Коды ошибок фольксваген тигуан

Расшифровка кодов ошибок VW

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Программы для считывания ошибок

Расположение диагностических разъемов

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Неполадки в электропроводке

Проблемы системы микроклимата

Видео «Диагностика Фольксваген»

Комментарии и Отзывы

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

  1. Поломки системы ЕРС, которая осуществляет электронное управление положением дроссельной заслонки. Появление этой ошибки обозначается горящим индикатором ЕРС желтого цвета на комбинации приборов и ограничением оборотов мотора. Причиной неисправности являются поломки в исполнительном механизме, установленном на дроссельном узле. Способов решения проблемы два — замена дорогостоящего узла на новый в сборе или разбор и ремонт старой детали. Очень часто проблема кроется в окислении и растрескивании дорожек, по которым подаются сигналы от педали и блока управления системы ЕПС.
  2. После ремонта, связанного с разбором привода газораспределительного механизма, может возникнуть ошибка P0016 или просто 0016, которая означает неверное взаимное расположение валов двигателя. Владельцу следует проверить метки на шестернях привода и привести их в соответствие.
  3. На двигателях TSI, установленных на Поло или Транспортер, может появляться ошибка 0010, вызванная разрушением корпуса клеммы клапана регулятора фаз распределительного вала. Исправляется неполадка только заменой самого клапана.
  4. На Шаран и Кэдди (и других марках автомобилей VAG) встречается ошибка 01314, говорящая о периодической потере сигнала от блока управления двигателем. Решить такую проблему способна более детальная диагностика, поскольку неисправность может быть в самом блоке, в реле или проводке.
  5. Ошибки с кодом 00772 обозначают выход из строя датчика давления масла или его проводки и может встречаться на любых бензиновых моторах и дизелях, установленных, например, на Тигуане или Туране.
  6. У дизельных Туарег с большими пробегами часто возникает ошибка P2002, указывающая на износ сажевого фильтра одного из блоков цилиндров. Отремонтировать деталь можно путем проведения регенерации в соответствии с рекомендациями автосервиса.
  7. Другой проблемой немолодых дизельных моторов становится засорение клапана системы ЕГР, что выражается в горящей лампе свечей накаливания и переходе двигателя в аварийный режим. Это симптомы ошибки P0403, которую можно исправить чисткой и мойкой узла с клапаном.
Читать еще:  Ремонт раздатки уаз патриот

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Электрика ⇒ Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.

  • Перейти на страницу:

Сообщение КИRИLL » 19 янв 2008, 23:02

Сообщение lfxybr » 21 янв 2008, 02:54

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Valentinnn » 10 фев 2008, 14:39

Помню на Газель подключал мк в диагн. разъем один провод в К-линию и провода на приборку на датчик бака, температуры.

Порывшись в инете нашел бк мультитроникс универсал. Кто ставил подскажите вроде у наших Фордов тоже в К-линию и на приборку и все. Только нужно тарировку бака указать. Сколько на бусе 350L бак?

Подскажите где диагн. разъем на Форде 2001г.
комп буду ставить такой http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/

Сообщение астеройд » 03 мар 2008, 21:18

Сообщение астеройд » 03 мар 2008, 21:20

Сообщение lfxybr » 23 июл 2008, 22:59

Ну вот, наконец-то я нашёл и купил то, что давно искал и хотел. Прибор определяет ошибки и стирает их в новых Транзитах от 2006 года. Это основное, что мне нужно. Кроме этого прибор может выполнять ещё 190 функций, так как это БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (далее БК).
http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/
Стоимость 3700 на 7 Советской. Купил неделю назад, но молчал. Никак не мог добиться от БК, чтобы он определял ошибки. И вот, после недельной переписки со службой поддержки изготовителя, БК заработал в полном объёме. Подключение простейшее. Просто воткнуть в диагностический разъём. Первые впечатления от БК и службы поддержки изготовителя — положительные. Как грузоперевозчику мне понравилась функция «Таксометр». Достаточно забить в память свои тарифы (5 дневных, 5 ночных, повремёнка или километраж) и в конце каждой поездки, автоматически, высвечивается сумма за поездку. Возможна даже надбавочка за скорость.
Ещё, сразу же бросается в глаза то, что показания БК относительно температуры двигателя наааамного информативнее, чем показания прибора на панели авто. В чём это выражается. Прибор имеет всего два цифровых показания. Первая риска — 60 гр/Ц и последняя риска 120 гр/Ц. Какую температуру прибор показывает между этими отрезками можно только предполагать. Изготовитель пишет — «Нормальная температура при положении стрелки по середине». И всё. Типа — «Вам дебилам большего знать не положено». Какую же температуру прибор показывает на самом деле. При помощи БК удалось установить следующее. Первая риска соответствует не 60, а 50 гр/Ц. Вторая (безимянная) риска соответствует 60 гр/Ц. Середину шкалы стрелка занимает при 73 гр/Ц. Далее стрелка остаётся неподвижной до 94 гр/Ц. Если кто меня не понял, повторю ещё раз. В диапазоне от 73 до 94 гр/Ц стрелка стоит на одном месте. 21 градус стрелка стоит неподвижно. То есть, нам опять же не обязательно знать, прогрет ли двигатель до нормальной температуры в 94 гр. или он имеет пониженную температуру в 73 гр. Человек будет ездить с неисправным термостатом при 73 гр и думать что у него всё в порядке. Будет усиленно изнашиваться двигатель, повысится расход топлива, а он будет смотреть на стрелку по середине и думать — «Всё окей».
Ещё одна вещь, которая понравилась в БК — возможность выставить звуковое оповещение (и голосом, и мелодией) о перегреве двигателя. С моей точки зрения это НАИВАЖНЕЙШИЙ параметр. Сколько ни имел машин, всегда хотел поставить звуковое оповещение о перегреве двигателя. Всегда недоумевал и продолжаю недоумевать, почему производители не делают этого на всех машинах. Температура двигателя может так быстро подняться, что даже профессионал не всегда успеет это заметить, не говоря уж о новичках. В лучшем случае это выкипевший тосол, а в худшем . Есть ещё один прибор которому, на мой взгляд, необходима звуковая, а также стрелочная индикация — давление масла.
Звуковое оповещение в БК можно поставить на превышение оборотов, скорости, напряжения (в последнем случае и понижения).
Это первые впечатления. Сейчас думаю куда его приткнуть в машине.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
С последними Транзитами, кроме указанного, будут работать серии VG1031UPL, TC 50UPL, TC 50GPL, RI-500. Начинка у них одинаковая.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Международный Тигуан Клуб

Пропуски Зажигания!!

  • Нравится
  • Не нравится

Мурад 11 май 2014

Всем Привет!! В 2010 году купил Volkswagen Tiguan с ОД ! Обслуживание всегда во время делал в ОД. Недавно вышла такая проблема. Вдруг начал мигать EPC, поехал в сервисный центр Вольксвагена, там сбросили ошибку сказали все нормально! Через 2-3 дня уже после сервиса вышла EPC, в этот раз она не мигала! Поехал в сервис там сказали что это от пропуска зажигания и надо менять первую катушку цилиндра и исправить свечи так и сделали. Ехал как месяц отлично! Через 3-4 дня опять вышла та же проблема опять в цент поехал сказали что проблема в некачественном бензине, сбросили ошибку . Ну вот теперь после 100 км/ч горит EPC, дергается медленно нажимаю на газ после 110 км/ч уже не едет , а когда резко нажимаю начинает дергаться и выдает ошибку EPC! Пробег 87000 км ! Помогите Буду рад за помощь . Спасибо за ранее!

  • Нравится
  • Не нравится

SIMPSON 11 май 2014

Мурад, Чтобы тебе помочь, нужно знать какие ошибки выявила диагностика, а для этого тебе надо получить распечатку этой самой диагностики и показать здесь.

  • Нравится
  • Не нравится

Мурад 11 май 2014

004.01- Опрос регистратора событий

Функция успешно выполнена

3 Обнаружена ошибка

00769 P0301 000

обнаружены пропуски воспламенения

спорадически ( время от времени )

00770 P0302 000

обнаружены пропуски воспламенения

спорадически ( время от времени )

04874 P130A 000

спрорадически ( время от времени )

Еще не давно сделали диагностику а тут так написано :

004.01- Опрос регистратора событий

Функция успешно выполнена

2 Обнаружена ошибка

00769 P0301 000

обнаружены пропуски воспламенения

04874 P130A 000

  • Нравится
  • Не нравится

aleks_767 12 май 2014

прогорел поршень в этом цилиндре. Вот здесь видно как выглядит прогар поршней (откололся) http://vwts.ru/forum. c=158165&st=280 , а здесь видно как происходит натир на гильзе всё из-за того же прогара сообщение от Noland http://forum.tiguans. t=3837&page=310 или http://forum.tiguans. 7&d=1396885290 и вот здесь от Noland фото его поршня http://forum.tiguans. 17&d=1397414237, http://forum.tiguans. 63&d=1397317981

если разбирать будут двигатель то только в вашем присутствии, но разбор тянет за собой замену одноразовых деталей и прокладок, но без Вашего согласия разбирать не имеют права.

Можно взять промышленный фото — видео эндоскоп диаметром не превышающий диаметра резьбы свечи, выкрутить свечку опустить поршень в нижний предел (точку) и посмотреть на гильзу и поршень. Я думаю всё будет сразу ясно.

  • Нравится
  • Не нравится

aleks_767 12 май 2014

Прошу прошения у Модераторов за ссылки на другие сайты

  • Нравится
  • Не нравится

Sergei_O 12 май 2014

Прошу прошения у Модераторов за ссылки на другие сайты

Здесь это не возбраняется, особенно если ссылки по делу. Так что никакого прощения не требуется, наоборот, спасибо за информацию.

  • Нравится
  • Не нравится

aleks_767 12 май 2014

Очень рад за понимание со стороны Форумчан и Модераторов, но люди бывают разные, так что не когда не помешает сразу извиниться, да и мы не переломимся если станем чуточку добрее к друг другу и не поможем всем миром, кто чем может, ведь земля круглая и может кто посмотрит и то-же станет чуточку добрее.

Очень рад если кому-то поможет данная литература даже для всеобщего развития.

  • Нравится
  • Не нравится

aleks_767 12 май 2014

А вот здесь в книге есть на странице № 36, 37 наш случай кому интересно смотрите, самое главное очень хорошая и познавательная книга http://www.armtek.ru. povr_porsh.pdf

Да ссылку на литературу писал в личку Мураду

А так же вот книга по дефектам от Mahle http://www.mahle-aft. T3CCT830STULEN/$FILE/Schadensbroschuere_russisch.pdf то же стр 17, 18 и рисунки 2а 2б

  • Нравится
  • Не нравится

Мурад 12 май 2014

Забыл еще сказать, недавно проверили все цилиндры и поршень сказали что все отлично. Не могут понять в чем проблема.

  • Нравится
  • Не нравится

aleks_767 13 май 2014

а как проверяли?

  • Нравится
  • Не нравится

Мурад 13 май 2014

Когда меняли катушку , тогда все цилиндры проверили и сказали все как часы работают.

  • Нравится
  • Не нравится

aleks_767 14 май 2014

а как именно проверяли, и если замеряли компрессию то должны были дать результаты замеров.

  • Нравится
  • Не нравится

Мурад 25 июл 2014

Ну честно говоря не знаю как проверяли , но сказали что все отлично! Я в ОД проверял.

  • Нравится
  • Не нравится

Мурад 25 июл 2014

Месяц тому назад поменял форсунку одну и катушку все исправилось , EPC не горит ничего, просто вчера вышла одна проблема, когда еду с D6 со 60 км.ч , нажимаю резко на газ скидывает на D4 и начинает дергать до 130 км.ч , а в спорт режиме такого не бывает.

  • Нравится
  • Не нравится

ibragimoff 24 фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

MAXFAVORIT 26 фев 2015

Добрый день. Прошу помощи или совета.

Итак предыстория: Летом 14г., начал иногда загораться чек. Поехал к знакомым парням у ОД. Те приговорили катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. После замены ошибка пропала.

И вот проблема вернулась:

Когда завожу машину после работы, мигает чек (раз 10), но ошибка после не горит.

Так происходит каждый день и только когда машина стоит на улице.

Когда завожу машину утром в гараже, чек не мигает.

Сегодня сканировал ошибки дешевым сканером.

Р0300 — пропуски воспламенения в цилиндрах;

P0303 — пропуски воспламенения в 3 цилиндре;

P0302- пропуски воспламенения в 2 цилиндре;

В итоге ошибки во 2 и 3 цилиндрах, катушки которых я поменял 6 мес., назад.

Что делать не знаю.

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 26 фев 2015

я бы для начала поменял их местами с 1 и 4

  • Нравится
  • Не нравится

SIMPSON 26 фев 2015

По-хорошему, менять надо было все катушки скопом и свечи до компании. ( из личного опыта )

Заметки malykh.com

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI и ошибка P2015

Попросили меня глянуть автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (первое поколение, 180 л.с. версия с АКПП). Загорелся «Check Engine», двигатель неустойчиво работает, что по первым рассказам выглядело как некачественный бензин (АИ-98, конечно). Но живьем все оказалось даже хуже. Мотор плохо заводится, трясется, глохнет, из-под капота идет какой-то присвист воздуха.

Читаю ошибки обычным OBD2:

Пять штук. Ошибки сбрасываются, но сразу после запуска двигателя появляются заново.

Самой подозрительной является ошибка P2015, связанная с системой «вихревых» заслонок во впускном коллекторе. Полез смотреть и сразу обнаружил, что слетела тяга привода заслонок.

Защелкнул тягу на место, сбросил ошибки. Мотор заработал нормально (ну почти нормально, легкая тряска все равно наблюдается), ошибки не проявляются.

Машина поездила, тяга опять слетела, все вернулось (плохая работа двигателя, ошибки). В общем, тяга не держится. Известная болезнь этих моторов. Если бы не одно НО. Этот Tiguan куплен новым, пробег на нем всего лишь 17 т.км! Это перебор даже для Volkswagen.

Владелица автомобиля отказалась от колхозного ремонта фиксации тяги, планируется замена всего коллектора (примерно 20 т.р по предварительной оценке).

Отдельно отметил бы работу официального иркутского Volkswagen. Сплошная некомпетентность и желание максимально выудить деньги. Машина с этой неисправностью была у них несколько раз, они взяли деньги (и не такие уж малые), но ничего не исправили.

5 comments:

«Вот поэтому я и не женюсь»
Тобишь делаю машину сам в гараже. Дешево, сердито, качественно. Если что-то сложное, обращаюсь за помощью к друзьями

Да, тоже стараюсь все сам делать. Доверия никому нет. Надо за всем следить и над душой стоять. И это за свои же деньги.

Я бы напрямую обратился с жалобой в официальное представительство VW в РФ, пусть они накрутят хвост дилеру, заодно может всплывёт какая отзывная, или программа лояльности

собственно вот. надо уточнить только как у нас все это работает, и работает ли

Subject: Warranty Extension for Intake Manifold & Fuel Injectors
Certain 2008-2011 Model Year Volkswagen Vehicles with 2.0 TFSI Engine
(Engine Codes CBFA & CCTA)

What is the Problem?
Volkswagen has determined that, under specific conditions:
• a faulty intake manifold may cause the Malfunction Indicator Lamp (MIL) on the
instrument cluster to illuminate due to the presence of specific fault codes caused by this
component.
and/or
• a faulty fuel injector may cause minor misfire conditions and, in turn, cause the
Malfunction Indicator Lamp (MIL) on the instrument cluster to illuminate due to the
presence of specific fault codes caused by this component.

Please note that it is highly unlikely that your vehicle will experience an issue with both
the intake manifold and/or multiple fuel injectors at the same time.

The MIL is part of your on-board diagnostic system. Please refer to your owner’s manual for
additional information about the MIL. In some locales, an illuminated Malfunction Indicator Lamp
could cause your vehicle to fail an IM emissions inspection, and your vehicle registration
application could be denied.
Please be aware that other conditions (unrelated to the issue described in this letter) may cause
the MIL in your vehicle to illuminate. Customers should be prepared to cover all diagnosis and
repair costs for these other, unrelated conditions.

What Will Volkswagen Do?
In our continuing efforts to assure proper performance of Volkswagen vehicles, your dealer will
diagnose and replace a faulty intake manifold and/or a faulty fuel injector, if necessary, at no
cost to you as long as the vehicle remains within the time and mileage limits of this warranty
extension. Please keep this letter with your Warranty booklet and deliver it to any new owner,
along with the owner’s manual.

Да не, этот Tiguan новее и с другим кодом мотора. Да и причина другая.

С дилером пусть владелица воюет, если хочет. Моя задача была быстро оценить состояние. Я ее почти выполнил. «Почти», поскольку еще осталась легкая тряска мотора, но этим надо после исправления P2015 заниматься.

Коды ошибок фольксваген тигуан

Привет всем. Новую тему открывать не стал — напишу в этой.
Приехала Джетта 14 года ошибка по 44 блоку и сответственно по 03 и 09.
Желтый руль и не много клинит в крайних положениях.
Адаптацию G85 делал, ошибка не пропадает.

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Со слов хозяина он поменял руль и подрулевой блок со стрекозой.
АБС без ЕСП.

Доброго времени суток! Может кто сможет подсказать по проблеме?

Некоторое время назад приезжал ко мне владелец дорестайлингового тигуана с просьбой обновить прошивку рулевой рейки, так как у него постоянно выскакивала ошибка по датчику момента сопротивления. Проблема прошивкой не решилась и владелец нашел где-то этот датчик на разборке. В сервисе заменили его и ошибки по нему больше нет. Но приехал владелец ко мне снова с тем, что у него после этого постоянно горит желтый руль, хотя вроде бы усилитель руля работал нормально. Ошибка значилась, как механическая неисправность в 44 блоке. Ошибка не сбрасывается никакими средствами. Повторная прошивка также не дала результата. И вот в результате моих действий (зашел в 60 группу базовых параметров блока абс, подумал, может нужно перекалибровать датчик угла поворота, так как ему еще и руль снимали), слетела калибровка датчика G85 и больше я его не могу адаптировать ни Васей, ни VAS-PC. Вернее, калибровка вроде делается, а вот адаптация крайних положений не проходит. Поворачиваю руль сначала в одну сторону до упора, 3 звуковых сигнала раздаются, поворачиваю в другую сторону, опять 3 звуковых сигнала, но безрезультатно. Руль все равно тугой, ошибка по крайним положениям датчика G85 висит и желтый руль постоянно…

И еще вот что в процессе всего этого заметили. Руль влево поворачивается на меньший угол, чем в право. Это же подтвердилось в 7 группе измеряемых параметров 44 блока, влево угол поворота руля 467 градусов, вправо 520 (с чем-то) градусов. Может из-за этого не происходит адаптация крайних положений? И может ли такое случиться, если в сервисе неправильно установили рейку, с каким то смещением или вал провернули и теперь в одну сторону больший угол поворота получается?

Буду благодарен за любой действенный совет! 🙂

Доброго времени суток! Может кто сможет подсказать по проблеме?

Некоторое время назад приезжал ко мне владелец дорестайлингового тигуана с просьбой обновить прошивку рулевой рейки, так как у него постоянно выскакивала ошибка по датчику момента сопротивления. Проблема прошивкой не решилась и владелец нашел где-то этот датчик на разборке. В сервисе заменили его и ошибки по нему больше нет. Но приехал владелец ко мне снова с тем, что у него после этого постоянно горит желтый руль, хотя вроде бы усилитель руля работал нормально. Ошибка значилась, как механическая неисправность в 44 блоке. Ошибка не сбрасывается никакими средствами. Повторная прошивка также не дала результата. И вот в результате моих действий (зашел в 60 группу базовых параметров блока абс, подумал, может нужно перекалибровать датчик угла поворота, так как ему еще и руль снимали), слетела калибровка датчика G85 и больше я его не могу адаптировать ни Васей, ни VAS-PC. Вернее, калибровка вроде делается, а вот адаптация крайних положений не проходит. Поворачиваю руль сначала в одну сторону до упора, 3 звуковых сигнала раздаются, поворачиваю в другую сторону, опять 3 звуковых сигнала, но безрезультатно. Руль все равно тугой, ошибка по крайним положениям датчика G85 висит и желтый руль постоянно…

И еще вот что в процессе всего этого заметили. Руль влево поворачивается на меньший угол, чем в право. Это же подтвердилось в 7 группе измеряемых параметров 44 блока, влево угол поворота руля 467 градусов, вправо 520 (с чем-то) градусов. Может из-за этого не происходит адаптация крайних положений? И может ли такое случиться, если в сервисе неправильно установили рейку, с каким то смещением или вал провернули и теперь в одну сторону больший угол поворота получается?

Буду благодарен за любой действенный совет! 🙂

Ошибка после кручения рулевого вала без G85. Правда Пассат, но рейка та-же.

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.310 0802
Ревизия: 1AH03729 Номер лицензии: 00110430380501
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E

1 Ошибка найдена:
03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 40161 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.03
Время: 00:00:39

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 9

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.310 1401
Ревизия: 1AH03729 Номер лицензии: 00110430380501
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E

1 Ошибка найдена:
03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 40161 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.03
Время: 00:00:39

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 9

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector