Коды ошибок на мерседес

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

  1. Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
  2. Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
  3. Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
  4. Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
  5. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect». Так утилита подключится к бортовому компьютеру и выдаст информацию о нем.
  6. Чтобы начать диагностику авто, зайдите во вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Таким образом утилита начнет тестирование вашего бортового компьютера на наличие неисправностей с последующим выводом информации об ошибках на экран.

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Коды ошибок на мерседес

Админы сильно не пинайте.

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4).
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6).
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201-P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301-P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP.
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
P0443-Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS.
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1026 Общее нарушение связи по шине CAN.
С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24) передних колёс.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован.
С1540 Дорожное испытание не проведено.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес вито

Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика

коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD

1.список кодов неисправности (MR) PLD

диагностика по кодам неисправности

2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD

функциональный контроль через двоичные коды

3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD

4.проверка герметичности топливной системы

поиск неисправности топливной системы


PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения
Список кодов неисправностей блока управления системой

0100
коммуникация CAN-High на систему FR повреждено
0101
коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено
0102
Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104
коммуникация CAN на систему FR повреждено
0149
Ошибка параметрированния CAN
0308
Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу
0309
Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310
Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311
Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку
0312
Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313
Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408
Датчик положения распредвала: коротит на массу
0409
Датчик положения распредвала: обрыв
0412
Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала
0413
Датчик положения распредвала: перепутана полярность
0530
Превышение частоты вращения
1015
температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1016
температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1115
температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1116
температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1215
температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1216
температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1315
Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1316
Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1415
Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1416
Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1417
Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515
температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1516
температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1615
Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1616
Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1617
Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818
Контур наддува неисправный
1820
Давление воздуха наддува слишком большое
1822
Температура воздуха наддува превышена
1873
Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации
1875
Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876
Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020
Давление масла слишком низкое
2026
Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219
Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319
Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415
Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416
Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу
2509
Датчик уровня масла: обрыв
2515
Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен
2516
Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается
2517
Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу
2712
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)
3015
Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)
3016
Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
4024-4048
дефект в работе в блоке управления
4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана
4050-4056 дефект в работе в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс
4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит
5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения
5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит
5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения
5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит
5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения
5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит
5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения
5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит
5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения
5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание
5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения
5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание
5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения
5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера повреждено, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744
Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745
Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846
Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960
Чрезмерное количество ключей
9961
Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован
9962
Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963
Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964
Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
9965
Неправильный ключ с транспондером

Читать еще:  Ремонт акпп ауди а6

скрины страниц



инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros

Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображение сообщения, инструкции и т.д.)

PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения


MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК

-с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров

MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.

Ремонт электронных систем управления

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

Диагностические коды неисправностей Mercedes-Benz

P1000 Электронные избирателя передач Модуль: Дефектные N15 / 5
p1228 пока неизвестно код на 1997 C 220 CDI контроля детонации P1386
p1570 Intermittant невозможности запуска модуля иммобилайзера
P1747 Электронные избирателя передач Модуль: Дефектные Взаимодействие CAN с блоком управления A1 (приборов)
P1750 Электронный модуль избирателя передач: Очень низкий блок управления напряжением питания
P1832 Электронные избирателя передач Модуль: Короткое замыкание в цепи N15 / 5 выходном каскаде
P1910 Электронный модуль избирателя передач: Блок управления перенапряжения
P1912 Электронный блок избирателя передач: Слабая сенсорной кнопки напряжение
P2000 NOx Trap Эффективность ниже порога (банк 1)
P2001 NOx Trap эффективность ниже порога (банк 2)
P2003 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога (банк 1)
P2004 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога (банк 2)
P2031 Датчик температуры выхлопных газов Circuit (банк 1 датчик 2)
P2032 Выхлопные Газ цепи датчика температуры Low (Банк 1 Датчик 2)
P2033 Датчик температуры выхлопных газов Circuit Высокий (Банк 1 Датчик 2)

p2080 Датчик температуры выхлопных газов Circuit Range / Performance (Банк 1 Датчик 1)
P2081 Датчик температуры выхлопных газов Circuit intermittant (Банк 1 Датчик 1)
P2100 Управление приводом дроссельной заслонки Motor Circuit / Open
P2101 Управление приводом дроссельной заслонки Motor Circuit Range / Performance
P2208 передачи: скорость Y3/6n2 к Y3/6n3 является чрезмерным
B1000 HRA фар по высоте: Напряжение питания блока управления слишком низкое ( пониженное напряжение)
B1004 LCP Нижняя панель управления: блок управления не соответствует типу транспортного средства
B1056 Климат: Проблема в том, возможна связь с блоком управления DCM-RL
B1201 Электрическая регулировка сиденья переднего левого: датчик Холла передние верхние M27m3
B1213 Если сиденье установленной памяти: доб оставил зеркало заднего вида напряжения неисправной
B1214 Если сиденье установленной памяти: доб правого заднего зеркала напряжения неисправной
B1226 в автомобиле датчик температуры (B10 / 4)
B1227 Датчик наружной температуры Индикатор температуры (014)
B1128 нагревателя температура ядра (B10 / 1)
B1229 нагревателя температура ядра ( B10 / 1)
B1230 Датчик температуры испарителя (B10 / 6)
B1231 датчика температуры охлаждающей жидкости (B11 / 4)
B1232 датчика давления хладагента (B12)
B1233 Датчик температуры хладагента (B12 / 1)
B1234 ВС датчик (B32)
B1235 Выбросы датчик (B31)
B1241 Хладагент Заполните
B1246 PTS Парктроник: A42b1 (левый внешний датчик, передний бампер) разъем имеет плохой контакт или ненадежно или датчика или неисправности кабеля
B1310 Слева / Window подушки безопасности датчик неисправен
B1315 Проблема в переднего пассажира детского сиденья признания
B1416 охлаждающей жидкости Циркуляционный насос (M13)
B1417 Duovalve (Y21y1), слева
B1418 Duovalve (Y21y2), правый
B1419 Электромагнитная муфта (A9k1)
B1420 увеличение оборотов холостого хода
B1421 Импульсный модуль (N05)
B1422 серии интерфейса (K1) подключения к комбинации приборов (A1)
B1423 Переключение блок клапанов (Y11)
B1424 Активированный уголь привода наполнителя (A32m2) открытые
B1425 Активированный уголь привода наполнителя (A32m2) закрыты
B1432 Номера для США DTC
B1459 серии интерфейса (К2) подключения к комбинации приборов (A1)
B1462 полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) сигнал положения дизельные двигатели
B1476 индикатор неисправности подушки безопасности и контрольная лампа неисправности
B1481 HRA: Часть E2m1 (правая фара диапазон регулировки двигателя) имеет короткое замыкание на массу
B1489 HRA: Часть E2m1 (правая фара диапазон регулировки двигателя) имеет обрыв или замыкание на положительное
B1492 HRA: Часть Е1М1 (Левый диапазон фары Adjustement двигателем) имеет короткое замыкание на плюс
B1617 Часть E19 / 1 (Левый подсветки номерного знака) неисправен
B1618 Часть E19 / 2 (право подсветки номерного знака) неисправен
B1628 Часть E2e5 (сигнальные лампы поворота) в модуле E2 (правая передние блок фары) не поврежден.
B1703 Intermittant Нет начала в AAM Модуль Иммобилайзер
B1729 PSE Пневматическая система дверного замка Модуль управления A37
B1736 CD проигрыватели Навигационные системы: Проверить общее CD, Проверьте CD блок данных, надуманные данные CD
B1768 Неисправность открытой крышке данных концевым выключателем (0025 ) Передняя заслонка
B1773 HRA: Нулевая программируемой позиции до сих пор не проводились или не возможно
B1850 Электрическая регулировка сиденья переднего правого: CAN Обрыв связи с DCM
C1000 Тяговые Блок управления для системы
C1010 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
C1011 ASR / ETS / ESP обрыв или замыкание цепи
C1012 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
C1020 Неисправность связи CAN
C1021 возможна связь с EA / CC / ISC модуль управления Прерванная
C1024 Связь с дополнительным модулем управления двигателя Прерванная
C1025 возможна связь BAS связь с блоком управления ESP неисправна
C1100 передний мост слева VSS Неисправность цепи
C1101 передний мост справа VSS Неисправность цепи
C1102 ETS / ASR, ABS ось VSS землю цепи
C1103 Правый задний мост VSS землю цепи
AirMatic C1121: неисправность компонента B24 / 3 (acceler. датчиком)
AirMatic C1122: неисправность компонента B24 / 4 (acceler. датчиком)
C1123 AirMatic : неисправности в компоненте B24 / 6 (acceler. датчиком)
AirMatic C1132: неисправность компонента B22 / 8 (датчик уровня)
AirMatic C1133: неисправность компонента B22 / 9 (датчик уровня)
AirMatic C1135: неисправность компонента B22 / 3 (датчик уровня )
C1140 BAS светом, играют в рулевой колонке вызывает датчика угла поворота потерять память ()?
C1142 ABS датчик поперечного ускорения открытия / Короткое
AirMatic C1144: неисправность в компоненте B7 (датчик давления)
C1200 Выключатель стоп-сигналов открытия / Короткое замыкание / неправдоподобным
C1300 Левый фронт мост электромагнитный клапан (Hold) (A7/3y6) Открыть / закоротка
C1303 передний мост справа Электромагнитный клапан (Удерживать) Открыть / закоротка
C1311 Электромагнитный клапан переключения (Release) Открыть / закоротка
C1312 Главный цилиндр переключающий клапан
C1401 Высокое давление насоса обратной подачи разомкнутой цепи / короткое замыкание ; Не выключается
C1501 SPS P-Valve
C1504 BAS светом, играют в рулевой колонке вызывает датчика угла поворота потерять памяти (?)
C1512 Перегрев тормозов
C1600 температуры после выключения двигателя
U0001 Высокоскоростная Коммуникационная шина CAN
U0002 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина Производительность
U0003 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (+) открыта
U0004 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (+) низкого
U0005 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (+) высокая
U0006 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) открыта
U0007 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) низкий
U0008 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) высокая
u0009 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на автобус (+)
U0010 средняя скорость CAN Коммуникационная шина
U0011 средняя скорость CAN Коммуникационная шина Производительность
U0012 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) открыта
U0013 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) низкого
U0014 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) высокая
U0015 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) открыта
U0016 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) низкое
U0017 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) высокая
U0018 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на автобус (+)
U0019 малая скорость CAN Коммуникационная шина
u0020 малая скорость CAN Коммуникационная шина Производительность
U0021 малая скорость CAN Коммуникационная шина (+) открыта
U0022 малая скорость CAN Коммуникационная шина (+) низкого
U0023 низкая скорость Коммуникационная шина CAN (+) высокая
U0024 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) открыта
U0025 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) низкое
u0026 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) высокая
u0027 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на шины ( +)
U0028 связи корабля автобуса
U0029 связи корабля автобусов Производительность
u0030 связи корабля автобусов (+) открытых
автомобиля U0031 Коммуникационная шина (+) низкого
U0032 связи корабля автобусов (+) высокая
U0033 связи корабля автобусов (-) открыта
U0034 Автомобиль Коммуникационная шина (-) низкое
U0035 связи корабля автобусов (-) высокая
U0036 связи корабля автобусов (-) замкнут на автобус (+)
U0037 связи корабля автобуса B
U0038 связи корабля автобуса B исполнение
u0039 связи корабля автобуса B (+) открыть
U0040 связи корабля автобуса B (+) низкого
u0041 связи корабля автобуса B (+) высокая
U0042 связи корабля автобуса B (-) открыта
U0043 связи корабля автобуса B (-) низкое
U0044 связи корабля автобуса B (-) высокая
U0045 связи корабля автобусов В (-) замкнут на автобус (+)
U0046 связи корабля автобуса C
U0047 связи корабля автобуса C Производительность
U0048 связи корабля автобуса C (+) открытые
u0049 Автомобиль Автобус связи C (+) низкая
U0050 связи корабля автобуса C (+) высокая
U0051 автомобиля Коммуникационная шина C (-) открыта
U0052 связи корабля автобуса C (-) низкое
U0053 связи корабля автобуса C (-) высокая
u0054 связи корабля автобуса C (-) замкнут на автобус (+)
U0055 связи корабля автобусов D
U0056 связи корабля автобусов D Производительность
U0057 связи корабля автобусов D (+) открыта
U0058 связи корабля автобусов D (+) низкого
U0059 связи корабля автобусов D (+) высокая
U0060 связи корабля автобусов D (-) открыта
U0061 связи корабля автобусов D (-) низкое
U0062 связи корабля автобусов D (-) высокая
U0063 связи корабля автобусов D (-) замкнут на автобус (+)
U0064 связи корабля автобусов E
U0065 связи корабля автобусов E Производительность
U0066 связи корабля автобусов E (+) открыта
U0067 связи корабля автобусов E (+) низкого
U0068 связи корабля Автобус E (+) высокая
u0069 связи корабля автобусов E (-) открыта
U0070 связи корабля автобусов E (-) низкое
U0071 связи корабля автобусов E (-) высокая
U0072 связи корабля автобусов E (-) замкнут на автобус (+)
Модуль управления U0073 Связь отключение шины
U0100 Нарушение связи с ECM / PCM
U0101 Потеряна связь с TCM
U0102 Потеряна связь с раздаточной коробкой Модуль управления
U0103 Потеряна связь с модулем переключения передач
U0104 Потеряна связь с круиз-контролем модуль
U0105 Потеряна связь с топливной форсунки Модуль управления
U0192 Потеряна связь с Телевидение
U0197 Потеряна связь с телефоном Модуль управления
U0198 Потеряна связь с модулем управления Телематические
U0222 Потеряна связь с мотором стеклоподъемника двери
U0235 Потерянные связи с круиз-контролем передних Диапазон расстояний Датчик
U0301 несовместимость программного обеспечения с ECM / PCM
U0302 несовместимость программного обеспечения с TCM (Transmission Control Module)
U0303 несовместимость программного обеспечения с раздаточной коробкой Модуль управления
U0321 несовместимость программного обеспечения с дорожного просвета Модуль управления
U0326 несовместимость программного обеспечения с автомобиля модуль управления иммобилайзера
U0327 несовместимость программного обеспечения с автомобиля модуль управления безопасности

Читать еще:  Рено меган замена ремня грм

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G.Что делать, если они возникают?

Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надёжностью, тем не менее, он является одним из самых распространённых. Блоки устанавливались на многие Мерседесы: w204, w212, w221, w164, w166, C- S- GL- GLK- R-класса и часто выходили из строя.
На фото изображены ЭБУ АКП 722.9, которые подходят к 212 и 221 Мерседес.

Эти платы бывают разных типов, сначала появились без номера, потом — с номерами: 2, 3, 4, 4-4. Чаще всего возникают проблемы на ходу или после долгой стоянки, либо при прогреве, выражающиеся в том, что коробка на Мерседес едет только в аварийном режиме. При подключении диагностики может выдавать ошибки по различным датчикам, например, 2767 и 2768. Коробка пинается, не едет, не тянет, проявляется по разному. Более точная расшифровка ошибок следующая.

Наиболее распространённые неисправности на Mercedes s w221, e w212, gl x164: ошибки 2767, 2768, 2783, 0718

Коробка в аварийном режиме w164 может выдавать следующие ошибки по датчику 2767 и датчику 2768 на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 «Турбинное колесо» имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 — Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 — Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Но эти ошибки не единственные, также могут возникать различные коды из списка ниже.

Диагностика лаунчем выдает такие ошибки:
2460 — Не получено CAN — сообщение от блок управления N80 (SCM (MRM) блок управления
2205 — Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) неисправный)
2204 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

Ошибки 0767 и 0768, которые непрофессионалы стараются безуспешно устранять заменой датчиков Мерседес на китайские

P0767, P0768 — Частота изменения значения сигнала недостоверна.

В попытках решить проблему по данным ошибкам, «кулибины» меняют датчики на непонятные с алиэкспресс. После чего, если даже неисправность уходит, то ненадолго и вскоре опять требуется ремонт, но уже всей платы. Мы ставим специально разработанные датчики и усиливаем плату.

Распространенные коды ошибок, когда пинается коробка 7g tronk 722 9:

Ошибка P0894 — Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716, P2725, P2734 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 — Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 — Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 — Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767, P2768 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 — Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки c100, d10b — Сообщение по CAN от блока управления «Система управления двигателем» не было принято.

Ошибки P0721, P0605, P0606, P0607 — Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0705 — Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибки 0641 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642 , P0643 — Датчик пол ожения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613 0614 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651 , P06A3 , P0701 , P0706 — Д иагностический код неисправности. Опорная цепь .

Ошибки P0729 , P0735 — Недостоверная передача КП.
Ошибки P1610, P1636, P1629, P1639, P1632, P1633, P1631, P1634, P1638, P1711 , P1693, P1710, P1712 — Faulty construction unit Y3 / 8n4 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) .

Ошибка 2806 — Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).
Ошибки P2810, P2716, P2725, P2734, P2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Ошибки P1240, P1242 — Событие 1240, 1242 Сообщение по CAN от блока управления (Заданный водителем момент не был принят ).

Главным моментом здесь является то, что нужно обращать внимание на коды, которые могут появится. Нужно обращать внимание на коды ошибок, а потом уже выполнять ремонт. В колхозных сервисах “кулибины” пытаются на коленках отремонтировать данные платы — менять датчики и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей они обычно не ходят долго и к нам в ремонт уже не принимаются.

Этот 221 Мерседес нуждается в ремонте блока коробки.

Неисправность проявляется по разному и от этого зависит ремонт платы. Плат существует несколько модификаций, и в целом состояние их внутренней электроники различное, а вероятность ремонта сильно зависит от пробега, усталостности платы, состояния коробки. Данные ошибки не в 100% случаев связаны с электронной платой коробки, могут быть проблемы по механике, состоянию и уровню масла, состоянию гидроблока и т.д. Чтобы точно определить, позвоните нашим мастерам по телефону. В зависимости от проявления, мы сможем дать точный комментарий по дефекту.

Пути решения, если не переключается акпп 722 9

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9, так как рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же — трудно достать по невысокой цене и чтобы была хоть какая-то гарантия, однако обмен будет на схожую.

Другая альтернатива, когда пинается коробка w221 — ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если требуется замена, перейдите в раздел «Каталог». Например, на плату акпп мерседес w211 722.9 continental 3 цена у нас будет невысокой, но и состояние соответствующее. Если выполняется ремонт, даётся гарантия, это предпочтительней! Звоните по телефону из раздела “Контакты”.

Обращайтесь к профессионалам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector