Коды ошибок лада гранта

Коды ошибок авто Лада Гранта

Коды ошибок Лада Гранта указывают на неисправности в работе автомобильной системы и подсказывают водителю, что необходимо провести диагностику или ремонт.

Коды ошибок Гранта обозначаются тремя группами символов. Первая включает в себя код, который напрямую отвечает за своевременное срабатывание подушек безопасности водителя и пассажира, если дело касается люксовой версии Лада Гранта. В его функции входит отслеживание электрических импульсов, которые подаются на центральный замок и электрические стеклоподъемники. Также отслеживается правильность работы двигателя и АКПП.

Ко второй группе относят общий и запасной код ошибок для Лады Гранта, необходимый для дополнительного введения.

Третья группа позволяет активировать специализированную систему подачи воздуха, который должен поступать к некоторым деталям. Отслеживает такие факторы: насколько качественно производилось зажигание, каким образом автомобиль осуществляет движение на холостом ходу, и проводит дополнительный контроль за Лада Гранта для более детального выявления неполадок. Кроме того, используя возможности третьей группы, можно обнаружить ошибки, связанные с трансмиссией, ECU или его цепью.

Диагностика комбинаций приборов

На автомобиле можно произвести диагностику неисправностей. Для этого включите зажигание, удерживая при этом постоянно нажатой кнопку Reset. Далее производится контроль ЖКИ, и на нем отображаются все позиции сегментов. Теперь понадобится активировать ближайшую к вам кнопку на панели управления, после чего на экране должна отобразиться версия сделанной прошивки. Снова нажмите любую кнопку управления. При наличии ошибок в Лада Гранта, на первых двух строчках экрана должны отобразиться специальные цифровые обозначения, которые, в свою очередь, могут свидетельствовать о различных неисправностях.

Наличие повышенного напряжения в бортовой системе. Если в течение 20 секунд бортовой компьютер не смог определить произошедший сбой в работе автомобиля Лада Гранта, то может возникнуть три существенных сигнала об ошибке. Первый в таком случае указывает на обрыв в цепи датчика, отвечающего за показания уровня топлива. Второй реагирует на обрыв в цепи датчика, реагирующего на температуру охлаждающей жидкости. А третий определяет ошибки при обрыве цепи датчика наружной температуры, которая находится в пределах минусовых отметок.

Далее идут сигналы об ошибках, указывающих непосредственно на произошедший перегрев двигателя, аварийных показателях уровня давления масла, дефекте тормозной системы, полной разрядке аккумуляторной батареи.

Производится определение ошибок в пакете данных. Для того чтобы обнулить коды ошибок, нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку Reset. Теперь нажмите любую из кнопок управления, благодаря которой запустится контроль ЖКИ и засветятся все необходимые позиции сегментов, требуемые для качественного управления.

Коды и расшифровки ошибок

Зная точное значение кода можно без труда устранить неисправность

Ошибки, начиная с Р0030 (131, 132,136, 137, 138) указывают на то, что датчик кислорода был нагрет вплоть до нейтрализатора. При детальном разборе можно увидеть, что появился обрыв взаимосвязи в цепи, отвечающей за управление автомобилем. Кроме того, цепь может полностью замкнуться на массу или на борт. Если же ошибка и в дальнейшем будет появляться, возможно, это будет связано с образованием поломки сети.

Читать еще:  Сузуки гранд витара замена масла

Ошибки Р0102 (103) указывают на неисправности в цепи датчика, который отвечает за комплексный расход воздуха. Однако в первом случае ошибка указывает на низкий уровень сигнала, а во втором — на высокий. Если код ошибки Р0112 (113) — значит, появились проблемы с датчиком, отвечающим за температуру воздуха. В первом случае проблемы появляются из-за того, что уровень сигнала стал слишком низким, а во втором — слишком высокий.

Ошибки с Р0116 (117, 118, 122, 123) указывают на разрыв в цепи, идущей к датчику, отвечающему за температуру охлаждающей жидкости. Где первый свидетельствует о том, что сигнал покинул радиус влияния необходимого диапазона, а два других указывают на слишком превышенные или заниженные уровни сигналов. Кроме того, при выявлении данных ошибок может быть смещена дроссельная заслонка.

Р0130 (131,132,137,138) указывают на проблемы с цепью, составляющей связь датчика кислорода и нейтрализатора. При детальном осмотре выявляются неисправности в нейтрализаторе, причем выходной сигнал может находиться на недопустимо низком уровне. Может появиться слишком завышенный показатель уровня выходного сигнала и поломки, образующиеся в цепи датчика. Кроме того, могут возникнуть ошибки нагревателя непосредственно в датчике, отвечающем за содержание кислорода, который, в свою очередь, может быть полностью неисправным.

Р0171(172) указывает на то, что система топливной подачи в первом случае слишком бедная, а во втором очень богатая. Следующие четыре ошибки Р0201(202, 203, 204) указывают на то, что в форсунках управляющей цепи всех четырех цилиндров произошли определенные неисправности.

Вторая часть ошибок

Если вы обнаружили ошибку с кодом Р0217, то можете с уверенностью сказать, что двигатель нагрелся значительно выше допустимой нормы. Р0230, произошли поломки в цепи реле бензонасоса. При Р0261 (263, 264, 266, 267, 269, 72) можно быть полностью уверенными в том, что появились проблемы с какой-либо форсункой. Причем неисправности будут или в управляющей цепи, или в нефункционирующем драйвере.

При ошибках Р0262 (268, 270, 271) — произошли неисправности с форсунками цилиндров в плане замыканий цепи управления. При детальном осмотре могут также указывать на полную неисправность любого из цилиндров.

Третья часть ошибок

Ошибки Р0300 свидетельствуют о пропуске воспламенения

Р0300 (301, 304) — пропуски воспламенения. Причем они могут быть как случайными, так и множественными. Причем, чем больше номер кода ошибки, тем выше номерное обозначение самого цилиндра.

Ошибки Р0326 (327, 328) свидетельствуют о неисправности в цепи датчика детонации. При детальном разборе можно обнаружить полный выход сигнала из допустимого диапазона или обнаружение сигнала в критическом уровне, который может быть как слишком высоким, так и низким.

Стоит обратить внимание на ошибки с номерами Р0335 (336, 337, 363). Они указывают на то, что цепь, ведущая к датчику, реагирующему на смещение коленчатого вала, нарушена или вышла из диапазона, в котором должна была проводиться работа. Также они могут указывать на то, что катушка зажигания четвертого цилиндра неисправна или произошел обрыв цепи управления. Могут быть обнаружены пропуски в системе воспламенения, при которых возможно полное отключение подачи топлива в неработающих цилиндрах.

Читать еще:  Не заводится шкода фабия

Четвертая часть ошибок

Ошибки под номерами Р0422 (441, 444, 445) свидетельствуют о том, что нейтрализатор стал абсолютно не эффективен, повреждена система, улавливающая пары бензина, или воздух через клапан продувки адсорбента расходуется неверно, или произошло нарушение в клапане в продувке айсберга. Единственное отличие заключается в том, что может произойти обычный разрыв связи, а во втором — замыкание на протяжении цепи, причем действие может указывать как на массу, так и на бортовую сеть, что, в свою очередь, тоже потребует транспортировки для проведения ТО.

Р0480 (481) указывают на проблемы, появившиеся в реле вентилятора, или обрыв на протяжении цепи, отвечающей за управление вентилятором. Кроме того, могут свидетельствовать о том, что вентилятор больше не получает необходимой степени охлаждения.

Пятая часть ошибок, под номерами Р0500 (506, 507, 511, 560, 562, 563), не является отдельной группой, однако позволяет сделать вывод о том, что в случае их появления датчики могут больше не отображать скорость, с которой передвигается автомобиль.

Отключение системы холодного хода, если у двигателя были слишком низкие или высокие показатели оборотов и появляются поломки в цепи управления регулятора, отвечающего за работу холостого хода. Кроме того, существенные неисправности могут возникать из-за нехватки электрической энергии для полноценной работы Лада Гранта.

Наиболее распространенная ошибка

Наиболее часто встречаемая ошибка Р0133 свидетельствует о невозможности полноценно разогнаться

Обратите внимание, если на дисплее отображается ошибка под номером Р0133, можно сделать вывод, что машина перестала качественно разгоняться. Это связано с тем, что управляющий датчик кислорода требует для передачи в блок управления информации о том, в какой концентрации находится топливовоздушная смесь. Сам датчик расположен непосредственно в выхлопной трубе, не прикасаясь к каталитическому нейтрализатору. Блок управления двигателя находится за датчиком кислорода, когда проходит время работы замкнутого цикла. Кроме того, регулируется непосредственно сам состав воздушно топливной смеси благодаря увеличению или уменьшению импульсов, которые происходят при открытии форсунки.

Поскольку большинство отечественных автомобильных любителей не могут позволить себе приобрести иномарку, Лада Гранта с легкостью сыграет роль качественной и полноценной замены. Следовательно, если возникнут любые ошибки или неисправности, владелец должен максимально быстро выяснить причину и по возможности попытаться выполнить устранение неисправности самостоятельно. Это позволит сэкономить не только время, но и весьма существенные деньги, которые потребовалось бы отдать за обращение в СТО.

Просмотр диагностических карт кодов неисправностей АКП Лада Гранта

Порядок диагностики по коду P0705, лист 2

Порядок диагностики по коду P0705, лист 3

Порядок диагностики по коду P0705, лист 4

P0706 Датчик положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона

Порядок диагностики по коду P0706, лист 2

P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Читать еще:  Рено сценик замена ремня грм

Порядок диагностики по коду P0711

P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0712

P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0713

P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала

Порядок диагностики по коду P0717

P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0720

P0731 Передача 1, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0731

P0732 Передача 2, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0732

P0733 Передача 3, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0733

P0734 Передача 4, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0734

P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0740

P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0743

P0744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P0744

P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна

Порядок диагностики по коду P0863

P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0962

P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0963

P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0973

P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0974

P1701 Цепь питания неисправна

Порядок диагностики по коду P1701

P1735 Передача 1 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1735

P1736 Передача 2 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1736

P1737 Передача 3 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1737

P1738 Передача 4 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1738

P1744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P1744

P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AA

P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AB

P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AD

P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AE

P17BO Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17BO

P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17B1

U0073 Шина CAN отключена

Порядок диагностики по коду U0073

U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД

Порядок диагностики по коду U0100

U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза

Порядок диагностики по коду U0140

U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

Порядок диагностики по коду U0155

U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений

Порядок диагностики по коду U0300

U01000 Шина CAN, цепь исправна

Порядок диагностики по коду U01000

P062FКонтроллер, ошибка чтения — записи EEPROM

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector