Рено флюенс замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс

Не забывайте, что очень важной частью в автомобиле является тормозная система, ведь именно она отвечает за ваше безопаснее торможение.
Вы заметили неполадки?

Что нам потребуется для замены?
-Домкрат, для того, чтобы приподнимать автомобиль.
-Ключ балонный, для того чтобы мы могли демонтировать колесо.
— Ключи гаечные на «четрнадцать» и «семнадцать», для того чтобы снять и установить суппорт.
— Отвёртки плоские, узкую.
— Щётки, которыми можно будет почистить диск.
— Советуем запастись ключом, газовым, плоскогубцами.

И так, первым делом нам нужно демонтировать колесо, гайку аккуратно придержите, в это время можете выкручивать болт.
(возьмём ключ на четырнадцать и выкрутим ключ направляющей скобы, она располагается снизу по левой стороне).

Если вы видите, что боль прокручивается, тогда советуем аккуратно гайку направлящего придержать.

Болт выкрутился, тогда скобу поршневую аккуратно поднимите. Теперь отвёрткой плоской подденем колодку. Смотрите, чтобы диск не был поцарапан.

Пластинки направляющие, а также накладки противоскрипные мы снимаем. Если вы видите, что они в нормальном состянии, тогда установите их на место. Направляющие установите старые.

Когда будете устанавливать колодки, не забудьте поршни хорошенько вдавить в цилиндры. Крышку бочка снимите, там вы увидите тормозную жидкость.

На скобе располагается два цилиндра, когда будете утапливать один, второй будет выходить на ружу. Чтобы такого не было, вам нужно зафиксирвать и колдкой старой закрыть или ключом.

После этого поршни должны сразу зайти.

Суппорт почистите щёткой. Обязательное почистите пазы направляющие. Обработайте смазкой для направляющих.

После того, как вы всё почистите, можете установить новые колодки. Далее скобу поршневую опустите и зафиксируйте винтом.

Теперь мы устанавливаем всё в обратной последовательности.

Всё-таки можно прийти к выводу, что как на задних, так и на передних колёсах в нашем случае были установлены дисковые тормоза, это облегчает замену и установку.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Опытные автолюбители перед наступлением зимы, производят замену содержимого багажного отсека. Туда отправляется маленькая лопатка, провода для «прикуривания», теплые вещи и прочее. Но более продвинутые автолюбители обязательно возят с собой небольшую емкость со спиртом или водкой. И это вовсе не для того, чтобы при удобном случае «залить за воротник».

Оказывается у спирта имеется еще множество полезных свойств, кроме затуманивания человеческого разума.

Спирт хорошо удаляет обледенение и иней со стекол автомобиля. Кроме этого, многие водители покупают «незамерзайку» подешевле. А там и качество соответственное. А когда морозы усиливаются, лучше долить немного спирта в бачок омывателя. Тогда точно омывающая жидкость не замерзнет.

Ну и совсем уже в крайнем случае, спирт может помочь выбраться автомобилю из ледяного плена, когда колеса буксуют по льду. Для этого нужно полить немного спирта на колесо и ледяной след.

Не нужно забывать и о медицинских свойствах спирта в плане дезинфекции.

А вы возите с собой бутылочку спирта? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Японская компания Mitsubishi стала очередным брендом среди тех, кто обновил прайс-листы в новом году. Цена выросла на модели прошлого и текущего года выпуска, в основном подорожание коснулось топовых их комплектаций.

Теперь новая цена на кроссовер Mitsubishi ASX варианта прошлого года выпуска достигает от 1 250 000 до 1 700 000 рублей. Прежде все его комплектации прибавили в стоимости 20 тысяч рублей. Представленный ранее Mitsubishi Eclipse Cross теперь обойдется покупателям в 1,9 — 2,3 миллиона рублей, здесь цена увеличилась только на 10 тысяч рублей.

Mitsubishi L200 не увеличился в цене, за исключением варианта DID Intense, чья стоимость увеличилась на 10 тысяч, и теперь за него придется отдать 2,5 млн рублей. Ценник на остальные комплектации начинается с отметки на 100 тысяч больше.

Mitsubishi Outlander, представленный в прошедшем году, успевший стать бестселлером на российском автомобильном рынке, увеличился в цене во всех комплектациях, прежней осталась только цена на базовую версию. Стартует продажа с цены в 1,7 млн рублей, а за более оснащенные версии придется отдать 1,8-2,6 млн рублей.

Модели текущего года прибавили от 10 до 30 тысяч в цене, а стоимость в зависимости от комплектации и названия составляет в среднем 1,7-2,5 млн рублей.

В Росстандарте отмечено, что компания Geely не так давно оформила ОТТС на свою модель Geely SX11, в России ее представят в дилерских центрах под названием Coolray. Документ вступил в действие еще в конце октября прошедшего года, а значит, вскоре новинка уже поступит в продажу.

Как указано, габариты транспортного средства будут составлять 4330x1800x1609 мм, а колесная база при этом достигает 2600 мм. На российский рынок модель выйдет в двух комплектациях, оснастят новинку 1,5-литровым турбодвигателем JLH-3G15TD на 150 л.с., во втором варианте силовую установку форсируют до 177 л.с. При этом разработчики обещают, что ездить модель сможет на бензине марки АИ-92.

В паре работает в обоих комплектациях 7-диапазонный робот, отличающийся двумя сцеплениями, предложат разработчики безальтернативный передний привод и дисковые тормоза. В список оснащения нового Geely Coolray входят подушки безопасности, функция вызова экстренных служб. Предусмотрен и датчик контроля давления в шинах. Также за дополнительную плату будет доступен круиз-контроль.

В продажу новинка должна выйти уже в первом квартале текущего года, а стоимость назовут позже.

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Давно не работал ручник с левой стороны.Полез смотреть, а там уже и дискам срок подошёл

6,5 мм при минимально допустимых 7 мм

справа вообще веселее

6,1 мм при допустимо минимальных 7

по каталогу оригинальный артикул — 432007595R по цене около 8,5-9 к за комплект.

весело, конечно, придумали реношные инженеры — совместить тормозной диск, ступицу, ступичный подшипник и кольцо абс в одну деталь. сносил тормоза — меняй всё.

конечно, есть аналоги всего по отдельности, но выпрессовать подшипник нечем, кольцо абс снять — вообще лотерея, а потом установить его на новый диск, запрессовать подшипник…

короче, в качестве оригинального аналога имеется артикул 432001539R за 6.988 рублей / комплект (пара), размеры все те же, здесь люди уже отписывались о положительном опыте его установки, его и заказал.

  • внутри пара таких дисков:

на лицевой части серебристое напыление

внутри — подшипник SNR FC 41977, франция

на тыльной стороне — золотистое напыление

здесь никаких маркировок нет

  1. суппорт снимается с направляек парой ключей на 13 и на 15
  2. для снятия скобы суппорта приобрёл удлинённую вставку 571360 от OMBRA на торкс Т60, остальное всё уже было
  3. крышка со ступицы снялась без особых затруднений при помощи молотка и небольшой ударной отвёртки. дальше отворачиваем ступичную гайку головкой на 30 и вытаскиваем всё в сборе (ничего нигде не закисло)
  4. из старого подшипника лезет смазка:

маркировка на старом подшипнике та же самая, что и на новом, за исключением номера партии

трос ручного тормоза оказался закисшим в вытянутом состоянии, т.е. рычаг тормозного поршня тоже зафиксирован в рабочем состоянии стояночного тормоза.

трос расшевелил, в несколько подходов обильно смазал сначала вдшкой, потом несколько раз пустил по тросу внутрь смазку для петель и замков от liqui moly. после этого трос в своей оболочке стал ходить без труда.

поршни утапливал приспособой от Дело Техники артикул 820005, всё подошло.

Тормозные накладки — Galfer B1G10209202 за 1.493 р.

в комплекте — 4 накладки, 4 пружинки для накладок, 2 пары болтов для направляющих суппорта (крепление суппорта к скобе), 2 пары пластин-направляек-салазок. всё, что нужно.

не я один задаюсь вопросом, для чего сточены края рабочей поверхности накладок

новые / старые болты для направляек. с одной стороны приятно, полнейший комплект. с другой — ну и старые болты вполне живые, а это лишь удорожание комплекта.

все направляйки очистил и смазал TRW PFG110

  • на одном пыльнике трещина
  • на замену пыльника нет, пока замазал силиконом (тем более что уже есть положительный опыт использования силикона совместно с пыльниками шруса на гетце)
Читать еще:  Шевроле авео датчик скорости

потом при случае проверю, как оно

головка на 30 для ступичной гайки, гайка старая, затянул с усилием 220 Нм

  • на ступицу — старая крышка

ручник теперь держит оба колеса, по самим тормозам будет понятно после притирки

Price tag: 8 481 ₽ Mileage: 120998 km

Замена тормозных дисков Рено Флюенс (Renault Fluence) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

В тормозной системе Renault Fluence присутствуют два элемента, подверженные наибольшему износу – колодки и диски. Первые нужно менять чаще, поскольку они не обладают таким запасом износоустойчивости, как диски.

Но это не значит, что последние не нуждаются в своевременном уходе. При выходе детали из строя доступен всего один вариант – замена тормозных дисков Renault Fluence. Выполнить эту процедуру могут мастера компании DDCAR.

К причинам неисправностей тормозных дисков относят следующие:

  1. Сильный естественный износ, вызванный длительной эксплуатацией либо ездой с частыми резкими остановками.
  2. Кривизна дисков, что указывает на низкое качество элемента. Характерным признаком является биение педали тормоза при нажатии на нее.
  3. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности. Чаще всего их можно увидеть возле вентиляционных отверстий.
  4. Повреждение креплений, вызванное слабой затяжкой болтов.
  5. Перегрев, результатом которого становится снижение тормозного момента.

Если вы заметили один из симптомов неисправности, нужна тщательная диагностика тормозов. Самостоятельно справиться с этой задачей едва ли получится. Вполне возможно, тормоза страдают от других скрытых дефектов, обнаружить которые можно только при диагностике электронного блока управления и более глубоком визуальном анализе.

Особенности ремонта

Специфика детали заключается в том, что ее не получится отремонтировать — только поменять. Параллельно мы проверяем состояние других элементов, чтобы убедиться, что прочих неисправностей нет.

Для замены автомобиль подвешивается на подъемнике. Обязательно снимаются колеса, а также демонтируется суппорт. Для сохранения целостности крепежных элементов мы пользуемся сертифицированными шуруповертами.

После замены тормозных дисков водитель должен намотать около 150-200 километров пробега, чтобы дать колодкам притереться к замененной детали, восстановив тем самым нормальную модуляцию.

Компания DDCAR готова оперативно и качественно обслужить ваш автомобиль. Мы даём официальную гарантию на все выполненные работы. Если у вас остались вопросы по нашей работы, мы готовы ответить на них по номеру +7 (495) 120-75-03.

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Как снять задний тормозной диск рено флюенс

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом.

В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III.

Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

  • LPR R1040PCA — 3444 руб.
  • SNR KF155.103U — 4069 руб.
  • TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

  • Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.
  • Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).
  • плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.
  • Вытягиваем старые задние тормозные колодки.
  • и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).
  • Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

  1. Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.
  2. Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).
  3. Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.
  4. Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.
  5. Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.
  6. Смазываем и устанавливаем направляющие.
  7. Устанавливаем тормозной диск.
  8. Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.
  9. Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.
  10. Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.
  11. Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).
  12. Вставляем скобы в направляющие
  13. Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

В таблице перечислены основные марки аналогов.

Замена задних колодок на Renault

Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

Стоимость работ по замене задних тормозных колодок на Рено

Когда произвести замену?

Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения. При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

Читать еще:  Шкода октавия руководство по ремонту

При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.



Проводим замену

Замена проводится следующим образом:

  1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
  2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
  3. На задних колесах ослабляют гайки.
  4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
  5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
  6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
  7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
  8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
  9. Снимают штифт.
  10. Снимают нижнюю пружину.
  11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
  12. Демонтируют колодки.
  13. Отсоединяют регулирующую планку.
  14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
  15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.

После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

После выполнения замены задних тормозных колодок

Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

Как заменить задние тормозные диска рено флюенс

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

  • LPR R1040PCA — 3444 руб.
  • SNR KF155.103U — 4069 руб.
  • TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).

плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.

Вытягиваем старые задние тормозные колодки.

и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.

Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).

Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.

Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.

Смазываем и устанавливаем направляющие.

Устанавливаем тормозной диск.

Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.

Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.

Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.

Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).

Вставляем скобы в направляющие

Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Даже новое транспортное средство рано или поздно требует проведения ремонтных работ. Особое внимание нужно уделить тормозным дискам, от состояния которых будет зависеть безопасность во время езды. Перед тем, как провести непосредственную замену нужно сначала купить качественные запчасти fluence в надежного поставщика по доступной цене. Чтобы произвести замену тормозных дисков Renault Fluence нужно соблюдать простые рекомендации мастеров.

Подготовка автомобиля.

В первую очередь нужно подготовить полный набор инструментов, а также запчастей, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс. Кроме того, обязательно нужно надежно зафиксировать транспортное средство, чтобы обеспечить комфортные условия труда.

Пошаговая инструкция.

— После подготовки автомобиля нужно снять колесо.

— Далее нужно очистить места крепления и видимые запчасти от грязи и пыли. Для этого можно использовать металлическую щетку, что отлично справится со всеми поставленными задачами.

— Теперь можно легко с места демонтировать трос автоматического торможения. Он снимается легко без особых усилий.

— Чтобы снять со своего места суппорт и колодки нужно с помощью ключей открутить все болты крепления. При этом нужно быть максимально осторожным при демонтаже колодок, чтобы не задеть и не деформировать направляющие.

— Чтобы извлечь из своего места направляющую скобу нужно сорвать два болта с помощью рычага с длинной ручкой.

— Когда все важные части демонтированы, нужно проверить их состояние. А именно нужно проверить степень износа тормозных колодок, толщина которых не должна быть меньше 1,5 мм. В противном случае их обязательно нужно заменить. Так же нужно проверить все остальные запчасти. Они должны быть целыми без видимых повреждений и деформации. При необходимости меняем все составляющие тормозной системы, чтобы избежать неприятностей на дороге.

Качественные и недорогие предохранители ниссан ноут доступны каждому покупателю в ведущей компании «МоторХог».

— Чтобы демонтировать старый диск необходимо сначала снять металлическую крышку с помощью молотка и отвертки. Далее нужно открутить гайки подшипника, чтобы можно было легко снять диск.

— При необходимости нужно очистить все важные составляющие тормозной системы. Например, от грязи и пыли очищаем суппорт. При необходимости можно заменить пыльник. Так же нужно проверить цилиндр.

Читать еще:  Пежо партнер замена ремня грм

— Направляющие пальцы и скобы также нуждаются в тщательном уходе. Их нужно очистить и при необходимости заменить поврежденные части.

— После очистить всех важных частей, можно переходить к установке нового диска. Перед установкой рекомендуется смазать ось маслом, чтобы защитить от негативного воздействия влаги. После этого можно надежно фиксировать диск на оси с помощью крепежных элементов.

— Так же на свое место нужно вернуть колодки и скобы.

— Больше времени нужно уделить суппорту. Рекомендуется запомнить положение всех крепежных элементов, чтобы не ошибиться при монтаже.

— После завершения процесса замены тормозного диска необходимо проверить его работу. Для этого нужно несколько раз нажать на тормоза при этом, не заводя мотор. После этого нужно проверить диск. Если он легко крутится, значит, замена была проведена правильно, и можно переходить к эксплуатации автомобиля, после установки колеса.

— Так нужно провести замену каждого тормозного диска. При отсутствии специальных знаний лучше эту важную задачу доверить квалифицированным мастерам.

Замена задних и передних тормозных колодок Renault Fluence

После покупки Renault Floens приходит время, когда вам нужно его отремонтировать, что-то заменить. Замена задних тормозных колодок на спортейдж 3. Самое главное в автомобиле. тормозная система, потому что это безопасность при движении. Если что-то пойдет не так, лучше использовать специализированное автосервис, чем пытаться исправить это самостоятельно. Но в тормозной системе есть части, которые легко заменить. это задние и передние тормозные колодки.

Инструменты для ремонта

Чтобы начать ремонт, необходимы специальные инструменты.

Читайте так же

  • Джек, для поднятия машины.
  • Гаечный ключ для снятия колеса.
  • Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки опоры.
  • Пара плоских отверток, одна узкая, вторая не важна.
  • Щетки для очистки диска и места.
  • Кроме того, не будет лишним иметь какой-либо большой ключ, даже газ или большие плоскогубцы. С их помощью вам понадобится пропустить вилку для тормозных поршней.

Вот и все, это набор инструментов, необходимых для замены подушек для Renault Fluence.

Пошаговые инструкции по замене для Renault Fluency

Для более удобной замены задних блоков необходимо вывернуть рулевое колесо против упора в той стороне, на которой начнется замена, в первую очередь. Замена задних тормозных дисков и замены задних тормозных дисков. На рено меган. То есть, если первый изменить те, которые находятся справа, то рулевое колесо должно быть повернуто вправо.

  1. Во-первых, заднее колесо удаляется в Renault, для этой цели, до того, как домкрат поднят, гайки сорваны, так как когда колесо висит, это трудно сделать из-за его постоянного кручения. После снятия колесика выступы открываются.

Замена заднего тормозного диска Renault Fluence. «Руки из плеч»#2 by MMikhailovski

Замена задних тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером. Самостоятельная.

[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3 Тормозная система. основная система безопасности в .

Первое, что нужно сделать. открутить болт направляющего кронштейна с помощью ключа на 14, он расположен внизу системы, слева.

Читайте так же

На кронштейне Flyus есть 2 цилиндра, поэтому один из них утонул, второй вышел. Чтобы этого не произошло, вам нужно исправить и закрыть старый пэд или ключ одной рукой.

  • После этих манипуляций поршни немедленно сойдутся.
  • Затем вам необходимо очистить опору от грязи кистью, всегда обращая внимание на направляющие пазы, которые обычно всегда грязные. При желании вы можете смазать область направляющих, после чего они устанавливаются на место.
  • После процедуры очистки устанавливаются новые тормозные колодки. Вообщем замена задних тормозных колодок в renault fluence не сложная, если вы выполняли подобную процедуру на других автомобилях, то можете даже не смотреть эту инструкцию. Они опускают шток поршня и закручивают сначала отвинченный винт.

    Затем все делается в обратном порядке, то же самое должно быть сделано с другими колесами.

    Делать выводы

    На автомобилях Renault Fluence дисковые тормоза установлены на всех задних и передних колесах, что упрощает замену и снижает стоимость ремонта, так как цена замены обуви дешевле, чем замена в тормозном барабане. Каждое колесо постепенно выполняется по одной инструкции.

    Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

    Замена задних тормозных колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Справиться с этой операцией владельцу Renault Logan/Sandero поможет наша пошаговая инструкция с фото.

    Регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма колеса.

    Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

    Снимаем декоративный колпак колеса.

    Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

    Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

    Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

    Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

    Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

    Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…

    …и снимаем пружину.

    Снимаем рычаг регулятора зазоров.

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

    Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

    Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

    Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку.

    Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину.

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

    Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

    Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

    Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба левая).

    Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

    Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

    Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector