Ленд ровер дискавери ремонт

Ленд Ровер Дискавери — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Отдавал малярам на покраску бамперов и полировки всего кузова, приятно посмотреть, блестит, глаз радует, после 10 дней без него, снова в своей атмосфере, звук выхлопа (доработанный предыдущем владельцем) радует слух, передвигался это время на X-TRAIL 2015г.в. совсем не то, все эти свежие машины какие-то “бумажные” шумоизоляция никакая.

Первые неисправности: как и предполагал радиатор печки был забит, проблема у многих, нужно периодически менять охлаждающую жидкость в системе, проблем не будет. Помыли радиатор химией, стало не много лучше, но водительская сторона не достаточно тепло греет, пассажирская очень хорошо прогревается, думаю на следующем ТО снова повторить эту процедуру, если не улучшится результат нужно менять радиатор отопителя.

Доброго времени суток , уважаемые Дромовцы .

На 170000 км случилась первая поломка . Произошло сие неприятное происшествие в 90 км от Казани . Загорелась надпись «Ограничение мощности» и двигатель перестал развивать необходимые для нормального движения обороты . Пробовал глушить-заводить , скидывать клемму АКБ — не помогло . Поехал в Казань в сервисный центр не официального дилера . Автомобиль развивал максимальную скорость на ровных участках дороги до 80 км/час , а на подъёмах — не выше 30 км/час . Худо-бедно , но до сервиса доехал .

Вот и пришло время написать последнюю часть истории эксплуатации. Автомобиль выставлен на продажу и продан. На момент продажи был пробег 173000 км. Со времени последнего отзыва были поменяны две передние ступицы. Интересен тот факт, что подшипники не гудят, а просто появляется люфт, а как следствие и стук. Меняется вся ступица в сборе. Цена вопроса 7000 рублей за неоригинал.

Если подвести итоги эксплуатации, то картина вышла вполне неплохая. Пришло время смены автомобиля. В поиске приемника Disco было протестировано: Toyota LC 200, Секвойя, Хайлендер, новый Таурег, Q7, Террамонт (очень достойный).

Доброго всем дня. Объективности ради решил дополнить свой отзыв. Эксплуатация диско продолжается. На данный момент пройдено 162 000 км. В очередной раз поменяно масло в коробке. И на 125 тысячах заменен ремень ГРМ. Процедура не приятно удивила ценой. Около 50 т.р. у ОД. Менять не у ОД не рискнул. Так же при пробеге 120 т. км. были заменены тормозные диски. Что, по моему мнению, является очень достойным показателем. Совершил ошибку и поставил не оригинал, скоро буду менять на оригинал. Скупой платит дважды… Народная мудрость не врет.

Вот и первый косяк, заметил что при прогреве , не важно на вебасте или просто если заведу, поработала некоторое время , я сажусь в салон и чувствую запах гари , не то выхлопные газы не то провода паленые .

Обращаюсь к местному диллеру ЛРЦ Форпост .

Машину приняли , взамен дали Ягу Ф пэйс , кстати классная тачка . После нескольких дней, звонят и говорят у вас забился фильтр улавливания топливных газов в вебасте. Хорошо ждем когда придет , меняем . Я в это время катаюсь на ягуаре и надеюсь на положительный исход , так как рас с женой и двумя детьми даже сесть в салон не смогли , открыли все двери и ждали пока вонь хоть маленько проветрится .

Пришла очередь замены задних тормозных дисков и колодок.Стояли не оригинал(Ferrodo+ate)

Сменил т.к тормоза на бегемоте и так не очень,а с выработкой. Прошли 45000.

Датчик ни чего не показывал,при осмотре могли бы еще побегать,но вещь не сильно дорогая,а цепкость важнее.

Из приблуд понадобилось допилить ключ на 15,который был сделан из 14-го и 15 голова на 12 граней.Процесс прошел легко,все почистил,смазал и установил на место.

Диски,колодки,новый датчик не оригинал.Диски NK 204028(цена 3844р за пару),датчик bosch,цена 489р.Колодки были куплены давно Ferrodo.

Все работает и не свистит)))

Кому интересен мой опыт владение Land rover и количество его доработок мной даю ссылку на мой блог по авто https://www.drive2.ru/r/landrover/692718/

Он в топе LR D3!!и это не просто так.

На данный момент я пока езжу на следующем авто фирмы LR, диско Тоже со мной, остался в семье. Про другой авто тоже напишу отзыв, но попозже, скажу что он мощнее, много мощнее))

Прилетел камень,тысяч так 30 назад,был скол,не обращал внимания.Но вот на днях пошла стрела,около 4 см,мелочь,а не приятно..Заехал засверлить и закачать внутрь какую то чачу,не уточнил.Отдал 1000 р.За одно узнал,сколько стоит стекло с работой.Был приятно удивлен.Работа+стекло с подогревом и клопами 16400 pilkington(с завода оно же,только с мулькой LR)

На дилере просят рублей 50(вроде бы,но то что дороже,факт)так что выбор есть!

Ну вот,какой то пи. р сглазил.Начала пинаться коробка.Выскочила ошибка КПП,при резком подъёме в гору.Обнуляется глушением двигателя.Подключение сканера показало задержку подачи масла в 3-4 передачи.Так как я в технике педант и все должно крутиться и работать,стал мониторить ремонт коробасов.Везде одинаково.Поднимают,снимают,дефектуют и приговор.Плюс минус.Нашел человека(сказали Гуру),приехал сдавать машину,по цене готов был на 90-100.Товарищ покатался и вынес вердикт,катайся дальше.Менять все едино пакетами,раньше или позже,на сумму не влияет.По состоянию коробки на данный пробег 4 балла из 5.

привет Всем, извините за долгое отсутствие. куча всего случилось и было не до отзыва)) Рассказываю)) КОРОБКА — сняти мы эту махину (сложного ничего нет), достали бублик (гидротрансформатор) и отвез я его в Ростовскую фирму по ремонту. За 11 тысяч его вскрыли, заменили фрикционы, уплотнительное кольцо, почистили и соборали (ну они сказали что это делали, могли и обмануть тут не проверишь), дали гарантию пол года. Поставил обратно, залил полный объем нового масла и ЧУДО)))едет как новая))рад) идем дальше, выдавало вечную ошибку пневмы, иновгда на ходу она падала, горела красным и говорила что больше 30 ехать нельзя (глушил заводил и ехал спокойно дальше), оказался задний датчик пневмы (цена 1500) поменяли, все, ошибки и проблемы пропали едет и работает отлично) с блоком ручника возились, итог.

Читать еще:  Лада калина не работает спидометр

Сервис и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Land Rover Discovery – это легендарный автомобиль, который помимо роскоши воплотил в себе высокую проходимость, престиж, класс и эргономику. Главное, чем обладает этот автомобиль — это комфортабельность, которая прежде всего важна для отдыха с семьей.

Discovery 3 и Discovery 4 имеет рамную конструкцию и оснащен сложными электронными бортовыми системами, которые ни чуть не уступают по сложности автомобилям Range Rover и Range Rover Sport.

Discovery 3 вышел в 2005 году и выпуск данной модели закончился в 2009 году. Данная модель обладала двумя двигателя: дизельным 2.7 TD и 4.4 AJ V-образная восьмёрка в бензиновом исполнении. В основной массе Discovery 3 оснащались двигателем 2.7 TD и лишь в небольшом количестве ставился двигатель 4.4 серии AJ.

Автоматические коробки передач на автомобилях модели Discovery 3 устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, у нее нет проблем с гидротрансформатором АКПП, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на дизельной версии 2.7 TD.

Discovery 4 начал свой выпуск в 2010 году и прекратил в 2016 году. С 2010 года на Discovery 4 стал устанавливаться новый двигатель с модификацией 3.0 литра дизель. С наступлением 2010 года помимо трехлитровой дизельной версии Discovery 4 получил V-образную бензиновую восьмерку в 5 литровом исполнении. Именно этот 5 литровый атмосферный двигатель заменил 4.4 серии AJ, который ставился на Discovery 3.

Эти два двигателя получили новую шести ступенчатую коробку передач модель 6HP28 от производителя ZF.

Что касаемо двигателя 2.7 TD Discovery 4. Этот двигатель устанавливался на Discovery 4 и выпуск происходил с 2010 по 2012 год, т.е. двигатель 2.7 TD в исполнении Discovery 4 найти можно. Так как 2.7 TD был двигатель с предыдущей линейки, то и коробку передач использовали 6HP26.

В 2013 году Discovery 4 ушел от дизельной версии 2.7 TD с коробкой 6HP26. Вместо этого стали устанавливать трехлитровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, так называемый 3.0 SC (суперчарджер), который был создан на платформе пятилитрового двигателя с механическим нагнетателем. Именно пятилитровый суперчарджер стал основанием для выпуска 3.0 SC. Единственное, чем они отличаются — трёхлитровый двигатель, имеет на два цилиндра меньше, чем 5-ти литровый.

Таким образом, в 2013 году Discovery 4 имел три двигателя: Три литра суперчарджер на который установилась коробка 6HP28 производителя ZF, аналогичная такой же коробке передач, которая ставилась и на 5-ти литровый атмосферный двигатель, но трехлитровый дизель начал уже поставляться коробкой 8HP70 – это восьми ступенчатая коробка, которая ставилась на кузов L322 модели Range Rover и на последние модели Range Rover.

В 2015 году Discovery 4 ушел от 5-ти литрового атмосферного двигателя, и осталось только два двигателя: 3-х литровый суперчарджер и трехлитровый дизель, но трёхлитровой суперчарджер с 2015 года начал поставляться с коробкой 8HP70. Подведя итог, конечная линейка выпуска двигателей – это 3.0 SC и 3.0 TD с коробкой 8HP70.

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

Вседорожник, особенно такой, как «Ленд-Ровер», нередко приходится обслуживать в полевых условиях.

Land Rover > Discovery

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДИСКО

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Land Rover Discovery 4

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Land Rover Discovery 4

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Читать еще:  Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Land Rover Discovery 4

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Land Rover Discovery 4

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа. Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками. Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки. Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Land Rover Discovery 4

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент. Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест). В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Land Rover Discovery 4

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Ремонт и обслуживание двигателя
Land Rover Discovery ( Ленд Ровер Дискавери )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Читать еще:  Ситроен с4 снять аккумулятор

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Land Rover Discovery не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Land Rover Discovery

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ленд Ровер Дискавери на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ленд Ровер Дискавери

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Land Rover Discovery под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Дополнительные услуги по ремонту Ленд Ровер Дискавери :

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Land Rover Discovery

2009-Н.В.

  • Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI 6AT (245 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI 8AT (256 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 256 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI AT (211 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 211 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI AT (249 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 249 л.с.
  • Discovery IV 5.0 i V8 6AT (375 Hp), Автомат, 5000 куб.см., 375 л.с.

2004-2009

  • Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 200 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 200 л.с.
  • Discovery III 4.0 TDI, Автомат, 4015 куб.см., 219 л.с.
  • Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 299 л.с.
  • Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 295 л.с.

1998-2004

  • Discovery II 2.5 TDi, Механика, 2496 куб.см., 138 л.с.
  • Discovery II 2.5 TDi, Автомат, 2496 куб.см., 138 л.с.
  • Discovery II 4.0 i V8, автомат, 3947 куб.см., 185 л.с.
  • Discovery II 4.0 i V8, механика, 3947 куб.см., 185 л.с.

1989-1998

  • Discovery I 2.5 TDi (3 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
  • Discovery I 2.5 TDi (5 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (3 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (5 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (5 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
  • Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), механика, 3947 куб.см., 182 л.с.
  • Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), автомат, 3947 куб.см., 182 л.с.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector