Субару форестер не заводится

Субару форестер не заводится

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 14:14

Господа форумчане, скорее не с вопросами, а с размышлениями к Вам. Может кто подкорректирует ход мыслей или подскажет чего.
Outback B13 2,5 2004 гв, европа. Однажды утром не завелся. Морозов не было. Около нуля температура. Ошибок через ОБД не показал никаких. Просто крутит стартер, и не чихает и не пукает. Просто не заводится.
Мои мысли на кустарный иммобилайзер с меткой, хотя он пикает, мол видит метку. Может просто внутри не коммутирует то, что нужно при виде метки?
Так вот я и думаю, как бы проверить поточнее, он ли это или может что другое? Бензонасос например. Может можно проверить какие-то параметры по ОБД в момент вращения стартером движка? Давление топлива например, дабы исключить поломку бензонасоса.

Не знаю куда смотреть больше.

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 14:16

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Safro » 04 мар 2016, 14:52

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Grig » 04 мар 2016, 14:54

Похожая история была, грешил на бензонасос, а было все, из-за плохих контактов сигнализации (окисленные разъемы).

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 15:15

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 15:16

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Grig » 04 мар 2016, 15:26

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Safro » 04 мар 2016, 15:42

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение orz » 04 мар 2016, 17:11

пшикни чем-нить горючим в дроссель — попробуй завести —
завелась и заглохла — насос / питание насоса
даже не чихнула искра в землю ушла или датчик колена

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

Читать еще:  Форд мондео 4 не заводится

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 17:56

orz писал(а): пшикни чем-нить горючим в дроссель — попробуй завести —
завелась и заглохла — насос / питание насоса
даже не чихнула искра в землю ушла или датчик колена

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Владимир_С » 04 мар 2016, 18:28

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 19:08

Про давление в рампе согласен, может не создавать.
Искру попробую завтра при свете проверить.
Охранный комплекс по закону подлости перетсал видеть Мастер метку. А без нее в Valet не перевести.
Я к сожалению не знаю что означает MAP и MAF.
А если крутить стартером и одновременно подключить ОБД, там можно контролировать определенные параметры с датчиков. Может там чего можно увидеть о температуре или искре например?

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Владимир_С » 04 мар 2016, 19:22

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 19:31

Владимир_С писал(а): Искру как раз в темноте лучше видно
MAF — расходомер
MAP — датчик абсолютного давления.
Если есть лишний (неучтенный) воздух, то машина так же может не заводиться.
Сканер покажет температуру ОЖ. В принципе этого достаточно (для сравнения с окружающей средой).

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Владимир_С » 04 мар 2016, 19:40

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение i66 » 04 мар 2016, 21:01

CLUB SUBARU FORESTER

Не заводится Subaru Forester 3 после потопа.

Daruma 27 авг 2015

Доброго дня, кричу о помощи, ибо уже перебрали все варианты.

В общем, не самая удачная поездка на рыбалку закончилась потопом при переезде через речку, завалился правым боком. Пока ждали Камаз и вытаскивали, воды мой Лесник нахлебался дай боже. В общем, затопил я блок управления двигателем, сняли, открыли, он весь зеленый, промыли, просушили, все предохранители, вообще все что могли чекнуть все проверили, вроде живое. При попытке завести ноль реакции, поворачиваю ключ, приборка тухнет и ТИШИНА — как в молоко — и даже стартер не пытается запуститься! Сканер видит всю электронику кроме блока управления, пресловутая p1718 ошибка. Может у кого есть электрическая схема блока управления? Может кто знает где предохранители на вход стоят? По любому защита должна быть! Что вообще может еще быть? Проблема в том, что я далеко от нормального сервиса, в Коми, тут ребята делают, что могут, но для этих мест Субару не самая частая машинка Оо Руки уже опускаются, тащить в Питер на экакуаторе самый крайний вариант.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки шевроле круз

По машине: Subaru Foresetr 3 (2010г.в.) Модель S12, двиг EJ204, артикул компа 22611AN742

В коробку попала вода, в двиг вроде нет, аккум живой, стартер тоже не намокал! Свечи могло залить? Могут из-за них быть такие симптомы или при повороте ключа в зажигании сначала сигнал в мозги идет, а только потом дальше?

матрос 28 авг 2015

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.

Северянин 28 авг 2015

Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?

Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же

при переезде через речку, завалился правым боком

А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке. P1718 AT Can communication.

и это правильно, сушите все разъемы.

Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.

Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.

Сообщение отредактировал Северянин: 28 Август 2015 — 09:01

Daruma 28 авг 2015

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.

Пробовали, ошибка эта вообще странная, ее даже в официальных кодах в мануалах нету =)

Сканер в упор не видит мозги, думаю надо сначала с ними разобраться.

Читать еще:  Пежо 307 замена масла

Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?

Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же

А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.

и это правильно, сушите все разъемы.

Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.

Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.

Свечи то свечами, с ними то не проблема разобраться. В двигателе вроде как воды нет, по крайней мере масло в норме.

Пока мозги не начнут отвечать сканеру на запросы, имхо, искать что-то другое нет смысла.

Я не могу найти нормальных схем блока управления, там миллион проводов, какие за питалово отвечают не понятно, и где защита стоит тоже не ясно.

Мне бы понять точно ли это комп помер, попадать на лишние 28к не особо хочется =)

Сообщение отредактировал Daruma: 28 Август 2015 — 16:26

матрос 28 авг 2015

у нас вроде какие то сервис мануалы лежат..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector