Форд транзит замена шаровой

Ремонт Форд Транзит

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

Замена шаровых Форд Транзит

Среди множества моделей автомобилей, существует такие, которые используются в коммерческих целях для выполнения самых разных задач. Для владельца такого транспортного средства очень важно гармоничное сочетание надежности и комфорта.

Следует учитывать огромное количество параметров, которые могут удовлетворить, или наоборот, не удовлетворить потребности автовладельца. Помимо качеств, которые касаются функции перевозки, транспорт должен быть неприхотлив в обслуживании.

Поломка и замена шаровых Форд Транзит

Не каждая подвеска сможет обеспечить комфорт езды и надежность своих основных технических элементов. Именно за положительные качества в этом направлении, полюбили наши автомобилисты коммерческий автотранспорт от компании форд.

Все элементы его подвески, а в особенности шаровая опора, сконструированы с учетом высоких стандартов и требований, обеспечивающий комфортную и безопасную езду практически на любом дорожном покрытии.

Постоянные нагрузки, несмотря на высокую надежность, могут привести к поломке этой детали, что потребуется произвести ее замену. Для этого существуют специализированные автомастерские, где предоставляют весь комплекс услуг.

Когда требуется замена шаровой опоры Форд Транзит

Подвеска автомобиля состоит из некоторого количества элементов, среди которых одной из важнейших является шаровая опора. Она довольно надежна, но постоянно принимает на себя высокие нагрузки, что создает риск поломки.

В зависимости от года выпуска, а также конструктивных особенностей конкретного автомобиля, ее конструкция может немного отличаться. Но есть ряд основных элементов, которые имеются вы каждой из них.

Состоит она из, так называемого, металлического пальца. С одной стороны он имеет шарообразное окончание, а с другой нарезанную резьбу. Также, в его конструкции имеется шарообразное гнездо.

Предназначение гнезда в том, чтобы в него входил шарообразный конец пальца, не теряя возможности перемещения в других плоскостях. Благодаря такой конструкции, ступица колеса и рычаг соединяются, обеспечивая свободное движение колеса в вертикальном направлении.

Для обеспечения защиты шаровой на соединение надевается резиновый пыльник. С той стороны, где находится резьба, опора входит в специальное отверстие, где крепится с помощью гайки.

Таким образом, обеспечивается необходимая подвижность элементов. Если произойдет ее обрыв во время движения, то колесо автомобиля моментально выворачивается в сторону, не давая возможности дальше совершать движение.

Эти опоры, в процессе эксплуатации, воспринимают на себе довольно серьезные нагрузки. На них приходится большая часть массы вашего автомобиля, поэтому поддержание их нормального технического состояния очень важно.

Во время езды по неровным или некачественным дорожным покрытиям они постоянно подвергаются ударам. Не всегда аккуратная езда может помочь обойти стороной поломку ходовой части.

Признаки поломки

Распознавание первых признаков поломки является очень важным навыком для водителя, особенно, если это касается ходовой части автомобиля. Такая неисправность значительно повышает вероятность аварийной ситуации на дороге.

Шаровые опоры могут прослужить довольно долго, но надо учитывать множественные сторонние факторы, способные значительно сократить их службы. Иногда, сложно самостоятельно определить самостоятельно, необходимость их замены.

Они редко ломаются мгновенно, поэтому водитель транспортного средства может по определенным признакам распознать необходимость выхода их из строя. Если знать о них, то можно заранее произвести необходимый ремонт.

Во время преодоления препятствий вроде лежачих полицейских или дефектов дороги на небольшой скорости, можно услышать шум в подвеске. Это явно свидетельствует о повышенном механическом износе данной детали.

Во время движения на автомобиле может начать раскачиваться колесо. Оно делает это из стороны в сторону из-за образовавшегося люфта. Это крайне опасно и требует скорейшего технического вмешательства для проведения ремонта.

Неравномерный износ автомобильных шин, так же может свидетельствовать о данной неисправности. А, если при этом, слышен скрип в момент поворота руля, то это явный признак проблемы с шаровыми.

Водитель, при возникновении любого из приведенных выше признаков, должен как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью в автомастерскую, независимо от того, насколько его беспокоит данная проблема.

Причины неисправности

Неисправность данного узла проявляется в механическом повреждении некоторых его деталей. Преждевременная поломка может быть вызвана рядом причин, которые желательно знать каждому автолюбителю.

Негативные внешние факторы могут привести к разрыву пыльника, служащего для препятствования попадания влаги и грязи в механизм опоры. Он изготавливается из резины и, со временем, может потерять свои основные свойства.

Ввиду, все еще часто встречающегося некачественного дорожного покрытия, особенно актуальна проблема поездок по неровностям. Это приводит к преждевременному износу деталей подвески и необходимости внепланового ремонта.

Конечно, нужно учитывать рекомендации производителя о сроках, когда необходимо проводить техническое обслуживание этого узла. Но, не стоит забывать и об особенностях эксплуатации конкретно вашего транспортного средства.

Смазка, жизненно необходимая для правильной работы деталей механизмов шаровых, со временем может выработаться. Тогда возникает нежелательное трение, негативно влияющее на их работу.
Нередко механизм выходит из строя из-за стачивания рабочего пальца. Увеличение зазора приводит к разбалтыванию элементов механизма и их преждевременной поломке. Во время движения по неровному дорожному покрытию это особенно опасно.

Диагностирование неисправности

После выявления подозрений на проблемы с подвеской автомобиля, правильнее всего будет обратиться в автомастерскую для поведения диагностики. Квалифицированные мастера знают наверняка, как найти и устранить поломку.

Начинается диагностика с самой простой проверки работы шаровой на слух. Для этого, при выключенном двигателе, автомобиль сильно раскачивают и прислушиваются к звукам, исходящим со стороны места расположения данного механизма.

Если будет слышен характерный стук, то его причину продолжают исследовать более детально. При необходимости, снимают детали, чтобы определить нужно ли их полностью заменять новыми.

Еще одним способом диагностики является проверка наличия люфта у колес автомобиля. Для этого его поднимают с помощью подъемника или домкрата, а затем по очереди раскачивают каждое колесо.

Читать еще:  Не заводится ниссан альмера н16

Если люфт присутствует, то выясняют его причину и, если это необходимо, производят замену опоры. Главное, уметь правильно определять нормальную работу деталей, что без соответствующего опыта очень непросто.

Проведение ремонта

Даже, если нет внешних признаков неисправности, есть необходимость производить техническое обслуживание и замену данной детали через определенное количество пройденных километров.

После того, как было определено, что потребуется замена шаровой опоры форд транзит, затягивать с обращением в автосервис не стоит. Своевременный ремонт убережет вас от опасных последствий такой поломки.

Для такой работы понадобится специализированное оборудование и надежный инструмент. Нормальный доступ к этой части автомобиля можно обеспечить только в условиях автомастерской, где для этого есть необходимые условия.

Обязательно необходимо снимать колеса, в зависимости от того, с какой стороны будут производиться ремонтные работы. С помощью рулевого колеса, в нужном направлении разворачивают поворотный кулак.

Необходима аккуратность и точность, чтобы разобрать рулевой шарнир и разъединить тяги с поворотным кулаком. Вся работа выполняется в определенной последовательности, чтобы обеспечить необходимый результат ремонта.

Важно очень внимательно отнестись к выполнению этой работы. Только в специализированном автосервисе смогут качественно произвести замену шаровых. Даже, при наличии определенных навыков ремонта, самостоятельно это сделать очень непросто.

Советы владельцев Ford Transit

Важно, как можно скорее устранять любую проблему с ходовой частью вашего автомобиля, чтобы обеспечить себе не только комфортное вождение, но и уменьшить риск аварийной ситуации.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Замена деталей независимой передней подвески Форд Транзит

Конструкция независимой подвески передних колес Форд Транзит показана на рис.157. На автомобилях Ford Transit пружины подвески установлены между нижними рычагами и консолями балки передней подвески, отдельно от телескопических стоек.

Телескопические стойки Ford Transit выполняют только функции амортизаторов и осей поворота передних колес. С поперечными рычагами соединены также стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Рис.157. Независимая передняя подвеска Форд Транзит

Сам стабилизатор подвески Форд Транзит крепится с нижней стороны к кронштейнам нижних рычагов подвески.

Все детали подвески могут быть сняты раздельно, то есть для замены телескопических стоек, пружин, поворотных кулаков и нижних рычагов подвески балку снимать с автомобиля не требуется.

Пружина и буфер передней подвески Форд Транзит

Снимите колпаки колес и ослабьте колесные гайки.

Поднимите переднюю часть автомобиля над землей на высоту не менее 500 мм (под балкой передней подвески) и установите на подставки. Подставки размещайте позади балки.

Снимите соответствующее переднее колесо.

Отсоедините от нижнего рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит.

Вытащите шплинт из корончатой гайки шарнира рулевой тяги, отверните корончатую гайку и отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака Форд Транзит съемником. Отведите рулевую тягу в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Подставьте под нижний рычаг подвески домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы разгрузить шаровую опору (домкрат должен быть установлен так, чтобы оставался доступ к трем болтам крепления шаровой опоры на нижней стороне рычага).

Отверните три гайки и удалите шайбы и болты крепления шаровой опоры нижнего рычага. Медленно опуская домкрат, отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

После того, как рычаг будет полностью опущен, пружина подвески Форд Транзит разгрузится и ее можно будет снять.

Верхний виток пружины опирается на резиновую подушку, которую нужно извлечь из гнезда в балке подвески. Осмотрите подушку и замените ее при необходимости.

Замена буфера передней подвески Форд Транзит

Буфер расположен в середине верхней опоры пружины на консоли балки подвески (рис.158). Если нужно заменить буфер, срежьте или стяните старый буфер с пальца.

Рис.158. Буфер (В) передней подвески Форд Транзит и палец буфера (А)

Смажьте палец и новый буфер мыльным раствором и напрессуйте буфер на палец домкратом. Правильно установленный буфер должен поворачиваться на пальце усилием руки.

Установите на пружину верхнюю подушку так, чтобы конец витка пружины вошел в соответствующее углубление.

Вставьте пружину с подушкой между балкой и нижним рычагом подвески Форд Транзит; при этом нижний конец пружины должен войти в углубление на рычаге.

Поднимите нижний рычаг подвески домкратом, сжимая пружину, и соедините рычаг с шаровой опорой. Вставьте болты и наверните гайки; затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент. Опустите домкрат и уберите его.

Очистите шаровый палец наконечника рулевой тяги, вставьте палец в рычаг поворотного кулака Форд Транзит и затяните корончатую гайку, соблюдая необходимый крутящий момент.

Вставьте новый шплинт. При необходимости немного подтяните гайку, чтобы совместить ближайшее отверстие под шплинт с вырезом в гайке.

Присоедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит. Помните, что тарельчатые шайбы должны быть обращены выпуклыми сторонами к резиновым втулкам, как показано на рис.159.

Рис.159. Стойка и втулки стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит. Обратите внимание на положение шайб (показаны стрелками)

Установите колесо и остальные снятые ранее детали и опустите автомобиль на землю.

Нижний рычаг подвески Форд Транзит

Снятие нижнего рычага

Снимите пружину передней подвески, как описано выше.

Удалите шплинты, отверните гайки, снимите шайбы и вытащите шарнирные болты крепления нижнего рычага к балке подвески Ford Transit (заднее крепление) и к кронштейну (переднее крепление). Снимите нижний рычаг с автомобиля.

Внимательно осмотрите рычаг. Если на нем видны трещины или рычаг деформирован, его нужно заменить. Кроме того, осмотрите резинометаллическую втулку заднего шарнира рычага и замените ее, если она изношена или повреждена.

Читать еще:  Лада калина не работают поворотники

Замена втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит (задний шарнир рычага)

Чтобы извлечь из проушины рычага старую втулку, можно изготовить простой съемник из длинного болта, гайки, двух широких прочных шайб и куска трубы подходящего диаметра (диаметр трубы должен быть немного меньше внутреннего диаметра проушины рычага); желательно для извлечения втулки использовать пресс.

Рис. 160. Запрессовка втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит

A. Приспособление для запрессовки, B. Оправка (часть приспособления) со вставленной в нее втулкой, C. Ребро жесткости на рычаге подвески должно войти в вырез оправки

Устанавливайте новую втулку с помощью оправки и пресса. На стенке оправки нужно сделать прорезь, в которую должно входить ребро жесткости рычага (рис. 160).

Чтобы облегчить установку втулки, смажьте моторным маслом ее наружную поверхность и проушину нижнего рычага.

Установка нижнего рычага Форд Транзит

Рис.161. Крепление нижнего рычага подвески Форд Транзит

Совместите нижний рычаг с отверстиями на балке подвески Ford Transit и на кронштейне и вставьте шарнирные болты.

Наденьте не передний болт тарельчатую шайбу, расположив ее выпуклой стороной в сторону втулки кронштейна (рис.161). Наверните гайки, не затягивая их окончательно.

После присоединения всех снятых ранее деталей опустите автомобиль на землю, а затем окончательно затяните шарнирные болты и гайки нижнего рычага, соблюдая необходимый крутящий момент.

Кронштейн нижнего рычага подвески Форд Транзит — замена втулки переднего шарнира нижнего рычага

Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Отсоедините от нижнего рычага передней подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Отверните гайку с болта крепления кронштейна нижнего рычага к шасси Форд Транзит (рис.162) и удалите шайбу. Подставьте под кронштейн домкрат и слегка приподнимите кронштейн, чтобы снять нагрузку с болта, после чего вытащите болт. Опустите и удалите домкрат.

Рис.162. Детали кронштейна и переднего шарнира нижнего рычага подвески Форд Транзит

A. Болт крепления кронштейна нижнего рычага к шасси, B. Кронштейн нижнего рычага, C. Балка передней подвески, D. Установочный штифт, E. Болт крепления балки подвески Ford Transit к шасси, F. Болты крепления кронштейна нижнего рычага к балке подвески (типа «Ток»), G. Передний шарнирный болт (ось) рычага подвески, H. Нижний рычаг подвески, I. Втулка кронштейна рычага, J. Тарельчатая шайба, K. Гайка, L. Шплинт

Вытащите шплинт и отверните гайку переднего шарнирного болта нижнего рычага. Удалите шарнирный болт и тарельчатую шайбу.

Выверните два болта крепления кронштейна нижнего рычага к балке подвески Форд Транзит, затем отверните болт крепления балки подвески к шасси.

Отделите кронштейн нижнего рычага от балки подвески (кронштейн фиксируется на балке установочными штифтами) и снимите кронштейн с автомобиля.

Чтобы извлечь втулку, зажмите кронштейн в тисках проушиной кверху и выпрессуйте втулку съемником или при помощи длинного болта, гайки, двух прочных шайб и трубчатой оправки.

Перед установкой новой втулки очистите проушину кронштейна. Смажьте моторным маслом проушину и втулку и запрессуйте втулку в кронштейн при помощи тисков и трубчатой оправки.

Концы правильно установленной втулки должны выступать с обеих сторон проушины кронштейна на одинаковую величину.

Установку кронштейна осуществляйте в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

— Прежде чем затягивать болты и гайки, убедитесь, что установочные штифты кронштейна полностью вошли в соответствующие отверстия на балке подвески.

— Тарельчатая шайба под гайкой шарнирного болта нижнего рычага должна быть установлена выпуклой стороной к резиновой втулке.

— Гайку шарнирного болта окончательно затягивайте только после того, как автомобиль будет поставлен на колеса. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.

— Болты крепления балки подвески Форд Транзит к шасси и два болта крепления кронштейна к балке вначале заворачиваются усилием руки.

— После этого необходимо установить болт крепления кронштейна к шасси (чтобы совместить отверстия под этот болт, нужно приподнять кронштейн домкратом) и затянуть его, соблюдая необходимый крутящий момент.

— После этого можно окончательно затягивать остальные болты крепления кронштейна.

— При присоединении стойки стабилизатора следите за правильным расположением тарельчатых шайб.

Шаровая опора Форд Транзит — замена

Шаровую опору Форд Транзит можно заменить, не снимая телескопическую стойку и нижний рычаг подвески.

Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите подставки и снимите колесо.

Подставьте под нижний рычаг подвески Ford Transit домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы снять нагрузку с шаровой опоры (домкрат должен быть установлен так, чтобы оставался доступ к трем болтам крепления шаровой опоры на нижней стороне рычага).

Отсоедините скобу, крепящую тормозной шланг к телескопической стойке.

Отверните четыре болта и отделите поворотный кулак от телескопической стойки Форд Транзит. Подставьте под ступицу подпорку, чтобы вес поворотного кулака со ступицей не нагружал шаровую опору.

Вытащите шплинт из корончатой гайки пальца шаровой опоры, отверните гайку (рис.163) и выпрессуйте палец из поворотного кулака съемником шаровых шарниров.

Рис.163. Корончатая гайка пальца шаровой опоры Форд Транзит

Отверните три гайки и удалите шайбы и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

Установка шаровой опоры Форд Транзит производится в обратной последовательности.

При установке необходимо учитывать следующее:

— Палец шаровой опоры вставляйте в поворотный кулак таким образом, чтобы отверстие под шплинт располагалось поперек оси вращения колеса — это облегчит установку шплинта.

— Если при наворачивании корончатой гайки палец шаровой опоры Форд Транзит проворачивается, плотно прижмите шаровую опору к поворотному кулаку, чтобы палец заклинило в конусном отверстии.

На моделях поздних выпусков в верхнем торце пальца имеется гнездо под шестигранный ключ размером 9 мм.

Читать еще:  Стук в двигателе ваз 2114

— Следите, чтобы при установке не повредить чехол шаровой опоры — чехол легко повредить, если вставить корпус шаровой опоры в нижний рычаг слишком глубоко.

— Корончатую гайку пальца шаровой опоры Форд Транзит затягивайте с необходимым крутящим моментом, а затем при необходимости подтяните до совмещения ближайшего отверстия под шплинт с прорезью в гайке. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.

Форд Транзит Замена Шаровых

Название: Форд Транзит Замена Шаровых

Загрузил: BUS Auto

Длительность: 5 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

6.87 MB и длительностью 5 мин и 13 сек в формате mp3.

Похожие песни

Форд Транзит 2006 Замена Шаровой Опоры

Замена Шаровых Опор Ford Transit Connect Tourneo Ball Joint Replacement Ford Transit Connect

Замена Рулевых Тяг И Наконечников

Ford Transit Front Wheel Hub Broken Bolt

Реставрация Шаровой Опоры Подробно

Как Снять Тарпеду На Форд Транзит 1999 Г

Форд Транзит Замена Передних Колодок И Стоек Стабилизатора

Форд Транзит Стук Форсунки

Грузоперевозки из Ульяновска по всей России

Замена Шаровых Опор Vw T4 701407187B 7D0407361

Заводим Форд Транзит В Мороз 20

Замена Новых Шаровых На Новые Без Снятия Рычага

Ford Transit Mk7 Front Wheel Brake Disc Removal

Меняем Vp 30 На Механический Тнвд Форд Транзит

Пётр Алексеевич Юрков

Форд Транзит Замена Подшипника

Замена Шаровой Опоры Форд Транзит

Форд Транзит Замена Шаровых И Задних Ступиц

Форд Транзит Замена Сайленблоков Передних Рычагов

Форд Транзит 2006 Замена Шаровой Опоры Продолжение

Съемники Шаровых Опор И Рулевых Тяг

Ford Tranzit 2 5 1997

Замена Шаровой За 3 Минуты

Форд Транзит Коннект Как Заменить Шаровую Без Помощи Сто

Замена Нижних Шаровых

Метки И Установка Цепи Грм Ford Transit 2 0 Di

Мерседес 124 Замена Шаровых Опор Без Съемника

Форд Транзит Маленький Совет

Замена Тормозных Колодок Форд Транзит

Переоборудование Форд Транзит В Грузопассажир В Баскомплект

Замена Шаровой Опоры Sprinter Vw Lt

Замена Шаровой Опоры Форд Транзит 6 7 Съемник Шаровой

Правильная Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 2 4 Pilehga Лучшие Колодки Из Дешмана

Форд Транзит 2006 Замена Шаровой Опоры Продолжение

Пневморессоры На Форд Транзит

pnevmoresora air springs

Авторесурс Тм Замена Турбины Форд Транзит

Как Заменить Подшипник Задней Ступицы Форд Транзит Ford Transit 2 2Л 2007Г Видео

Будем Менять Проводку На Ford Transit

Замена Шаровых Ford Tranzit

Форд Транзит 2006 Замена Шаровой Опоры Продолжение

Выбираем Шрус Б У Авторазборка Форд

Форд Транзит Дизель 2 5 1996 Г В Почему Стучит Тнвд

Правильная Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Транзит 2 4 2 2 Ступичныйподшипник Транзит

Замена Задний Ступичный Подшипник Форд Транзит

Замена Вкладышей И Установка Коленвала На Ford Transit

Форд Транзит Ремонт Двигателя

Замена Наружнего Пыльника Привода Не Снимая Привода И Гранаты

Осмотр Ford Transit 350

Замена Наружного Шруса На Ford Fusion

Каким Образом Попадает Вода На Форсунки Ford Transit 2 4D

Замена Шаровых Опор Все Способы Нижние Верхние Chevrolet Niva Нива Смазка Шаровых Опор

Установка Пневмоподвески Ford Transit

Сейчас скачивают

The Automobile Industry S Biggest Scandal The Rise And Fall Of Renault Nissan S Carlos Ghosn

Форд Транзит Замена Шаровых

Васюта И Сладкий Сон На Белом Покрывале Января

Rob Hubbard The Last V8 Theme C64 Amiga Sid Paula 60 Fps

Mission Pspcl Ldc Je Mathematics Day 03

Emilia Clarke On Khal Drogo S Big Fluffy Sense Of Humor The Graham Norton Show

Nu Pogodi Ну Погоди Part I

C64 Rob Hubbard Delta On Keyboard Mania

Лучшая Музыка Кавказа 2018 Слушать Онлайн Супер Классные Песни

Russia Putin Visits Arms Manufacturer In Nizhny Novgorod

Маленькие Корейцы Жгут Мурку

Mission Pspcl Ldc Je Mock Test 2 Solution

Return To Innocence Instrumental Mix By K M

Playing Flash Gordon S Theme

C64 Delta Highscore Remix On Guitar

John O Callaghan Solar Navan Save This Moment Gareth Emery Remix

Love Story Countryhumans Animatic Important Announcement

Mission Pspcl Ldc Je Mathematics Day 02

3186 Jobs In Punjab Official News

Donut Polygons In Qgis

U Pol Raptor Нива Т 34 Хаки

What I Eat In A Day Pregnancy Edition

Rob Hubbard S Delta Live Pippo Noviello

Master Of Magic Oj Osc S Medieval Mix

Тэмле Корэш Булат Бэйрамов Айдар Ракипов Гульназ Асаева 09 10 Интер

Когда Я Умру Не Надо Приходить К Моей Могилы И Говорить Gacha Life

Beijinhos Frans Undertale Pt Br

Menno De Jong Dance Valley 2010 Je Moeder

Arabic Drums Darbuka Gamir Gamal Bashir Abdel Aal Tabla Percussion Solo

Обзор Шао Кан Завоеватель Mortal Kombat X Mobile

The Dead Guys Last Ninja 2 Tdg Remix

Топ Скины В Фортнайт Best Skins For Fortnite

What I Eat In A Day Sta Jedem U Toku Dana 2

Колонна Drive2 На 9 Мая Г Клинцы 2014

Lobg Tru Colors Official Video Hd Shot By Alreadystanlei

Rammstein Stein Um Stein Slowed Down 30

Ведь Полюбить Человека Отвечающий Тебе Взаимностью Это Само По Себе Счастье

Депрессивный Синдром Эндогенная Депрессия Тоска Тревога Depressive Syndrome Psychiatry

Disney Beauty And The Beast Piano Violin Ft Josh Chiu 2

Moonove Commando C64 Remix

Getting A Job Is For Losers Robert Kiyosaki Rich Dad Poor Dad

Rob Hubbard Chimera Original Recording

All Creatures Great And Small Theme

Remy Ma On How She Got Her Face Cut Fat Joe On Getting Shot Stabbed

Kiss Live At Wetten Dass On February 27Th 2010 I Was Made For Lovin You Say Yeah Hq

Join A Wildlife Photographer On The Hunt For The Perfect Shot Short Film Showcase

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector