Мазда 3 ремонт двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Mazda 3 ( Мазда 3 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mazda 3 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mazda 3

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мазда 3 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мазда 3

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mazda 3 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Дополнительные услуги по ремонту Мазда 3 :

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mazda 3

2013-Н.В.

  • 3 Sedan 1,5 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1496 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V AT (104 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V MT (104 Hp), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 2,0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.

2013-Н.В.

  • 3 Hatchback 1,5 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1496 куб.см., 100 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (165 Hp), Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D AT (150 Hp), Автомат, 2184 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D MT (150 Hp), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.

2009-2013

  • 3 Saloon 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (150), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.

2009-2013

  • 3 Hatchback 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 3 MPS Hatchback 2,3 T, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

2003-2009

  • 3 Saloon 1.6 CD (110), Механика, 1560 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.3 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

2003-2009

  • 3 Hatchback 1.4 i 16V (80), Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2.2 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

Ремонт двигателя Мазда 3

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 3
  4. Ремонт двигателя

Замена прокладки ГБЦ Мазда 3

Необходимость замены прокладки ГБЦ на моделях Мазда 3 возникает при обнаружении выхода ее из строя, либо при разборке и ремонте двигателя.

Замена маслосъемных колпачков Мазда 3

Из опыта обслуживания и ремонта замену маслосъемных колпачков на Мазде 3 производим при пробеге автомобиля порядка 100-140 тыс. километров. Километраж усредненный и вопрос о замене может стать как раньше этого срока, так и при гораздо большем пробеге.

Капитальный ремонт двигателя Мазда 3

Капитальный ремонт двигателя Мазда 3 проводится, как правило, в двух случаях. Это может быть либо аварийная поломка мотора либо естественная выработка его заводского ресурса.

Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2114

Основные причины возникновения аварийных отказов двигателя:

  • Некачественное моторное масло либо несоблюдение сроков замены масла и масляного фильтра Мазда 3;
  • Недостаточное давление в масляной магистрали;
  • Перегрев двигателя;
  • Обрыв ремня или цепи в приводе ГРМ;
  • Непрофессиональная сборка двигателя при его ремонте;
  • Низкое качество применяемых запасных частей при сборке двигателя.

Ремонт двигателя Мазда 3

По мере эксплуатации автомобиля Мазда 3 неизбежно наступает момент, когда необходимо выполнять те или иные операции, связанные с его ремонтом. Не является исключением и ремонт двигателей Мазда 3 объемом 1.6 и 2.0 л.. На определенный тип двигателя завод-изготовитель дает гарантию на его пробег, после чего завод уже не гарантирует его надежной работы.

Однако, надежней всякой гарантии является отношение самого владельца к эксплуатации двигателя, впрочем, как и всего автомобиля в целом. Если владелец машины соблюдает все предписанные рекомендации завода по эксплуатации авто, совершает поездки в щадящем режиме, выполняет вовремя плановое техническое обслуживание, то он может в разы превысить заводской пробег до ремонта двигателя.

Ремонт и обслуживание двигателя
Mazda 3 ( Мазда 3 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mazda 3 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mazda 3

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мазда 3 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мазда 3

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mazda 3 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Дополнительные услуги по ремонту Мазда 3 :

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mazda 3

2013-Н.В.

  • 3 Sedan 1,5 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1496 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V AT (104 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V MT (104 Hp), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 2,0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.

2013-Н.В.

  • 3 Hatchback 1,5 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1496 куб.см., 100 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (165 Hp), Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D AT (150 Hp), Автомат, 2184 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D MT (150 Hp), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.

2009-2013

  • 3 Saloon 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (150), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.

2009-2013

  • 3 Hatchback 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 3 MPS Hatchback 2,3 T, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

2003-2009

  • 3 Saloon 1.6 CD (110), Механика, 1560 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.3 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

2003-2009

  • 3 Hatchback 1.4 i 16V (80), Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2.2 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
Читать еще:  Как снять руль на калине

Ремонт двигателя (ДВС) Mazda 3 (Мазда 3) в Москве

Качественный ремонт двигателя Мазда 3 от автосервиса ДжапСервис

Двигатели в современных автомобилях обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Но даже они подвержены износу, и со временем в них появляются поломки, особенно если владелец машины игнорирует рекомендованные производителем сроки техобслуживания. Если мотор вашего авто барахлит, или же вышел из строя, вам стоит обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают квалифицированные мастера, имеющий многолетний опыт, которые проведут качественно и недорого ремонт двигателя (ДВС) Mazda 3 в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или проконсультироваться с опытным специалистом, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09.

Ремонт двигателя Mazda 3 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Мазда 3

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Мазда 3:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Какие виды ремонта двигателя (ДВС) Mazda 3 мы выполняем

В наш автосервис можно обращаться, если вам требуется провести любой из следующих видов ремонта ДВС Мазда 3:

Как проводится плановый ремонт двигателя

Проводя плановый ремонт двигателя Mazda 3, мастера нашего автосервиса выполняют следующие действия:

  • проводят диагностику двигателя;
  • снимают ДВС;
  • если есть необходимость, разбирают мотор;
  • дефектируют внутренние узлы мотора;
  • проводят замену поврежденных деталей;
  • устанавливают двигатель на автомобиль;
  • проводят настройку и выходную диагностику мотора.

Чтобы качественно выполнить вышеперечисленные работы, необходимо располагать современным оборудованием. Наш автосервис имеет передовое материально-техническое оснащение, что позволяет нам качественно выполнять ремонт ДВС Mazda 3.

Когда и как проводится капитальный ремонт двигателя в Мазда 3

Точно установить необходимость проведения капитального ремонта мотора авто позволяет качественно проведенная диагностика. Наши специалисты при ее выполнении используют современное тестовое оборудование, позволяющее точно установить все имеющиеся неполадки. Если установлена необходимость проведения капремонта, выполняются следующие работы:

  • двигатель снимается из авто и разбирается;
  • проводится дефектовка всех узлов мотора;
  • выполняется замена гильз, растачивание и хонингование цилиндров;
  • восстанавливается коленчатый и распредвал, крышки подшипников;
  • шлифуется привалочная плоскость;
  • проводятся работы с поршнями;
  • проводится сборка двигателя, замена масла и его тестирование.

Доверив нашему автосервису капитальный ремонт двигателя Mazda 3, вы сможете ощущать себе уверенно на дороге. Вам не придется озадачиваться вопросом исправности движка вашей машины.

guarblog.ru

В 2003 году появилось первое поколение Мазды 3. Этот автомобиль полюбился российским автолюбителям практически сразу. Новый дизайн, пришедший на смену внешнему виду популярным в этом конце 90-х 323 и 626 оказался по душе многим. И действительно на тот момент третья серия казалась одной из самых привлекательных моделей в малом среднем классе (тогда просто среднем). Ее симпатичная морда и спортивный лаконичный силуэт выгодно выделялся среди Фокусов, Альмер, Лансеров, Меганов того времени. Но не только внешним видом «трешка» завоевывает такую популярность. Эти автомобили приобрели репутацию надежных, технологичных, неприхотливых. Этот список можно продолжать, но сейчас нас будет интересовать конкретный узел этой машины — двигатель Мазда 3. В линейке силовых агрегатов этой модели не мало вариантов, что говорит, кстати, об общей востребованности автомобиля широкой аудиторией и большой работе, проделанной инженерами компании для того чтобы удовлетворить эти потребности. Для разных стран предназначались разные модели моторов в зависимости, видимо, от спроса и возможностей обслуживания, в России наиболее известны бензиновые четверки объемом от 1.6 до 2.3 литра, хотя встречаются и другие, но это, в основном, либо японцы либо американцы, однако встречаются дизельные агрегаты, предназначенные для рынка Европы, и, реже, азиаты. Все они достаточно редки.

Двигатель Мазда 3 1.6 MZR Z6 стал самым массовым на этом автомобиле. Он устанавливался на эту модель с 2003 по 2013 год, то есть на машины первого (BK) и второго (BL) поколений. Конструктивно представляет собой рядную четверку с двумя распредвалами в верхнем расположении и шестнадцатиклапанной ГБЦ. Расположен поперечно в подкапотном пространстве. Такое решение является самым распространенным на автомобилях этого класса на сегодняшний день. Близким родственником MZR Z является силовой агрегат Duratec от Форд Фокус 2. Мотор имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую голову. Система смазки комбинированная — разбрызгивание и под давлением. Охлаждение водяное.

В лучших традициях Мазда данный мотор коснулись и современные на тот момент технологии такие как система изменения фаз газораспределения (они называют ее S-VT), изменяемая длина впускного коллектора и система рециркуляции отработанных газов EGR. Их применение позволило значительно повысить экономичность и уменьшить количество вредных выбросов этого мотора. Обычно в таких случаях возрастает еще и мощность, как, например у корейцев в моторах Gamma и Theta, но владельцы Мазды 3 этого не ощутили. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться мощностью всего 105 л. с. и 145 Нм крутящего момента, что весьма скромно среди конкурентов, учитывая хорошую управляемость и спортивный внешний вид «трешки».

Мотор Mazda 3 1.6

Что касается динамики разгона авто с эти мотором, то здесь, собственно, ничего интересного нет. Автомобиль чисто городской и двигатель настроен так же. Как и у родного брата Фокуса приятные ощущения от разгона кончаются сразу после выезда на трассу. Если в городском потоке перестроения с ускорениями еще можно практиковать, то на скорости выше 80 все нужно просчитывать заранее. Даже при попытке продавить пол машины в районе педали газа насквозь ощутить адекватную отзывчивость не получится. Это же касается и загрузки авто. Если в салоне более двух человек, а в багажнике более или менее существенная кладь от динамики остаются только намеки, хотя, надо признать, ощущение уверенности за рулем присутствует, благодаря то ли настройкам подвески, то ли тяжелому информативному рулю, то ли неплохой шумоизоляции, а, скорее всего, всему вместе. Короче любителям динамики надо выбирать двухлитровый мотор, он, в этом плане, совсем другое дело.

Читать еще:  Как снять обшивку задней двери опель астра

Расход топлива Мазда 3 1.6 с двигателем MZR Z6, благодаря задушенности последнего невысок, что, несомненно, является его достоинством. Город 8.5, трасса 5.3, смешанный 6.5. В этом автомобиле экономичность очень сильно зависит от манеры езды. Так как мотор 1.6 верховой, с низов откровенно слабоват, то для получения более или менее ощутимой динамики приходится его крутить и здесь о цифрах, написанных в мануале, придется забыть, авто будет есть намного больше.

В целом, мотор оказался достаточно удачным, что подверждается его использованием на разных моделях Мазда в течение более 10 лет. При своевременном обслуживании у адекватных владельцев редко доставляет неудобства и считается надежным как у автолюбителей так и у ремонтников. Из обслуживания требует замены расходников каждые 15 тыс км, регулировки зазоров клапанов после пробега в 100 тыс км и контроля состояния цепи ГРМ. Основные проблемы связаны с жором масла — последствием залегания колец, стуком клапанов на холодную и горячую, если они требуют регулировки, потерей мощности, которая обычно лечится чисткой дроссельной заслонки.

Иногда встречаются автомобили с установленным газовым оборудованием, со временем этот тюнинг приводит к прогоранию клапанов и потери мощности. Однако, двигатель успешно лечится капремонтом, после которого, если заливать нормальное масло и ездить не раскручивая до отсечки, может работать еще десятки, а то и сотни километров.

2.0 MZR LF17

Второй распространенный двигатель Мазда 3 — двухлитровый атмосферник модель MZR LF17. Устанавливался также на модификацию BK (2003-2009), затем его сменил 2.0 LF-DE. LF17 ощутимо мощнее своего младшего брата Z6, поэтому предназначался для богатых комплектаций Touring и Sport. В первых автомобилях в кузове BK этот движок работал в паре исключительно с механической пятиступенчатой коробкой передач, в 2006 появились машины с шестиступенчатой механикой, в 2008 к ним добавились модификации с мотором 2.0 и автоматом.

Конструкция серии LF глобально не отличается от Z6, все тот же DOHC с 16-клапанной ГБЦ, ну как и везде в общем. Блоки цилиндров из алюминиевого сплава с чугунными гильзами и закрытой рубашкой водяного охлаждения. Помимо увеличенного объема, немного больше и степень сжатия 10.8-11 вместо 10. В качестве системы подачи топлива используется впрыск с электронным управлением. Механизм ГРМ приводится в движение цепью. Натяжение цепи обеспечивается давлением масла и пружиной натяжителя. Гидрокомпенсаторов и балансировочных валов нет.

На основе серии LF было сделано множество модификаций данного мотора, которые отличались степенью форсировки и разным навесным оборудованием. Это было сделано чтобы получить целую линейку двигателей для использования в разных моделях автомобилей. Двухлитровый двигатель мазда 3 серии LF в середине и конце двухтысячных использовался так же на Мазда 6, Форд Мондео и некоторые другие автомобили этих производителей, на Фордах линейка имела название Duratec.

Двигатель Мазда 3 2.0

Продолжительный опыт эксплуатации на разных автомобилях в течение продолжительного времени не выявил существенных недостатков мотора Мазда LF17. Агрегат считается в полне надежным и, по современным меркам, очень даже долговечным. Ресурс указывается производителем на уровне 350 тысяч километров пробега.

Из неисправностей встречаются:

  • жор масла, куда же без него;
  • потеря мощности;
  • нарушение герметичности ГБЦ;
  • троение;
  • стук на холодную;
  • Check Engine.

В случае обнаружения чего-то из перечисленного следует обращаться в сервисный центр, где проведут диагностику движка, которая в таких случаяx обычно включает чтение ошибок, замер компрессии, при необходимости, разборку агрегата и дефектовку деталей. Повышенный расход масла двигателя Мазда 3 2.0 LF обычно успешно лечится заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков, течи масла заменой прокладки ГБЦ и сальников. Потеря мощности, трение возникают, как правило, из-за пропускания зажигания в цилиндрах, о чем успешно возвестит загоревшийся Check. В этом случае рекомендуют заменить свечи, реже катушки зажигания, иногда такая проблема говорит о необходимости чистки дроссельной заслонки. Другой распространенной причиной может быть засорение топливного фильтра. Стрекотание и стук на холодную, обычно, возникает при несвоевременной регулировке клапанов и на LF-17, появляется примерно на пробеге 150 тыс. км. Двухлитровые моторы Мазда этой модификации имеют в качестве привода ГРМ цепь, которая сама по себе считается надежной и не требует обслуживания раньше 180 000 км. пробега, однако, ее состояние все же лучше контролировать, особенно если двигатель часто используется на повышенных оборотах (более 4000).

Двигатели Mazda серии Z – рядные четырехцилиндровые двигатели, работающие на бензине. Выпускались с 1995 по 2011 год. На замену пришел мотор SkyActiv P-engine. Объем двс серии Z колеблется в пределах от 1,3 до 1,6 литра.

Шестнадцать клапанов приводится в движение двумя распределительными валами. Блок двигателя производился из чугуна. В другом варианте блок и головки изготавливались из алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Блок разделяется на верхнюю и нижнюю часть, отличающиеся по жесткости и прочности. Впускной коллектор удлинен для увеличения крутящего момента. Выхлопной коллектор производился из нержавеющей стали. Также в двигателе реализована идея непрерывного изменения фаз газораспределения.

Первый в линейке двигателей стоит Z5. Устанавливался на Мазду с 1995 по 1998 год. Обладает новой конструкцией, основа для которой взята у силовых агрегатов В-серии. Схожи масляным поддоном и блоком внутренних устройств.

Верхняя часть блока цилиндров изготавливалась из алюминия, а нижняя – из штампованной стали. Последний в серии – Z6/M. Устанавливался на такие популярные авто, как Mazda 3 и Mazda Familia.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector