Коды ошибок ниссан ад

Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан?

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает некорректно, либо же двигатель вовсе не запускается, то самый простой метод узнать, в чем именно дело — это считать и расшифровать коды ошибок Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как произвести диагностику своего авто и как правильно расшифровать эти самые коды ошибок. Но наш материал поможет вам в этом.

  • 1 Диагностика авто
  • 2 Расшифровка кодов
    • 2.1 Коды самостоятельной диагностики
    • 2.2 Поломки устройств
    • 2.3 Неисправности системы впрыска
    • 2.4 Прочие неисправности
    • 2.5 Сброс ошибки
  • 3 Видео от Романа Федорова «Считывание ошибок»
  • * Комментарии и Отзывы

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как расшифровать ошибки?

Коды неисправностей в Nissan Pathfinder, Tiida и других моделях будут выдаваться в разных комбинациях в зависимости от типа проверки. При самодиагностике автовладельцу необходимо считывать двузначные коды ошибок. Выполняя тестирование с помощью компьютера, комбинации неполадок будут состоять из четырех знаков.

Коды самодиагностики

Расшифровка кодов ошибок Ниссан представлена в этой таблице.

Пользователь Roman Federov на примере автомобиля Ниссан Санни рассказал о диагностике с помощью педали и определении неполадок.

Комбинации ошибок системы впрыска

В таблице представлены расшифровки кодов ошибок системы впрыска.

При данных проблемах в первую очередь диагностируется электропроводка на предмет повреждений и обрывов. Также требуется балансировка устройства, функционирующего некорректно

Канал «KV Avtoservis» подробно рассказал о причинах обедненной и обогащенной горючей смеси в цилиндрах двигателя.

Неисправности датчиков

Отдельной группой следует выделить неполадки, связанные с работой регуляторов и контроллеров.

Для определения причины требуется произвести детальную диагностику датчика. При необходимости выполняется его регулировка. Также с помощью мультиметра следует прозвонить проводку на предмет целостности

Также код ошибки Р0109 может свидетельствовать о неисправностях в работе контроллера уровня температуры воздуха на впуске. При такой проблеме устройство подлежит замене

Причины появления ошибок могут быть следующими:

  • выход из строя температурного контроллера;
  • от устройства на микропроцессорный модуль подается некорректный импульсный сигнал, он может быть повышенным или пониженным, данные о температуре выводятся неправильно;
  • необходимость проведения регулировки контроллера.

Пользователь Сабыржан Абильтаев рассказал о неполадках в работе датчика распредвала и о решении неполадок в работе регулятора.

Другие проблемы

Неполадки, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.

Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.

Диагностика авто

Разумеется, без проведения проверки транспортного средства считывание кодов и их расшифровка в принципе невозможны. Поэтому сегодня вы узнаете, как произвести диагностику вашего Nissan своими силами и как правильно расшифровать комбинации кодов, чтобы в дальнейшем их исправить.

Автомобиль Nissan Qashqai

Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.

  1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
  2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
  3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
  4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
  5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

Диагностический адаптер для проверки Nissan

Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.

Читать еще:  Хендай элантра замена ремня грм

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Неполадки в электропроводке

Видео по диагностике

Комментарии и Отзывы

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Читать еще:  Установить пневмоподвеску на Шевроле

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Самодиагностика автомобилей Nissan (самодиагностика Ниссан): коды ошибок Ниссан

Самодиагностика автомобилей Nissan (самодиагностика Ниссан): коды ошибок Ниссан

http://nissanoffroad. ru/sovety/remont/samodiagnostika-avtomobilej-nissan. html#rezhimy-sistemy-samodiagnostiki-nissan

Самодиагностика автомобилей NissanКонструкторы Nissan в своих автомобилях применили непростые и не всегда удобные в использовании методы проведения самодиагностики. Не каждый специалист может быстро расправится с ремонтом этой системы. Это связано с тем, что если полностью не понять, как и что работает, то невозможно правильно считать код или коды неисправностей (особенно это касается автомобилей выпуска до 1993 года).

Во-первых, где может располагаться электронный блок управления:

— Под сиденьем пассажирского сиденья;

— За панелью около левой ноги пассажира.

Во-вторых, для проведения самодиагностики в автомобилях Ниссан, имеющих компьютер, показанный на рис. 1, предусмотрено несколько режимов и что бы выбрать один из них необходимо произвести нехитрый перечень действий:

— Включить зажигание; Селектор выбора режимов должен находиться в крайнем левом положении. Если это не так, его необходимо поставить в крайнее левое положение, выключить и включить зажигание;

— Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;

— Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (например, вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды — режим №1, две вспышки – промежуток две секунды — две вспышки — промежуток две секунды — режим №2);

— После инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы получаем режим самодиагностики необходимый нам Nissan коды неисправностей.

Режимы системы самодиагностики Ниссан 1.

1. Кислородный датчик

— Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;

— Селектор выбора режимов должен находиться находится в крайнем левом положении;

— Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;

— Если зеленый светодиод не светится – датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Смесь топливно-воздушная

— Запустить двигатель, прогрет его до рабочей температуры;

— Красный светодиод должен мигать с периодичностью 2 раза в секунду;

— Если красный светодиод не светится, то топливно-воздушная смесь богатая;

— Если красный светодиод светится, то топливно-воздушная смесь бедная;

— Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливно-воздушной смеси – идеальный.

3. Двигатель и АКПП

— При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета «говорит» о неисправности. Так одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя).

Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ).

4. Контрольные датчики

— Датчик скорости автомобиля; Контакт «IDL» датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Как удалить коды системы самодиагностики

Есть несколько вариантов, которые могут использоваться в зависимости от характеристик автомобиля (модель, год выпуска и прочее):

— Отсоединить АКБ на 3 минуты;

— Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;

— Находясь в режиме самодиагностики №2 перейти в режим №1.

Коды неисправностей Ниссан (Nissan коды неисправностей):

Ниже приведена таблица с кодами неисправностей для двигателя, но использовать ее необходимо аккуратно потому, что на автомобилях разной комплектации, разного года выпуска они могут отличаться.

Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала (Camshaft Position Sensor)

Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

Отсутствие сигнала зажигания (No Ignition Signal)

Неисправность топливного насоса

Неисправность электронного блока управления

Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

Неисправность блока управления АКПП

Неисправностей не обнаружено

На автомобилях, выпущенных после 1993 года, система самодиагности изменяется в лучшую сторону и становится более удобной в обращении.

На что обратить внимание.

Диагностический разъем, показанный на рис. 2. Располагается внизу справа от рулевой колонки.

Для проведения самодиагностики автомобиля необходимо сделать вот что:

— Перемкнуть требуемые «8» и «9» контакты на 2 секунды;

— На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности.

Коды ошибок Ниссан (коды диагностики старых автомобилей Nissan), расшифровка кодов Nissan

Camshaft Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала

Mass Airflow Sensor Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха

Engine (Coolant) Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя

Vehicle Speed Sensor Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля

No Ignition Reference Отсутствие сигнала зажигания

Неисправность топливного насоса

Engine Control Module (ECM) Неисправность электронного блока управления

EGR Sensor Отсутствие сигнала зажигания

Oxygen Sensor Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика

Knock (Detonation) Sensor (3.0L) Неисправность датчика детонации

EGR Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ

Air Temperature Sensor (2.4L) Датчик температуры воздуха

Throttle Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Injector Leak Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

Injector Circuit (3.0L) Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

No Malfunction Recorded Неисправностей не обнаружено

* — Неизвестно, есть или нет в данной конфигурации.

Коды ошибок Nissan (коды неисправностей новых автомобилей Ниссан), расшифровка кодов ошибок Ниссан

Camshaft Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала

Mass Airflow Sensor Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха

Engine (Coolant) Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя

Vehicle Speed Sensor Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля

No Ignition Signal Отсутствие сигнала зажигания

Неисправность топливного насоса

Idle Air Control Valve (IACV-AAC)

Cooling Fan Circuit (Overheat)

ECM Malfunction Неисправность электронного блока управления

EGR Malfunction Отсутствие сигнала зажигания

Front Heated Oxygen Sensor Неисправность выходного сигнала переднего кислородного датчика

Knock Sensor Неисправность датчика детонации

EGR Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ

EGR Backpressure Transducer Неисправность датчика обратного давления

Самодиагностика Ниссан

Опции темы
Поиск по теме

Самодиагностика Ниссан

САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ НИССАН

Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные «простому» водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не «въевшись вовнутрь» всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
• под сиденьем пассажира;
• за фальшпанелью «слева от левой ноги» пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Читать еще:  Лифан солано не работает кондиционер

Выбор нужного режима самодиагностики
— Включить зажигание;
— Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
— Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
— Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды — режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды — две вспышки — промежуток две секунды — режим №2. И так далее.
— Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы «войдем» в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
— Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
— Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
— Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
— Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
— Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен «моргать» с периодичностью 2 раза в секунду;
— Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
— Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси — идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
— При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета «говорит» о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
— После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
— Контакта «IDL» датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
— Датчика скорости автомобиля.

5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и «направленности» (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
— Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
— Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
— просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;

Перемкнуть требуемые «8» и «9» контакты на время не менее 2 сек.

На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

• Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты «8» и «9» на время не менее 2 сек;

• Лампочка «CHECK» должна «высветить» код «55» — «все нормально».

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано» .
Коды неисправностей автомобилей достаточно «пожилого» возраста:
11 датчиков положений распредвала P0340
12 массовых датчиков потока воздуха P0100
13 датчиков температуры хладагента двигателя P0115
14 датчиков скорости транспортного средства P0500
21 P1320 никакой сигнал воспламенения
25 P0505 праздный клапан управления воздушным движением (IACV-AAC)
28 (1) кругооборот вентилятора P1900 (перегревают)
31 P0605 ECM сбой
32 P0400 EGR сбой
33 P0130 (2) передний горячий кислородный датчик
34 (3) P0325 датчик удара
35 P1401 EGR температурный датчик
36 P0402 EGR преобразователь противодавления
37 замкнутых контуров P0130
41 воздушный датчик температуры P0110
43 датчика положения дросселя P0120
55 P0000 никакой зарегистрированный сбой
65 цилиндрических осечек № 4 P0304
66 цилиндрических осечек № 3 P0303
67 цилиндрических осечек № 2 P0302
68 цилиндрических осечек № 1 P0301
71 многократная цилиндрическая (случайная) осечка P0300
72 сбоя катализатора P0420
76 топливных системных сбоев инъекции P0170
77 задних горячих кислородных датчиков P0136
82 датчика положения коленчатого вала P0335
84 Линии Коммуникации Диагонали P1605 A/T
85 P1110 VTC соленоидный клапан
91 передний горячий кислородный датчик P0135
94 P1550 TCC соленоидный клапан
95 датчиков положений коленчатого вала P1336
98 датчиков температуры хладагента двигателя P0125
103 Выключателя Положения Ингибитора P0705 / Нейтральный Выключатель Положения
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
111 выключателей ингибитора P0705 (4)
112 датчиков скорости транспортного средства P0720 A/T (4)
113 1-ых Сигналов (4) P0731 A/T
114 2-ых Сигналов (4) P0732 A/T
115 3-ьих Сигналов (4) P0733 A/T
116 4-ых Сигналов P0734 A/T или TCC (4)
118 изменений P0750 Solenoid/V (4)
121 изменение P0755 Solenoid/V B (4)
123 P1760 наводненный соленоидный клапан сцепления (4)
124 соленоидных клапана сцепления трансформатора P0740 (4)
125 соленоидных клапанов давления линии P0745 (4)
126 датчиков положений дросселя P1705 A/T (4)
127 сигналов (4) скорости двигателя P0725
128 жидких температурных датчиков P0710 (4

На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении «обычной» диагностики при помощи «скрепки канцелярской» Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно «нормальные» коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Между прочим, на некоторых моделях автомобилей ( удивительно!) достаточно новых, выпуска так 1998 — 2001 годов на самом компьютере предусмотрена лампочка, которая дублирует показания ( мигания) лампочки CHECK на панели приборов автомобиля. Эту лампочку можно инициировать обычным способом — тонкой отверткой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector