Форд транзит замена задних колодок

Переборка задних тормозных суппортов Ford Transit 2006-2012. Односкатные задние колеса.

Всем привет. На автомобилях Ford Transit установлены задние дисковые тормоза. Когда начинает течь суппорт или клинить, многие боятся туда лезть, думая что там сложная конструкция. На самом деле это не так, сложного там особо ничего нет.

Пыльник поршня имел повреждения

Берем ключ от болгарки (у меня есть специальный инструмент для выкручивания-закручивания, но в данном случае и ключ от УШМ будет достаточно) и начинаем извлекать поршень. для левого суппорта необходимо крутить по часовой стрелке, для правого — против. Если ржавчины под резинкой много, крутиться будет весьма и весьма тяжело.

Поршень имеет глубокие задиры, полировке не подлежит. Будет заменен на новый.

Вот так выглядит поршень внутри. Состоит из:

— «болт» с уплотнительным кольцом

как я уже говорил, полировка тут бессильна, а что бы не расстариваться, побалуем себя немного шашлычком)))

В поршне под резинкой есть специальное маленькое отверстие, которое обычно забивается ржавчиной и грязью, если суппорт давно не обслуживался и не смазывался.

Далее необходимо извлечь механизм ручника. Для этого сначала снаружи откручиваем болт, который держит пластину, на которую надевается трос ручника, внутри при помощи специальных клещей снимаем стопор и просто тянем на себя механизм

Если его разобрать, выглядит он внутри вот так, но в большинстве случаев в этом нет необходимости

И тут одна из основных болячек. Если суппорту уже много лет и никто туда не лазил, то ржавчина начинает «съедать» вал где стоит резинка. Со временем там может побежать жидкость. Стоит уделять этому внимание.

Хорошо чистим вал от грязи. Если не очистится, то со временем там начнет пропускать жидкость. В таком случае суппорт уже скорее к замене, хотя, в принципе, реставрация реальна. Но, вопрос в цене.

Теперь приступаем к сборке. Я буду использовать смазку TRW, хотя по многочисленным отзывам для этого лучше подходит ATE, но она несколько дефицитная у нас. Заказывать не стал.

ATE многими считается лучше, но суппорта TRW собраны на той смазке, которую я буду использовать.

Смазываем вал ручника и устанавливаем механим на место. Не забываем на вал надеть уплотнение из ремкомплекта

Устанавливаем стопорное кольцо

Смазываем все той же смазкой место под резинку

Собираем механим поршня. все так же смазываем

Ремкомплект я использовал Frenkit, но смазку из комплекта не пользовал, пакет даже не открывал.

Seinsa/Ert будут чуть получше по качеству.

Далее смазываем поршень и сразу надеваем манжету на него

Смазку наносим тонким равномерным слоем и устанавливаем поршень на место

С задней стороны суппорта ставим резиновое уплотнение с комплекта и ставим скобу для троса ручника

Так как родной винт пострадал при откручивании, я купил вот такой под шестигранник М6/10.

Устаналиваем новый прокачной штуцер из комплекта

Для его откручивания и закручивания лучше всего использовать специальный ключик. Не забываем поставить пружинку.

Вот и все, все собрано и готово к установке.

Два суппорта мне обошлось:

— ремкомплект Frenkit с поршнем 2*950 = 1900 руб

— смазка TRW — 250 руб

— клещи для сниятия/установки стопорных колец = 900 руб

— болты с шайбой 2*10= 20 руб

Всего: 3070 рублей.

Всем спасибо за внимание!

Суппорта я красить не стал, просто хорошо их отчистил.

Для желающих есть видео на 18 минут

Надо было в красный цвет покрасить, это дает +10 к торможению)))

Красить уже немодно

эта хня не плавится ?

Да я и реально выше горячих не видел тормозов на нормально эксплуатируемой машине такого класса.

тормоза лишними не бывают, вот реально.

чем дольше за рулем, тем лучше понимаю эту истину.

Тормоза везде одинаковые, знай ухаживай за ними. А ABS везде тоже есть с коррекцией уже несколько лет.

Ну мы же понимаем что это сарказм и реакция на шутку ))))

Конечно тормозов много не бывает

Интересный пост, как раз в данный момент ищу транзит до 14 года, для работы.

Мне вот интересно, как ты пыльник заправил?

Не сталкивался с транзитными суппортами, но судя по фото — край что в суппорт — внутрь заправляться должен? Не?

нет, во внутрь не заправляется. он типа как сальник крепится. внутри в основании его металлическая вставка. сам не выскочит, садится плотно. я старый вытаскивал с усилием.

Плюсую насчет торцовой головки. Высверливал штуцер на десятке. Идет очень легко, металл мягкий, центровочное отверстие есть. Остается только выковырнуть донце штуцера из суппорта и прогнать метчиком резьбу. Главное — терпение, аккуратность и точные размеры глубины сверления)

накидной с разрезом именитый мне не смог открутить на блоке абс штуцер. а этот легко. но разрезной был не 6гранный, правда, но ивестного бренда.

ну удобства у этого конечно да, не сильно много))

Ага я думал только на вагах такое убожество изобразили с вечно закисающим флажком ручника и текущим штоком к нему идущим, ан нет на транзите те же яйца) Считаю что лучше всего ручник реализован в БМВ, там колодки как в барабанных тормозах отдельно на ручник внутри диска тормозного. Ядерную войну переживут.

Аналогичная система ручного тормоза на Mitsubishi Pajero Sport 1. А вот задние суппорта сделаны убого, с вечно закисающими направляющими.

На опелях до 2002-3 года такая-же система, там свои приколы, их регулировать приходится, плюс разжимные планки от грязи закисать любят, и если тормозные щитки подгнивают, из них вылетают солдатики, прижимающие колодки со всеми прилагающимися спецэффектами)) так что у этих систем паритет, если вовремя обслуживать, ни то ни то проблем не приносит, просто у нас не принято менять тормозную жидкость и хотя бы проверять целостность пыльников при замене колодок. Да даже направляющие никто не смазывает. У меня каждая покупка машины начинается с капитального ремонта тормозов.

А и еще прикол, иногда несознательные автовладельцы, одевают штампованные диски с болтами длинными от литых дисков (опеля касается, там болты) эти болты достают до механизма ручника и перерабатывают их в стальной фарш))

Ремонт Форд Транзит

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит

Мы не всегда задумываемся над тем, что активная езда и интенсивная эксплуатация своего автомобиля может привести к серьезным поломкам. А, между тем, любая техника требует внимательного к себе отношения и своевременного технического обслуживания. Если мы используем транспортное средство в коммерческих целях, то это вдвойне важно.

Каждый технический узел или деталь имеет свой запас прочности. Некоторые из них, вроде тормозной системы, принимают на себя особенно высокие нагрузки. Но, управление автомобилем, без их нормальной работы опасно или невозможно вообще.

Форд транзит надежный помощник в самых разных делах для широкого круга автомобилистов. Отличные технические характеристики позволяют эксплуатировать его, не особенно беспокоясь о вероятных поломках.

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит — залог безопасной поездки

Должна своевременно производиться замена как задних, так и передних тормозных колодок форд транзит, чтобы не произошло отказа системы, спровоцировавшего аварийную ситуацию. Лучше всего, если для этих целей вы обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Читать еще:  Ремонт коробки передач ваз 2106

Своевременно получив необходимую помощь, вы сможете уверенно и безопасно передвигаться на своем автомобиле, не задумываясь понапрасну об опасности отказа тормозов.

Важно научиться самостоятельно, хоть немного, разбираться в устройстве этого узла, чтобы уметь своевременно замечать неполадки в его работе. Безопасность на дороге, прежде всего, зависит от самого водителя.

Надежная работа тормозов: замена задних колодок Форд Транзит

Устройство тормозов является технически довольно сложным. Спереди и сзади автомобиля они отличаются по своей конструкции. Основаны они по принципу двухконтурной гидравлической системы.

Несмотря на разницу в конструкции, важно чтобы одинаково хорошо срабатывали как передние, так и задние тормоза. Своевременная замена задних колодок форд транзит, очень важна для их правильной работы.

После того, как водитель нажимает на соответствующую педаль в салоне транспортного средства, происходит процесс торможения. Автомобиль замедляется под действием тормозных сил на передних и задних колесах.

Для того чтобы сделать систему более надежной, конструкторы предусмотрели независимость работы каждого контура. Даже, если произойдет обрыв одного из тормозных шлангов, они не откажут полностью.

Тормозная система состоит из неподвижной части и вращающего механизма. Неподвижная часть использует в своей конструкции колодки, а вращающаяся часть барабанного механизма включает в себя тормозной барабан.

На ранних моделях автомобилей использовалась невентилируемая система, а современная технология представляет собой усовершенствованный вентилируемый механизм, предотвращающий перегрев.

Признаки неисправности и замена тормозных колодок Форд Транзит

Если регулярно проводить техническое обслуживание, то можно на раннем этапе найти не видимую на первый взгляд поломку тормозной системы. Можно определить такую необходимость самостоятельно, если знать первые признаки поломки.

Поэтому, такая ситуация обязывает водителя как можно скорее отправиться в специализированный автосервис для ремонта.

Обычно, при неисправности, появляется нетипичный шум или скрежет во время использования тормозов. Может появиться биение в колесе или автомобиль начинает немного уводить в сторону.

О том, что необходима замена колодок форд транзит есть возможность узнать после их визуального осмотра. По степени изношенности детали, легко понять, есть ли такая необходимость на данный момент.

Неисправность может проявиться в увеличенном пути торможения. Такая ситуация негативно влияет на безопасность вождения и требует немедленного устранения, путем замены соответствующих деталей.

Важно знать из-за чего происходят те или иные поломки в вашем автомобиле. Такое понимание дает возможность более оперативно решать вопросы с проведением всех необходимых ремонтных работ.

Виновники неисправности и замена колодок форд транзит

Виновниками поломки транспортного средства зачастую становятся негативные внешние факторы, приводящие к преждевременному износу деталей и технических узлов. Но, немаловажно, так же как сам водитель управляет автомобилем.

При частой езде в черте города, то большое количество транспорта и перекрестков заставляет постоянно сменять скоростной режим, способствуя, тем самым, повышенной нагрузке на тормоза.

Погодные условия достаточно сильно влияют на ресурс этого механизма. Например, климат с повышенной влажностью или частой резкой сменой температурного режима, может оказывать значительное негативное воздействие на детали автомобиля.

Резкий нагрев вместе с быстрым охлаждением нередко сопутствуют неисправности Механизмы, из-за этого, скорее изнашиваются, получая деформации и ломаясь чаще, чем это должно бы быть.

Задумываться о причине поломки, когда она уже произошла, будет уже не обязательно. Для владельца транспортного средства будет важнее, как можно скорее найти возможность посетить автосервис.

Диагностика поломок

Только специализированный автосервис по ремонту коммерческих автомобилей сможет предоставить все условия для полноценной диагностики вашего транспортного средства. Наличие профессионального оборудования и отличных навыков, позволяют качественно выполнять такую работу.

Для того чтобы продиагностировать тормозную систему, нужно оценить правильность ее срабатывания. Для этого специалисты проводят ряд замеров и регулировок. Очень важно точно определить все необходимые параметры.

В процессе проведения этих мероприятий, получается, узнать требуется ли замена передних тормозных колодок форд транзит или задних. Соответственно этому выстраивается дальнейший этап работ.

Учитываются замечания владельца автомобиля, чтобы иметь более ясное представление о поломке. Работники мастерской внимательно прислушиваются ко всем своим клиентам и всегда могут дать полезный совет по эксплуатации автомобиля.

После предварительного этапа диагностики, нужно выполнить ряд обязательных манипуляций, направленных на точное определение поломки и причин ее появления. Такой глубокий подход позволяет более качественно выполнять подобную работу.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит

Замена передних тормозных колодок форд транзит отличается по способу проведения работ от замены задних, которые отремонтировать сложнее. Надо учитывать условия, при которых эксплуатируется ваш микроавтобус, чтобы правильно учесть все нюансы конкретного автомобиля.

Рекомендации, которые дает производитель, указывают на период проведения планового технического обслуживания, с вероятной необходимостью проведения замены деталей. Следует их, так же, учитывать, когда выбираете время для посещения автосервиса.

После диагностики и получения достоверной информации по поломкам, нужно подобрать подходящую замену неисправным деталям. Кроме их соответствия определенным параметрам, важно учесть качество их изготовления.

В специализированной мастерской мастер поможет с выбором качественных комплектующих, так как в наличии есть большой выбор необходимых запасных частей. В случае отсутствия детали, есть возможность сделать заказ на месте или узнать, где можно ее приобрести.

Замена передних колодок форд транзит или задних, независимо от степени изношенности, происходит попарно. Это необходимо, чтобы обеспечить симметрию и равномерное соприкосновение рабочих поверхностей.

Важно выбирать автосервис, который имеет свою широкую сеть и гарантирует качество всех выполненных работ, независимо от их сложности. Лучше обратиться к проверенным специалистам, чем доверять ремонт такого важного узла, как тормозная система, неизвестно кому.

Советы водителей со стажем

Они смогут увидеть то, чего может не заметить простой автолюбитель, пусть даже и с определенными техническими знаниями.

Важно сделать это вовремя, когда еще не возникло критической ситуации с полным отказом тормозов. В первую очередь владелец транспортного средства должен нести ответственность правильную работу всех механизмов автомобиля.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работа по замене тормозных колодок Ford Transit

Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ

Износ тормозных колодок Ford Transit можно без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппорты с фиксированным корпусом) можно просмотреть через окно в опоре, используя зеркало и переносную лампу.

Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте установлен индикатор износа.

Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь набор передних прокладок.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, вам необходимо извлечь резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотреть подушки, выделив портативную лампу.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы был видимым фрикционный слой (наложение). Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект тыловых колодок.

Замена передних тормозных колодок Ford Transit. суппорт с «плавающим» корпусом

На моделях Ford Transit поздних выпусков используются передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов сплошными дисками. это необходимо учитывать при покупке запасных частей.

Читать еще:  Ремонт головки ваз 2106

Чтобы заменить подушки, вам необходимо снять «плавающее» шасси (тормоз с твердыми дисками) или включить его (вентилируемые диски).

Затяните ручной тормоз, ослабьте передние колесные гайки, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если у вас есть твердые тормозные диски на Ford Transit, отвинтите два направляющих болта, которые закрепляют плавающий корпус на кронштейне суппорта, сначала снимая пластиковые крышки с головок болтов.

Вытяните «плавающий» корпус и привяжите его так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите «плавающий» корпус суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта

Вытяните внутренние и внешние тормозные колодки. Если замена прокладок не запланирована, отметьте их, чтобы они не смешивались во время сборки.

Изучите колодки. Если фрикционные накладки на них изношены до минимально допустимой толщины, необходимо заменить подушки.

Если вы замените тормозные колодки новыми, то на тормозах с вентилируемыми дисками снимите зажимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта отверткой.

Если обнаружено, что обувь Ford Transit не изношена неравномерно, это, вероятно, указывает на захват скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, который следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем.

Если подушки изношены неравномерно, их следует заменить в комплекте (все четыре колодки одновременно).

Перед установкой башмака Ford Transit вставьте поршни в цилиндры до упора, следя за тем, чтобы тормозная жидкость не выливалась из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично выкачать жидкость из резервуара с помощью шприца или пипетки ).

Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте ее холодной водой

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных поршневых крышек и проверьте, нет ли признаков утечки тормозной жидкости на поршнях, а также коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в «плавающий» корпус суппорта.

Установка обуви производится в порядке, обратном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта должны быть затянуты до требуемого момента.

После установки обуви Ford Transit несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить поршни и туфли в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в резервуаре и при необходимости долейте. Замените вилку и вытрите любую пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов. Новые прокладки обычно работают на протяжении 100-200 км пробега. в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Замена передних тормозных колодок Ford Transit. суппорт с неподвижным корпусом

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Тормозные колодки Форд Транзит — проверка износа

Износ тормозных колодок Форд Транзит можно проверить, не снимая колес. Фронтальные тормозные колодки на автомобилях с жестким фронтальным мостом (суппорты с недвижным корпусом) конечно оглядеть через окно в суппорте с помощью зеркала и переносной лампы.

У автомобилей Форд Transit с независящей фронтальной подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте имеется индикатор износа колодок.

Если индикатор указывает, что колодки достигнули предельной толщины, следует снять фронтальные колеса и проверить толщину колодок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из колодок изношена до мало допустимой толщины, нужно сменять весь набор фронтальных колодок.

Для проверки тормозных колодок задних колес Форд Transit необходимо удалить резиновые заглушки из смотровых отверстий с внутренней стороны опорных тормозных щитов и оглядеть колодки, подсвечивая переносной лампой.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки, чтоб был виден фрикционный слой (накладка). Если хотя бы одна из колодок изношена до мало допустимой толщины, нужно сменять весь набор задних тормозных колодок.

Смена фронтальных тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с «плавающим» корпусом

На моделях Форд Transit поздних выпусков использованы фронтальные тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (в часности и колодки) отличаются от подобных деталей тормозов со сплошными дисками — это нужно учесть при приобретении запчастей.

Для смены колодок нужно снять «плавающий» корпус суппорта (тормоза со сплошными дисками) либо повернуть его ввысь (вентилируемые диски).

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки крепления фронтальных колес, поднимите и установите на опоры перед авто. Снимите фронтальные колеса.

Если на автомобиле Форд Транзит установлены сплошные диски тормозов, отверните два направляющих болта, крепящих «плавающий» корпус к кронштейну суппорта, за ранее удалив с головок болтов пластмассовые колпачки.

Выньте «плавающий» корпус и подвяжите его так, чтоб тормозной шланг не был натянут. Если не планируется смена суппорта, шланг отсоединять не надо.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками выкрутите только нижний направляющий болт, после этого поднимите «плавающий» корпус суппорта наверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта

Выньте внутреннюю и внешную тормозные колодки. Если смена колодок не планируется, пометьте их, чтоб не спутать при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки там изношены до мало допустимой толщины, колодки следует сменять.

Если проход смены колодок новыми, на тормозах с вентилируемыми дисками удалите отверткой поджимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта.

Если обнаружится, что колодки Форд Транзит изношены неравномерно, то это вероятнее всего гласит о заедании скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, которые следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем.

Если колодки изношены неравномерно, их следует сменять в комплекте (сразу нашему клиенту остается четыре колодки).

Перед установкой колодок Форд Transit вдавите поршни в цилиндры по полной программе, проследив при всем этом, чтоб тормозная жидкость не вылилась из головного цилиндра (если необходимо конечно отчасти откачать жидкость из бачка при помощи шприца как еще его называют пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, следует немедля смыть ее прохладной водой

Очистите колодки, суппорт и диск тормоза Форд Транзит от грязищи и смазки. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и поглядите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной воды, также коррозии и иных повреждений. При обнаружении изъянов отремонтируйте суппорт.

Как заменить тормозные диски на форд транзит!

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками воткните в «плавающий» корпус суппорта новейшую поджимную пружину.

Установка колодок делается в порядке, оборотном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта бывают затянуты с соблюдением нужного вращающего момента.

После установки колодок Форд Транзит пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень воды в бачке и по мере надобности долейте ее. Установите на место назначения пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются по ходу 100 — 200 км пробега — тогда эффективность тормозов вам понравятся меньше обыкновенной.

Смена фронтальных тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с недвижным корпусом

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки фронтальных колес, потом поднимите домкратом и установите на опоры перед авто. Снимите фронтальные колеса.

Если при осмотре выяснится, что хотя бы одна колодка изношена до мало допустимой толщины, следует сменять полный набор колодок Форд Transit (что остается сделать нашему клиенту четыре).

Читать еще:  Шкода фабия замена свечей

Перед снятием колодок откройте капот и снимите пробку бачка головного цилиндра. Закройте горловину бачка незапятанной тканью.

Нажмите на поджимные пружины и сразу выньте пальцы тормозных колодок Форд Транзит, ухватив их плоскогубцами (рис.124).

Выньте колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, воспользуйтесь длинноватыми плоскогубцами (рис.125).

При помощи плоского стального либо деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта по полной программе. Смотрите потом, чтоб не разрушить не деформировать диск тормоза.

Рис.124. Снятие пальцев и поджимных пружин фронтальных тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с недвижным корпусом)

Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упрямые поверхности поршней от грязищи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и поглядите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной воды, также коррозии и иных повреждений.

При обнаружении изъянов отремонтируйте суппорт.

Рис.125. Снятие тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с недвижным корпусом)

Установка колодок Форд Transit делается в оборотном порядке.

После установки колодок пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень воды в бачке и при желании долейте ее. Установите к району пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении.

Новые колодки обычно прирабатываются в протяжении 100 — 200 км пробега — в то время эффективность тормозов а возможно меньше обыкновенной.

Задние тормозные колодки Форд Транзит – смена

На каждом из опорных щитов тормозной системы Форд Транзит предвидено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками.

Пока самостоятельно решать о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в подмене, без последней надобности разбирать ступицу не рекомендуется.

Чтоб проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до мало допустимой толщины, сменять необходимо нашему клиенту остается четыре колодки (полный набор).

Снимите колпаки колес (при наличии) и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на 6 шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу. Заблокируйте фронтальные колеса и ослабьте ручной тормоз.

СЕКРЕТ замены тормозных дисков на Форд Транзит. FORD TRANSIT

Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Форд Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса.

Для которого предназначена конструкция заднего моста типа G колеса снимать совсем не обязательно, так как можно аккуратненько снять их совместно со ступицей и тормозным барабаном единым узлом.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон.

Очистите и осмотрите детали тормозной системы. Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, кропотливо удалите ее.

Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит. Неглубокие выпуклости допустимы, однако при наличии глубочайших борозд, выработки, трещинок по другому царапин поверхность тормозного барабана необходимо вернуть механической обработкой на спец предприятии (в обстоятельствах, что внутренний поперечник барабана после обработки не окажется не просто очень допустимого).

Если барабан изношен до наибольшего поперечника и даже не подлежит обработке, его следует сменять.

Рис.126. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит

Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, что она меньше малой допустимой, либо если накладки изношены до заклепок, поменяйте нашему клиенту остается четыре тормозные колодки.

Колодки должны являться изменены и в этом случае, если на накладки попало масло либо тормозная жидкость (за ранее нужно отыскать и убрать причину утечки воды).

Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в последующем порядке: Поначалу снимите стойку активной (фронтальной) колодки — для этой цели нажмите верхнюю чашечку, поверните ее на 90° после этого удалите чашечку, пружину и стойку (рис.126).

Запомните размещение стяжных пружин и отметьте наружные поверхности обеих колодок, чтоб в ближайшем будущем вы могли просто отличить переднюю колодку от задней.

Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.

Оттяните нижний конец фронтальной колодки Форд Транзит от опоры колодок самые далее и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.

Снимите чашечку, пружину и стойку задней колодки.

Рис.127. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит

А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка

Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратимую пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке.

После чего колодка вам понравятся снята с опорного щита.

Чтоб снять собачки регулировочного механизма с фронтальной тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.

Рис.128. Детали ручного тормоза Форд Транзит

A. Пружина распорки колодок, B. Шайба, C. Пружинный зажим оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Ось рычага, G. Шайба, Н. Распорка колодок

Снимите рычаг привода ручного тормоза Форд Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, и дальше отцепив пружину распорки.

Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки совместно с шайбами (рис.128).

После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтоб не выпали поршни.

Смотрите, чтоб случаем не надавить на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.

Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтоб не вдыхать образовавшуюся пыль.

Удостоверьтесь, что поршни тормозного цилиндра свободно передвигаются. Осмотрите пылезащитные чехлы цилиндра и сам цилиндр, также штуцер тормозной трубки — следов утечки тормозной воды не является.

Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматического регулятора; если необходимо поменяйте изношенные детали.

Установка тормозных колодок Форд Транзит делается в оборотном порядке.

Посмотрите на последующее:

— В процессе установки колодок имейте по причине, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку.

— Трущиеся поверхности механизма следует смазать специальной смазкой для тормозных устройств, следя за тем, чтоб смазка не попала на фрикционные накладки колодок.

— Перед установкой колодок распорку необходимо установить под прямым углом к рычагу привода ручного тормоза, а собачки автоматического регулятора расположить, как показано на рис.129.

Рис.129. Активная (передняя) тормозная колодка Форд Транзит с большой и малой собачками автоматического регулятора, вид с наружной (А) и с внутренней (Б) стороны

— Подшипники ступиц регулируйте, как описано в разделе Карданная передача и задний мост.

— После установки тормозного барабана Форд Транзит пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение

— Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Опустите автомобиль на землю и проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются в протяжении 100 — 200 км пробега — в то время эффективность тормозов вам понравятся меньше обыкновенной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector