Фольксваген тигуан замена цепи грм

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан

Сегодня в Москве хорошая погода, это радует, можно гулять и наслаждаться солнцем, но у нас с механиком Алексеем замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан. Владельцу не понравился звук цепи в работающем двигателе, диагностика двигателя Фольксваген Тигуан показала, что её нужно менять. Вообще прослеживается такая тенденция, что ремни ходят столько же сколько и цепи, а то и дольше. Разобраться в этом попробуем позже, а теперь за дело.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAVA (1.4 л., 1390 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
  • Коробка передач: LJV (МКПП, 6 ступеней, модификация 0А6)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 70570 километров

Тигуан прошёл все этапы диагностики, можем менять цепь. Откручиваем правое колесо, оно нам мешает, и начинаем лихо избавляться от воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, шлангов для этой жидкости, датчиков и жгутов проводки.

Мешающее колесо в сторону

Вывешиваем двигатель Фольксваген Тигуан объёмом 1.4 литра на траверсе. Инженеры концерна VAG постарались, при таком объёме двигатель выдаёт 150 лошадиных сил, что всего на 20 лошадок меньше, чем двухлитровый старший товарищ.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан продвигается. Вывешиваем двигатель Фольксваген Тигуан на траверсе

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан предусматривает демонтаж опоры, кронштейна опоры и шкива коленвала. Всё, что мешает – в сторону.

Кронштейн опоры двигателя, опора двигателя и шкив коленвала Фольксваген Тигуан пусть пока полежат в стороне

Снимаем крышки, замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан приближается к экватору.

Снимаем нижнюю и верхнюю крышки, замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан приближается к экватору

Теперь на очереди опора распредвалов Фольксваген Тигуан. Вооружаемся специнструментом, который так любят автомобили концерна VAG, и снимаем его. Так же в сторону отходит натяжитель цепи масляного насоса и болты. Болты работают на пределе текучести, открутил – выбросил, одноразовый метиз – нормальная тенденция для Фольксвагена.

Без специнструмента ремонт Фольксвагена не состоится Опора распредвалов Фольксваген Тигуан ждёт очистки и обратной установки

Вот такое зрелище видим сняв крышку привода ГРМ Фольксваген Тигуан.

Крышка привода ГРМ снята, теперь замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Аккуратно отщёлкиваем успокоитель цепи ГРМ Фольксваген Тигуан, а затем снимаем саму цепь.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан здесь и сейчас, старая цепь снята – новая на подходе

Вот такой комплект от концерна VAG ждёт нас. Владелец правильно сделал выбор в пользу оригинальных расходников. “Здоровье” двигателя нужно поддерживать, а не рисковать им. Цепь ГРМ имеет номер 03C109158A, натяжитель 03C109507BA, а кому неохота собирать поштучно, можно взять сразу комплект 03C198229C.

Оригинальный комплект цепи, успокоителей, натяжителя и прочего от концерна VAG – это правильно

Новая цепь ГРМ Фольксваген Тигуан по конструкции отличается от старой. Производитель изначально устанавливает цепь другой конфигурации. Во время эксплуатации автомобиля цепь “съедает” шестерни, если установить такую цепь, то шестерни будут продолжать “съедаться” в тех же местах. Поэтому умные и местами хитрые инженеры концерна VAG разработали цепь другой конфигурации, которая после замены будет вырабатывать шестерни с начала. Цепи разных конфигураций можно увидеть в статье “Цепь ГРМ Passat CC”

Новая цепь ГРМ Фольксваген Тигуан отличается от старой конструкцией.

Торжественный момент: замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан состоялась. На цепи есть звенья-метки, совмещаем их с метками на звезде коленчатого вала, звезде распредвала выпускных клапанов и звезде регулятора фаз газораспределения.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан близится к концу. Совмещаем метки цепи с метками на звездах коленвала, распредвала и регулятора фаз газораспределения Фольксваген Тигуан

Чтоб совместить все три метки, нужно использовать специнструмент, опыт, недюжинное терпение и спокойствие. Метки цепи ГРМ и звёзд совмещены, надеваем успокоитель.

Устанавливаем успокоитель на цепь ГПМ Фольксваген Тигуан

Устанавливаем новый натяжитель цепи.

Новый натяжитель цепи ГРМ устанавливаем в положенное место

Возвращаем на место опору распредвалов Фольксваген Тигуан.

Возвращаем корпус привода ГРМ на место

Болты затягиваем с требуемым усилием, всезнающая Эльза подсказывает требуемые моменты затяжки.

Динамометрический ключ наш друг

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан практически завершена. Переходим к крышкам.

Крышки в ожидании чистки

Очищаем привалочную поверхность крышек, наносим новый герметик, крышки готовы к возвращению в родные пенаты.

Очищаем крышки и наносим новый герметик на привалочные поверхности

Прикручиваем крышки, возвращаем опору двигателя и её кронштейн на место, подключаем датчики, шланги, всё что было снято – на свои места.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан завершена

Итого: замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан заняла 7 часов 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 31 200 руб.

Замена цепи ГРМ Tiguan 1.4-2.0 TSI

Если у Вас Volkswagen Tiguan с мотором 2.0 или 1.4 TSI, то при пробеге 60 000 км стоит начать внимательнее относиться к любым изменениям в работе двигателя.
— Шум при запуске на «холодную»
— Не ровная работа двигателя
— Ошибка P0016 Несоответствие положения датчиков распредвала и коленвала
Лучше всего, при каждом ТО делать диагностику Компьютерную и визуальный осмотр(для мотора 2.0)

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

О моторах 1.4 и 2.0 TSI первого поколения, которые ставились на Фольксваген Тигуан, ходит много легенд. Их суть сводится к ненадежности и небольшому ресурсу силовых агрегатов. В реальности двигатели TSI Фольксваген Тигуан при минимальном внимании служат достаточно долго и беспроблемно, радуя водителей отличной динамикой, небольшим расходом, и, что важно для автомобилистов России — не требуют каких-то серьезных затрат на ремонты и обслуживание.

Заводские недоработки у моторов Фольксваген Тигуан есть, в частности — у 1.4 TSI поколения EA111 (CAXA, CAVA) и у 2.0 TSI (CAWA, CAWB) проводить замену цепи ГРМ нужно было на малых пробегах. Хоть производитель и ставил неограниченный ресурс на цепь, на деле все выходило иначе — в некоторых случаях уже на 40–60 тыс. км ее нужно было срочно менять. Кому то удавалось проехать до первой замены цепи на Тигуан и до 200 тысяч км, но это можно считать исключением из-за щадящих условий эксплуатации.

Если не касаться крайностей, то можно уверенно сказать — замену цепи VW Tiguan обязательно нужно сделать в интервале пробега 80–100 тыс. км., и в последующем внимательно относится к данному узлу, чтобы не допускать избыточного растяжения с перескоком на несколько зубьев, который может обернутся серьезными проблемами с мотором.

Сложно понять и осознать, что цепь ГРМ моторов 1.4 TSI и 2.0 TSI служит такой короткий срок. Автомобилисты помнят цепные моторы немецких авто прошлых поколений, у которых привод газораспределительного механизма вообще не требовал внимания. С цепями у «немцев» а если и случались проблемы, то к полумиллионному пробегу. Так что же не так с современными двигателями VAG?

На ресурс цепи ГРМ Фольксваген Тигуан повлияло несколько факторов. Первый и самый главный — заводской брак. На сборочный конвейер поставлялись не совсем качественные детали, которые быстро теряли свои свойства. На натяжителе могли обломаться зубья, а цепь из-за ряда нарушений при изготовлении имела скрытые дефекты, снижающие прочность. К разрыву это приводило редко, а вот ускоренное растяжение — реальная проблема, встречающаяся повсеместно.

Читать еще:  Рено дастер руководство по ремонту

К концу 2011 года производитель устранил недоработки — на автомобили начали устанавливать усовершенствованный натяжитель и цепь, но это тоже не сделало ресурс бесконечным.

К производственному браку и несовершенству конструкции добавляются и сложные условия эксплуатации автомобилей в России. Некачественное масло и бензин, частые толкания в пробках, агрессивное вождение — эти факторы приводят к ускоренному износу цепи ГРМ Фольксваген Тигуан и других моделей концерна VAG с двигателями 1.4–2.0 TSI.

Кроме указанных выше значений пробега, при которых цепь ГРМ моторов 1.4 и 2.0 TSI потребует замены, есть ряд признаков, которые говорят о том, что ремонт нужно делать срочно:

  • Звон, металлический лязг при запуске мотора после простоя.
  • Потеря динамики автомобиля, в том числе и незначительная.
  • Неровная работа, подрагивание на холостом ходу и рывки в движении.
  • Появление на приборке значка «Check Engine».
  • Повышенный расход бензина.
  • Ошибки при компьютерной диагностике с кодами 2644, 4113, 4698, 4699, 5671, 0016.

Каждый из этих признаков на Тигуане с мотором TSI — повод заехать в сервис для диагностики и замены цепи ГРМ. Если этих признаков сразу несколько — обратится к профессионалам следует незамедлительно.

Езда с растянутой цепью это постоянный дискомфорт, который выражается в неприятном шуме, неровной работе мотора, слабой динамике и дополнительных тратах на бензин. Но это лишь малая часть возможных проблем.

Если игнорировать признаки растяжения цепи на моторах 1.4–2.0 TSI, она рано или поздно перескочит на несколько зубьев звезд распредвалов, при этом клапана встретятся с поршнями. В зависимости от условий, в которых случится трагедия для двигателя, различаются и последствия — от загиба клапанов, если обороты в момент перескакивания цепи небольшие, до полного разрушения поршней и ГБЦ, если в момент столкновения поршней и клапанов обороты высокие (движение по трассе на высокой скорости или агрессивный разгон в городе). К перечню дополнительных неприятностей добавляются и последствия продолжительной езды с растянутой цепью — выработка звезд распредвалов, повреждение передней крышке мотора и попадание металлической стружки в масло.

В таких критичных случаях, которые вполне реальны, к затратам на комплект цепи ГРМ добавляется стоимость поврежденных деталей и работ по их замене. Общая сумма на восстановление бензинового мотора Volkswagen Tiguan после перескакивания цепи доходит до 100 тысяч рублей, а иногда и переваливает этот рубеж. Помимо этого, увеличивается и время простоя автомобиля в ремзоне. Мастера нашего сервиса меняют цепь ГРМ Фольксваген Тигуан за 2-3 часа, а восстановление двигателя TSI может занимать несколько дней.

Или если пробег после предыдущей замены подходит к 80–100 тыс. км? Однозначный разумный ответ — обратится в специализированную мастерскую для диагностики цепи ГРМ и последующей ее замены, если это необходимо. К слову, в VAG-Recast диагностика этого узла бесплатная.

Обращаться лучше всего на профильную СТО, которая занимается ремонтом двигателей ВАГ. В таких случаях мастера будут знать все тонкости и нюансы работы с моторами, иметь необходимое оборудование, специальные инструменты и опыт для проведения работ быстро и с исключительно высоким качеством. В условиях мультибрендовых сервисов обеспечить такой уровень очень сложно.

Сервис ВАГ-рекаст по ремонту и обслуживанию моторов TSI Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche успешно работает в Москве уже более 8 лет. За это время мы досконально изучили все поколения и разновидности двигателей TSI, их возможные проблемы, недоработки и нашли максимально эффективные и недорогие для клиента пути их решения.

Кроме огромного опыта у нас есть наработанная база надежных поставщиков запчастей, поэтому мы предлагаем только качественные, оригинальные цепи, натяжители и комплектующие для замены на Фольксваген Тигуан без необоснованного завышения стоимости. Для замены цепи нужно только записаться на удобное для Вас время и предоставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы забрать его по истечению двух-трех часов.

Высокое качество нашей работы — это не только слова. Мы подтверждаем профессионализм и компетентность документальной гарантией на 1 год или 20 000 км пробега.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 tsi

На Фольксваген Тигуан в качестве привода ГРМ предусмотрена цепь. У нее есть определенные преимущества перед ременной передачей, основным из которых является невозможность разрыва. Да, цепь не обрывается, но это не значит, что она будет служить вечно. Износ цепного привода наступает примерно через 150 000 км. После такого пробега цепь может растянуться, на ней можно обнаружить сколы и другие дефекты. Все это говорит о том, что пришло время заменить привод.

Об износе цепи и последствиях

Чтобы вовремя обнаружить дефект, необходимо иногда проверять состояние цепи и прочих расходников узла ГРМ. Растянутая цепь вполне может соскочить с шестеренок, и вот тогда обязательно возникнут большие проблемы. Без цепной передачи в двигательной системе начнется настоящий хаос. В этом случае поршни ударятся о клапана, что приведет к повреждению последних. Поршни и другие детали механизма тоже получат повреждения. Поэтому так важно предотвратить это, производя постоянный анализ состояния передачи.

Износ цепи может быть определен по следующим внешним признакам:

  • во время работы мотора слышен нехарактерный шум;
  • с первого раза двигатель запустить не получается;
  • машина все время глохнет;
  • горючего стало расходоваться больше.

Конечно, после обнаружения этих причин не стоит сразу же бежать в магазин за новыми расходниками. Возможно, причины здесь совершенно другие. Проведите визуальный осмотр двигателя, если надо, пригласите специалистов и определите точную причину такого поведения автомобиля. Но если все же окажется, что виноват износ цепи, тогда ее необходимо срочно менять, пока она не преподнесла еще более серьезных “сюрпризов”. В этом случае нужно совершить визит в магазин и запастись там новым комплектом расходных материалов. Кроме, собственно, цепи, там должны быть натяжители, успокоители, сальники и прокладки.

Замена цепи

Если у вас уже все есть, можно приступать к непосредственной замене цепной передачи собственными силами. Эту процедуру простой не назовешь, но и ничего запредельно сложного в ней нет. Если вы желаете все делать сами и сэкономить деньги на ремонте, эта инструкция будет для вас очень полезна.

  1. Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем корпус двигателя и воздушный фильтр.
  3. С распредвалов снимаем заглушки, предварительно отвернув болты их крепления.
  4. Теперь крутим коленвал в том направлении, в котором крутится двигатель. Ставим первый цилиндр в положение ВМТ. Отверстия на распредвалах обязательно должны располагаться точно в том положении, как на рисунке:

5. Если понадобится, нужно будет прокрутить коленвал еще одни раз. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального фиксатора.

6. Фиксатор закрепляется болтом. Его можно закрутить от руки. Затягивать его не нужно.
7. Сейчас уже можно приступать к демонтажу кожуха ГРМ.
8. Теперь нам нужно закрепить штифтом корпус натяжителя. Для этого нужно надавить рукой на планку натяжителя. Давить нужно в направлении, указанном на нижнем рисунке стрелочкой.

9. Дальше нам понадобится опора для фиксации. С ее помощью мы фиксируем звездочки распредвалов и демонтируем регулятор фаз распределения газов. Для этого нам придется отвернуть болты 2 и 4 ( смотрим рисунок ниже). Направление цепи следует пометить маркером или краской.

10. Не убирайте далеко опору для фиксации. Она пригодится и при выполнении следующего действия. С ее помощью мы будем удерживать шестеренку масляного насоса, чтобы вывернуть болт ее крепления. На рисунке ниже он обозначен цифрой 1.

11. Отжимаем натяжитель и снимаем натяжную пружину. Полностью демонтируем нятяжитель, отвернув крепящий его болт. Отворачиваем болт, с помощью которого крепится шестеренка цепи ГРМ, и снимаем шестеренку вместе с цепью.
12. Старая цепь снята, теперь можно приступать к установке новой. Убедитесь, что первый цилиндр находится в положении мертвой точки. Насаживая звездочку, смотрите, чтобы выступ (2) зашел в паз (3) на шейке коленвала.

13. Надеваем на большую и малую звездочки цепь масляного насоса. Заворачиваем крепежный болт, устанавливаем натяжители и отжимаем прижимную пружину. Коленвал при этом должен находиться в мертвом положении.
14. Теперь натягиваем цепной привод ГРМ на звездочки распределительных и коленчатых валов.
15. Вворачиваем регулятор фаз распределения газов. Вкручиваем крепежный болт. Кстати, специалисты рекомендуют использовать новый крепежный болт. Проследите, чтобы цепь вплотную примыкала к успокоителям.
16. Устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Обязательно проверьте совмещение меток. На шестеренке коленвала и блоке цилиндров метки должны быть размещены напротив.

Все остальные детали собираем в обратном порядке. После окончания процедуры обязательно запустите двигатель и проверьте его работу. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1,4 TSI двигатель BWK (BLG, BMY)

Двигатели BWK, BLG, BMY устанавливалияь на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Автомобиль Фольксваген Тигуан, двигатель 1,4 TSI. Не заводится.
Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам.
Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

и главный виновник торжества
натяжитель цепи

ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации

Комплект новых клапанов

направляющая маслосъемного колпачка

оправка маслосъемного колпачка

установка гидрокомпенсаторов и рычагов

установка топливной рампы

приспособления для ремонта ГБЦ

установка нового распредвала

установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз

Установка поршней в блок

Герметик на постели распредвалов

Установка впускного коллектора

Установка передней крышки двигателя

Для герметизации свечных колодцев используются резиновые уплотнители

Шатуны оставил старые, проверив втулки под поршневой палец.

Дефект в самой конструкции гидронатяжителя — не предусмотрено никакого стопора, препятствующего сжатию плунжера в корпус натяжителя.
Проверить можно только износ плунжера и расстояние, на которое плунжер выходит их корпуса, сняв переднюю крышку двигателя.
Шпонки на звездочке распредвала и фазорегуляторе отсутствуют для более точной установки фаз.
При пробеге 150тыс менять лучше цепь, натяжитель, башмак, успокоитель, фазорегулятор и звездочку распредвала с болтами для их крепления. Полный список напишу ниже.

Попробую расписать крупные покупки:
1 Комплект поршней в сборе с кольцами и поршневыми пальцами
2 Вкладыши шатунные
3 Цепь
4 Натяжитель
5 Башмак и успокоитель
6 Фазорегулятор
7 Болты крепления фазорегулятора и звезды распредвала
8 Сальник коленвала передний
9 Прокладка передней крышки ДВС
10 Прокладка головки блока цилиндров + болты крепления
11 Клапаны впускные 8 шт
12 Клапаны выпускные 8 шт
13 Сальники клапанов 16 шт
14 Гидрокомпенсаторы 16 шт
15 Рокеры 16 шт
16 Распредвал (на данном двигателе его пришлось поменять)
17 Резиновые уплотнители, мелкие прокладки, герметики, масло, ОЖ.

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на двигателе BWK (CAV) я использую следующий список:

03C109158A — цепь
03E109511 — болт успокоителя 4шт
03C109507AH — натяжитель
N91097201 — болт натяжителя 2шт
03C109509P — успокоитель цепи
03C109469K — успокоитель цепи
03C109287G — прокладка пер.крышки
N90500605 — болт 10шт
N10655802 — болт 3шт
N10300804 — болт 8шт
038103085E — сальник
03C109293 — кольцо уплот. 2шт
N90813202 — пробка поддона
N90344501 — кольцо уплот. 2шт
N91048601 — болт к/в
WHT001877 — шайба алмазная
03C105159H — втулка
WHT005162 — шайба алмазная
N90903201 — кольцо уплот
N91197001 — болт ф/р
N90256202 — болт р/в
WHT002247 — кольцо уплот.
WHT001386 — кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Международный Тигуан Клуб

2.0 TSI цепь ГРМ (проблемы растяжения)

  • Нравится
  • Не нравится

Sergei_O 04 дек 2013

Очень частая проблема TSI моторов это растяжение цепи грм. К солению наши моторы данная проблема не обошла (. поэтому периодически нужно проверять цепь! по пробегу точной ориентировки нету так как одни могут поменять на 60тыс., а другие на 120тыс. потому только регулярная проверка именно вашей цепи даст ответ когда менять.

Признаки растяжения цепи ГРМ

Стуки/треск/дребезжание из области передней части автомобиля/моторного отсека, после запуска холодного двигателя.

В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:

00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие.

00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.

Первый способ проверки (косвенный через диагностику)

01-Электроника двигателя > 08-Измеряемые группы > в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».

Если видим результат больше -4 градуса пора в живую заглянуть на натяжитель (смотрим второй способ).

Второй способ проверки (самый точный и правильный)

TPI VW 2025206-6 (Проверка цепи ГРМ).pdf 388,39К 3602 Количество загрузок

Список запчастей для замены цепи ГРМ (CCZC, CAWA, CAWB, CCTA..)

Обязательно —

06K 109 158 BE — цепь ГРМ (предыдущий номер 06K109158AD)

06K 109 467 K — натяжитель цепи ГРМ
WHT 001760 — болт коленвала
06L 103 085 B — сальник коленвала
D 174003A2 — герметик (новый номер D 174003M2)
Желательно —
06H 109 469 T — планка успокоителя (верхняя) До — 01.07.2013 (лучше покупать нового образца 06K 109 469 N)
06K 109 469 N — планка успокоителя (верхняя) С — 01.07.2013
06H 109 469 AP — планка успокоителя (правая) До — 01.07.2013 (лучше покупать нового образца 06K 109 469 M)
06K 109 469 M — планка успокоителя (правая) С — 01.07.2013
06H 109 509 Q — планка успокоителя (левая)
06H103483C — прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D — прокладка датчика регулировки фаз
WHT007212B — уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
WHT003463 — уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
По желанию-
N91096701 — винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 — винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт. до 12.11 (с 12.11 — 8 шт.)
N91130301 — Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник — 1 шт. (На планки успок)
N91130401- Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник — 2 шт. (На планки успок)
N 105 540 05 — Болт крепежный натяжителя — 2 шт.
06K 109 210 AE (06K 109 210 AF новая ревизия 14-15 г) — нижняя крышка цепи грм на 8 болтов с 12 гв (если покупать ее, тогда сальник коленвала 06L103085B не заказывать, т.к он туда входит).
06H109210AG (Q) — нижняя крышка цепи грм до 12.11 на 15 крепежных болтов.

06H 103 081 E — сетка обратного клапана (больше не нужна. так как во первых отдельно больше не продается, а во вторых есть TPI в котором указано сеточку удалить в случае повреждения, а так как ее часто выдавливает она там не нужна.)

Планки успокоителей нового образца подходят на двигатели до 2013 года.

Опорный кронштейн TPI

Опорный кронштейн 06H103144J заменен усиленным 06H103144K

ВНИМАНИЕ! Не добросовестные продаваны могут под видом новой цепи подсунуть старую. потому визуально осмотрите цепь перед покупкойустановкой

Нижняя цепь 06K109158AD, верхняя старого образца

AA и AD визуально не отличаются, изменен производитель.

(19 сентября 2019 — 12:49 )

  • Нравится
  • Не нравится

Алексеич 04 дек 2013

Я порылся — с 12.12.2011 пошли другие цепи и натяжители их, т.е. модернизировали, и теперь вопрос — на каком пробеге их менять ггг — на 80 ти или раньше

  • Нравится
  • Не нравится

Sergei_O 04 дек 2013

Я порылся — с 12.12.2011 пошли другие цепи и натяжители их, т.е. модернизировали, и теперь вопрос — на каком пробеге их менять ггг — на 80 ти или раньше

Я тоже про это читал, но у меня машина 2009 года, поэтому пожалуй поменяю превентивно, от греха подальше.

  • Нравится
  • Не нравится

Алексеич 04 дек 2013

Ну с 9 го года это не первая модернизация цепи, гляну сейчас поледняя ли ггг

Больше изменений не было

  • Нравится
  • Не нравится

Sergei_O 04 дек 2013

Ну с 9 го года это не первая модернизация цепи, гляну сейчас поледняя ли ггг

Больше изменений не было

список запчастей (чего менять надо)

06H103483C — прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D — прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 — уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
N91096701 — винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 — винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт.
D174003A2 — герметик
06K109158AA — цепь
06K109467K — натяжитель цепи
06H109509Q — башмак натяжителя
06H109469AP — успокоитель
06H109469T — верхний успокоитель
WHT003463 — уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
06H103081E — фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
06H103085G — сальник коленвала
06H109210Q — нижняя крышка цепи грм (если покупать ее, тогда сальник коленвала 06H103085G не заказывать, т.к он туда входит). Она не подлежит обязательной замене, но мастера ОД говорят, что при ее снятии повреждается в ней сеточка и лучше эту крышку менять.
Также эльза рекомендует еще менять болты крепления правой опоры двигателя и опорного кронштейна, но некоторые их не меняют, считая замену этих болтов лишним.
Но на всякий случай их номера:
N91029602 — 1 шт.
N90596906 — 1 шт.
N10640801 — 1 шт.
N10552402 — 2 шт.

  • Нравится
  • Не нравится

Алексеич 04 дек 2013

Во первых это на фотках два разных, первый — малая цепь, второй — большая

  • Нравится
  • Не нравится

Shikombo 04 дек 2013

блин, как же сложно с форума на форум скакать.

а потаскунс нихрена толком не растолковал.

кароче, я тоже повелся на этот шухер.

прикупил чо надо, но не по всему списку. ибо! как бы этот перечень крут ни был, все равно не панацея для великовозрастного авто. имхо

поэтому мой выбор позиций основывался на том, что один хрен это починишь, а потом опять туда лезть с чем-нить другим.

вкратце. в этом списке нету звездочек например, не ну я конечно благодарен автору за сбор инфы. тут уж без базара риспект

вот чиво я напакуплял:

06H103483C — прокладка верхней крышки цепи грм
461680 ERLING — герметик
06K109158AA — цепь
06K109467K — натяжитель цепи
06H109509Q — башмак натяжителя
06H109469AP — успокоитель
06H109469T — верхний успокоитель
06H103081E — фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
06H103085G — сальник коленвала

  • Нравится
  • Не нравится

Patriot

Там же есть способы посмотреть на сколько растянутая цепь. 1. по зубцам на натяжителе 2. через шнурок. Знакомого у ОД спрашивал говорит что с 1.8 были проблемы. а от на 2.0 такой массовой проблемы нету. по пробегу к 120тис. можно заменить цепь если признаки раньше не появляться. у меня мотор CCZC цепь стоит 06H109158M и замены по Етке не пробивается. натяжитель 06H109467T замена 06K109467K.

  • Нравится
  • Не нравится

Алексеич 05 дек 2013

Ну да так и есть последняя версия

Это только дилерским или от автоадаптера можно то же посмотреть?

Уж не оч охота крышки громить

в этом списке нету звездочек например

Ага, эльза ваще грит про каждую звезду — если откручивался болт — заменить звёздочку

  • Нравится
  • Не нравится

Patriot

ага и болты ельза тоже любит менять ггг по шнурку пишут смотреть в 93 группе измерительных блоков раздела двигатель. по поводу значения пишут «-4 градусов являются показателем к замене (хотя где-то указано что -2,5 -3 уже критичные показатели)» смотреть на заведенном двигле. погазовать что бы была нагрузка

  • Нравится
  • Не нравится

Sergei_O 05 дек 2013

ага и болты ельза тоже любит менять ггг по шнурку пишут смотреть в 93 группе измерительных блоков раздела двигатель. по поводу значения пишут «-4 градусов являются показателем к замене (хотя где-то указано что -2,5 -3 уже критичные показатели)» смотреть на заведенном двигле. погазовать что бы была нагрузка

Мне кажется, что ко всем этим рекомендациям нужно подходить критически-творчески а именно:

1) Нет ничего вечного, поэтому всякие копеечные детали лучше заменить новыми.

2) Условия эксплуатации, а также последствия того, что автомобиль встанет на дороге, «там» и «здесь» несколько различаются, поэтому лучше подстраховаться.

В общем отдал сегодня своего Тигуана на замену цепи, ну и ТО заодно сделать, чтобы на новый круг (100 тыс) с чистой совестью ))

  • Нравится
  • Не нравится

Patriot

я на 120 планирую заменить цепь и натяжитель. нужно было ради интереса перед заменой глянуть на сколько растянута.

  • Нравится
  • Не нравится

Constantin_MG 18 дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 18 дек 2013

А есть ли вариант цепь поднатянуть при пробеге около 40.000?
вот уж на таком пробеге я бы даже не напрягался на 2х литровом моторе, но если сомнения терзают, то можно оплатить диагностику у ОД или шнурком посмотреть данные не у ОД

  • Нравится
  • Не нравится

Constantin_MG 18 дек 2013

вот уж на таком пробеге я бы даже не напрягался на 2х литровом моторе, но если сомнения терзают, то можно оплатить диагностику у ОД или шнурком посмотреть данные не у ОД

Забыл спросить, подтягивание цепи существует в принципе на не больших пробегах?)

  • Нравится
  • Не нравится

Patriot

на 2.0 как то сомнительно. машина 12 года?

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 18 дек 2013

Забыл спросить, подтягивание цепи существует в принципе на не больших пробегах?)

насколько я понимаю цепь в любом случае подтягивается натяжителем постоянно

  • Нравится
  • Не нравится

Patriot

я думаю он хотел спросить растягивается ли цепь на небольших пробегах.

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 18 дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Constantin_MG 19 дек 2013

Тигуановский блок парктроника ВАГ-ком (даже официальный) не кодирует , нужна ВАСя

насколько я понимаю цепь в любом случае подтягивается натяжителем постоянно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector