Ниссан жук замена свечей

Замена свечей. Замена вариатора. Продажа.

Nissan Juke 2010

  • Одно дополнение сразу обо всех приключениях за последние 3 месяца.

    После замены масла прошёл месяц, когда у машины случился приступ:

    — задёргалась на низких оборотах, когда отпускаешь газ;

    — отказывалась реагировать на газ.

    Такое случилось один раз и после не повторилось. Полезла в интернеты, узнала, такое бывает, если заправиться плохим топливом. Этой информации было достаточно, чтобы не бежать в авторемонт. Заправилась на другой заправке и всё как рукой сняло. Едем и не переживаем:)

    Счастье оказалось недолгим. Всё случилось внезапно, по пути «Славянка-Владивосток», по дороге туда и обратно машина вела себя прекрасно. Подъезжая к Владивостоку машина перестала ехать больше 40 км/ч, и появились дёрганья при оборотах выше 3 000. Вот тут наступила паника — «машине пи#@ц» — подумала я. Хорошо, хоть домой смогла добраться своим ходом.

    Ночь машина стояла около дома. На утро завели, на газ реагирует сразу, дёрганья остались на оборотах 3 000. При оборотах 1 000 — 2 000 вела как обычно. Решили не экономить: нашли сервис со сканером для ниссана, уточнили, что с Жуки чинили. В общем с черепашьей скоростью погнали в сервис к профессионалам. Продиагностировали, оказалось, что заправилась плохим бензином, пришлось прочистить почти всю топливную систему и поменять свечи.

    Перекрестилась, выехала из автосервиса, вроде стало лучше. 3 000-4 000 оборотов — полёт нормальный, 5 000 — прилетели, машина дёргается. Возвращаемся в автосервис, разводят руками. Общаемся с другими автовладельцами, читаем интернеты, варианта 2:

    — загажена топливная система;

    — сломался вариатор (жаль нельзя выделить красным, этого вердикта я боялась больше всего).

    Чек — не горит, ошибок сканер не обнаружил, однозначного ответа, что сломалось — нет.

    Читать еще:  Ниссан тиида замена масла

    Едем на этот раз не в навороченный автосервис, а к знакомым автомеханикам в гаражную автомастерскую. Диагностировали в полях, поехали душить машину, полчаса и чек загорелся. Подключаем сканер — ошибка вариатора, датчик входного вала. Сняли поддон, стружка есть, перегрелся гидро-трансформатор. Нужно менять трансформатор или ставить контрактный вариатор, последнее оказалось дешевле. Нашли вариатор с пробегом 20 000 км по Японии. Берём.

    После замены ушли дёрганья, 5 000-6 000 оборотов — полёт нормальный. Через неделю загорелся чек и машина отказывалась ехать снова. Пригнали в сервис, оказалось, что оставили старый датчик выходного вала. Это было ошибкой. Гидро-трансформатор на старом вариаторе перегрелся и старому датчику оставалось ему жить совсем недолго, почему его оставили — непонятно.

    Всё время пишу про повышенные обороты. Резонный вопрос зачем столько?

    Всё из-за особенностей сборки у ниссана. На Жуки с объёмом 1.5 ставят слабые вариаторы, как на ноут, у которого объём и лошадиных сил меньше, чем у Жука. На 1.6 ставят уже более мощные вариаторы, на которых по городу нужно 1 000 оборотов, за городом больше 2 500 не требуется. Для сравнения на 1.5 по городу нужно 2 000-3 000 оборотов, чтобы есть со скоростью 40-60 км/ч и за городом все 4 000, чтобы есть со скоростью общего потока.

    Как оказалось, это не единственная особенность вариатора у ниссана.

    После замены читала много о возможных причинах поломки вариатора, общалась с автомеханиками и коллегами. Для себя выделила три возможные причины поломки:

    — Поездки на высоких скоростях больше 80км/ч. Так получилось, что вариаторы jatco не рассчитаны на долгий срок службы, из-за перегрева у них летит гидротрансформатор, распространённая причина замены варитора, если не основная. Перегрев наступает из-за высокой скорости передвижения или постоянной скорость передвижения, как поездки в пробках, тогда он просто не успевает охлаждаться.

    Читать еще:  Ниссан тиида замена тормозных колодок

    — Замена масла. Не своевременная замена, замена не на то масло, замена фильтров. Лейте только nissan ns-2! Смотрим предыдущее дополнение. При замене масла «слил-залил» не поменяла фильтры. Фильтры старые, а масло новое -> увеличилось давление, что могло привести к перегреву.

    — Брак вариатора. В 2013 году Nissan высказал своё недовольство техническим состоянием вариаторов Jatco — http://www.jcnews.ru/news/nissan_vyirajaet_nedovolstvo_variatorami_jatco/22777. Это было связано с поставкой новой модели, с корой возникли проблемы, на Жуке с 2010 года стоят последние модели вариаторов jatco, которые ставят теперь на ниссан марч. Марчеводы, опасайтесь!

    В общем причина поломки одна из трёх, точную сказать не могу, но выводы на будущее сделала.

    Оставлю их при себе. А вам предоставлю цифры и мои впечатления:)

    Расходы на машину за всю время эксплуатации:

    — Замена свечей, лямбда-зонда чистка дросселя — 15 000 рублей.

    — Замена вариатора — 65 000 рублей.

    — Замена жидкостей за всё время эксплуатации — 12 000 рублей

    За год владения машина показала себя как хороший, проходимый кроссовер на бездорожье, при прохождении сугробов и поездках на дальние расстояния «Владивосток-Хабаровск». Впечатления с момента покупки не изменились, я в восторге от внешнего вида автомобиля. Мне нравится это непривычная красота дизайна кузова граничащая с уродством. Небольшой, но вместительный салон, красная торпеда, похожая на бензобак мотоцикла. Всё в этой машине мне нравилось и радовало каждый день. Несмотря на стоимость ремонта и всю возню, ни разу не пожалела, что купила эту машину и владела ей в течение года.

    Новому владельцу пожелаю удачи в эксплуатации, о всех приключениях с машиной рассказала при покупке. Новую машину пока брать не буду, примерю на себя роль пешехода.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector