Мазда демио не заводится

Mazda Demio 1.3 5дв. минивэн, 63 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2107

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mazda Demio 1.3 / Мазда Демио в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 63 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Мазда демио не заводится

негнет. Но это незначит что ненадо менять ремень грм

Денис Иванчук
Добрый день.
А на двигателе 1.3 клапана гнёт?не знаете?

Думаю надо рассказать об этом подписчикам.

одно жалею, НОВЫЕ ФОРСУНКИ. Китаёзы ипучие. А обидно то что я менял фильтра каждые 15 000км, а тут решил 30ткм протяннуть. Протянул блять. Иногда слушаешь уродов, типо вот какие 15, я по 100к катаю и ничего. Ага расход только под 20л и незаводится нихера ни на горячую ни на холодную

искра есть,бензин поступает но она всё равно не заводится, что делать ?

А если ремень перескочил, искра и бенз будет?

смотря на сколько зубьев. . Он редко перескакивает. Это каким надо быть негодяем, чтобы зажопиться и не сменить ремень при покупке авто. Перепрыгивает когда растянут по полной прорамме уже. Когда тряпка, а не ремень там. А менять надо в первый день при покупке авто.

Добрый вечер дорогие маздаводы! У меня такая беда произошла приехал я с дочкой из садика припарковался во дворе, думаю какой то шум не понятно, заглушил двигатель и завел обратно, потом еще два раза, думал показалось и на следующий день утром ехать на работу и тут на тебе машина не заводиться! посмотрел видосы Дениса и решил сегодня проверить, машину не трогал два дня! проверил фильтр тонкой очистки и все супер продувается,но бензин не поступал из бака, пошел дальше добрался до насоса и вуаля насос здох. (((((( Денис если есть артикул насоса напиши пожалуйста!

@Денис Иванчук спасибо! но посмотрел на свой насос у меня на насосе клеммы под гайки идут!

Денис подскажите пожалуйста, вот именно после дождя машина троит, даже если когда машина просто стоит. А сейчас вообще отказывается запускаться(

@Catch cheaters провода или крышка трамблера с бегунком. Попшыкай на них и посмотри. И крышку посмотри думаю там ничего не осталось от нее

Читать еще:  Эбу ваз 2112 16 клапанов

А как прогреется все пропадала и машина едет.

У меня мазда фамилия наморозе зарядка мозги . гену поменял серавно так же. ЭБУ может влиять на зарядку неподскажеш ничего

@Максим Титоренко я не понимаю, чтто значит нет зарядки на панели. Цифры какие показывает

@Денис Иванчук нет зарядки на панели если мороз более -20

что неттак с зарядкой?

А што штота с глазами нетак штоли. Если да то извени.

Когда очьки снимеш?

Когда глаза научаться пересаживать!

Братан сделай ролик про мазда 626 кронос трамблер S5. Машина не заводиться.

Салам как зависти не заводица ескра ест незнаю чо делыт

@Денис Иванчук спосиба за ответь

я её не знаю и не видел ни разу

Денис, подскажи пожалуйста. Мазда Демио, поворачиваешь ключ зажигания, слышен слабый щелчок, стартер даже не схватывает, при этом лампочки на приборной панели продолжают гореть и не гаснут, аккумулятор полностью заряжен. При чем лампа Чек не гаснет и горит постоянно

@Денис Иванчук Я ошибся Денис, лампочка АБС постоянно горит, ЧЕК и должен гореть постоянно, пока двигатель не заведётся. Думаю аккумулятор умер

незнаю я если горит постоянно значит есть проблема, диагностика в помощ

А на 44 ам пойдёт? Спасибо.

Денис привет. Подскажи на мазду демио 1,3 двигатель то какой мощности должен быть аккумулятор. На 55 пойдёт.гениратор будет успевать заряжать. Год выпуска мазды 2000 год.

чтобы заводится такому мотору достаточно 48а

Денис если сталкивались подскажите .демио заводится через секунду глохнет и так 4-5 раз потом все нормально?

попробую заменить спасибо!

РДТ скорее всего

У меня, кстати, папа также мне отвечает, достала ты уже со своей машиной!😂

Моя демка вообще не заводится даже при -22! А ещё когда стоишь на светофоре, под капотом начинаются такииие стуки, что даже страшно становится! Что это может быть!? Поменяли стартер, свечи, масло, бенз.фильтр, кислородный датчик, аккумулятор! Что мне делать? Поооммоооогииите!

это не мотор однозначно. Это где то чтото соприкасается. Выхлоп например . Или третья подушка справа которая, она редко но тоже летит бывает.

Денис Иванчук мы в сервисе не делаем! Делаем сами! Знакомый делал диагностику и сказал, что датчику приходит конец, надо поменять! Это я просто перечислила, что меняли в ней!

Денис Иванчук подушки двигателя тоже поменяли, зажигание выставили, форсунки промыли! И на светофоре стоишь стучит, а если на нейтраль поставить, то звук пропадает!

а кислородный датчик совершенно ни при чем, это уловка сервисов

катушку сменить надо, форсунки промыть со сменой микрофильтриков, выставить зажигание. Если не заводится мотор ненастроен значит. А стучит дак это подушки вхлам поди

Денис помоги! Не знаю с чего начать. Три дня назад стал замечать, что на светофоре на прогретом двигатели стали проваливаться обороты. Сначала было очень редко, но теперь падают обороты практически постоянно на светофоре, аж почти гаснет ближний свет. Генератор с аккумом проверил,всё норм.

я по 100ор продаю прокладки

Во время движения двигатель себя ведёт нормально.

Все шланги, патрубки проверил. Пробывал прогазовать, на пару минут помогало, потом опять начиналось дёргать.Попробую промыть КХХ и частично дросель, нет возможности всё разобрать и прокладки под дросель нет.

Диагностику делай. Я не могу так сказать не видя авто. Любой датчик, бедная смесь, подсос.. Не видя авто как сказать то

Денис, вечер добрый)) хочу поинтересоваться у вас, знаете ли вы две демио, в таком же, как у вас кузове, которые сейчас продают на авито Алёна и Георгий? 🙂

ссылки в студию

Денис здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем причина: моя мазда в морозы заводится, но ведет себя странно- сначала обороты растут до 2 тысяч, в течение минут 10 обороты держатся на отметке 2 тыс,при этом температура не поднимается, затем обороты резко падают до 900, и одновременно резко поднимается температура.

Привет. Очень похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости

Что за песня вначале?)

Денис Иванчук спасибо)

девятина — машина не заводится

Всё хотел спросить, а зачем ты всё время за тёмные очки прячешься? Ничего против не имею, просто не понятно. Да и выглядит странно на самом деле.

дак бандиты в 90е один глаз покалечили. Интереснее будет смотреть на человека у которого один глаз не особо приятен?

За музыку отдельный лайк)

Ремень ГРМ не обязательно может быть порван, с виду он может быть на месте))) А на деле там просто могут быть сьедены зубья у ремня, сам столкнулся с этим)))

Читать еще:  Стреляет в карбюратор ваз 2107

я помню как ты мне мозг вынес , искал все обрыв какой то от ЭБУ)))))))))))

1. Вообще не рекомендуется опустошать бак даже до резерва. Поскольку при этом может насосом захватываться воздух, а это для него губительно. Лучше взять за правило заправляться, когда стрелка указателя дошла до предпоследней черты. Забывчивым можно возить в багажнике (или под капотом, если мешает вонь) 3-5-литровую емкость с бензином и воронку.
2. Обычно при недостаточном напряжении аккумулятора при включении стартера начинает трещать его втягивающее реле (находится на самом стартере). Иногда это происходит при окислении клемм на аккумуляторе, на стартере и соединении минусового кабеля с массой автомобиля. А наиболее уязвимым для проводки является место под корпусом воздушного фильтра.
3. Полностью забитого фильтра тонкой очистки за все время поступления в страну иномарок в массовом количестве, кажется, ни разу не наблюдал – возможно, из-за отсутствия распи**яев в пределах моей видимости. А для проверки в отсутствие манометра я бы принял иной порядок. Сначала вращение бензонасоса по шуму – и ничего не надо снимать. Для этого надо просто дернуть стартер двигателя и послушать, гудит ли после его остановки бензонасос в баке – если он вращался, то его отключение произойдет через секунду-две после отключения стартера. Тугоухие могут попросить кого-нибуть покрутить стартер, а сами слушать через открытую горловину бензобака. Затем снятие шланга обратки с рампы форсунок – если при вращении бензин не идет, то либо он не подается вообще, либо его давление мало. Теоретически может заткнуться и регулятор давления, но такие случаи почти не попадались, чаще наоборот, открыт на всю катушку. Ну, и если эти проверки отрицательны, то для успокоения совести можно подергать шланги на фильтре. Таким образом, проверив начало цепи, конец и при желании середину, уже можно делать какие-нибудь выводы. У кого не получается, лучше не мучить себя и авто и тащить на веревке в сервис. Там скорее применят манометр – с ним по-любому лучше, так как попутно будут проверены параметры.Чтобы добраться до бензонасоса, откидывания лишь заднего сиденья мало, там есть еще коврик и крышка на болтах. Ну, и, конечно, бензобак в кассете под ней, тоже прикрученный.
4. Ремень ГРМ сам может и не порваться, а лишь срезаться часть его зубьев – сам ремень видится целым, а двигатель не заводится и распредвал не вращается. Чтобы понять, вращается ли распредвал, можно просто заглянуть в маслозаливную горловину – там должно чавкать и лететь брызги масла. А можно просто крутануть стартер и послушать, гудит ли бензонасос в баке – он вообще не будет вращаться при стоящем распредвале. Разумеется, если сам по себе безонасос хотя бы вращается в принципе – можно проверить замыканием в диагностической колодке клемм GND и F/P при включенном зажигании.
Наиболее уязвимым для проводки является место под корпусом воздушного фильтра.
Температурный датчик вполне может быть причиной плохого запуска холодного двигателя в морозное время. Расположен этот датчик на трубе с охлаждающей жидкостью сзади двигателя, проводит замер температуры ОЖ. Но это особая
тема – здесь ведь не о плохом запуске, а о полном его отсутствии даже при наличии бубна и знании основ шаманизма?

Анатолий К Анатолий, здравствуй! Прочитал все комментарии под этим видео. На канал Дениса подписан, но у него всё про Демио. По твоим комментам понял, что хорошо разбираешься в системе двс. Осмелюсь спросить за свою проблему. Машина другой марки, но думаю для технаря принцип всех двигателей примерно одинаковый за небольшими нюансами. Суть проблемы: Мицубиши спейс раннер, 1993 года. В работе время от времени т.к. отцовская, пользуемся иногда когда приезжаем к матушке (извини за подробности). Последний раз пользовались летом. Осенью завел ( с небольшим напрягом, акб подсело), прогрел до 50-60 градусов, выехал со двора, поработал минуты 3 на хх и заглох . И все-больше ни гу-гу. Топливо подаёт-проверял по вышеозвученной в видео методике, искра присутствует (хотя Денис забраковал колхозную методику проверки искры). Распредвал крутится. Бензина в баке 50%. Пробовал глушить клапан давления в рампе. Короче затолкал обратно в гараж до лучших времён, и копаю интернет. Что может быть? Заранее благодарен за любой ответ от всех посетителей данного канала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector