Форд фиеста замена ремня грм

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Работы по замене

Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:

  1. демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
  2. снятие старого ремня привода ГРМ,
  3. установка нового ремня,
  4. сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель

Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.

  • Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.
Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.
Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.


Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).

Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.

Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.

Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.

При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.

Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.

Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.

В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.

Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.

Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

Форд фиеста замена ремня грм

Народ, кто знает при каком пробеге нужно менять ремень и ролики ГРМ? У официалов вроде написано при 160000км, но кажется мало вероятно, на сервисах говорят стоит менять уже при 50-60 тасяч км. Кто когда менял, и менял ли вообще? :-[

Вполне вероятно,ведь уже есть ремни которые заявляются как «на 200ткм пробега».
Но, конечно, страшно. Я буду менять на 100-ке, если докатаюсь до этого момента
на данной машине. Менять как на ВАЗе через 50-60, ИМХО, необоснованно рано.
Сервису, понятное дело, выгоднее — ты раьше и чаще им бабло занесешь 🙂

ЗЫ
Знаю несколько Хундай Геццев, проездивших после покупки 150 ткм без смены
ремню. Проблем не было. Ремни стали весьма качественные нынче.

Кто-нибудь самостоятельно менял ремень ГРМ. Если да, то подскажите с какими трудностями придеться столкнуться?

В Журнале «За рулем» для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Читать еще:  Мазда 3 замена бензонасоса

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты — «зачотный» в этом плане. Хрен заменишь ремни.

В Журнале «За рулем» для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты — «зачотный» в этом плане. Хрен заменишь ремни.

Присоединяюсь. Менять самому — геморр. Мне меняли на 110 тыс. км. поскольку сломалась помпа, а на дорестайловых машинах она находится под роликом натяжителя. Родной ремень выглядит как новый и вполне должен отслужить заявленные 160 тыс. км. Да и механики говорят что родные ремни ходят хорошо.
Для самостоятельной замены нужны два стопора и пластина для блокировки распредвалов. С пластиной все просто, а вот чертежей стопоров я нигде не нашел. В итоге выточил один по чертежу стопора для Фокуса 1 и его пришлось дорабатывать по месту, ибо не подошел.
Отдал за замену около 3000 руб. Официалы просят 15000 руб.

В Журнале «За рулем» для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты — «зачотный» в этом плане. Хрен заменишь ремни.

-металлическая планка и болт-теперь спецоборудование?;
-клапана гнутся, втулки ломаюся и много еще чего происходит;
-надо для начала отдуплить всю суть проблемы, понять откуда растут у тебя руки, а потом уж определяться «в сервис» или «нуегонахясамсмагу!» 🙂
-по мне, так прикольнее када сам че-то такое сделаешь, а не колодки сам поменяешь 🙂

———- Сообщение добавлено в 19:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ———-

Кароче,я так понимаю пока можно кататься и не париться тысяч так до 100 🙂 А там посмотрим.

а ты больше читай что тебе пишет Slava (aka F.LIZ)!
а если я напишу что до 399 тыщ ремень ходит, мне поверишь?
ремень ремню-рознь (манера вождения, разные партии или отличие хим. состава на незначительные 2% по какому-нить составляющему, да и еще много чего), но если попадос на 50000 рублей не пугает(у официалов умножай на 2.5), поступай как советует Slava (aka F.LIZ)

🙂
Слава не сам придумал, а у форда подсмотрел (замена ремня ГРМ через 160 000 км). Что значит ремень ремню рознь, сейчас речь идет о заводском ремне прошедшем контроль качества, форд гарантирует что 160 000 км он проедет, можно менять и раньше по собственной инициативе, хуже-то не будет. А если действовать твоей логике, то нужно и лампочки менять не дожидаясь пока они перегорят 😉 Про манеру вождения согласен, но тут и ежу понятно если авто насиловать, то долго не протянет.

одно дело лампочка перегоревшая, и совсем другое-ремень ГРМ, просто настоятельно не рекомендую ждать 160000!

Я вот все читаю читаю ваши комменты, кто то пишет как менять, хотя я и не спрашивал, кто то свои просто мысли вслух по этому поводу, может в 50 а может и в 60 или 160, а РЕАЛЬНО кто нибудь менял ГРМ и при каком пробеге?? :pardon:

Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

Спасибо за четкий ответ 🙂

Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.

Вместе с помпой меняли ?

Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.

Сколько еще он мог отходить не говорили в сервисе?Состояние?

Вместе с помпой меняли ?

Нет, без помпы. Поменяли ремень, ролик, приводные ремни. По идее должы были ещё заменить прокладку клапанной крышки, но не стали менять. Менял у оф. дилера.

Diffin, сколько денег отдал официалам?

Изначально рассматривал три варианта:

— Замена у дилера в моём городе. (цена составила 12000 руб. без прокладки клапанной крышки, сама прокладка клапанной крышки стоит там 1710 руб.)

— Замена у дилера в г.Харькове. (цена составила бы в районе 15000 руб. без скидок, но с заменой прокладки клапанной крышки)

— Замена в обычном сервисе. (сами работы в среднем стоят 3000-3500 руб. + запчастей выходило на 9000-10000 руб., в итоге 13000-14000 руб.)

В итоге отдал 12000 руб.

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня — Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня — Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Читать еще:  Печка на рено логан плохо греет печка

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Тема замена ремня ГРМ, поэтому ответы по теме
Произвести осмотр ремня (снять кожух ремня ) По (Ford )пробегу замена на 160 т.к. или 8 лет
Пробег у Вас маленький, поэтому осмотр скорей всего менять пока не нужно, но не факт
По опыту у сестры мой бывший Ford 2007 года (декабрь) — пробег под 70 т.к. -ремень пока родной, планируется замена в этом году по сроку (8 лет)
Да и масло в коробке не меняется (на весь срок эксплуатации), не тратьте деньги зря

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня — Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Я тут мимо проходил и всего 1 вопрос у меня.
«Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки » — я правильно понимаю, что это неоригинальная прокладка?

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Fiesta 2013

1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не нагружайте магистрали хладагента.

  1. Снимите генератор.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение элемента перед его снятием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Установите специальный инструмент: 303-748 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Снимите стартер.
  1. Установите специальный инструмент: 303-393A , 303-393-02 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

  1. Установите специальный инструмент: 303-1097 .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Допускается использовать только новые болты.

  1. Снимите специальный инструмент: 303-393A , 303-393-02 .

  1. Снимите специальный инструмент: 303-748 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

  1. Снимите специальный инструмент: 303-1097 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Установите специальный инструмент: 303-748 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения.

  1. Снимите специальный инструмент: 303-1097 .

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите элемент в положение, отмеченное перед снятием.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

  1. Снимите специальный инструмент: 303-748 .

  1. Установите стартер и генератор.

Случайные материалы:

  • Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 2.0 Дюраторк Форд Куга 2008 Характеристики двигателя 2.0 DuratorqFord Kuga 2008 (Евро 4) …

Ремонт Ford > Регулировка углов схождения передних колёс Форд Куга Регулировка схождения передней оси Ford Kuga Примечание: установите машин …

Замена ремней Ford > Как заменить приводной ремень генератора двигателя Дюратек Форд Фиеста 2002 Замена приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec …

Замена ремней Ford > Как снять/установить ремень газораспределительного механизма Ford Fiesta 2013 1.6 Дюраторк Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq …

Замена ремней Ford > Замена ремня газораспределительного механизма 1.8 Эндура (Кент) Форд Фиеста 1996 Замена ремня ГРМ 1.8 Endura DE (Kent) F …

«>Замена ремня ГРМ с ручным натяжителем 1.8 Endura-DE Ford Fiesta 1996
Ремонт Ford > Углы установки колёс Форд Гэлакси 1995 Спецификация подвески Форд Гэлакси 1995 (углы установки для развал-схождения Ford Galaxy …

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фиеста самостоятельно?

Форд Фиеста — компактный автомобиль с низким приводом, комфортабельным салоном и отличными техническими характеристиками. Его содержание не требует больших затрат. Автомобиль экономичен в использовании, благодаря чему пользуется популярностью.

Как и любое другое авто, Форд Фиеста требует своевременного техобслуживания и замены расходных деталей: воздушных и масляных фильтров, жидкостей, свечей зажигания, ремня ГРМ.

Когда менять?

Двигатель автомобиля оснащен множеством деталей, которые обеспечивают плавную и бесперебойную работу механизма. Одной из них является ремень ГРМ.

Ремень ГРМ в автомобиле Форд Фиеста 1.4

Ремень привода ГРМ — это основной элемент в газораспределительном механизме, который обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Для предотвращения проскальзывания и иных причин нарушения синхронной работы двигателя, ремень ГРМ обладает зубчатой структурой.

В предшествующих моделях Форд Фиеста (до 2000 г), пояс газораспределительного механизма изготавливался из металла. Однако такие запчасти быстро выходили из строя, и при срывании засоряли ДВС. Сегодня ремни ГРМ изготавливаются из прочной резины на основе нитрильных каучуков. Такой тип изделия отличается влаго- и термо-устойчивостью.

Несмотря на утверждения производителей ремней ГРМ, эта запчасть в автомобиле является расходной, и подлежит замене спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена требуется гораздо раньше.

Факторы, влияющие на преждевременный износ ремня газораспределительного механизма:

  • агрессивная манера управления автомобилем;
  • езда по бездорожью;
  • частое пребывание в пробках;
  • неисправность газораспределительного механизма и ДВС.

При таких условиях эксплуатации автомобиля Форд Фиеста, заменять ремень ГРМ необходимо каждые 70 тыс км пробега.

Определить когда следует менять деталь можно при внешнем осмотре. Образование трещин — один из основных признаков необходимости замены, так как деталь может в любой момент сорваться и испортить мотор, сальники, повредить клапаны. Помимо этого машина перестанет заводиться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ в автомобиле Форд Фиеста:

  • нестабильная работа двигателя;
  • частое заглушение мотора без причин;
  • отказ работы ДВС;
  • сильный выхлоп;
  • ощущение шума, толчков или вибраций при заведении двигателя;
  • чрезмерное потребление топлива;
  • троение двигателя и др.

Своевременная замена ремня ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки двигателя и дорогостоящего ремонта.

Каждый водитель должен знать как заменять натяжитель ГРМ, так как поломка агрегата может случиться прямо на дороге. Самостоятельная замена не требует особых навыков и технической подготовки. При этом водитель сможет существенно сэкономить на обслуживании авто.

Как выбрать ремень ГРМ?

На сегодняшний день в продаже можно встретить две разновидности пояса для ГРМ:

  1. Цепной натяжитель. Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно. Стоимость детали до 500 руб;
  2. Резиновый работает практически без шума, при этом устойчив к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до 120 тыс км пробега. Стоимость — 1500 руб.
Читать еще:  Рено каптур не заводится в мороз

Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста. Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая деталь способна вывести двигатель из строя.

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta пошагово

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ford Fiesta 1.6:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель;
  2. Открутить защиту картера;
  3. Снять ремни привода;
  4. Открутив два верхних болта крепления, снять генератор;
  5. Снять расширительный бак с маслом;
  6. Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку;
  7. Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик;
  8. Снять натяжитель;
  9. Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту;
  10. Плотно закрутить болт распредвала;
  11. Установить механизмы в обратном порядке.

На этом, процедура замены цепи ГРМ в авто Ford Fiesta 1.6 завершена.

Особенности замены на других моделях

Принцип замены ремня ГРМ в марках Форд Фиеста 1.4 2006, 2007, 2008, 2009 и 1010 года выпуска одинаков. Различия существовали только в предшествующих моделях авто, где пояс был металлический (цепной). Для его замены требовалось снимать шкиф коленчатого вала и крышку блока цилиндров. Современные авто оснащены более простым механизмом.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена натяжителя ГРМ в автомобиле Форд Фиеста чревата последствиями. При срыве ремня, могут деформироваться коленвал и распредвал, а также выйти из строя сальники и катушка.

Наиболее частыми причинами срыва пояса являются:

  • неправильная установка ремня;
  • некачественная деталь;
  • ослабление натяжения;
  • эксплуатация авто в жарком климате;
  • попадание грязи и пыли в механизм ГРМ.

Для того чтобы избежать поломки двигателя, необходимо каждые 50 тыс км проверять натяжитель газораспределительного механизма и каждые 100 тыс км заменять его.

Замена ГРМ Ford Fiesta, Fusion Двигатель FUJA, FUJB, FXJA, FXJB, FYJA, FYJB, F8JA, F8JB, M7JA, M7JB

  • 33288 Просмотров

Замена ГРМ Ford Fiesta, Fusion Год 2002-2008

Снятие ремня Ford Fusion

Примечание: звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Крышку дополнительного приводного ремня.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Двигатель 1,25 л: Направляющий шкив дополнительного приводного ремня (1).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости (2).

□ Крышку головки блока цилиндров.

Q Бачок ГУР, НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□ Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ

□ Заглушку из блока цилиндров (3).

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

4. Установите фиксатор коленчатого вала. Специнструмент №303-748.

5. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.

6. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4). Специнструмент №303-376.

7. Если установочную планку установить не удается:

□ Снимите фиксатор. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

□ Установите фиксатор. Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в фиксатор.

□ Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).

8. Вывесите двигатель.

□ Болт шхива коленчатого вала (5).

□ Шкив коленчатого вала (6).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

□ Правую опору двигателя.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

□ Кронштейн правой опоры двигателя (9). Примечание: существует четыре типа натяжителя. Натяжитель, тип А:

10. Ослабьте болты натяжителя (10).

11. Поверните натяжитель против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня (11). Используйте ключ-шестигранник на 8 мм.

12. Отверните болты натяжителя (10).

13. Снимите натяжитель. Натяжитель, тип В:

14. Ослабьте болт ролика натяжителя (12).

15. Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня (13). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.

16. Отверните болты натяжителя (14).

17. Снимите натяжитель. Натяжитель, тип С, с 09.2003:

18. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке и установите фиксатор (15). Специнструмент №303-1054.

19. Отверните болты натяжителя (16).

20. Снимите натяжитель. Натяжитель, тип D, с 04.2005:

21. Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор (17). Специнструмент №303-1054.

22. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка ремня Ford Fusion

Примечание: звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой

1. Убедитесь, что установочная планка установлена правильно (4).

2. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.

3. Убедитесь, что фиксатор коленчатого вала установлен правильно. Специнструмент №303-748.

4. Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.

Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов <деталь N9E890438S).

5. Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (19).

Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.

6. Слегка ударьте по звездочке каждого распределительного вала, чтобы ослабить посадку на конусе.

7. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса.

8. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

9. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

10. Измерьте глубину резьбового отверстия в коленчатом валу (21). Используйте подходящий измерительный инструмент (20).

42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М12 х29 мм).

52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М12 х44,5 мм).

11. Установите шкив коленчатого вала (6).

12. Затяните болт шкива коленчатого вала (5). Используйте новый болт. Момент затяжки: 45 Нм + 90°.

Примечание: существует четыре типа натяжителя. Натяжитель, тип А:

13. Установите натяжитель.

14. Установите болты натяжителя (10). Затяните от руки. Натяжитель, тип В:

15. Установите натяжитель.

16. Установите болты натяжителя (14). Момент затяжки: 20 Нм.

Натяжитель, тип С, с 09,2003:

17. Установите натяжитель.

18. Установите болты натяжителя (16). Момент затяжки: 20 Нм.

19. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Натяжитель, тип А:

20. Поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения указателя с прямоугольной выемкой (22). Используйте ключ-шестигранник на 8 мм.

21.Затяните болты натяжителя (10). Момент затяжки:

20 Нм Натяжитель, тип В:

22. Поворачивайте кулачок натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка не будет находиться в середине проема (23). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.

23. Затяните болт ролика натяжителя (12). Момент затяжки; 20 Нм.

Натяжитель, тип С, с 09.2003:

24. Снимите фиксатор (15). Натяжитель, тип D, с 04.2005:

25. Снимите фиксатор (17).

26. Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.

Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь NSE890438S).

27. Затяните болт звездочки каждого вала (19). Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.

Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

□ Фиксатор коленчатого вала:

□ Установочную планку распределительного вала (4).

29. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

30. Установите фиксатор коленчатого вала.

31. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор.

32. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).

□ Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнсгрумент №205-072.

□ Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (19).

□ Медленно поворачивайте распределительные валы с помощью ключа (24).

□ Установите установочные планки на задние части распределительных валов (4).

□ Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.

□ Затяните болт звездочки каждого вала (19). Момент затяжки: 60 Нм.

Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

□ Фиксатор коленчатого вала:

□ Установочную планку (4).

35- Установите заглушку и затяните моментом 20 Нм (3).

36. Установите детали в порядке, обратном снятию.

37. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (25). Момент затяжки: 55 Нм.

38. Затяните болты правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.

39. Затяните гайки правой опоры двигателя. Используйте новые гайки. Момент затяжки: 80 Нм.

Примечание: на двигатели без натяжителя дополнительного приводного ремня установка нового ремня происходит с использованием слецинструментов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector