Хендай элантра замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Хендай Элантра

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

    Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

    Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

    Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

    Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

    Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

    Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

    Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

    Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

    Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Проверяем совпадение меток.

    Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.
  • Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020 , стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190 , с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

    Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

    Вчера с другом на его Элантре меняли ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма), как и положено ответственному участнику нашего клуба, весь процесс я сфотографировал и сделал отчет о проделанной работе.

    Работа не сказать, что сложная, впринципе можно сделать одному человеку часа за четыре (если эту работу вы выполняете первый раз, на второй раз все будет гораздо быстрее), но лучше работать с помощником, в некоторых моментах, помощь товарища будет очень кстати.

    Из инструментов, требуется обычный набор торцевых ключей и набор головок, пассатижи никакого спец инструмента не требуется. А вообще будем откручивать ключами на 10, 12, 14, 17, 19, 21, вроде бы все.

    Для выполнения работы предварительно были закуплены

    ремень ГРМ — 1000руб

    ремень генератора- 280руб

    ремень кондиционера — 280руб

    натяжной эксцентрик ролик грм -680 руб

    вспомогательный ролик натяжки грм 428 руб

    и натяжной ролик ремня кондиционера — 460 руб

    болты крепления роликов — 10 и 20 руб

    ремень гидроусилителя 140руб

    Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее.

    Читать еще:  Рено сценик 2 не заводится

    Снимаем колесо головка на 21

    Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10

    На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10

    Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10

    Снимаем защиту картера двигателя снизу

    Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней

    Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12

    Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень

    Откручиваем натяжной ролик кондиционера

    Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили. После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел. Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Ориентируемся по двум меткам

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    в том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом

    ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ

    Снимаем ремень. В нашем случае на ремне видимых повреждений не было, но появилось предположение, что он слегка вытянулся. Даже если видимых повреждений нет, я считаю, что менять ремень в положенный срок все таки надо, так же надо менять и натяжные ролики, у нас один из роликов на приводе был явно изношен, и требовал замены.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

    Хендай элантра замена ремня грм

    Решил выложить фотоотчет о проделанной накануне работе по замене натяжного ролика и ремня ГРМ на Элантре 2005 г.в., так как в руководстве по ремонту многие тонкости упущены.

    Для работы по замене ролика-натяжителя и ремня ГРМ понадобятся:
    — накидные ключи (или головки) на 10, 12, 14, 17, 22(? для болта коленвала);
    — при отсутствии смотровой ямы: опорная стойка (тренога) под кузов авто и домкрат для поднятия двигателя;
    — приспособление для правильной установки эксцентрика ролика-натяжителя;
    — монтировка (для удерживания коленвала от прокручивания при снятии/установке шкива коленчатого вала) или отвертка для стопорения маховика (согласно предложенного Serg_Kr СПОСОБА СТОПОРЕНИЯ КОЛЕНВАЛА).

    Время работ: около 3-5 часов неторопливой работы одному человеку.

    Общий вид подкапотного пространства до начала работ.


    0. Подготовительные мероприятия.
    Поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны, снимаем правое переднее колесо и при отсутствии смотровой ямы, устанавливаем авто на подпорную стойку (треногу). Автомобиль надежно закрепляем во избежании его опрокидывания или скатывания с опорной стойки. Во избежании повреждения кузова авто, под опорную стойку целесообразно подложить что-то демпфирующее (кусок толстой резины или доски толщиной 10мм и т.п.)

    1. Снятие декоративной крышки двигателя
    Торцевой головкой на 10откручиваем болты крепления декоративной крышки.

    Снимаем декоративную крышку с двигателя.

    2. Снятие верхней части защитной крышки ремня ГРМ.
    Торцевой головкой на 10 откручиваем четыре винта крепления защитной крышки ремня ГРМ.

    Для удобства доступа на время работ открепляем торцевой головкой на 10 шланг кондиционера от чашки правой передней стойки кузова.

    Для обеспечения доступа к нижней части крышки, головкой на 10 откручиваем болты крепления защитного щитка в правой колесной нише.

    Снимаем защитный щиток.

    3. Снятие кронштейна опоры двигателя.
    Для проведения дальнейших работ необходимо снять двигатель с правой верхней опоры.

    Для этого под поддон двигателя устанавливаем домкрат (для дальнейшего подъема и опускания двигателя).

    и головками на 14 и на 17 откручиваем гайки и болты крепления кронштейна опоры двигателя.

    Для удобства дальнейших операций, я полностью демонтировал кронштейн и установил его обратно лишь в самом конце работ.

    4. Снятие приводных ремней и шкивов вспомогательных механизмов (помпы, генератора, ГУРа, кондиционера).

    На фото (вид снизу из колесной арки) на переднем плане шкив коленчатого вала, слева шкив ГУРа и ролик натяжитель, справа шкив помпы (едва виден) и шкив генератора (крайний справа).

    Поддомкрачиваем двигатель вверх, для облегчения доступа к болтам крепления шкива водяного насоса (помпы).

    Накидным ключом на 10 ослабляем 4-е болта крепления шкива помпы. Чтобы шкив не прокручивался, вставляем отвертку в шкив кондиционера (на фото справа сверху) и удерживаем шкив помпы от прокручивания.

    Для снятия ремня генератора открепляем головкой на 12 фиксатор регулировочного болта (справа) и ослабляем регулировочный винт головкой на 10.

    Придвигаем генератор вперед, к двигателю.

    Таким же способом ослабляем головкой на 12 и сдвигаем вперед, к двигателю, площадку с насосом кондиционера (на фото на переднем плане, сверху).

    Снимаем ремни привода генератора и кондиционера и оба шкива с помпы.
    Верхний шкив.

    Затем снимаем приводной ремень.

    . и нижний шкив.

    Для снятия ремня привода ГУРа, ключом на 10 ослабляем регулировочный винт ролика-натяжителя (вид из колесной арки). В случае необходимости, двигатель целесообразно немного опустить.

    И головкой на 12 ослабляем гайку крепления ролика-натяжителя.

    Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала.

    Читать еще:  Плавают обороты форд фокус 2

    Очень хочется отметить, что многие пользуются для откручивания болта коленвала стартером, упирая ключ в элементы кузова авто. В случае необходимости (например, на Митсубиси) я делал точно также, однако, на данном авто имеется возможность установки монтировки в отверстие шкива коленвала и закрепление в силовом элементе кузова. Что позволяет обойтись без «насилования» стартера.

    ВНИМАНИЕ! Данную процедуру можно выполнить так же согласно предложенного Serg_Kr СПОСОБА СТОПОРЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

    Итак, при использовании «безстартерного» метода снятия болта коленвала двигателя с приводного шкива, поступаем следующим способом:

    Устанавливаем подходящую монтировку в конструктивное отверстие шкива коленвала и упираем ее в силовой элемент кузова.

    Усилием около 160 Кг откручиваем болт коленвала.

    Снимаем приводной ремень и внешний шкив коленвала.

    5. Снятие нижней части защитной крышки ремня ГРМ.

    Наконец, головкой на 10 откручиваем болты крепления нижней части крышки ремня ГРМ.

    Осторожно поддев жалом отвертки, снимаем защитный металлический колпак с оси коленвала.

    Снимаем нижнюю часть крышки ГРМ.

    Вид на ремень ГРМ из колесной арки.

    ВНИМАНИЕ!
    До начала снятия ремня ГРМ целесообразно выставить шкив распредвала по метке (на фото метки были уже выставлены). Для этого вворачиваем болт коленвала в коленвал и вращаем с помощью соответствующей головки (по-моему, если не изменяет память, на 22 . ) ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. до тех пор, пока метка распредвала не займет вот такое положение.

    а метка на шестерне маслонасоса коленчатого вала — вот такое положение (снимок сделан, когда надо было докрутить еще на один зубец по часовой стрелке):

    Это позволит максимально упростить правильную установку нового ремня ГРМ.

    Не запутайтесь, в дополнение к данному фотоотчету прочтите внимательно мануал.

    Внимание, автор не несет ответственности за какие-либо последствия неправильной установки меток на распредвале и коленвале на автомобилях третьих лиц.

    6. Снятие ремня ГРМ.

    Прежде всего головкой на 12 ослабляем крепление ролика-натяжителя ремня ГРМ.

    И снимаем ролик-натяжитель.

    Снимаем ремень ГРМ.

    7. Установка нового ремня ГРМ.

    Убеждаемся, что все метки выставлены верно и накидываем ремень ГРМ на шкив распредвала.

    Затем надеваем ремень на шкив коленчатого вала (маслонасоса).

    Убеждаемся, что на правой ветви ремня ГРМ нет провисания (на участке от шкива распредвала, через опорный ролик, до шкива коленвала). Еще раз проверяем метки на распредвале и коленвале.

    Устанавливаем ролик-натяжитель ремня ГРМ.

    Фиксатор на ремень и шкив я обычно надеваю во избежании случайного перескакивания ремня через зубец в момент натягивания эксцентрика ролика-натяжителя.

    Для правильной установки эксцентрика ролика-натяжителя ремня ГРМ целесообразно использовать специальный инструмент. Я в данном случае использовал подходящий Г-образный шестигранный торцевой ключ.

    Для поворота эксцентрика я одевал головку на 12 на болт крепления ролика-натяжителя, устанавливал Г-образный ключ коротким концом в отверстие в эксцентрике ролика-натяжителя и аккуратно вращал Г-образный ключ, упираясь в голоку на 12, до тех пор, пока положение эксцентрика не вызовет необходимого натяжения ремня ГРМ. Затем, удерживая Г-образный ключ, я вращал головку на 12, закрепляя полученное положение эксцентрика ролика-натяжителя. При должной сноровке это вполне получается на второй-третий раз.

    Стоит отметить, что есть автолюбители (а иногда на этом попадаются и работки сервисов техобслуживания), которые предпочитают упереть в ролик-натяжитель монтировку и пододвинуть экцентрик до нужного положения.

    Признаться, я так же поступал на заре своего любительского обслуживания собственных авто, однако, это зачастую приводило либо к недостаточному натяжению ремня (т.к. трудно с помощью монтировки выжать нужный угол в ограниченом пространстве), либо к деформации буртика ролика, что делало его непригодным к эксплуатации. Таким образом, я пришел к выводу, что целесообразно либо приобрести специнструмент (для роликов-натяжителей с двумя отверстиями для поворота эксцентрика — Митсубиси, Тойоты, даже Лады Приоры), либо изготовить его самому (для роликов с одним отверстием, как на Элантре). Получается быстрее и эффективнее гаражной монтировки =)

    После установки и закрепления ролика-натяжителя, проверяем метки на коленвале и распредвале.
    Затем, вращая головкой на 22 (. ) болт коленвала ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на ДВА оборота (т.к. распредвал делает один оборот, а коленчатый вал за это время поворачивается два раза). В мануале написано про один раз =) Повнимательнее. После двух оборотов коленвала вновь проверяем метки на валах. Если все отлично — начинаем сборку крышек, навесного оборудования и т.д. и т.п. в обратном порядке.

    Текст и фото автора.

    С уважением, SeB.

    П.С.: Буду рад любым замечаниям, вопросам, рекомендациям.

    Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)

    Привет всем! Наконец-то я решил написать статью про самостоятельную замену цепи ГРМ на своей Элке! Ребята, девчата, поверьте — поменять цепь не сложно, это не то что поменять корзину сцепления без ямы! Для тех, кто хочет заменить цепь дома важно знать какой комплект ГРМ заказать! Собственно поэтому и решил написать эту статейку на сайте моя элантра …

    Комплект ГРМ на Hyundai Elantra J4/HD для замены

    Итак, для замены цепи грм советую покупать только оригинальные запчасти, а не аналоги! Сразу скажу, что менять цепь лучше вместе с заменой масла в двигателе и заменой антифриза, так эти жидкости нужно будет слить! Вот какой комплект я купил и ориентировочные цены:

      Цепь №24321 2B200 (это усиленная) или №24321 B000 — это стандартная, оригинальная. Цена

    3000р;
    Натяжитель цепи ГРМ №24410 2B000 , цена

    3400р., он вот такой;
    Два башмака: один — успокоитель №24431 2B000, другой — натяжной №24420 2B000. Цена за 2

    1800-2100р.;

  • Кольцо (шайба) на сливную пробку масла двигателя №2151323001 , цена 20р., но её можно и не брать, если у Вас она в нормальном состоянии;
  • Моторное масло хотел взять Ликви-Молли 5W-30, но такого не было, взял Total Quartz 9000 5W-40 и не жалею. Цена масла 1340р.;
  • Масляный фильтр №26300 35504 , цена около 200р.;
  • Антифриз красный G11, цена 1000р.;
  • Герметик для крышки ГРМ, я взял Abro 999 серый, цена около 200р.;
  • Остальные запчасти я не брал, но также советую поменять. Сальник коленвала, он находится в крышке цепи грм и 2 резиновых колечка на входное и выходное отверстие маслонасоса (наружный диаметр колец — 30мм, толщина 2мм) и прокладка водяного насоса (помпы). Вот номера этих запчастей:

    №21421 2B020 — Сальник коленвала Hyundai Elantra HD(J4) на передней крышке

    №25124 2B000 — Прокладка помпы Хундай Элантра 4 (прокладка водяного насоса)

    №21142 2B000 — Кольца масляных каналов Elantra HD 1.6

    Вроде бы всё, запчасти купили, теперь готовим инструменты!

    Какие инструменты нужны для замены цепи ГРМ?

    Перечислю минимальный набор инструментов, который понадобится:

    • Домкрат + балонник;
    • Набор головок на 10, 12, 14, 15, 17, 19, 22;
    • Отвертка плоская или нож;
    • Емкости для моторного масла и антифриза;
    • Подставка под двигатель;
    • Очиститель карбюратора или растворитель;
    • Противооткатные упоры.

    Теперь можно заниматься заменой!

    Читать еще:  Ремонт передней подвески форд фокус 2

    Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra HD

    Саму замену цепи буду описывать по-шагово, по памяти, фотографии тоже есть, строго не судите! Я менял цепь на холодном двигателе и вам советую также на холодном, так как нужно будет слить масло и «охлаждайку»!

    1. Прежде всего нужно сорвать гайки на правом переднем колесе;
    2. Ставим противооткатные упоры под задние колеса (безопасность превыше всего), поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо (со стороны переднего пассажира);
    3. Откручиваем сливную пробку внизу радиатора охлаждения двигателя и сливаем антифриз в подготовленную тару, я соорудил вот такую конструкцию;
    4. Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора;
    5. А пока антифриз сливается — можно приступить к снятию клапанной крышки, это я ужи писал в статье про замену прокладки клапанной крышки, повторяться не буду. После снятия клапанной крышки советую накрыть какой-либо тканью распредвалы, чтобы мусор не попал;
    6. Проворачиваем двигатель за болт крепления шкива к коленвалу и выставляем верхнюю мертвую точку, чтобы метки на распредвалах смотрели «друг на друга» (фото с уже снятой крышкой, чтобы было виднее);
    7. Снимаем ремень привода и откручиваем ролик (генератор — помпа — компрессор кондиционера) — писал про это в записи замены ремня;
    8. Сливаем моторное масло в тару и закручиваем на место сливную пробку с новым колечком;
    9. Откручиваем провод зарядки с генератора, отсоединяем с него фишку, снимаем сам генератор;
    10. Ставим упор под поддон двигателя, я использовал домкрат с досточкой и слегка приподнимаем двигатель, буквально на 1-2 см;
    11. Далее откручиваем опору двигателя, советую открутить её целиком, вот так;
    12. Откручиваем кронштейн крепления опоры;
    13. Откручиваем 4 болтика фланца помпы (я удерживал рукой) и откручиваем саму помпу;
    14. Снимаем пластиковую защиту (выкручиваем три болта готовкой на 10). Берём головку на 22, побольше удлинителей, стопорим шкив коленвала и откручиваем болт (против часовой стрелки) и снимаем шкив;
    15. Теперь можно откручивать крышку ГРМ! Вывернули болты, а крышка не снимается? Тогда берем деревяшку и постукиваем её и она должна «отойти» от двигателя! Держится она на герметике.
    16. После снятия крышки грм, снимаем сначала башмак-успокоитель, а потом башмак натяжителя, следом сам натяжитель цепи и цепь грм;
    17. Очищаем всё от старого герметика на двигателе и на крышке ГРМ, не потеряйте резиновые колечки на «входе и выходе» маслонасоса;
    18. Меняем при необходимости сальник коленвала в крышке;
    19. Наносим новый герметик на крышку и пока он подсыхает — отправляемся устанавливать новую цепь грм;
    20. Прикручиваем башмак-успокоитель, башмак-натяжитель;
    21. Одеваем цепь. На новой цепи будут метки медного цвета (состава скорее всего тоже), которые необходимо совместить с метками на распредвалах и коленале. Шпонка (точнее штифт) на коленвале должен «смотреть» вверх, к распредвалам, а метка коленвала будет где-то на «17 часов»;
    22. Устанавливаем на место новый натяжитель с «чекой»;
    23. Тщательно проверяем метки, рукой слегка натягиваем цепь и вынимаем чеку, готово, новая цепь грм установлена! Вот ещё видео снял установленной цепи.
    24. Далее начинаем сборку! Герметик в это время как раз чуть подсохнет…
    25. Аккуратно ставим крышку на двигатель и прикручиваем её болтами;
    26. Устанавливаем помпу (водяной насос);
    27. Шкив коленвала;
    28. Кронштейн опоры двигателя (он тоже притягивает крышку грм);
    29. Фланец помпы (4 болтика);
    30. Ставим на место опору двигателя и можно убирать подпор из под поддона;
    31. Потом генератор, ролик ремня привода и устанавливаем сам ремень;
    32. Закручиваем клапанную крышку, ставим катушки зажигания и подсоединяем их и всю косу;
    33. Одеваем колесо на место и опускаем автомобиль на колеса;
    34. Заливаем новое (или слитое) моторное масло в двигатель;
    35. Заливаем антифриз;
    36. Молимся и делаем первый запуск двигателя после смены цепи грм!

    Вот и всё, наслаждаемся тихой работой двигателя!

    Вот видео, может пригодится:

    Кому помог — прошу поделится в соц.сетях! Спасибо! Всем ровных дорог и попутного ветра!

    Замена ремня, цепи ГРМ Хендай Элантра

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Хендай
    3. Хендай Элантра
    4. Ремонт двигателя и ГРМ
    5. Замена ремня, цепи ГРМ

    В зависимости от модельного года и типа двигателя, на Хендай Элантра устанавливался как цепной, так и ременной привод ГРМ. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Первый намного более долговечен и способен выхаживать без замены 200.000 километров пробега. Зато, в случае обрыва цепи, стоимость ремонта начинает зашкаливать.

    В сети нишах московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике состояния ГРМ, замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов.

    Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов». Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

    Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

    Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

    Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

    • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
    • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
    • автомобиль поднимается на подъемнике
    • демонтируются защитные кожухи ГРМ
    • откручивается шкив коленвала
    • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
    • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
    • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
    • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
    • производим сборку в обратной последовательности

    Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

    Замена цепи ГРМ

    Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

    • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
    • снимается клапанная крышка двигателя
    • демонтируются защитные кожухи ГРМ
    • ослабляется натяжение гидронатяжителя
    • цепь провисает и демонтируется
    • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
    • устанавливается новая цепь
    • производится сборка в обратной последовательности

    На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

    Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

    На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector