Форд транзит замена двигателя

Ремонт двигателя Форд Транзит

Техцентр «Transit Сервис» предлагает профессиональные услуги в сфере ремонта и обслуживания транспортных средств популярного американского автоконцерна. Мы занимаемся оперативной и качественной заменой и ремонтом двигателей Форд Транзит в Москве. Мастера компании обладают высокой квалификацией и имеют богатый опыт, позволяющий быстро и надежно заменить подушку двигателя, например. В распоряжении коллектива специалистов находится инновационное оборудование, позволяющее справляться с задачами любой сложности точно в срок!

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Снятие и установка двигателя

Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

Капитальный ремонт двигателя

Замена турбокомпрессора (турбины)

Проверка топливных форсунок на стенде

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

Разборка, мойка, дефектовка двигателя

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

Замена ремня генератора

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

Замена свечей накаливания (передний привод)

Замена свечей накаливаня (задний привод, 2006-2012 г.)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ и ролика

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

Капитальный ремонт двигателя

Любая поломка в автомобиле всегда неприятна. Если это какая-то мелочь, не приводящая к потере машиной своих основных функций, то она обязательно – по закону подлости – произойдет на самом видном месте и будет мозолить глаза при каждом удобном случае. А вот когда речь о серьезных неполадках, то тут уже не до шуток: во-первых, человек лишается возможности оперативно передвигаться, в том числе – и по рабочим вопросам, а во-вторых, ремонт может «проделать» внушительную брешь в личном или семейном бюджете. Если же оперировать ценами на капремонт, например, двигателя, становится понятно, почему все автолюбители холодеют при виде загоревшегося на бортовой панели значка «check engine».

Конечно, при появлении этого «чека» все может статься не так уж и драматично: быть может, система «глюкнула» или поломка незначительная и мало затратная. Но бывает и так, что двигатель требует капитального ремонта. В таком случае потребуется изрядное количество времени, усилий, инструментов и знаний.

Капремонт двигателя значительно усложняется, если у вас такая крупная машина как Форд Транзит. Сложности начинаются с простых цифр: процедуры капитального ремонта двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 объемов – именно такими оснащаются «транзиты» – имеют свои особенности и детали, которые хорошо известны лишь мастерам, а людей несведущих могут привести к фиаско. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит давно стал доступным из-за высокой популярности этого автомобиля в России: мастера хорошо себе представляют, чем отличается дизель 2.5 от дизелей 2.4, например. Поэтому цена на ремонт двигателя Ford Transit в разных СТО будет отличаться только по степени уважения ремонтников к своему клиенту; честный продавец всегда назовет объективную и адекватную цену, которая устоялась на рынке.

Очень часто «транзиты» оснащаются двигателями 2.2 tdci. Поэтому технологией диагностики и ремонта дизельных двигателей 2.2 этой модели американского автоконцерна отлично овладели не только официальные СТО, но и те крупные, которые осуществляют ремонт авто самых различных марок, моделей и модификаций. Именно поэтому, если вы вдруг стали «счастливым» обладателем автомобиля с необходимостью капремонта двигателя, возможно, стоит задуматься о том, чтобы капитальным ремонтом дизеля Форд Транзит 2.2 занялись профессионалы своего дела.

Замена двигателя на Форд Транзит

Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает полную его замену. Хорошо, если вы знаете точные характеристики двигателя своего «транзита» и можете заказать его в интернет-магазине, а уже замену произвести в надежном СТО. Но ведь зачастую для действительно эффективного капремонта двигателя требуется заменить и элементы других систем, которые взаимодействуют с двигателем. Вот тут только знающий эксперт сможет разобраться с маркировкой деталей в оригинальных каталогах, понять, какие детали и у какого производителя лучше приобрести, чтобы сэкономить на стоимости и не проиграть в качестве. Эти нюансы в очередной раз доказывают, что заменой двигателя Форд Транзит должны заниматься специалисты.

Замена подушки двигателя

На автомобилях с мощным двигателем, к которым можно отнести и «транзиты», довольно частным явлением бывает поломка подушки двигателя. Это тот самый случай, когда одна маленькая деталь может спровоцировать целый капремонт силового агрегата авто. Специалисты советуют производить замену подушки двигателя на Форд Транзите раз в 5-7 лет – именно этот срок службы отводится ей производителем.

Кажется, что этот вспомогательный элемент можно отнести к тем, починка которых может подождать некоторое время и не требует особых знаний и навыков. Однако ж сломанная подушка двигателя может в скором времени привести уже к поломке в самом двигателе или в коробке передач и, соответственно, вылиться в гораздо более капиталоемкий ремонт. К тому же, и заменить подушку не так-то просто: сперва необходимо определиться с ее типом, затем найти ту, которая вышла из строя, потом провести дополнительную диагностику… Словом, собственными силами тут порой справиться очень непросто. Чтобы ваша голова не болела от двойной проблемы – поломки и последствий ее самостоятельного ремонта, лучше всего доверить такую работу хорошим и проверенным мастерам.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Общие работы по снятию и установке двигателя Форд Транзит

Двигатель может быть снят с автомобиля либо вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если установлена автоматическая коробка передач Форд Транзит, рекомендуется снимать двигатель отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый, и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.

Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля Ford Transit вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и переднюю панель кузова.

Рис. 12. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель без турбонаддува)

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости, 2. Провод «массы» двигателя, 3. Датчик давления масла, 4. Водоотделитель топливного фильтра, 5. Пусковое устройство ТНВД, 6. Пусковое устройство (ускоритель запуска) ТНВД (Bosch), 7. Электромагнитный клапан останова (ТНВД)

Рис.13. Вакуумные шланги, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель с турбонаддувом)

1.Шланг от вакуумного регулятора к вакуумному насосу, 2. Шланг от корпуса дроссельной заслонки к датчику давления на впускном коллекторе, 3. Шланг от турбокомпрессора к вакуумному регулятору, 4. Шланг от клапана рециркуляции к вакуумному регулятору

Порядок действий при снятии двигателя Форд Транзит:

Перед началом работы необходимо подготовить подъемное устройство достаточной грузоподъемности и надежный домкрат (желательно подвижный). Автомобиль удобнее всего установить на осмотровую яму.

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте моторное масло и вверните на место сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите воздушный фильтр.

Снимите капот, решетку радиатора и передний бампер Форд Транзит.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от корпуса термостата, снимите нижний шланг радиатора и отсоедините шланги отопителя у перегородки моторного отсека.

Снимите расширительный бачок, отсоединив его шланги и отвернув два винта. Снимите радиатор вместе с верхней поперечиной передка.

Если двигатель Ford Transit (без турбонаддува) оборудован системой рециркуляции, снимите впускной коллектор.

На двигателях с турбонаддувом снимите впускную трубу, отсоединив ее от фланца турбокомпрессора и от впускного коллектора. Отверните гайки и отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.

При наличии гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит снимите приводной ремень насоса гидроусилителя. Отсоедините кронштейн насоса от блока цилиндров и отведите насос в сторону, чтобы не мешал.

Читать еще:  Ремонт двигателя форд фокус

При наличии кондиционера снимите с двигателя компрессор кондиционера, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ от него шланги. Отведите компрессор в сторону, чтобы не мешал.

На двигателях Форд Транзит без турбонаддува отсоедините от ТНВД и кронштейна на двигателе трос акселератора.

На двигателях с турбонаддувом (модели с 1995 года) снимите теплообменник системы рециркуляции.

Отсоедините от топливного фильтра (при наличии топливоподкачивающего насоса — от насоса) трубку подачи топлива из бака.

Отсоедините от ТНВД возвратную топливную трубку. Если шланги имеют быстросъемные соединения, нужно сжать вместе выступающие язычки на соединении и осторожно
стянуть шланг с трубки.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы (при наличии). Открывшиеся отверстия тщательно закройте.

Отсоедините провода от генератора. В зависимости от типа генератора, провода могут присоединяться при помощи разъемов или прикрепляться гайками, расположенными под пластмассовой крышкой. Запомните расположение проводов.

Рис.14. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Ford Transit (двигатель с турбонаддувом)

1. Скоба крепления жгута проводов к впускному коллектору, 2. Многоконтактный разъем электронной системы EPIC на ТНВД, 3. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 4. Температурный датчик, 5. Датчик давления масла, 6. Провод «массы» двигателя, 7. Водоотделитель топливного фильтра, 8. Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9. Разъем факельной свечи (система холодного запуска)

Отверните накидную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.

Отсоедините провода и вакуумные трубки (шланги), показанные на рис. 12, 13 и 14 (при наличии соответствующих устройств, в зависимости от модели двигателя).

Отсоедините провода от стартера, запоминая их расположение. Если трансмиссия (коробка передач) остается на автомобиле, выверните болты и снимите стартер.

На моделях Форд Транзит с 1995 года, оборудованных турбокомпрессором, отверните две гайки и удалите болты, которыми рулевой механизм прикреплен к балке передней подвески.

Сдвиньте рулевой механизм как можно дальше вперед. Отсоедините приемную трубу от фланца переднего глушителя и снимите ее с автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять прокладки.

На автомобилях Форд Транзит с механической коробкой передач отсоедините от картера сцепления чехол рычага сцепления и сдвиньте чехол вдоль троса.

Отцепите наконечник троса сцепления от рычага и отсоедините оболочку троса от картера сцепления. Снимите с троса чехол.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (механическая коробка передач):

— Снимите нижнюю и боковые крышки двигателя, освободив фиксаторы (при наличии).

— Снимите нижнюю крышку картера сцепления.

— Снимите рычаг переключения передач.

— Отсоедините от коробки передач провод выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините провод электронного тахографа (при наличии).

— Если установлена коробка передач типа G или МТ75, слейте из нее масло в подставленную емкость. Установите на место сливную пробку.

— Снимите карданный вал.

— Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос спидометра.

— Отсоедините топливопроводы, присоединенные к скобе на верхней части картера сцепления. Если провод «массы» двигателя прикреплен к картеру сцепления, отсоедините его.

— Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат, чтобы поддержать ее после отсоединения задней опоры силового агрегата.

— Желательно иметь подвижный домкрат (на роликах), чтобы была возможность перемещать его вперед при снятии силового агрегата.

— Отверните один (коробка передач типа N или G) или два (КПП типа МТ75) болта, которыми задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.

— Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (автоматическая трансмиссия):

— Снимите карданный вал.

— На двигателях без турбонаддува полностью снимите приемную трубу глушителя, отсоединив ее от коллектора и от переднего глушителя.

— Отсоедините от трансмиссии трос спидометра и (при наличии) провода электронного тахографа.

— В кабине автомобиля Форд Транзит установите рычаг переключения режимов трансмиссии в положение «N».

— Отсоедините наконечник троса от шарового пальца на рычаге селектора трансмиссии (рис. 13).

— Отверните два болта и снимите кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону, чтобы не мешал.

— Отсоедините провод от выключателя блокировки стартера. Разъедините разъем проводов, идущих к электромагниту «кикдауна».

— Вытащите масломерный щуп трансмиссии, затем отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте отверстие для щупа на трансмиссии.

— Очистите пространство вокруг соединений трубок теплообменника с трансмиссией.

— Отверните штуцеры и отсоедините трубки теплообменника (с правой стороны трансмиссии).

— Закройте отверстия на трансмиссии и открытые концы трубок. Трубки подвяжите в стороне, чтобы не мешали.

— Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

— Отверните болт, которым задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.-

— Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

На моделях с механической коробкой передач снимите нижнюю крышку картера сцепления.

Если установлена коробка передач МТ 75, отсоедините провод выключателя фонарей заднего хода.

Если трансмиссия остается на автомобиле, на моделях с автоматической трансмиссией выверните болты и удалите стяжку двигателя/трансмиссии.

Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек, нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива гаечным ключом).

Отверните нижние гайки и снимите шайбы с опорных подушек двигателя Форд Транзит. Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.

Прикрепите стропы грузоподъемного устройства к подъемным проушинам, расположенным по диагонали в передней и задней частях двигателя.

При отсутствии проушин их можно изготовить самостоятельно, но при этом они должны быть достаточно надежны, чтобы выдержать вес двигателя.

Помните, что грузоподъемность подъемного оборудования должна соответствовать весу снимаемого агрегата.

Подставьте под трансмиссию домкрат (если это не было сделано раньше) и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии к двигателю.

На моделях поздних выпусков верхние болты удерживают также скобу крепления топливопроводов. Отделите держатели топливопроводов от скобы.

Если двигатель Форд Транзит снимается вместе с трансмиссией, слегка приподнимите его, чтобы разгрузить опоры, и снимите опорные кронштейны с блока цилиндров.

Убедитесь, что двигатель больше ничем не удерживается на автомобиле — все детали, провода и шланги отсоединены и закреплены в стороне.

Вдвоем с помощником поднимите двигатель (или силовой агрегат в сборе), одновременно вытаскивая его из моторного отсека вперед.

Если двигатель снимается отдельно, не допускайте, чтобы он своим весом давил на первичный вал коробки передач и диск сцепления.

На автомобиле с автоматической трансмиссией следите, чтобы заполненный маслом гидротрансформатор не двигался относительно трансмиссии — иначе он может выпасть, что приведет к повреждению сальника и обильной потере масла.

При снятом двигателе внимательно осмотрите все детали, доступ к которым в обычных условиях затруднен (опорные подушки двигателя, сцепление, выжимной подшипник сцепления, передний сальник коробки передач, различные трубопроводы и шланги). При малейших сомнениях в работоспособности этих деталей замените их.

Если двигатель Ford Transit снимался вместе с трансмиссией, отделите трансмиссию от двигателя в следующем порядке:

— Выверните болты и снимите стартер (механическая коробка передач)

— Снимите нижнюю крышку картера сцепления (при наличии).

— Выверните болты, крепящие двигатель к коробке передач.

— Отсоедините коробку от двигателя Форд Транзит, удерживая ее на весу и двигая строго вдоль оси коленчатого вала, чтобы она не опиралась своим весом на ведомый диск сцепления (автоматическая трансмиссия).

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора ваз 2107

— Удалите стяжку между двигателем и трансмиссией. Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива).

— Выверните болты и отсоедините трансмиссию от двигателя Форд Транзит. При отделении трансмиссии следите за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала редуктора — иначе он может выпасть из трансмиссии, что приведет к повреждению сальника и обширной потере масла.

— Для удержания гидротрансформатора прижмите его к трансмиссии рычагом.

Установка дизельного двигателя Форд Транзит

На моделях Ford Transit с механической коробкой передач перед соединением коробки передач с двигателем необходимо смазать шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.

Присоединяя двигатель к коробке передач не допускайте, чтобы нагрузка от веса двигателя или коробки приходилась на ведомый диск сцепления— аккуратно совместите коробку с двигателем, введите шлицы первичного вала в ведомый диск сцепления, установите коробку передач на направляющие штифты и вверните болты крепления.

На моделях Форд Транзит с автоматической трансмиссией убедитесь, что расстояние между передней поверхностью ступицы гидротрансформатора и поверхностью картера трансмиссии не менее 21 мм.

Следите, чтобы во время присоединения трансмиссии гидротрансформатор не сдвинулся с места.

При присоединении трансмиссии к двигателю Форд Транзит введите шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска на двигателе.

Присоединив трансмиссию к двигателю, проверьте легкость вращения гидротрансформатора, и только после этого затяните болты.

После установки двигателя на опоры убедитесь, что зазоры между нижними кромками резиновых подушек и кронштейнов шасси одинаковы с обеих сторон.

При присоединении приемной трубы глушителя к выпускному коллектору используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.

Все крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Не забудьте, что один из болтов удерживает провод «массы» силового агрегата — этот болт затягивайте после установки двигателя на автомобиль и присоединения провода «массы».

Перед присоединением трубопроводов и шлангов не забудьте удалить временные пробки, которыми закрыты отверстия. Если качество шлангов и хомутов системы охлаждения вызывает сомнения, замените их.

После окончания сборки тщательно проверьте правильность и надежность присоединения проводов, шлангов, трубопроводов и т.п. Не забудьте залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость.

Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля и автоматической трансмиссии (при наличии). Отрегулируйте трос акселератора. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (ремней).

Ремонт и обслуживание двигателя
Ford Transit ( Форд Транзит )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Transit не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Transit

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Транзит на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Транзит

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Transit под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Дополнительные услуги по ремонту Форд Транзит :

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Transit

2006-Н.В.

  • Transit Kombi LWB H1 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
  • Transit Kombi LWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Kombi LWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Kombi LWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Kombi MWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 100 л.с.
  • Transit Kombi MWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 130 л.с.
  • Transit Kombi MWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Kombi MWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Kombi MWB H3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 100 л.с.
  • Transit Kombi MWB H3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 130 л.с.
  • Transit Kombi MWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 100 л.с.
  • Transit Kombi MWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Kombi SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
  • Transit Kombi SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Kombi SWB H1 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Kombi SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Kombi SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
  • Transit Minibus LWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Minibus LWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
  • Transit Minibus MWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
  • Transit Minibus MWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Minibus MWB H2 3.2 TDCi, Механика, 3199 куб.см., 200 л.с.
  • Transit Minibus SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 140 л.с.
  • Transit Minibus SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
Читать еще:  Лада ларгус не заводится

2006-Н.В.

  • Transit 260 SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
  • Transit 260 SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 140 л.с.
  • Transit 280 SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 130 л.с.
  • Transit 300 LWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 300 LWB H3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 300 MWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 300 MWB H3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
  • Transit 300 SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
  • Transit 330 SWB H1 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 330 SWB H1 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 330 SWB H1 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
  • Transit 330 SWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 330 SWB H2 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 350 LWB H2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 350 LWB H2 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 350 LWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 350 LWB H3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
  • Transit 350 LWB H3 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 350 LWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 350 MWB H2 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 350 MWB H3 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 350 MWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Connect Van LWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Transit Connect Van LWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Transit Connect Van LWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 110 л.с.
  • Transit Jumbo LWB H3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit Jumbo LWB H3 Doppelkabine 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
  • Transit SWB H1 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 140 л.с.

2000-2006

  • Toureno Connect 1.8i, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Transit 2.0 CDi (100hp) (EMS), Механика, 1998 куб.см., 100 л.с.
  • Transit 2.0 CDi (75hp) (EMS), Механика, 1998 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.4 CDi (75hp) (EMS), Механика, 2402 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.4 CDi (90hp) (EMS), Механика, 2402 куб.см., 90 л.с.

2000-2006

  • Transit 2.0 (FA), Механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 2.4 CDi (120hp) (FA), Механика, 2402 куб.см., 120 л.с.
  • Transit 2.4 CDi (90hp) (FA), Механика, 2402 куб.см., 90 л.с.

2000-2006

  • Transit 2.0, Механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 85 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 100 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 90 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 120 л.с.

2000-2006

  • Transit 2.0 CDi (100hp), Механика, 1998 куб.см., 100 л.с.

2000-2006

  • Transit 2.0, Механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 85 л.с.
  • Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 100 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 75 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 90 л.с.
  • Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 120 л.с.

Ремонт дизельных двигателей Ford Transit в Москве

Полная диагностика Ford Transit по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Transit. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Transit мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт дизельных двигателей Ford Transit цена:

Ремонт дизельных двигателей Ford Transit

Диагностика Ford Transit

Ремонт ТНВД Ford Transit

Дополнительные услуги дизельного двигателя Ford Transit

Примеры выполненных работ

Ремонт дизельных двигателей Ford Transit

Небрежная эксплуатация машины, использование масла и топлива сомнительного качества, преждевременный износ деталей являются причиной серьезных поломок. Учитывая данное обстоятельство, Вы должны знать симптомы, при которых ремонт дизельных двигателей Форд Транзит станет необходимостью.

Должны насторожить следующие признаки:

  1. Повышенный расход масла и топлива.
  2. Посторонние шумы и характерный запах гари.
  3. Самопроизвольная остановка или затрудненный пуск двигателя.
  4. Чрезмерный перегрев при нагрузках.
  5. Срабатывание индикатора на панели приборов (низкое давление масла).

Основным недостатком, провоцирующим ремонт дизельных двигателей Форд Транзит, является перескок цепи ГРМ, что становится причиной дефекта головки блока цилиндров. Если закрыть глаза на неисправность, потребуется ремонт или замена топливных форсунок, насоса высокого давления и пр. деталей. Когда неисправности проявились – езжайте на автосервис, иначе настрадаетесь! Мастера «Кволити Моторс» Вам обязательно помогут!

Своевременный ремонт дизельных двигателей Форд Транзит займет минимум времени, обойдется дешево и станет залогом долгой, эффективной работы транспортного средства. Помните, выгоднее доверить автомобиль специалистам, чем самостоятельно изучать мануалы, покупать дорогостоящее оборудование, заниматься поиском деталей.

Например, представьте ситуацию: человек заболел и необходима срочная операция. Куда обращается гражданин? Просит помощи знакомого или посещает медицинское учреждение? Конечно, доверяет жизнь профессионалу! Аналогичная ситуация возникает, когда требуется ремонт дизельных двигателей Форд Транзит. Только мастер способен починить узлы, системы, механизмы и восстановить функциональность машины.

Каким образом ремонтируются дизельные двигатели

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит подразделяется на: капитальный, средний и текущий. Классификация основана на трудоемкости работ и сроках выполнения обязательств. Цена услуг напрямую зависит от стоимости деталей, характера неисправностей, возможности восстановления узлов и механизмов.

Следует выделить семь этапов ремонта дизельных двигателей Транзит: определение неисправностей, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка мотора, выходная диагностика, обкатка. Как результат – водитель получает полностью исправный автомобиль и гарантию безупречной работы деталей.

Обратите внимание, на территории автосервиса «Кволити Моторс» находится склад запасных частей и материалов: представлены оригинальные и неоригинальные комплектующие, имеются восстановленные узлы, которые сохранили все заводские характеристики. Мастера помогают покупать и грамотно установить запчасти. Таким образом, Вы получаете новые навыки, экономите время и деньги.

Примерная стоимость ремонта дизельных двигателей Форд Транзит

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector