Коды ошибок газ 3309

Коды ошибок ГАЗ

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

коды ошибок газ 3110, газ 3309 коды ошибок, коды ошибок газ 31105, расшифровка кодов ошибок газ

Код

Расшифровка

Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

Неисправность 1 блока управления.

Неисправность 2 блока управления.

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

Неисправность 1 иммобилизатора.

Неисправность 2 иммобилизатора.

Неисправность 3 иммобилизатора.

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

Неисправность формирователя высокого напряжения.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Коды ошибок ГАЗ

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 — Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 — Неисправность 1 блока управления.
052 — Неисправность 2 блока управления.
053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 — Неисправность 1 иммобилизатора.
068 — Неисправность 2 иммобилизатора.
069 — Неисправность 3 иммобилизатора.
071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Читать еще:  Ремонт подвески ваз 2114

Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3

21 мая 2016, 07:53 #51

андерс, 2 октября 2015, 07:49, #48

Ребята подскажите, газ 3309 евро 3, перестал тянуть, обороты не выше 1800-1900, на холостых газу даешь после 2000 потраивание и черный дым. На месте вроде ровно работает, вобщемтупит и тяги нет, будто якорь в заде

такая же братан проблема ты что нашел причину нет .

30 июня 2016, 06:10 #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

27 июля 2016, 22:19 #53

Всем доброго дня!проблема такая на газ 3284 с ДВС д-245 Е3 перед тем как завести приходится накачивать солярку в ручную, заглушил и чтобы снова завести нужно опять качать в ручную. Вторая проблема после прогрева до рабочей температуры на ходу в натяг загорается чек и ДВС после этого не развивает больше 1900 оборотов.

29 августа 2016, 19:04 #54

привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок

2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза

Читать еще:  Как снять обшивку двери мазда 3

ГАЗ 3307 газ саз

1 сентября 2016, 18:53 #55

Rebbit, 29 августа 2016, 19:04, #54

привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок 2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха. 2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза

это надо к диогностикам. все эти евро катях какойто как это проверка правдоподобностидействия педали газа и тормоза.

29 октября 2016, 22:31 #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

29 октября 2016, 23:20 #57

ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

Как хорошо быть богатым меняй фсе

6 февраля 2017, 17:43 #58

Газ 3309 помогите найти причину педаль газа не реагирует, газулька электрическая, газульку проверял на другом газоне она работает! двигатель держит 1500

в чем проблема?куда рыть?

6 февраля 2017, 21:35 #59

начните с толкового диагноста..

7 февраля 2017, 10:28 #60

народ. есть датчик давления топлива BOSCH НОМЕР 0 928 400 640

45827 41588 новый. ОТПРАВЛЮ транспортной компанией. за 4000 руб. продам. я поменял и забыл о проблемах. кому интересно пишите на sibmax19@yandex.ru тут нет смысла отвечать.есть возможность достать любую мелкую,но дорогую запчасть по халяве. пишите кому что нужно. могу и советом помочь. работаю механиком и в парке 7 машин газ евро 3 исправляли любые неисправности. не заводится с ключа,а с троса только? пиши подскажу. не наберает больше 1800 оборотов? и эту проблему устраняли. SIBMAX19@YANDEX.RU

7 февраля 2017, 10:31 #61

ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

МЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЗАМЕНОЙ КОМПЬЮТЕРА.

УАЗ 31512
ГАЗ 3308 33081

9 сентября 2017, 07:32 #62

привет всем!мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.в чём причина может кто подскажет.

3 ноября 2017, 19:37 #64

Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?

3 ноября 2017, 19:40 #65

daniyaraimuldinov, 3 ноября 2017, 19:37, #64

Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?

3 ноября 2017, 21:17 #66

lexa154rus, 9 сентября 2017, 07:32, #62

привет всем!мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.в чём причина может кто подскажет.

Попробуй без него . Нах нужен добавочный, который рвёт

15 декабря 2017, 04:57 #67

erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

15 декабря 2017, 04:59 #68

erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

я вчера решил эту проблему

15 декабря 2017, 05:13 #69

Поршень, 15 декабря 2017, 04:59, #68

я вчера решил эту проблему

извините первый раз пишу. Так вот, вчера я разобрался почему у меня не тянет двигатель и не развивает обороты, вобщем решил проверить проходимость фильтра под кабиной снял шланг подачи и покачал просрочкой саляра еле брызгала решил поменять фильтр но он не откручивался полил на него с чайника и открутил решил ещё раз попробовать прокачать помпой без фильтра, сначала саляра шла плохо но потом открылся второй клапан который находится прямо под кнопкой и пошел хороший напор, но фильтр я все равно поменял, короче у меня залип или забился или встал раком этот самый клапан, два дня мозги пудрил проходимость была маленькой, а ошибки выдавал разные — 7-4-3 потом 2-6-3 потом 1-7-5 не нашел ни одной может он сам чего придумывал.

5 февраля 2018, 18:39 #70

Здраствуйте подскажите пожалуйста газ 3309 евро 3 2013год форсунки новый насос отлично компрессор отлично турбина новый блин все равно дымит синим дым холодный прогретую все равно дымит помогите

10 марта 2018, 15:50 #71

Avtoshnik, 31 декабря 2013, 17:39, #24

Я уже писал по этому поводу, что у себя на инжекторном двигателе устранил подобную ситуацию регулировкой холостого хода (уменьшил щель дроссельной заслонки регулировочным винтом) только потом надо обнулить ЭБУ, сбросив на 20 минут клемму аккумулятора.

а где стоит этот винт можно попросить вас скинуть фото или видео. По 245д очень мало информации, у меня постоянные холостые обороты 900 а должны быть не более 600. Что делать подскажите

5 апреля 2018, 15:38 #72

доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит(если не доливать антифриз, просто парит немного) и двигатель начинает работать как будто клапана брякают. чуть темперетура спадет работает тихо и мягко. а сейчас и при меньшей температуре то стучат, то не стучат! заранее спасибо.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 апреля 2018, 16:27 #73

газ3309 евро4, 5 апреля 2018, 15:38, #72

доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит

идут газы в рашсиритель.

либо пробой прокладки гбц, либо трещина в гбц, либо трещина в гильзе.

Ездить так дальше — не желательно!

5 апреля 2018, 18:42 #74

а про стук(дизиление) что скажите?

Лада Веста
МТЗ-1221

5 апреля 2018, 19:00 #75

дизеление — это нечто другое.

что у вас с мотором случилось ранее, т.е. предыстория данной проблемы? перегрев, убежал тосол, разморозил, разбирал что то для ремонта (и что было) и т.д. и т.п.

1. то что указал Вадим

2. СО проверяли точно: термостат, радиатор, шланги, краны и т.д.

3. может и связи то нет между стуком и выбиванием ОЖ, просто стечение обстоятельств, а может что то плохо закрутили (ну образно)

4. как работает печка, все время теплым дует или есть перебои, может еще какие то странности??

5. ОЖ случайно не смешивали между собой??

5 апреля 2018, 19:09 #76

СО не проверял. двигатель в общем работает как часики, выхлоп пахнет, как будто мочевина залита. пробег 110 тыс. подтекает масло по задней стенке, вроде из под головки. ож залито новое. у меня помпа потеет. печка дует все время теплом. в местном гараже предположили что тяга на выпускном коллекторе работает не корректно и газы может отдавать во впускной коллектор и из за этого клапана тарабанят. такое возможно?

Читать еще:  Руководство по ремонту субару форестер

Световые коды состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

Таблица cветовых кодов состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

Рекомендации к устранению

Все элементы
исправны

Датчики
частоты
вращения
колеса

Большой воздушный
зазор между датчиком
и зубчатым ротором

Максимальный зазор не должен
превышать 1,3 мм. Отрегулировать
воздушный зазор, дотолкнув датчик
до касания с ротором.

Отсутствие сигнала
датчика при
торможении

Проверить уровень сигнала датчика
(см. рис. Принципиальная схема подключений
АБС ф. «KNORR-BREMSE»).
Проверить наличие
и работоспособность зубчатого ротора.
При необходимости заменить датчик и ротор.

Плохой зубчатый
ротор, подошёл
срок обслуживания
АБС

Нестабильность
сигнала датчика

Проверить кабель и уровень сигнала
датчика при вращении колёс (см. рис.
Принципиальная схема подключений АБС
ф. «KNORR-
BREMSE»).
Проверить целостность ротора.

Потеря сигнала
датчика

Короткое замыкание
на «массу» или
батарею.
Обрыв провода.

Проверить датчик, подсоединение к
блоку и датчику, кабель датчика на наличие
обрыва или КЗ. Устранить. Заменить
датчик в случае повреждения.

Короткое замыкание
катушки сброса
на батарею

Проверить соединительные кабели,
подсоединение к блоку и модулятору.
Устранить повреждения. При отсутствии
повреждений заменить модулятор.

Короткое замыкание
катушки сброса
на «массу»

Обрыв провода питания
катушки сброса

Обрыв провода «массы»

Короткое замыкание
катушки удержания
на батарею

Короткое замыкание
катушки удержания
на «массу»

Обрыв провода питания
катушки удержания

Ротор замка стартера и приборов повернуть
ключом сначала в положение «0», а затем в
положение «I». Проверить конфигурацию ЭБУ
(см. Системный режим контроля). Заменить клапан.
Реконфигурировать либо заменить
электронный блок управления.

Контакты
подключения
заземления
диагоналей

Замыкание диагонали
1 на батарею

Проверить подключения модуляторов первой
диагонали (передний левый — задний правый).
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

Замыкание диагонали
1 на «массу»

Все модуляторы
кроткозамкнуты
на «массу»

Проверить подключения модуляторов.
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

Электронный блок
управления дефектный.
Внутренняя ошибка
электронного блока.

Заменить электронный блок управления.

Высокое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости — заменить.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

Низкое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 — 28В.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

Обрыв провода
диагонали 1.

Проверить подсоединения модуляторов
диагонали 1 (передний левый — задний правый)
к ЭБУ. Проверить проводку на наличие обрыва.
Устранить неисправность.

Обрыв провода на
контакте GNDPCV1
или большая разница
напряжений с GNDECU.

Проверить подсоединение к электронному
блоку (контакты 10/18 и 12/18). Проверить п
ровода на обрыв. Устранить неисправность.

Высокое напряжение
на контакте U ECU

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости — заменить.

Низкое напряжение
на контакте UECU

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 — 28В.

Электромагнитный
клапан отключения
вспомогательного
тормоза

Замыкание катушки
клапана на батарею.
Обрыв провода.

Проверить кабель питания клапана на
наличие обрыва или КЗ, проверить
подключение к ЭБУ. Устранить неисправность.
Проверить работоспособность клапана.
Заменить клапан.

Замыкание катушки
на «массу».

КЗ или обрыв
провода лампы
или клавиши.

Проверить провода лампы и клавиши
диагностики на наличие КЗ или обрыва.
Устранить. Клавиша была нажата более
16 с. Отпустить клавишу.

Большое различие
между размерами
передних и задних шин.

Проблема памяти
параметров
датчиков.

Два и более датчиков неисправны.
Проверить уровни сигналов датчиков.
Устранить неисправности. При необходимости
заменить датчики. Стереть ошибки из
памяти электронного блока. Разогнать
автомобиль до скорости более 20 км/ч.

Перепутаны датчики
переднего моста и
заднего моста/ мостов.

Устранить неисправность, переставив
контакты в колодках электронного блока.

  1. N*: 2(3) — левый (правый) датчик частоты вращения колеса переднего моста;
    4(5) — левый (правый) датчик частоты вращения колеса заднего моста/ мостов;
  2. К*: 8(9) — левый (правый) модулятор тормозного давления переднего моста;
    10(11)- левый (правый) модулятор тормозного давления заднего моста/ мостов;
  3. Ра* — первая часть кода;
  4. Рб* — вторая часть кода

Коды ошибок газ 3309

Плюс на три пина ЭБУ с АКБ приходит, от замка зажигания на К88 приходит. Масса на ЭБУ есть. Не горит чек, давление масла, на выключателе стоп-сигнала нет 24 в. Что подскажите? Приговаривать ЭБУ?

На пинах К68 и К90 выход 24 в отключаемый. Напряжение выходит с ЭБУ, правильно? У меня его почему-то нет.

Если чек не зажигается или индикация свечи накаливания,это говорит о том что блок управления не активировался.24 вольта на выключателе стопа нет никогда он работает по минусу.Лампочка давления масла независимо от блока управления сидит.Питание на разьеме блока надо контролькой смотреть.В Камазах надо сразу проверять все предохранители,все должно стоять согласно указанных(если на 10А то и должно стоять на 10),жучаров не должно быть.Я просто делаю так когда вижу жучки и не те преды,со стороны пассажира прохожу рукой по жгуту.Прострел увидел,жгут под замену.

На Газоне чек загораться должен сразу,потухнет только когда на тормоз нажмешь.Сорри с Камазом перепутал.

Всем здарова, ссори за ОФФ (так как вопрос по EDC17-E4 идентичный EDC17CV54

На EDС17-E4 вылезла вот такая непонятная хрень. БЛОК ЭБУ «палит» два датчика:
1) «-B9 давления масла»
2) «-S87 давление фильтра».
После чего блок ругается на датчики и просит новые. ). сервисы ставят новые, техника работает 3-4 часа и снова палит датчики.
Сервисы под свою ответвенность поставили другой блок, на котором техника работает исправно и ничего не дохнет.
Никаких повреждений в проводке (а она там очень короткая) не выявлено.

Пока меркую, на месте не разбирался. Если чоу, у кого есть живой по железу (и не вскрытый) EDС17-E4 . Но дохлый программно скажем?

На сейчас выяснено, те два датчика, что горят, запитаны от одного канала (11 нога) контроллера питания (48023) +5В. Но на этом канале есть и еще один датчик (-B10 на 9том выводе). Ноги ЭБУ питания +5В на датчики: 9,21,24, целый на 9 выводе, и никогда не сгорал (или еще просто не дошло до этого).

Есть очень большие подозрения, что есть спекшаяся часть проводки (виновник этого уже другой), и в канал питания +5В именно «прилетает» +24В из вне. но опять же. почему сам контроллер питания (48023) не палит? На самой технике проводку пока никто не проверял (уже собираются).
Может коротыш пробивает уже в сигнальный канал, чем палит выходную цепь датчика.

вчера был газон, приехал с симптомами — дергается, провалы порой чудно реагирует на педаль газа.

машину смотрел сканматиком, были ошибки по топливной и рассогласование дорожек педали акселератора.

ошибки по топливной отошли на второй план потому что по педали ошибка появлялась и на заглушенной машине.

сделано следующее — подкинуты две педали, отсоедины все глонасы, тахографы, блок ограничения скорости (машина-топливозаправщик) отрезаны провода прям в 10 см. от эбу и на скрутку примотана педаль — эффекта ноль!

При этом на одной дорожке напряжение так и прыгало при тапке в пол с 4,7в то на 3,6в резко и так же резко возвращалось обратно. есть и графики со сканматика но суть не в этом друзья.

померил я значит напругу (питание) на первой глючной дорожке было 4,6в на второй нормальной 4,9в. меняю провода местами и эврика начинает прыгать сигнал со второй дорожки, потом смотал оба провода на тот на котором было 4,9в и машина заработала:super:

правильно ли я сделал что запитал все на один провод или надо было найти незайдествованные 5в от эбу и прилепить провод туда.
и что это за глюк вообще кто может подсказать:confused: питание и массы проверены — все в огнях.

Если бы вы видели как собран внутри этот блок, то вопросы бы отпали (погано и ненадежно. ).

Вы сделали «абы как» и «до рынка доедет».

Система управления педалью, не зря дублирована (на всех машинах с эл. педалью так), чтобы не дай бог, при глюках с педалью, или с питающими напряжениями +5В (канал «А» и «B» питания педали), чтобы машина резко сама не поехала с бешенной скоростью,думая что у нее педаль нажали (на деле может резистор в обрыв ушел).

Каналы «А» и «B» питания +5В педали акселератора, это два независимых канала, от независимого источника DC-DC (внутри блока НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ. Но обычно идут от одной микросхемы «закрытой эл. базы» многоканального DC-DC преобразователя).
Какого именно в этом блоке, писать намеренно не буду (это моя личная информация не для разглашения).

Также вышеописанным пляскам с питанием, есть обоснованные причины. Какие, я тоже утаю. Точно скажу дело не в пайках (для желающих все и вся пропаять-или еще хуже прогреть феном это горечинильщиков из сферы IT (компьютерной) хлебом не корми).

Колхоз и порнография. На деле эбу на выброс.

Очень доходчиво — спасибо!:thumbup:
машина наша и если что — она вернется. как в той песне прям))
поэтому и спросил, ну есть же еще явно где-то 5в незадействованные или ненужные которыми можно запитать канал «А» питания педали акселератора?
или к примеру добавить выносной источник DC-DC 24-5в которых на али предостаточно.

понимаю что колхоз, но у нас организация такая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector