Тойота королла ремонт двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Toyota Corolla ( Тойота Королла )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Corolla не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Toyota Corolla

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Королла на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Тойота Королла

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Toyota Corolla под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Дополнительные услуги по ремонту Тойота Королла :

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Toyota Corolla

2013-Н.В.

  • Corolla XI 1.3 i 16V VVT-i MT (99 Hp), Механика, 1329 куб.см., 99 л.с.
  • Corolla XI 1.6 i 16V CVT (122 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Corolla XI 1.6 i 16V MT (122 Hp), Механика, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Corolla XI 1.8 i 16V CVT (140 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 140 л.с.

2001-Н.В.

  • Corolla Runx 1.5 i, Механика, 1496 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Runx 1.5 i, Автомат, 1496 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Runx 1.8 i, Автомат, 1794 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Runx 1.8 i, Механика, 1794 куб.см., 136 л.с.

2006-2013

  • Corolla (300N/MC) 1.3 i 16V VVT-i MT (101 Hp), Механика, 1329 куб.см., 101 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D MT (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i AT (97 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i MT (97 Hp), Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i AT (124 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.8 i 16V MT (132 Hp), Механика, 1800 куб.см., 132 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D AT (177 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (177 Hp), Механика, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V AT (139 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 139 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V MT (139 Hp), Механика, 1998 куб.см., 139 л.с.

2001-2007

  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2000 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

2001-2007

  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

2001-2007

  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 136 л.с.

1997-2001

  • Corolla (E11) 1.4, механика, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.4, автомат, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.3 i 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
Читать еще:  Шевроле ланос замена задних тормозных колодок

2001-2001

  • Corolla Verso 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.

1997-2001

  • Corolla Compact (E11) 1.4, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 1.6, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 1.6 Aut., Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 2.0 D, Механика, 1995 куб.см., 90 л.с.

1997-2001

  • Corolla Wagon (E11) 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

2000-2000

  • Corolla Fielder 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Fielder 1.8 i, Автомат, 1772 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Fielder 1.8 i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Fielder 2.2 d, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Fielder 2.2 d, Автомат, 2183 куб.см., 79 л.с.

1991-2000

  • Corolla Levin 1.5i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.

1992-1997

  • Corolla (E10) 1.3 XLI, механика, 1298 куб.см., 75 л.с.
  • Corolla (E10) 1.3 XLI 16V (EE101), Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Ceres 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.3 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.

1992-1997

  • Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

Ремонт двигателя Toyota Corolla

Стоимость нормо-часа — 1 100 руб.

Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для агрегата и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки моторов, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы. Виноват во многих случаях и суровый российский климат — запуск агрегата на морозе не проходит без последствий.

Ремонт двигателя Тойота Королла может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.

Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов агрегатов попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные механизмы приходят в негодность из-за естественного износа деталей. Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега. После выработки своего ресурса ДВС начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же он вообще перестаёт запускаться.

Ремонт двигателя Toyota Corolla в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к починке.

Чаще всего поломка заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в ДВС находится на очень низком уровне или вообще отсутствует. В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.

Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.

«Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для механизма консистенцию особенно часто приобретает смазка в моторах японских и американских машин во время непродолжительных поездок в зимнее время.

Читать еще:  Мигает чек ваз 2110

Повреждение деталей, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в механизмах с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных моторах.

Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения мотора. Неисправности охлаждения обычно возникают из-за проблем с насосом охлаждающей жидкости или из-за её утечек. При перегреве резко увеличивается температура деталей агрегата, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется.

Ремонт двигателя Corolla может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.

После ремонта происходит обкатка агрегата. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта и сборки конструкции была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега. Следующие две тысячи километров мотор эксплуатируется в щадящем режиме.

Ремонт двигателя (ДВС) Toyota Corolla (Тойота Королла) в Москве

Качественный ремонт двигателя Тойота Королла от автосервиса ДжапСервис

Двигатели в современных автомобилях обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Но даже они подвержены износу, и со временем в них появляются поломки, особенно если владелец машины игнорирует рекомендованные производителем сроки техобслуживания. Если мотор вашего авто барахлит, или же вышел из строя, вам стоит обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают квалифицированные мастера, имеющий многолетний опыт, которые проведут качественно и недорого ремонт двигателя (ДВС) Toyota Corolla в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или проконсультироваться с опытным специалистом, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09.

Ремонт двигателя Toyota Corolla цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Тойота Королла

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Тойота Королла:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Какие виды ремонта двигателя (ДВС) Toyota Corolla мы выполняем

В наш автосервис можно обращаться, если вам требуется провести любой из следующих видов ремонта ДВС Тойота Королла:

Как проводится плановый ремонт двигателя

Проводя плановый ремонт двигателя Toyota Corolla, мастера нашего автосервиса выполняют следующие действия:

  • проводят диагностику двигателя;
  • снимают ДВС;
  • если есть необходимость, разбирают мотор;
  • дефектируют внутренние узлы мотора;
  • проводят замену поврежденных деталей;
  • устанавливают двигатель на автомобиль;
  • проводят настройку и выходную диагностику мотора.

Чтобы качественно выполнить вышеперечисленные работы, необходимо располагать современным оборудованием. Наш автосервис имеет передовое материально-техническое оснащение, что позволяет нам качественно выполнять ремонт ДВС Toyota Corolla.

Когда и как проводится капитальный ремонт двигателя в Тойота Королла

Точно установить необходимость проведения капитального ремонта мотора авто позволяет качественно проведенная диагностика. Наши специалисты при ее выполнении используют современное тестовое оборудование, позволяющее точно установить все имеющиеся неполадки. Если установлена необходимость проведения капремонта, выполняются следующие работы:

  • двигатель снимается из авто и разбирается;
  • проводится дефектовка всех узлов мотора;
  • выполняется замена гильз, растачивание и хонингование цилиндров;
  • восстанавливается коленчатый и распредвал, крышки подшипников;
  • шлифуется привалочная плоскость;
  • проводятся работы с поршнями;
  • проводится сборка двигателя, замена масла и его тестирование.

Доверив нашему автосервису капитальный ремонт двигателя Toyota Corolla, вы сможете ощущать себе уверенно на дороге. Вам не придется озадачиваться вопросом исправности движка вашей машины.

Ремонт Corolla

Toyota Corolla – это самый продаваемый седан от японской корпорации, который выпускается с 1966 года. Авто попало в книгу рекордов Гиннесса из-за того, что объемы продаж по всему миру побили все рекорды. К 2000 году по официальной статистике было продано 20 000 000 машин.

Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota

Стоимость ремонта TOYOTA Corolla

Можно смело утверждать, что 10 и 11 поколение данной модели являются самыми продаваемыми на территории РФ. Тойота Королла гораздо популярнее седана бизнес-класса под названием Камри из-за доступной цены, высокой маневренности, комфорта и превосходных динамических характеристик. Дополнительно модель среднего класса имеет высокую ремонтопригодность. Запасных частей на российском рынке огромное количество, а восстановлением занимаются практически все автосервисы.

Не откладывайте поездку в автосервис

Ремонт Тойота Королла проводится часто вопреки убеждению, что данная модель не убиваемая. Но как показывает практика, российские дороги и суровые зимы способны вывести из строя даже самый прочный и надежный японский автомобиль при несвоевременном техническом обслуживании.

Тех центр Toyota Дубровка выполняет весь спектр работ – от замены масла в АКПП до восстановления электрики. В нашем распоряжении дилерское оборудование и огромный склад запасных частей, расходников и аксессуаров. Наши мастера прекрасно знают все слабые места данной модели, так как проводили восстановление более 100 раз. Сочетание мощной технической базы, богатого опыта и полного спектра оригинальных комплектующих позволяет нам выполнять ремонт Toyota Corolla любой сложности в заранее согласованные сроки.

Восстановление двигателя

Японская корпорация использует современную систему контроля качества и не допускает нарушений при изготовлении ДВС. Но ремонт и обслуживание Toyota Corolla нужно проводить в обязательном порядке для моделей, выпущенных до 2006 года. Старые автомобили часто потребляют много топлива и масла (примерно полтора литра масла на 1000 км пробега). Это вызвано дефектом цилиндро-поршневой группы. Проблема появляется после 90 000 км пробега, но далеко не на всех автомобилях. Стоимость реставрации с учетом всех запасных частей достаточно высокая, поэтому выгоднее своевременно проводить ТО и устранять дефекты на раннем этапе. Это касается не только старых, но и новых автомобилей.

Читать еще:  Регулировка фар ваз 2107

Чтобы избежать быстрого износа ДВС, нужно заливать бензин подходящей марки и ни в коем случае не экономить на топливе. Это крайне негативно влияет на «сердце» автомобиля и приводит к засору топливной системы. Сделать очистку системы нужно уже спустя 20 000 км пробега. Обслуживание и ремонт Тойота Королла в обязательном порядке включают в себя замену масла, фильтров, свеч зажигания и т.д. Также часто надо проверять ремень ГРМ, так как при интенсивной эксплуатации могут появляться надрывы (требуется замена).

Доверьте техническое обслуживание и ремонт Toyota Corolla экспертам

Автосервис Toyota Дубровка всегда готов вернуть в строй вашего «железного коня». При сотрудничестве с нами вы выигрываете, потому что мы:

  • Используем дилерское оборудование и рекомендованные стенды для диагностики и ремонта агрегатов, электрики и кузова.
  • Имеем в своем распоряжении склад с 1000 оригинальных запасных частей от надежных поставщиков.
  • Проводим весь спектр работ – реставрацию кузова, двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики и т.д.
  • Предлагаем лучшие цены на московском рынке и работаем официально по договору.
  • Всегда соблюдаем сроки, поэтому вы заберете своего «железного коня» строго в назначенное время.

Чтобы записаться на диагностику и рассчитать, сколько стоит восстановление автомобиля, свяжитесь с нами по телефону в рабочие часы.

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте:

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector