить. Ведь находится фильтр топлива в баке в сборе с топливным насосом. Но в отличии большинства автомобилей с погружной топливной станцией, в которых она находится под задним сидением в Honda Fit GE6 топливный фильтр нас бензонасосом находятся между передними сидениями под панелью где находится ручник и ручка АКПП. Некоторые водители чтобы было проще добираться к топливному насосу снимают водительское сидение, но можно и не снимать, но накрыть целлофаном сидушки будет не лишним.

Перед демонтажем топливного насоса и заменой топливных фильтров рекомендуется сбросить давление в системе чтобы не залить бензином салон.

Из инструментов вам понадобится отвертка, а также молоток (если нет специального съемника, чтобы открутить крышку топливной станции).Из материалов, купить топливные фильтра: главный фильтр тонкой очистки Honda 16010-SAA-000 и фильтрующую сеточку на бензонасосе Honda 17516-SAA-000.

Топливный фильтр на Хонде Фит/Джазз меняется не часто, каждые 150 тыс. км.

Замена топливного фильтра в автомобиле Honda Fit

Не все знают, что топливный фильтр, это очень важный элемент не только топливной системы, но и всего автомобиля в целом. Ведь основная задача топливного фильтра — очищать бензин от различных примесей, будь то частицы пыли, песка, грязи или же ржавчины. По сути, качественный и вовремя замененный топливный фильтр обеспечивает долгую работу мотора. Если же фильтр не будет вовремя заменен, то работа как двигателя, так и многих других элементов автомобиля будет стоять под угрозой.

Кроме того, нельзя не сказать, что топливные фильтры (ТФ) бывают двух видов: ТФ грубой очистки топлива (он же предварительный) и ТФ тонкой очистки (финишный).

Итак, как же заменить топливный фильтр на автомобиле Honda Fit?

Для начала нам нужно определиться, где же он находится. А находится он в баке, кроме того, он там в сборе с топливным насосом.

Однако, в автомобиле Honda Fit GE6 ТФ вместе с насосом находится, между передними сиденьямии, под панелью ручного тормоза и рычага переключения передач.

Подбираясь к топливному фильтру, чтобы не посадить на сидения невыводимые пятна, их нужно накрыть целлофаном, или же вовсе снять сиденья.

Кроме того, также, чтобы не обляпать салон бензином, перед процедурой рекомендовано сбросить давление в топливной системе.

Также следует отметить, что при демонтаже никаких особенных инструментов вам не потребуется, только отвертка и молоток. Но, если в вашем арсенале инструментов присутствует специальный съемник, откручивающий крышку топливной системы, то можно воспользоваться им, а не молотком.

Что нам понадобится при замене?

  1. Фильтр тонкой очистки. Оригинальный артикул — honda 16010-SAA-000 (средняя цена на него 1500р).

Если вам не принципиально, оригинальный фильтр или нет, то тогда можно купить аналог, например, Japan Parts FC-425S (его примерная стоимость — 660р).

  1. Сеточка топливный насос. Оригинальный номер -Honda 17516-SAA-000 (примерная цена 940р), так же есть и аналоги, например — Krauf KR1126F (средняя стоимость — 220р).

Кроме того, нельзя не отметить, что топливный фильтр на автомобиле Honda Fit нуждается в замене каждые 150т/км.

А теперь разберемся и с самой заменой, как же все таки это происходит.

  1. Для начала под рычагом ручного тормоза находим крышечку. Ее нужно снять.
  1. После того, как ее сняли — видим лючок. Чтобы к нему подобраться сначала нужно снять подлокотник и кожух коробки передач.
  1. Для этого нам нужно сзади и спереди открутить крепительные шурупы. Скрыты они специальными заглушками, снимать их нужно аккуратно, пытаясь не сломать. Удобнее их снимать, нажимая на центр тонкой отверткой.
  1. Далее нам нужно поднять рычаг ручника и поднять консоль сзади, делать это нужно аккуратно, стараясь не порвать провода прикуривателя. Теперь то мы наконец можем снять кожух и освободить доступ к насосу. После снятия кожуха, видим шурупы, откручиваем их. Затем снимаем разъем питания насоса и можем снимать лючок.
  1. Теперь, сняв лючок видим насос, в нашем случае стоит оригинальный. Затем отсоединяем шланги.

Проблемы здесь вряд ли возникнут, однако, если вы будете сбоку прижимать пальцами разъем, то стянуть его будет гораздо проще.

  1. Теперь открутим крепящее кольцо, тут то нам и понадобится молоток (или же крабовый съемник, если он имеется). Вместе с молотком используем широкую плоскую отвертку. Делать это также нужно аккуратно, т.к. можно повредить крышку.
  1. Наконец можно вытащить насос, аккуратно, не повреждая поплавок. Как уже упоминали ранее, он идет в сборе с фильтрами
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель ваз 2106

Теперь нам нужно установить новый фильтр. Мы взяли оригинальный. В его комплекте идут все необходимые резиночки для проводов.

Вот к сравнению, новый и старый фильтры. Теперь нам нужно клапан со старого фильтра перекинуть на новый. Для этого нужно их разобрать.

Для начала нужно снять разъемы с верхней крышки, затем с нижнего стакана нам нужно снять трубку. Этом стакане ранее стоял сам фильтр.

Теперь от корпуса нам нужно отсоединить тоненький провод, а также разъем на насосе. Затем нужно выталкнуть насос и снять клапан, сбрасывающий давление в системе.

Также необходимо отметить, что при замене ТФ тонкой очистки, необходимо также произвести замену сеточки-фильтра грубой очистки

Однако, это не обязательно, ведь старую сеточку можно хорошенечко промыть, высушить и установить на место. Но все же, в следующий раз, ее необходимо будет менять.

Теперь, устанавливаем клапан на новый фильтр, собираем насос строго в обратном порядке.

Собрав всю конструкцию, опускаем ее на место, в бак. Затем вам будет необходимо подключить шланги и разъем, закрутить консоль.

А это фильтр после его использования при пробеге в 150 т/км, очень уж нам было интересно посмотреть, какое же у него состояние, и мы решили его распилить. Если у вас тоже появился такой интерес, можете повторить наши действия, ведь все-равно использованный фильтр подлежит только дальнейшей утилизации, поэтому хуже вы не сделаете.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Юрий Никулин после появления на экранах быстро полюбился зрителям. Его харизма и неподдельная доброта покорили сердца, но даже при больших в свое время доходах артист долгое время не мог позволить себе купить собственный автомобиль.

Первой машиной Юрия Никулина стал универсал ГАЗ-22. Купил артист его у собственного цирка по цене в 6200 рублей, так как руководство посчитало, что содержать транспортное средство слишком затратно. Перед покупкой актер прошел курсы для водителей, однако обучение давалось ему непросто, под колеса известного автомобилста чуть не попал дворник.

На «Волге» Юрий Никулин ездил на протяжении 13 лет, и не расставался с ней, несмотря на многочисленные мелкие поломки. Затем модель артист передал своему сыну, а сам пересел на универсал «Волга 24-02» белоснежного цвета.

Ее несколько раз пришлось серьезно отремонтировать, даже производилась замена двигателя, однако служил автомобиль владельцу достаточно хорошо. Тем не менее, в 1982 году машину угнали, а найти ее так и не смогли.

Чтобы ездить, Никулин купил подержанный ВАЗ-2102, но вскоре снова подарил его своему сыну. В 1988 году специалисты компании Polar подарили артисту цирка ярко-зеленый VW Kafer, который оказался достаточно забавным. Даже для такого великого комика, как Юрий Владимирович.

Большинство водителей наверняка встречались в собственных машинах с проблемой слепого пятна, которое образуется по причине неверно настроенных зеркал заднего вида.

В сети Интернет приводится большое количество способов, как осуществить настройку заднего и боковых зеркал правильным способом. Тем не менее, большая часть способов не являются универсальными для всех автомобилей, по причине отличающейся геометрии кузова, и формы боковых зеркал. Именно поэтому стоит искать «золотую середину», несмотря на то, что найти ее достаточно непросто, даже используя советы более опытных автомобилистов.

Слепое пятно. Данный термин известен практически всем автомобилистам. Часто в новостях озвучивается большое количество случаев создания аварийных ситуаций, причиной которых стало то, что водитель просто не заметил в зеркале другой автомобиль, в момент осуществления перестроения на другую полосу. Да и сами водители наблюдали такую ситуацию, когда другая машина выполняет перестроение буквально перед ними, что приводит к созданию аварийной ситуации. Причиной такого маневра становится то, что ее водитель не видит второй автомобиль в собственных зеркалах. Но существует миф о том, что в зеркалах имеются слепые пятна, которые невозможно в полной мере убрать. Но если их все же не существует?

Естественно, отдельные модели автомобилей не дают возможность их полноценного устранения, по причине конструктивных особенностей. Но таких машин достаточно небольшое количество. И большинству водителей неизвестно о том, что в их машинах слепых пятен не имеется. Их вины в этом нет, так как еще при обучении вождению в автошколе, инструкторы постоянно преподносили им информацию о том, что в машине имеются особые зоны, которые не просматриваются в зеркалах. Это мнение, высказанное инструкторами, нередко и становится причиной того, что начинающие водители получают неверную, либо же неполную информацию, относительно регулировки боковых зеркал.

Основной совет, который будущим водителям дают в автошколах — приобрести добавочное круглое зеркало, приклеиваемое на основное. Результатом, по словам инструктора, будет увеличенный сектор обзора в нем.

Регулировка. Имеется легкий и надежный способ избавления от «слепых пятен» в боковых зеркалах. Для этого стоит сесть за руль автомобиля с выпрямленной спиной. Смотреть необходимо прямо вперед. После этого необходимо наклониться влево до тех пор, пока вы не прикоснетесь плечом к стойке машины, а также наклонить голову, чтобы прислониться к боковому стеклу. Находясь в таком положении, следует настроить боковое зеркало до того момента, чтобы изображение в нем соответствовало тому, что водитель привык видеть обычно. После чего можно возвращаться в стандартное положение. Теперь изображение в боковом зеркале будет отличаться от салонного, отличием будет увеличенный угол обзора.
Для настройки правого зеркала, стоит наклониться вправо, голова при этом должна быть несколько выше центральной консоли. Настройку следует провести таким образом, чтобы изображение в правом зеркале было аналогично левому. Поначалу, результат подобной настройки может показаться неудобным, но при постоянном использовании привыкание осуществляется достаточно быстро.

Итог. При получении правильной информации, которая связана с регулировкой автомобильных зеркал, можно победить одну достаточно серьезную проблему в виде «слепых пятен», которых теперь просто не будет. При правильно настроенных боковых зеркалах, повышается не только безопасность движения, но и навыки вождения автомобиля.

Топливный фильтр.

Перейти к странице

Интересующийся

Замена топливного фильтра.

Последовательность действий была простой — снять центральную консоль, отсоединить клеммы от прикуривателя и раъема магнитолы.
Снять крышку на 4 саморезах, которая закрывает доступ к трубками и фильтру.
Добравшись до фильтра, пришлось повозиться с разъемом который находится сверху фильтра.
Далее, отсоединили патрубки, открутили круглую крышку и ОЧЕНЬ осторожно вынули сам фильтр (не погнув поплавок).

И вынули на свет Божий ЭТО

старый и новый фильтры
точнее старый — это все в сборе.

разбираем — сначала надо снять клеммы, ведущие в бензонасосу.

затем отделяем стакан с поплавком. он крепится на защелках. пара пустяков

новый фильтр грубой очистки уже установленный на бензонасосе
и старый.
поменять тоже никаких проблем не возникло.

пришлось повозится с клапаном- регулятором давления,который упорно не хотел вставать в отведенное ему место.
использование спецдевайса системы «крокодил» (китай) решило проблему тугих резинок
установили бензонасос на место, cоединили проводами, надели стакан с измерителем уровня топлива.

подключили все клеммы, которые отсоединили (см. фото выше).

Читать еще:  Фольксваген пассат б5 не заводится

Пришлось повозиться с установкой фильтра обратно — при помощи фонарика, молотка и такой то матери удалось установить фильтр в бак и закрутить крышку.

Запустили — все работает. УРА!

В оконцовке Олег решил посмотреть что же там в фильтре

а там такой боян

Работу провели в общей сложности за 4 часа. С перекурами конечно.
Самый геморр оказался с выкручиванием и установкой «фильтра» на место. Но справились же. Так что еще раз подтвердился тезис о том, что если хочешь сделать хорошо — сделай сам

фильтр находиться под консолью кпп , между водительскими сиденьями. кароче снимаешь консоль. отварачиваешь коврик. видишь крышечку. (между кпп и ручником) отсоеденяешь аккамулятор, отсоеденяешь разьем от топливника. вытаскиваешь. (в процессе не куришь, а то шарахнит так. бензин всетаки) достаешь всю конструкцию в сборе. но это тиория.

а вот наглядно, удачи.

когда открутишь круг чёрный,
вытащишь вот такую конструкцию ( Топливный фильтр )

Интересующийся

Интересующийся

Интересующийся

Slavyantus

Slavyantus

Нужен совет! По замене топливного фильтра!

Заменил топливный фильтр. Поставил все как положено, но заметил такую штуку: машина не заводится с первого раза, т.е. 2 раза включаю зажигание, жду пока насос накачает, заводится, если постоит 10-15 минут, с первого раза не заводится(крутится где то 5-7 секунд — заводится). Такого не должно же быть! Грешу на регулятор давления(16015-SAA-000)не держит давление!, но я его тоже поменял, все поставил новое оригинал. Может кто подскажет что может быть. Может как то не так поставил. Два раза вынимал это несчастный фильтр, разбирал, собирал ну не знаю что еще.

Re: Нужен совет! По замене топливного фильтра!

Свечи ,бензин в норме?Если да.ТО давление в системе проверять.

Re: Нужен совет! По замене топливного фильтра!

Все норм, едет нормально, все в порядке, только постоит 5-10 минут, тогда крутить долго надо, а если после движения заглушить и завести, то нормально заводится.Такое ощущение, что падает давление через 5-10 минут.

Старейшина

Re: Нужен совет! По замене топливного фильтра!

Ремонт и техническое обслуживание Хонда Фит

Наши услуги

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
— менеджеры клиентоориентированные;
— сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
— цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Дмитрий К.
02 сентября 2019

Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.

Сергей Д.
20 августа 2019

Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.

Vladislav Reznichenko
07 октября 2019

Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.

1980 У.
23 декабря 2019

Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.

Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Хонда Фит.

Мы обслуживаем следующие поколения Honda Fit:

Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта или ТО Honda Fit, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр «ЯУЗА МОТОРС»:

  • Таганка
  • Медведково (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково)
  • Перово (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
  • Митино
  • Бутово

Советуем не забывать о наших постоянных скидках и акциях на ремонт автомобилей Хонда Фит. Теперь, для контроля за ними, есть удобный раздел.

Цены на ремонт Honda Fit

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector