Шевроле авео т300 ошибка 89

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

  • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Читать еще:  Лада гранта разъем обд

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

(26 голосов, средний: 4,81 из 5)

Похожие новости

Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами + пас.

Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариа.

Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото .

Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Разбираем беду » diabloarea.ru — Твой автопульс


У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами.

Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата


Но мне опять же это не помогло! Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от .

Re: ошибка 89 на крузе. # Автор: Magnum-rzd (О пользователе) Дата: 22 Янв кроме номера…

У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами.

Путем прохождения планового ТО или замены деталей.

Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее: Водитель должен проверить официальный регламент компании Chevrolet, из которого станет ясно, какие конкретно работы требуется произвести при достигнутом пробеге; Далее необходимо отправиться приобрести расходные компоненты: В зависимости от сложности планового технического обслуживания, водитель может выполнить его самостоятельно или на сервисе.

Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

Она менее точно сообщает водителю, какие работы требуется провести для устранения возникшей проблемы. Данная ошибка сигнализирует, что электронный блок управления с целью сохранности элементов двигателя снизил мощность. При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто: А еще это могут быть предостережения или напоминания от системы.

Выяснив причину, не забывайте их удалять. Они имеют неприятное свойство накапливаться в памяти.

Причины Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Ответ на этот вопрос несложен.

Канал YOUTUBE

Эти цифры означают следующее: Код 84 — снижена мощность двигателя; Код 89 — подошел срок планового техобслуживания. Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть несколько. Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику. Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более точно. Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов.

Такая ошибка возникает при необходимости прохождения планового технического обслуживания. Происходит это при достижении определенного пробега.

Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра.

В таком случае обязательно проверьте его состояние. Если с ним все в порядке посетите сервис.

Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем. Но для начала про ошибки.

Теперь небольшая расшифровка 84 — Понижена мощность двигателя. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО.

Поиск по блогу

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать. В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит! Ребята хочу вас предупредить — прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Комментарии и отзывы

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM , то он просто, может не определить ошибку! ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной: Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли.

Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89

Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло! Положение заслонки отличается от нормального другой угол , ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.

Красный Шевроле Круз К сожалению, производитель не предоставляет более конкретной информации по решению такой проблемы, и понятно почему. Кому же захочется терять лишние деньги?

Диагностика у официального дилера стоит порядка рублей, и это только сама проверка, без решения неисправности. А вот на практике код 89 имеет свойство появляться и исчезать на экране.

Chevrolet Cruze 1.6 Cod 89 На Экране П.

  • Нравится
  • Не нравится

aliga 31 Mar 2014

Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой, на дисплее борт компа выскочила ошибка cod 89 , диагностика ничего не выявила,все чисто, подозреваю что это какая то сервисная ошибка, что можете посоветовать?

Клемму скидывал , не помогает, диагностика сканматиком, эбу делфи80

вот тут на видео тоже самое, только авто не круз а авео
Сообщение отредактировал aliga: 31 March 2014 — 08:18

  • Нравится
  • Не нравится

HIMIK777 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

aliga 31 Mar 2014

Может это Aveo?
Не видел на крузах таких дисплеев?

я же говорю, у меня на крузе так, а видео просто с такой же ошибкой, но с другой машиной (авео)

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

aliga 31 Mar 2014

По памяти
89- это что-то проведите Техобслуживание или в ближайшее время проведите ТО. Превышен меж сервисный интервал.
76- вроде ограничение мощности двигателя.
67- что-то с рулем.
А так они есть в сервисной книжке которая с авто идет. Просто водителю читать надо инструкцию к автомобилю, как впрочем к любой сложной бытовой технике. Эти коды и ввели в помощь этим самым пользователям.

Спасибо, надо будет посмотреть сервисную книжку, если точно тех обслуживание, то нужно както скинуть эту ошибку, потомучто авто после то прошло примерно 300-400 км

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

aliga 31 Mar 2014

Если можно, объясните пожалуста как скинуть сервис? есть сканматик , но он видимо не может скинуть сервис.

  • Нравится
  • Не нравится

Северянин 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

шрус 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Путник 31 Mar 2014

По памяти
89- это что-то проведите Техобслуживание или в ближайшее время проведите ТО. Превышен меж сервисный интервал.
76- вроде ограничение мощности двигателя.
67- что-то с рулем.
А так они есть в сервисной книжке которая с авто идет. Просто водителю читать надо инструкцию к автомобилю, как впрочем к любой сложной бытовой технике. Эти коды и ввели в помощь этим самым пользователям.

Саша прав , этого нет в руководстве на Круз но есть в руководстве на Aveo. www.Chevrolet.ru

89 Индикатор приближения

  • Нравится
  • Не нравится

aliga 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

unsed 31 Mar 2014

Прикрепленные файлы

  • Temp_manual.pdf68.36К 249 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

aliga 31 Mar 2014

Там руками должен сбрасываться . Так попробуйте.

Вот спасибо, это то что я искал.Попробую так как написано.

  • Нравится
  • Не нравится

батыр 07 01 Apr 2014

Прикрепленные файлы

  • Коды Шеви приборка.txt3.25К 133 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 01 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

dan-viktor 01 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

батыр 07 01 Apr 2014

а где в этом списке 89?

Не заметил. исправлю.

  • Нравится
  • Не нравится

батыр 07 01 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 01 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 02 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 02 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Serdgio 02 Apr 2014

На крузе с лачевским двигателем,в панели код 89 незаявлен .Сторонние сканеры как правило в ЕСМ ничего невидят,а при подключении MDI там обнаруживается ошибка по неадаптированному датчику сцепления.Лечится через SPS через конфигурацию ECM. Это уже здесь на форуме обсуждалось,
непомню где.

На опелевском двигателе в диагностике есть адаптация датчика сцепления,но речь идет именно про лачевскии.
Сообщение отредактировал Serdgio: 02 April 2014 — 05:12

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 02 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Serg_K 03 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Роберт163 03 Apr 2014

Как сказал выше Саша — это код о необходимости проведения ТО, сбрасывается он шевролетовским MDI. По мере езды авто — интервал этот уеньшается, вот когда загорится такое напоминание необходимо его сбросить. Зайти в меню прибора (MDI) и опять его выставить, он там в %-х. Как-то так.

проще с кнопки ресет скинуть(которая находиться на рычаге поворотов),мди только антары каптивы можно сбросить
кстати топикстар так и сделал,скинул на машине и проблема пропала,только не понятно почему там сервисойл активный был,вроде на крузах его нет,на астрах есть.

Шевроле Авео Т300 Замена Датчика Ошибка 89 — Скачать mp3 бесплатно

Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89

3.82 MB 00:02:54 43

Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1 6 т 300 замена термостата

2.30 MB 00:01:45 38

Авео круз ошибка 89 и вентилятор

8.55 MB 00:06:30 77

Замена термостата Код 89 на Шевроле круз

2.94 MB 00:02:14 118

Авео т300 АКПП решение проблемы заменой датчика

12.61 MB 00:09:35 24

КОД Ошибка 89 Chevrolet Aveo Codigo 89

1.58 MB 00:01:12 9

Ошибка 89 CODE 89 GM OPEL Решение проблемы

10.07 MB 00:07:39 77

т300 замена термостата

5.75 MB 00:04:22 24

Замена термостата Код 89 на Шевроле круз CODE 89 CHEVROLET CRUZE

4.61 MB 00:03:30 12

Chevrolet Aveo ERROR 89 Шевролет Авео Ошибка 89

2.28 MB 00:01:44 45

Постоянно работает вентилятор охлаждения Решение проблемы

22.75 MB 00:17:17 237

Шевроле авео т300

2.98 MB 00:02:16 6

Утечка антифриза Причина найдена Шевроле Авео T300

5.77 MB 00:04:23 89

замена датчика температуры и антифриза на шевроле авео

8.18 MB 00:06:13 49

Ошибка подсветки номера решение проблемы

2.65 MB 00:02:01 10

термостат Aveo Opel Cruze 1 6

2.15 MB 00:01:38 31

ЗАМЕНА НИЖНЕГО ПОДОГРЕВА СИДЕНИЯ AVEO T300 ИНСТРУКЦИЯ

20.71 MB 00:15:44 20

Устранение ошибки подсветки номера на шевроле авео

3.01 MB 00:02:17 7

Бортовой компьютер Шевроле Авео

2.81 MB 00:02:08 69

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля Opel ASTRA J 2012 года Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

13.56 MB 00:10:18 915

Шевроле Авео Т 300 Замена ламп подсветки номера

1.95 MB 00:01:29 4

Замена левой опоры двигателя на Шеви Соник Авео 1 6л 2012 2015г

6.01 MB 00:04:34 12

ОШИБКА P 0171 Шевроле Авео т250 F14D4

39.83 MB 00:30:16 134

ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300 код ошибки 84 OPEL ASTRA J

14.35 MB 00:10:54 224

Шевроле авео двигатель F14d4 замена корпуса термостата на алюминиевый

5.66 MB 00:04:18 17

ТЕРМОСТАТ GM 96984104 ДЛЯ CHEVROLET AVEO T300 C КИТАЯ

6.47 MB 00:04:55 3

Минус 27 тысяч рублей Термостат ремень ГРМ прокладки теплообменника Что почём

4.28 MB 00:03:15 18

Chevrolet Aveo 1 5 Неисправность системы охлаждения

6.56 MB 00:04:59 53

CHEVROLET AVEO 2013 г бензин 1 6 литра АКПП пробег 43 тыс Горит чек Диагностика систем автомобиля

3.03 MB 00:02:18 3

Chevrolet Aveo T300 обороты

1.36 MB 00:01:02 3

Замена датчика температуры авео Т200

6.03 MB 00:04:35 5

Как смотреть температуру двигателя на Шевроле авео

1.01 MB 00:00:46 6

Корпус термостата меняем на алюминий Chevrolet Cruze

15.31 MB 00:11:38 513

Замена термостата Chevrolet Cruze

30.23 MB 00:22:58 546

Основные причины утечки антифриза Шевроле Авео Т300

7.00 MB 00:05:19 30

Где датчик температуры испарителя CHEVROLET AVEO T300 и как заменить

2.33 MB 00:01:46 31

Шевроле Авео Т300 Куда уходит антифриз

26.98 MB 00:20:30 13

Ошибка 89 Шевроле круз 2013 механика

786.13 KB 00:00:35 1

Замена термостата на Шевроле Круз своими руками

2.54 MB 00:01:56 49

Часть 1 Ошибка ABS C1226 Chevrolet Opel ошибочная версия

3.07 MB 00:02:20 20

Замена задающего магнитного диска на Chevrolet Aveo T300 Замена сальника коленвала

7.37 MB 00:05:36 15

Датчик положения коленчатого вала Шевроле круз 1 8

4.67 MB 00:03:33 11

Установка более горячего термостата на Шевроле Авео Сделаем автомобиль теплее CHEVROLET AVEO

25.20 MB 00:19:09 33

Опель мокка Где находится датчик коленвала ДПКВ

5.57 MB 00:04:14 7

как заменить лампочку подсветки номера на шевроле авео самому быстро

2.30 MB 00:01:45 36

Авео Т300 замена первого датчика кислорода лямбда зонд

6.47 MB 00:04:55 1

Авео Т 300 загорелась книжка с восклицательным знаком

920.90 KB 00:00:41 5

Chevrolet Orlando Не работает вентилятор ОЖ Замена датчика на вентилятор

9.85 MB 00:07:29 66

Ремонт ABS на Chevrolet Cruze Hatchback

3.42 MB 00:02:36 140

Замена датчика положения коленвала Авео т200

4.06 MB 00:03:05 15

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Шевроле Авео Т300 Замена Датчика Ошибка 89 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89 длительностью 2 мин и 54 сек, размер файла 3.82 MB.

Сейчас слушают

Kwc Mini Uzi Most Commonly Asked Questions

Falla Kalusha Sin Censura Narración Enrique Palabras Lokas Bermudez

Slaughter The Dogs Dame To Blame Audio Punk Vinyl

Водитель Внедорожника Умышленно Сбил Школьника С Игрушечным Автоматом

Dj Ali Aslan Vip Turkish Deep House Set 2018

Amma Bgm Mother S Day Fullscreen Whatsappstatus

Портативные Колонки Для Пикника Своими Руками

131011 청양 충남도민 생활체육대회 홍빈 다칠준비가 돼 있어

Laurika Rauch Hot Gates Wmv

Asii Viyah Kido Kara Gay Hassan Tatla Deut Amanat Chan Funny Video

Erikka Rodrigues Retratos E Canções Ao Vivo 2001 2002

Наталья Бучинская Люби Меня Так

오버워치 두꺼비딜러 위도우메이커 1

Sadiq Elxanoglunun Ad Gunu Murad Nagara

Might And Majesty Iv Grand Chorus O Lord Of Might And Majesty

Zbor Sv Ladislava Locus Iste Anton Bruckner Paríž 2017

Funky Bit Celebration De Cool And The Gang

Tommy Lee Sparta 40 Ball Choreography By Clucky British And Shawn Tookool

The Bottom Line Feat David Hazeltine Peter Washington Lewis Nash

Niveau Zero En Zapopan Mexico

Who I Do It For Kilo Escobar Shund

Цифровое Радиовещание В Орле

Дагестан Сегодня Снег В Кизляре 2 Января 2018

Мы Армия Страны Мы Армия Народа Парад Победы 2015 Г

Nfs Most Wanted Carros Brasileiros Opala Diplomata Criminal Fuga Da Polícia

Dio Puo Darti Molto Di Piu Sorrentinodomenico

Domenico Scarlatti Sonata In D Minor Allegro Moderato Sonatas For Harpsichord

Kevin Durant 2014 Mvp Speech Dedicated To His Mother

Canli Yayin 50 Bin Abone Kutlaması 26 Kasım 2016 Cumartesi Saat 20 30 Da

Кто Работает По Ночам Игра Матрешка 82 Уровень

Шевроле авео т300 постоянно работает вентилятор

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя, которая загорается, если температура охлаждающей жидкости приближается к критическому значению.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если нарушена герметичность системы охлаждения (лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель придется остановить немедленно. В остальных случаях не останавливайте двигатель сразу!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

5, Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

7. Если вентилятор не включается, проверьте целость плавких вставок №39 и 40 в монтажном блоке моторного отсека, а также надежность крепления реле №53 и 61 вентилятора радиатора системы охлаждения в монтажном блоке моторного отсека.

8. В случае если плавкие вставки исправны и реле вставлены надежно, снимите расширительный бачок (см. «Снятие и установка расширительного бачка»,) и проверьте надежность соединения колодки жгута проводов с разъемом дополнительного сопротивления электровентилятора.

9. Если все проверки не дали результата, проверьте электродвигатель вентилятора. Для этого отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного сопротивления электровентилятора.

10. . после чего отожмите фиксатор и отсоедините дополнительное сопротивление от кожуха вентилятора.

11. Возьмите два дополнительных провода и подайте на выводы дополнительного сопротивления питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте замыкания проводов между собой!

12. Если электродвигатель не заработал, замените его (см. «Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и его дополнительного сопротивления»). Если электродвигатель начал работать, значит, он исправен. В этом случае проверьте и восстановите электрическую цепь электровентилятора (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа, обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа, что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Доброго времени суток друзья!

Вот и у меня примерно месяц назад случилась неприятность в виде вечно напрягающей ошибки 89!
Как только появилась ошибка, решил почитать про нее и понял, что в принципе ничего страшного в ней нет, но все таки желательно от не избавиться в кротчайшие сроки !
На самом деле везде сказано, что ошибка 89 на АВЕО Т300 — «скоро следующее ТО», но на самом деле все кто так думают и считают, сильно ошибаются!

Данная ошибка может значить все что угодно!
Начитался на драйве море информации, начиная с неполадок в проводке, заканчивая термостатом и прочей жестью… Так что когда вы видите ошибку 89, лучше сразу же подключиться к разъему бортового компьютера и прочесть данную ошибку!
Так я и сделал, буквально на следующий день, после того как увидел ошибку 89.
Компьютер выдал, что работает нестабильно нагревательный элемент термостата и моросит его датчик.

Итак! Как я понял для себя основные проблемы термостата и его связь с ошибкой 89:
1) Если появляется ошибка 89 и у вас включается вентилятор, работает 5 минут и выключается, значит вам «повезло» и у вас проблема в нагревательном элементе термостата и его датчике! (что было у меня)
2) Если появляется ошибка 89 и у вас постоянно работает вентилятор не выключаясь, значит проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости и вам не очень «повезло». Советуют сразу же менять данный датчик не запариваясь измерениями температуры двигателя и жидкости охлаждающей.
Данные два пункта я прочел в одном комментариев где-то на просторах Драйва ! Спасибо тебе добрый человек.
Но могут быть так же и другие проблемы о которых я надеюсь никогда не узнаю ни я, ни вы… На подобии того, что машина не заводится, течет корпус термостата и так далее…

После того как я понял, что данная проблема, совсем не проблема и единственное что мне грозит это срыв патрубков, поломка вентилятора, полная течь термостата и тд…
Я как экспериментатор своего автомобиля на прочность, решил вообще забить на данную проблему (вот тут прошу меня не корить… Да я такой!) примерно на месяц! За это время я успел съездить в Беларусь (об этом отдельно), успел там наездить около 2000км и спокойно вернуться обратно. Успел развалиться Экзист и когда я решил вернуться к решению данной проблемы я еще намучался с поиском магазина для приобретения там данных деталей.

В итоге детали я приобрел на AutoDoc.ru
Артикул нагревательного элемента термостата (3500р): 55587349 GENERAL MOTORS
Артикул прокладки(кольцо уплотнительное) для нагревательного элемента (130р): 55351449 GENERAL MOTORS

Ну хватит разговоров и историй! Настало время замены!

Берем новый термостат, артикул его выше. И да, похоже на то что он выполнен из пластмасс с какими-то примесями, но данный артикул и элемент является оригинальным.
Позже узнал, что теперь GM делает именно такой элемент, а не металлический! Печально…

Завожу машину на морозе, сразу включается вентилятор радиатора и работает принудительно постоянно. Такое ощущение, что накрылся термостат. Может кто сталкивался.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector