Киа соренто не включается полный привод

Киа соренто не включается полный привод

Andrey-t » 01 дек 2012, 18:31

По подвеске и простым всяким вещам — у знакомых на сто.
Раздатку вскрывать поеду к официалам (КИА центр на южном) уже записался. Хотя и не могу сказать, что они особо разбираются в этих раздатках, но по крайней мере есть гарантия.

Касаемо «лампы горят ничего не включается — это скорее всего моторчик раздатки, может его разъем повредили.
Вообще тема уже обжевана 10 раз. Нужно проверить, приходит ли сигнал на моторчик.
Если что — у меня есть моторчик раздаточный «для опытов», вроде работает, только контактная группа плохая, могу дать для тестирования

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

PostManTLT » 01 дек 2012, 20:53

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

makiss » 02 дек 2012, 07:13

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

hukolai » 02 дек 2012, 12:57

Доброго времени суток. Проблема такая, горят лампочки полного привода и пониженного режима. Передок молчит, моторчик на раздатке новый, когда переключаеш режимы тишина, насос под фарой молчит. Напрямую качает. Предохранители все целые. На диагностике был, сказали электрика исправна, слегка глючит датчик скорости на раздатке. Сказали скорей всего механическая поломка в раздатке. Но если механика повреждена, почему электрика не риагирует ни на что!
Данныя ситуация произошка зимой при -40, ночь на улмце провила. Перед заводкой скорости по переключал, а кода завел загорелись лампочки и тишина. А перед заводкой на вкл. зажигании вроде переключала режимы. Уже почти два года мучаюсь!

Проверел насос, когда поворачиваю ключ зажигания насос срабатывает на 2 секунды, далие тишина. На крутилку не риагирует, и далее вообще молчит. Промывал, разбирал. все норм!

Подключил напрямую насос, качает постоянно в редуктор, колёса крутиш и соответственно кардан крутит. Понятно что в редукторе есть проблемы! Но на включение привода не влияет! вроде так!)))

Значит проблема в самой раздатке.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

в035вм » 03 дек 2012, 10:41

у меня переодически выбивает передний мост,
1.выявил что в этот момент(задние колеса буксуют) кардан передний вращается, а колеса передние нет.
2.насос за фарой качает без остановки, пережал резиновый шланг на входе в дифф, насос остановился.
3.привода в норме, без сильных люфтов.
сделал вывод что резиновая муфта(не знаю как правильно называется) продырявилась.

Насколько сложная процедура замены? расскажите по пунктам пожалуйста.
я так думаю:
1. открутить гайки ступиц, шаровую(верхнюю) и рулевой наконечник. С обоих сторон.
2. слева монтажкой вынуть привод в сборе.
3. справа тож самое ток добавляется пром. вал(нужно ли его разъединять с гранатой?)
4. нужно ли отсоединять передний кардан и откручивать гайку хвостовика?
5. не представляю даж уже что там

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

hukolai » 05 дек 2012, 08:36

Сегодня смотрел провода. Провод который идет в раздатку коричневый, прозванивал показал бесконечное сопротивление. Датчик скорости вытащил, на нем повреждена обмотка. Он как то влияет на полный привод?

Добавлено через 5 часов 14 минут 37 секунд:
Мне в магазине сказали что это датчик скорости! Это он? Еслит он, почему у меня спидометр работает без него!!
второй рисунок
Добавлено через 6 минут 14 секунд:
А вот это мне сказали что датчик коропки передачь! но безнего спидометр не работает!
первый рисунок

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Gubkin » 05 дек 2012, 14:25

там в раздатке 2 датчика. на задний кардан (поз.63) и на передний (поз.68)

Читать еще:  Не греет печка ауди 80

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

hukolai » 05 дек 2012, 15:03

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

в035вм » 05 дек 2012, 15:43

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Lugavik » 05 дек 2012, 15:59

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

qein1 » 05 дек 2012, 20:41

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

hukolai » 06 дек 2012, 02:46

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Andrey-t » 06 дек 2012, 16:08

Разобрали сегодня раздатку, цепь и шестерни оказались в порядке.
Говорят — раздолбана магнитная муфта включения переднего моста. Я ничего не понял

вот поясните, как в парт-тайме устроено подключение переднего моста?
Есть мост, в мосту актуатор (пневматический) поджимает дифф с шестерней главной передачи, и тем самым жестко связывает кардан и дифференциал переднего моста. Верно?
Передний кардан — идет в раздатку, где посредством моторчика подключается шестерня, связанная через цепь с валом заднего кардана.
Правильно я понимаю?

Где там магнитная муфта?

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

dimc » 06 дек 2012, 22:23

Andrey-t писал(а): Передний кардан — идет в раздатку, где посредством моторчика подключается шестерня, связанная через цепь с валом заднего кардана.
Правильно я понимаю?

Где там магнитная муфта?

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Gubkin » 06 дек 2012, 23:33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ремонт полного привода 4WD Киа Спортедж, Соренто

Услуги:
— Ремонт полного привода Kia Sportage, Kia Sorento
— Профилактика полного привода 4WD
— Диагностика — не включается полный привод
Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений ремонт двигателей;

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

В основном неисправность полного привода связана с изнашиванием шлицов на корпусе дифференциала — требуется его замена.

Что входит в стоимость (указанную в объявлении) замены корпуса дифференциала(полный привод):
— диагностика трансмиссии (уровень масла в МКПП,АКПП , выявление посторонних звуков и стуков);
— Снятие коробки передач (МКПП, АКПП);
— разбор коробки передач (МКПП, АКПП);
— Снятие переднего и заднего подшипника вала коробки передач;
— мойка деталей;
— замена корпуса дифференциала;
— замена подшипников на валу;
— замена сальников корпуса дифференциала;
— заправка маслом и доведение до уровня;
— передача исправного автомобиля счастливому владельцу.
— Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:
— мойка гидроблока только для автоматической коробки передач;
— замена масляного фильтр (только для автоматической коробки передач;
— компьютерная диагностика ДВС;
— пробная поездка.
Перечень запчастей наиболее часто используемых при замене корпуса дифференциала:;
— Масло трансмиссионное ,согласно спецификации;
— корпус дифференциала;
— подшипники передний и задний корпуса дифференциала;
— сальники шрус — 2штуки;
— сальник на корпусе дифференциала;
— График работы:
— Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Услуги:
— Ремонт полного привода Kia Sportage, Kia Sorento
— Профилактика полного привода 4WD
— Диагностика — не включается полный привод
Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений ремонт двигателей;

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

В основном неисправность полного привода связана с изнашиванием шлицов на корпусе дифференциала — требуется его замена.

Что входит в стоимость (указанную в объявлении) замены корпуса дифференциала(полный привод):
— диагностика трансмиссии (уровень масла в МКПП,АКПП , выявление посторонних звуков и стуков);
— Снятие коробки передач (МКПП, АКПП);
— разбор коробки передач (МКПП, АКПП);
— Снятие переднего и заднего подшипника вала коробки передач;
— мойка деталей;
— замена корпуса дифференциала;
— замена подшипников на валу;
— замена сальников корпуса дифференциала;
— заправка маслом и доведение до уровня;
— передача исправного автомобиля счастливому владельцу.
— Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:
— мойка гидроблока только для автоматической коробки передач;
— замена масляного фильтр (только для автоматической коробки передач;
— компьютерная диагностика ДВС;
— пробная поездка.
Перечень запчастей наиболее часто используемых при замене корпуса дифференциала:;
— Масло трансмиссионное ,согласно спецификации;
— корпус дифференциала;
— подшипники передний и задний корпуса дифференциала;
— сальники шрус — 2штуки;
— сальник на корпусе дифференциала;
— График работы:
— Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Киа соренто не включается полный привод

KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: » TOD » или «Torque On Demand» — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд фокус 2

и Датчик частоты вращения заднего кардана

(см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector