Рено логан заводится и глохнет

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Рено логан заводится и глохнет

Всем привет. машина логан 1,4 гур, ГБО 2011 год

Купил ее бу, думал меня не коснется эта тема, так как читал до этого, но не тут то было .

Сначала, летом плохо заводилась на холодную нужно долго крутить стартером, после перепрошивки под ГБО не помогло, позже стало заводиться и глохнуть, напрягает ужас, проработка педалью помогает, но не приятно это же не жигули =(

Что пробовал.
1. Чистил дросель, датчики, менял воздушный фильтр, проверял подсос воздуха.
2. новые свечи, вв
3. катушка без трещин, но снял просушил дно залил эпоксидной смолой
4. Диагностика , ошибок нет

Что нашел, если плохо заводиться с утра, первый старт не принес результатов, снимаю фишку с датчика охлаждающей жидкости, и о чуда заводиться как положено, прогрею возвращаю назад. но это не дело.

Проверял показания датчика( сопратевление) похоже что в норме, но почему такой эффект? менять датчик а вдруг не он.

Попробуйте у кого плохой запуск снять фишку с ДОЖ и отписа

Я себе думаю, если все же заводиться нормольно при снятой фишке с ДОЖ, то сразу отпадает куча вещей такие как :

Читать еще:  Мазда 3 замена передних стоек

1. АКБ, ВВ, свечи, катушка в норме!
2. Дросель, заслонка, датчики в норме
3. Лябды итд в норме
4. Давление в рампе, бензонасос в норме
5. форсунки в норме

Остаеться только путаница в показаниях ДОЖ или сам ЗБУ не верно стартует на холодную.

Еще вопрос. кто чиповал евро 3-4 в евро 2 с программным отключением второй лямбды, но оставил катализатор ( возможны ли проблемы из-за отключения). Какие ощущения, решает ли проблему с холодным пуском . поделитесь плиз, то же задумался так сделать, я чиповал но под ГБО евро4, проблема с запуском на холодную осталась, явно глюк в мозгах.
ться ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

Добрый день, решил в субботу проверить, что даст отключение второй лямбды, и что, я пришел в гараж, лег под машинку вижу разьем, сдернул фишку и она завелась без всяких проблем, как положено обороты до двух и плавно спускаються вниз. Значит и датчик ОЖ жив, сопротивление его мерил показывает правильно. Вот так, это все евро 4

РЕШЕНО ПРОШИТЬСЯ НА ЕВРО 2 =).

Но у меня почемуто стала она еще и троить на холодную, на катушке есть 2-е мелкие трещены, но я все дно залил эпоксидкой, троение осталось, брал дуругие провода и свечи то же самое, что это еще может быть .

Друзья! Такая проблема — плохо заводится машина.
Выражается это после продолжительной стоянки. Утром. В течение дня все отлично.

Но утром прихожу, поворачиваю ключ, слышу бензонасос качает, жду. Звук прекратился, пытаюсь завести. Стартер крутиться, а машина не хочет подхватывать или подхватывает очень вяло. Если не завелась, что характерно, слышу опять звук работающего бензонасоса, завожу — заводится, иногда как прочихивается.

Если же первый раз поверну, подожду пока накачает топливо, но заводить не стану, ключ верну в начальное положение, и опять включу, подожду, когда накачает, то после этого всегда заводится.

Такое ощущение, что не хватает топлива на первых порах или с первого раза после продолжительной стоянки прокачать его хорошо не может машина.

Вот и стою на стоянке, машина новая, а с первого раза не могу завести.

Не знаю, что делать, поеду на сервис, так она завдиться будет отлично, так как уже работала, не оставлять же у них на ночь.

В чем может быть причина? Что посоветуете?

Зимой на холодную начали плавать обороты с 1500 до 2000 где-то с периодичностью где-то в секунду. И так минут 5.

Пришлось раз 5 ездить к оф. дилеру в Белгороде, но хорошо, что разобрались в чем косяк.
Сначала грешили на бензин, потом на прошивку Евро-4. Далее заменили регулятор холостого хода, не помогло. Потом говорили, что диагностика компьютером ничего не показывает, значит все нормально. Но как-то спокойней от этого не стало. Но потом выяснилось из-за чего это все.

Проблема была в резинке, которая находится там, где дроссельный узел соединяется с двигателем.
Она представяляет собой кольцо, круглая в сечении. Половина резинки была сплющена, то есть в вместо круглого сечения где-то в 4 мм, с одной стороны стало можно можно сказать прямоугольное толщиной всего 1-2 мм. Из-за нее на холодную подсасывался воздух и плавали обороты. Сейчас позле замены все нормально. Возможно была бракованная изначально, но скорее всего ее повредили в Курске у оф. дилера, когда снимали/устанавливали дроссельный узел (просил посмотреть почему двигатель в одном месте запотевает маслом). Маслом двигатель потеет все равно, но после их осмотра появилась эта проблема (вначале обороты не плавали, просто летом заводилась не с первого раза, зимой стала заводиться с первого раза, но начали плавать обороты).

На фото видно плохо из-за тени, схемотично нарисовал.

Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

    Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

Чистый дроссель (дроссельный узел)

Новый датчик температуры

Воздушный фильтр 7701069365

Глохнет при нажатии на педаль газа

Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

Читать еще:  Объем охлаждающей жидкости ваз 2110

Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

Может быть забит катализатор

После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, добрый день!
Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет.
Уже решили эту проблему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили. Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?

а как его заглушить

Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…

Почему Рено Логан заводится и сходу глохнет

После нескольких неудачных лет, которые прошли не только лишь без получения прибыли, да и со значительными убытками, концерн Рено вышел на рынок с целым набором новых моделей в различных классах. Многие из их стали реальными блокбастерами и приглянулись автовладельцам, как в нашей стране, так и на Западе. Заводится и глохнет.(решено) заводится сразу, глохнет тоже. Бензин нормальный. Одним из таких автомобилей является Logan. По прошествии некого времени обладатели увидели одну особенность Логан заводится и глохнет практически сразу. Рено логан заводится и сразу глохнет. Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.

Французский производитель снабдил авто многими современными системами, которые призваны облегчить жизнь автовладельцу. Основные причины почему не заводится рено логан: фото и. Глохнет двигатель на renault logan: причины и способы. Тем не менее, с данной неприятностью электроника не может справиться. Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. Рено логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины. После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.

Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке. Особенно это становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага. Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Логан заводится, а потом глохнет нет. Устанавливаем фаркоп на рено логан своими руками, инструкция и видео присутствует. Заводится и сразу глохнет opel astra В рено логан установлены блок-фары, в них содержится лампа указателя поворота, ближнего и дальнего света, а также габаритных огней. Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь.

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия холостых.

Читать еще:  Сколько масла заливать в коробку ваз 2114

ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. ПРИЧИНЫ

Присоединяйтесь к нашему канала и будьте в курсе у кого что болит ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ НО СРАЗУ ГЛОХНЕТ,.

Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Если мотор плохо заводится или заводится и сразу причины плохой рено логан глохнет и. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо. Рено логан плохо заводится — форум wroom.ru. Заводится с полуоборота, но тут же глохнет диагностика ругается на иммобилайзер. Но лампа на приборке работает исправно и гаснет через секунду после. Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине. Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске.

Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру. Можно посоветовать сменить заправку. Почему рено логан заводится и сразу глохнет? Рассмотрим причины этого. Причины почему не заводится рено логан. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого нельзя. Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться.

Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта. То есть, ни электрическая система, ни топливо не влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера. Существует большая вероятность, что проблема именно здесь. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы. Не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу Предпосылок к этому может быть много: перепады напряжения, неправильное отсоединение аккумуляторной батареи, влияние магнитных полей и т. д. Распространённая проблема, когда рено логан на холодную глохнет сразу после запуска, также рассмотрены случаи когда двигатель глохнет в движении и на холостых оборотах. Тогда лучше заехать на фирменное СТО и попросить проверить данную позицию.

Рено Заводится И Глохнет Причины

С каждым днем инженеры стараются усовершенствовать конструкции движков, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим вырастает количество поломок, связанных с нестабильной, нехороший работой мотора, прямо до его работоспособной версии остановки. Обладатели Рено Логан ни какой раз сталкивались с неувязкой отвратительного пуска мотора, также его нестабильной работой. Это, если движок вашего автомобиля глохнет, начало всего вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. Дальше мы побеседуем о более всераспространенных дефектах, связанных со службой ДВС Рено Логан, и конечно разглядим способы их устранения.

Если мотор вашего Логан плохо заводится иначе говоря совсем глохнет, виновниками как правило бывают последующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления горючего.
  • Нехорошая искра по причине с выходом из строя высоковольтной части, говоря конкретно свеч, катушек и проводов.
  • Некорректная установка меток газораспределительного механизма, по этой причине происходит несинхронная работа фаз сгорания горючего.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в движок.
  • Вероятные задачи с иммобилайзером, вы, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет внезапно на ходу, нужно проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Очередной предпосылкой того, что мотор глохнет на ходу, вам понравятся грязный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится иначе говоря заводится и сходу глохнет, поломка вам больше понравятся связана с бензонасосом.
  • Если движок вообщем не заводится либо плохо заводится и через пару недель глохнет в внезапный момент, виновником прослужит выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика прослужит предпосылкой отвратительного пуска и следующей работы мотора.

Давайте разберем некие предпосылки нехороший работы мотора и попытаемся диагностировать эти поломки своими сотрудниками.

  1. Если регулятор давления горючего плохо работает, Вы, его нужно поменять. Чтоб удостовериться в его неисправности, нужно открутить шланг оборотной подачи горючего, после этого включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под огромным давлением, соответственно регулятор не работает. Чтоб убрать неисправность проезда, довольно заглушить один его конец, или прижать трубку обратки, тем уменьшить его сечение. Произведя подобные работы конечно без особых усилий добраться до места ремонта.
  2. Если проход, когда не подается добросовестно искра в цилиндры, происходят перебои в работах мотора. Чтоб удостовериться в неисправности этого узла, нужно иметь у себя особый ключ для откручивания свеч. Выкрутив свечки, нужно их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером пару раз. Если искра уходит в сторону либо ее силы недостает, данный узел нуждается в подмене. Вы, автомобиль с таковой поломкой может добраться до места ремонта без помощи других.

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень небезопасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены некорректно, движок работает с существенными перебоями, владеющими соответствующими хлопками.

Данную неисправность убрать нереально, без подабающего оборудования и инструмента. Если данная неисправность поняла вас в дороге, не пытайтесь поправить ее своими руками. Буксируете автомобиль в ближний автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько методов выявить данную поломку, также ее убрать. Открутите патрубок бухгалтерской системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном движке ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел нужно прочистить, после этого сделать адаптацию при помощи компьютерного оборудования. Исходя из практики, данная неисправность возникает равномерно и в дороге даром появиться не имеет права. Соответственно, схожий ремонт необходимо делать на спец 100.

Renault Logan глохнет на кочках и плохо заводится, причина!

  1. Если движок вашего Логан заводится и спустя несколько дней сразу глохнет, внимательно обследуйте приборную панель, а конкретно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера растерял связь с чипом ключа. Продолжить движение не представит труда, только используя другой запасной ключ взамен старенького.

При помощи специального оборудования применяемый ключ можно прописать в программку блока иммобилайзера, увы делается это на особом оборудовании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector