Почему заливает свечи на ваз 2110 инжектор 8 клапанов

avtoexperts.ru

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за зарядом аккумулятора;

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

заливает свечи топливом

Здравствуите подскажите пожалуйсто кто знает или сталкивался. На ваз 2110 8-клап инжектор заливает свечи топливом при холодном двигателе. Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.Свечей полный багажник от дорогих до дешевых, новые бронепровода, модуль исправен,компрессия в норме,давление топлива тоже в норме, искра ровная четкая. Еще подсказали сменить датчик расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости, якобы компьютер не понимает температуру и льет бензин дуром. Датчик расхода воздуха менял 2 штуки. Остается датчик температуры жидкости. Подскажите пожалуйсто может такое быть?

Поменяй датчик темп. А главное купи и установи бортовой комп. ШТАТ » >
Он всё показывает.

какое эбу стоит какая компрессия в двиге какой пробег и какие форсунки стоят если у них пробег больше 80т км .

2олег 111 какиезанакиприпинанияпробеловвполнедостаточноитаквсёпонятно

sablin написал :
Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины

Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали?
На какой именно датчик грешил компьютер?
Вполне возможно, что проблемы где-то в электропроводке или окислевшейся клеме.

Датчик температуры запросто может приводить к такому результату. Имеет смысл осмотреть его проводку, на наличие окислений, обрывов.

Да нет там обрывов, на обрывах «Сервис» горит. Уход показателей датчиков — то есть надо смотреть адекватность показаний датчиков на холодную сканером.

Читать еще:  Уходит антифриз ваз 2114

если «диагносты» не могут проверить адекватность показаний датчика температуры — придется самим. найдите резистор сопротивлением 100-200 ом. отсоедините колодку от датчика температуры(с двух контактным разъемом-одноконтактный на приборку идет. не перепутайте!) и включите в разрыв разъема этот резистор. система комплексного управления двигателем оценит это как высокую температуру движка и начнет меньше лить горючки. если есть переменный резистор, то можно поймать то сопротивление, при котором двигатель заведется без проблем.
для справки » > если указанный способ поможет-меняем датчик. если нет-то тогда нужно дополнительно проверять систему,причем самому. «диагносты» не всегда заинтересованы в правильном определении неисправностей. программ-сканеров в сети полно. дерзайте.

100 пудов всему виной датчик воздуха. Испытал на своей шкуре. БК ШТАТ нихрена не показывал. Говорил что двигатель неисправен. я и провода менял и свечи менял и не хрена. заливало свечи на холодном моторе. когда я совсем надежду потерял грамотный спец направил меня на путь истенный.

если интересно то могу подробней.

У меня 2112. При пробеге 140 тык двигатель в полсилы тянул. Поменял ДМВР и топливный насос. И опять летаю. ДМВР поменял как раз потому что холодный моторчик глох сразу после запуска. Свечи, конечно, в этот момент не проверял.
Меняю их раз в 30-40 тык.

pechkin написал :
Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали?

какая разница-чем прозванивали? решение принимает не прибор, а человек. если «диагност» не знает принципов работы системы, а лезет менять то,на что ему указала диагностика,но грош цена этому «специалисту». у меня,например,(я от скромности не умру, знаю ) был компутер со всеми шнурами,адаптерами,программами. проипал. теперь,если есть такая возможность, прозваниваю скрепкой. для особо мнительных клиентов-провод со светодиодом(светодиод не подключен). типа,круче.

sablin написал :
Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.

А «мозги» какие Диагностические коды контроллеров M7.9.7, Январь7.2 :Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.
Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ
Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ вам распечатку давали с диагностики
qtl < position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; >qtl:hover,qtl.open < opacity: 1; >qtl,qtlbar < height: 22px; >qtlbar < display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; >qtlbar img < border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; >qtlbar img:hover < background-color: #aaaaff; >qtl>iframe < border: 0; height: 0; width: 0; >qtl.open < height: auto; >qtl.open>iframe

скорей всего ДТОЖ , если в режиме прогрева заливает .Но после наступает режим холостого хода. И тут ДМРВ в полный рост начинает врать,а ЭБУ вливать. ( на Bosh 1.5.4 вроди точно . )

у меня январь 5.1. Поменял ДТОЖ и ДМВР та же самая история , сегодня поехал на диагностику(завел с буксира) комп показал что все исправно. Мастер сказал что возможно что-то с программой надо прошить заново. Хотел прошить но у него адаптер накрылся, или говорит форсунки прочистить надо (пробег 84 тыс) вряд ли их раньше чистили, у меня машина год,я не чистел. Вроде ремонт уже методом тыка получается, но «мастер» сказал пока не починит денег не возьмет.Деваться некуда, город у нас маленький, специалистов мало.А в каждом сервисе бьют себя в грудь и обсирают пред идущий, сорвут денег а результат нулевой.

Терпения Вам. Машины все равно хорошие! Ну бывает, дурят чуть-чуть.
С иногадками свои трудности, только дороже.

спасибо за поддержку все равно починим железка есть железка

2sablin прежде чем мыть форсунки, пусть мастер посмотрит на время открытия форсунок или производительность. если производительность ниже 100 г/мин. в время открытия больше 5 мсек. то форсунки мыть! лучше мыть даже если один из параметров вышел из нормы. чем мыть-на Ваш выбор. я рекомендую со снятием и визуальной проверкой.

и вот еще на заметку: » >
» >
» >

надеюсь поможет. на форуме очень сложно дать правильную подсказку-не видишь машины, не можешь пощупать ее. тут сродни лечению по фотографии.

Если ты не далеко от Самары я тебе скину ссылку .

150 км,я тоже начал думать про Самару

А на холодную — это сколько ? -20 и ниже ? Не парься , со штатной прошивкой у меня было также — перемудрили на ВАЗе — какой-то идиот решил , что асинхронно топлива лить надо поболее (да почти в 2 раза по сравнению с минус 10 ) . Перепрошил , убрав совсем асинхронную топливоподачу на впуске после минус 15 градусов и сделал семь искр при пуске — -32 градуса — легко ! Но можно завести и без перепрошивания — выжать сцепление , газ в пол , крутить стартером , потихоньку отпуская педаль газа до начала схватывания . Смысел оного в том , что при нажатии газа более 60 % при пуске включается режим продувки — контроллер отключает форсунки , а воздуха вволю . Отпуская газ уменьшаем воздух и не даем мотору захлебнуться бензином — через приоткрытую воздушную заслонку воздуха идет с избытком и постепенно состав смеси становится оптимальным — мотор пускается . Но делать это надо сразу же при пуске , иначе если зальет свечи и это не поможет .
Перепрошивал сам , дома на компьютере , спаяв простейший адаптер к-линии на 3-х транзисторах к сом-порту (вроде 32 рубля потратил на все детали )

Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина вдруг отказывалась заводиться. И причин тому может быть целый десяток. Наиболее вероятная из них – это разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое – например, машина перестала запускаться из-за попадания топлива на свечи. Причем не только на карбюраторных авто заливает свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой беды.

Наиболее частой из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное — заливает свечи на инжекторе чаще зимой при отрицательных температурах, нежели летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При снижении температуры смешивание топливо-воздушной смеси усложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости. Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.

А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива – множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.

При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях. Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.

Что получается?

В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечи, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.

Читать еще:  Рено сценик замена масла в акпп

Решение проблем

Как устранить данную проблему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется примерно следующее: «Если заливает свечи на инжекторе, нужно их выкрутить и тщательно просушить». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи обратно вставляются на штатное место, и после этого запускается двигатель. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель.

Но есть еще один, народный, способ устранения данной беды. Если заливает свечи на холодную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторных ДВС педаль газа выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор примерно в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает запустить автомобиль. Суть данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается полностью).

Что же делать, если двигатель после этого не запустился?

В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.

Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.

Что делать, если заливает свечи на инжекторе каждый день?

Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоест даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на СТО, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечи на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема скрывается в одной из этих деталей.

При каких условиях свечи не будет заливать бензином?

Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:

  1. Исправный стартер.
  2. Хорошо заряженная АКБ.
  3. Наличие качественных свечей и проводов высокого напряжения.
  4. Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать специальные присадки в бак. Лучше всего чистить форсунки с применением предназначенного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 — инжектор — в том числе) зачастую именно по этой причине.
  5. Наличие качественного бензина. На наших АЗС его найти очень трудно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть заправок, на которой продается действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь именно там. Будьте уверены — риски преждевременного загрязнения топливной системы будут снижены в десятки раз.

Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.

Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы.

Почему заливает свечи на инжекторе

Когда заливают свечи на инжекторном двигателе, то, как правило, возникают проблемы с его заводкой. Вот, к примеру, еще вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.

Приходит утро, необходимо ехать на работу, а автомобиль отказывается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.

Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.

К слову, данное явление характерно для любого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный – это не принципиально).

В большинстве случаев неприятность происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свечей на инжекторе происходит много реже.

Так что же делать?

Основные причины

Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.

Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.

Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.

Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

Что дальше?

Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).

Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.

Одновременно с этим пытается работать и свеча.

Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.

При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.

Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.

Как действовать?

Если заливает свечи на инжекторе, можно пойти двумя путями.

Первый – наиболее простой. Выкрутите свечи и хорошенько их высушите. Чтобы «погонять» двигатель, необходимо хотя бы 8-12 секунд покрутить стартером. По завершению работы свечи можно вернуть на место и пробовать завести мотор.

Второй метод. Запуск в так называемом «режиме продувки».

Что делать в этом случае?

Надавите на педаль акселератора до упора и поверните ключ в замке зажигания.

Проворачивайте стартером в течение 8-10 секунд. По завершении этого времени педаль можно вернуть в первоначальное положение.

В большинстве случаев мотор заводится.

Особенность данного метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива к двигателю перекрывается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.

Если мотор все равно не завелся, тогда необходимо сушить свечи.

Как это делать?

В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или щетку по металлу) и фен (для более эффективного просушивания).

Если есть возможность забрать свечи домой, то можно «прокалить» их в духовке или прямо на комфорках. Но данный метод является лишь временным.

Если свечи уже отходили свой ресурс, то их лучше просто поменять.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Как действовать, чтобы исключить неприятности

Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:

  • во-первых, нужно контролировать уровень заряда аккумулятора и периодически его подзаряжать (особенно это актуально для зимы);
  • во-вторых, контролируйте исправность стартера и при возникновении любых проблем не ленитесь съездить на диагностику;
  • в-третьих, заливайте в двигатель масло только лучшего качества, которое подходит для эксплуатации в зимнее время;
  • в-четвертых, своевременно меняйте свечи зажигания и проводите осмотр высоковольтных проводов на факт их вероятного выхода из строя;
  • в-пятых, регулируйте и чистите форсунки инжектора. Сделать это просто – добавьте в бак один из специальных составов, которые продаются в магазинах;
  • в-шестых, используйте автомобильное топливо высокого качества. Для этого заправляйтесь на проверенных автозаправочных станциях.
Читать еще:  Как снять фару на мазда 6

Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.

Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).

Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.

Также если не заводится машина, то про причины этого можно узнать тут.

Теперь вы знаете, что и как делать, если заливает свечи на инжекторе. Все приведенные рекомендации просты, но они проверены временем и почти всегда эффективны.

На инжекторе заливает свечи бензином: что делать?

Бывает ситуация, когда машина нормально ездила, затем была поставлена на стоянку, но поутру мотор почему-то не запускается. Чаще всего, виной всему – мокрые свечи зажигания, причины почему они мокрые – на инжекторе заливает свечи бензином. Это может случаться не только с инжекторными автомобилями, но и с карбюраторными, здесь не зависит от типа топливой системы, тут причина в другом.

Заливает свечи бензином: причины

На инжекторе заливает свечи бензином из-за особенностей блока управления мотором. Обычно ясно почему заливает свечи на ВАЗ 2110 или на любом другом похожем автомобиле во время морозов. Заходя наперед, можно сказать, что главной причиной почему залиты свечи бензином – халатность и разряженный аккумулятор.

Чтобы мотор завелся в мороз, блоку управления мотором надо подать больше бензина в камеры сгорания, потому что кислорода в холодном воздухе больше, поэтому и бензина надо больше. В итоге, больше топливной смеси получается, и обычно машина едет более резво, если все хорошо работает.

Электронный блок управления мотора дает сигнал форсункам инжектора, чтобы подача топлива увеличилась. С этим они нормально обычно справляются, если исправны.

Но если у вас уже далеко не новый аккумулятор, а на морозе аккумулятор разряжается быстрее, то в моторе может происходить ситуация, когда форсунки гонят бензин в камеру сгорания, а стартер создает в цилиндрах нужную компрессию, в этот момент должна появится качественная иска, чтобы произошла вспышка. Также многое зависит от качества топлива, а качественного топлива в России не бывает в природе.

В итоге получается, что если у мотора идеальная компрессия, а она бывает только у нового автомобиля, то тогда свечи зажигания инжектора смогут запустить мотор при минимально допустимом импульсе. А если машина не новая и аккумулятор тоже уже подсел на морозе, то в итоге свечи будут давать слабую искру, а форсунки будут давать топливо в камеру сгорания по полной программе, поэтому свечи начнет заливать, и они окончательно перестанут давать искру. Вот почему заливает свечи инжектор, потому что разрядился аккумулятор. Поэтому, если у вас залило свечи в ВАЗ 2114, то вы знаете почему это произошло, а что с этим делать – сейчас выясним.

Залило свечи бензином, что делать?

Для исправления ситуации есть несколько вариантов: самый простой – выкрутить свечи из мотора и просушить их. После того, как сняли свечи, надо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы стартер крутился около 15-ти секунд, после этого можно вставить просушенные свечи обратно и включить мотор. Так рекомендует производитель автомобиля и пишет это в инструкции по эксплуатации.

Но есть и другой проверенный способ – если залило свечи бензином, то перед тем, как выкрутить свечи и начать их сушить, надо попробовать завести двигатель с помощью режима продувки.

Чтобы включился этот режим, в инжекторном автомобиле надо утопить педаль газа в пол и точно также повернуть ключ, чтобы стартер крутился примерно 12 секунд, после этого надо убрать ногу с педали газа, а стартер должен продолжать крутиться. Мотор в этот момент, после того, как отпустили педаль газа должен запуститься.

Получается, что когда перекрываешь подачу топлива, то воздухом продуваются свечи. Если после такой манипуляции мотор все равно не запустился, то тогда надо просушить свечи. Инжекторные свечи ничем не отличаются от карбюраторных, поэтому можно смело делать также, что и делали испокон веков – выкручивали свечи, чистили их от нагара с помощью щетки по металлу, потому сушили феном или газовой плитой. После просушки можно проверить зазоры и вкрутить свечи обратно. После этого мотор точно должен завестись.

Чтобы такая ситуация не появлялась часто, надо периодически чистить свечи или менять их вовремя. Если заливает свечи на инжекторном двигателе бензином на холодную каждый раз, то это значит, что надо делать диагностику – проверить в норме ли свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода, форсунки и датчик Холла. Если все эти узлы в норме, тогда вопрос, может ли инжектор залить свечи, – отпадет сам собой.

За чем надо следить, чтобы свечи зажигания не заливало бензином

Чтобы такая проблема, когда на инжекторе заливает свечи бензином впредь не возникала, надо сделать так, чтобы в машине были выполнены следующие условия:

  • аккумулятор в норме;
  • стартер в норме;
  • нормальное масло должно быть залито, которое выдерживает морозы;
  • в порядке должны быть свечи зажигания и провода высокого напряжения;
  • прочищены форсунки у инжектора и правильно отрегулированы;
  • залито только качественное топливо и всегда заливается только качественное топливо.

А самое главное, что надо делать с автомобилем, чтобы никогда не заливало свечи бензином – это дать мотору “просраться”, то есть несколько раз в месяц устраивать гонки и раскручивать мотор до 5000 оборотов в минуту в течении 10 секунд. После такой нагрузки весь нагар и другие отложения в камере сгорания продует в трубу.

Также можно поехать на дальнюю дистанцию и ехать с большой скоростью, например проехать желательно 100 км со скоростью в 120 км/ч, можно и больше, если не страшно. Тогда мотор будет отлично себя чувствовать.

Если нет необходимости ехать так далеко, то достаточно просто пару раз в месяц раскручивать мотор до 5000 оборотов в минуту. А у тех, кто каждый раз резко срывается со светофора на повышенных оборотах, такой проблемы, что заливает свечи бензином – вообще не существует.

Далее видео о том, что делать, если на морозе залалило свечи бензином, что делать в этой ситуации:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector