Форд фьюжн замена термостата

Замена термостата Ford Fusion

Замена термостата на автомобиле Ford Fusion

Необходимость в снятии термостата может возникнуть при его замене, когда температурный режим двигателя становится нестабильным, недостаточно прогревается или возникает перегрев. Для проверки термостата запустите автомобильный двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего отводящего радиаторного патрубка, он должен оказаться холодным.

При достижении охлаждающей жидкостью температурного уровня в 90-95 градусов шланг начнет быстро нагреваться, это будет являться началом циркуляции по большому кругу охлаждающей жидкости. Если данных действий не произошло, то стоит проверить работоспособность термостата, температурного датчика и блока управления двигателем. При неисправном термостате его следует заменить.

Как заменить термостат своими руками?

Итак, приступайте к демонтажу термостата, для этого вам необходим ключ на 10 и пассатижи.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной клеммы.
  2. Слейте жидкость охлаждения.
  3. Произведите демонтаж впускной трубы.
  4. При помощи пассатижей, сдавите и отогните ушки у металлического хомута крепления патрубка, опустите его вниз по шлангу и вытащите отводящий шланг с патрубка, идущего к основанию термостата.
  5. По аналогии произведите демонтаж второго шланга.
  6. Отключите от термостата колодку с проводами, предварительно сожмите фиксатор, который ее крепит.
  7. Открутите болты, которыми корпус термостата прикреплен к блоку, снимите корпус и извлеките термостат.
  8. Снимите с термостата уплотнительное колечко и осмотрите его. Если прокладка сильно обжата, затвердел или надорвался материал, то ее следует поменять.
  9. Поместите резиновую прокладку на новый термостат.
  10. Установите все детали в порядке обратном снятию. Болты, которыми крепится корпус термостата, следует равномерно затянуть крест-накрест.
  11. Залейте в систему новую жидкость охлаждения и спустите воздух.
  • Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху.
  • Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его тарелки.

О термостате

Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем между радиатором и блоком двигателя.

Главная задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя. Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата. При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов.

Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь. Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.

Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.

При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.

Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.

Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия. Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя. В таком случае потребуется замена термостата, деталь не является дорогостоящей, но рекомендации по его замене предусматривают срок эксплуатации до двух лет.

Форд фьюжн замена термостата

Не так давно в мессенджер Whatsapp нашего мастера-приемщика поступило тревожное сообщение от обладателя упомянутого в заголовке автомобиля: при включении печки очень быстро падает температура двигателя. А значит, и в салоне автомобиля тоже. И если с первым фактом владелец примириться может, то со вторым — ну никак. Мастер-приемщик незамедлительно, но предположительно вынес диагноз «термостат», и призвал автовладельца скорее приезжать — машину починить, чай-кофе попить, у печки посидеть. Ну, тот и приехал, а куда деваться.

Методика ремонта автомобилей Ford Fusion проста и незатейлива. Первый и главный шаг, без которого не обойтись — это заглянуть под капот и раскатисто выматериться в адрес компоновщиков подкапотного пространства. Не, они молодцы вообще-то, столько всего напихать в такое ограниченное пространство.

Обычно с автомобилями такой компоновки (двигатель поперек, КПП слева от двигателя по ходу движения) термостат располагается где-то над коробкой, плюс-минус, конечно. Ну вот прям с закрытыми глазами тыкай — не промахнешься. Форд, однако, пошел своим путем, и разместил термостат прям рядом с помпой. Что рядом с помпой — само по себе не страшно, а вот то, что под генератором — это хуже. Вот где-то там:

Видите термостат на фотографии? И я не вижу. А он там. Для начала скинем фару, благо, для этого надо открутить всего три самореза:

Ну вот же он, два шланга прям к нему приходят:

Вообще, если погуглить по запросу «fusion замена термостата», можно найти отчет, в котором фигурируют длиннющий клипсодер и сложносочиненная конструкция с тремя карданчиками, на конце которой находится головка на 8.

У нас, к сожалению, гинекологов в этот день в сервисе не приключилось, поэтому, произнеся привычную мантру (её не перевожу и не озвучиваю, у меня плохой французский…), приступили к снятию генератора. На этом самом Duratec 1.6 натяжитель ремня отсутствует. Ремни надеваются на фиксированно расположенные шкивы. В буквальном смысле натягивается. Вообще, кто не помнит, Duratec — это от слова durable — надежность, стало быть. Но при взгляде на эти конструктивные решения понимаешь, что не только надежность была поводом для такого названия. Ну да откинем наши лингвистические изыскания, машина-то сама себя не сделает.

В общем, по сервис-мануалу ремни эти для снятия надо резать, и ставить новые. Но мы-то не дилеры, мы можем и отступить от сервис-мануалов. Потому для снятия просто ослабляется нижний болт генератора, и полностью выкручиваются верхний болт и шпилька. Потом, когда ремень снят, генератор безвольно падает нам в руки:

Ремень висит, целехонький, и ожидает возврата на место:

Болты крепления генератора:

И, наконец, мы нормально можем добраться до корпуса термостата:

Вообще, «нормально» — понятие в данном случае относительное, базовый курс технической гинекологии надо сдать. Если конкретно — то кроме вот этого болта, который на виду, есть еще три. Два под корпусом, и еще один близко-близко к впускному коллектору. Их, все три, достать и не уронить — задача та еще. Но вот мы наконец открутили корпус термостата, и достали виновника торжества:

Читать еще:  Ремонт дизельных форсунок мерседес

Резинка, надетая на термостат, оказалась коварной запчастью. Сначала новый термостат был установлен с новой же резинкой. Потом, когда при заливке антифриза он полился струей, мы догадались, что что-то пошло не так. Сравнили внешний радиус старой и новой резинки — они отличались довольно сильно. Новая ощутимо меньше. Делать нечего — поставили со старой. Теперь при заливке антифриза просто капало. Оказалось, там, где идет второй канал антифриза, тоже прокладка довольно сильно поизносилась. Произнеся очередное технологическое заклинание, мы достали со склада наличия дефицитный тойотовский герметик по тыще за тюбик, нанесли его на корпус термостата, и установили его в третий раз, сопроводив это такими словами, которые обеспечивают повышение герметичности минимум на одну степень.

Для понимания — речь идет о прокладках, обозначенных на схеме ниже как 8590 и 6840A.

Кстати, при установке реально спасает лайфхак, подсмотренный у nikolagrek.livejournal.com — болт в головку ставить с уплотнением из бумажки. Тогда он не выпадает и прочно держится. Иначе страшно подумать, сколько раз пришлось бы его уронить, прежде чем он закрутился в положенное место.

Дальше все просто. Генератор надо посадить на нижний болт (ввернув его буквально на пять-десять витков, чтоб он уже прочно держался, но давал генератору достаточно свободы), накинуть на него ремень, потом поднять генератор максимально вверх, вставить верхний болт и шпильку, немного подбить их, чтобы они дошли до захода резьбы — и вкрутить. В случае, когда ремню уже порядочно лет и он хорошо растянулся, это работает. На свежем ремне такое действие повторять не рекомендуется, так как во-первых, очень тяжело будет подтянуть его до попадания шпильками в отверстие, а во-вторых — при таких усилиях можно и резьбу попортить в алюминиевом кронштейне, что будет довольно неприятно. Если ремень еще не очень растянут — вариантов нет, надевать его лучше только классическим способом.

Резюме всего этого такое:
— при замене термостата на данном двигателе надо обратить особое внимание на внешний диаметр прокладки термостата, а также обязательно заказать вторую прокладку;
— головка на 15 — обязательно должна быть в хозяйстве у уважающего себя фьюжевода;
— оправка для надевания ремня генератора должна быть у уважающего себя сервисмена, обслуживающего фьюжи.

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе 1.6 Duratec

Методика ремонта автомобилей Ford Fusion проста и незатейлива. Первый и главный шаг, без которого не обойдется — это заглянуть под капот и раскатисто выматериться в адрес компоновщиков подкапотного пространства. Не, они молодцы вообще-то, столько всего напихать в такое ограниченное пространство. Но как же ж так. В общем, если бы у нас в боксе было эхо, то оно долго еще перекатывало по воздуху слово «мать» в различных формах.

Обычно с автомобилями такой компоновки (двигатель поперек, КПП слева от двигателя по ходу движения) термостат располагается где-то над коробкой — плюс-минус, конечно. Ну вот прям с закрытыми глазами тыкай — не промахнешься. Форд, однако, пошел своим путем, и разместил термостат прям рядом с помпой. Что рядом с помпой — само по себе не страшно, а вот то, что под генератором — это хуже. Вот где-то там:

Видите термостат на фотографии? И я не вижу. А он там. Для начала скинем фару, благо, для этого надо открутить всего три самореза:

А теперь видите?

Ну вот же он, два шланга прям к нему приходят:

Вообще, если погуглить по запросу «fusion замена термостата», можно найти отчет, в котором фигурируют длиннющий клипсодер и сложносочиненная конструкция с тремя карданчиками, на конце которой находится головка на 8. У нас, к сожалению, гинекологов в этот день в сервисе не приключилось, поэтому, произнеся привычную мантру (что-то на уровне «ебал я в рот тот пароход» — простите мой французский), приступили к снятию генератора. На этом самом Duratec 1.6 натяжитель ремня отсутствует. Ремни надеваются на фиксированно расположенные шкивы. В буквальном смысле натягивается. Вообще, кто не помнит, Duratec — это от слова durable — надежность, стало быть. Но при взгляде на эти конструктивные решения понимаешь, что не только надежность была поводом для такого названия. Ну да откинем наши лингвистические изыскания — машина-то сама себя не сделает.

В общем, по сервис-мануалу ремни эти для снятия надо резать, и ставить новые. Но мы-то не дилеры, мы можем и отступить от сервис-мануалов. Потому для снятия просто ослабляется нижний болт генератора, и полностью выкручиваются верхний болт и шпилька. Потом, когда ремень снят, генератор безвольно падает нам в руки:

Ремень висит, целехонький, и ожидает возврата на место:

Болты крепления генератора:

И, наконец, мы нормально можем добраться до корпуса термостата:

Вообще, «нормально» — понятие в данном случае относительное, базовый курс технической гинекологии надо сдать. Если конкретно — то кроме вот этого болта, который на виду, есть еще три. Два под корпусом, и еще один близко-близко к впускному коллектору. Их, все три, достать и не уронить — задача та еще. Но вот мы наконец открутили корпус термостата, и достали виновника торжества:

Резинка, надетая на термостат, оказалась коварной запчастью. Сначала новый термостат был установлен с новой же резинкой. Потом, когда при заливке антифриза он полился струей, мы догадались, что что-то пошло не так. Сравнили внешний радиус старой и новой резинки — они отличались довольно сильно. Новая ощутимо меньше. Делать нечего — поставили со старой. Теперь при заливке антифриза просто капало. Оказалось, там, где идет второй канал антифриза, тоже прокладка довольно сильно поизносилась. Произнеся очередное технологическое заклинание, мы достали со склада наличия дефицитный тойотовский герметик по тыще за тюбик, нанесли его на корпус термостата, и установили его в третий раз, сопроводив это такими словами, которые обеспечивают повышение герметичности минимум на одну степень.

Для понимания — речь идет о прокладках, обозначенных на схеме ниже как 8590 и 6840A.

Кстати, при установке реально спасает лайфхак, подсмотренный у nikolagrek — болт в головку ставить с уплотнением из бумажки. Тогда он не выпадает и прочно держится. Иначе страшно и подумать, сколько раз бы пришлось его уронить, прежде чем он закрутился бы в положенное место.

Дальше все просто. Генератор надо посадить на нижний болт (ввернув его буквально на пять-десять витков — чтоб он уже прочно держался, но давал генератору достаточно свободы), накинуть на него ремень, потом поднять генератор максимально вверх, вставить верхний болт и шпильку, немного подбить их — чтобы они дошли до захода резьбы — и вкрутить. В случае, когда ремню уже порядочно лет и он хорошо растянулся, это работает. На свежем ремне такое действие повторять не рекомендуется, так как во-первых, очень тяжело будет подтянуть его до попадания шпильками в отверстие, а во-вторых — при таких усилиях можно и резьбу попортить в алюминиевом кронштейне, что будет довольно неприятно. Если ремень еще не очень растянут — вариантов нет, надевать его лучше только классическим способом.

Читать еще:  Как снять поддон на ваз 2106

Резюме всего этого такое:

— при замене термостата на данном двигателе надо обратить особое внимание на внешний диаметр прокладки термостата, а также обязательно заказать вторую прокладку;
— головка на 15 — обязательно должна быть в хозяйстве у уважающего себя фьюжевода;
— оправка для надевания ремня генератора должна быть у уважающего себя сервисмена, обслуживающего фьюжи.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Форд фьюжн замена термостата

12.06.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Замена термостата на автомобиле Ford Fusion

Необходимость в снятии термостата может возникнуть при его замене, когда температурный режим двигателя становится нестабильным, недостаточно прогревается или возникает перегрев. Для проверки термостата запустите автомобильный двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего отводящего радиаторного патрубка, он должен оказаться холодным.

При достижении охлаждающей жидкостью температурного уровня в 90-95 градусов шланг начнет быстро нагреваться, это будет являться началом циркуляции по большому кругу охлаждающей жидкости. Если данных действий не произошло, то стоит проверить работоспособность термостата, температурного датчика и блока управления двигателем. При неисправном термостате его следует заменить.

Как заменить термостат своими руками?

Итак, приступайте к демонтажу термостата, для этого вам необходим ключ на 10 и пассатижи.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной клеммы.
  2. Слейте жидкость охлаждения.
  3. Произведите демонтаж впускной трубы.
  4. При помощи пассатижей, сдавите и отогните ушки у металлического хомута крепления патрубка, опустите его вниз по шлангу и вытащите отводящий шланг с патрубка, идущего к основанию термостата.
  5. По аналогии произведите демонтаж второго шланга.
  6. Отключите от термостата колодку с проводами, предварительно сожмите фиксатор, который ее крепит.
  7. Открутите болты, которыми корпус термостата прикреплен к блоку, снимите корпус и извлеките термостат.
  8. Снимите с термостата уплотнительное колечко и осмотрите его. Если прокладка сильно обжата, затвердел или надорвался материал, то ее следует поменять.
  9. Поместите резиновую прокладку на новый термостат.
  10. Установите все детали в порядке обратном снятию. Болты, которыми крепится корпус термостата, следует равномерно затянуть крест-накрест.
  11. Залейте в систему новую жидкость охлаждения и спустите воздух.
  • Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху.
  • Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его тарелки.

О термостате

Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем между радиатором и блоком двигателя.

Главная задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя. Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата. При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов.

Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь. Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.

Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.

При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.

Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.

Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия. Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя. В таком случае потребуется замена термостата, деталь не является дорогостоящей, но рекомендации по его замене предусматривают срок эксплуатации до двух лет.

Замена термостата на форд фьюжн: фото и видео, артикулы

Замена термостата Форд Фьюжн необходима в случае его неисправности, которая проявляется в виде плохого (долгого) прогрева двигателя, в случае несрабатывания термостата при нагревании двигателя выше 90°, а также в том случае, когда на его корпусе видны следы утечки охлаждающей жидкости (ОЖ).В этой статье я расскажу как заменить термостат Форд Фьюжн своими руками в случае его неисправности. Благодаря данному фотоотчету вы сможете произвести замену термостата Ford Fusion в домашних условиях.

Замена термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция

1. Первым делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора.

2. Затем нужно снять правую фару, чтобы сделать это открутите три крепежных болта.

3. Далее открутите два болта и снимите корпус воздушного фильтра.

4. Снимите патрубок с дроссельной заслонки, отпустив нижний хомут и слегка потянув его рукой.

5. Снимите клеммы с генератора и разъем.

6. Снимите генератор, для этого:

  • открутите гайку со шпильки, затем и саму шпильку вместе с верхним болтом.
  • ослабив нижний болт, попытайтесь расшатать генератор. Натяжка ремня ослабится, это даст возможность закрепить его сверху, чтоб нечаянно не пролить на него антифриз.

7. Корпус термостата крепится четырьмя болтами. Для того чтобы их открутить придется постараться, т. к. свободный доступ есть только к левому верхнему.

8. Подготовьте емкость по ОЖ, которая польется после того как вы снимете термостат.

9. Открутите болты крепления корпуса термостата, не снимая патрубки.

10. Когда корпус термостата снят, снимите старый термостат.

11. Замените прокладку корпуса и установите новый термостат.

12. Установите обратно корпус термостата и затяните болты в шахматном порядке, это позволит избежать перекоса.

13. После того как вы произведете замену термостата Форд Фьюжн соберите все в обратном порядке.

Читать еще:  Хендай солярис замена салонного фильтра

Для того чтобы одеть и натянуть ремень генератора:

1. Установите генератор и немного наживив, затяните нижний болт, после этого генератор будет свободно двигаться вперед и назад. Это позволит легко одеть ремень на шкив генератора, выполняя это убедитесь, что ремень сидит правильно на всех шкивах: шкив коленвала, шкив водяной помпы, а также насоса гидроусилителя.

2. После этого нужно натянуть ремень. Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения. Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.

Не забудьте одеть клеммы на генератор и аккумулятор. Проверьте уровень ОЖ, в случае необходимости долейте антифриз в расширительный бачок до уровня «МАХ».

Спасибо за внимание, заходите на Форд Мастер чаще!

Возможно вам будет интересно:

Ремонт системы охлаждения Форд Фьюжн в сети грамотных автосервисов

Термостат в системе охлаждения двигателя Форд Фьюжн отвечает за поддержание оптимального температурного режима мотора в любых условиях движения.

При отказе термостата резко меняется температура охлаждающей жидкости, особенно это опасно, когда термостат заклинивает в закрытом положении и антифриз начинает циркулировать по малому кругу, не попадая в радиатор охлаждения.

Температура начинает расти в квадратной пропорции, что в итоге приводит к перегреву двигателя и заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом мотора или заменой.

  • Поэтом при обнаружении неисправности необходимо сразу обратиться в автосервисы Форд, где будет выполнена замена термостата.
  • Для замены необходимо устанавливать термостат с температурой открытия клапана, как на «родном» изделии.
  • Необходимые запчасти
  • Термостат системы охлаждения двигателя, оригинал
  • Производитель: Ford
  • Артикул: 1007754 (температура открытия 82 градуса)

Замена термостата

Радиатор охлаждения на Форд Фьюжн расположен рядом с радиатором кондиционера и в пространство между радиаторами постоянно набивается пух, остатки насекомых, грязь и вода с дорожного полотна, что вызывает его обильное загрязнение и провоцирует появлению очагов коррозии.

Замена радиатора охлаждения двигателя на Фьюжене выполняется, когда восстановить его путем промывки или запайки мест течи не представляется возможным. По состоянию антифриза при замене радиатора механики принимают решение о полной промывке всей системы охлаждения.

  1. Выполнять ремонт этого радиатора печки на Форд Фьюжн экономически просто не выгодно и, как правило, производится его замена.
  2. Необходимые запчасти
  3. Радиатор охлаждения двигателя, оригинал
  4. Производитель: Ford
  5. Артикул: 1325831 (2012)
  6. Радиатор печки, оригинал
  7. Производитель: Ford
  8. Артикул: 1206926

Замена радиатора
Замена радиатора печки


  • Помпа в охлаждающей системе Форд Фьюжн отвечает за постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости и при ее отказе также наступают тяжелые последствия для двигателя.
  • При любых признаках неисправности водяного насоса требуется, не откладывая произвести замену помпы.
  • Помпу на Форд Фьюжн также меняют профилактически при замене ремня ГРМ, так как доступ к ней затруднен и проще и дешевле поменять ее вместе с ремнем.
  • Необходимые запчасти
  • Помпа, оригинал
  • Производитель: Ford
  • Артикул: 1778516
  • После замены термостата и помпы заливается новый антифриз и проверяется герметичность системы и срабатывание термостата и работа помпы.
  • На все установленные запасные части и саму услугу в сети наших автосервисов Форд дается обязательная гарантия качества.

Замена помпы с приводом ГРМ
Замена помпы отдельно от привода ГРМ

Согласно регламента техобслуживания, замена охлаждающей жидкости Форд Фьюжн производится каждые 100 тыс. км пробега, либо раньше при ее загрязнении.

Антифриз содержит пакет оригинальных присадок (антипенных, противокоррозийных, моющих и пр.) которые по мере эксплуатации вырабатывают свой ресурс, оставляя по сути систему охлаждения без защиты. Помимо этого, поднимается температура замерзания жидкости, что особенно опасно в зимний период эксплуатации. Поэтому рекомендуем не нарушать сроки замены антифриза.

Необходимые запчасти

  1. Охлаждающая жидкость, оригинал
  2. Производитель: Ford
  3. Артикул: 1336797 – SuperPlusPremium

Замена антифриза


85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантиядо 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Замена термостата на Форд Фьюжн: фото и видео, артикулы

Перегрев автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие владельцы транспортных средств. Так, в 90% — причиной становится термостат. В замене термостата на Форд Фьюжн нет ничего сложного, любой автолюбитель способен проделать операцию собственными руками.

Видео по теме

Процесс замены

Новый термостат для установки в посадочное место.

Заменить термостат на этом автомобиле своими руками достаточно быстро и не требует особых умений и знаний. Этот материал полностью посвятит и научит автолюбителя. Теперь стоит запастись инструментарием и можно приступать к работе.

Перед тем, как описать последовательность операций, стоит отметить, что автомобильный двигатель должен полностью остыть. Рекомендация сделана по соображениям безопасности.

Итак, рассмотрим, перечень работ направленных на смену термостата в Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем клемму-минус с АКБ.
  2. Выкручиваем крепления и снимаем переднюю правую фару.

Демонтируем фару для замены термостата.

  • Снимаем два крепёжных болта и демонтируем воздушный фильтр.
  • Отпускаем нижний хомут и тянем на себя патрубок дроссельной заслонки.

    Снимаем патрубок дросселя.

    Теперь, чтобы получить полный доступ стоит снять провода с генератора.

    Демонтаж корпуса термостата.

  • Далее стоит снять генератор. Для этого снимаем гайку и выкручиваем шпильку. Ослабляем нижнее крепление генератора и сбрасываем ремень. Тянем генератор максимум вверх, чтобы антифриз при сливе на него не попал.
  • Откручиваем четыре крепёжных болта с корпуса термостата.
  • Чтобы сохранить имеющийся антифриз стоит подставить тару под корпусом термостата.
  • Снимаем корпус термостата и патрубок.
  • Изымаем старый термостат.

    Посадочное гнездо термостата.

    Меняем уплотнительную прокладку, которая, скорее всего, изношена.

  • Устанавливаем новый термостат и проводим сборочные работы, которые обратные процессу разборки.
  • Не стоит забывать о доливки антифриза, который вылился и прокачку воздуха.
  • Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками.

    Артикулы на Форд Фьюжн

    Артикул оригинального термостата.

    При выборе детали стоит быть крайне точным и убедиться, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники. Стоит помнить и сверить оригинальный каталожный номер, а также проверить наличие голограмм на упаковку, а также допусков и спецификаций.

    • 1 303 374 или AG9G8575CA – оригинальный каталожный номер термостата на Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

    Термостат для замены с прокладкой. Аналог от WAHLER.

    Кроме оригинальных деталей от Форд, можно найти аналоги, которые по качеству ничем не уступают оригиналам. Итак, рассмотрим, какие термостаты можно покупать и устанавливать на Форд Фьюжн:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector