Мазда 6 замена подшипника ступицы

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинках)

Petrov_kamensk Вт, 24 янв 2012, 21:58

И так пробегу 42000, гудит, сколько гудит хз, зима лишний раз все делать лень, с момента фиксации люфт есть до замены проехал еще 500 км по городу, да шумность повышалась но не так чтоб пассажиры внимание обращали.

форум великая сила Спасибо тому кто сказал (Вставить ник) что можно от мазда 3 поставить.
куплен

рабочая сторона и маркировка. 40 импульсов на оборот.

не рабочая (обычная обойма)

НУ а дальше гараж и понеслось время 13-47

правильным ключем на 32 кованый Автом (надо название уточнить) правильный это что головку взяли и сняли круглую торцевую часть для более плотного прилегания к гайке у нее высота не большая так что критично (можно напильником но долго, на токарнике 2 минуты)

тк мну был один то на тормоз жал помощник

ударной отверткой откручиваются два винта крепления тормозного диска, может и обычная бы могла но у меня ударная нашлась быстрее

два болта на 17 и тормозная скоба снимается в сборе и подвешивается чтоб не весела на шланге

дальше наконечник рулевой тяги, резьба чистится, гайка выкручивается, и наживуливается обратно.
сьемника гдето был, но способ кувалда и рычаг намного быстрей и без повреждений
предупреждаю бить надо через проставку (квадрат на полу) и по корпусу поворотного кулака (по чугунине значит)

тутже две гайки на 21 ! головки у меня не ходовые ни разу, с приличным таким моментом потом открутить не реально, НО можно было и не трогать то удобства меньше.

дальше без картинок два болта на 21 крепления к боковому рычагу (думал он цельный оказалось что нет)
болт на 17 к серьге стойки.
и один болт на 19 на подрамнике крепления прямого рычага.
верхняя шаровая точно также выстукивается без проблем

ну что два болтика на 10, крепления датчика АБС пропустил все уже заметили.
кстате датчик пообтесался об обойму примерно на 1.5 мм, толи люфт, толи что.

дальше начиналось самое интересное надо вынуть старый подшипник и установить новый.
ну и со ступицы обойму от старого снять.

по уму надо пресс, не потому что сильно по уму, а потому что быстрее и проще.
но мы на пару стучали молотком, долго и нудно.

старую обойму надрезал болгаркой, и дальше расколол зубилом, после чего она совершенно свободно снялась.

новый подшипник, аккуратненько используя старый как оправку осадили на место.

ступицу одевали предварительно уперев внутренную обойму подшипника на втулку ( ту самую спиленную часть от старого)

дальше в плане была замена треснутого сайлетблока в рычаге, Но он не сдался и магазины как назло закрылись уже,
по этому сборка в обратной последовательности.

вот рычаг и вот и трещена

время 18-30.
реально выезд из гаража еще минут через 40.

ну и самое интересное что снял:
подшипник родной маздовский рабочая сторона 40 импульсов на оборот, как видно он блестит.

измерялка смены полюсов, из магнитопластика

сейчас уже поздно а вот завтра выбью внутренную обойму тк без этого кольцо не снять и можно будет на все шарики и дорожки посмотреть, там есть износ.
пилить смысла думаю, что нет и так все будет видно.

коммерческой подоплеке в замене нет, чисто спортивный интерес. замена от 1600руб

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

mzd6j Вт, 24 янв 2012, 22:25

mzd6j Влившийся в движение Сообщения: 233 Благодарности: 8 шт. Регистрация: Пн, 14 фев 2011 Откуда: германия Машина: мазда6 2.2дизель

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Twim Ср, 25 янв 2012, 15:46

Что такое 40 импульсов? И что смена полюсов?

Twim Влившийся в движение Сообщения: 227 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Чт, 23 окт 2008 Откуда: Москва Машина: TLC Prado 120

  • ICQ

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Petrov_kamensk Ср, 25 янв 2012, 20:39

существую два варианта (основных) считывания оборотов колеса для работы абс и прочих колесных приблуд
первый вариант зубчатый венец и магнитоиндуктивный датчик.
второй вариант у нас, кольцо содержащее в себе многополюсный магнит (фигня конечно просто куча магнитов рядом) и датчик холла или тотже самый индуктивный датчик.

все опасения были в том что у разных подшипников могло быть разное число смен полюсов магнита = число импульсов на оборот, но после установки оказалось что все одно и тоже
магнитную индукцию (ну или коэрцитивную силу) те насколько сильный магнит не измерял, нечем, да и незачем.

«отмыл» родной будет светло будут фото

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Twim Чт, 26 янв 2012, 08:43

Twim Влившийся в движение Сообщения: 227 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Чт, 23 окт 2008 Откуда: Москва Машина: TLC Prado 120

  • ICQ

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Ами Сб, 28 янв 2012, 11:40

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Petrov_kamensk Вт, 31 янв 2012, 09:11

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Dr.FeelGood Вт, 31 янв 2012, 20:18

Dr.FeelGood Почетный маздавод Сообщения: 1358 Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 01 ноя 2010 Откуда: Я всё знаю ! Машина: New 2.0 AT/HB

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Petrov_kamensk Вт, 31 янв 2012, 20:55

отчет не будет полным несли не показать снятый подшипник, ну снаружи его все видели а вот внутри.
без фото скажу что родная смазка было бело-голубоватой в складке сальника сохранилось чудом, а вот все шоколадного цвета это уже не понятного состава субстанция.

и так
внутренняя обойма, вторая такаяже, только с распилами

шарики с одной дорожки

Поверхность (беговая) внешней обоймы

эта же дорожка но чуть дальше

другая дорожка общий вид, питтинг в том же месте, похоже на влияние колеса а может и еще чтото влияет.

ну и наше Магнитное кольцо.
все наверно заметили что родное белое (стальное) а с мазда 3 коричневое.
разбираем там три элемента: две стальных обоймы и сам магнит

а вот оно близко с налипшими частичками металлической пыли, будет много мелкой стружки или ферромагнитной жидкости то можно полностью структуру визуализировать.

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Amba Ср, 01 фев 2012, 09:03

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Petrov_kamensk Ср, 01 фев 2012, 10:00

насчет запресовывания согласен, при условии что есть приспособы и оправки для опоры всех элементов.
а то домкрат и стапель для него может еще хуже сделать, с молотком хоть видно и чувствуется встало все, значит или криво или дошли до упора в бортик.

будь лето наверняка бы до сервиса доехал для выпресовки-запресовки, но холод заставляет подручными средствами все делать.

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Mike_10 Пн, 05 мар 2012, 12:28

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

IlyaAl Ср, 07 мар 2012, 18:34

IlyaAl Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 11 окт 2008 Откуда: Joppa Flats, MA, United States

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Splen Ср, 07 мар 2012, 20:18

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

IlyaAl Ср, 07 мар 2012, 20:33

IlyaAl Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 11 окт 2008 Откуда: Joppa Flats, MA, United States

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

IlyaAl Чт, 08 мар 2012, 12:35

IlyaAl Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 11 окт 2008 Откуда: Joppa Flats, MA, United States

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

potap Сб, 10 мар 2012, 09:07

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

slowtraveler Сб, 10 мар 2012, 19:41

Petrov_kamensk как всегда сделал отчет, достойный для HAYNES
Одна подсказка — поставьте смазки и на вала полуоси (на шлицы) перед монтажа.

Меняли подшипник в сервисе на 60т.км (попал в яму).
После того появился очень острый разовый хоть и тихий звук — треск (как металический удар по пружинного детайла) когда вот-вот начинаю движение вперед, а перед тем двигался назад.
Подумал — плохо закрутили гайку. Проверили — все в норме. Потом сервисмен сказал — да мы имеем инструкции поставить греси на полуоси но мы ставим только если треск проявиться
Центральную гайку открутили, смазали вала греси, закрутили опять и треск изчез.

Читать еще:  Шкода фабия замена лампы ближнего света

slowtraveler Влившийся в движение Сообщения: 254 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 19 июн 2008 Откуда: Варна, Болгария Машина: M6 new/2.0/MT

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

IlyaAl Пн, 19 мар 2012, 22:55

Заменили официалы сразу 2 штуки на подшипники от Мазда3 (ровно тот же код, что и у Petrov_kamensk ). Немного насторожено сначала сверяли со списком заменителей оригинала у себя в базах, естественно, от 3-ки там не числится ничего. Но взяли, т.к. я долго и убедительно вещал, что все уже было сделано. Не могу снова не поблагодарить Petrov_kamensk ! В общем все встало, датчики не горят. При возможности проверю как срабатывает АБС и DSC, отпишу отдельно. Жаль снега уже не найти в городе так просто.

Интересно, от мазда 3 подшипники, вроде как, роликовые. У нас, видно (см. ниже), шариковые. Насколько мне известно, роликовые лучше переносят нагрузки разного бокового рода и т.п. Почему же они в два раза дешевле — загадка.. Если есть мнения, хотел бы выслушать.

Вот как выглядит то, что достали мне:

IlyaAl Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 11 окт 2008 Откуда: Joppa Flats, MA, United States

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Petrov_kamensk Вт, 20 мар 2012, 09:51

наоборот, роликовые очень плохо воспринимают осевые нагрузки, хорошо только радиально упорные.

Отчет о замене переднего ступичного подшипника

Опции темы
Поиск по теме

Отчет о замене переднего ступичного подшипника

Месяца 3 назад появился гул, явно зависящий от вращения колеса, т.к . я начинающий драйвер обратился за помощью к форумчанам После замены колодок появился гул((, все были едины во мнении, что это ступичный подшипник (за что еще раз огромное спасибо), но теми методами которые предлагались источник шума определить не удалось(( Чем больше ездил, тем отчетливее был слышен шум от правого переднего колеса, решено было менять ступичный подшипник, был куплен подшипник NSK, так же в магазине посоветовали взять сальник, сразу оговорюсь, что желательно еще купить стопорное кольцо и гайку ступицы. Цена вопроса: подшипник – 970, сальник – 90. Хотел менять на сервисе, но т.к. зп военного невелика и под влиянием отца решено было менять самому.
И так, исходное положение: Конец прошлой недели , гаража нет, пресса нет, съемников нет, ключи китайские, динамометрического ключа тоже нет(( приступаем…

1)Ручник, машину на домкрат, снимаем колесо

2)Расконтриваем зубилом гайку ступицы, далее помощник (в данном случае отец) нажимает на тормоз, а мы в это время берем китайский ключ на 32 и пытаемся открутить гайку, ключ заворачивается в бараний рог, после непродолжительных плясок с бубном решено ехать в магазин покупать нормальный ключ с длинным рычагом, в магазине ключ найти не удалось, но была найдена довольно таки массивная головка на 32 с отверстием сбоку под вороток (см на фотографиях ниже). Едем обратно, дубль 2, берем монтировку и пытаемся открутить ей, гнется….(( Опять пляски с бубном, вспоминаем что в кладовке пылится монтировка от КАМАЗа , берем ее, обтачиваем под отверстие в головке, дубль 3 , с третьего раза и с помощью такой то матери гайка поддается (см. фото)

3)Откручиваем датчик АБС

4)Откручиваем 2 болта крепления суппорта к поворотному кулаку ( к сожалению фото неудачное), идут тяжело, сломано 2 ключа, в конце концов рывками удается их сдернуть, крепим суппорт к пружине аммортизатора подручными средствами чтобы не мешался

5)Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника (почему то у меня не предусмотрено отверстие под шплинт) и пытаемся снять рулевой наконечник, танцы с бубном продолжались полтора часа, молоток не помог, маленькая кувалда тоже, на улице стемнело, решено было собрать все обратно, в течении недели найти съемник и на следующих выходных попробовать еще раз. На уже этих выходных был куплен съемник (образец посмотрел в отчете босса, отдельное спасибо) фото босса, прошу прощения, сам забыл сфотографировать, вставляем съемник и крутим гайку купленной головкой на 32 (я снизу не «******» наконечник вылетел сам)



6)Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку, вытаскиваем болты

7)Откручиваем гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага, вытаскиваем болт и аккуратно монтировкой снимаем с шаровой опоры поворотный кулак берем его и идем домой. (Все болты и гайки идут очень тяжело так что запаситесь сразу качественными ключами с длинными рычагами.)

Снятый поворотный кулак




8)Снимаем старый сальник и выбиваем ступицу, (предварительно обильно побрызгав все проникающей смазкой) я использовал для этих целей головку на 30 и 500 граммовую кувалду

Выбитая ступица, одно из внутренних колец подшипника осталось на ней

Поворотный кулак без ступицы, осталось внешнее кольцо и второе внутренне кольцо

Сальник со стопорным кольцом

Теперь о стопорном кольце, дело в том, что его не получится снять не выбив ступицу из кулака, а если ступица пойдет вместе с одним из внутренних колец подшипника, как в моем случае, то стопорное кольцо просто вывернет из своего посадочного места, придется долго и упорно исправлять его геометрию и не факт что его просто не сломает, так что лучше купить его сразу

9)Выбиваем внешнее кольцо подшипника, с оставшимся вторым внутренним кольцом , из поворотного кулака, я использовал для этих целей купленную головку на 32 т.к. она лучше всего подходила по диаметру

Поворотный кулак без подшипника

А вот вероятная причина гула подшипника, конечно не факт, что каретка не сломалась от ударов кувалдой

Это по простоте своей душевной, хотел выдавить подшипник струбциной)))

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Замена подшипника передней ступицы на Мазда 6

В настоящей статье вам представится возможность ознакомиться с руководством самостоятельной замены ступичного подшипника на Mazda 6.

Детали японских автомобилей, в том числе и Мазды 6 характеризуются долговечностью в эксплуатации.

Однако по ряду причин они приходят в негодность.

Когда же нужно производить замену подшипнику передней ступицы?

В зависимости от эксплуатации автомобиля необходимость замены детали ступицы по срокам может быть различной.

Также бывают множество факторов выхода из строя подшипника.

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности – при наличии ям и ухабов;

— установка бракованного изделия;

— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;

— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку.

Как я это делаю?

Как самому проверить состояние подшипника

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.

Он очень простой.

Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет – это первый признак поломки.

Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой – значит, вы правы в своей оценке.

Вибрация в задней части салона также указывает на это.

Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.

Если присутствуют те же звуки – гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт – однозначно нужна замена детали.

Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);

— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант.

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Читать еще:  Какой антифриз в пежо 308

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее – одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.

Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Во первых необходимо приобрести подшипник.

Выбор детали ступицы

Подбор подшипника нужно производить, ориентируясь на каталожный номер.

Я советую вам покупать деталь только в специализированном автомобильном магазине. В этом случае вы исключите в приобретении подделки или не качественной детали.

Чтобы определиться с выбором подшипника, необходимо знать несколько нюансов.

Они не сложные и каждый, даже начинающий автолюбитель может с этим справиться.

Каталожный оригинальный номер такой: №KD35-33-04XC.

Можете также ориентироваться на аналоги:

При приобретении подшипника обратите внимание на размеры. Они должны быть следующие:

— наружный диаметр – 80мм;

— внутренний диаметр – 42мм;

Не стоит покупать дешевые варианты изделия. Вторичная замена подшипника и сопутствующих к нему деталей, будет значительно дороже, чем купить сразу качественное изделие.

Вы имеете в наличии новый подшипник.

А теперь приступим к ремонту.

Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Подготовка к замене изделия на МАЗДу

Я предлагаю вам скомплектовать инструмент и приспособления по следующему перечню:

— домкрат – это обязательно;

— набор ключей и головок;

— молоток, зубило, отвертка;

— съемник, металлические оправки;

— проникающая жидкость ВД40 (вэдэшка), литол 24;

Когда все подготовлено, можете смело приступать к замене.

Чуть не забыл – обязательно нужно ознакомиться с эскизом или чертежом узла.

Поэтапные действия по замене подшипника

Устанавливаем ваш автомобиль на ровную поверхность.

Включаем первую передачу скорости.

Подкладываем упоры под обе стороны колес.

Поднимаем авто на домкрат.

Подставляем упор под лонжерон или применяем запасное колесо.

Это необходимо во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата.

Откручиваем крепеж колеса и снимаем его.

Необходимо открутить винты, которыми крепится диск тормозной.

Нужно снять шплинт с гаек наконечника рулевого и рычага, применяя при этом ключ №17.

Берем ключ №14 и откручиваем крепеж суппорта. Отводи его в бок, и крепим для удобства работ проволокой.

Снимаем тормозные колодки.

Далее убираем тормозной диск.

Ключом №32 выкручиваем ступичную гайку.

При помощи молотка аккуратно извлекаем наконечник рулевой.

Берем головку №21 и отсоединяем крепление опоры шаровой к цапфе.

Не забываем снять датчик ABS.

Далее демонтируем цапфу кулака поворотного.

Зажимаем снятый узел в тиски или ставим на два бруска и при помощи оправки металлической и молотка извлекаем ступицу из кулака.

Устанавливаем теперь ступицу в щечки тисков и зубилом отодвигаем кольцо подшипника.

Берем съемник и стягиваем его.

Можно применить и более простой метод.

Угловой шлифовальной машинкой делаем небольшую прорезь на кольце и ударяем молотком. Кольцо расколется.

Потом с кулака убираем кольцо стопорное. Ставим вертикально и через оправку выбиваем остатки подшипника.

Для этой цели удобнее применить пресс. Но не во всяком гараже он имеется.

Я посоветую вам обратиться на станцию технического обслуживания. Там наверняка есть пресс. Услуга эта будет стоить недорого. А остальной ремонт можно выполнить самостоятельно у себя в гараже.

Далее очистите посадочную поверхность от грязи и ржавчины. Промойте соляркой или керосином. Вытрите насухо тряпкой. Смажьте литолом24.

Установите новый подшипник в отверстие и аккуратно через деревянную доску вбейте его на 10мм. следите, чтобы не было перекоса.

Потом можно запрессовать ударами молотка или использовать пресс на СТО.

Оставшийся монтаж производим, как и демонтаж только в обратной последовательности.

Необходимо еще вам знать, что для 3-го поколения MAZDA 6 замена выглядит значительно проще. У нее меняется сразу в сборе весь узел ступицы.

Советы практика

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги – однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их, повернув обычный ключ на 20 градусов;

— применяйте проникающую жидкость ВД40 (вэдэшка). Обрызгайте все детали перед демонтажем. Подождите 30 минут и далее снятие, и разборка деталей будет значительно легче.

Использую эти не хитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника – направляйте их мне в комментарии.

Я всегда рад вам помочь советом.

Видео: замена переднего ступичного подшипника на Мазде 6

Качественная замена ступичных подшипников Мазда 6 GH

Подшипник – это элемент, который удерживает часть опоры. Основная задача устройства заключается в фиксации вала в пространстве, обеспечивая при этом свободное вращение или качание.

Также устройство выполняет и другую функцию – получение механического давления и передача его другим деталям.

Ступичный подшипник – это деталь, являющаяся устройством качения. Главная роль элемента – организовать ровное вращение колеса вокруг оси.

Ступичные подшипники выдерживают огромное количество нагрузок, из-за этого детали прочные и имеют длительный срок эксплуатации. Основную нагрузку они получают в тот момент, когда водитель останавливает транспортное средство либо разгоняет. А при спокойном передвижении на элемент оказывают воздействие сразу несколько сил.

Как часто и почему нужна замена подшипников Мазда 6 GH?

Учитывая все нагрузки, которые испытывает элемент, производители создали его максимально прочным и долговечным. Однако по некоторым причинам это устройство изнашивается и требует обновления.

Период, через который необходимо заменить ступичный подшипник, указан в техническом паспорте транспортного средства Мазда 6. Обычно он составляет от 100 тысяч км пробега либо 2 года использования. Однако это условная величина, поскольку есть ряд факторов, влияющих на скорость изнашивания:

  • установка элемента выполнена с допущением грубых ошибок;
  • потеря смазочного материала;
  • повреждённое дорожное покрытие;
  • агрессивная манера управления автотранспортом;
  • резкие перепады температур и перегрев, особенно в зимний период;
  • проникновение грязи и воды под сальники;
  • использование низкокачественных материалов;
  • увеличение внешнего радиуса покрышки;
  • повреждённые амортизаторы;
  • неисправная тормозная система;
  • перегрузка автотранспорта.

Когда на Мазда 6 GH замена ступичного подшипника требуется?

Поскольку устройство влияет на исправное передвижение транспортного средства на дороге, то о проблемах устройства важно узнавать как можно быстрее.

Водитель должен знать признаки неисправного элемента:

  • наличие свободного хода колеса при его прокачивании в разных плоскостях;
  • во время передвижения от колёс слышится гул;
  • посторонние шумы, которые пропадают во время резкого поворота;
  • горячая ступица;
  • ощущается вибрация при движении на повышенных скоростях.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом

Качество ремонта заключается в следующем:

  • опыт специалистов;
  • оборудование;
  • соблюдение всех требуемых манипуляций.

В нашем сервисе технического обслуживания специалисты проводят следующие процедуры по замене элемента:

  • диагностика всевозможных неисправностей;
  • замена переднего устройства;
  • замена заднего подшипника;
  • зачистка загрязнений и удаление коррозии;
  • обновление сопутствующих элементов.

Замена подшипника ступицы Мазда 6 GH

Поскольку есть передний и задний ступичные подшипники, то стоит поговорить об их замене в отдельности.

Наши механики совершают процедуру по замене переднего подшипника следующим образом:

  • ослабляют ступичную гайку переднего подшипника;
  • демонтируют переднее колесо;
  • извлекают суппорт с поворотного кулака;
  • снимают тормозной круг;
  • отделяют стопорное кольцо;
  • выпрессовывают устройство;
  • очищают посадочное место и смазывают его новым материалом;
  • монтируют новый подшипник с остальными запчастями в обратной последовательности.

Обновление заднего ступичного подшипника происходит так:

  • демонтируют колесо;
  • снимают тормозной барабан;
  • откручивают ступичную гайку;
  • извлекают подшипник;
  • очищают и обрабатывают посадочное место;
  • монтируют новый подшипник;
  • устанавливают все остальные элементы в обратном порядке.

Самостоятельно проводить процедуру обновления, а также откладывать устранение неисправностей нельзя! Всё дело в том, что такие действия приведут к разрушению сопутствующих элементов, а также подвергают вас опасности во время передвижения. Есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, а исправить последствия будет стоить очень дорого по сравнению с обычной заменой элемента в условиях сервисного центра.

Преимущества нашего сервиса

Из огромного списка сервисов важно выбрать действительно качественную мастерскую. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Наши механики – опытные и квалифицированные специалисты.
  2. Сервис оснащён самым современным и профессиональным оборудованием.
  3. Мы гарантируем качество наших работ.
  4. Быстрые сроки устранения проблем.
  5. Справедливое ценообразование.

Поскольку поломка автомобиля является серьёзной проблемой, то мы гарантируем устранить неисправность быстро, качественно и недорого.

Читать еще:  Рено сандеро замена лампы ближнего света

Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, рекомендуется следовать некоторым правилам:

  • регулярно проводить технический осмотр вашей машины, процедура также осуществляется в нашем сервисе;
  • постоянно проверять наличие смазочного материала;
  • управлять автотранспортом более спокойно;
  • стараться меньше двигаться по повреждённому отрезку дороги;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Исправный уход за транспортным средством гарантирует вам безопасность во время передвижения, а также продлевает срок его эксплуатации.

Замена ступицы Mazda 6

Как определить, что колёсную ступицу подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • люфт колеса в подвешенном положении
  • стук при проезде неровностей, гул
  • неравномерный износ протектора
  • колесо подклинивает, машину уводит с траектории

Доверяйте замену ступицы колеса только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. При поломке вращающего элемента в одной из ступиц нужно менять обе на одноосных колесах.
  2. Гайка, удерживающая ступицу затянута очень сильно, чтобы открутить ее воспользуйтесь монтировкой, закрепленной на ступице между гаек крепления колеса, оперев ее о землю.
  3. При затруднении удаления ступицы с хвостовика Mazda 6 следует осторожно, чтобы не повредить резьбу, сбить ее через деревяшку молотком.
  4. При повреждении грязезащитного щитка, обязательно замените его.
  5. После ремонта обязательно проведите регулировку развал/схождения колес Mazda 6, лучше это сделать на СТО где есть необходимое оборудование.
  6. Замену ступицы рекомендуется производить совместно с заменой ступичного подшипника для обеспечения безопасности при эксплуатации.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЁСНАЯ СТУПИЦА Mazda 6

Ступица – это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах. На ступицу Mazda 6 монтируется колесо, и благодаря этому креплению происходить его вращение. Таким образом, данный узел выполняет следующие задачи:

  • крепко и с большой надежностью держит колесный диск;
  • удерживает на себе детали тормозной системы;
  • предоставляет колесу возможность вращаться;
  • удерживает все элементы на полуоси;
  • передает вращательные функции от полуоси к колесу автомобиля;
  • держит на себе систему АВС Mazda 6.

Ввиду значительных нагрузок на узел ступица изготовлена на токарно-фрезерном станке из цельной металлической болванки, в виде округлого наружного ободка с отверстиями и внутреннего элемента сложной формы.

ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ

Предназначение деталей ступицы:

  • на наружном круге расположены гнезда для вкручивания направляющих шпилек служащих для удержания гайками колес;
  • внутренний элемент применен как гнездо для запрессовки ступичных вращающих элементов;
  • отверстия с имеющимися внутри шлицами предназначены для монтажа ШРУСа;
  • на автомобилях Mazda 6 с АВС имеются гнезда для установки деталей особого импульсного диска или специального датчика.

Во время передвижения транспорта узел ступицы получает значительные температурные и динамические нагрузки. Безопасность при езде и длительность работы обеспечены вращающим элементом узла, при изнашивании которого появляются характерные шумы, в случае заклинивания деформируется внутреннее отверстие ступицы. Зачастую поломка узла возможна из-за неграмотного съема узла, при приложении больших усилий при закручивания колеса Mazda 6, неправильной регулировки ручного тормоза и других факторов.

ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТУПИЦЫ

Производится замена ступицы в автомобиле Mazda 6 для обеспечения надежности крепления колес и безопасного передвижения по дорогам. В случае выхода из строя данной детали езда на транспортном средстве чревата плохими последствиями. Колесо закреплено на ступице и в случае ее неисправности оно утрачивает правильное вращение и через некоторое время может заклинить. Подобная проблема может создать аварийную ситуацию во время езды и подвергнуть опасности водителя и пассажиров Mazda 6. Поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется произвести самостоятельную замену передней ступицы или обратиться в автосервис.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Это не составить труда даже для неопытного автолюбителя. Сначала вы начнете слышать нарастающий гул внутри машины, изредка даже напоминающий шум реактивного самолета. Далее после прохождения диагностики Mazda 6 будет определено, в каком месте произошла поломка. Производить замену ступицы колеса нужно вместе с подшипником, чтобы избежать быстрого выхода из строя узла.

Факторы, при которых необходимо менять ступицу:

  • большой люфт при подвешенном колесе;
  • стук при езде по неровной дороге;
  • неравномерный износ шин Mazda 6;
  • колесо подклинивает и притормаживает;
  • определенный гул в узле;
  • увод в сторону колес транспортного средства во время передвижения.

Отмеченные факторы могут быть вызваны и прочими неисправностями подвески Mazda 6, для точного определения следует обратиться в автосервис к профессиональным автомеханикам. Также замена задней ступицы Mazda 6 необходима если, к примеру:

  • провернулся вращающий элемент в посадочном отверстии;
  • износились, разболтались шлицы в которые входит полуось;
  • произошла деформация резьбы в отверстиях для крепежа колеса;
  • нарушена внутренняя поверхность ступицы Mazda 6;
  • найдены дефекты, допущенные на заводе.

Прямым следствием появления подобных неисправностей может быть несвоевременный ремонт ступицы Mazda 6 и мелких дефектов, о которых сигнализировали узлы транспортного средства:

  • посторонние звуки при прокручивании приподнятого колеса;
  • частый перегрев узла при эксплуатации;
  • затруднённое вращение колеса;
  • возникновение радиального зазора при правильно отрегулированной детали вращения;
  • подтеки смазочного состава из-под сальника.

Нередко большую часть этих поломок можно ликвидировать при замене ступицы колеса Mazda 6, подшипников, сальников, смазочного состава. В принципе, эти узлы на любом транспорте рассчитаны на весь срок эксплуатации техники, но только не у нерадивых водителей, которые не соблюдают сроков техосмотра.

Для продления срока работы ступицы колеса Mazda 6 нужно при первом появлении гула в подшипниках как можно быстрее заменять их новыми. Также, если у вас авто старой модели и установлены конические элементы вращения, их можно отрегулировать. При проворачивании подшипника в посадочном отверстии узла, чтобы не покупать новую деталь, можно восстановить старую, отдав на реставрацию в автосервис.

Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа. Ступицы, установленные в старых моделях машин Mazda 6 на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы. От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи — особым колпачком.

Регулировку конических подшипников следует проводить после прохождения определенного пробега, езды по бездорожью, о чем указано в инструкции к машине Mazda 6. Самостоятельно узнать о том, что пора регулировать подшипник можно по повышению шума детали в ступице.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ Mazda 6

Прежде чем начать процесс и поменять ступицу изначально требуется демонтировать старую деталь. Для этой цели нужную сторону машины Mazda 6 приподнимают и снимают колесо, потом отгибают примятую пластину на гайке, держат тормоз нажатым и откручиваю ее. Попытка открутить гайку не разгибая стопорящей пластины приведет к порче резьбы на оси.

Далее производится снятие суппорта Mazda 6, демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака — и деталь демонтирована.

Теперь можно без особого труда производить замену переднего тормозного диска Mazda 6. Окончательной операцией являются сборочные работы узла. В новую или отремонтированную ступицу Mazda 6 запрессовывают ступичный подшипник, а остальные элементы монтируют в обратном порядке.

Задние и передние ступицы Mazda 6 меняются практически одинаково, за исключением того, что у передних нужно еще производить снятие приводной оси и шаровой опоры. Когда сзади смонтированы дисковые тормоза, следует заменить ремонтный комплект суппорта.

РЕМОНТ СТУПИЦ

Сама ступица Mazda 6 – это очень прочная и крепкая деталь, которая ломается в редких случаях. Возможно искривление или деформация при достаточно сильном ударе во время дорожно-транспортного происшествия. При грамотном и нормальном обращении деталь заменяют только когда подшипник невозможно вытащить или гнездо вращающего элемента значительно ослаблено, а внешняя обойма болтается в гнезде. Если на ступице Mazda 6 устанавливаются съемные подшипники, то время ее эксплуатации практически не ограничено. В инструкции к автомобилю Mazda 6 не указан срок службы данного узла, подобные решения принимаются для каждой отдельно взятой модели после проведения ремонтных работ или планового сервисного обслуживания.

Не следует забывать – что самостоятельная замена ступицы Mazda 6 не очень сложная процедура. Но если вы не имеете определенных навыков и знаний в автомеханике, то нежелательно проводить ремонтные работы своими руками, наилучший вариант – обратиться на станцию техобслуживания, где работу качественно выполнять профессионалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector