Форд фокус заводится и глохнет

Помогите! Заводится и сразу глохнет

Родная
Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится.
Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет.
Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке.
У меня вылечилось этим.
Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H / L?] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H / L?] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H / L?] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H / L?] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1

Читать еще:  Фиат альбеа не заводится

И еще обязательно проверьте как сказано выше катушку и свечи.

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.
Читать еще:  Пежо 206 замена сцепления

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Форд фокус заводится и глохнет

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:30

http://focusman.ru/p6.html
лови мануал по эксплуатации!
Зы: поиск по нету рулит!

Добавлено спустя 41 секунду:

sonic-d3k , а маслице какое льешь, и когда менял последний раз?

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:33

Масло Mobil 1 5 w 40 ! 5000 км проехало .

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Engel , это я видел там ничего нет по делу .

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:36

sonic-d3k , свечки поменяй на всякий случай, если старые стоят! или хотя бы почисти их! и думаю будет тебе счастье!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

sonic-d3k писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Engel , это я видел там ничего нет по делу .

Читать еще:  Шевроле круз замена грм

ну ты просил книжку по фокусу, а что именно там надо не уточнил! вот я и дал эту ссылку

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:37

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:38

за ссылку отдельное спасибо !

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Engel , Самое интересное то что это только на холодную ! Не могу понять в чем собака зарыта !

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:42

тебе это не нравится? всегда так было или шас только?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

у тя инжектор?! тогда это может быть связано спрогревочными оборотами! на холодную они повышаются, потом в норму встают! я думаю все таки температура. хотя хз! может другие че скажут!

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:44

Это только ниделю назад началось . Я просто переживаю как бы чего серьезного не вылезло ! А то как нить приду в гаражик за машинкой а она не заведется !

Добавлено спустя 57 секунд:

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:47

Сообщение Kerya80 » 01 фев 2009, 20:16

Сообщение Sergik » 01 фев 2009, 20:49

Сообщение bor62 » 01 фев 2009, 21:06

Сообщение roadster » 01 фев 2009, 22:10

Сообщение Marchello » 01 фев 2009, 22:30

Сообщение Руслан » 01 фев 2009, 22:40

roadster , Marchello , вы правы на 100%.

sonic-d3k , тебе надо снять и почистить дроссельную заслонку, у нас на вторых фокусах с двигом 1,8 литра это распространенный дефект, я вот уже привык и забил на это.
но у тебя видимо уже очень сильно загрязнилась ДЗ

Сообщение sodium » 12 фев 2009, 11:26

Сообщение Zubilo_вод » 12 фев 2009, 11:41

Сообщение Pavsh72 » 27 июн 2012, 16:34

Сообщение VipKlient » 27 июн 2012, 19:07

Сообщение Дядька72 » 27 июн 2012, 21:27

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Датчик ХХ, сетки бензонасоса, бензонасос, воздушный фильтр и т.д.

Сообщение апрврр » 17 авг 2012, 23:28

1. Для начала, конечно, нужно проверить свечи.

2. Потом подключить манометр и посмотреть давление топлива перед топливной рампой.
Если давление не в порядке, смена топливного фильтра и опять замер. Если все с давлением хорошо, тогда действуем дальше.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра (открутить хомут большой трубки воздухопровода и слева вынуть трубку картерных газов (дальше просто вытаскиваешь).

4. Фонариком смотрим на впускной коллектор снизу (между двигателем и трубками) там видна цилиндрическая часть этого клапана с подключенным разъемом.

5. Откручиваем 2 болта на 8 и вынимаем этот клапан (откручивать нижний болтик удобнее снизу машины). Потом осматриваем этот клапан (когда снимаем там на плоскости 2 отверстия диаметром 10 мм примерно), надо попробовать тонкой отверткой подвигать сам клапан(он между 2-мя отверстиями внутри стоит).

6. Если там все засорено, то берем жидкость для чистки карбюратора, и промываем внутренности. Потом продуваем, ставим на место.

7. Собираем все обратно, только на впускном коллекторе у клапана стоят 2 резиновых колечка, не потерять.

8. Для профилактики – выкручиваем возле фильтра датчик расхода воздуха, с ним очень аккуратно. Опять берем жидкость для чистки карбюраторов, пару раз пшыкаем на датчик осторожно, там тоненькие элементы не повредите, и затем продуваем очень маленьким напором воздуха, чтоб не сдуть элементы, лучше ртом подуть, не сильно, чтоб жидкость испарилась. Ну и собираем все обратно.

9. Затем, запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течении 3-х минут. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и поддерживайте эту частоту приблизительно в течение 2-х минут. Проедьте на автомобиле приблизительно 8 километров, изменяя режим движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector