Шевроле круз замена прокладки клапанной крышки

Характерные проблемы с клапанной крышкой на Chevrolet Cruze

Двигатели Ecotec 1.6 и Ecotec 1.8, устанавливаемые на Шевроле Круз российской локализации, в целом достаточно надежны, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако, как и любой другой силовой агрегат, они имеют свои типичные недостатки, обусловленные особенностями конструкции.

Распространенной проблемой, с которой со временем сталкивается каждый второй владелец Круза, является течь моторного масла из-под клапанной крышки.

Основными причинами этой неисправности являются:

  • износ прокладки;
  • деформация корпуса крышки;
  • избыточное давление в системе смазки.

Иногда подобная проблема возникает при переходе на масло другой марки или после замены моторной смазки на масло с меньшей вязкостью по SAE. Причем масштаб неприятности может быть различным: от небольших масляных следов по периметру крышки до выдавливания через прокладку большого количества смазки, которое сопровождается срабатыванием индикатора давления масла на приборной панели.

Незначительные утечки масла можно попробовать устранить подтяжкой болтов крепления крышки. Если проблема не исчезает, потребуется замена прокладки и возможно самой крышки головки блока. Иначе нарушение герметичности системы смазки может привести к неприятным последствиям:

  • Масло заливает свечные колодцы, что сокращает срок службы свечей и вызывает нарушения в работе системы зажигания;
  • В салоне появляется резкий запах гари от того, что на горячий выпускной коллектор течет масло;
  • Масляная пленка на блоке цилиндров ухудшает его охлаждение;
  • Требуется регулярно доливать масло до необходимого уровня.

В результате некоторым автолюбителям приходится покупать новую клапанную крышку с прокладкой в несколько раз чаще, чем менять моторное масло.

Подбор оригинальных деталей

Фирменная крышка головки блока цилиндров Chevrolet Cruze имеет следующие коды по каталогу GM:

Также в крышке головки блока Шевроле Круз установлен мембранный клапан системы вентиляции картерных газов (клапан PCV). Со временем мембрана получает повреждения, а внутренности клапана забиваются грязью и нагаром, что может стать причиной утечек масла из-под крышки ГБЦ.

Совместимые прокладки для крышки клапанов

Штатная прокладка крышки головки блока цилиндров Шевроле Круз изготовлена из полиакрилового каучука и имеет плоский профиль. Со временем она теряет эластичность, грубеет, на ней появляются трещины и изломы. В качестве замены автолюбители предлагают использовать аналог с Т-образным профилем (например, от «REINZ»), который за счет увеличенной площади контакта обеспечивает более плотное прилегание к корпусу двигателя.

AJUSA (Испания) 11110300

Процедура замены клапанной крышки

Для демонтажа старой крышки ГБЦ необходимо обесточить автомобиль, снять декоративный кожух двигателя и отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания. Затем нужно отключить штекер электропроводки от разъема датчика фаз системы управления двигателем, после чего требуется отсоединить от ГБЦ шланги системы вентиляции картера двигателя.

Далее торцевым ключом или головкой с трещоткой откручиваются пятнадцать болтов крепления клапанной крышки, и деталь снимается с блока цилиндров. В отверстиях крепежных болтов установлены уплотнительные кольца, которые можно снять, поддев торцевой отверткой. По периметру внутренней стороны клапанной крышки установлена прокладка, которая также подлежит замене.

Перед монтажом новой детали требуется тщательно очистить верхнюю плоскость головки блока от грязи, нагара и остатков герметика. Очистку следует проводить аккуратно, избегая попадания посторонних частиц внутрь двигателя.

Восстановление герметичности системы смазки

По опыту эксплуатации владельцами Шевроле Круз определен ряд дополнительных мер по устранению утечек масла из-под клапанной крышки:

  • применение альтернативной прокладки и уплотнительных колец;
  • использование герметика;
  • доработка втулок крепежных отверстий крышки ГБЦ;
  • установка алюминиевой клапанной крышки.

Использование альтернативной прокладки от надежного производителя и совместимых уплотнительных колец, а также применение герметика для дополнительной надежности соединения не имеет негативных последствий и позволяет устранить подтекание масла при условии отсутствия трещин и деформаций крышки ГБЦ. Следует помнить, что в двигателе допускается использовать только высокотемпературные герметизирующие составы, например черный DD 6712 от «DoneDeal» или серый RVT 999 от «ABRO».

Утечку масла через отверстия крепежных болтов владельцы Шевроле Круз предлагают устранить путем стачивания втулок по высоте, чтобы обеспечить более плотное прилегание крышки к ГБЦ. Результат подобной доработки неоднозначен: некоторые автолюбители отмечают, что протечки масла прекращаются, другие говорят, что при затяжке болтов клапанная крышка с проточенными втулками трескается и полностью выходит из строя.

Алюминиевая клапанная крышка

Кардинальным, хотя и затратным решением проблемы является замена штатной крышки головки блока на алюминиевую. В продаже имеются клапанные крышки на Шевроле Круз от фирм, специализирующихся на изготовлении узлов и агрегатов из алюминия, а также автовладельцам доступны предложения от китайских производителей, распространяемые через ресурсы типа «Aliexpress».

Для обозначения применимости, описание подобных деталей обычно включает в себя ссылки на следующие каталожные номера:

  • GM DAEWOO 96473698 96495285 96351548 для двигателей F16D3;
  • GM 55564395 для мотора F18D4.

В правильный комплект поставки входят алюминиевая крышка ГБЦ, силиконовая прокладка специальной формы, крышка маслозаливной горловины (которая отличается от штатной) и герметик.

Силиконовая прокладка имеет специальные отливы под болты, поэтому установка уплотнительных колец под крепеж клапанной крышки не требуется.

Некоторые владельцы для большей надежности устанавливают под болт дополнительные прокладки из паронита, диаметром 20мм. Затяжка винтов выполняется от середины крышки к краям динамометрическим ключом с усилием 5-6 Нм, иначе есть возможность пережать или выдавить прокладку.

Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз

Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.

Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Шевроле-Круз и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле-Круз, которая также часто выходит из строя.

Важно! Полезно ознакомиться с процедурой замены прокладки клапанной крышки в предложенном видео.

Характерные проблемы детали

Основные причины рассматриваемой неисправности состоят в следующем:

  • износ прокладки, что происходит при пробеге от 80 000 км;
  • деформация корпуса крышки;
  • избыточное давление в системе смазки.

Внимание! Представленная проблема может возникать при замене моторного масла на вещество с меньшей вязкостью или при использовании смазки другой марки.

Проблема может быть незначительной и определяется по наличию небольших масляных следов на материале. Ее можно решить путем протяжки болтов крепления крышки. Если проблема не будет решена или количество выделяемой через прокладку смазки будет увеличена потребуется провести замену элемента. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:

  • масло зальет свечные колодцы, что приведет к проблемам в работе системы зажигания;
  • в салоне машины будет распространяться запах гари;
  • образованная на блоке цилиндров масляная пленка снизит степень его охлаждения;
  • придется регулярно менять смазывающее вещество.

В результате водителям придется проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.

Выбор оригинальных и совместимых деталей

На автомобили Шевроле-Круз рекомендовано устанавливать детали производства General Motors. Это гарантирует высокое качество запчастей, их соответствие модели авто и продолжительный срок службы. Прокладка клапанной крышки Шевроле-Круз может производиться и сторонними компаниями. Допускается устанавливать на автомобиле изделия от торговых марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa. Они зарекомендовали себя с положительной стороны и их продукция одобрена производителям авто Шевроле-Круз.

Аналогично выбирается и прокладка теплообменника Шевроле-Круз. Изделия изготавливаются из полиакрилового каучука и имеют плоский профиль.

Важно! Специалисты рекомендуют использовать аналоги с Т-образным профилем, так как они обеспечивают более плотное прилегание корпуса двигателя за счет увеличенной площади контакта.

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

Процедура замены прокладки на Шевроле-Круз выполняется в несколько этапов:

  • двигатель тщательно моется (предварительно отключается аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
  • после высыхания двигателя снимается кожух свечей и отвинчивается 15 болтов крепления;
  • устраняется клапанная крышка и старая прокладка;
  • поверхность очищается и обезжиривается;
  • устанавливается новое изделие, а на болтах меняются резиновые уплотнительные кольца.

Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Автомобилисты должны внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на отсутствие грязи, нагара и технических жидкостей перед началом процедуры. При проведении очистки нужно избегать попадания посторонних частиц внутрь силовой установки. При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

Инструкция по замене прокладки теплообменника

Замена прокладок теплообменника Шевроле-Круз выполняется следующим образом:

  • устраняется катализатор;
  • снимается выпускной коллектор после устранения его специальной защиты;
  • отверстия в глушителе закрываются тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи;
  • сливается антифриз и устраняется расширительный бачок для промывки;
  • снимается маслоохладитель;
  • на теплообменном радиаторе меняется прокладка после окончательной очистки от грязи;
  • процедура сборки проводится в обратном порядке.
Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 21099

На автомобиле Шевроле-Круз представленную процедуру нужно выполнять с максимальной внимательностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.

Восстановление герметичности системы смазки

Перечисленные манипуляции на автомобиле Шевроле-Круз могут оказаться неэффективными. В таком случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки. Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец необходимо применять герметические изделия или устанавливать алюминиевую клапанную крышку. Кроме перечисленных действий, может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или теплообменного радиатора. Их неисправности также могут повлиять на протечку масла. Желательно устранить все неисправности одновременно, чтобы повторно не проводить ремонт.

Замена прокладок на автомобиле Шевроле-Круз является ответственным мероприятием. При правильном исполнении всех действий, водители могут восстановить надлежащее техническое состояние машины.

Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз

Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.

Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Шевроле-Круз и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле-Круз, которая также часто выходит из строя.

Характерные проблемы детали

Основные причины рассматриваемой неисправности состоят в следующем:

  • износ прокладки, что происходит при пробеге от 80 000 км;
  • деформация корпуса крышки;
  • избыточное давление в системе смазки.

Проблема может быть незначительной и определяется по наличию небольших масляных следов на материале. Ее можно решить путем протяжки болтов крепления крышки. Если проблема не будет решена или количество выделяемой через прокладку смазки будет увеличена потребуется провести замену элемента. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:

  • масло зальет свечные колодцы, что приведет к проблемам в работе системы зажигания;
  • в салоне машины будет распространяться запах гари;
  • образованная на блоке цилиндров масляная пленка снизит степень его охлаждения;
  • придется регулярно менять смазывающее вещество.

В результате водителям придется проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.

Выбор оригинальных и совместимых деталей

На автомобили Шевроле-Круз рекомендовано устанавливать детали производства General Motors. Это гарантирует высокое качество запчастей, их соответствие модели авто и продолжительный срок службы. Прокладка клапанной крышки Шевроле-Круз может производиться и сторонними компаниями. Допускается устанавливать на автомобиле изделия от торговых марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa. Они зарекомендовали себя с положительной стороны и их продукция одобрена производителям авто Шевроле-Круз.

Аналогично выбирается и прокладка теплообменника Шевроле-Круз. Изделия изготавливаются из полиакрилового каучука и имеют плоский профиль.

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

Процедура замены прокладки на Шевроле-Круз выполняется в несколько этапов:

  • двигатель тщательно моется (предварительно отключается аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
  • после высыхания двигателя снимается кожух свечей и отвинчивается 15 болтов крепления;
  • устраняется клапанная крышка и старая прокладка;
  • поверхность очищается и обезжиривается;
  • устанавливается новое изделие, а на болтах меняются резиновые уплотнительные кольца.

Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Автомобилисты должны внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на отсутствие грязи, нагара и технических жидкостей перед началом процедуры. При проведении очистки нужно избегать попадания посторонних частиц внутрь силовой установки. При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

Инструкция по замене прокладки теплообменника

Замена прокладок теплообменника Шевроле-Круз выполняется следующим образом:

  • устраняется катализатор;
  • снимается выпускной коллектор после устранения его специальной защиты;
  • отверстия в глушителе закрываются тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи;
  • сливается антифриз и устраняется расширительный бачок для промывки;
  • снимается маслоохладитель;
  • на теплообменном радиаторе меняется прокладка после окончательной очистки от грязи;
  • процедура сборки проводится в обратном порядке.

На автомобиле Шевроле-Круз представленную процедуру нужно выполнять с максимальной внимательностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.

Восстановление герметичности системы смазки

Перечисленные манипуляции на автомобиле Шевроле-Круз могут оказаться неэффективными. В таком случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки. Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец необходимо применять герметические изделия или устанавливать алюминиевую клапанную крышку. Кроме перечисленных действий, может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или теплообменного радиатора. Их неисправности также могут повлиять на протечку масла. Желательно устранить все неисправности одновременно, чтобы повторно не проводить ремонт.

Замена прокладок на автомобиле Шевроле-Круз является ответственным мероприятием. При правильном исполнении всех действий, водители могут восстановить надлежащее техническое состояние машины.

«Замена прокладки клапанной крышки при каждом ТО». Отзыв владельца Chevrolet Cruze

— Я высокого роста, и не в каждое авто мне удобно садиться, — рассказывает владелец Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. — Поэтому, продав трехдверный хэтчбек Ford Focus, я выбирал машину исходя из своего роста. После трехдверки решил покупать «взрослую» машину, обязательно с «нормальным» количеством дверей.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Cruze 2011 года выпуска с 1,6-литровым 124-сильным бензиновым двигателем и пятиступенчатой МКП в редкой для нашей страны комплектации «100th Anniversary Edition» (юбилейная версия в честь столетия GM). Автомобиль был пригнан из России полгода назад и наездил по белорусским дорогам чуть более 10 тысяч километров. Сейчас на одометре — всего 56 тысяч.

— Искал Focus III, но найти в Москве хорошую машину за адекватные деньги оказалось сложно. Focus до сих пор часто используют в такси и на вторичном рынке много машин в плохом состоянии. Поэтому обратил внимание на Cruze. Покупал машину у частника, первого владельца по ПТС. Просил он за нее тогда около $ 6500 по тому курсу. С билетом до Москвы, стоимостью топлива назад и утилизационным сбором она обошлась мне в $ 7000. Это отличный ценник за Cruze корейской сборки. Для меня это было принципиально важно: «американцы» (их до недавнего времени было большинство в РБ) могут оказаться восстановленными после ДТП, а это скажется через несколько лет на состоянии кузова.

Это юбилейная версия Chevrolet Cruze В этой версии есть даже круиз-контроль

Cruze в комплектации «100th Anniversary Edition» отличается от версии LS наличием оригинальных обвесов и литых дисков 17-й размерности. Еще вместо привычного серого салона в юбилейной версии установлены более практичные и стильные синие кресла, есть и круиз-контроль с кнопками управления скоростью на руле. Еще цвет необычный — мне он очень нравится — Maraccan Blue. В Беларуси я машин такого цвета не видел.

С 2008 года Chevrolet стали полностью оцинковываться

Говорят, что с 2008 года Chevrolet стали выпускать с полностью оцинкованным кузовом, коррозийная устойчивость после этого стала неплохой. Ничем не хуже того же Opel или Saab таких же годов. Если вы видели ржавый Cruze, то, вероятно, это «американец», который имеет аварийное прошлое. В целом авто такого быть не должно.

Стоимость кузовных работ на Cruze не отличается от других машин

Мой автомобиль, если быть откровенным, тоже не идеал по кузову: задний бампер, вероятно, снимался для покраски. Еще притерто заднее крыло — в Москве мелкие ДТП обычное дело. Это мелочь — уберется полировкой. После зимы займусь устранением этих дефектов. Уже узнавал стоимость — не более 70 долларов мне это обойдется.

Зеркала облазят не только у Chevrolet Cruze, но и у всех автомобилей концерна GM

Еще из минусов: традиционная болячка машин концерна GM — стирается краска с корпуса зеркал. Способа решения этой проблемы два — покрасить или заклеить 3М-пленкой. Оба способа довольно бюджетные — около $ 10−15 за пару.

Багажник — один из самых больших в классе Сиденья складываются, но лючка для лыж нет

Багажник большой. Мне кажется, даже самый большой в гольф-классе. Сиденья раскладываются, образуя почти ровный пол. Лючка для лыж нет — это минус, но несущественный. Судя по сервисным документам, кнопка открывания багажника на крышке менялась уже три раза! Болезнь у Cruze такая. Причина банальна — кнопка закисает под воздействием соли, пыли и влаги. Стоимость замены недешевая — кнопка продается вместе с подсветкой номера. На китайском сайте с доставкой кнопка в комплекте со жгутом проводов стоит около $ 30, оригинал в Беларуси — около 100. Причем «выхаживают» они абсолютно одинаковый срок. Стоить ли переплачивать за равное качество? Если же в морозы открывать багажник не с кнопки, а с ключа, то проблем с ней не будет.

Читать еще:  Объем багажника лада калина универсал

Chevrolet Cruze явно больше классического гольф-класса

В салоне машины очень просторно, опять же выбивается из размерности класса. Я высокого роста, и мне удобно как садиться, так и вылезать из-за руля. В других седанах С-класса мне было неудобно. Посадка за рулем высокая, приборы все читаемы. Несомненный плюс — оба передних сиденья имеют регулировку по высоте. Не в каждой машине сегодня такое встретишь.

Сзади места тоже много

При моем росте пассажиры сзади не жалуются, что им тесно, хватает места всем. Фактически это Аstra J, только в более современном кузове. Задний диван широкий и довольно мягкий. В спинке есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Подголовника все три. В общем, придраться мне не к чему.

Пластик скрипуч, а магнитола без USB — есть и минусы в салоне Cruze AUX-выход расположен неудобно — в бардачке подлокотника

Салон интересный, оригинальный, но не без своих минусов. Самый главный из них — скрипит иногда. Нужно будет проклеить стыки весной. Только привыкать или музыку погромче делать. Штатная магнитола тоже не торт. Она необычного размера, и заменить ее просто не выйдет. А банально не хватает USB-выхода. Устанавливать китайские адаптеры или FM-модуляторы не хочется. Поэтому опять же нужно смириться или искать доступную магнитолу на Android. Пока приходится пользоваться AUX-выходом, который спрятан в подлокотнике.

Набалдашник КПП быстро затерся

Еще из минусов — затертая ручка коробки передач. Видимо прежний владелец был любителем колец или печаток. Заказал новый на Aliexpress всего за 10 долларов. По тем временам, с прежним курсом — мелочь.

Подвеска с Cruze корейской сборки не такая, как в российских машинах. Мне она очень нравится. Управляемость и поведение на дороге — супер. Но за это приходится платить клиренсом — пару раз даже лежачие полицейские цеплял порогами. Зато простая и недорогая в ремонте или обслуживании. Спереди McPherson, сзади балка. Чаще всего требуют замены стойки стабилизатора. У меня тоже постукивают уже, пора менять. Еще недавно потекли передние амортизаторы — рановато, мне кажется. Во время следующего ТО заменю. Сказали, что-то около $ 100 получится со скидкой для постоянного клиента. Сзади же, по сути, ломаться и нечему.

Коробка передач тоже простая и довольно надежная. При покупке нужно обращать внимание, чтобы не было подтеков и запотеваний — есть такая проблема у них. По моей пока проблем нет. Сразу после покупки заменил масло в коробке на Motul. После этого заметил, что кулиса стала легче ходить, а передачи комфортнее включаться. Еще мне показалось, что исчез гул при движении.

Это 1,6-литровый 124-сильный мотор — самый редкий в линейке

Двигателем моей машины я очень доволен. Сначала искал с более мощным 140-сильным 1,8-литровым мотором, но потом проехал на 1,6-литровом. Он почти ничем не отличается. Есть два типа таких двигателей — 109 и 124 лошадиных силы. Первый для Cruze слабый, не вытягивает. Да и мой двигатель на низких оборотах подтупливает, но это искусственно сделано производителем из-за экологических требований. Если найду хорошую прошивку, то сделаю чип-тюнинг мотора. Еще плюс — привод ГРМ у этого мотора ременной, замена раз в 10 лет или через 160 тысяч километров пробега.

Масло в двигатель лью тоже только Motul X-clean 5W30, только этому производителю доверяю. Интервал замены масла с фильтрами 7,5 тысяч километров. Можно и реже менять, но я считаю, что эксплуатирую машину в жестких условиях. Кстати, все работы выполняю только на «РМ-маркете» — там низкие цены на ремонт и обслуживание автомобилей концерна GM. Кстати, проблема GM — прокладку клапанной крышки нужно менять практически при каждом ТО. Я уже менял — чуть больше 100 тысяч рублей отдал за оригинальную. А вообще, если нанести герметик по углам и чуть сильнее зажать болты, то прокладка должна больше выдержать. Главное — резьбу не сорвать. Еще менял тормозные колодки, что-то около 15 долларов за комплект передних стоили. В общем, пока пробег маленький, проблем серьезных быть не должно.

Средний расход по городу зимой получается около 8,5−9 литров 95-го бензина. На 98-м сразу на литр больше почему-то. Летом расход получался около 8 литров на сотню. На трассе машина вообще экономичная — до 100 километров в час расход не более 6 литров.

Мнение специалиста

— У Chevrolet Cruze с 1,6-литровым двигателем самая распространенная проблемакассета зажигания, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин.Она одна на четыре свечи и при использовании дешевых свечей и несвоевременной их замене выходит из строя. Меняется быстро и относительно недорого — 450 тысяч белорусских рублей. Еще бывают проблемы с соленоидами фазовращателя. Они ремонту не подлежат, тоже только замена. Стоимость работы без учета запчастей около 300 тысяч. Про проблемы с коробкой передач, о которых говорил владелец этого Cruze, я ничего не слышал. Простая и надежная — стоимость обслуживания механической коробки передач не превышает 200 тысяч. А вот для замены прокладки клапанной крышки к нам приезжают довольно часто. Замена стоит всего 250 тысяч. Вот и все, что может доставлять неудобства владельцу такого Chevrolet. При качественном и своевременном обслуживании серьезных проблем с машиной не будет.

Цена вопроса

Стоимость Chevrolet Cruze 2011 года выпуска с 1,6-литровым двигателем и «механикой» в нашем каталоге начинается с $ 7700. Renault Fluence такого же года выпуска стоит чуть дешевле — от $ 7200. Зато VW Jetta 2012 года выпуска стоит значительно дороже «корейца» — от $ 11 400. Советуем обратить внимание и на Mazda 3 — она стоит от $ 9000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Chevrolet Cruze — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Алюминиевая клапанная крышка Лачетти (F16D3 F14D3)

Обзор, установка и подводные камни алюминиевой клапанной крышки на Лачетти, Авео и другие автомобили с двигателями F16D3 и F14D3.

Всевозможные варианты борьбы с течью масла из-под клапанной крышки мы уже рассматривали в материале Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Из всех не вандальных вариантов, которые помогают увеличить пробег без течи масла, самыми действенными оказались два:

  • Установка Т-образной прокладки ELRING 174.251
  • Замена пластиковой клапанной крышки на металлическую

Первый вариант продерживался у меня примерно 25-30 тыс.км, но затем течь возобновлялась.

Поэтому было решено испытать и второй вариант — установка алюминиевой клапанной крышки. Этот вариант более действенный, но значительно затратнее в финансовом плане. Ведь прокладка у нас стоит 250 грн. (10 usd или 650 руб), а алюминиевая крышка в десять раз больше — 2500 грн.

Но думаю, оно того стоит. Потому что старую пластиковую крышку уже немного повело, а новую пластиковую брать не хочу по нескольким причинам:

  • Стоимость пластиковой крышки даже больше, чем алюминиевой.
  • Алюминиевая крышка жестче и поэтому остается нормально притянутой по всему периметру, а не только там, где болты.
  • Все-таки металл с металлом лучше, чем металл с пластиком. Разные коэффициенты температурного расширения и прочее…

У пластиковой крышки есть только одно существенное достоинство перед алюминиевой — с ней двигатель работает немного тише.

Алюминиевая крышка клапанов

Купить алюминиевую клапанную крышку в оффлайн магазинах на данный момент практически невозможно. Поэтому найти ее можно только в интернете — в интернет магазинах, досках объявлений, либо напрямую в Китае. Например, здесь

Крышка была доставлена в картонной коробке

Внутри пенопласт и полиэтиленовая упаковка

Внутри находится небольшой пакетик с прокладкой и новым клапаном вентиляции картера

Читать еще:  Нива шевроле замена ремня генератора

Прокладка для алюминиевой клапанной крышки

Прокладка имеет Т-образный профиль и «кругляшки» под болты. Поэтому резиновые колечки, которые устанавливались на пластиковую крышку, здесь не нужны.

Первым делом я заказал еще одну такую прокладку про запас, так как в обычных магазинах у нас ее не купишь. Заказал вот здесь

Там их несколько, брать необходимо голубую.

Надеюсь, она мне не пригодится, но в запасе иметь нужно. Ведь мало ли по какой причине придется в будущем снимать крышку. Например, как в этом случае, когда начала уходить охлаждающая жидкость.

Клапан PCV на алюминиевую клапанную крышку

С клапаном вентиляции картерных газов имеются нюансы. Дело в том, что нормально работающих клапанов, которые идут в комплекте с крышкой, я еще не видел.

Он очень туго работает и периодически зависает. Что нарушает работу системы вентиляции картера и работу холостого хода, а также приводит к зависанию оборотов при переключении передач.

И это только пол беды. Дело в том, что просто установить старый клапан с пластиковой крышки в алюминиевую не получится. У них разная резьба. На родном клапане она мельче

У некоторых получилось вкрутить старый клапан через силу. Но при этом имеется большой шанс сломать клапан.

Лично я пока установил новый клапан. Но для нормальной работы мне пришлось сделать сброс адаптаций.

В общем, если после замены на Вашем авто начались проблемы с оборотами, тогда сделайте сброс адаптаций. Если не поможет, тогда либо вкручивать клапан силой, либо перерезать резьбу, либо вкрутить клапан через переходник (может изготовить любой токарь).

В моем же случае все гораздо проще, так как у меня крышка старого образца.

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

В самой крышке тоже есть подводные камни

Первое, что необходимо знать — это то, что пластиковые крышки имеют несколько модификаций. И самое главное отличие — это штуцер вентиляции картера. Вот он

Он имеется на крышках старого образца. А на новых его упразднили.

Поэтому заранее проверьте, какая у Вас крышка. Если без штуцера, тогда попросите продавца заглушить его (большинство предлагают данную услугу).

Или заглушите его сами. Вариантов масса — начиная от шланга с болтом и заканчивая нарезанием резьбы и вкручиванием туда заглушки.

С остальными шлангами и штуцерами проблемы гораздо меньше. Просто укоротите шланг, который выходил у Вас с центра клапанной крышки и подключите к штуцеру возле клапана PCV на новой крышке.

Также обязательно проверьте все винты сепаратора

Они должны быть затянуты намертво. Если они открутятся от вибрации и упадут в двигатель, то будет не очень хорошо.

И обязательно проверьте плоскость самой крышки и удалите всевозможные наплывы краски по периметру.

Только после этого можно приступать к установке ее на автомобиль.

Про все нюансы, а также про минусы и плюсы данной крышки подробно рассказано и показано тут

Установка алюминиевой клапанной крышки

Процесс демонтажа пластиковой крышки абсолютно не сложен и он подробно описан на странице Замена прокладки клапанной крышки

Поэтому тут на этом подробно останавливаться не буду.

Отключаем все шланги вентиляции картера от крышки

Отключаем разъем от ДПРВ

Откручиваем 15 болтов крепления крышки.

Свечи выкручивать не обязательно. Только если они в масле, тогда стоит выкрутить и вытереть. Свечные провода отлично отмываются от масла средством для защиты контактов

Имеем вот такой вид

Вставляем прокладку в крышку

Тщательно вытираем периметр головки блока от масла и обезжириваем

Наносим немного герметика в эти места

По большому счету, если герметика нет, то можно обойтись и без него. Но лучше все-таки подстраховаться.

Придерживая прокладку пальцами, переворачиваем крышку и устанавливаем на двигатель.

Момент затяжки алюминиевой клапанной крышки

Это довольно важный нюанс. Момент затяжки пластиковой крышки составляет 10 Нм. Но алюминиевую крышку так тянуть не стоит. Здесь необходимо гораздо меньшее усилие по нескольким причинам:

  • Пластиковая крышка затягивается через металлические втулки в крышке. То есть, фактически мы затягиваем втулки, которые прикреплены к крышке. А алюминиевая крышка притягивается полностью и всем периметром давит на прокладку и банально может ее разрезать (были такие случаи)
  • Прокладка от алюминиевой клапанной крышки очень мягкая. Ну просто очень! Поэтому она ужимается с гораздо меньшим усилием. А если перестараться, тогда ее просто выдавливает.

Я затянул чуть меньше 8 Нм. Но и это по моему мнению многовато. Необходимо не больше 5 Нм.

Обтягивание происходит в несколько заходов. И этих заходов больше, чем при затягивании пластиковой крышки. Это происходит по тем же причинам.

Вот установленная крышка

Теперь можно установить либо декоративную крышку, которая шла в комплекте с крышкой, либо установить родную «плиту».

Но пока езжу так и наблюдаю.

Отзывы об алюминиевой клапанной крышке. И проблемы, с которыми можно столкнуться

Почти все отзывы об алюминиевой клапанной крышке положительные. Она реально устраняет течь масла. Мой личный опыт это подтверждает.

Но так бывает не всегда. Вот пример одного хорошего человека по имени Артем, который поделился своим опытом и предоставил фото.

После установки алюминиевой клапанной крышки он заметил подтеки масла снизу автомобиля

Течь была в районе ГРМ. Но, как потом оказалось, масло бежало из под свежеустановленной алюминиевой клапанной крышки возле ДПРВ

Приведу цитату из сообщения. Надеюсь, Артем будет не против

Вот фото течи прокладки алюминиевой КК и последствия. Я прокладку менял уже раза 4 .

Вместе с крышкой у меня приехала голубая прокладка. Я ее поставил не особо заморачиваясь, без герметика и с затяжкой 6Нм. В итоге по морозам у меня она лопнула и ее выдавило. После этого я заказал на алиэкспресс черную прокладку как у тебя, ее я тоже установил почти без герметика и с китайским клапаном PCV. Герметик мазал как ты на видео, только на головку у бугелей. Но затянул уже на 4,5Нм (У меня не стрелочный динамо ключ). Стал ездить довольный так как все было сухо. Ну почти… Спустя время я стал чувствовать вонь в салоне. Залез под машину и увидел что вся гофра в масле. Я сначала подумал что это у меня потек или поддон картера или прокладка маслонасоса. Но когда стал снимать ГРМ увидел что бежит за кожухом ГРМ. Пришлось все отмывать, заодно заменил помпу ремень и ролики ГРМ. Поставил новую прокладку, опять голубую.

Стал опять ездить. Через неделю снял крышку ГРМ и увидел то что по ссылке на видео. (течь)

В итоге плюнул. В запасе у меня оставалась последняя синяя прокладка. Решил что попробую поставить последний раз с герметиком.

Снял крышку и стал осматривать ее. Приложил ее к головке без прокладки и она, собака, начала качаться. Что то ей мешало примерно по центру крышки. Я ее перевернул и заметил вмятины в алюминии возле отверстий под болты. Но так как у меня прокладка не бежала ни разу по центру, решил забить на это момент. Еще заметил что на крышке полукруги под распредвалы у основания сильно расширяются и получаются большие зазоры между бугелем и крышкой.

Я уже стал задумываться о том чтобы сносить эту крышку на проточку…

А до этого Спросил знакомого который тоже брал такую крышку на Круз, как у него дела. Он сказал что у него все нормально, но он ставил прокладку с герметиком. Ну я решил что попробую в последний раз с герметиком. Если не поможет, то понесу на расточку. В итоге промазал паз крышки по всей стороне и вставил туда прокладку так чтобы выдавило герметик. Убрал излишки. Опять помазал у основания бугелей на головке и поставил крышку.

Все протянул опять на 4,5Нм, собрал и пошел домой, заводить не стал. Решил что пусть герметик подсохнет.

В итоге сейчас катаюсь, и посматриваю за шестерни распредвалов. Торчит герметик, но масла нет. Надеюсь эта беда ушла.

Спасибо Артему за предоставленную информацию.

Также у некоторых встречались течи масла через крышку заливной горловины

К счастью, данные проблемы не носят массовый характер. Поэтому будем надеяться, что проблема течи масла пока устранена.

После пробега в несколько тысяч км, отпишусь, как ведет себя конкретно моя алюминиевая клапанная крышка.

Алюминиевая клапанная крышка на Лачетти. Видео

Предлагаю все вышеизложенное посмотреть на видео

Пишите в комментариях Ваше мнение и опыт по этому поводу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector