Ниссан альмера классик замена сцепления

Исправное на Ниссан Альмера сцепление: замена и ремонт выжимного диска на модели Классик руками специалистов

Этот механизм – один из ключевых в трансмиссии автомобиля. Он обеспечивает соединение мотора и коробки переключения передач.

Управляя автомобилем с механической коробкой, водитель сам приводит в действие эту связь посредством соответствующей педали. И если эта педаль, вернее, система, ею управляемая, начинает сбоить, управление автомобилем становится не просто опасным, но и вовсе невозможным.

Прежде, чем делать вывод о том, что неисправен именно этот элемент трансмиссии, необходимо в этом убедиться. Сделать это несложно: при заглушенном моторе нажмите на левую педаль до упора, при этом соединение мотора с МКПП должно разомкнуться, что даст возможность с легкостью перевести рычаг коробки из одного положения в другое. Если тот не поддастся или ваше действие будет сопровождаться скрипом или треском, это и будет главным признаком того, что необходима на Ниссан Альмера Классик замена сцепления.

«Отказало» на Ниссан Альмера сцепление: замена с умом

К сожалению, нередко случается так, что управление связью двигатель-МКПП, еще минуту назад прекрасно функционировавшая, вдруг выходит из строя прямо во время движения автомобиля. Водитель пытается переключить передачу – а левая педаль либо проваливается в пол, либо заклинена.Что следует делать в этом случае:

  • Немедленно включите аварийную сигнализацию;
  • Не переключая передачу, вырулите к обочине. Если возможности включить передачу нет, заглушите мотор и остановите машину;
  • Дотолкайте автомобиль до обочины (тротуара);
  • Вызовите эвакуатор для доставки машины в автосервис, где мастера детально осмотрят на Ниссан Альмера сцепление, замена которого будет осуществлена только полной его диагностики.

Как определить, что нужна замена сцепления Ниссан Альмера Классик

В большинстве случае нарушения работы этого устройства не столь катастрофичны и то, что пришло время показать авто механику, опытный водитель обязательно заметит. Признаки неисправности рассматриваемой нами системы таковы:

  • Неполное прерывание связи между мотором и коробкой передач или, как говорят водители, сцепление «ведет». То есть возникают затруднения при переключении передач. Вполне возможно, что этот симптом устранит на Ниссан Альмера замена диска сцепления;
  • Неполное включение или пробуксовка этого механизма. В этом случае двигатель не может в полной мере передавать крутящий момент трансмиссии (ведь изрядную долю его работы «съедает» наполовину разомкнутое сцепление), так что мотору приходится работать на повышенных оборотах. Также пробуксовка нередко сопровождается появлением запаха гари от истирающихся фрикционных накладок;
  • Даже плавные нажатия и отпускания соответствующей педали вызывают толчки и рывки автомобиля. Появление этого симптома может быть обусловлено целым рядом причин, среди которых нарушение геометрии накладок ведомого диска или его замасливание, износ диафрагменной или демпферной пружин и даже износ опор двигателя, что привело к смещению последнего;
  • Выжимание левой педали сопровождается вибрацией, передающейся в салон. Это явный признак износа сразу нескольких комплектующих механизма. В этом случае чаще всего требуется замена выжимного Ниссан Альмера, но лучше будет обновить если не все, то, как минимум, наиболее изношенные детали;
  • При включении/выключении соединения двигателя с МКПП возникает характерный шум, говорящий о том, что действие выполнено не до конца. Также виной тому может оказаться изношенный подшипник. В этом случае на Ниссан Альмера ремонт сцепления будет заключаться в замене подшипника.

Ремонт и замена сцепления на Ниссан Альмера Классик и его выжимного диска

Как видите, причин поломок этого механизма, хоть его устройство и достаточно простое, существует множество и распознать, что именно привело его к выходу его из строя, сможет только опытный мастер автосервиса.

Как показывает практика, чаще всего это оказывается не одна неисправность, а сразу несколько, ведь даже небольшая поломка любой из деталей тут же вызывает сбой в работе следующей. Поэтому оптимальный способ ремонта здесь – полная замена сцепления на Ниссан Альмера классик.

Ремонт этого механизма или его полная замена на Альмере у опытного специалиста не вызывает особых сложностей. Другое дело, что эта работа занимает достаточно продолжительное время. Так, на Ниссан Альмера классик замена диска сцепления требует если и не полного снятия мотора, то, как минимум, ослабление его крепления и установка силового агрегата на опоры. Это необходимо, чтобы просто получить доступ к ремонтируемому механизму. Точно по такой же схеме осуществляется на Альмера классик и замена сцепления.

Первым делом мастер отключает аккумулятор и гидравлический цилиндр, после чего автомобиль устанавливается на подъемник и из трансмиссии сливается масло. После этого под мотор устанавливаются опоры и часть его агрегатов снимается, дабы мастер мог получить доступ к проблемным деталям и снять их.

Перед тем как новый механизм займет свое штатное место, добросовестный специалист обязательно проверит работоспособность всех прилегающих к нему элементов, ведь, вполне вероятно, причиной поломки послужил выход из строя какого-нибудь из них.

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.

Признаки вышедшего из строя сцепления

Определить момент наступления замены сцепления можно по следующим признакам:

  • Нажатие педали осуществляется без какого-либо сопротивления. При этом отмечается невозможность включения передачи при работающем силовом агрегате. Эта неисправность наиболие распространенная. Первопричиной может послужить перетертый трос, вышедший из строя гидроусилитель, прохудившаяся вилка, которая опустилась на шарнир;
  • Запах горелых накладок, который возникает при старте автомобиля с места, при резком наборе скорости или в момент подъёма;
  • Рост числа оборотов двигателя без набора скорости при движении на высоких передачах и резком нажатии педали акселератора;

  • Оперирование педалью сопровождается посторонними шумами, гулом или скрежетом. При проявлении таких неполадок потребуется замена выжимного подшипника;
  • В процессе переключения передач и старте автомобиля с места проявляется вибрация. Это вызвано проблемами с ведомым диском сцепления, проявляющимися в износе или поломке демпферных пружин, механических повреждениях фрикционных накладок, образовании трещин непосредственно на диске;
  • Рычаг переключения передач оперируется очень туго, с сопровождением скрежета в процессе переключений. Проблема кроется в неправильной регулировке, проникновении воздуха в гидравлический привод, а также деформации вилки сцепления.

Только в некоторых из указанных случаев можно будет обойтись без замены.

Согласно отзывам владельцев, ресурс сцепления Ниссан Альмера Классик составляет более 100 тыс. км.

Читать еще:  Как снять фару рено логан

Необходимые запчасти

Замена сцепления на Almera Classic начинается с приобретения запчастей. К ним относятся:

  • хомуты для пыльников ШРУСов;
  • трансмиссионное масло;
  • сальники полуоси – артикул 38342M8001;
  • скобы для выжимного подшипника – 30506M8002;
  • диск – 3010095F0B;
  • корзина – 3021095F0B;
  • выжимной подшипник – 3050253J05.

Подробное описание замены сцепления Альмера Классик

Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.

Подготовка к снятию МКПП

Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:

  • Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
  • Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
  • В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
  • Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
  • Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;

  • В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
  • Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
  • Демонтируется площадка установки АКБ;
  • Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
  • Снять шланг сапуна;
  • Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.

Демонтируем механическую КПП

Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:

  • Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
  • Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
  • Отсоединить привод для переключения передач;
  • Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;

  • Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
  • Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
  • Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
  • Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
  • Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.

Замена сцепления Альмера Классик

Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.

Меняем сальники

На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:

  1. Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
  2. Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.

Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.

Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.

Цены на замену сцепления Nissan Almera Classic

Калькулятор стоимости замены сцепления Almera Classic. Цены на оригинальные комплекты сцепления, диски, корзины и выжимные подшипники для Almera Classic и аналоги.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализация на Nissan и Infiniti.

Хорошее место!

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в январе

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сцепления Ниссан Алмера Классик

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы владельцев Almera по качеству обслуживания

. На пожилой машине нашего дедушки прямо в пути на дороге отвалился резонатор, без срочного ремонта было не обойтись. Знал Юнинон Моторс по регламентному ТО. Позвонил, быстро записался, буквально на «через час» на осмотр .

. Помимо плановых ТО были разные работы: кузовной ремонт, ремонт кондиционера, замена лобового стекла ну и разные мелочи. За это время претензий на работу техцентра не возникало.

. Сотрудники квалифицированные, отвечают на все вопросы по заказу и дают рекомендации на дальнейшее обслуживание. Доступные цены на запчасти и выполняемые работы. Рекомендую всем, кто ценит свое время и деньги.

. Есть место, где подождать, тепло, сухо, чисто, кофе и телевизор — ожидание с комфортом. Работы согласовывают. Есть возможность выбрать запчасти и ГСМ. Цена бюджетная. Сотрудники вежливые

. Если при замене масла вы хотите присутствовать в цеху, скажите об этом и вас туда проведут. В цехах, кстати, порядок и очень чисто.

. Приняли машину сразу, без задержек. Работу сделали быстрее, чем ожидала. За работой можно наблюдать, так что ожидание было не скучным. Качеством тоже довольна, тормозная система работает исправно. Ну и цена порадовала.

. Быстро определили неисправности, подшипник ступицы и прогорела средняя часть глушителя. Всё показали воочию. Свободное время для ремонта нашлось к счастью в конце этого же дня, для меня это было важно.

. Сегодня поменял комплект сцепления. Цены приятно удивили. Обслуживание отличное. Находился у машины видел все действия слесаря. Надеюсь качество и этих запчастей не подведет. Планирую больше не искать техцентров, а обслуживаться только здесь.

. больше восьми — закупаю запчасти по разумному ценнику, плюс — не надо ждать доставки из интернет-магазина, все тут, все на месте, все сразу. Признаюсь, бывали недочеты в работе, но хорошо работает обратная связь, обычно менеджеры решают вопросы в конструктивном русле, в итоге я доволен.

Читать еще:  Рено флюенс замена салонного фильтра

. Цена в Юнион Моторс меня вполне устроила. Впрочем как и всегда. Работы провели в точно назначенное время, без задержек. Сервис в плане сервиса — на уровне. Всегда приветливый персонал, грамотные специалисты. Все разъяснят и помогут если тупишь .

. В клиентском зале можно удобно расположиться на диване, коих вполне достаточно и хватит на десять клиентов минимум. Также зал оборудован многочисленными розетками, где можно зарядить свой гаджет и скоротать время в ожидании своего автомобиля. В этот раз мой мастер-приемщик оказался приятной девушкой, которую звали Вера. Могу отметить её спокойствие, уверенность и дружелюбие.

. Вcё сделали за один день, даже сами докупили какие-то хомуты, которых не было в соседнем магазине. В целом, качество работ.

. до покупки запчастей обращался по диагностике задней тормозной системы, приговорили два задних суппорта. Купил поменял, при замене выяснилось, что один суппорт совершенно исправен.

. В целом вполне приличный автосервис — нет огромных очередей на запись, цены вполне приемлемые (раза в 1.5 ниже, чем у официалов), качество работ так же не вызывает нареканий.

. До этого менял и подвеску и чего только не делал. По машине все серьёзное делаю у вас. Менеджеры все посоветуют, что интересует и все покажут. Все нравится и недалеко находится.

. Вежливый и корректный персонал в контакт — центре и на приемке. Цены на запчасти и работы, я считаю, демократичные. Наверное золотая середина — по цене-качеству. После диагностики, при выявлении неисправностей, не навязывают немедленный ремонт, а тактично и корректно консультируют о причинах и последствиях поломок .

. Качество работ и скорость обслуживания очень радуют. Единственное хотелось бы улучшить сервис при записи. Говоришь одно время, тебе звонят на подтверждение и озвучивают другое, ссылаясь — » Ну вот так записаны вы, можете приехать в это время?» В смс при чем указано время, но тем не менее просят всегда раньше приехать. Это крайне неудобно. В остальном всё хорошо .

. Помимо периодического ТО, я обращался по вопросам ремонта. В частности, замена рычагов, рулевой рейки. Рычаги всегда были в наличии и менялись день-в-день. С рулевой рейкой пришлось подождать полнедели, в связи с наличием на другом складе. Правда, одни раз пришлось обратиться по гарантии.

. Все отлично! Вежливые мастера и девушка администратор на ресепшн! Хорошо что стало можно расплачиваться банковской картой без комиссии. Вызывают в ремзону , можно наблюдать за работой, и покажут наглядно все неисправности , если они есть:).

. Мастер все объяснил, показал, сделали в срок и недорого. Очень нравятся цены на работы, ребята конкурентно способные.

. Записался на удобную дату и время, автомобиль приняли без задержек по расписанию, производили работы по замени масла в АКПП и замена свечей. Бонусом при первом обращении сделали диагностику ходовой части автомобиля .

. Иногда думаю, что лучшая машина та, на которую есть запчасти и специалисты. Ломается все. Но и в Юнионе чинится все. Спасибо Юниону за то, что помогает мне поддерживать мою машину в хорошем тех.состоянии. За 5 лет общения я предъявил претензию 1 раз, без лишних споров они все исправили.

. Удобная зона ожидания, можно наблюдать за работой мастеров. Мастер Михаил заменил фильтры, в цех пригласили для контроля замены масла, проверили электронику и провели все необходимые по регламенту работы достаточно быстро — за 3 часа.

Всегда профессионально, тактично, вежливо. Цены на запчасти на уровне интернет-магазинов, ну, может, чуть дороже, но детали прямо здесь, под рукой. Лишнего не навязывают.

. Все как обычно — спокойно, приветливо, качественно, в рамках указанного времени и с приятными скидками. Еще дополнительный бонус для.

  • Цены — отличные, поначалу сравнивал цены на запчасти в экзисте и других ресурсах, после трех попыток понял что либо цена такая же, либо в Юнионе будет дешевле, притом ощутимо.
  • Так же много запчастей вналичии
  • Не проверяю их работу — спустя время просто.

    . В этот раз обращался для проведения сход-развала. До этого неоднократно проходил здесь ТО (по ремонту не обращался). Достоинства данного сервиса:

  • организация приема авто в работу (предварительная запись, выдача при приемке заказ-наряда с полным перечнем работ);
  • проведение самого обслуживания/ремонта (все запчасти, комплектующие в наличие).

    . весь цикл от приемки авто до его выдачи отработан, нигде нет задержек, это очень радует. Мастер помог подобрать запчасти по моим пожеланиям по бюджету, это тоже удобно . Без навязывания доп услуг. Но с рекомендациями по.

    . Все расходники и запчасти в наличии были.Клиентская зона для меня комфортная, в ремонтную зайти можно, но мне это неактуально 🙂 Предыдущие визиты меня также полностью устроили.

    Отличная цена на масло Ниссан 5w40 5 литров канистра и на оригинальный фильтр Ниссан.

    Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик

    Замена сцепления на Nissan Almera Classic — трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.

    Выполнить замену сцепления на Nissan Almera Classic в одиночку почти невозможно.

    Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.

    Что нужно купить

    • Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
    • Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
    • Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, так