Снять торпеду ваз 2107

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107? Это пригодится рано или поздно

Наступает момент, когда это нужно сделать, а как снять панель приборов на ВАЗ 2107 вы не знаете. Причин для этого может быть много, это замена перегоревшей лампочки подсветки приборов, не работает один или несколько приборов, нужно заменить трос спидометра и многие другие подобные моменты. Обращаться в автосервис по поводу смены перегоревшей лампочки должно быть стыдно для владельца.

Это сделать под силу даже начинающим водителям. Практически всем мужчинам периодически приходится работать отвёрткой и другими инструментами со сложной бытовой техникой или другими приборами. Если это получается, то можно смело браться за демонтаж «приборки» с вашей семёрки.

Содержание

Особенности «приборки» на семёрке

Этот узел в салоне автомобиля предназначен для подачи различной информации водителю в процессе эксплуатации автомобиля. Она информирует о скорости движения, показывает пройденный автомобилем путь, сигнализирует о возникновении неисправностей в основных узлах и агрегатах машины. В отличие от «приборок» предшествующих моделей, она имеет не только изменённый вид, но и наделена более широким набором функций контроля и сигнализации.

Так в её состав добавлен вольтметр, показывающий напряжение бортовой сети машины, эконометр, помогающий продолжать движение в наиболее экономичном режиме. Для моделей с инжекторным двигателем в «приборке» предусмотрен сигнализатор исправности силового агрегата. Конструкторами было изменено крепление сигнальных ламп. Если в старых моделях к каждой из них подводились провода, то в этой модели они отсутствуют.

Что нужно для снятия?

Процесс снятия для этой модели несколько отличен от остальных автомобилей. Например, у ВАЗ 2106 для её снятия нужно отжать защёлки, после этого она легко вынимается из установочного места. Остаётся только снять проводку и отсоединить трос спидометра для полного снятия панели. У такой модели, как ВАЗ 2105 принцип уже совсем другой. Установка её в гнезде фиксируется крепёжными винтами.

«Семёрка» имеет совершенно иную панель в сравнении с предшественницами, которая отличается не только внешним видом, но и способом её установки. Каких-то особых инструментов для снятия и установки не требуется. Вполне достаточно стандартного набора шлицевых и крестообразных отвёрток. Этого вполне достаточно для выполнения этой операции.

Порядок снятия и установки

Перед тем как начать работы по снятию, необходимо обесточит автомобиль. Для этого достаточно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Кому-то достаточно выключить «массу», кто-то просто снимает клемму. Далее порядок будет таким:

  • Снятию будут мешать ручки управления вентиляцией салона и краном подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. На помощь в этом случае приходит отвёртка;
  • Следующим шагом будет освобождение рукоятки сброса суточного пробега. Он находится с правой стороны «торпедо» возле выключателя аварийной сигнализации. Нужно отвинтить гайку крепления, снять её вместе с шайбой и утопить внутрь панели;
  • С правой стороны «приборки» в районе рычагов управления отоплением и вентиляцией, имеется заглушка, которую нужно снять. С этим хорошо справляется тонкая шлицевая отвёртка. Под заглушкой имеется саморез, его нужно выкрутить;
  • После этого нужно легонько потянуть на себя правую сторону панели. Вытащить её далее пока не представляется возможным. Этому мешает трос спидометра, шланг эконометра и провода;

  • Трос спидометра фиксируется рифлёной гайкой, которая отвинчивается без особых усилий. Единственная проблема, которая может «испортить» имидж ремонтника, это наличие смазки на оболочке троса спидометра. Поэтому лучше эту операцию выполнять в перчатках. Выполнять демонтаж троса лучше всего с правой стороны панели или сверху, в других местах сделать это будет невозможно;
  • Далее нужно освободить от шланга, который подводит вакуумное разрежение к эконометру. Он крепится без хомутов, нужно просто потянуть его на себя. Может потребоваться приложения некоторого усилия;
  • На этом процедура снятия не закончена, щиток удерживается проводами. Они объединяются в разноцветные пластиковые разъёмы. Освобождая их, запомните, как они были расположены, чтобы потом при сборке правильно установить на место.
  • После этого щиток легко вынимается наружу для производства ремонта, тюнинга или других работ. Операция по установке производится в обратном порядке к снятию. Нужно только внимательно отнестись к установке разъёмов с проводами на свои места.

    Как видно из выше сказанного, проблем при выполнении демонтажа «приборки» нет. Надеемся, что любому читателю, который ознакомиться с этой статьёй станет понятно, как снять панель приборов на ВАЗ 2107. Как и в любом деле при работе со сложными механизмами, торопиться не следует во избежание «случайных» поломок или повреждений.

    Как снять торпеду на ваз 2107

    Панель приборов и ее принадлежности:

    1 — корпус пепельницы; 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика; 3 — пепельница; 4 — замок крышки вещевого ящика; 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника; 6 — панель крепления радиоприемника; 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника; 8 — облицовка панели крепления радиоприемника; 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника; 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла; 11 — щиток приборов; 12 — облицовка громкоговорителя;13 — панель приборов; 14 — вставка панели приборов; 15 — корпус вещевого ящика; 16 — крышка вещевого ящика; 17 — звено петли крышки вещевого ящика; 18 — полка панели приборов

    Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления. Поддевая тонким острым инструментом, снимите сопла обогрева боковых стекол с панели приборов, сопла вентиляции кузова и заглушку 10 табло символа обогрева ветрового стекла со щитка 11 приборов.
    Выверните винт (расположен под заглушкой) крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините от приборов штекеры и провода.
    Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.
    Выверните по четыре винта крепления громкоговорителей, выньте их из панели приборов и отсоедините провода.
    Снимите полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.
    Отверните гайку суточного счетчика спидометра и выньте трос счетчика из панели приборов.
    Выньте из панели 6 крепления радиоприемника электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла. Отсоедините от них провода.
    Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода.
    Выньте за верхнюю часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника.
    Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, освободите крючки верхнего вкладыша 9 и выньте его из панели.
    Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в верхней части вставки.
    Выверните шесть винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие одновременно и панель приборов) и снимите панель 6. Через проемы щитка 11 приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления (их видно на рисунке ниже) панели приборов, а также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели.
    Установку и сборку панели приборов выполняйте в обратном порядке.

    Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2107

    Ищете ответ на вопрос: как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2107? На первый взгляд процедура ее демонтажа выглядит достаточно простой. Однако для того, чтобы исключить случайное повреждение отдельных компонентов панели и ее поломку, придется проделать целый ряд довольно сложных манипуляций. В нашей статье вы найдете пошаговую инструкцию, которая существенно облегчит вам задачу.

    Зачем нужно снимать торпеду на ВАЗ-2107

    С необходимостью демонтажа и разборки торпеды часто сталкиваются автолюбители, которые:

    • намереваются сделать тюнинг приборной панели, привести ее в соответствие с самыми современными модными тенденциями;
    • осуществляют ремонт одного из приборов, вышедшего из строя;
    • собираются заменять трос спидометра, который пришел в негодность;
    • восстанавливают работоспособность одного или нескольких индикаторов, расположенных на панели.

    В процессе тюнинга после демонтажа торпеды можно установить сюда новую, более современную магнитолу, дополнительный обогрев стекол и другие высокотехнологичные устройства, а также перетянуть панель с использованием каких-либо новейших материалов для улучшения ее внешнего вида.

    Читать еще:  Хендай гетц замена сцепления

    Если же ваша главная цель – ремонт, то просто заменяете сломанную деталь и устанавливаете изделие на место.

    Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция

    В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

    • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
    • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
    • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
    • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
    • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
    • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
    • снимаем кожух рулевой колонки;
    • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
    • демонтируем блок управления отопителя;
    • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

    После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.

    Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды

    Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

    • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
    • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
    • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

    Для снятия торпеды лучше использовать специальные инструменты, поэтому мы рекомендуем заранее подготовить обычную и крестовую отвертки средних размеров, плоскогубцы и набор рожковых ключей. Это поможет демонтировать все необходимые детали, а также отвинтить гайки и болты, удерживаются приборную панель. Чтобы не ошибиться в процессе выполнения работ, предлагаем посмотреть видео, в котором подробно описывается каждый этап снятия торпеды.

    Снятие приборной панели ВАЗ 21074

    Если вы являетесь владельцем авто ВАЗ2107 (инжектор), то вполне возможно однажды столкнетесь с необходимостью снять панель приборов. Это совершенно несложно, особенно если у вас под рукой наше видео, наглядно демонстрирующее весь процесс.

    В качестве крепления здесь только один болт, что существенно упрощает процедуру. Соответственно его и откручиваем в первую очередь. Естественно к панели подведено питание и провода приборов вашего авто.

    Оттянув панельку, отсоединяем всевозможные штекеры и приборы.

    Все просто и элементарно, внимание на видео.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Машина получила трехдверый кузов каркасно-панельной конструкции. При этом, несущая клетка была сварена из стальных труб, имеющих прямоугольное сечение. Для формирования наружных панелей использован АБС-пластик.

    Разработкой модели занимались конструкторы частной компании «Апал», занимающейся массовым производством элементов из пластика и композитных материалов.

    Интересным моментом является тот факт, что прототип внедорожника был создан еще в 2000 годах. Но из-за отсутствия финансирования проект был отложен на неопределенное время. Возобновить проект было решено в 2016 году. Причем, конструкторам пришлось практически полностью переделать изначальный вариант машины.

    Китайские автомобили хоть и пользуются популярностью среди российских автолюбителей, да вот только покупают из с огромной осторожностью. Россиян пугает, что могут возникнуть большие трудности при содержании такого авто.

    Так всё-таки, какие самые распространенные проблемы беспокоят наших автолюбителей?

    Проблема №1 — ржавчина на кузове. Увы и ах, китайские авто с пробегом страдают от коррозии. Если автомобилю около 5 лет, следы от ржавчины можно найти и немало. Поэтому, если вы выбираете китайскую машину, не поленитесь поднять ее на подъемнике и тщательно осмотреть днище, потому что именно там чаще всего скрываются основные места с ржавчиной.

    Проблема №2 — электроника. Несмотря на то, что комплектация китайских автомобилей в плане электроники не так богата и сложна, всё равно эти электронные системы могут принести свои неприятности автовладельцу. Самой распространенной проблемой электроники является плохой контакт. Чаще всего это происходит из-за того, что металл окисляется со временем и перестает пропускать ток.

    Поэтому, когда выбираете себе автомобиль, обратите внимание на то, как хорошо работают все электронные системы автомобиля, чтобы не столкнутся в дальнейшем с их ремонтом.

    Проблема №3 — представления о качестве. Качество сборки и материалов у китайских производителей сильно отличается от конкурентов. Самое основное — это некачественный пластик, который очень жесткий и ломкий. Такой пластик сильно царапается и быстро стирается.

    Кожзаменитель в салоне также не отличается особой стойкостью — он быстро трескается. Да и в целом, если автомобилю около 5 лет с момента эксплуатации, то не стоит ожидать сохранности салона в целом.

    Проблема №4 — запчасти. Как бы странно это не звучало, но на китайские автомобили производят «китайские» запчасти. Кажется, деталей будет много, но увы, это не так. Расходные материалы можно найти без проблем, а вот всё оставшееся надо заказывать и ждатьприходится долго. А если вам захочется поменять деталь интерьера машины, то вам напрямую придется искать и заказывать эту деталь из Китая.

    Проблема №5 — последующая перепродажа. Возможно, самая неприятная история, это дальнейшая перепродажа автомобиля. Не каждый захочет приобрести себе в дальнейшее пользование китайские автомобиль, да уже с несколькими владельцами за его историю.

    Так что вывод вырисовывается сам собой — прежде чем приобретать подержанный китайский автомобиль, подумайте, сможете ли содержать подобный транспорт в дальнейшем.

    Как Снять Торпеду Ваз 2104

    Подмена панели устройств на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107

    Панель устройств многие люди путают панель устройств с самой торпедой, потому чтоб вы в предстоящем понимали что это означает, поясняем: Панель устройств это часть торпеды. На панели размещаются сами приборы, а так же различного рода выключатели и табло которые отвечают за показания скорости автомобиля (Спидометр), табло отвечающее за показание уровня горючего которое осталось в баке и разные другие вещи.

    Для того чтоб произвести подмену панели, для вас нужно будет запастись набором инструментов в который должны заходить: Два вида отвёрток (плоская и крестообразная), а так же гаечный ключ для того чтоб сбросить клему с аккума для более неопасной работы!

    А по какой причине вы меняете панель устройств на автомобиле? (Ответ пишите в комментах)

    Как заменить панель приборов, она же приборная панель на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107?

    1) Сначала от аккумуляторной батареи отсоедините клему со значением «-». (Если вы не понимаете как это сделать, то в таком случае просмотрите пункт «1» в статье под заглавием: «Замена аккумуляторной батареи»)

    2) Дальше поддев отвёрткой снимите три ручки, которые находятся на рычаг управления отоплением салона.

    Читать еще:  Рено меган 2 антифриз

    3) Потом рукою отверните гайку которая укрепляет ручку сброса показаний счётчика пробега. После отворачивания гайки снимите её, а так же снимите шайбу которая за ней размещается. Когда гайка с шайбой будет снята, выступающую ручку сброса аккуратненько протолкните во внутреннюю часть панели.

    Ремонт ВАЗ 2104 (снимаем салон, торпеду и электрику) часть

    Как снять панель приборов ваз 2107 Взаимная подписка на ваш канал.

    снимаю торпедо ваз 2107 remove the dashboard.

    На фото выше гайка крепления ручки указана красноватой стрелкой, а кончик самой ручки указан синей стрелкой!

    4) Следом при помощи тонкой плоской отвертки подденьте заглушку винта крепления панели.

    5) После того как заглушка будет снята, крестообразной отвёрткой отверните винт который крепит панель приборов к кронштейну торпеды.

    6) И после чего на максимально возможное расстояние отведите крайне правую часть панели, а затем попытайтесь вынуть левую часть панели в связи с этим вы получите максимальный доступ ко всей задней части панели.

    7) Когда панель будет отведена, рукой отверните рифлёного типа гайку троса привода спидометра и после чего отсоедините трос от задней части панели.

    8) Теперь со штуцера эконометра, рукой отсоедините шланг подвода разряжения.

    9) Следом от кнопки отопления салона отсоедините разъемы проводов, в количестве двух штук.

    10) Затем отсоедините три цветные колодки проводов, от жгутов расположенных на задней части панели.

    11) И в завершение снимите панель приборов с автомобиля.

    1) Установка новой панели приборов, производится в обратном порядке снятию.

    Более подробно с инструкцией по снятию и установки панели приборов, вы сможете ознакомиться в виде-ролике который расположен ниже:

    Как снять торпедо на ВАЗ 2107

    От многих автолюбителей можно услышать жалобу, что «родной» дизайн приборной панели (или в просторечии, «торпеды») на ВАЗ 2107 чрезвычайно лаконичен, скуп, даже скучен. Другие уверяют, что да, накладка простовата, но зато ничего не отвлекает водителя.

    Панель приборов, или накладка – это более широкое понятие, «весь» пластик, который находится в передней части салона автомобиля. Именно с желания изменить внешний вид панели приборов своими руками зачастую и начинается профессиональный тюнинг не только салона, но и всего автомобиля.

    Напомним, какова заводская накладка на ВАЗ 2107:

    А вот как можно провести тюнинг своими руками, изменить щиток приборов и врезать в накладку экран (не говоря про рулевое колесо):

    А вот практически профессиональный тюнинг салона ВАЗ 2107:

    Даже не верится, что этот тюнинг был сделан своими руками!

    Чтобы грамотно изменить внешний вид передней части салона, поменять комбинацию приборов, установить новую аудиосистему зачастую не обойтись без снятия торпедо.

    Торпеда состоит почти из двух десятков частей. Ниже показан схематический вид торпеды.

    На самом деле снять и поставить торпеду своими руками очень просто. Понадобится отвёртка с плоским и крестовым шлицем и рожковый ключ 10 мм.

    Последовательность действий при снятии торпеды ВАЗ 2107.

    Внимание! Вначале снимаем клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

    • Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
    • Теперь нужно снять полку, расположенную впереди пассажира. Для этого:
      • выворачиваем саморезы (2) справа и один слева;
      • последний, четвёртый саморез закреплён в глубине полки, теперь её можно убрать.
    • Вытаскиваем вещевой ящик, он же «бардачок»: выворачиваем пару саморезов сбоку (показано на примере справа) и аккуратно вынимаем его корпус.
    • Нужно снять клеммы плафонов светильников «бардачка».
    • Снимаем центральную панель. Для этого у ВАЗ 2107:
      • с помощью плоской отвёртки поддеваем дополнительную центральную панель с любой стороны, освобождаем из пазов фиксаторы, и вытаскиваем её вместе с начинкой, после этого отключаем разъём, идущий к выключателю освещения:
      • на часы идут три провода, помечаем места соединения и отсоединяем их, затем отсоединяем провода к блоку сигнализаторов, помечая их:
      • отключаем минусовой провод на корпус прикуривателя, «массу» и снимаем с него остальные провода, вынимаем центральную панель.
    • Освобождаем центральную консоль. Для этого:
      • Плоской отвёрткой аккуратно отжимаем переключатели, освобождаем от разъёмов и снимаем:
      • Снимаем нижнюю вставную планку консоли, для этого надавливаем на лепестки той же отвёрткой, после этого выворачиваем саморезы, крепящие консоль снизу:
      • После этого рожковым ключом 10 мм выворачиваем гайки с верхней стороны консоли и снимаем её:
    • Теперь убираем кожух рулевой колонки:
      • вначале нужно разъединить переднюю и заднюю половины кожуха: вывинчиваем саморезы (4 шт.), и один непарный саморез, крепящий нижнюю половинку и разъединяем двумя руками:
      • теперь можно снять нижнюю половину кожуха, если разрезать хомутик крепления проводов, и верхнюю, стараясь не потерять резиновое колечко замка зажигания:
    • Проводим работы по снятию накладки отопителя:
      • с помощью той же отвёртки ликвидируем наконечники рычажков отопителя и дефлекторы, через которые подаётся воздух:
      • снимаем переключатель частоты вращения вентилятора отопителя, затем, отмечая порядок соединения его проводов, разъединяем их:
      • затем поддеваем той же всемогущей отвёрткой заглушку справа от рычажков отопителя и выкручиваем винты крепления верхней вставки торпеды, или панели (накладки) отопителя;
      • теперь накладку можно снять:
    • Снимаем щиток приборов ВАЗ 2107, для этого выворачиваем крестовой отверткой винты крепления блока отопителя (2) и гайку наконечника ручки счётчика суточного пробега:

      • после этого «проталкиваем» счётчик в приборную панель, затем выкручиваем правый винт щитка и поднимаем щиток с правой стороны. В щели меж ним и торпедой откручиваем гайку тросика, идущего на спидометр, затем приподнимаем левый край щитка и снимаем шланг экономайзера, идущего к штуцеру (на ВАЗ 2107 слева):
      • далее освобождаем разъёмы, которые имеют свои цвета, и поэтому схема не нуждается в запоминании, и снимаем сам щиток:
    • Теперь удалены все блоки. Осталось немногое: освобождаем подрулевые выключатели от клемм на 2,6 и 8 разъёмов, вытаскиваем их понизу панели, после этого необходимо снять ручку корректора фар:

      • маленькими пассатижами выворачиваем гайку, крепящую главный цилиндр корректора и так же проталкиваем его внутрь панели:
      • отвёрткой с крестовым шлицем выкручиваем нижние винты, крепящие торпеду (4), а также винты возле лобового стекла:
      • после этого выдавливаем сбоку воздуховод, вытаскиваем из моторного окошка, потом рожковым ключом 10 мм уже внутри торпеды выворачиваем гайки крепления сверху (4), и…

    Для того, чтобы сделать тюнинг торпеды своими руками, можно подумать о следующих направлениях:

    • замена штатных циферблатов и стрелок;
    • флокирование поверхности;
    • установка светодиодной подсветки (световой тюнинг – отдельная тема);
    • врезка нештатных устройств в нештатные отверстия (навигаторы, телевизоры) и др.

    В заключение стоит отметить, что все работы в собственном автомобиле, сделанные своими руками, являются не только законным предметом гордости владельца, но и могут стать призванием и новой профессией.

    Как усовершенствовать приборную панель и консоль ВАЗ-2107

    Отечественный ВАЗ-2107 во многом уступает своим зарубежным аналогам, многие автолюбители сетуют на слишком простую внутреннюю отделку, которая не имеет оригинальных особенностей. Однако, грамотный тюнинг торпеды ВАЗ-2107 позволяет преобразить транспортное средство до неузнаваемости, повысив уровень прежних деталей до типовых элементов дорогих иномарок. Благодаря своей простоте и классическому дизайну приборная панель может быть модифицирована владельцем сколько угодно и как угодно. Рассмотрим основные моменты усовершенствований торпеды и бороды отечественного ВАЗ-2107.

    Тюнинг панели приборов

    Проще всего сделать своими руками тюнинг торпеды ВАЗ-2107 воспользовавшись готовым комплектом разнообразных тюнинг-аксессуаров, которые продаются практически в любом современном магазине автозапчастей. Благодаря заранее раскроенным материалам автомобилист может всего за пару часов заменить штатные детали, предварительно проведя их демонтаж. Если есть желание установить новый готовый комплект на свой автомобиль, хозяину транспортного средства понадобится только отвёртка и знания, касающиеся конфигурации электрических разъёмов. Пошаговая инструкция всегда сопровождает подобные комплекты с деталями, что значительно упрощает процесс сборки.

    Однако, сделать индивидуальный дизайн и подобрать соответствующий стиль приборной панели отечественного авто не просто, правда, в этом случае тюнинг торпеда ВАЗ-2107 потребует незначительного количества денежных средств. Если автомобилист решит самостоятельно произвести модернизацию торпеды, целесообразнее начать с замены заводских наклеек и стрелочек. В автомагазинах можно купить готовые комплекты разных наклеек, так как на создание уникальных дизайнерских образцов потребуется больше времени и средств, хотя вариант самостоятельного изготовления элементов в результате получается эффектнее заводского.

    Читать еще:  Рено дастер замена лампы ближнего света

    Тюнинг торпеды ВАЗ-2107 своими руками подразумевает аккуратную замену наклеек и стрелок, расположенных на панели приборов. Стоит отметить, что во время модернизации этих элементов не следует торопиться, используемые детали очень хрупкие, из-за чего могут при неосторожном движении легко сломаться.

    Для того чтобы усовершенствованная панель имела эстетичный вид, необходимо перед заменой заводских стрелок и наклеек грамотно разметить границы всех имеющихся шкал. Затем устанавливаемую в приборную панель стрелку расположить в «нулевом» положении, после этого обезжирить поверхность, чтобы удалось правильно и аккуратно наклеить новые детали.

    Модернизация торпеды ВАЗ-2107 может подразумевать установку дополнительной светодиодной подсветки. Обновлённая панель будет иметь яркий индивидуальный стиль. Установка нового светодиодного освещения производится одним из способов:

    • замена заводских лампочек;
    • замена подсветки по периметру всей панели.

    Приобретать для последующей установки в приборную панель ВАЗ-2107 следует только такие светодиоды, которые соответствуют напряжению бортовой сети (12 Вольт). Дальнейшие действия заключаются в демонтаже штатной приборной панели и установке новых светодиодов, которые будут расположены на месте стандартного освещения. Проводя подобные манипуляции, не следует забывать о полярности. При желании осветить весь периметр приборной панели придётся удлинить имеющуюся проводку. Крепление нового осветительного оборудования следует осуществлять посредством специального клея.

    Тюнинг консоли

    Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель. Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным. Любой желающий посредством несложных усовершенствований может установить в машину проигрыватель, современные часы, USB-розетку, устройства для контроля за электросетью и маленькие «кармашки» для небольших предметов.

    Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.

    Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.

    Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену заводской «отделки» на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.

    Заключение

    Конечно, на преобразование и усовершенствование приборной панели отечественного авто придётся потратить немало свободного времени, однако, грамотный подход и желание сделать свою машину лучше позволят произвести эффектный тюнинг, который может стать предметом гордости владельца.

    Lada-forum.ru

    Снятие торпедо! на ваз 21074

    • Спасибо
    • Не нравится

    Dima86 13 Фев 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    massimo 05 Мар 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    ArturiK 23 Июн 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    Красная Ferrari 14 Ноя 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    rok88 16 Ноя 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    ArturiK 16 Ноя 2008

    Неужли на форуме столько народа, кто ниасилил купить книжку за 100 рублей?
    Снятие торопеды там ваще элементарно ж. И хорошо описывается

    Не нада ля ля, я купил как машину взял и не за 100 а за 260! )

    • Спасибо
    • Не нравится

    Алексей1927 21 Ноя 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    S4astliff4ik 21 Ноя 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    ArturiK 21 Ноя 2008

    Артур, тя ***бали на 20 рублёв. Я за 240 купил.

    Все пойду повешусь!

    • Спасибо
    • Не нравится

    rok88 21 Ноя 2008

    Я купил За Рулем с фотками за 180, но она на 21074, потому потом купил еще одну с картинками за 160 на 21043 как мне надо

    Покупал в книжном магазе на Соколе (прямо у метро)

    • Спасибо
    • Не нравится

    S4astliff4ik 21 Ноя 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    ArturiK 22 Ноя 2008

    Артр, ты ещё тут. Не одолжишь мыло и верёвуку.

    Что тоже повеситься хочешь!

    Я вот такую брал, на весь модельный ряд 07 там и карб и инж есть!

    Прикрепленные изображения

    • Спасибо
    • Не нравится

    Az. 22 Ноя 2008

    Что тоже повеситься хочешь!

    Я вот такую брал, на весь модельный ряд 07 там и карб и инж есть!

    ПИСЕЦ блин. Я с картиками цветными от «ЗА рулем» взял за 500 с лихуем рубликов. Счас застрелюсь. Растроили.

    • Спасибо
    • Не нравится

    ArturiK 23 Ноя 2008

    ПИСЕЦ блин. Я с картиками цветными от «ЗА рулем» взял за 500 с лихуем рубликов. Счас застрелюсь. Растроили.

    S4astliff4ik понял? Нам можно не вешаться отдадим веревки с мылом AZ

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сусанин33 23 Ноя 2008

    S4astliff4ik понял? Нам можно не вешаться отдадим веревки с мылом AZ

    а а а . а у мня и книги нет . ) я на форуме сижу!

    • Спасибо
    • Не нравится

    ArturiK 23 Ноя 2008

    а а а . а у мня и книги нет . ) я на форуме сижу!

    А если компа нема рядом! ))))

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сусанин33 23 Ноя 2008

    А если компа нема рядом! ))))

    а что уж такого непредсказуемого может слчиться чего никто никто не знает но написано в книге. )
    ладно раскрою тайну, что не понятно я распечатываю

    • Спасибо
    • Не нравится

    rok88 24 Ноя 2008

    У меня овт на улице компа нету. Распечтаыать форум ломает.
    Книжка она ваще удобная. ТАм раз и сразу все четко нарисовано. Поэтому сначала листаю rtfm а потом уже пишу на форум.

    прочитал книжку. Там лол.
    Что бы поменять радиатор печки, надо слить тосоал, а что бы слить тасол надо открутить пыльник двигателя, а что бы открутить радиатор надо открутить ище и приборку, и магнитолу, и панель, короче дофига.
    Вопрос такои, это все разбирать и собирать сильный гемор? Про гимор вот в книжке ненаписано. ни в одной из трех. Но рассказ растягивается страницы на 3-4. Чо долго торпеду открутить? Кто уже откручивал?
    Блин надо ыбло все это летом сделать, когда был на даче и делать было ваще нефига.

    • Спасибо
    • Не нравится

    ArturiK 26 Ноя 2008

    У меня овт на улице компа нету. Распечтаыать форум ломает.
    Книжка она ваще удобная. ТАм раз и сразу все четко нарисовано. Поэтому сначала листаю rtfm а потом уже пишу на форум.

    прочитал книжку. Там лол.
    Что бы поменять радиатор печки, надо слить тосоал, а что бы слить тасол надо открутить пыльник двигателя, а что бы открутить радиатор надо открутить ище и приборку, и магнитолу, и панель, короче дофига.
    Вопрос такои, это все разбирать и собирать сильный гемор? Про гимор вот в книжке ненаписано. ни в одной из трех. Но рассказ растягивается страницы на 3-4. Чо долго торпеду открутить? Кто уже откручивал?
    Блин надо ыбло все это летом сделать, когда был на даче и делать было ваще нефига.

    Ну у меня денек ушел! И прошел я через это:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector