Шевроле авео как снять магнитолу

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

О том, как самостоятельно демонтировать прибрную панель и магнитолу на автомобиле Шевроле Авео.
Все пластиковые элементы зачастую закреплены с помощью пластиковых защёлок.
Самую магнитолу, чтобы демонтировать, нам нужно будет освободить от болтов крепления, их 4 штуки.
Когда будем снимать магнитолу и панель, нужно быть предельно аккуратным, потому что к нему тянутся провода. Когда снимите, нужно провода отключить.

Чтобы панель разобрать подготовьте заранее отвёртку. Конечно без усилий не обойтись, для того, чтобы отщёлкнуть пластиковую панель. МОжете поддеть ножом или пластинкой, которая не гнётся.

Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощью мы подцепим край пластиковой накладки, которая находится внутри и окружает магнитолу. Мы пользовались пинцетом.

Зацеп просунем под накладку пластиковую, она располагается в том районе, который мы отметили красной стрелочкой. Не забудьте зацепить облицовку и тяните на себя. Чтобы освободить панель, нам нужно разжать 4 зажима.

Винты открутим с помощью отвёртки крестообразной

Магнитолу тащите на себя.

Чтобы отключить разъёмы, нам нужно потянуть синие стопорки и надавите на свободные лепестки, разъёмы из магнитолы достаньте.

Антенну потяните, она находится в гнезде. Магнитолу мы вытащили. Теперь посмотрите на наклейку, там указана вся информация о производителе. Чтобы вам было удобно, на фото указанна цветовая гамма, которая показывает что за что отвечает.

Панель потяните на себя.

Теперь нам нужно освободить дефлекторы от защёлок крепления.

Накладка крепится с помощью двух винтов. После выкрутите их и всё, считайте накладка у нас в руках.

Следующим действием мы открываем пепельницу, а заглушку потяните на себя. Для этого освободите её от защёлок.

Мы получили доступ, теперь можем увидеть 4 винта крепления панели. Их начинаем выкручивать и после тянем панель на себя. СРазу вся не выйдет, потому что её ещё крепят тросы. На это операцию можно считать выполнено.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автопроизводители озвучили перечень выпускаемых машин, которые попадают под действие государственной скидки в 2020 году.

Отметим, что все скидки будут предоставляться в рамках осуществления федеральных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Так, согласно официальным данным, при приобретение автомобилей «АвтоВАЗ», УАЗ и Datsun покупатели могут получить скидку до 10% от первоначальной стоимости машины.

Кроме того, скидка будет предоставляться на некоторые машины Renault, Nissan, Skoda, Volkswagen, Kia и Hyundai. На сегодняшний день, выполнять условия программы не так просто, учитывая ограничения стоимости автомобилей. Все дело в том, что все меньше транспортных средств удерживают стоимость до одного миллиона рублей. Связано это в первую очередь с постоянно растущим налоговым сбором и другими выплатами.

Читать еще:  Нива шевроле замена ремня генератора

Финансирование программы продлено. Но нужно учитывать, что государство смогло выделить только 5 млрд рублей на действие программы, притом как в 2019 году было выделено 9,4 млрд рублей и средства расходовались только до середины осени. Напомним, впервые программы начали свое действие с 1 января 2018 года.

Известный производитель южнокорейских машин Kia сообщил о будущем начале продаж Kia Seltos в России.

Автомобильный бренд Kia представил новую версию бюджетного, но многофункционального кроссовера Kia Seltos, который сейчас тестируется на испытательном полигоне в городе Дмитров. Официальные представители компании сразу сказали, что машина прошла полный период адаптации к российским дорожным реалиям и потребностям, поэтому передвижение должно быть максимально комфортным.

Машину можно будет оснастить тремя вариантами силовых установок на выбор. Первый представляет собой 1,6-литровый атмосферный двигатель, мощность которого составляет 121 л.с. Второй агрегат является 2,0-литровым атмосферным мотором с мощностью в 149 л.с. Третий вариант представляет собой 1,6-литровый турбированный агрегат с базовым показателем мощности в 177 л.с.

На Дмитровском полигоне южнокорейские специалисты проверили показатели управляемости, мощности и другие ходовые качества. Также производитель просмотрел на поведение машины в условиях перепада температур.

Новый кроссовер Kia Seltos будет доступен на российском авторынке в самое ближайшее время.

Автомобильные эксперты назвали 6 главных причин, из-за которых силовые агрегаты ломаются намного чаще.

Российские специалисты решили разоблачить мифы о том, что современные машины оснащаются низкокачественными двигателями, которые постоянно нужно чинить. По этой причине эксперты назвали 6 ошибок, приводящих к появлению проблем с силовым агрегатом.

Многие водители убеждены, что прогревать современную машину перед началом движения вовсе не нужно, что и приводит к частым поломкам моторов.

  1. Допущение перегрева двигателя.

Аналогично запуску мотора в холод, силовой установке может навредить перегрев, из-за некачественного бензина, охлаждающий жидкости или её утечки в системе охлаждения.

На спидометре обычно распложена красная зона скорости, при достижении которой, машина работает на полной мощности или, проще говоря, пределе. Постоянное передвижение на слишком большой скорости может привести выходу агрегата из строя.

Читать еще:  Хендай элантра замена грм

Моторное масло выполняет главную роль в работе топливной системы, его нужно регулярно менять и следить за его постоянным наличием.

Такая проблема случается редко и лишь при езде на высокой скорости по лужам или воде, но она критична для всех деталей двигателя.

Ремень газораспределяющего механизма является важным расходным материалом, который обязательно нужно регулярно менять, иначе при передвижении он может оборваться.

Как можно снять магнитолу в Шевроле для замены или ремонта

После приобретения нового или подержанного автомобиля, когда проходит первый восторг, хозяин начинает совершенствовать своего «коня» или «ласточку». Часто объектом улучшения становится магнитола, из-за того, что штатная не может отвечать всем требованиям хозяина. Одни автовладельцы предпочитают воспользоваться услугами профессионалов, другие считают, что все смогут сделать сами. Рассмотрим, как снять штатную магнитолу Шевроле — автомобиле одного из самых распространенных брендов в России. Каждая из марок автомобилей этого разработчика имеет свои конструктивные особенности, включая крепление магнитолы. Отсюда и возникают нюансы демонтажа. Сначала остановимся на Лачетти, распространенном, но уже снятом с производства автомобиле.

Как снять магнитолу в Шевроле

Рассмотрим, как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти.

Демонтировать магнитолу этого автомобиля достаточно несложно и реально сделать это своими руками. Обязательно необходимо перед тем как снять магнитолу на Шевроле Лачетти обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клему от аккумуляторной батареи. Демонтаж начинается сверху панели, выполненной из мягкого материала.

Необходимо поддеть панель магнитолы с помощью пластикового съемника, чтобы не поцарапать пластик, или широкой плоской отверткой. Устанавливаем съемник под углом 45˚, подцепляем корпус магнитолы и вытягиваем верхнюю часть на себя. Теперь пальцами, движением сверху-вниз, отщелкиваем полностью. Теперь необходимо извлечь кнопу аварийной остановки и разъединить ее разъем. Проверяем наличие пистонов, если они остались на панели или в отверстии, их необходимо снять и отложить в сторону.

Под панелью видны винты кронштейна, крепящего магнитолу, с помощью крестовой отвертки откручиваем винты справа, чтобы не мешал руль, снимаем кронштейн и извлекаем магнитолу. Отсоединяем контакты, предварительно их промаркировав, что поможет при обратной сборке. Сборка или установка новой магнитолы осуществляется в обратной последовательности.

Следует иметь в виду, что в некоторых версиях Лачетти, в том числе хетчбек, магнитолу можно выдавить изнутри с места посадки, если предварительно демонтировать бардачок.

Шевроле Круз

Перед тем как снять магнитолу на шевроле Круз, необходимо выполнить первый и главный шаг – отсоединение провода от минусовой клеммы АКБ. Далее, аккуратно отсоединяем облицовку на торпедо, отвернув винты и отсоединив защелки.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

Отворачиваем винты удерживающие магнитолу, в задней части находим разъем со штекером и обязательно разъединяем его. Если на магнитоле есть дисплей, его необходимо отвернуть, а впоследствии присоединить к новой.

В некоторых версиях Шевроле Круз процесс снятия отличается. По периметру передней панели расположены накладные планки, их необходимо подцепить отверткой или пластиковым съемником и аккуратно снять. Далее извлекаем планки вокруг зоны климат-контроля и коробки передач. На подиуме коробки передач имеются винты, крепящие блок управления климат-контроля, отворачиваем их. Очень осторожно снимаем блок, стараясь не повредить провода.

Следующий шаг – отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее. Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 – 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно. Вводим ключи в щели и снимаем фиксаторы. С помощью отвертки снимаем дисплей, обязательно отключив его от питания. Отворачиваем винты из направляющих и снимаем магнитолу. Так извлекают магнитолу в Шевроле Круз.

Шевроле Авео

Для того, чтобы снять магнитолу на Шевроле Авео, потребуются крестовая отвертка и плоский инструмент, это может быть или маленький пинцет или специальный плоский крючок. Перед тем как снять магнитолу на Шевроле Авео, снимаем провод с отрицательной клемы АКБ. Аккуратно подсовываем пинцет под пластиковую накладку внизу (фото ), которая крепится на четырех зажимах. Также аккуратно извлекаем, отщелкивая два зажима. Тоже проделываем вверху, снимаем накладку. Панель магнитолы крепится на четырех винтах, отворачиваем их, аккуратно извлекаем магнитолу. Снимаем синие разъемы питания, для этого вытягиваем их вверх, нажимаем на лепесток. Извлекаем из гнезда антенну. Магнитола извлечена.

Шевроле Каптива

Последовательность снятия магнитолы на Шевроле Каптива аналогична операциям для Авео:

Первым шагом отсоединяем минусовой провод от клеммы АКБ. С помощью плоского пинцета или крючка извлекаем панель возле магнитолы, начиная снизу, отщелкнув два зажима. Затем снимаем зажимы вверху. Отворачиваем четыре винта крепления магнитолы, достаем ее. Снимаем разъемы и полностью извлекаем.

Аналогичная последовательность действий выполняется при снятии магнитолы в Шевроле Эпика и Резо, только для Эпика есть одна особенность – накладка панели извлекается вместе с дефлекторами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector