Киа соул не заводится

KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul

НА ГОРЯЧУЮ не заводится двигатель

  • Нравится
  • Не нравится

GRAAF 12 июл 2016

Доброе утро одноклубникам!

Хотя для меня оно сегодня с утра не доброе. Машинка осталась возле дома — не завелась.

Напомню мои приключения с начала мая этого года.

Началось с того, что двигатель стал троить. Несколько станций диагностики (все фирменные — KIA). Разные мнения, разные советы . и ни одного путного. В итоге все свелось к тому (по советам диагностов), что поменял топливный фильтр (оказался чистюсенький, как новый детский памперс), поменял свечи (прошли оказывается около 50000 км и на мое мнение как водителя со стажем более 30 лет, могли еще пройти минимум десятку), нашли таки неисправность в виде катушки зажигания . поменял. Все встало на свои места. Двигатель заработал как надо и я со спокойной душой стал и дальше ездить и получать удовольствие за рулем. НО!

Все эти 2 месяца был один момент, который я сначала списывал на вышеперечисленные «приключения». Но, в последнее время эта ситуация стала развиваться наиболее непредсказуемо.

Все свелось к тому, что останавливаясь на светофоре или просто стоя двигатель вдруг стал глохнуть. Брык и всё! Не работает. Двигатель стал заводиться как-то странно. Приходится крутить стартером по 8-10 секунд. Потом двигатель откашлявшись (понятно, свечи залиты) дальше работает. Стрелка тахометра тупо лежит на О, а двигатель работает. До следующей остановки, может заглохнуть — а может и дальше работать как ни в чем не бывало. В день бывает такое по 2-3 раза. Проявляется это только на горячем двигателе. На холодном — таких проблем нет. В остальном все как обычно (едет, разгоняется, тормозит, все работает). Но на горячем — фсё! Кердык .

Сегодня утром подбросил кума до стоянки и вернулся к дому (туда обратно 2 км.), а машина не заводится. Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Три раза прокрутил и понял, что если и дальше буду крутить, то посажу аккумулятор. Оставил машину возле дома и поехал на работу.

По словам кума (у него свое СТО) очень похоже на сбои Датчика Положения Колен Вала (ДПКВ).

Вишенка на тортик!

После таких ситуаций (с заводкой), стала появляться интересная закономерность. После таких заводок двигателя стрелка тахометра просто тупо лежит на «О». Мотор работает, а стрелка отдыхает. Глушишь двигатель, опять заводишь — все ок, стрелка опять показывает обороты двигателя. Мистика!

Может кто-то из коллег — одноклубников с таким встречался, жду совета или подсказки . где искать, что капать .

  • Нравится
  • Не нравится

Sanja 12 июл 2016

Была похожая ситуация, сбросил клему с акума, завел — все прошло. Заехал к знакомым на СТО сбросили какую-то ошибку (типа не хватает электро питания).

Потом было такое когда поставил ГБО с вариатором, то тогда по совету газовщиков просто отключил вариатор, сбросил клему, завел — все ок. Оказалось вариатор поссорился с борт компом.

  • Нравится
  • Не нравится

GRAAF 12 июл 2016

Доброго вечера всем!

Вернулся домой после работы. Машина завелась с пол тычка. Что это такое? Понять не могу . мистика какая-то да и только. Днем почитал советы и других коллег решил все-таки заказать на Экзисте датчик положения колен вала (ДПКВ). Стоит 550 грн, фирменный, корейский. Завтра утром поеду к куму на СТО поменяю. О результате напишу тут.

Спасибо Sanja за совет! Постараюсь воспользоваться, сегодня . обо всем напишу позже.

Надеюсь, что завтра все встанет на свои места.

Удачи всем коллегам!

  • Нравится
  • Не нравится

mrdi10 12 июл 2016

  • Нравится
  • Не нравится

viro 12 июл 2016

Якщо датчик положення коленвала не працює, видає помилку, і ти її взагалі не заведеш

ВІн може глючити, коли гарячий. Запросто.

  • Нравится
  • Не нравится

LeVo 13 июл 2016

ВІн може глючити, коли гарячий. Запросто.

Уверен, что дело не в датчике.

Хотя искренне надеюсь, что завтра все траблы закончатся 😀

  • Нравится
  • Не нравится

GRAAF 13 июл 2016

Привет всем коллегам!

Итак, как и обещал — даю ответ по моему случаю. Надеюсь, что кому — то мой «опыт» таки пригодится.

Утром в 9 утра забрал на Экзисте датчик положения колен вала (ДПКВ). Машину отогнал еще вчера поздно вечером к куму на СТО, так как боялся заглохнуть и не завестись на дорогах Киева (Помните! не заведенный мотор — руль стоит колом, повернуть практически не возможно!). Время на снятие и установку датчика вместе со снятием и установкой защиты картера заняло 20 мин. Кстати! Снимать и устанавливать датчик можно только снизу.у Все! Завел, прогрел мотор на улице (температура тосола 90С); и так 25 минут мотор просто крутился на холостом ходу. Кум сказал, что если датчик правильный — мотор не заглохнет. Все это время заводил и глушил мотор несколько раз. Мотор заводился как и раньше — с первого тычка. Это горячий мотор. Ездил по городу сегодня, стоял в пробках, работал кондей — все нормально, работает. Слава богу!

да, электронщик кума сказал, что этот датчик часто глючит, когда нагревается и расположен он не в самом удачном месте (в аэродинамической тени). Там практически нет потока воздуха при движении малым ходом. На скорости его обдувает и он арбайтен гуд. И определить эту неисправность можно по: 1) когда мотор заводишь, а стрелка тахометра лежит на 0; 2) мотор стал тяжело заводиться (больше 3-5х сек.), когда горячий мотор и он тупит сразу после заводки (захлебывается), а прокашлявших работает как ни в чем не бывало . фсё! сразу к доктору.

Дело таки в датчике, подвержено лучшими (хотел написать собаководами), но в данном случае напишу так — лучшими слесарями СТО.

Не заводится Киа Соул: причины

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Соул не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Соул не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Соул имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки
  • Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Соул. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Соул не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Соул и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Соул установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Соул имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей Соул — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Киа Соул проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Соул вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);

  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Соул с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul

НА ГОРЯЧУЮ не заводится двигатель

  • Нравится
  • Не нравится

GRAAF 12 июл 2016

Доброе утро одноклубникам!

Хотя для меня оно сегодня с утра не доброе. Машинка осталась возле дома — не завелась.

Напомню мои приключения с начала мая этого года.

Началось с того, что двигатель стал троить. Несколько станций диагностики (все фирменные — KIA). Разные мнения, разные советы . и ни одного путного. В итоге все свелось к тому (по советам диагностов), что поменял топливный фильтр (оказался чистюсенький, как новый детский памперс), поменял свечи (прошли оказывается около 50000 км и на мое мнение как водителя со стажем более 30 лет, могли еще пройти минимум десятку), нашли таки неисправность в виде катушки зажигания . поменял. Все встало на свои места. Двигатель заработал как надо и я со спокойной душой стал и дальше ездить и получать удовольствие за рулем. НО!

Все эти 2 месяца был один момент, который я сначала списывал на вышеперечисленные «приключения». Но, в последнее время эта ситуация стала развиваться наиболее непредсказуемо.

Все свелось к тому, что останавливаясь на светофоре или просто стоя двигатель вдруг стал глохнуть. Брык и всё! Не работает. Двигатель стал заводиться как-то странно. Приходится крутить стартером по 8-10 секунд. Потом двигатель откашлявшись (понятно, свечи залиты) дальше работает. Стрелка тахометра тупо лежит на О, а двигатель работает. До следующей остановки, может заглохнуть — а может и дальше работать как ни в чем не бывало. В день бывает такое по 2-3 раза. Проявляется это только на горячем двигателе. На холодном — таких проблем нет. В остальном все как обычно (едет, разгоняется, тормозит, все работает). Но на горячем — фсё! Кердык .

Сегодня утром подбросил кума до стоянки и вернулся к дому (туда обратно 2 км.), а машина не заводится. Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Три раза прокрутил и понял, что если и дальше буду крутить, то посажу аккумулятор. Оставил машину возле дома и поехал на работу.

По словам кума (у него свое СТО) очень похоже на сбои Датчика Положения Колен Вала (ДПКВ).

Вишенка на тортик!

После таких ситуаций (с заводкой), стала появляться интересная закономерность. После таких заводок двигателя стрелка тахометра просто тупо лежит на «О». Мотор работает, а стрелка отдыхает. Глушишь двигатель, опять заводишь — все ок, стрелка опять показывает обороты двигателя. Мистика!

Может кто-то из коллег — одноклубников с таким встречался, жду совета или подсказки . где искать, что капать .

  • Нравится
  • Не нравится

Sanja 12 июл 2016

Была похожая ситуация, сбросил клему с акума, завел — все прошло. Заехал к знакомым на СТО сбросили какую-то ошибку (типа не хватает электро питания).

Потом было такое когда поставил ГБО с вариатором, то тогда по совету газовщиков просто отключил вариатор, сбросил клему, завел — все ок. Оказалось вариатор поссорился с борт компом.

  • Нравится
  • Не нравится

GRAAF 12 июл 2016

Доброго вечера всем!

Вернулся домой после работы. Машина завелась с пол тычка. Что это такое? Понять не могу . мистика какая-то да и только. Днем почитал советы и других коллег решил все-таки заказать на Экзисте датчик положения колен вала (ДПКВ). Стоит 550 грн, фирменный, корейский. Завтра утром поеду к куму на СТО поменяю. О результате напишу тут.

Спасибо Sanja за совет! Постараюсь воспользоваться, сегодня . обо всем напишу позже.

Надеюсь, что завтра все встанет на свои места.

Удачи всем коллегам!

  • Нравится
  • Не нравится

mrdi10 12 июл 2016

  • Нравится
  • Не нравится

viro 12 июл 2016

Якщо датчик положення коленвала не працює, видає помилку, і ти її взагалі не заведеш

ВІн може глючити, коли гарячий. Запросто.

  • Нравится
  • Не нравится

LeVo 13 июл 2016

ВІн може глючити, коли гарячий. Запросто.

Уверен, что дело не в датчике.

Хотя искренне надеюсь, что завтра все траблы закончатся 😀

  • Нравится
  • Не нравится

GRAAF 13 июл 2016

Привет всем коллегам!

Итак, как и обещал — даю ответ по моему случаю. Надеюсь, что кому — то мой «опыт» таки пригодится.

Утром в 9 утра забрал на Экзисте датчик положения колен вала (ДПКВ). Машину отогнал еще вчера поздно вечером к куму на СТО, так как боялся заглохнуть и не завестись на дорогах Киева (Помните! не заведенный мотор — руль стоит колом, повернуть практически не возможно!). Время на снятие и установку датчика вместе со снятием и установкой защиты картера заняло 20 мин. Кстати! Снимать и устанавливать датчик можно только снизу.у Все! Завел, прогрел мотор на улице (температура тосола 90С); и так 25 минут мотор просто крутился на холостом ходу. Кум сказал, что если датчик правильный — мотор не заглохнет. Все это время заводил и глушил мотор несколько раз. Мотор заводился как и раньше — с первого тычка. Это горячий мотор. Ездил по городу сегодня, стоял в пробках, работал кондей — все нормально, работает. Слава богу!

да, электронщик кума сказал, что этот датчик часто глючит, когда нагревается и расположен он не в самом удачном месте (в аэродинамической тени). Там практически нет потока воздуха при движении малым ходом. На скорости его обдувает и он арбайтен гуд. И определить эту неисправность можно по: 1) когда мотор заводишь, а стрелка тахометра лежит на 0; 2) мотор стал тяжело заводиться (больше 3-5х сек.), когда горячий мотор и он тупит сразу после заводки (захлебывается), а прокашлявших работает как ни в чем не бывало . фсё! сразу к доктору.

Дело таки в датчике, подвержено лучшими (хотел написать собаководами), но в данном случае напишу так — лучшими слесарями СТО.

Kia Soul 1.6 T-GDI 5дв. хэтчбек, 204 л.с, 7АКПП, 2016 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Soul 1.6 T-GDI / Киа Соул в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 204 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2016 г.

Читать еще:  Что делать если не заводится машина
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector