Лада калина заводится и глохнет

Калина Е-газ заводится и глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

  • Нравится
  • Не нравится

nuker61 16 Jul 2015

Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

при проблеме с проводкой ДТ ошибка может и не вылезти?

  • Нравится
  • Не нравится

Evgenievich 16 Jul 2015

Ошибка может и не вылезти. А вот параметры стОит глянуть. Какую температуру показывает сканер? Сканер какой?

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя

Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 19:16

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.

  • Нравится
  • Не нравится

Ваван 16 Jul 2015

А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:50

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP 2000),проводку как раз сеёчас смотрю

  • Нравится
  • Не нравится

Ваван 16 Jul 2015

Это не определение блока, т.е. иденты! А у Вас показывает протокол с помощь которого ваш сканер связывается с ЭБУ!!

P/S Вам сканер нормальный нужен, ну или машину отдать тому у кого есть «РАБОЧИЙ» сканер!! ИМХО!

Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:57

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

насчет сканера я и сам понимаю что нормальный нужен,но пока позволить себе этого не могу так как последние три года финансировал постройку дома)вот и обратился в надежде что может кто что подскажет

Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:05

  • Нравится
  • Не нравится

nuker61 16 Jul 2015

Проверьте все массы.

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

проводка в порядке,замыканий обрывов нет,смотрю массы,можете объяснить почему температура со снятым разъёмом ДТ продолжает расти?рост температуры вижу на сканере

Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:21

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 16 Jul 2015

Учитывая пост ТСа №8 очень сомневаюсь в перечислениях поста №1.

При перечисленных симптомах смотрятся определённые параметры ЭБУ , и если уж зашел разговор про смесеобразование хорошо бы увидет корекции, сигнал с дк до сброса и после, ВВ, массовый расход воздуха (это как мин)

Почитайте теорию, от куда ЭБУ берёт температурную информацию при ошибке ДТ.

Проводка тут навряд ли при делах. Снятием фишки ДТ вы кординально меняете смесеобразование , что и может вызывать изменение симптоматики.

Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 10 вер 2015
  • Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

КОМЕНТАРІ • 39

У Меня калина 8 кл утром на холодную не заводится причину не можем найти 🙄🙄🙄🤔🤔🤔

@Николай Ванягин брат он крутит хорошо сегодня минус 2 было утром 7го попытки завелась 🙄

аналогично. С утра плохо заводится, подхватывет двигатель и сразу глохнет. Иммобилайзер не активирован с завода аккумулятор свежий, диагностика ничего не показывает, клапана отрегулированы.

А на горячую почему при заводе обороты быстро падают и глохнет? На холодную так не делает а вот стоит проехать остановится снова завести. Машине 2-х лет нет Веста

Блин, по-ходу чувак был прав!) Помогло.

Блин, видимо он прав. Я уже голову сломал. Искал причину.

А кто писал » долбоеб » — долбоебы это вы и к сожалению вас таких большенство ! Ещё раз спасибо за полезное видео!

Спасибо огромное за видео, ни кто не верил ,но причина оказалась именно в разряженном АКБ !

Регулятор давления может?

А у меня просто патрубок отошел от воздушного фильтра. Далеко лезть не пришлось)

Вы ешё забыле сказать что при маленькой довлени бензина тоже глохнит в этом случай надо заменить бензанасос

лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся. 👍👍👍

Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

Это иммобилайзер виновник ставят эмулятор и проблема решена

а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

У меня тоже проблема На холодную со второго или с третьего раза заводится аккумулятор выдает 12,8 тоесть заряжен в чем дело не знаю Чек не горит

такая же фигня у меня

степан высочин . Либо вакумник либо регулятор давления и бензонасос. И фильтр тонкой замени

Николай Бурков вы нашли причину?у меня тоже самое,подскажите решение проблемы.Благодарю.

у меня 16 клапаннная калина объем 1 , 4 утром завожу выжимая сцепления держу сцепление секунд 20 работает отпускаю глохнет ! и так раза три пока чуть не прогреется !! аккамулятор новый регулярно проверяю заряд, в чем проблема как думаете?

бредятина полоумного дибилоида

бля это просто свечи и приводные рнмни менять порп аыфтар хватит пиздаболить не в тему.очередной выпирдыш непонимающего.

ИММО отключен программно. Машина при холодном пуске как подтраивает. Поменяно уже всё, а именно топливный модуль в сборе, фильтра, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ, свечи, провода. Аккум ставил прям с зарядки из дома. Если перед пуском понажимать тормоз, то заводится отлично, с подбросом оборотов. Такое чувство что воздуха не хватает ей или искра слабая. Куда копать?

Вакум воздух сосет

Александр Кудряшов . Вакумник заменить попробуй. Должны но помочь

+Николай решилась, хочу надеяться. подтянул ремень грм. я так понимаю, на холодную ремень прослабляется, и возникает расхождение между РВ и КВ.

Александр Кудряшов решилась проблема?

У меня глохнет , заряд аккумулятора был 60 -65 %. Завел ,проехал с полчаса ,тут же вскоре сел завел и тут же заглушил , передумал ехать , но тут же вернулся решил все ж поехать ,завожу ,завелся 1 сек и глохнет ,даже подгазовка не помогает. На следующий день также. Может и правда мало заряда.Завтра пойду куплю Зарядное устройство

@Полезные советы от Шурани. Датчик холостого хода испортился.Сняли мне,купил такой же ,поставили и всё стало нормально. Можно было и мне это сделать,сэкономил бы 300 руб. )))

+Uyq Oleq Как проблема решилась ? в слабом аккуме было дело или что другое ?

Читать еще:  Сколько масла в двигателе киа рио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector