Форд фокус 2 чистка кондиционера

Как почистить кондиционер Форд Фокус 2?

Ford Focus II 2005 — 2011

После зимнего простоя при включении кондиционера на втором Фокусе появился неприятный запах. Как прочистить кондиционер, что использовать?

  • Запах пыли из кондиционера – 3 ответа
  • Не работает подача воздуха с середины, толька на низ и на стекло дает, Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Не включается кондиционер Форд Фокус 2 – 2 ответа
  • Какое количество хладагента в Форд Фокус 2? – 2 ответа
  • Какое давление должно быть в системе кондиционера Фокус 2? – 2 ответа

Очистка кондиционера на Фокусе 2, как правило, проводится когда из него начинает идти неприятный запах при включении. Такие проблемы обычно возникают после зимнего периода, когда кондиционер долго не использовался. Чтобы убрать все неприятные запахи, нужно провести очистку испарителя. Наиболее простым, и относительно популярным является очистка при помощи специальных пенных очистителей. Для Форд Фокус 2 чаще всего применяют Step Up sp5152 или KERRY KR916. Средство от Step Up более популярнее, тем более к нему можно купить специальный удобный шланг-удлинитель SP5154K.

Обычно процедура очистки проводится по следующему алгоритму:

  • Сначала снимаем пластиковую обшивку, прикрывающую доступ к дренажу. Она находится с левой стороны от ног переднего пассажира. Чтобы снять ее, понадобится звездочка Т25, или обычная плоская отвертка с подходящим размером.

  • После снятия обшивки внизу будет видна Г-образная дренажная трубка, с надетой на нее резиновой заглушкой. Чтобы увидеть ее, может понадобится немного отодвинуть обшивку пола.

Далее нужно аккуратно снять резиновую заглушку, так как она легко рвется. Для удобства можно отсоединить и сам патрубок. Для этого его нужно повернуть на 90 градусов, и вытащить.

В отверстие, где был прикреплен дренажный патрубок вставить трубку очистителя, и довести его до самого упора (он должен упираться в полость радиаторов), и впрыснуть туда очиститель. Нужно заранее подготовить емкость для слива жидкости, так как она пойдет назад через несколько секунд. И также нужно отверстие, где трубка очистителя входит уплотнить тряпкой, чтобы жидкость на пролилась мимо трубки и емкости для слива.

  • После слива собираем все в обратном порядке. Далее нужно завести авто, закрыть окна, и включить кондиционер на режиме рециркуляции, ожидая снаружи минут 10-15. При этом часть жидкости выйдет через дренаж на дне авто (ниже на фото).

Первые несколько дней после всех этих действий может стоять легкий запах очистителя, но потом он полностью исчезает.

Помимо дренажного шланга можно еще использовать следующие способы заливки средства:

  • можно также залить очиститель в отверстие охлаждаемого бардачка. Доступ к нему осуществляется аналогично, к в основном способе, описанном выше (открутить пластиковую обшивку у ног пассажира). Само же отверстие располагается рядом с трубкой дренажа, чуть выше (показано на фото).

  • отверстие салонного фильтра. Нужно через шланг очистителя впрыснуть средство в посадочное место фильтра салона. Сам фильтр перед этим нужно вынуть.

После очистки кондиционера дополнительно рекомендуется заменить и салонный фильтр.

Помимо очистки специальными пенными средствами можно провести дезинфекцию кондиционера с помощью хлоргексидина. После такой обработки обычно все неприятные запахи исчезают.

Для начала процедуры нужен непосредственно сам хлоргексидин около 500 мл и распылитель (можно использовать его от других уже использованных средств по типу Мистер Мускул). При желании можно еще добавить 100 мл спирта, так как он немного усиливает эффект, но это не обязательно. Перед началом работ также рекомендуется заменить вынуть салонный фильтр, а после окончания процедур поставить новый.

Алгоритм работы следующий:

  • перед началом работы нужно открыть капот, и снять крепления дефлектора лобового стекла (на фото отмечены красным), и потом вытащить воздухозаборник (отмечено желтым на фото).

  • далее нужно завести авто, дав поработать пару минут, запустить печку (на 4) в режим обдува ног, и закрыть все двери авто.
  • теперь нужно брызнуть 250 мл хлоргексидина в то место, откуда ранее был снят пластиковый воздухозаборник. Длительность этой процедуры будет порядка 5-7 минут.
  • далее нужно запустить кондиционер (на 4), и открыть двери на 4-5 минут, и повторяем процедур с впрыскиванием оставшегося хлоргекседина, и даем поработать кондиционеру еще минут 10.
  • после этого нужно заглушить авто, и оставить его минут на 10-15, после чего поставить на место все крепления дефлектора и пластиковый воздухозабор.

Очистка кондиционера на FF2

Доброго времени суток, коллеги!
За время своего существования тема набрала много нашего опыта, поэтому совсместно с Kirill3m подготовили для общего удобства сжатое изложение предыдущих страниц.

После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра. Поэтому, сразу публикуем инструкцию.

Замена фильтра салона

Для замены фильтра салона необходимо максимально отодвинуть водительское кресло назад и лечь спиной на порог, просунув голову к педали газа. Спина быстро затекает. Можно попробовать повернуться на правый бок. В любом случае, если почувствуете резкую боль в спине, не делайте резких рывков, а плавно выползайте, чтобы ничего не потянуть. Заранее подготовьте переносной светильник, чтобы не ковыряться там в темноте.
Замена может производиться со снятием педали газа или без. Каждый выбирает более удобный ему способ.

1. Снятие педали газа. Она закреплена 3-мя гайками, для откручивания которых потребовалась трещотка (вороток) с удлинительным карданом и головка на 10. Ещё неплохо помогает гибкий удлинитель. Он сам закручивается при большой силе кручения, но когда гайка уже ослаблена, им удобнее её довыкручивать.
У некоторых владельцев возникали трудности из-за сорванных кем-то шпилек.

2. Снятая педаль будет висеть на колодке проводов. Некоторые отключали колодку, полностью снимая педаль. Но, т.к. они не отключали при этом клемму аккумулятора, после подключения обратно автомобиль вел себя неадекватно. Проще просто отодвинуть педаль влево, за тормоз.

3. После устранения педали газа образуется достаточно рабочего пространства для работы с фильтром. Теперь необходимо выкрутить саморезы крепления решетки фильтра (головкой на 7). Изначально решетка держится на трёх саморезах, достаточно и одного-двух. Если Вы снимали педаль газа, то можете заменить саморезы крышки на обычные, под крестовую отвертку. Если работаете без смены педали, то оставьте родные.

5. Установить фильтр тоже не совсем просто. На некоторых фильтрах есть маркировка направления потока воздуха. Если на Вашем её нет, то вставляйте обрезанными краями к двигателю. Его можно гнуть в гармошку, или, изогнув дугой, проталкивать в отверстие. Главное при этом его не порвать.
Если установить фильтр не удается, можете сделать по несколько надрезов (достаточно будет пяти) на жёстких стенках фильтра, чтобы он легче гнулся в одну сторону. Этот способ практикуют некоторые дилеры. Главное, не перестарайтесь с глубиной надрезов, чтобы не нарушить целостность фильтра и не допустить прохождения воздушного потока в обход фильтрующего элемента.

6. Установите обратно крышку фильтра. Обратите внимание на выступ на одной из длинных сторон. Он должен входить в паз посадочного отверстия. Если Вы просто накроете отверстие крышкой, то может появиться сквозняк в ногах водителя и уменьшение силы потока через дефлекторы салона.

На этом вроде бы всё. Если что-то забыли, скажите — допишем.
Спасибо всем нам за накопленный опыт и выложенные материалы.

Посетив дилера на первом ТО услышал от мастера, что на FF2 нет такой трубки и очистка кондиционера производится в отличии от FF1 через отверстие, в которое вставляется фильтр салона, т.е. вынимаем фильтр и далее по инструкции указанной на очистителе кондиционера.

Читать еще:  Разболтовка колес киа спектра

Собственно вопрос, может кто сталкивался:
1. В какие отверстия (воздуховоды/воздухозаборники) нобходимо заливать пену из балона очистителя
2. Если у кого есть, поделитесь схемой распределения воздушных потоков.

P.S. Если ответов не будет, то сам расскажу не следующей неделе
В выходные хочу заняться.

Melnik_AW
Я так понял, что эта сливная трубка уходит под капот и по ней надо искать дренажное отверстие?

R_E_D
У меня пробег уже 18700 км. Сначала после работы кондея был сырой воздух (возможно это не правильно, но не задумываясь всегда глушил машину с работающим кондеем при этом он часто работал в режиме рещиркуляции), но теперь после выключения появися запах горящего битума или чего еще вобщем ужасная вонь. Лечится включением печки на max минут на 5-7. Но это абсурд, ведь кондей включаешь, чтобы не было жарко, а потом сам себе делаешь сауну

ОПЫТ ОЧИСТКИ КОНДИЦИОНЕРА
К 25000 пробега меня окончательно задрал непрятный запаз в салоне ,особенно при выключенном кондицонере.
Несколько раз пытался бороться с ним с помощью «Освежитель автокондиционера STEP UP». просто распыляя состав в заборник отверстия рециркуляции — помогало на неделю..
Затем подумал , что может надо поставить угольный фильтр салона и все дела.
Купил угольный фильтр и задно очиститель кондиционера Ликви Моли. с трубкой для обработки через дренажное отверстие..

Имея электротвертку METABO и набор карданов-переходников, фильтр был извлечён за 5минут. затем на испаритель кондиционера, при работающем на малых оборотах винтеляторе отопителя(по инструкции к ликви моли), было рапылено это средство.. и далее по инструкции, вставлен новый угольный фильтр. В итоге ВОНЬ осталась.

Далее , совсем озадаченный этим, купил «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», но без насадки, т.к. от Ликви Моли была.

Для очистки, была снята накладка слева от пассажироского кресла, аккуратно снята с Г-образного пластмассового патрубка резиновая трубка дренажа, и туда через шланг от Ликви Моли(потом посмотрел на шланг от СТЕП АП, показалось что он толще и мог туда не влезть — это предположение) закачено новое средство. «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», далее по инструкции к «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP».

Это реально помогло.

Всем не вонючих печек, удачи.

Скажи, а во втором случае фильтр салона снимал?

Скажи, а во втором случае фильтр салона снимал?

Нет, вообще, как оказалось, фильтр и вонь испарителя кондиционера не сязанные. Фильтр можно воообще не менять,если он не прошёл 20000км., у меня поле езды по грунтовкам и то был нормальный.

Вообще всё надо сделать как описанноhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt. =0&#entry104511 , только в нашем случае это ещё удобнее, у меня только по поводу трубки(её толщины) сомнения, а так надо пробывать.

Интересуюсь, потому как был на ТО1 в прошлую пятницу.
Спасибо Вадим460, так и сделаю.

Я долго выбирал в магазине из 2-х очистителей. Один был Ликви-моли (аэрозоль), купил другой (названия не помню, но не step up), тот который пенный:D (цена 320руб.)

>А это нормально что воздух с выключенным кондеем ужасно сырой

Фильтр угольный ? Может за зиму совсем в комок превратиться от влаги. Нужно менять. А не угольный — ну все равно менять.

AlexKrup
Нет, он у меня во первых свежий достаточно, во вторых там выше описание есть, человек пишет, что это вещи не связанные, исходя из собственного опыта очистки кондиционера

Цитирую вообщем
ОПЫТ ОЧИСТКИ КОНДИЦИОНЕРА
К 25000 пробега меня окончательно задрал непрятный запаз в салоне ,особенно при выключенном кондицонере.
Несколько раз пытался бороться с ним с помощью «Освежитель автокондиционера STEP UP». просто распыляя состав в заборник отверстия рециркуляции — помогало на неделю..
Затем подумал , что может надо поставить угольный фильтр салона и все дела.
Купил угольный фильтр и задно очиститель кондиционера Ликви Моли. с трубкой для обработки через дренажное отверстие..

Имея электротвертку METABO и набор карданов-переходников, фильтр был извлечён за 5минут. затем на испаритель кондиционера, при работающем на малых оборотах винтеляторе отопителя(по инструкции к ликви моли), было рапылено это средство.. и далее по инструкции, вставлен новый угольный фильтр. В итоге ВОНЬ осталась.

Далее , совсем озадаченный этим, купил «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», но без насадки, т.к. от Ликви Моли была.

Для очистки, была снята накладка слева от пассажироского кресла, аккуратно снята с Г-образного пластмассового патрубка резиновая трубка дренажа, и туда через шланг от Ликви Моли(потом посмотрел на шланг от СТЕП АП, показалось что он толще и мог туда не влезть — это предположение) закачено новое средство. «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», далее по инструкции к «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP».

Форд Фокус Фан

Чистка испарителя кондиционера форд фокус

Чистка кондиционера.

Устранение запаха в салоне из кондиционера

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель
Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.

Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.

1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира
2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.
3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.

Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр

Резина очень мягкая, легко порвать, снизу снимается легко

Поворачиваем на 90 град и вытаскивам

В это отверстие вставляем трубку от очистителя.

Нажимаем на кнопку и пена пошла давим несколько секунд

После как все выдавили переходим обработке

После следуем инструкции

Дальше в инструкции написано включить кондиционер на максимум. На максимум холода или тепла я не понял, поэтому периодически переключал тепло/холод и рециркуляцию (хотя смысла в этом не вижу). Так сидим (лучше всего в сторонке) несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Дальше надо всё высушить. Выключаем А/С и включаем на пару минут печку на тепло и на средний положение. Фильтр на место,и проверяем при езде, проветриваем машину.
Вопросы:

1) Если открыть крышку фильтра при включенной печке, дуть будет из полости фильтра, а не из воздуховодов. Почему?
2) Из дренажных отверстий также
3) Сколько не трогал испаритель, он теплый, но никак не холодный, почему?
4) Как кондиционер, после такой чистки, может начать дуть сильнее или холоднее Мы же никакого сильный засор не убираем. Там и так стоит фильтр против засоров !
5) Где именно скапливается начинается вонь? В камере фильтра я не увидел отверстия.
6) Почему всё-таки на заведенном двигателе сказано пенить?гофрированной трубки
8. Распыляем спрей по рекомендации производителя
9. Ставим гофрированную трубку обратно и включаем на максимум холода
10. Собираем в обратной последовательности
11. Всё и наслаждаемся свежим воздухом в салоне автомобиля, (все баллончики не чистят испаритель а только убивают бактерии которые и вызывают запах)

Читать еще:  Снять коробку ваз 2114

Чистка Кондиционера Ford Focus 2

Хорошего времени суток, коллеги!
За время собственного существования тема набрала много нашего опыта, потому совсместно с Kirill3m подготовили для общего удобства сжатое изложение прошлых страничек.

После очистки кондюка рекомендуется создавать смену салонного фильтра. Потому, сходу публикуем аннотацию.

Замена фильтра салона

Для смены фильтра салона нужно очень отодвинуть водительское кресло вспять и лечь спиной на порог, просунув голову к педали акселератора. Спина стремительно затекает. Можно испытать оборотиться на правый бок. В любом случае, если почувствуете резкую боль в спине, не делайте резких рывков, а плавненько выползайте, чтоб ничего не потянуть. Заблаговременно подготовьте переносной осветительный прибор, чтоб не колупаться там в мгле.
Смена может выполняться со снятием педали акселератора либо без. Каждый выбирает более удачный ему метод.

1. Снятие педали акселератора. Она закреплена 3-мя гайками, для откручивания которых потребовалась трещотка (вороток) с удлинительным карданом и головка на 10. Ещё хорошо помогает гибкий удлинитель. Он сам закручивается при большой силе кручения, но когда гайка уже ослаблена, им удобнее её довыкручивать.
У неких хозяев появлялись трудности из-за сорванных кем-то шпилек.

2. Снятая педаль будет висеть на колодке проводов. Некие отключали колодку, стопроцентно снимая педаль. Но, т.к. они не отключали при всем этом клемму аккума, после подключения назад автомобиль вел себя неадекватно. Проще просто отодвинуть педаль на лево, за тормоз.

3. После устранения педали акселератора появляется довольно рабочего места для работы с фильтром. Сейчас нужно вывернуть шурупы крепления решетки фильтра (головкой на 7). Вначале решетка держится на трёх шурупах, довольно и одного-двух. Если Вы снимали педаль акселератора, то сможете сменять шурупы крышки на обыденные, под крестовую отвертку. Если работаете без смены педали, то оставьте родные.

Видео: Чистка Кондиционера Ford Focus 2

5. Установить фильтр тоже не совершенно просто. На неких фильтрах есть маркировка направления потока воздуха. Если на Вашем её нет, то втыкайте обрезанными краями к движку. Его можно гнуть в гармошку, либо, изогнув дугой, проталкивать в отверстие. Главное при всем этом его не разорвать.
Если установить фильтр не удается, сможете сделать по несколько надрезов (довольно будет 5) на жёстких стенах фильтра, чтоб он легче гнулся в одну сторону. Этот метод практикуют некие дилеры. Главное, не перестарайтесь с глубиной надрезов, чтоб не нарушить целостность фильтра и не допустить прохождения воздушного потока в обход фильтрующего элемента.

6. Установите назад крышку фильтра. Направьте внимание на выступ на одной из длинноватых сторон. Он должен заходить в паз посадочного отверстия. Если Вы просто накроете отверстие крышкой, то может показаться сквозняк в ногах водителя и уменьшение силы потока через дефлекторы салона.

На этом как бы всё. Если что-то запамятовали, скажите. допишем.
Спасибо всем нам за накопленный опыт и выложенные материалы.

Посетив дилера на первом ТО услышал от мастера, что на FF2 нет таковой трубки и чистка кондюка делается в отличии от FF1 через отверстие, в которое вставляется фильтр салона, т.е. вынимаем фильтр и дальше по аннотации обозначенной на очистителе кондюка.

Фактически вопрос, может кто сталкивался:
1. В какие отверстия (воздуховоды/воздухопоглотители) нобходимо заливать пену из балона очистителя
2. Если у кого есть, поделитесь схемой рассредотачивания воздушных потоков.

P.S. Если ответов не будет, то сам расскажу не последующей неделе
В выходные желаю заняться.

Melnik_AW
Я так сообразил, что эта сливная трубка уходит под капот и по ней нужно находить дренажное отверстие?

R_E_D
У меня пробег уже 18700 км. Поначалу после работы кондея был сырой воздух (может быть это не верно, но не задумываясь всегда глушил машину с работающим кондеем при всем этом он нередко работал в режиме рещиркуляции), но сейчас после выключения появися запах пылающего битума либо чего еще вобщем страшная вонь. Лечится включением печки на max минут на 5-7. Но это бред, ведь кондей включаешь, чтоб не было горячо, а позже сам для себя делаешь сауну

ОПЫТ Чистки Кондюка
К 25000 пробега меня совсем задрал непрятный запаз в салоне ,в особенности при выключенном кондицонере.
Пару раз пробовал биться с ним при помощи «Освежитель автокондиционера STEP UP». просто распыляя состав в заборник отверстия рециркуляции. помогало на неделю
Потом пошевелил мозгами , что может нужно поставить угольный фильтр салона и все дела.
Купил угольный фильтр и задно очиститель кондюка Ликви Моли. с трубкой для обработки через дренажное отверстие

Имея электротвертку METABO и набор карданов-переходников, фильтр был извлечён за 5минут. потом на испаритель кондюка, при работающем на малых оборотах винтеляторе отопителя(по аннотации к ликви моли), было рапылено это средство и дальше по аннотации, вставлен новый угольный фильтр. В конечном итоге ВОНЬ осталась.

Дальше , совершенно озадаченный этим, купил «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», но без насадки, т.к. от Ликви Моли была.

Для чистки, была снята накладка слева от пассажироского кресла, аккуратненько снята с Г-образного пластмассового патрубка резиновая трубка дренажа, и туда через шланг от Ликви Моли(позже поглядел на шланг от СТЕП АП, показалось что он толще и мог туда не влезть. это предположение) закачено новое средство. «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», дальше по аннотации к «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP».

Это реально посодействовало.

Всем не зловонных печек, фортуны.

Скажи, а во 2-м случае фильтр салона снимал?

Скажи, а во 2-м случае фильтр салона снимал?

Нет, вообщем, как оказывается, фильтр и вонь испарителя кондюка не сязанные. Фильтр можно воообще не поменять,если он не прошёл 20000км., у меня поле езды по грунтовкам и то был обычный.

Вообщем всё нужно сделать как описанноhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt. =0&#entry104511 , исключительно в нашем случае это ещё удобнее, у меня только по поводу трубки(её толщины) сомнения, а так нужно пробывать.

Интересуюсь, поэтому как был на ТО1 в прошлую пятницу.
Спасибо Вадим460, так и сделаю.

>А это нормально что воздух с выключенным кондеем страшно сырой

Фильтр угольный ? Может за зиму совершенно в комок перевоплотиться от воды. Необходимо поменять. А не угольный. ну все равно поменять.

AlexKrup
Нет, он у меня во первых свежайший довольно, во вторых там выше описание есть, человек пишет, что это вещи не связанные, исходя из собственного опыта чистки кондюка

Цитирую вообще
ОПЫТ Чистки Кондюка
К 25000 пробега меня совсем задрал непрятный запаз в салоне ,в особенности при выключенном кондицонере.
Пару раз пробовал биться с ним при помощи «Освежитель автокондиционера STEP UP». просто распыляя состав в заборник отверстия рециркуляции. помогало на неделю
Потом поразмыслил , что может нужно поставить угольный фильтр салона и все дела.
Купил угольный фильтр и задно очиститель кондюка Ликви Моли. с трубкой для обработки через дренажное отверстие

Имея электротвертку METABO и набор карданов-переходников, фильтр был извлечён за 5минут. потом на испаритель кондюка, при работающем на малых оборотах винтеляторе отопителя(по аннотации к ликви моли), было рапылено это средство и дальше по аннотации, вставлен новый угольный фильтр. В конечном итоге ВОНЬ осталась.

Читать еще:  Хендай матрикс замена ремня грм

Дальше , совершенно озадаченный этим, купил «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», но без насадки, т.к. от Ликви Моли была.

Для чистки, была снята накладка слева от пассажироского кресла, аккуратненько снята с Г-образного пластмассового патрубка резиновая трубка дренажа, и туда через шланг от Ликви Моли(позже поглядел на шланг от СТЕП АП, показалось что он толще и мог туда не влезть. это предположение) закачено новое средство. «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», дальше по аннотации к «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP».

Как почистить кондиционер на форд фокус 2

Ford Focus II 2007 год. Проблема с кондиционером | Автор топика: Татьяна

Всем привет! У меня FF2 2007 года дорестайл.

Юлия Косяк мастера, ибо он обязан был знать сколько, какое давление и прочие прелести индивидуально к Вашему автомобилю применимы, а не тупо выставить параметр и запустить установку.

Галина дело в трубке и
косяк мастера Владимир

Вывод: всё равно ты будешь платить за ремонт, они найдут кучу причин чтоб отвязаться от тебя

Павел Давление фреона не должно порвать трубку. Мастер не виноват.

Метки: Как почистить кондиционер на форд фокус 2

Коллективные технические мероприятия FFClub.ru Н.Новгород.

Чистка кондея Ford Focus — YouTube

Чистка кондея Ford Focus . Очистка испарителя авто кондиционера своими руками . Как почистить автомобильный кондиционер.

Неисправность приборной панели Форд Фокус 2

Для наглядного примера нам понадобится неисправный автомобиль и диагностический прибор IDS.

Итак, по порядку:

На что жалуетесь?
Автомобиль у нас есть, после расспросов владельца авто выяснилось, что его машина время от времени не заводится, при этом моргает лампочка иммобилайзера. Также на приборной панели загораются периодически все возможные лампочки, а на дисплеи появляются устрашающие надписи Неисправность Двигателя — Engine Fault, Неисправность Трансмиссии — Transmission Fault, Engine System Fault — Acceleration Reduced и т.д. Да и вообще машина ведет себя как-то странно, не разгоняется, коробка автомат переключается не вовремя и часто с рывками…

В общем, картинка грустная, но попробуем с ней разобраться.

Алгоритм действий по выявлению причин неисправности.
Для начала подключим IDS и посмотрим, что машине не нравится. Ведь, если лампочки неисправностей загораются, значит машина их видит, только сказать не может, что у нее болит.

Процедуру подключения к авто я описывать не стану. Она уже описана в прошлых статьях

Сразу перейдем к делу:

И выполним проверку всех блоков для получения полной картины.

Дадим IDS закончить свою миссию и посмотрим, что же у нашей машины «болит»?

Но, поскольку машины пока еще не умеют говорить и рассказать о своих проблемах не могут, то нам самим придется рассматривать, имеющиеся у нее в памяти, коды неисправностей и искать между ними связь.

Как Вы видите, у нас целый список неисправностей, большая часть из них — это коды U — ошибки в передаче данных.

Коды P1681-20 IC – сообщение от приборной панели о неисправности IMMO

P1260 – 61 – PCM — сообщение от PCM о неисправности IMMO

P0500-A1 –PCM — сообщение от PCM о недостоверности данных о скорости автомобиля

Коды неисправностей нашли, но от этого картина не сильно прояснилась. Что ж будем анализировать имеющиеся у нас данные и подключать голову, т.е. мыслить логически:

Все неисправности такие разные, но даже чисто теоретически не может быть, чтобы все перечисленные блоки сломались. Должно быть во всем этом что-то общее, что-то, что их объединяет.

Начнем, пожалуй, с кодов U – сетевые ошибки.В теории мы знаем, что современными машинами управляют компьютеры.

Каждый компьютер управляет одним или несколькими агрегатами.

Компьютеры соединены между собой в единую сеть.

Вот только одно но……

Современный автомобиль имеет не одну, а несколько компьютерных подсетей, использующих разные скорости и протоколы передачи данных, а так же разные способы соединения.

Но все сети и способы мы здесь обсуждать не будем.

В нашем примере в Форд Фокус используется сеть Can Bus

А именно MS-CAN 250 кб/сек и HS-CAN 500 кб/сек.

Если просто взять и соединить напрямую два блока, работающих на разных скоростях, то понять друг друга они не смогут.

Т.е. нужно какое-то связующее звено или модуль, который бы смог работать с разными скоростями.

Так же сеть предусматривает наличие двух закрывающих резисторов, каждый сопротивлением 120 ом для предотвращения отражения сигнала, которое может вызвать ошибку в передаче данных.

Рассмотрим следующую схему:

Все блоки, имеющие сетевые ошибки у нас находятся на одной шине.

Рассмотрим теперь код P0500-A1

PCM не получил достоверный сигнал от датчика скорости.

Возможно, неисправен датчик, но тогда мы бы получили еще другие коды неисправностей, например P0720 — Неисправность в цепи датчика VSS, или код P0722 — Нет сигнала от датчика VSS

В нашем авто, данные о скорости автомобиля приходят от блока ABS и сравниваются с показателями датчика оборотов вторичного вала VSS

Но перечисленных неисправностей у нас нет, а P0500 может быть вызван, так же неработающим спидометром (которой находится естественно на приборной панели).

И остались у нас только коды IMMO Рассмотрим схему:

Как мы видим, передатчик IMMO у нас напрямую подключен к Приборной панели.

И так, все пути ведут к Панели приборов!

Остается нам удостоверится в правильности наших умозаключений, для этого заменим приборную панель на ранее отремонтированную.

Для этого выберем вкладку Программирования модулей

Затем выберем вкладку Установка Нового модуля IC

После того как IDS считает данные со старого модуля, он предложит нам установить новый модуль.

Установим новую отремонтированную приборную панель и продолжим:

По завершению процедуры программирования запишем показания спидометра.

Сразу отмечу, что IDS не дает возможности понизить показания спидометра.

Показания при помощи IDS можно изменить лишь в сторону увеличения.

Ну вот, IC установлена и запрограммирована под наш автомобиль.

НО! Машина не заводится , мигает лампочка IMMO.

Как мы видели на схеме, когда разбирались с неисправностью IMMO, его передатчик напрямую соединен с Приборной панелью. Т.е. при замене приборной панели нам необходимо выполнить следующую функцию:

А именно, записать минимум 2 ключа.

Для этого выбираем PATS функции:

И выполняем поэтапно:

1 Запись ключей

2 Инициализацию нового модуля

Но тут оговоримся:

IDS не автоматически выполняет процедуры, связанные с противоугонными системами PATS. Для этого, как минимум, понадобится изменяющийся код доступа.

Лишь после введения которого IDS предоставит возможность выполнить нужные нам процедуры:

или не предоставит возможность (если код не верен):

Подбор кода ни к чему хорошему не приведет: после 3 попыток, по заявлению производителей, вся система заблокируется, и понадобится замена модулей.

Честно скажу, на собственном опыте я не проверял достоверность этого заявления и не экспериментировал.

И так все процедуры в системе PATS завершены.

Ура! Машина радостно завелась.

Повторная диагностика проблем не выявила больше неисправностей ни сразу, ни в последствии.

Диагноз оказался верен.

Все симптомы и коды неисправности были вызваны неисправностью Instrument Cluster — Панели приборов, которая подлежит замене или ремонту.

Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2

Содержание статьи: 1. Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2 2. Автоматическое включение кондиционера в F.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector