Форд транзит заводится и глохнет

Ford Transit 2.4 Tdci 2007Г.в. Заводится Н.

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 14 Mar 2016

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Столкнулся со странной проблемой. Машина заводится — три секунды работает и глохнет. Так может продолжаться от 5 до 25 раз. Потом заводится и нормально работает. Глушу- завожу- всё ОК! Глушу, стоит два- три часа и проблема опять проявляется. По симптомам очень похоже на подсос воздуха в топл. магистраль. Проверил- подсоса нет. Топливо поступает в ТНВД без пены. Цепляю сканер- ошибок нет. Давление в рампе соответствует запросу. Напряжение РСМ в момент прокрутки не опускается ниже 10в. Но не тухнет лампа генератора, не работает тахометр и не реагирует на педаль газа. И что интересно. В нашем парке уже четыре машины с такой проблемой. Подскажите направление, где копать. Спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится

lexro 14 Mar 2016

Форсы на обратку посмотри.Подай топливо минуя бак и фильтр.

  • Нравится
  • Не нравится

Alez 14 Mar 2016

  • Нравится
  • Не нравится

lexro 14 Mar 2016

На амплитуду регулятора потока посмотри в графике.Если подменный есть подкидывай. На 2.4 частенько шалят.

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 14 Mar 2016

Цепляю сканер- ошибок нет

Если коммон рейл глохнет по топливу,то ошибка будет однозначно. Каким сканером сморите?

Заводится сразу или крутить нужно?

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 14 Mar 2016

Сканер IDS заводится после двух секунд прокрутки.

На амплитуду регулятора потока посмотри в графике.Если подменный есть подкидывай. На 2.4 частенько шалят.

После того, как заведётся работает ровно. График ровный.

  • Нравится
  • Не нравится

Фаэтон 14 Mar 2016

егр может быть приоткрытый

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 14 Mar 2016

FAV61 , когда газ не принимает, какая заданная подача ?

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 14 Mar 2016

FAV61 , когда газ не принимает, какая заданная подача ?

Извините не понял.

егр может быть приоткрытый

Даже если это и так. Заводится должен. И зарядка должна быть и тахометр должен работать.

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 14 Mar 2016

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 14 Mar 2016

Да забыл добавить. На одной из машин эта проблема началась после замены генератора. Пробовали после генератор ещё раз поменять результат тот же.

Ещё интересная штука. Отсоединяю провод зарядки от генератора- заводится с пол.тыка и работает. На педаль реагирует, тахометр работает, только зарядка не идёт.

  • Нравится
  • Не нравится

Гарри 14 Mar 2016

  • Нравится
  • Не нравится

kulibin26 15 Mar 2016

Зависает клапан ЕГР.

  • Нравится
  • Не нравится

vasyan 15 Mar 2016

Генератор пробовали осциллографировать? Может в нем неисправности и осцилка отлична от эталонной?

как будто рсм не видит обороты и рубит подачу топлива (?)

  • Нравится
  • Не нравится

Slaventiy74 15 Mar 2016

  • Нравится
  • Не нравится

lexro 15 Mar 2016

Были две такие машины в ремонте. Запускаться не хотели. Скидываешь ремень или фишку с генератора и запускаетс. Проблема решалась заменой генератора.

У меня тоже была аналогия, муфта клинила

  • Нравится
  • Не нравится

canter94 15 Mar 2016

егр может быть приоткрытый Даже если это и так. Заводится должен.
Ничего он не должен.

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 15 Mar 2016

Генератор пробовали осциллографировать? Может в нем неисправности и осцилка отлична от эталонной?

как будто рсм не видит обороты и рубит подачу топлива (?)

Вот и мне так кажется. Где взять эталон?

  • Нравится
  • Не нравится

kolyan750 15 Mar 2016

Сообщение отредактировал kolyan750: 15 March 2016 — 05:32

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 15 Mar 2016

Так Парни! топка и ЕГР отпадают. Сейчас снял ремень генератора- завёлся с пол. тыка.

  • Нравится
  • Не нравится

MAX 15 Mar 2016

Сталкивался с проблемой один в один, только двигатель 2,2 литра, но система тоже Denso. В моем случае все решилось заменой калибровки на более свежую. Человек уже катается почти год, все хорошо.

  • Нравится
  • Не нравится

Slaventiy74 15 Mar 2016

Так Парни! топка и ЕГР отпадают. Сейчас снял ремень генератора- завёлся с пол. тыка.

Гену менять.При аналогичной ситуации, ставили генератор с другой машины и все сразу же работало.

Сообщение отредактировал Slaventiy74: 15 March 2016 — 06:24

  • Нравится
  • Не нравится

MAX 15 Mar 2016

Как на этой машине генератор влияет на запуск?

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 15 Mar 2016

Дело в том, что генератор заменен на новый. Сейчас попробуем поставить ремонтный.

  • Нравится
  • Не нравится

moryakov2011 15 Mar 2016

Проверь АКБ,у них часто разряжается,который питает кузовное оборудование.

Один нормальный,а второй дохлый.

Сними пластиковый чехол с боку на предохранительном блоке в моторном отсеке,там силовой провод,который питает второй АКБ,померь на нем напряжение.

И еще под предохранительным блоком проверь проводку ,окисляются контакты.

  • Нравится
  • Не нравится

diagnoza-avtoban 15 Mar 2016

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Столкнулся со странной проблемой. Машина заводится — три секунды работает и глохнет. Так может продолжаться от 5 до 25 раз. Потом заводится и нормально работает. Глушу- завожу- всё ОК! Глушу, стоит два- три часа и проблема опять проявляется. По симптомам очень похоже на подсос воздуха в топл. магистраль. Проверил- подсоса нет. Топливо поступает в ТНВД без пены. Цепляю сканер- ошибок нет. Давление в рампе соответствует запросу. Напряжение РСМ в момент прокрутки не опускается ниже 10в. Но не тухнет лампа генератора, не работает тахометр и не реагирует на педаль газа. И что интересно. В нашем парке уже четыре машины с такой проблемой. Подскажите направление, где копать. Спасибо!

Была такая проблема , ключи попробуйте переписать!

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 15 Mar 2016

diagnoza-avtoban , При чем здесь ключи? Если не принимается ключ, то стартер крутить не будет.

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 15 Mar 2016

Поставили ген. с ремонта, завелась с первого раза. Оставили машину до утра посмотрим, что будет.

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 16 Mar 2016

Утром тоже завелась. Спасибо за помощь. Но тему закрывать пока рано. Есть ещё три подобных машины.

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 04 Apr 2016

На всех этих машинах были установлены новые генераторы. Как выяснилось все они были куплены у непорядочных поставщиков под видом ОРИГИНАЛА, а оказался Китай. Всем спасибо за помощь, тему можно закрыть.

Болячки Ford Transit

Болячки Ford Transit

Американский автоконцерн Ford свыше четырех десятков лет выпускает модель Transit, увеличив за данный период времени число различных комплектаций и вариаций автомобиля. Сегодня популярная модель может выступать в качестве микроавтобуса, фургона или бортового авто.

О востребованности Форд Транзит говорит тот факт, что немало автомобилистов отказались от седанов и выбрали для себя четвертое поколение транспортного средства, выпуск которого происходил в 2006-2014 годах. Именно микроавтобус пользуется наибольшим распространением в нашей стране, где его применяют при перевозке пассажиров.

Особенности эксплуатации модели

При эксплуатации автомобиля следует знать о некоторых важных моментах:

  • В среднем, техобслуживание следует проводить каждые 11-16 тысяч километров пробега.
  • Основные неисправности Ford Transit касаются подвески, где выходят из строя ступичные подшипники, что вполне нормально, учитывая качество отечественных дорог.
  • Автомобиль весьма чувствительно относится к горючему, так что стоит заправляться лишь на проверенных АЗС. Основываясь на виде силового агрегата и используемом топливе, страдает система впрыска. Среди основных признаков проблем выступает то, что мотор глохнет, также могут быть проблемы с оборотами.
  • Дополнительными болячками Транзит становятся лонжероны кузова, весьма серьезно страдающие от коррозии. Возможен выход из строя системы сцепления и рулевых наконечников шаровых опор.

Форд Транзит – довольно просторная, надежная, резвая и функциональная машина, которой для сохранения своих свойств требуется своевременное техобслуживание и квалифицированный ремонт. Если появились определенные значки неисправностей, можно попробовать разобраться в проблеме и своими силами.

На что обратить внимание при приобретении подержанного Ford Transit

Среди слабых зон б/у техники следует отметить кузов, часто страдающий от очагов коррозии, что влияет на внешние компоненты и более скрытые внутренние – даже на десятилетнем Транзите можно наблюдать сквозные отверстия. Исследование техники должно включать в себя проверку кузовных элементов, чтобы проверить качество ухода за автомобилем. Также нужно уделить внимание электрооборудованию, так как ситуации, когда не работает омыватель или другой элемент, могут иметь место.

Ходовая часть и КПП на Ford Transit отличаются надежностью, но это возможно лишь при грамотной эксплуатации. Довольно просторный кузов сам по себе провоцирует владельца перегружать автомобиль, но именно для этого данная рабочая лошадка и приобретается.

Среди двигателей проблемным является турбодизельный агрегат TDCi с объемом 2 литра, который дополняется топливной системой Delphi. С мотором обычно не бывает неприятностей, если использовать качественные смазочные материалы и не слишком злоупотреблять заменой масла. Форд Транзит плохо запускается на холодную, если не было оказано должное влияние форсункам и насосу. Часто к этому приводит езда на низкосортном топливе и установка дешевого фильтра.

Говоря об автомобилях старше 10 лет, здесь начинают появляться проблемы с турбонаддувом, топливной системой (плохо заводится на горячую), EGR-клапаном. Каждая из этих деталей должна тщательно проверяется перед приобретением подержанного транспортного средства.

Уже после покупки стоит воздержаться от езды с дешевым моторным маслом и китайским фильтром. Заправляться лучше на авторитетных АЗС, а техобслуживание должно производиться точно в срок. Подобное отношение к машине будет вознаграждено беспроблемной эксплуатацией и отсутствием серьезных поломок. Да и ситуация, когда Форд Транзит заводится и глохнет, обойдет вас стороной.

Подробнее о кузове Форд Транзит

В числе проблемных кузовных зон знаменитой американской машины можно назвать задние распашные двери. По мере эксплуатации петли начинают болтаться и стучать на кочках. Эта же проблема относится и к боковой сдвижной дверце, что потребует особого контроля и ухода. К слову, проверяя задние двери, нужно уточнить степень герметичности стекол (если конструкция включает их).

В целом, машина обладает весьма надежным кузовом, но это не относится к лакокрасочному покрытию. На подержанной технике часто встречаются сколы кузова.

Ходовая часть

На Транзите используется независимая передняя подвеска, основанная на пружинах. Система имеет унификацию с легковым Форд Фокус, но отличается серьезным усилением. Что касается задней подвески, она основывается на рессорах и поперечной балке, функционирующей на скручивании. Внушительная прочность этого элемента отмечается всеми владельцами техники, которые любят перевозить в 2 раза больше заявленного веса.

Управляемость транспортного средства не вызывает нареканий, а крены кузова минимальны, в связи с наличием в передней и задней части поперечной стабилизации. Малый срок службы отмечается у втулки устойчивости спереди, а также подшипников ступиц и наконечников тяг. Знаменитые дороги нашей страны приводят к выходу из строя передних стоек и шаровых, что часто встречается еще до 90 тысяч километров пробега.

Важно с особой тщательностью исследовать Транзиты, в которых конструкция предполагает дополнительный поддон из пластмассы. Это изделие предназначено для защиты радиатора и картера мотора, но способно дарить дополнительные проблемы. Случается, что пластик перетирает элементы ГУР, что имеет довольно пагубные последствия.

Что касается тормозной системы машины, спереди используются диски, а сзади барабаны. Колодки дискового тормоза весьма надежны и способны прослужить до 30 тысяч километров, но это не относится к задним элементам, которые часто приходится менять уже через 20 тысяч.

Мотор и КПП

Дизельные силовые агрегаты имеют внушительный подхват с 1700-2100 оборотов. При этом расход горючего при езде по городу достигает 9 литров/100 км, а бензиновые моторы потребляют до 12 литров.

Приобретая дизель, стоит задуматься о качестве горючего, которым предполагается заправлять свой автомобиль. Ситуация, при которой Форд Транзит не заводится, нередко связана с топливным оборудованием, чувствительным к качеству заливаемого дизельного горючего. Форсунки могут выйти из строя и в результате установки низкосортных фильтрационных деталей.

На смазочных материалах для двигателя тоже не стоит экономить, при этом, лучше заливать синтетические моторные масла. Так вы сможете гарантировать длительный срок службы своей турбине. Случаи, когда мотор глохнет на холостых, тоже будут исключены. Замена ремня ГРМ должна осуществляться не реже каждых 150 тысяч километров пробега, но сильные перегрузки транспортного средства потребуют этого ремонта быстрее.

Трансмиссия с 5 передачами имеет тросовый привод, который с некоторыми корректировками был взят с седана Форд Мондео и отличается долговечностью. КПП имеет лишь одну болячку – слабый сайлентблок опоры.

Преимущества подержанных автомобилей Ford Transit

Бывшие в употреблении американские машины Форд Транзит широко распространены в нашей стране благодаря следующим преимуществам:

  • Высочайшая надежность и длительная эксплуатация.
  • Комфорт и удобство в салоне машины при любой конструкции кузова.
  • Удачная топливная система, при которой редко мотор не заводится на холодную.
  • Превосходная вместительность и возможность перевозить грузы сверх заявленной нормы.
  • Малый расход горючего при учете подобной грузоподъемности.
  • Весьма быстрый набор скорости с 0 до 100 километров в час.
  • Внушительная тяга с использованием любой передач благодаря качественной трансмиссии.
  • Любой вариант силового агрегата функционирует беспроблемно, и Ford Transit не заводится со стартера в редких ситуациях.
  • Удобный клиренс.
  • Автомобиль отлично держит дорогу.
  • Простейшая подвеска, хорошо поддающаяся ремонту.
  • Высокое качество установленной электроники и проводки, при которой редко не работает омыватель лобового стекла или другие элементы.

Слабые места подержанных Форд Транзит

Естественно, ни одно транспортное средство не может быть идеальным, и различные поколения Транзит не лишены недостатков. Среди них можно выделить:

  • Иногда не работает печка салона или очень медленно согревает салон.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
  • Лакокрасочное покрытие довольно быстро покрывается микросколами.
  • Педаль сцепления расположена высоко, а для левой ноги практически нет места.
  • Ford Transit плохо запускается в мороз.
  • Рулевое колесо не имеет вариантов регулировки.
  • Кузов транспортного средства весьма слаб на скручивание. Порой сложно открыть дверь, остановившись на неровном покрытии.
  • Случаются клины EGR-клапаны.
  • Не работают габариты.
  • Вакуумный насос усилителя тормозной системы требует замены уже через 25 тысяч километров.
  • Рулевая рейка начинает греметь спустя 100 тысяч километров.
  • Заменять свечи накаливания приходится спустя 120 тысяч пробега.
  • Моторчик омывателя не слишком надежен.
  • Быстрый износ внутренних колодок задних суппортов.
  • Довольно быстро требует замены ролик натяжителя ремня.
  • Порой не работает подогреватель салона.
  • Каждые 15 тысяч километров придется заменять сальник кулисы трансмиссии.
  • Может потребоваться замена некачественному топливному насосу, если таковой установлен.
  • Иногда не работает спидометр

Если вы нуждаетесь в транспортном средстве, которое прослужит верой и правдой на протяжении долгих лет, можно без промедлений приобретать Форд Транзит. Это отличная рабочая лошадка, которая при регулярном обслуживании, использовании качественного горючего и ремонта оригинальными деталями будет долго работать для вас.

Клуб S-Max&Galaxy

Заводится 2-3 сек и глохнет

Guest_ssa_* 26 Май 2010

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.

SilentSmart 26 Май 2010

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.

Если дилер рядом — лучше подиагностировать. Может быть всё что угодно, клапан ЕГР, например.

Guest_Райд_* 26 Май 2010

Guest_ssa_* 26 Май 2010

Michelin 26 Май 2010

ошибок не каких не выдает

Подсос воздуха в топливную магистраль.

poltinnik 28 Май 2010

ошибок не каких не выдает

Точно так же было,движок 1.8 только. Ошибок не выдавал.Раз 3-8 заведёшь,это в зависимости от температуры,чем холоднее тем больше заводить нужно было.Дело весной было.Заводил от -5 до +5.Если холоднее было,чтоб не «дрочить» слишком долго стартером, включал «Гидроник»,прогревал хорошо,тогда работала нормально,но только на холостых.Тяги до 2000 оборотов не было,свыше — потом прорывало.Диагностика потом показала неисправен клапан ЕГР.

Guest_Winter_* 16 Дек 2010

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.

У меня похожая беда! Сперва пару раз заглох на холостых, затем не мог тронуться — глох, как следует прогазовал — день ездил без проблем. С утра заводится и через три секунды глохнет. В сервисе сняли патрубок который идет из выпускного коллектора во в пускной — завелась. Говорят забит выпускной тракт. Сажевый чистый. Завтра будут смотреть катализатор.
Может кто, что подскажет? И чем закончилась твоя история?

Gid 17 Дек 2010

Guest_Winter_* 17 Дек 2010

Саня-Танкист 17 Дек 2010

Guest_Winter_* 17 Дек 2010

Андрей 17 Дек 2010

АртемГорбунов 19 Янв 2012

SilentSmart 20 Янв 2012

vovar 21 Янв 2012

АртемГорбунов,
В первую очередь посмотри клапан ЕГР.

А кто такой этот клапан ЕГР? Интересно.

лелик 21 Янв 2012

Случилась такая же беда с моим кораблем. Грешу на подсос воздуха. Поставил на пригорке и после заводки проехал 2км заглохла и теперь пускается на1-3 сек и все.

Чего грешить, нужно просто посмотреть. После фильтра идет прозрачная трубка, если воздух в системе, то в ней видно как пузыри проходят. Завел и посмотрел

SilentSmart 22 Янв 2012

Guest_meleha_* 22 Янв 2012

SKIFFF 21 Мар 2012

Добрый день, всем!

Гелакси TDCi 2.0 131 л.с., автомат
Пробег 100 т.км

Проблема:
Второй раз с интервалом в 3 недели после стоянки машины более суток проявляется такая фигня:
1. Машина заводится, работает 5 секунд и глохнет.
2. Начинаю крутить стартером по 5-7 секунд, схватывает в конце но не заводится.
3. После проведения процедуры 2 раз 5-7 заводится и дальше работает без проблем.

Условия до проблемы:
1. Машина стоит более суток
2. Погодные условия 0 +- 5 градусов.
3. небольшой наклон машины в гору (угол 5-15 градусов)
4. Солярка Shell и Газпромнефть с присадкой — зимняя
5. Фильтра менял 1,5 месяца назад.

1. Воздух в системе топливного фильтра
2. клапан ЕГР

Может быть у кого то еще есть версии или были похожие проблемы? Буду признателен.
Сообщение отредактировал SKIFFF: 21 Март 2012 — 14:57

Двигатель запускается и сразу глохнет

Как дизель запускается и глохнет при раннем впрыске топлива, Ford Transit 2.4TD D2FA

Глохнет дизель после запуска. Куга 2.

Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Работа без расходомера OPEL VIVARO 2.0 CDTI

Давление подкачки на CITROEN JUMPY 2.0 HDi

ниссан патфайндер заводится и тут же глохнет.

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8
  • Прекращена подача топлива . Запарафинивание топливногофильтра, разрушение регулятора ТНВД, подклинивание рейки ТНВД.
  • Прекращена циркуляция впускных и выхлопных газов в цилиндрах.
  • Пропадает компрессия (в большинстве случаев проблема встречается на двигателях с гидрокомпенсаторами при заклиненном на холодную редукционном клапане масляного насоса. Из-за увеличения давления масла подрываются гидрокомпенсаторы, приоткрывая клапаны и вызывая декомпрессию двигателя).
  • Изменён момент впрыска. (В основном поздний впрыск, или перепутан на 180°)
  • Изменена степень сжатия После запуска глохнет медленно (пока свечи накаливания не остыли). Если держать питание на свечах накаливания, то работает, но сильно вибрирует и дымит. На педаль газа не реагирует, по мере прогрева увеличиваются обороты и начинает работать более-менее ровно . При привычной температуре уже работает на холостых, реагирует на газ, но поддымливает. (Установлены короткие поршни, увеличена камера сгорания, уменьшена степень сжатия. Ford Granada 1,9). .

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Антифриз в моторном масле

Большой расход масла

Выхлопные газы в СО

Дизель стучит: механические звуки

Масло в системе охлаждения

Низкое давление масла

Температура ДВС не в норме

Изменена степень сжатия двигателя

Двигатель туго проворачивается

Увеличенный расход антифриза

Несоответствующие фазы ГРМ

Оставить комментарий:

Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте. Собственно продолжение. С топливным фильтром разобрался, резинка внизу фильтра перекрывает сливной канал, по кругу топливо не гоняет. ТННД на холодную выдавал 1 бар — заменил на новый. Сейчас выдаёт 5 бар. Ручную подкачку убрал — восстановил штатную систему. Холодный ДВС запускается, работает секунд 30 и начинает поочередно троить на. Читать далее «>

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Свернуть » data-limitedtext=»Всем привет. Продолжение.

Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

  1. Момент впрыска проверить
  2. Отремонтировать ТНВД (или установить VPR-Box)

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала выход со строя насос форсунки, реставрировали форсунки и тоже самое

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

Здравствуйте, для начала почитайте это

Здравствуйте, для начала почитайте это

Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день,проблема такая что Комбик не заводится но пытается всхватить и глохнет . подключил OPCOM ошибок нет, но при включенном зажигании давление в рампе 0, проверил форсы в обратку не льют, топливный насос качает , но все сливает в обратку .

Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

1. Проверка ТНВД= 370 грн

2. Ремонт ТНВД (работа мастера без запчастей) = 1050 грн

3. Ремкомплект = 445 грн

3. Лопостная подкачка =285 грн

4. Если проблема с парой плунжерной, то только замена на новую (но она очень дорого стоит и только под заказ больше месяца, примерно 300 евро, проще купить б/у ТНВД), реставрация не делаем, так как раньше её делали на заводах, но качество нас не устраивает!, но если Вам мастер сказал что слабый ТНВД -это скорее всего имено проблема в паре плунжерной.

5. Все остальные запчасти только по факту после проверки ТНВД.

Отправить ТНВД и форсунки можете Новой почтой:

Для жителей Украины : отправляйте топливную аппаратуру для проверки и ремонта по адресу: г. Херсон, «Новая почта» склад №8. на имя Клименок Владимира Николаевича. После отправки, в SMS сообщении на телефон менеджера: +38 067 553-44-59 сообщите содержание посылки, номер декларации, Ф.И.О отправителя, город и номер склада «Новой почты» для обратной доставки.

Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день! Если Вы хотите отремонтировать форсунки, то цены следующие:

1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

1. Проверка ТНВД= 370 грн

1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

Форд Транзит 2 2 Заводится И Глохнет

Плохо заводится Ford Transit: причины и решения

Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

Причина зачастую кроется:

  • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
  • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
  • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
  • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Для дизельного двигателя форд транзит 2.2 литра подходит синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5w30 и спецификацией, допуском — wss-m2c913-a. Объем масла при замене — около -6-7,5 литра, в. Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
  • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

Проблема возникает по причине:

  • Слабого заряда аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
  • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
  • Разъединения ремня заземления мотора.
  • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
  • Внутреннего повреждения стартера.
  • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2 и фокус 3. Такая «симптоматика» указывает:
  • На неисправность стартера.
  • На ослабление болтового соединение стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Отсутствие топлива в баке.
  • Разряжен аккумулятор.
  • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
  • Завоздушенность топлива
  • Парафинирование топлива в мороз.
  • Неисправность клапана отсечки горючего.
  • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
  • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
  • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
  1. После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
  • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
  • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

Трудный запуск холодного двигателя

Происходит по причине:

  • Разрядка аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
  • Завоздушенности топлива.
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
  • Неисправностей в предпусковом подогреве.
  • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправностей в топливной системе.
  • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
  • Разрядки аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Завоздушенности топлива.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Ремонт и эксплуатация форд фокус 2 рестайлинг

. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

Форд Транзит 2.2 cdi схватывает и не заводится

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный .

Ford Tourneo Connect заводится и глохнет.

Ford Tourneo Connect заводится и глохнет. Какие могут быть неисправности и как их проверять.

Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.

Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Движок заводится и глохнет на холостых сразу после этим часто грешит пежо 206.Что. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки форд фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Являюсь владельцем форд куга 2 я сделал как выбор и замена масла, фильтра на куга-2 с. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Заводится на 2 сек. И глохнет. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Автоклуб форд транзит » мой друг заводится и глохнет мой дизель, мороз -10 с. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Двигатель и какое масло заливать в акпп форд обзор нового форд транзит — что ждёт в. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Завоздушенность

Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди а6 с5
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector