Рено логан стук при повороте

Рено логан стук при повороте

Renault Logan (2019 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель лада ларгус

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Читать еще:  Как снять фару на пежо 308

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Глухое постукивание при входе в поворот (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 36

1 Тема от 9892301 2012-07-11 16:39:12

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Глухое постукивание при входе в поворот

    Кто может сказать, что за звук (глухое стучание) возникает на поворотах, как налево , так и направо в передней подвеске, а когда входишь в поворот и при этом прибавляешь скорость , то это “стучание” слышно отчетливо из салона?
    Уже как с неделю это заметил
    Авто – Logan 1,6 , 2007 года, пробег 140000 км

    2012-07-11 16:42:08

    • Ads

    2 Ответ от _2d_ 2012-07-11 16:42:08

    • _2d_
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Глухое постукивание при входе в поворот

      якшо поворот з нерівностями то може постукувати рейка,це в них так по заводу! якшо ні то мабуть це зонішні кулаки!

      3 Ответ от НАЗАВР 2012-07-11 17:06:42

      • НАЗАВР
      • Привидение Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Глухое постукивание при входе в поворот

        Обратите внимание на втулки/стойки стабилизатора!

        4 Ответ от FS 2012-07-11 22:51:09

        • FS
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Глухое постукивание при входе в поворот

          якшо поворот з нерівностями то може постукувати рейка,

          Так она и без поворота стучала бы.
          В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС.

          5 Ответ от Lavrik 2012-07-12 08:54:16 Отредактировано Lavrik (2012-07-12 08:54:48)

          • Lavrik
          • Член Логан-Клуба
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Глухое постукивание при входе в поворот

            В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС.

            У меня тоже в повороте, под нагрузкой, идет мелкая дрож, без стука.
            Сцепу выжимаеш или просто снимаеш ногу с педальки газа, дрож пропадает. При повороте вправо, проявляется больше, по прямой нормально до 120км/час, после снова колбасит.
            Что может быть?? Грешу на опоры передних стоек

            6 Ответ от muha 2012-07-12 12:48:33

            • muha
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Глухое постукивание при входе в поворот

              В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС

              Поддерживаю, скорей всего какаято полуось/шрус.

              7 Ответ от 9892301 2012-07-12 18:31:16

              • 9892301
              • Завсегдатай
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС

                Поддерживаю, скорей всего какаято полуось/шрус.

                Имеет ввиду гранату (Привод колеса в сборе левый без АБС)?

                8 Ответ от Lavrik 2012-07-12 20:39:01

                • Lavrik
                • Член Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                  Проехался сегодня без музыки, таки стук есть, но очень слабенький.
                  Наверное таки

                  так может проявлять себя ШРУС.

                  9 Ответ от 9892301 2012-07-13 19:29:14

                  • 9892301
                  • Завсегдатай
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                    причину нашли, граната
                    осталось выяснить какая , левая или правая
                    как точно выяснить?

                    10 Ответ от 9892301 2012-07-15 16:29:22

                    • 9892301
                    • Завсегдатай
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                      собственно сам глухой хруст (биение) или как это еще можно назвать при входе в поворот при нагрузке
                      Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=aUNIg271eQ4

                      11 Ответ от Ramzes 2012-07-15 23:21:53

                      • Ramzes
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                        Наверное таки
                        FS написал:

                        так может проявлять себя ШРУС.

                        Не факт, может подшипник на подходе. Поезди, понаблюдай.

                        12 Ответ от 9892301 2012-07-16 04:14:15

                        • 9892301
                        • Завсегдатай
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                          13 Ответ от Ramzes 2012-07-16 23:37:21

                          • Ramzes
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                            14 Ответ от (((K0L0B))) 2012-07-16 23:46:46 Отредактировано (((K0L0B))) (2012-07-16 23:48:39)

                            • (((K0L0B)))
                            • Член Логан-Клуба
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                              9892301
                              Мой небольшой совет. Заедь на СТО, пускай сделают полную диагностику ходовой, после этого пусть чел. из СТО сядет, в машину и ты ему покажешь на, что жалуешся
                              Это точно полуось, только надо определить какая?

                              15 Ответ от 9892301 2012-07-17 04:46:43

                              • 9892301
                              • Завсегдатай
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                ступечный у меня уже выходил изстроя, у него смиптомы другие, гул стоит при повороте руля на прямой дороге

                                16 Ответ от 9892301 2012-07-17 19:39:56

                                • 9892301
                                • Завсегдатай
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                  Менял сегодня лампочку габаритного огня вместе с лампочкой противотуманной фары, решил заодно глянуть внешнее состояние гранат.
                                  Собственно само видео прилагается.
                                  Левая граната – http://www.youtube.com/watch?v=eitB9LSbI7M
                                  Правая граната – http://www.youtube.com/watch?v=P5Ag5ft07hU
                                  Специалист сервисного центра дилера, у которого я сегодня был, подтвердил, что причина биения на поворотах при нагрузках, это есть левая граната, которая начинает выходить из строя.
                                  Вообщем, буду менять левую гранату. Надеюсь после ее замены биение исчезнет.

                                  17 Ответ от Lavrik 2012-07-17 21:03:26

                                  • Lavrik
                                  • Член Логан-Клуба
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                    Не факт, может подшипник на подходе.

                                    Как подшипник «умирает» я знаю, уже три штуки поменял.
                                    Еще выдвинули вариант «умирания» рулевой рейки. Короче, надо наверное ехать на СТО и смотреть/слушать.

                                    18 Ответ от Ramzes 2012-07-17 22:42:20

                                    • Ramzes
                                    • Я тут живу
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                      надо наверное ехать на СТО и смотреть/слушать.

                                      О, родился правильный ответ.:empathy:

                                      19 Ответ от 9892301 2012-07-23 04:18:01

                                      • 9892301
                                      • Завсегдатай
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                        Заметил вот что, руль туговато стал крутится (ГУР имеется)
                                        В субботу сделал геометрию (отдал 450 рублей, скан геометрию могу выложить), руль вроде как стал крутится как обычно , без лишних усилий.
                                        В этот же день ездил на дачу. На трассе при 120 км/ч и выше, у руля начинается биение, плюс в правую сторону тянет. Снижаю до 110 , биение прекращается. А вот в сторону по прежнему уходит. До замены приводы такой проблемы не было, биения руля начиналось от 150 и вышел, а тут на 120 происходит.
                                        Какие будут мысли из-за чего так?

                                        20 Ответ от Lavrik 2012-07-23 07:10:38

                                        • Lavrik
                                        • Член Логан-Клуба
                                        • Неактивен
                                        • Подробности

                                          Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                          надо наверное ехать на СТО и смотреть/слушать.

                                          О, родился правильный ответ.

                                          Пехал в пятницу, как оказалось, рулевая рейка под замену и нижняя подушка двигателя.

                                          21 Ответ от (((K0L0B))) 2012-07-23 10:34:11

                                          • (((K0L0B)))
                                          • Член Логан-Клуба
                                          • Неактивен
                                          • Подробности

                                            Re: Глухое постукивание при входе в поворот

                                            В пятницу поменял передний привод в сборе (гранату)

                                            Скока отдал? Привод передний разборной? По качеству как?

                                            На трассе при 120 км/ч и выше, у руля начинается биение, плюс в правую сторону тянет. Снижаю до 110 , биение прекращается

                                            Рено логан стук при повороте

                                            Вы думаете? А как её грамотно проверить? Есть ли какая-то методика?

                                            ———- Добавлено в 08:18 ———- Предыдущее написано было в 08:15 ———-

                                            Все это вроде проверяли. Ну.. дергали руками и монтировкой. Все тихо. Стойки стабилизатора проверяли при замене стоек. Снимали. Думаю, они исключаются.

                                            ———- Добавлено в 08:19 ———- Предыдущее написано было в 08:18 ———-

                                            Вроде смотрел. Руками. Люфтов не вижу. Ни осевых, ни радиальных..

                                            ———- Добавлено в 08:26 ———- Предыдущее написано было в 08:19 ———-

                                            Мне кажется в последнее время стали ощущаться неровности дороги на руле. Его периодически «тянет» в ту или другую сторону..
                                            Зависит от дороги. может и раньше было так. Трудно сказать..
                                            И иногда приходится «подруливать». Это норма?

                                            ———- Добавлено в 08:39 ———- Предыдущее написано было в 08:26 ———-

                                            И потом. Если рейка. То она должна скрипеть. И не только на ходу.
                                            Нет?

                                            ampiox, Проверьте люфт штока рейки вверх вниз справой стороны! У меня рейка уже давно стучит (забил на этот стук)!

                                            Проверял таким образом, открутил рулевой наконечник спрва, снял пыльник. Шток рейки люфтит вверх вниз 3-5 мм. Знакомые мастера сказали что это ненормально и так не должно быть!

                                            ampiox, Проверьте люфт штока рейки вверх вниз справой стороны! У меня рейка уже давно стучит (забил на этот стук)!

                                            Проверял таким образом, открутил рулевой наконечник спрва, снял пыльник. Шток рейки люфтит вверх вниз 3-5 мм. Знакомые мастера сказали что это ненормально и так не должно быть!

                                            Вы думаете? А как её грамотно проверить? Есть ли какая-то методика?

                                            ———- Добавлено в 08:18 ———- Предыдущее написано было в 08:15 ———-

                                            Все это вроде проверяли. Ну.. дергали руками и монтировкой. Все тихо. Стойки стабилизатора проверяли при замене стоек. Снимали. Думаю, они исключаются.

                                            ———- Добавлено в 08:19 ———- Предыдущее написано было в 08:18 ———-

                                            Вроде смотрел. Руками. Люфтов не вижу. Ни осевых, ни радиальных..

                                            ———- Добавлено в 08:26 ———- Предыдущее написано было в 08:19 ———-

                                            Мне кажется в последнее время стали ощущаться неровности дороги на руле. Его периодически «тянет» в ту или другую сторону..
                                            Зависит от дороги. может и раньше было так. Трудно сказать..
                                            И иногда приходится «подруливать». Это норма?

                                            ———- Добавлено в 08:39 ———- Предыдущее написано было в 08:26 ———-

                                            И потом. Если рейка. То она должна скрипеть. И не только на ходу.
                                            Нет?

                                            Появились глухие стуки спереди в движении на малой скорости в поворотах на плохой дороге. Стучит независимо от того в какую сторону поворачиваю. В руль не отдает.
                                            Месяц-полтора назад менял передние амортизаторы (оригинал), передние пружины усиленные (фобос), задний левый ступичный подшипник (SNR), оба передних рычага в сборе (оригинал), задний правый ступичный подшипник (SNR), задние втулки стабилизатора (оригинал).
                                            После замены передних амортизаторов и установки усиленных пружин перед стал очень жесткий, 3 недели ездил кайфовал и потом появились эти стуки. Мастер перед сборкой амортизаторов их прокачивал раз 5 в вертикальном состоянии, но собирал он их не в тисках, а на полу горизонтально.
                                            Неделю назад поменял передние втулки стабилизатора (оригинал).
                                            Весной менял оба рулевых наконечника (FENOX), нижние опоры передних амортизаторов (Lemferder), опорные подшипники передних амортизаторов (SNR), передние стойки стабилизатора от Mazda 3 (CTR).

                                            На данный момент в подвеске люфтов вообще нет, можно сказать, что подвеска в идеале. Но стуки на поворотах всё равно имеются. И иногда, но редко эти стуки слышны при езде на плохой дороге по прямой. Думал, что защита гремит, снял её и уже неделю езжу без неё, но лучше не стало. Последние дни частота стуков увеличилась.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector