Форд фьюжн замена свечей

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Как я впервые менял СВЕЧИ

Как я впервые менял СВЕЧИ

#1 Сообщение AA6896IA » 23 фев 2012, 15:00

Делюсь личным опытом. Возможно кому-то пригодиться.
А остальные (бывалые) пусть посмеются от души, а может и себя вспомнят.

Впервые не завелась. Зимой. Обложился советами, где значились и проверка свечей и их чистка. Свечи потом оказались в меру чумазыми и были то не при чём, да и не могли наверное все 4 сразу закоптиться, но начитавшись — решил заиметь второй рабочий комплект. Кроме того, процедура их замены показалась наиболее доступной для начала практического ознакомления с подкапотным пространством.

Взяв за основу рекомендации книги по ФФ (изд. 3-й Рим), занялся поиском подходящих свечей в Интернете. Через пару часов я прекратил это дурное занятие, поскольку каждый новый сайт добавлял в мой перечень совместимых по несколько новых номиналов. Единственный полезный вывод был, что с Маздой наверное много общего. С операторами в интернет магазинах обычно разговор нормально складывался, только если называешь им код товара, а они по базе лишь отвечают про его наличие. К тому моменту я так и не понял, что мне надо, поэтому поехал на авторынок. Найдя точку, где занимаются преимущественно свечами, пообщавшись, рискнул купить. Наверное самые дорогие, вероятно переплатил. Но в тот момент меня гораздо больше волновало, чтобы подошли и не ехать снова менять. Продавец то тоже выбрал из своего каталога по марке авто, но сказал, что из выписанного мною (из книги) списка — подходят не все, поскольку в Интернете, да и книге иже с ним — туфта.

Помятуя свой опыт поиска аккумулятора я понимал, что неплохо бы покупать хотя бы визуально сравнивая размеры свечей, но при первой замене с этим возникают естественные проблемы. Не сказал бы, что не посвященному легко найти и габаритные описания нужных свечей, дабы искать уже по ним. Обрадовался 16-му размеру требуемого ключа (поскольку не пришлось его покупать). Но, как выяснилось уже на рынке — оказалось важной и длина резьбы свечи (так и не понял «юбка» — это оно или нет), а до того думал, что бывает разным только диаметр резьбы. Основные дискуссии: титан, платина, тонко-, много-электродность, зазор. А то чтобы она влезла — видно вообще считается не вопросом.

По книжке, свечной зазор рекомендовали, до 1 мм, хотя маркировка некоторых ими же рекомендуемых свечей заканчивалась числом 13, и наверное не с проста. Здесь же на форуме рекомендуют, да и продали мне на рынке — с зазором 1,3. Начитался также, что для остроэлектродных этот зазор может быть больше 1 мм (т.к. им легче давать сильную искру). Короче, запутавшись окончательно, решил на этот параметр внимания пока вообще особо не обращать (ну типа подогну если совсем не то куплю).

До сего момента, свечу зажигания я видел, как домашний кот мышу, только на картинках. Два гарантийных ТО у дилера, где в цех не пускали. Следующее ТО на СТО среднего размера, где присматривал за мастером: вместе искали упавший болт от разобранного воздушного фильтра, а потом (по книжке) местонахождение фильтра салона.

Февральский денёк отгула выдался погожим: +1-1 и даже казался тёплым (хотя вода в пластиковой бутылке в двери салона и не думала размерзаться — наверно как и в топливном фильтре). Взяв инструменты и книгу (ну не ноутбук же) спустился к машине.

Регламентируемый книгой для снятия воздушного фильтра ключ на 8 оказался мал — не проблема, но тут вспомнил и слова продавца на рынке, и прочитанные рекомендации по свечному зазору. Открутил быстро, но снимал долго — тянем потянем . как по известному тексту. Везде читал «снимаем воздушный фильтр». Ну да, «легким движением брюки превращаются . «. Некоторое время качал его полу снятого. Спасибо, ободрил охранник стоянки — тяни мол, там резинка. Левая снялась быстрее, нагнулся оценил форму и стал тянуть вверх сильнее, и держа фильтр горизонтально. Когда уже снял, то вспомнил, что мастер на СТО тоже не сразу снял. Что слегка успокоило, а мысли были разные, в т.ч., что раз такое начало, то может вообще дальше и не стоит.

Да, забыл сказать, как и на СТО делали — хомут не ломал, а стащил воздухопровод вместе с ним. И ещё, в книге вычитал вероятно правильную рекомендацию надеть кулёк дабы через воздухозаборник в двигатель чего не уронить (чего в рекомендации на сайте вроде нет). Визуально проверил целостность предохранителей (омметром не запасся). При снятии резинок со свечей, с моей точки зрения это как раз и называется «вырываем», т.е. когда беру двумя руками и долго тяну со всей дури. Пробовал сначала нежнее, но без результатов. Аналогично и с откручиванием свечей. Удивило (или же трижды подряд показалось), что для того чтобы не дергать, но стронуть — надо на некоторое время задержать максимально возможное рукой усилие.

Читать еще:  Тойота авенсис замена цепи грм

Когда уже закручивал новые свечи, то динамометрический ключ, купленный для сезонной замены колёс (кстати проданный мне тёткой на рынке как «аэродинамический»), оказался от 50 Нм (при необходимых 15), а коротким плечом воротка мне и на градус визуально силов не хватило. Боясь не дожать, через переходник (купленный прозапас) дотянул рычагом большого ключа (на пару см по его внешнему радиусу — думаю это не превысило рекомендуемых кажется 15 градусов). А маленький динамометрический ключ теперь точно куплю.

Снятые свечи мне показались в меру грязными. Ни с одной картинкой из книжки их вид точно не совпал. Вроде нет явных маслянистых отложений. Насторожили кусочки сажи. Кирпичный налёт на изоляторе присутствует, но слегка. Хотя им то ещё менее 30 тыс.км. Планирую почистить химией — надеюсь хуже от этого не будет. Сопротивление плеч катушки зажигания не проверял (хотя для профилактики наверное стоит). Поцепил провода на вкрученные свечи. Не ставя фильтр (сняв кулёк) безрезультатно попробовал завестись. Вспомнил про проверку на искру. Поцепил старую свечу на первый провод. Долго искал куда лучше притулиться к массе. По отсутствии резиновых перчаток взял кожаные. Сильно (для контакта с массой) сжимать свечу за резинку побоялся, поэтому аккуратно взялся плоскогубцами за резьбу (думаю надо было губки ещё проложить чем-то). Убедился в наличии искры (попросив охранника повернуть зажигание, подумав, что без жены на даче это было бы никак).

Система зажигания похоже рабочая. Топливный насос слышу. Стартер крутит. Вообще звуки — всё как обычно, но не заводится. Наверное всё-таки топливный фильтр, а он внизу, там где пока лужа во льду.
Т.о. буксировка на СТО не отменяется, но теперь я практически знаю как менять свечи. Вечерело. Холодало. До ночи потом отмерзал, но был доволен собой.

Замена свечей зажигания Ford Fusion

Замена свечей зажигания на автомобиле Ford Fusion

Для проведения работ по замене свечей зажигания вам необходим специальный свечной ключ на 16, на нем будет присутствовать резиновая втулка, предназначенная для удержания свечи, так ее будет легко подцепить и достать из колодца.

  1. Откройте капот. Под ним вы увидите плиту с двумя шурупами, открутите их.
  2. Отсоедините воздушный патрубок.
  3. Найдите два фиксирующих штыря декоративного кожуха. Открутите их и снимите плиту.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Теперь перед вами находится блок со свечами.
  6. Аккуратно выньте свечные наконечники из колодцев, движениями покачивая и поворачивая из одной стороны в другую, это следует делать с крайней осторожностью, чтобы не повредить наконечники.
  7. После того, как наконечники высоковольтных проводов сняты, перед вами будут находиться колодцы со свечами.
  8. Прежде чем приступить к выкручиванию свечей, продуйте колодцы при помощи сжатого воздуха, это поможет избежать проникновения пыли и частиц грязи в цилиндры двигателя.
  9. Возьмите свечной ключ, выкрутите свечи и извлеките их из свечных колодцев. Когда свечи будут у вас в руках, осмотрите их и визуально определите состояние.
  10. При помощи круглого щупа проверьте уровень зазора между свечными электродами. Нормой считается 0,8 мм.
  11. При отличии показателя вашей свечи от нормы, зазор можно отрегулировать, путем подгиба бокового электрода. Внимание! Зазор регулируется подгибом только боковых электродов. Если вы попытаетесь изогнуть центральный электрод, то в результате изолятор свечи будет поврежден.
  12. Возьмите новые свечи и установите их в колодцы при помощи того же свечного ключа. Максимально заверните свечи усилием кисти руки, после этого можно слегка подтянуть ключом.
  13. Наденьте наконечники высоковольтных проводов.
  14. Установите на место корпус воздушного фильтра. Будьте осторожны прикручивая его винтами, постарайтесь попасть в изначальное положение, иначе вы можете сорвать резьбу.
  15. Присоедините патрубок.
  16. Закрепите на место защитный кожух двигателя.
  • Система зажигания – это источник повышенной опасности. При выполнении любых работ, связанных с системой зажигания требуется обязательное соблюдение правил по технике безопасности.
  • Ни в коем случае не допускается проведение работ с системой зажигания, если у вас имеется электрокардиостимулятор. Не подвергайте себя повышенной опасности, обратитесь за помощью в сервисный центр. Так же с осторожностью проводите работы по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
  • Ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь к элементам первичной и вторичной цепи системы в момент, когда зажигание включено, они находятся под высоким напряжением, а такие действия опасны для жизни.
  • Прежде чем приступить к работам, связанным с системой зажигания, обязательно заглушите двигатель и вытащите ключ из замка зажигания. Возьмите это себе за правило и всегда его соблюдайте, если требуется отсоединение или присоединение электрических проводов, а также, если есть необходимость подключить измерительные приборы.
  • Если зажигание включено, то потребуется минимальное покачивание транспортного средства для вызова импульса высокого напряжения. Соответственно, при осуществлении любого вида работ в моторном отсеке, ваша жизнь будет подвергаться опасности. Помимо этого возможны повреждения основных узлов системы зажигания.
  • Если вы планируете проводить сварочные работы на автомобиле, то обязательно снимите обе клеммы с аккумуляторной батареи.
Читать еще:  Не заводится ниссан блюберд силфи

О свечах зажигания

Основной функцией свечи зажигания является воспламенение при помощи искры некоторого облака с топливовоздушной мелкодисперсной смесью. Этого количества горючей смеси должно хватить для того чтобы в камере сгорания произошел запуск самого процесса воспламенения.

Чтобы обеспечить устойчивую искру между электродами, свечной стержень окружается керамическим изолятором. Стержень с центральным электродом помещается в стекломассу, способную проводить электрический ток, она является надежным креплением и уплотняющим изоляционным материалом в камере сгорания.

Для образования искры между свечными электродами должно резко возрасти напряжение от нуля до момента образования дуги. После того, как возник искровой разряд, напряжение опускается до уровня, достаточного чтобы распространить искру, далее происходит процесс воспламенения топливовоздушной смеси.

Что такое калильное число?

Основным параметром свечи зажигания является рабочий температурный диапазон ее элементов, таких как центральный электрод и поверхность юбки изолятора. Для надежной и равномерной работы свечи требуется достижение ей достаточной температуры для самоочистки после запуска двигателя.

Уровень требуемой температуры составляет 400 градусов. Если свеча не будет достигать температуры самоочищения, то все остатки от продуктов сгорания будут осаждаться на опоре изолятора. При максимальной загруженности двигателя температура не должна быть более 800 градусов.

Следует знать, что для разных двигателей требуются различные условия работы для свечей зажигания. для определения совместимости двигателя и свечи зажигания существует такой параметр, как калильное число.

При использовании свечи, уровень калильного числа которой очень низок, опора изолятора будет сильно нагреваться, последствием такого перегрева может стать непроизвольное калильное зажигание, которое не поддается контролю и способно разрушить двигатель. При использовании свечей с повышенным калильным числом, она не будет достигать требуемой температуры для самоочистки, при этом постоянно будет загрязняться опора изолятора.

Замена свечей зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л (для применения на моделе Ford Fusion)

#свечи_зажигания #электрооборудование_двигателя #бензиновый_двигатель_1_6_л #Ford_Fusion #Форд_Фьюжн

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители, и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание:
При наличии штатной магнитолы, при последующем подсоединении провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, она может запросить код.

5. Далее, чтобы можно было добраться до свечей зажигания, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого выполняем следующее.

6. Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

7. Извлекаем пластиковый упор и затем отсоединяем патрубок забора воздуха от корпуса воздушного фильтра.

8. С левой стороны (если смотреть против движения) отсоединяем трубку вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра.

9. Отстегиваем или ослабляем хомут и отсоединяем впускной воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

10. Просто потянув вверх, снимаем со втулок корпус воздушного фильтра. Убираем корпус в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

11. Взявшись за наконечники высоковольтных проводов и, потянув вверх, отсоединяем их от свечей зажигания. Убираем провода в сторону, чтобы они нам не мешали.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Читать еще:  Троит двигатель лада калина

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector