Шевроле авео печка плохо греет

Плохо греет печка в салоне — бортжурнал chevrolet aveo sedan 2006 года на drive2

Сообщений: 3 Авео 1.2 250 кузов

Печка дует чуть теплым

Ребята выручайте, за бортом минус 25 и ниже, в салоне стало свежо, хотя до рабочей температуры прогревается нормально, а вот из печки дует чуть теплый воздух, когда на улице -10, то дует нормальный теплый воздух (не скажу что горячий) Двигатель утеплен одеялом и решетка закрыта кордонкой)

Как читал на других форумах, пишут что двигатель 1.2 сам себя обогреть толком не может, по моему это ерунда, до авео был у меня матиз 0.8, в салоне жара была, даже при -30.

Какие могут быть причины? Антифриз в норме, прогревается нормально. Может ли быть из за термостата?

Помогите ребята, на днях обещают -35, а без машины мне вообще ни как

Попробуйте тут задать вопрос там в т250 больше разбераются… тут Т300

Сообщений: 348 авео хэтч 1.2 ЛТ плюс

у меня 1.2 Т300 движок конечно немного другой, но в салоне жара. Надо искать причину. А с чего вы взяли что прогревается нормально? чем температуру меряли? хотя Т 250 наверно датчик температуры имеет. Если да, то причина в радиаторе -отопителе ( завоздушен) или в заслонке- может до конца в теплое положение не переводится.

Сообщений: 3 Авео 1.2 250 кузов

Показание температуры по датчику на приборной панели и диагностической «приблудой» смотрел, Заслонка закрывается до упора с характерным легким хлопком. Заезжал на эстакаду (что бы перед выше был) открыл пробку и газовал минут 5, воздуха нет

Сообщений: 362 Был Авео ЛТЗ Хэтчбек

на других форумах пишут что часто виноват термостат и/или датчик температуры на радиаторе. на авео не знаю, есть или нет датчик на радиаторе.

Сообщений: 100 Авео LTZ хечь | Hyundai Solaris 1.6 max | Hyundai ix35 4*4

1. салонник менял?
2. фильтр двигателя менял?

Сообщений: 3,234 Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.

Не часто но встречается проблема в перегородке в радиаторе печки, если не качественно сделана или сместилась, то жидкость начинает циркулировать не по всему радиатору, а между входным и выходным патрубками радиатора, только малой частью омывая сам радиатор. И как вариант забит сам радиатор, при условии что всё остальное исправно.

Сообщений: 362 Был Авео ЛТЗ Хэтчбек

а какие последствия могут быть после смены воздушных фильтров? (салон, двигатель) в плане «плохо греет печка» ?

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Выбор и покупка нового Авео
    1. Новости и обзоры
    2. Выбор и Покупка нового Авео
    3. Официальные дилеры
    4. Отзывы владельцев
    5. Конкуренты
  • Форум Шевроле Авео Т300
    1. Кузов и Салон Авео
    2. Двигатель и Трансмиссия
    3. Электрика
    4. Ходовая, тормозная и рулевая система
    5. Музыка (аудиосистема, магнитолы, динамики)
    6. Отопление, вентиляция, кондиционер
    7. Шины и Диски
    8. Эксплуатация и ДОПы
    9. Тюнинг и Допы
    10. Мастерская
    11. Техническое обслуживание и Ремонт
    12. FAQ — справочная
  • За Рулем
    1. Путешествия и маршруты
    2. ДТП, ПДД, Закон
    3. Страхование
  • Chevrolet Aveo Регионы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Липецк
      4. Тула
      5. Белгород
      6. Владимир
      7. Воронеж
      8. Ярославль
      9. Тверь
      10. Орел
      11. Калуга
    2. Северо-Западный федеральный округ
      1. Санкт-Петербург
      2. Вологда
      3. Великий Новгород
      4. Мурманск
      5. Архангельск
      6. Сыктывкар
    3. Приволжский федеральный округ
      1. Нижний Новгород
      2. Казань
      3. Уфа
      4. Самара
      5. Саратов
      6. Оренбург
      7. Ижевск
      8. Пермь
      9. Ульяновск
      10. Пенза
      11. Набережные Челны
      12. Саранск
      13. Киров
      14. Чебоксары
    4. Южный федеральный округ
      1. Ростов-на-Дону
      2. Краснодар
      3. Сочи
      4. Астрахань
      5. Волгоград
    5. Уральский федеральный округ
      1. Екатеринбург
      2. Челябинск
      3. Тюмень
      4. Магнитогорск
      5. Курган
      6. Ханты-мансийск
    6. Сибирский федеральный округ
      1. Новосибирск
      2. Иркутск
      3. Красноярск
      4. Омск
    7. Северо-Кавказский федеральный округ
      1. Ставрополь
    8. др. регионы, страны
    9. Крымский федеральный Округ
      1. Симферополь
      2. Севастополь
  • Вокруг Авео
    1. Общение
    2. Компьютерные игры, и не только
    3. Хобби
    4. Наша работа
    5. Другие автомобили
    6. После Aveo, впечатления
  • О клубе
    1. Поздравления
    2. Клубная атрибутика
    3. Клубные вопросы
    4. Развитие клуба
  • Партнеры Aveo клуба
    1. Официальные дилеры — партнеры клуба
    2. Партнеры
  • Клубный базар
    1. Правила базара
    2. Автомобиль — куплю/продам
    3. Групповые закупки
    4. Запчасти и детали куплю/продам/отдам
    5. Шины и диски — куплю/продам
    6. Неавтомобильные товары и услуги

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы

Сегодня всё чаще владельцы недорогих автомобилей предпочитают проводить стандартные ремонтные процедуры самостоятельно. Во-первых, конструкция машин типа «Авео» отличается простотой, а во-вторых, самостоятельный ремонт узлов помогает существенно сэкономить на услугах специалистов СТО. Беспокоясь о комфорте в салоне, водители начинают замену печки, даже не уточнив специфики этой процедуры для имеющейся марки авто. А для «Шевроле Авео» предусмотрен свой порядок работы с печкой и системой отопления.

Как устроена печка автомобиля «Шевроле Авео»

Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

Главная функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее +16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».

Печка на «Авео» работает в разных режимах, в зависимости от предпочтений водителя

Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

Первые печки появились в автомобилях американского производства в 1917 году.

Как найти предохранитель от печки

Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.

Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Найти блок предохранителей.
  3. Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
  4. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
  5. Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.
Читать еще:  Какое масло заливать в шевроле лачетти

Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «Авео»

Какие неисправности радиатора отопителя встречаются на «Шевроле Авео»

Неисправностей у печки на автомобиле «Шевроле Авео» не так уж и много. Все неполадки в работе касаются образования посторонних шумов или некачественного обогрева салона.

Почему плохо греет

Одной из самых распространённых жалоб автолюбителей на печку «Авео» считается недовольство её плохой работой. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры.

Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса! Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в 14-й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая? В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: или я просто не могла нарадоваться новой машинке, что мне все казалось прелестным, то ли печка лучше грела… Не знаю.

Оксана

http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9590

Эта проблема имеет два простых объяснения:

  1. В системе охлаждения очень мало антифриза, поэтому тепло и не поступает в салон.
  2. В системе при заливании новой охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка.

Недостаток охлаждающей жидкости может стать причиной неполадок многих устройств в машине, в том числе и печки

Первая проблема решается очень просто — банальным доливанием антифриза до нужного уровня. Вторая потребует несколько большего количества времени. Устранение воздушной пробки выполняется по следующей схеме:

  1. Выкрутить пробку с бачка расширения.
  2. Завести мотор.
  3. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  4. Резко нажать на педаль газа.

Из расширительного бачка под давлением педали газа должны выйти пузыри воздуха. Правда, вместе с ними есть риск потерять некоторое количество антифриза. Но это минимальные потери, при этом проблема с плохо работающей печкой будет решена.

После того как из бачка выйдут пузыри лишнего воздуха, рекомендуется залить необходимое количество охлаждающей жидкости

Печка не выключается

Пожалуй, самое удивительная «неприятность» с невыключающейся печкой на «Авео» в том, что эта опция была изначально запланирована производителем:

С модельного ряда 2007 года в «Авео» появилась такая опция, как принудительное включение кондиционера, когда вы направляете поток воздуха на лобовое стекло. Многих это расстраивает, многим неудобно. Так как когда машина холодная (после ночи) не прогретая, и кондей гонит ещё холодный воздух, то это оказывается не всегда приятно. Вот вам 5-минутное решение проблемы

Альберт 878

http://tavto.ru/forum/chevrolet-club-tatarstan/7794/

Таким образом, для «Шевроле Авео» с 2007 года выпуска не выключение печки нельзя считать ошибкой или неисправностью.

На новых моделях «Авео» печка выключается автоматически, когда сработают датчики температуры в салоне

При работе печки слышен свист

Характерные свистящие звуки во время работы радиатора отопителя — это признак наличия инородного предмета в зоне работы вентилятора или поломки его лопастей. Иногда свист свидетельствует о том, что выработались подшипники устройства.

Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Но если отложить решение проблемы в долгий ящик, то могут возникнуть более серьёзные проблемы с системой отопления в автомобиле. Чтобы устранить свист, потребуется снять печку, найти инородные элементы в ней (травинку, например), очистить её от пыли и установить обратно.

Обычно достаточно просто снять корпус с печки, чтобы увидеть причину свиста

Как заменить предохранитель печки на «Шевроле Авео»

Предохранитель можно заменить за несколько секунд — главное, изначально правильно подобрать подходящий элемент с теми же характеристиками, что и у старого. А порядок работ соответствует этой схеме:

  1. Открыть капот.
  2. Снять крышку с блока.
  3. Вытащить старый элемент.
  4. Если есть необходимость, мягкой тряпочкой зачистить место посадки от пыли и грязи.
  5. Установить новый предохранитель.

Видео: замена неисправного предохранителя своими руками

Предохранители на «Шевроле Авео» стоят копейки, поэтому опытные водители часто покупают сразу по несколько элементов, чтобы даже при дорожных поломках суметь быстро восстановить работоспособность печки.

Как снять печку с «Шевроле Авео»

Первым делом необходимо подготовить набор инструментов, которым вы будете работать:

  • две трещотки (можно обойтись и одной, но это технически более сложная процедура);
  • головка на 10;
  • головка на 12;
  • крестовая отвёртка;
  • фиксатор резьбы (он понадобится при установке новой печки).

Перед тем как начинать какие-либо работы, нужно отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора — так вы создадите себе безопасные условия для замены печки.

Отключение провода питания от клеммы «минус» рекомендуется при выполнении любых работ, связанных с электронными приборами и системами

Далее рекомендуется выполнять работы строго по схеме:

  1. Демонтировать центральную консоль радиатора отопителя (снять кожух печки из салона).
  2. С торпеды удалить все навесные устройства (бардачок, вставки на панели, тросы заслонок, накладки, блок с часами и прочее).
  3. При демонтаже сразу же нужно пометить все жгуты с проводами, так как при обратной сборке может возникнуть путаница, какой провод к какому разъёму должен быть подключён.
  4. После чего нужно отсоединить балку от корпуса радиатора. Печка фиксируется на балке единственным болтом, однако из-за его длины и возможной ржавчины придётся потратить много времени на демонтаж.
  5. Чтобы снять торпеду печки, нужно потянуть её на себя и вытащить из полости приборной панели.
  6. Затем потребуется открутить шесть болтов крепежа к кузову и шесть болтов в зоне руля — только так можно снять балку и имеющийся на ней блок управления печкой.
  7. Далее выкрутить два длинных болта, которыми блок печки фиксируется к блоку кондиционера.
  8. После этого нужно открыть капот и снять два толстых патрубка, которые направлены к радиатору печки.
  9. Из салона потребуется выкрутить четыре болтовых соединения между печкой и кузовом.
  10. Это позволит снять сам блок печки.

Фотогалерея: процедура замены печки

После этого можно приступать к монтажным работам.

Установка нового радиатора отопителя

Если снять печку с «Шевроле Авео» — это задача непростая, то установить новую — ещё более трудная. Дело не в сложности аппаратуры или применении мелких деталей (их нет), а в умении правильно подключить все провода. Если ошибиться с местом подсоединения хотя бы одного жгута, то можно получить казусы в работе печки или даже замыкание в сети.

Поэтому и рекомендуется тщательно и внимательно подписывать/сфотографировать характер всех подключений, чтобы избежать возможных неисправностей сразу же после монтажа. Установка новой печки осуществляется в обратной снятию последовательности. Перед тем как устанавливать устройство, нужно прочистить зону посадки от грязи и следов подтеканий антифриза.

Читать еще:  Сколько масла в коробке шевроле авео

Видео: подробная инструкция по замене печки

Самостоятельно заменить радиатор отопления на «Шевроле Авео» можно, но довольно-таки трудно без наличия специальных знаний в области механики и электроники. В большинстве случаев, чтобы сэкономить на услугах специалистов, владельцы сами демонтируют печку из салона и просят в СТО просто правильно подключить новое устройство.

Не работает печка («Шевроле Авео»): причины и способы устранения

Тепло в салоне любого автомобиля – залог не только комфортабельной езды, но и безопасности дорожного движения. Ведь температура в салоне сказывается и на самочувствии водителя. Поэтому при первых признаках того, что внутри при работе печки не становится теплее, следует, не откладывая, начинать поиск неисправности. Когда придет зима, что-то делать и искать причины в холодной машине будет неохота. Совершенно аналогично следует поступать и летом, ведь кому приятно по жаре ездить с работающей на полную мощность печкой? Автомобиль «Шевроле Авео» пользуется очень большой популярностью среди российских автолюбителей. Хорошее сочетание цены и качества, а также распространенность запчастей и относительная простота обслуживания делают эту модель довольно известной.

Основные причины

Итак, у нас не работает печка «Шевроле Авео». Причины могут быть следующие:

— поломки, связанные с радиатором отопителя;

— неправильная работа механизмов распределения воздушных потоков;

Следует отметить, что проблемы с системой отопления у современных автомобилей практически идентичны, и алгоритм действий одинаков.

Подготовка к работе

Все работы по устранению неисправностей работы печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны. Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже минимального, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры. Часто на последнем пункте возникают сложности.

Неисправности термостата

Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе.

Воздушные пробки

Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Тогда в «Шевроле Авео» не работает печка или начинает работать хуже. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу. Воздушная пробка удаляется довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка.

Проблемы, связанные с радиатором печки

Часто причиной того, почему не работает печка «Шевроле Авео», становится засорение теплообменника отопителя. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна. Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить.

Неисправности электродвигателя вентилятора

Еще одной распространенной причиной того, почему в «Шевроле Авео» не работает печка, являются чисто электрические неисправности. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон.

Неисправности блока сопротивлений

Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения.

Неисправность блока управления

Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне. Его неисправность – одна из причин того, почему не работает печка («Шевроле Авео» не исключение). Также могут неправильно действовать неисправные регуляторы на панели. Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене. Еще одной причиной неправильной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание. В этом случае печка будет всегда «жарить» на полную либо дуть холодным воздухом. Ведь обратная связь происходит именно через этот датчик.

Заключение

Таким образом, выяснение причин того, почему не работает печка «Шевроле Авео» не такая уж и сложная работа. Зная устройство и принцип работы системы, а также представляя последовательность действий, можно уверенно разобраться с этой неисправностью самостоятельно.

Ребят у всех на авео т250 1 4 плохо греет печка все фильтра поменял с.

Ребят, у всех на авео т250 1.4 плохо греет печка? все фильтра поменял , с системой охлаждением все нормально, слышал что на всех авео так, кто как боролся с этим?

  • pessimist
  • January 09, 2016
  • 10:53

Ну как плохо. при нормальном прогретом движке жарит мама не горюй. печку до минус 10 ставлю на минимум. а то ташкент

  • lunch1927
  • January 09, 2016
  • 11:39

Печка супер,ты за себя отвечай..Машинка прогрелась,жара -капец. (зимой езжу без пуховика)Тосол смени,себе.

  • stemming4973
  • January 09, 2016
  • 11:42

Попробуй прокачать, может воздух у тебя где то или нано картонку ставь.У меня через 20мин с печкой дышать невозможно

  • sinning
  • January 09, 2016
  • 12:07

stemming4973, через 20 минут после запуска? А как прокачивать?

  • sinning
  • January 09, 2016
  • 12:10

lunch1927, я за себя всегда отвечаю, с тосолом все нормально, при -15-20 Печка греет но не особо, направляю постоянно на Лобач.

  • stemming4973
  • January 09, 2016
  • 12:14

sinning, На авеое не знаю, нонаверно так же как и на десятке.между радиатором и движком находишь 2толстых патрубка(когда машина прогресс они горячие продержаться в перчатках можно).открываешь бачек с антифризом и мин 10-15 интенсивно поочерёдно их сдавливаешь.если воздух был, то увидишь пузырьки в открытой крышке.да и уровень проверь заодно.лишним это точно не будет.

  • lunch1927
  • January 09, 2016
  • 12:17

sinning, ну смотреть нужно..У тебя что всегда так было?

  • sinning
  • January 09, 2016
  • 12:27

lunch1927, в том году все нормально было.

  • selenium
  • January 09, 2016
  • 15:43

проверь термостат. Чаще всего из-за него проблемы)

  • swingable199806
  • January 09, 2016
  • 18:00

Термостат тоже думаю виной, потому что раньше при -30 на улице — в салоне было +30

  • 34lyons=
  • January 09, 2016
  • 19:38

Читаю давно про печку но не понимаю что значит тепло у меня выше85 не поднимаетса нопечка при езде 1

  • without199108
  • January 09, 2016
  • 21:58

у меня она шарашит только в путь баня просто

  • without199108
  • January 09, 2016
  • 21:59

вот прогревается движок медленно

  • sunburn
  • January 09, 2016
  • 22:18

Была похожая фигня — тосол убежал до отметки min — долил и всё о’к

  • sinning
  • January 10, 2016
  • 10:13

sunburn, тосол между мин и макс

  • mad
  • January 10, 2016
  • 10:25

Короче у каждого значит по-разному. Все 3 года что у меня авео печка всегда грелась невероятно долго. У меня бортовик на 70 градусах даёт информацию что движок прогрет. Так вот в движении по городу в минус 14 за мин 30-40 на единичке дошла температура до этой отметки. И только через час парило что окна открывай. За все это время менялся термостат, радиатор, антифриз, прокачивался воздух — абсолютно ничего не изменилось. Может из-за движка 1.2 72. Картон чуть-чуть ускорил прогрев

Читать еще:  Шевроле круз заводится и глохнет

  • sunburn
  • January 11, 2016
  • 14:43

Сколько термостат стоит — не в курсе?)

  • swingable199806
  • January 11, 2016
  • 14:58

sunburn, смотря какой двиг) самый дорогой на f14d4 от 4тыс)

  • sunburn
  • January 11, 2016
  • 15:36

  • sinning
  • January 11, 2016
  • 16:26

Все нормально ребят. печка хорошо греет, это наверное мне так казалась так, потому что я в метель ехал, был сильный ветер, и по трассе, двигатель охлаждался и все дела. ))))

плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2

плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2

Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.


В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь .

Стала плохо греть печка. Замечаю последнее время, что даже при прогретом двигателе поток воздуха не…

Из расширительного бачка под давлением педали газа должны выйти пузыри воздуха. Недостаток охлаждающей жидкости может стать причиной неполадок многих устройств в машине, в том числе и печки Первая проблема решается очень просто — банальным доливанием антифриза до нужного уровня.

Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. Если на автомобиле установлено неэлектронное управление радиатором отопления, то основная причина его неисправности заключается в замыкании или плавлении контактов, располагающихся на переключателях скоростей вентилятора. Из расширительного бачка под слабо греет печка шевроле авео педали газа должны выйти пузыри воздуха.

Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса!

Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая? В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: Оксана Эта проблема имеет два простых объяснения: В системе охлаждения очень мало антифриза, поэтому тепло и не поступает в салон.

Основные причины

В системе при заливании новой охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка. Недостаток охлаждающей жидкости может стать причиной неполадок многих устройств в машине, в том числе и печки Первая проблема решается очень просто — банальным доливанием антифриза до нужного уровня. Причина — это обычное перенапряжение, которое находится в бортовой сети машины или во время работы мотора с аккумулятора сняли клеммы.

При перегорании управляющих транзисторов образуется разрыв или замыкание, которые выводят из строя всю систему.

В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор отопления перестанет выключаться. Замена транзисторов на крышке управляющего блока печки Если тиристоры пробьются, то отрицательное напряжение будет постоянным и вращение двигателя не прекратится.

Они останутся открытыми и вентилятор печки не выключится. Замена управляющих тиристоров на радиаторе отопления Следующий вариант — это ненадлежащая работа блока управления, который заставляет тиристоры быть всегда открытыми, соответственно, и в этом случае радиатор отопления не выключится. Ненадлежащая работа блока управления печки Шевроле Авео приводит к поломке всей системы отопления Свистит печка Во время эксплуатации печки доносится неприятный гул, скрип, свист — значит, проблема в моторчике.

После пяти лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка полностью или частично высыхает. Устранить такую поломку можно следующим образом: Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки.

Подготовка к работе

Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.

За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.

Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место.

Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья. Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика.

Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить.

Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит.

Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Подогретый воздух направляется в салон. Причины могут быть следующие: Отличия появляются только в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке.

Подготовка к работе Все работы по устранению неисправностей работы печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны. Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже минимального, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры.

Часто на последнем пункте возникают сложности. Неисправности термостата Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе. Поэтому, если мотор не будет прогреваться, печка дует холодным воздухом.

Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка

Диагностируется термостат довольно просто. После запуска двигателя надо пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере прогрева они должны становиться горячими.

Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь там. Соответственно, теплообменник отопителя тоже горячим не станет.

Если шланги и после прогрева остаются холодными, это плохо. Тосол в радиатор не попадает, и двигатель перегреется. В обоих случаях требуется замена термостата. Воздушные пробки Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу.

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector