Лада гранта сколько масла в двигателе

Как заменить моторное масло в двигателе Лады Гранты

Специалисты сервисных центров рекомендуют регулярно проводить замену смазочной жидкости в двигателях автомобилей. Замена масла в двигателе Лады Гранты должна проводиться с определённой периодичностью, причём обращать внимание стоит не только на выбор жидкости, но и на набранный автомобилем пробег со времени прошлой замены вещества. Важно следить за состоянием мотора, чтобы предупредить преждевременный износ составляющих. Если пришло время менять смазку в силовом агрегате, не стоит «наматывать» дополнительные километры, благоразумнее приобрести новую жидкость, ведь прежняя, вероятнее всего, уже успела утратить свои изначальные свойства.

Периодичность замены смазочной жидкости

Замена масла в Ладе Гранте должна быть подвластна определённому графику, причём интервал замены будет зависеть от пары показателей. Автомобилист должен отталкиваться от пробега транспортного средства и времени, которое прошло после прежней замены смазки.

Если автомобилиста интересует, когда менять масло в двигателе Лады Гранты, которая относительно недавно куплена в салоне, он должен учесть, что, согласно рекомендациям производителя, новую смазку нужно залить спустя 3000 км. пробега. Конечно, эта цифра считается установленным регламентом, после которого пройдёт период первой обкатки. В это время автомобилист не должен перегружать силовой аппарат, мотор нельзя подвергать максимальным скоростям, а также весовым перегрузам. При обкатке автомобиля благоразумно передвигаться по ровному асфальту со скоростью, которая не превышает 90 км., при этом обороты движка должны быть в районе 2 – 4 тыс., не больше.

Если в новом автомобиле первая замена масла должна состояться через 3000 км, то типовую процедуру в подержанной машине следует произвести после того, как будет произведён капремонт силового агрегата. Специалисты рекомендуют менять смазку в движке не только согласно пробегу, но и в зависимости от того, в каких условиях эксплуатировали авто.

При рекомендованном пробеге в 10 – 15 тыс. км. качественная смазка должна сохранять свои свойства и функции, не терять заданных возможностей, при этом создавая надёжную плёнку на поверхности всех узлов и деталей силового агрегата. Если просрочить время замены моторной жидкости, вещество примет чёрный оттенок, станет более жидким, потеряет вязкость.

Срок замены масла в двигателе Лады Гранты зависит от качества выбранного вещества, а также от календарных сроков. Даже если автомобиль за год не набрал определённого пробега, владельцу транспортного средства необходимо заменить смазочное вещество, чтобы не нарушать работу силового агрегата.

Какое моторное масло лучше заливать?

Если автомобилист хочет всё сделать грамотно, он должен знать не только правила выбора смазки, но и то, сколько масла в двигателе Лады Гранты должно быть согласно рекомендациям производителя транспортного средства. Как правило, на российском рынке представлено огромное количество жидкостей, которые идеально подойдут мотору отечественного авто, но выбирать стоит ту смазку, которая отвечает общим условиям эксплуатации машины. В любом случае, смазочная жидкость должна принадлежать группам SJ или SL, при этом иметь классификацию API.

При самостоятельном выборе моторного масла для Лады Гранты автолюбитель должен учитывать несколько важных характеристик, в частности, вязкость жидкости, классификационную группу, марку, производителя. Кроме того, в расчёт необходимо взять рекомендации производителя и температурный диапазон вещества.

Автомобиль отечественного производства комплектуется силовыми агрегатами, имеющими 8 или 16 клапанов. Однако модификация движка не влияет на выбор фильтров. По советам грамотных специалистов, выбор стоит останавливать на тех устройствах, которые имеют пару клапанов: противодренажный и перепускной. Купив данный элемент, вы обеспечите эффективность фильтра.

Какой объём масла необходимо залить в двигатель?

Если автомобилист стоит перед выбором номинала канистры со смазочной жидкостью для силового агрегата, он должен знать, какой объём масла должен быть в двигателе Лады Гранты.

На практике силовой агрегат любой конфигурации, который установлен в Гранте, при механике-трансмиссии потребует всего 3,2 л. вещества. Автомобили, которые имеют автоматическую КПП, нуждаются в 4,4 л. смазочного средства.

Однако следует учесть, что не только побывавший в ремонте, но и новый мотор может потребовать большего количества смазочной жидкости. Этот аспект обусловлен не притёршимися поршневыми кольцами. Кроме того, увеличить расход моторного вещества может эксплуатация машины на высоких скоростях.

Инструменты для работы

Смена масла в Гранте, оснащённой как 8, так и 16 клапанами, практически идентична, по крайней мере, основные этапы процедуры полностью совпадают. Отличия замены масла в 8 и 16-клапанном моторе на Гранте заключаются только в том, что первый силовой агрегат позволит автомобилисту гораздо быстрее добраться до масляного фильтра, впоследствии демонтировав его. Что касается мотора на 16 клапанов, то его обладателю, прежде чем поменять смазочную жидкость, придётся произвести демонтаж защиты картера.

Как показывает практика, заменить моторное масло на Ладе Гранте сможет каждый желающий, очень важно предварительно подготовить транспортное средство. Силовой агрегат должен быть прогретым, смазка может достигать 80° С.

Инструкция по замене

Замена масла в двигателе в Ладе Гранта требует подготовки, в частности, автомобиль должен располагаться на яме или эстакаде, важно установить её так, чтобы можно было получить доступ к картеру. При этом крайне важно зафиксировать машину посредством ручного тормоза.

Изначально автомобилисту необходимо подобраться к сливному отверстию. В случае наличия 16-клапанного мотора, вероятнее всего, придётся снять защиту картера. Следующий шаг заключается в необходимости убрать крышку горловины мотора, ослабить затяжку сливной пробки, которая располагается в поддоне.

Прежде чем окончательно освободить сливное отверстие от крышки, автомобилисту пригодится ёмкость для слива, предпочтительно выбирать пустую канистру номиналом 5 л., что позволит полностью слить отработку. Не стоит убирать ёмкость с заменяемой жидкостью сразу же, нужно подождать около 20 минут, что позволит обеспечить полное удаление смазки из силового агрегата.

После слива смазки ёмкость смещают к масляному фильтру. Как показывает практика, не всегда удаётся убрать фильтрующий элемент голыми руками, зачастую для этого приходится прибегать к помощи специального ключа.

В результате процедуры важно закрыть сливное отверстие, избавиться от подтёков, отнести в сторону ёмкость с отработкой. В том случае, если автомобилист принял решение сменить тип жидкости, нужно дополнительно очистить силовой агрегат посредством специальных веществ.

Чтобы замена масла в Гранте своими руками завершилась успехом, нужно установить новое фильтрующее устройство, предварительно смазав корпус новым моторным веществом. Стоит отметить необходимость обработки уплотнительного кольца, после чего новый фильтр можно будет расположить на его законном месте, при этом не следует пережимать деталь.

Далее нужно снять пробку на заливной горловине Лады Гранты, обеспечить силовому агрегату достаточное количество смазочного вещества, поставляя новую жидкость крайне аккуратно и осторожно, что позволит уберечься от подтёков и перелива.

После того как всё содержимое канистры окажется в движке, нужно проверить уровень масла. Для этого придётся воспользоваться щупом. Если всё сделано правильно, вещество должно превысить отметку «мин», но не достичь черты «макс».

Когда вы убедитесь, что уровень масла находится в норме, нужно установить обратно крышку заливной горловины и активировать силовой агрегат. Мотор должен поработать несколько минут, что позволит установить в правильном положении датчик масляного индикатора.

В результате движок выключается, а уровень смазки вновь проверяется. В случае необходимости мотор получает новую порцию недостающего вещества.

Заключение

Если автолюбитель обладает минимальными навыками механика, он без труда поменяет смазку в силовом агрегате своего авто. Важно помнить о том, что прежнюю смазку нужно стараться не разливать на грунт, её впоследствии можно будет использовать для других технических нужд или утилизировать так, чтобы она не принесла вреда.

Быстрая и понятная замена масла на Гранте

Замена масла на Гранте – процесс несложный, но грязный. При наличии ямы или подъемника выполняется за 20-30 минут. Главное – обзавестись съемником фильтра и знать порядок действий. Рассмотрим все пошагово.

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2109

Подготовка к замене масла ДВС

Обязательное условие — прогреть автомобиль – лучше будет результат от замены. Находим смотровую яму или эстакаду, готовим масло на замену и новый фильтр.

Что потребуется для работы:

  1. Новое масло;
  2. Емкость для слива отработки (не менее 4 литров);
  3. Шестигранник на 12 для выкручивания сливной пробки;
  4. Съемник масляного фильтра;
  5. Новый фильтр;
  6. Если планируется замена с промывкой – канистра промывочного масла.

Работа с подъемником даст полный доступ к сливной горловине и фильтру снизу.

Как поменять масло на 8 клапанной Гранте

Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры, машина на яме, инструмент под рукой. Как поменять масло без промывки:

  • Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины;
  • Лезем под машину: если картер закрыт защитой либо заводским металлическим листом – демонтируем его;
  • находим сливную горловину на двигателе, подставляем под нее пустую емкость;
  • шестигранником на 12 (либо ключом на 17 – зависит от типа пробки) начинаем отвинчивать сливную пробку. Учтите, из под нее потечет горячая отработка – в конце резко отведите руку с пробкой в сторону, чтобы не залило;
  • сняв пробку, оставляем машину на 5-10 минут, чтобы все стекло;

Если машина не «жрет» масло и на ДВС нет явных подтеков, должно слиться порядка 3 литров.

Снова лезем под машину:

  • съемником отвинчиваем масляный фильтр. Учтите – из него также потечет! Немного, но будет;
  • Заполняем новый фильтр маслом на половину, им же протираем по периметру уплотнителя;

Протирка кольца поможет более плотному прилеганию к месту крепления.

Готовим место установки:

  • Вычищаем место крепления фильтра от грязи, остатков уплотнителя и т.п.;
  • Устанавливаем на место. Как только начнет крутиться с усилием, затягиваем на три четверти оборота.

При затягивании фильтра есть опасность перетянуть. От этого может треснуть кромка и масло будет вытекать наружу.

  • закручиваем крышку сливной горловины! Иначе новое масло сольется из двигателя.
  • Заливаем -3,2 литра;
  • Закрываем заливную горловину, ждем несколько минут и проверяем уровень по щупу – в идеале отметка будет между MIN и MAX.
  • По мануалу в Гранту с МКПП входит 3,2 литра; АКПП – 4,4 литра.

Уровень масла должен читаться в районе указанной метки.

Последнее – заводим автомобиль. На несколько секунд после запуска двигателя может загореться индикатор давления масла.

Если он потух – все в порядке. Если нет – глушим машину, проверяем уровень.

Не забудьте проверить, что датчик работает – при включении зажигания на панели загорается его индикация и тут же тухнет.

Особенности замены масла на Ладе 16 кл.

Весь процесс идентичен вышеописанному.

Разница только в том, что снять фильтр на 16 клапанном моторе можно только снизу после демонтажа заводской (или дополнительной) защиты картера — если в ней нет окошка для таких работ.

Замена масляного фильтра ВАЗ 2190

АвтоВАЗ и здравый смысл советуют менять фильтрующий элемент с каждой заменой масла. Для самостоятельного поиска и заказа этой детали онлайн пользуйтесь следующими артикулами:

Артикул масляного фильтра для Гранты

Какое масло заливать в Лада Гранта

Бюджетная модификация российского автоконцерна популярна на рынке, ввиду оптимальной стоимости и неплохой надежности. Силовые установки машины не капризны в отношении расходников. Следовательно, при вопросе, какое масло заливать в Лада Гранта, стоит изучить ее характеристики.

Масло в двигатель Лада Гранта

Автомобиль с завода может комплектоваться силовыми установками, имеющими такие маркировки:

Однако подбор лубрикантов осуществляется по одной сетке – маркировки говорят о количестве клапанов и мощности. Сложных конструкционных отличий нет. Также и изготовитель не внедряет жестких требований к ГСМ по причине максимальной унификации двигателей.

Какое масло с завода в Лада Гранта

На конвейере за все время выпуска использовалось три модификации масел. При это допуск изготовителя одинаков для всех разновидностей ДВС. Единственное разделение имеется по рабочему объему: 1,6/1,8 л.

До 2018 года конвейерные смазки отличались:

  • 1,6 – ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30;
  • 1,8 – ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40.

После марта 2018 г. Для 1,8 литровых установок стали использовать то же масло, что и для 1,6, только с индексом 5W-40 – это аргументируется экономией средств и удешевлением технологии изготовления.

Однако после окончания гарантийного периода, большинство пользователей предпочитают перейти на аналогичные предложения производства ЕС или США.

Как подобрать аналог масла в двигатель Lada Granta

Подбор заменителей необходимо осуществлять по таким параметрам.

Состоянием на 2019 год существует три типа основы.

  1. Минеральная. Самая простая разновидность автомасел. Технология изготовления подразумевает дистилляцию сырой нефти сернистых пород. Процедура удаляет основную часть посторонних примесей, что обеспечивает умеренные защитные свойства продукта. Основное достоинство – минимальная цена.
  2. Полусинтетика. Технология объединяет минеральные и синтетические компоненты, что гарантирует оптимальные защитные характеристики, неплохую долговечность. Однако не стоит ожидать от жидкости отличных результатов – здесь имеет место умеренность во всех отношениях.
  3. Синтетическая. Формулы производятся путем синтеза сложных углеводородов из биологического сырья – это гарантирует 100% отсутствие посторонних примесей, увеличенный срок службы, повышенные защитные свойства. Минус – высокая стоимость.

Основным вариантом смазки для Лады Гранты считается полусинтетика, однако допускается применение и полностью искусственных лубрикантов.

В качестве основного допуска моторных масел в Lada Granta технический паспорт рекомендует использовать маркировку API SM/SN. Это значение наиболее приближено к конструктивным особенностям моторов.

По вязкостным характеристикам изготовитель не выставляет жестких требований. ДВС ВАЗовского типа не предназначены для работы с высокотекучими смесями. Следовательно, для точного подбора необходимо руководствоваться стандартной классификацией SAE и условиями эксплуатации машины. К примеру, для центральных регионов России, где нет сильных заморозков или жары, оптимально заливать такие смеси:

Возможные аналоги

В качестве популярных заменителей смазок, заливаемых в Лада Гранта, на рынке представлены такие продукты:

  • Лукойл Люкс;
  • ТНК Magnum;
  • LIQUI MOLY OPTIMAL;
  • Mobil 1 ESP FORMULA;
  • Mobil 1;
  • Shell Helix Ultra;
  • ZIC A +.

Как часто менять масло в LADA

Для Лады Гранты рекомендуемый межсервисный интервал составляет 15000 км. Однако ввиду низкого качества топлива, тяжелых условий эксплуатации, время работы необходимо сократить до 7500-8000 км пробега.

Сколько масла в моторе Лада Самара

Вместительность картерного отсека ДВС Лада Гранта составляет 3,5 литра. Эта емкость типична для моторов 1,6 л. Для силовых установок 1,8 л. Вместительность отсека увеличена до 4,1 л.

Масло в коробку Lada Granta

Лада Гранта поставляется на рынок с тремя типами КПП. Для каждой модификации рекомендуемые жидкости и заправочные объемы отличаются.

Механика ВАЗ 2181 и робот АМТ 2182

Для 5-ступенчатой механики и робота, рекомендуется заливать смазки категории API GL-4 это необходимо по причине использования латунных синхронизаторов. Чувствительные элементы плохо воздействуют с лубрикантами 5 серии.

Межсервисный интервал на практике 30000-40000 км пробега. Вместимость картера составляет 2,2 литра.

Автомат Jatco JF414E

Гидромеханическая АКПП Лады Гранты вмещает 5,4 литра жидкости. При этом для частичной замены потребуется 3,3 л состава. Такая разница обусловлена наличием гидротрансформатора – деталь отдает всю смазку только при полной разборке или прокачке специальным инструментом.

Межсервисный интервал на одной порции масла составляет 60000 км, отмотанных спидометром. Для заливки применяются смеси ATF Dexron 6.

  • Genuine EJ-1;
  • Petro-Canada D3M;
  • DURADRIVE MV SYNTHETIC.

Лада Гранта – простой и неприхотливый автомобиль. Заменить смазку в ответственных узлах модели можно самостоятельно. Для этого нет нужды в сложных инструментах или глубоких познаниях механики.

Замена и выбор масла в двигатель и коробку Лады Гранты

Качественная смазка очень важна для автомобиля: многие узлы и системы в работе постоянно испытывают трение. Без масел амортизация и выход из строя – вопрос считанных дней эксплуатации. Так что вопрос, какое масло в Ладу Гранту лучше всего заливать, является одним из самых существенных для владельцев этой модели.

Читать еще:  Не работает печка мазда 3

Начнем с того, какое масло залить в двигатель Лада Гранта. От «здоровья» мотора в первую очередь зависят все остальные эксплуатационные характеристики машины.

Нормативы и факторы

Сколько будет затрачено смазки, зависит от ее качества, показателя вязкости, условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, согласно документации завода изготовителя, расход на 1000 км для Гранты будет следующим:

  • 8 клапанов, объем двигателя 1,6 л, мощность 87 л.с.: потребляет 50 г;
  • 16 клапанов, модели мотора всех разновидностей: потребление 300 г.

Моторное масло может расходоваться и интенсивнее – сказывается целый список факторов:

  1. Перелив смазочной жидкости;
  2. Забитый либо неисправный фильтр;
  3. Вязкость масла. Сезонная разновидность тратится быстрее, нежели всесезонная. Зато последняя скорее
  4. утрачивает вязкость;
  5. Неисправность или высокая степень износа узлов двигателя: поршней, цилиндров, насосов;
  6. У нового или прошедшего капремонт двигателя увеличенный расход масла объясняется притиранием элементов. Когда оно закончится, потребление должно прийти к норме.

В некоторых случаях причину высоких трат бывает установить затруднительно. Но устранение проблемы – задача срочная и архиважная. Затягивание с нею обычно заканчивается необходимостью дорогостоящего и глобального ремонта.

Проблема выбора

Итак, какое масло лучше заливать в Ладу Гранту? Производитель линейки советует пользоваться полусинтетическими смазками, выпускаемыми российскими изготовителями. Наиболее распространенные – «Лукойл» и «Роснефть» 5W-30. Именно их и льют в дилерских центрах во время техобслуживания. Однако рекомендациям АвтоВАЗа некоторые грантоводы следовать не слишком торопятся. Поэтому пользуются аналоговыми смазочными товарами.

Полусинтетика, минералка или синтетика

Многие автовладельцы имеют свою точку зрения по поводу того, какое масло в Ладе Гранта более уместно. Полусинтетика и минеральные варианты их не совсем устраивают. Чистая синтетика по сравнению с альтернативой имеет явные преимущества.

  • Синтетические масла имеют более высокую температурную устойчивость.
  • При отрицательных температурах они сохраняют лучшую текучесть. Соответственно, на морозе двигатель заводится быстрее.
  • У синтетики выше антифрикционные свойства.
  • Смазочные качества у таких масел мощнее, за счет чего ресурс мотора увеличивается, а расход горючего снижается.

Однако стоимость синтетических смазок заметно выше, чем полусинтетических. И решать, какое масло залить в двигатель Лада Гранта, приходится индивидуально, исходя из личных финансовых возможностей.

Алгоритм: как менять

Масло в Гранте для двигателя положено менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Диапазон определяется степенью нагрузок на авто. Чем они выше, тем чаще следует менять смазку.
Объем, необходимый для замены, разнится в зависимости от типа коробки передач. Для системы с автоматом требуется 4,4 л масла, для машины с механикой – 3,2.

Масло в двигателе можно поменять своими силами. Поэтапно он выглядит следующим образом.

  • Прогрев мотора до рабочих температур.
  • Установка авто на эстакаду либо смотровую яму.
  • Отключение силовой установки.
  • Демонтаж картерной защиты (если у вас модель на 16 клапанов).
  • Снятие пробки с горловины для заполнения.
  • Очистка сливного отверстия по периметру.
  • Снятие заглушки на поддоне (понадобится ключ на 17 или шестигранник).

  • Слив отработанного масла.
  • Возврат пробки на место.

  • Очистка гнезда под фильтр.
  • Заполнение маслом нового фильтра на половину объема. Смазка уплотнительного кольца.
  • Монтаж нового фильтра.
  • Долив масла через верхнюю горловину. Общий объем – на 0,5 л ниже нормы.
  • Проверка уровня смазки щупом. Проводится не раньше, чем спустя 3 минуты после заполнения.
  • Проверочный старт двигателя, контроль над отсутствием протечек, повторная проверка уровня смазочной жидкости, при надобности – ее долив.

Манипуляции следует проводить в защитных рукавицах – сливаемое масло характеризуется высокой температурой.

Смазки для трансмиссии

Теперь разберемся, какое масло в коробку Лада Гранта подходит больше остальных. Работоспособность автомобиля от него зависит в той же мере, что и от моторного. Для сохранения эксплуатационных функций требуется следовать определенным правилам.

  • Своевременно проверять уровень смазочной жидкости. Периодичность для машин с МКПП – через каждые 15 тыс. пробега, для авто с АКПП – каждые 5 тыс. Иногда возникает необходимость промежуточных проверок: если на картере обнаружены масляные подтеки.
  • При падении уровня масла необходим долив до нормы.
  • После прохождения 70-75 тыс. км либо через 5 лет малоинтенсивного использования авто с автоматом смазку требуется заменить. Если Лада Гранта оснащена механикой, первая смена проводится спустя 2 тыс. км пробега, последующие – каждые пройденные 10-15 тыс. км или ежегодно.

МКПП или АКПП

Что касается того, какое масло лить в КПП Лада Гранта, ответ на вопрос определяется типом коробки. Прежде всего, минеральные смазки допустимы только для механики. И то: опытные пользователи не советуют к ним прибегать. Для автомата они и вовсе непригодны.

Автовладельцы успели вычислить, какое масло в МКПП Лада Гранта проявляет себя идеально. В списке числятся:

  1. Лукойл ТМ 4;
  2. Татнефть Транслюкс ТМ4-12;
  3. Shell;
  4. Роснефть Коненик;
  5. Новойл Транс КП.

Есть мнение и по вопрос: какое масло лить в АКПП Лада Гранта? Лучшими признаны смазки:

  1. Genuine EJ-1 ATF;
  2. Полусинтетика производства «Лукойл»
  3. Ниссан ATF Matic—S.

При доливке масла следует использовать ту же смазку, которая применялась раньше.

Меняем масло в коробке передач Гранта

Как залить Ладе Гранта масло в коробку, опять же определяется типом КПП. Начнем с механики.

  • Машина загоняется на смотровую яму либо эстакаду. Желательно – после продолжительной поездки.
  • Со слива демонтируется защита; края тщательно зачищаются металлической щеткой.
  • Пробка свинчивается, отработка сливается в ненужную емкость.
  • В процессе слива с аккумулятора откидывается клемма, вывинчивается крепеж, фиксирующий фильтр воздуха, отключается датчик его расхода и все шланги с кабелями, мешающие демонтажу корпуса.
  • Фильтр отодвигается в сторону.

  • Сливное отверстие закупоривается крышкой.
  • Щуп из отверстия для налива вынимается, на его место помещается воронка. Через нее заливается масло.
  • При строго горизонтальном положении Лады вымеряется уровень трансмиссионной жидкости.Недостаточный объем пополняется, избыточный сливается. Капли и потеки стираются чистой ветошью.
  • Все демонтированное устанавливается на места в обратном порядке.

По окончании работ делается пробная поездка с переключением передач, еще раз вымеряется уровень масла. Если нужно, проводится его коррекция.

При замене масла в коробке-автомате начальные действия те же: прогрев АКПП, постановка машины на эстакаду. Дальнейшие ваши действия таковы.

  1. Ключом на 19 свинчивается сливной болт.
  2. Переливная пробка демонтируется шестигранником на 5.
  3. Сливается отработанная жидкость.
  4. Устанавливается шайба-уплотнитель (обязательно новая).
  5. Пробка и болт возвращаются на место.
  6. Совершается непродолжительная поездка для прогревания масла. Его температура должна колебаться между 60 и 80 градусами.
  7. Не выключая мотора, коробка сначала переключается с позиции Р в положение 1, а потом обратно. В каждой позиции рычаг нужно задержать примерно на 5 секунд.

Контрольная проверка уровня смазочной жидкости ведется также при строго горизонтальности корпуса автомобиля. В процессе смены масла все элементы досуха протираются бумагой или не ворсистой тканью.

Отзывы грантоводов

К слову: на Ладе Гранте стоят различные движки. На наиболее недорогих комплектациях — восьмерочные, и пробки слива тут откручиваются шестигранником. В небюджетных комплектациях и троссиковой коробкой – ключом 17. Это надо иметь ввиду! Александр Васильевич

За четверть часа заменить масло вряд ли получится! грязи и маслу надо дать хорошенько стечь: фильтр снимаешь, после того ждешь с полчаса пускай вся грязь уйдёт…

Выбирать из масел вышло довольно долго. Сначала было долгое копание в большом количестве отзывов с форумами, информации на сайтах для Грант, остановился все же — Liqui Moly 5W-40. Это синтетик на все сто. Фирма к тому же проверенная по отзывам, многие пользуются уже давно и рекомендуют.

Многие не имеют привычки обращать внимание, меняя масла в движ, на фильтр масла а также на его фирму-производителя. зря! Даже когда у вас масло самое дорогое, из-за данного фильтра может пострадать машина. В неоригинальных (как вариант: вообще – непонятно чьего производства) может заесть клапан редукции, и будет – постоянный масляный голод движка. Поэтому придирчиво покупайте фильтра, берите проверенные бренды, у проверенного временем и отзывами поставщика запчастей. Василий

Читать еще:  Руководство по ремонту ситроен берлинго

Видео — замена масла в автоматической коробке

Избираем не плохое масло для 8-ми клапанного мотора Лада Гранта

Немного о двигателе

На Ладу Гранту инсталлируются движки, которые совсем такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.

8-ми клапанных мотора на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт).

Движок 11183 (82 л.с.)

Движок 21116 (87 л.с.)

Выбираем масло для двигателя с умом

В выборе масла самое главное не ошибиться и подобрать его строго по спецификации завода изготовителя. Ниже на картинке представлены советы завода (выдержка из сервисной книги).

Таблица моторных масел (1-ый лист)

Таблица моторных масел (2-ой лист)

1-ое, что оказывается на виду — это отсутствие Castrol, ZIC и иных именитых производителей.

Почему? Они не проплатили за рекламу? Кстати, на 16-ти клапанный движок, который не рассматривается в этой статье, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Лада Приора эти масла есть.

Кстати, многие автолюбители стараются заливать то масло, которое было залито с завода.

Мнение Грантоводов

А что задумываются сами обладатели данного автомобиля?

Представления разделились. Кто-то по-прежнему не доверяет российскему производителю, другие, напротив, склоняются к тому, что не нужно переплачивать за зарубежный бренд. Представления о выборе масла разделились даже у хозяев 16-ти клапанных моторов.

Отметим только то, что мы никогда не лицезрели в продаже масло «Новойл Супер» от «БашНефти» и «ТатНефть Синтетик» от «ТатНефти», хоть и спрашивали на их заправках в нашем городке.

Заморочек с покупкой остального российского масла быть не должно, они представлены в большинстве авто-магазинов и пользуются спросом за счёт собственной дешевизны.

Перечень моторных масел с отзывами

Подробнее о процессе подмены масла в 8-ми клапанном двигателе, читайте тут. Это легкая процедура, которая под силу даже не опытным обладателям автомобилей.

Синтетика или полусинтетика

В текущее время очень широкий выбор масла

Производитель советует только полусинтетику. Инструкция по замене масла в двигателе для двух 16-клапанников ваз-2112. Есть всё фото, а также видео для самого трудного двигателя, 21124. Сколько лить масла в бензин для триммера и бензокосы. Но некие автолюбители льют синтетическое масло, потому что с ним движку проще завестись в сильный мороз.

Lada Granta — замена масла и масляного фильтра.

Моя группа ВКонтакте: Мои другие проекты: granta.ru/ — сайт с текстовыми версиями .

Замена масла в двигателе на ВАЗ — Lada Granta

Видео по замене масла и масляного фильтра в двигателе лады гранты 16 клапанов, 106 л.с.

Плюсы синтетического масла

  1. они меньше подвержены воздействию за счёт изменения внешней температуры;
  2. они обладают лучшей текучестью при отрицательных температурах, чем ниже температура, тем это соотношение лучше по-сравнению с полусинтетикой;
  3. в своём составе имеют меньше присадок, так как большинство присадок синтезируется в момент его производства;
  4. поскольку масло полностью синтетическое, то удалось добиться более лучших антифрикционных свойств.
  5. за счёт лучших смазочных качеств, уменьшается трение, за счёт этого должен увеличиться ресурс двигателя и уменьшиться расход топлива.

Даже несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно необходимо тщательно следить за работой двигателя ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (кстати, какая рабочая температура у 8-ми клапанного двигателя?).

Очень интересное видео от «Теории ДВС» про выбор масла

Если Вам интересен данный вопрос, то обязательно посмотрите видео ниже.

Сколько масла в 8-ми клапанном двигателе?

Esso Ultra 10W-40 — лью такое. Расхода нет, двигатель работает ровно. Брал в каком-то инет-магазине по скидке при онлайн-покупке, вышло дешевле Ашана.

У нас зимы суровые, я лью синтетику поэтому. ZiC 5w-40 из железной бочки. Расхода масла нет, угара тоже, масло немного мутное к 8000 пробега. На этом пробеге меняю. Первый раз сам, второй раз дилерам на ТО привожу

Есть мнение,что если масло долго остаётся чистым-у него плохие моющие свойства

Я лью Газпром G-enery и не парюсь. В продаже этого масла нет. А сколько лить? Газ-53 (3307) газ-52. Уже три раза поменял. Заводится хорошо, масло не выгорает. Меняю раз в 15 000 км, пацаны, у вас обычный автомобиль эконом-класса, ведро русское, оттого что вы туда будете дорогое масло лить оно вам миллион км не проедет. Тут бы 200 т.км пройти. Ужо хорошо будеть!

ЗРЯ ТАК. Все о замене масла в двигателе ваз 2110: пошаговая. НА КАЛИНЕ 300 000. Замена масла в влияющие на срок замены масла в двигателе ваз объем заливаемого масла. ПРОШЕЛ БЕЗ КАП РЕМОНТА. Проблему, сколько лить масла в бензин для триммера, усугубляет приведение разных пропорций в разных источниках. ПОСТОЯНО ЛИЛ КАСТРОЛ

На 2114 прошел 200000 тоже без кап.ремонта на Castrol, но всё таки под клапанной крышкой было небольшое лакообразование. Для 200000 считаю незначительное. Очень возможно что были подделки, так как каждый раз покупая новую канистру они были все разные не похожие на предыдущие. Масло я менял каждые 10000, иногда чуть раньше, иногда чуть позже.

волга 105 пробег 590000 дв 406.

Я в основном в пробках стою чем езжу. Поэтому я меняю у себя не позже 10 т.км. На гарантию забил, всё сам делаю.

Лью полусинтетику Мотуль. Сейчас синтетику с такими ценами лить накладно выходит!

Пользуюсь преимущественно Лукойл-люкс всегда хорошее качество, с машиной полный порядок, двигатель работает отлично.

Мобил 5w30. помогите выбрать масла менять нужно в коробку масла в газ 53. Сколько нигрола нужно. И зимой и летом. Работает «как по маслу»)). Масло не расходуется вообще, движок работает ровно, спокойно. Правда в последний раз был неприятно удивлен ценой, поэтому, скорее всего, буду искать другие варианты.

Использую Mobil Super и доволен. Цена приемлемая. Расход вообще минимален. С машиной полный порядок.

Молодец!и я тоже лью и проблем нет!

Я предпочитаю масло Mobil 5W40. Самый оптимальный вариант для этого двигателя, расхода нет, никаких посторонних шумов.

Лью МАСЛО МОТОРНОЕ «НАФТАН ПРЕМЬЕР» SAE 5W-40, API SL/CF, никаких проблем с заводкой в лютые морозы, двигатель работает ровно и чисто, без перебоев. Под клапанной крышкой никаких желтых налетов. Ваз 21099; ваз какой объём в коробке и сколько воздушный фильтр ваз 2109 и причины масла в. Масло от замены до замены держит уровень. Сколько нужно литров масла для замены в двигателе. Клапана не стучат, журчит как иномарка.

Лукойл люкс 5-40 ,все отлично. Решил на зиму перейти на лукойл генезис,дороже на 400 рублей.

Заливаю Shell Heleks 5/40 и нормально. Меняю летом 8-9 км зимой 6-7 км.

175 000 км проехал на двигателе 1,5 л 8кл без кап.ремонта масло не расходует не дымит, компрессия в норме, вот зимой забуксовал пришлось побуксовать и малость подогрел движок через месяц пришлось менять два клапана, моторист разобрал движок и был сильно удивлён чистотой двигателя ни как не мог поверить что двигатель не ремонтировался, с новя заливал ЭССО-УЛЬТРО 10W Х40 полусинтетика, менял начинает масло чернеть я не смотрю на пробег сливаю масло заливаю свежее, иногда получается четыре раза в год

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector