Пежо партнер замена ремня грм

Замена грм пежо партнер

Менял ГРМ, скажу так, менять проще чем на рено,
ДВС так же нужно вывесить, демонтировать опору ДВС

снять шкив доп. оборудования, при этом шкив ГРМ остается на своем родном месте зафиксирован к коленвалу

распредвалы фиксируются двумя сверлами 8, не каких тебе заглушак !

помпа тут всего два болта

на ремне есть метки на шкивах тоже ставим ремень по меткам !

из минусов, хрупкий пластик на саморезах.

ремень доп. оборудования под замену

собираем прокручиваем ДВС, проверяем совпали ли метки !

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 76860 км

Peugeot Partner 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2010

Peugeot Partner, 2011

Смотрите также

Комментарии 31

Ролик натяжителя грм после натяжения (совместили проушину и флажок, затянули) не прыгал +-5 мм? У меня зараза болтает его. Еще ремень повер грип попался со смещенной на один зуб меткой, и отсутствующей меткой коленвала. Благо на страом не совсем стерлись.

непонятно как у вас прыгает ? после установки, прокручиваю валы вручную, если крутить за колен вал то скачков не наблюдал, если за распредвал (что не правильно) то скачки будут. Ремень у меня гатес.

Крутил за коленвал, но грешу на то, что перетянул ролики. Динамы небыло. Собрал завел шумновато работает. Наверное буду отдельно ремень заказывать, чет к ентому нет доверия хотя тоже Гатес (повер грип). Скачки флажка, т.е. при прокручивании он у вас постоянно в мушке?

Отклонение есть 1-2 мм, но это из-за компресии, в цилиндрах и пружины клапанов выталкивают распредвал. Там при установки вы натяжной в паз поставили ?

Да поставил. А увас натяжной инна?

нет, я покупал комплект гатиес ремень + ролики.

Завтра куплю динаму, закажу новый ролик наверное и ремень. И буду пробовать снова. Так машина вроде едит нормально. Но шумно работает грм.

Динама это что ? Помпу менял ? Может тебе шумный ролик попался .

Ключ динамометрический, помпу хепу поставил. Может конечно. Ремень еще зараза с двумя метками и одна на зуб смещенная, а метки коленвала нет. Вроде со старым совместил по новой разметил, возможно на зуб ошибся, говорят тоже будет шумновасто грм работать.

я от руки закручивал натяжной. Кстати может действительно метки. Залезь на мою другую машину С4, я там недавно ГРМ менял, и описал подробней, как ремень выставлять www.drive2.ru/l/8716277/

Смотрел уже — спасибо. Руководствовался еще видео по замене грм на С4. На грм то метки совпали точно, а вот на колене мог и ошибиться. Хотя проверял после 4-х оборотов коленвала. Сверла в отверстия грм, загнутый электрод в маховик, все совпадало.

Скорей всего, я когда выставлял, то у меня на колене не совпадал, потом снял, выставил на колен. подпер тряпкой потом распредвалы, натяжной и струдом обводной.

Ну я думаю один зуб не критично, когда на два перескакивает постукивать начинает, а на три капец.
Надо 200 км проехать, потом переделаю.

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6

На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.

Какую помпу поставить на авто

Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены критерии выбора, а также перечислены популярные марки производителей насосов
Подробнее

Читать еще:  Уаз 469 ремонт кузова

Инструменты используемые при замене ремня ГРМ

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Бита torx T50;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить ГРМ на Peugeot Partner 1.6

  1. Снимаем колесо и защиту за колесом;
  2. Поддомкрачиваем двигатель;
  3. Снимаем подушку двигателя;
  4. Снимаем кронштейн подушки двигателя;
  5. Снимаем приводной ремень;
  6. Снимаем шкив коленвала;
  7. Снимаем защитные кожухи механизма ГРМ;
  8. Выставляем двигатель по меткам и стопорим распредвалы;
  9. Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  10. Сливаем охлаждающую жидкость;
  11. Снимаем водяной насос;
  12. Устанавливаем на двигатель новую помпу, ролики и ремень;
  13. Натягиваем ремень и проверяем метки;
  14. Собираем обратно, всё разобранное ранее;
  15. После сборки вливаем обратно, слитую охлаждающую жидкость.

Далее в фотоотчете смотрите подробную инструкцию о замене ремня и роликов ГРМ, а также и помпы на Peugeot Partner 1,6 л.

Приступаем к работе по замене ремня и роликов ГРМ + помпы на автомобиле Peugeot Partner 1.6.

Начнем с освобождения доступа к двигателю снизу, со стороны колеса. Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо с правой стороны автомобиля.

За колесом находится пластиковая защита. Она крепится на двух шурупах. С помощью отвертки «+» выкручиваем шурупы и снимаем защиту. Теперь у нас появился доступ к двигателю снизу.

Сверху, под капотом, над подушкой двигателя прикручен датчик положения педали газа. Откручиваем крепежные болты датчика, используя torx T50, и убираем датчик в сторону.

Сразу же можем открутить болты крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем для этого торцевой ключ на 10 мм.

Далее, с помощью домкрата приподнимаем немного двигатель, чтобы можно было снять подушку двигателя.

Битой torx T50 откручиваем три болта крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя.

И снимаем подушку, поднимая её вверх. На кузове автомобиля подушка сидит в своем посадочном месте, без всякого крепежа.

Далее той же битой откручиваем болты крепления кронштейна к двигателю и снимаем сам кронштейн.

Кронштейн крепится всего тремя болтами, обозначенными на фото.

Далее нам необходимо снять приводной ремень, провернув натяжной ролик и ослабив его натяжку. И ключом на 13 мм открутить болты крепления шкива коленвала. Снять шкив и открутить крепежные болты нижнего защитного кожуха механизма ГРМ. Болты кожуха ГРМ откручиваем ключом на 10 мм.

Снимаем защитный кожух и у нас открывается полный доступ к газораспределительному механизму.

Ключом на 19 мм прокручиваем двигатель, за центральный болт коленвала, выставляя метки двигателя. Метка коленвала, обозначенная на фото, должна смотреть ровно вниз, напротив метки на корпусе передней крышки двигателя.

А отверстия на звездах распределительных валов должны быть напротив отверстий на головке двигателя. С помощью болтов М8 стопорим распредвалы. Ключом на 13 мм откручиваем гайку, которая держит натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ролик. Также снимаем ремень и снимаем второй, обводной, ролик, используя шестигранник на 6мм.

Перед снятием водяного насоса нам необходимо слить с двигателя охлаждающую жидкость. Для этого необходимо снять нижний патрубок радиатора, подставив под низ специальную емкость.

Откручиваем и снимаем водяной насос. Он крепится двумя болтами, в местах обозначенных на фото. Используем ключ на 13 мм.

Комплект ГРМ и водяной насос мы приобрели для установки фирмы INA.

Сравниваем снятые ролики, ремень и помпу с новыми. Проверяем длину и ширину нового ремня, а также количество зубцов.

Устанавливаем на двигатель помпу, ролики и ремень ГРМ. На ремне есть заводские установочные метки, которые должны соответствовать меткам на звёздах валов. Надеваем ремень так, чтобы совпали все метки.

На втором распредвалу также метка ремня должна быть напротив метки звезды.

И на коленвале метки должны совпадать. Если все метки совпали, то можно натягивать ремень и начинать всё собирать обратно.

Для натяжки ремня ГРМ необходимо воспользоваться шестигранником на 6мм. Проворачиваем ролик до момента совпадения меток на натяжителе. После натяжки ремня необходимо несколько раз провернуть двигатель и снова проверить все метки ГРМ и натяжку ремня. После производим сборку в обратном порядке.

Снятие и установка на место ременя ГРМ на новых Берлинго и Партнер

[1] калиброванный штифт маховика (-).0132-QY.

  • Переднее правое колесо
  • Правый передний гразезащитный щиток
  • Ремень привода навесных агрегатов
  • Шкив привода навесных агрегатов (На коленчатом валу)
Читать еще:  Мазда 3 распиновка магнитолы

  • Ограничитель раскачивания (3)
  • Верхнюю правую опору двигателя (4)
  • Промежуточную правую опору двигателя (6)
  • Нижний кожух газораспределительного механизма
  • Верхний кожух газораспределительного механизма (5)

  • Шкив коленчатого вала
  • Установить приспособление [4]
  • Промежуточный ролик
  • Шкив распределительного вала впускных клапанов
  • Шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • Шкив привода насоса системы охлаждения
  • Динамический натяжной ролик

  • Верхний кожух газораспределительного механизма (5)
  • Нижний кожух газораспределительного механизма
  • Промежуточную правую опору двигателя (6)
  • Верхнюю правую опору двигателя (4)
  • Ограничитель раскачивания (3)
  • Бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления (2)
  • Болт (1)
  • Шкив привода навесных агрегатов (На коленчатом валу)
  • Ремень привода навесных агрегатов
  • Правый передний гразезащитный щиток
  • Переднее правое колесо
  • Автомобиль на его колеса
  • Алюминиевый колесный диск : Затяжка моментом 9 ± 9 2 дН.м
  • Стальной штампованный колесный диск : Затяжка моментом 11 ± 11 2 дН.м

Peugeot Partner Tepee 1.6 e-HDi 5дв. минивэн, 92 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

Читать еще:  Пежо 407 замена ремня грм

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 1.6 e-HDi / Пежо Партнер в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 92 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector