Мазда демио замена термостата

Мазда демио замена термостата

друзья снимать копрессор кондиционера не надо, достаточно открутить его и отвести в сторону. компрессор кондиционера крепиться 4 болтами, с перекуром на откручивание его ушло 5 минут.

Присоединяюсь к вопросу о коде термостата с повышенной температурой открытия.

Пока размышления. Код штатного термостата: KL01-15-171A. Данный термостат применяется на многих моделях Mazda (2 (DE), 3, 323, 5, 6, 626, CX-7, FAMILIA, MPV, PREMACY и др.)для него имеется масса дубликатов. Судя по всему, температура открытия термостата 82 о C.
Некоторые дубликаты имеют наименование, в котором недвусмысленно указывается температура: Tama W52MA82, Masuma WV52MA-82, Wahler 4639.82D, Vernet 6702.82, Gates TH24782G1, Behr 6.854.82.399.
Можно попробовать поискать артикулы с другими температурами, только встречаются они редко. Мне удалось найти такой: Masuma W52MA-88 (408,99р.).

читал вчера книгу, написано что на мазде 2 88 градусов температура открытия.
как вариант ссылка термостат

интересно встанет ли от ссылка на DY5w или нет.

не подойдет с двойки

MAZDA AZ-3 ECPSA(500001-) K8 93’09

98’01
MAZDA BONGO BRAWNY SK24L(100001-) R2 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SR59V(100001-) WL 97’05

MAZDA BONGO BRAWNY SR5AV(100001-) WL 97’05

MAZDA BONGO BRAWNY SR5AM(100001-_ WL 97’05

MAZDA BONGO BRAWNY SK5HM WL 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SD5AM(100001-) WL 97’05

MAZDA BONGO BRAWNY SD5AT(100001-) WL 97’05

MAZDA BONGO BRAWNY SD59M(100001-) WL 97’05

MAZDA BONGO BRAWNY SD59T(100001-) WL 97’05

MAZDA BONGO BRAWNY SK22L/22M/22T/22V R2 99’05

02’08
MAZDA BONGO BRAWNY SK24T(100001-) R2 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SK26T(100001-) R2 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SK5HV WL 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SK54L WL 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SK54T WL 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SK54V WL 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SK56L WL 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SK56M WL 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SK56T WL 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SK56V WL 99’06

MAZDA BONGO BRAWNY SKF2L/2M/2T/2V RF 03’12

MAZDA BONGO BRAWNY SKF6M/6V RF 04’12

MAZDA BONGO BRAWNY SKFHM/SKFHV RF 04’11

MAZDA BONGO BRAWNY SK26L(100001-) R2 99’06

MAZDA BONGO FRIENDIE SGL5(200001-) WL-T 97’11

MAZDA BONGO FRIENDIE SGLR(100001-200000) WL-T 95’06

97’11
MAZDA BONGO FRIENDIE SGL5(100001-200000) WL-T 95’06

97’11
MAZDA BONGO FRIENDIE SGLW(200001-) WL-T 97’11

MAZDA BONGO FRIENDIE SGL3(100001-200000) WL-T 95’06

97’11
MAZDA BONGO FRIENDIE SGL3(200001-) WL-T 97’11

MAZDA BONGO FRIENDIE SGLW(100001-200000) WL-T 95’06

97’11
MAZDA BONGO FRIENDIE SGLR(200001-) WL-T 95’06

97’11
MAZDA CAPELLA CG2SR FS 94’07

MAZDA CAPELLA GC2SP FS 94’07

MAZDA CAPELLA CG2PP FP 94’07

MAZDA CAPELLA GFERF FSDE 99’09

02’03
MAZDA CAPELLA GFERF FS 97’06

99’10
MAZDA CAPELLA GFFP FSZE 98’06

99’10
MAZDA CAPELLA GFEF FSZE 99’09

01’01
MAZDA CAPELLA GFEF FS 97’06

99’10
MAZDA CAPELLA CARGO GW5R(100001-107522) KL-ZE 97’11

MAZDA CAPELLA CARGO GW8W(100001-107522) FP-DE 97’11

99’09
MAZDA CAPELLA CARGO GW8W(200001-) FP-DE 99’09

MAZDA CAPELLA CARGO GWER(100001-105722) FS-DE 97’11

99’09
MAZDA CAPELLA CARGO GWER(100001-105722) FS-ZE 97’11

99’09
MAZDA CAPELLA CARGO GWEW(100001-107522) FS-DE 97’11

99’09
MAZDA CAPELLA CARGO GWFW(100001-107522) RF 98’07

MAZDA CAPELLA CARGO GWFW(200001-) RF 99’09

MAZDA CAPELLA CARGO GWER(200001-) FS-ZE 99’09

MAZDA CLEF GESRA FS 92’04

MAZDA CLEF GE5PA KL 92’04

MAZDA CLEF GEEPA KF 92’04

MAZDA CRONOS / MS-6 GEEP(111283-132111) KF 91’09

94’05
MAZDA CRONOS / MS-6 GESR(200100-) FS 94’05

MAZDA CRONOS / MS-6 GE8P(100001-113999) K8 91’09

94’05
MAZDA CRONOS / MS-6 GE8P(114000-132111) K8 91’09

94’05
MAZDA CRONOS / MS-6 GE8P(200001-) K8 94’05

MAZDA CRONOS / MS-6 GGEP(100001-111282) KF 91’09

94’05
MAZDA CRONOS / MS-6 GEEP(200001-0 KF 94’05

MAZDA CRONOS / MS-6 GE5P(100504-132111) KL 92’04

94’05
MAZDA CRONOS / MS-6 GE5P(200001-) KF 94’05

MAZDA CRONOS / MS-6 GE5P(100001-100503) KL 92’04

94’05
MAZDA CRONOS / MS-6 GESR9200001-200099) FS 94’05

MAZDA CRONOS / MS-6 GESR FS 91’11

94’05
MAZDA DEMIO DY3W/DY5W ZJVE 02’06

03’03
MAZDA DEMIO DY3R/DY5R ZJVE 03’03

04’04
MAZDA EUNOS 500 CA8PE(100001-104656) K8 91’12

MAZDA EUNOS 500 CAPP FP 94’02

96’01
MAZDA EUNOS 500 CAEP KF 94’02

96’01
MAZDA EUNOS 500 CA8P K8 94’02

96’01
MAZDA EUNOS 500 CAEPE(113112-) KF 91’12

MAZDA EUNOS 500 CAEPE(100001-113111) KF 91’12

MAZDA EUNOS 500 CA8PE(104657-) K8 91’12

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA5A KL-ZE 93’09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA3Z KJ-ZEM 93’09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TAFP(100001-) KF-ZE 98’06

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA5Z KL-ZE 93’09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA5P KL-ZE 93’09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA3A KJ-ZEM 93’09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA3P KJ-ZEM 93’09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA3Y KJ-ZEM 93’09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA5Y KL-ZE 93’09

MAZDA EUNOS PRESSO EC8SE_(100001-109184) K8 91’04

93’08
MAZDA EUNOS PRESSO EC8SE(100001-109184) K8 91’04

93’08
MAZDA EUNOS PRESSO EC8SE K8 93’08

98’01
MAZDA FAMILIA / LASER BJ8W FP-DE 98’10

MAZDA FAMILIA / LASER BJFP/BJFW FS-ZE 99’06

MAZDA FAMILIA / LASER BJEP RF 98’10

MAZDA FORD J100 SR5AMF WL 97’05

MAZDA FORD J100 SD5ATF WL 97’05

MAZDA FORD J100 SR5AVF WL 97’05

MAZDA FORD TELSTAR GE5PF(100001-100579) KL 92’04

94’07
MAZDA FORD TELSTAR GWERF/GWEWF FS 97’10

99’08
MAZDA FORD TELSTAR GW8WF FP 97’10

99’08
MAZDA FORD TELSTAR GW5RF KL 97’10

99’08
MAZDA FORD TELSTAR GFPF/GWFWF RF 98’07

MAZDA FORD TELSTAR GESRF(100001-) FS 91’10

94’07
MAZDA FORD TELSTAR GFEPF/GFERF FS 97’08

MAZDA FORD TELSTAR GE5PF(100580-) KL 92’04

94’07
MAZDA FORD TELSTAR GEEPF(200001-) KF 94’07

MAZDA FORD TELSTAR GE5PF(200001-) KL 94’07

MAZDA FORD TELSTAR GEEPF(104565-) KF 91’10

94’07
MAZDA FORD TELSTAR GEEPF(100001-104565) KF 91’10

94’07
MAZDA FORD TELSTAR GE8PF(102943-) K8 91’10

94’07
MAZDA FORD TELSTAR GE8PF(100001-102943) K8 91’10

94’07
MAZDA FORD TELSTAR II GC2SRF FS 94’07

MAZDA FORD TELSTAR II CG2PPF FP 94’07

MAZDA FORD TELSTAR II GC2SPF FS 94’07

MAZDA FREDA SGL3F/SGL5F/SGLRF/SGLWF WL/WLT 95’06

99’09
MAZDA LANTIS CBAEP KF 93’06

MAZDA MPV LV5W G5 94’12

99’05
MAZDA MPV LWEW FS-DE 99’05

MAZDA MPV LVEW(500007-504987) JE 95’10

99’05
MAZDA MPV LWLR WL-T 95’10

99’06
MAZDA MS-8 MB5A(103609-200000) KL 92’01

94’05
MAZDA MS-8 MB5A(200001-) KL 94’05

MAZDA MS-8 MB5P(104935-200000) KL 92’01

94’05
MAZDA MS-8 MB5A(200001-) KL 94’05

MAZDA MS-8 MB5A(100001-103608) KL 92’01

94’05
MAZDA MS-8 MBEP(200001-) KF 94’05

MAZDA MS-8 MBEP(109552-200000) KF 92’01

94’05
MAZDA MS-8 MBEP(100001-109551) KF 92’01

94’05
MAZDA MS-8 MB5P(100001-104934) KL 92’01

94’05
MAZDA MX-6 GE5B/GE5S 25L 91’11

96’01
MAZDA MX-6 GEEB/GEES 20L 91’11

96’01
MAZDA PREMACY / IXION CPEW FSZE 01’12

05’04
MAZDA PREMACY / IXION CP8W FP-DE 99’04

MAZDA PREMACY / IXION CP8W FP-DE 99’02

MAZDA PROCEED TJ11W(150269-) H20A 95’01

MAZDA PROCEED TJ61W H25A 96’10

MAZDA PROCEED TF11W(150269-) H20A 95’01

MAZDA PROCEED UVL6R WL-T 96’02

MAZDA PROCEED TJ62W H25A 97’11

MAZDA SENTIA HEEA(100001-108436) JE 95’10

97’09
MAZDA SENTIA HEEP(200001-301355) JE 97’09

MAZDA SENTIA HEEP(100001-108436) JE 95’10

97’09
MAZDA SENTIA HEEA(200001-301355) JE 97’09

MAZDA TITAN TRUCK SY54L/54T/56L WL 00’10

NISSAN VANETTE TRUCK S21 DIE22(R2) 99’06

00’06
NISSAN VANETTE TRUCK SK82LN/MN/TN/VN RF 03’12

SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TD61W H25A 96’10

97’10
SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TD11W(TYPE2) H20A 96’02

SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TD62W H25A 99’08

SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TA31W(TYPE2) H20A 96’02

SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TX92W H27A 00’12

SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TA11W(TYPE2) H20A 96’02

Дед, ссылка на Красноярцев про зеркало какое-то.

RusBiT @ 24.10.2011, 12:46
я вот тоже думаю что с dw подойдет
Подойти то он подойдет, но работа системы охлаждения будет немного нарушена.
ссылка
вот подробное описание термостатов и маркировки, буковка V после W, как раз обозначает нижний перепускной клапан, которого на DW просто нет.
Нужен он как раз для того чтоб ОЖ проходила только по большому кругу(через радиатор), то есть малый практически закрывается.
Маркировка родного WV52MA-82. где 52 диаметр посадочного места а 82 температура начала открытия, по идее нам надо найти WV52MA-88, в природе они существуют и ставились на машины 89-90г.в, но фотографий что бы сравнить визуально пока не нарыл.
Сам очень озадачен этим вопросом, вчера +1 на улице с ветром сильным, машину прогреть нереально сложно(про фильтр в курсе стираю каждый месяц,а то и чаще). На DW ездил всегда только на 1 вентилятора никогда не мерз, тока регулировал температуру.

Есть тойотовский WV52TA-88 но есть разница в конструкции, диаметр крышки нижнего перепускного клапана больше, и его ход нужно сравнивать с нашим родным и рамка вроде глубже сидит. В теории судя по фотке крышку можно снять и уменьшить в диаметре(она не должна перекрывать проход жидкости на 100% поэтому подгонка может быть грубой, главное чтоб ход не был больше родного, а то если упрется в корпус может заклинить термостат.

Может кто знает номер аналога на 88 градусов отзовитесь плиз, не дайте замерзнуть.

И еще так в порядке бреда я, так понимаю температуру начала открытия регулирует пружина, может её как растянуть немного или подобрать с 88 градусного.

Замена термостата Mazda Demio

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену термостата на автомобиле Мазда Демио.

Конечно большинство владельцев автомобилей данной марки, да и не только, знают, что если во время не избежать замены термостата, то вы можете столкнуться с тем, что однажды из-за данной проблемы просто напросто произойдёт перегрев двигателя. Зачастую, это возникает по причине того, что в холодно время года мы часто прогреваем салон автомобиля.

Если вдруг вы заподозрили, что проблема возникла с этой деталью, тогда мы советуем вам не торопиться с её заменой. И так выявите причину, определите что проблема возникла именно с термостатом а не с чем-то другим.

  1. О том, как можно проверить термостат:
Читать еще:  Не греет печка киа спектра

Существуют несколько способов замены термостата со снятием детали и без снятия детали.

Поговорим о том, как проверить не снимая:

В начале вы можете завести мотор.

Подождите несколько минут и дотроньтесь до места между патрубка радиатора и термостата.

Если за это время он уже успел немного нагреться, тогда мы можем сделать вывод, что термостата закрылся не полностью. Конечно это не говорит о том, что проблема достигла своего апогея, но то, что топливо будет улетать на глазах не самая приятная.

Температура увеличивается до 90 градусов с 85 градусов. Если при этой температуре патрубок не стал горячим, тогда в термостате имеются проблемы. С этой проблемой вам нужно бороться немедленно.

Произведём демонтаж термостата и проверим.

Эта проверка похожа на какой-нибудь эксперимент, который мы проводили на уроках физики в школе. И так, для начала нам нужно демонтировать деталь.

После этого подготовим специальную ёмкость, ёмкость наполним горячей водой.

Термостат не должен касаться стенок, а ёмкость должна выдержать повышение температурное.

Теперь вода начинает нагреваться. Температура поднимается и вот уже должен открыться термостат.

Когда вода практически закипела мы ждём ещё пару минут.

И термостат достаём.

Сам процесс диагностики начинается тогда, когда термостат начинает остывать.

Нормальное поведение — это тогда, когда термостат закрывает постепенно.

Если вдруг у вас возникли проблемы, тогда это говорит о том, что термостат работает неисправно.

Чтобы вы смогли демонтировать деталь мы вам расскажем последовательность процедуры:

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Премиальный суббренд Hongqi, принадлежащий компании FAW, выпустил свой новый седан под названием H9. Прежде завод выпускал только лимузины и модели для правящих представителей Поднебесной.

С 2015 года компания стала заниматься сборкой премиальных авто, продажи которых рассчитаны на обеспеченных граждан Китая, а этот год решили начать с выпуска нового флагмана, призванного заменить модель Hongqi H7. По заявлению инженеров, новинка на рынке будет конкурировать с такими моделями, как Audi A8, Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series немецкого автопрома.

Примечательно, что дизайн экстерьера для нового седана разработал Джайлс Тейлор, прежде работавший над транспортными средствами бренда Rolls-Royce. В 2018 году специалист перешел к китайскому конкуренту, а разработанный дизайн, отметили разработчики, получат все новые авто данной марки.

В интерьере седана использовались натуральная кожа и деревянные элементы, есть два дисплея, сенсорные кнопки на руле, мультимедийная система и дополнительная цифровая панель перед пассажиром. Задний ряд оснастили отдельными креслами, электроподъемниками, вентиляцией и подогревом. Задние пассажиры также получат доступ к дополнительному дисплею. Есть также панормная крыша и амортизация.

Под капотом H9 работают два турбодвигателя — на 2 или 3 литра, мощностью 252 л.с. и 272 л.с. соответственно. В паре предлагается задний привод и пневматическая подвеска.

Стоимость новинки пока не разглашается, а в продажу она поступит уже летом текущего года.

Популярный и всеми любимый актер Леонид Быков, известный жителям СССР по роли Максима Перепелицы, озорного парня из простой семьи, разбился в страшном ДТП в Киевской области в 1979 году. Однако до сих подробности гибели артиста остаются доподлинно неизвестными.

Смертельное ДТП. В апреле 1979 года Леонид Быков ехал из Киева в Минск по трассе, перед этим он наведывался на свою дачу в село Страхолесье, чтобы проверить, не осталось ли там следов подтопления. Артист попытался обогнать едущий впереди в районе посёлка Дымер трактор «Беларусь», однако вылетел на встречную полосу, гле столкнулся со среднетоннажным грузовиком ГАЗ-53. Скорость транспортного средства составляла 150 км/ч, а большегруз протянул легковой автомобиль 18 метров, при этом протаранив переднюю дверь «Волги».

Как отметили свидетели аварии, водитель и пассажиры служебного УАЗика Дымеpскoгo лесхoза, ремень безопасности не смог амортизировать удар, колесо грузовика буквально проехало по водителю. Еще живого Быкова вынесли из машины, положили на дорогу, но через несколько минут он скончался, так и не дождавшись помощи врачей.

Многочисленные экспертизы доказали, что вины водителя ГАЗ-53 нет, однако родные артиста не уверены, что стали известны все обстоятельства произошедшего. До гибели у Быкова было два неоплаченных штрафа за превышение скорости при обгоне других авто.

Завещание для друзей. Как оказалось, до гибели Леонид Быков успел написать письмо-завещание, посвятив его своим друзьям — Николаю Мащенко и Ивану Миколайчуку, советским режиссерам. В нем он описал, какие песни должны звучать на его поминках, отметил, что не успел в жизни сделать «ничего путного», а начал он писать со слов «А если это конец».

Тем не менее, существует версия, что письмо артист написал еще в 1976 году, после того, как перенес сердечный приступ. Возможно, Эмилия Косничук, редактор, которого актер просил передать послание друзьям, забыла об этом и в итоге прочитали его только за несколько дней до гибели легендарного артиста.

Трудные обстоятельства. После ДТП следователи отметили, что у Леонида Быкова была возможность избежать аварии, он 22 метра ехал навстречу большегрузу, мог вернуться в свою полосу или завершить маневр. Тем не менее, на тот момент режиссер переживал жизненные трудности, у него были проблемы в семье, а работы раз за разом оказывались на полке, вместо показа в кинотеатрах.

Были тогда у артиста и денежные трудности, свидетели отмечают, что покрышки на «Волге» были совсем стертыми, что также могло сыграть свою роль. Машину владелец купил незадолго до аварии, а дела его на самом деле, отмечали друзья, должны были пойти на лад, ведь он заканчивал работу над картиной «Пришелец», однако зрители ее, к сожалению, так и не увидели.

Итог. Выдающийся актер и режиссер Леонид Быков погиб в трагической аварии весной 1979 года, однако до сих пор окончательной версии произошедшего до сих пор нет. Была выдвинута гипотеза, что смерть артиста подстроили или же он добровольно не сделал ничего, чтобы предотвратить столкновение.

Тем не менее, убедительных доказательств той или иной версии следователи пока найти не смогли.

Мазда демио замена термостата

Пишу для тех кто решил заменить свой термостат (по каким либо причинам). Все началось с того что с приходом холодов мне показалось что прогрев машины происходит как то «некорректно» другими словами долго(( Поэтому начал грешить на термостат. Облазил весь инет в поиске хорошего фотоотчета по его замене на дизеле и почти ничего не нашел, наткнулся случайно на неплохое видео там меняли термостат на мазда премаси с таким же двигателем.
Так вот постарался сделать побольше фоток что бы те кто решиться были готовы заранее… (один касяк, по середине ремонта сдох телефон, поэтому процесс сборки я уже не фоткал)
Начну с того что для того чтобы открутить терм. понадобиться маленькая трещотка, два удлинителя, отвертка с набора инструментов, карданчик и головка на 10. Затем нужно слить антифриз, я сливал через снятие нижнего патрубка ( хоть в радиаторе и есть очень удобный аккуратный краник для этих целей но… он пластиковый и как давно его уже никто не выкручивал чер его знает…(( в общем решил пусть чуть пролью антифриза зато радиатор точно целый останется ). После того как жидкость слита я еще снял патрубок что идет с теплообменника масляного фильтра, иначе он мешает под лазить ключом(. Кстати масляный фильтр у меня снят потому что все работы начались с того что я менял масло в двигателе, а так как со снятым фильтром там гораздо лучший обзор я и решился на замену термостата…( всем советую совместить эти процедуры будет чуть больше видно куда ключи сувать))Так же необходимо снять поперечную балку подрамника иначе капец как мешаться будит, ну вот в принципе и все подготовительные процедуры, берем ключи и крутим. На фото будет виден старый термостат ( пробил по вину — оригинальный, то ли не менялся еще то ли ставили оригинал, во второе как то слабо верится)) Новый купил самый дешевый что был, фирмы DOTA посмотрел по картинке перед тем как заказать — один в один с оригиналам. Когда смотрел в живую так и окозалось один в один. После снятие старого закинул оба в кастрюлю и начал «варить»)) у меня есть специальный промышленный (еще советский) градусник до 100с. Итог наблюдения был таков — новый начал приоткрываться на 73-75с полностью открылся на 82-85, старый начал приоткрываться только на 85-87 полностью открылся на 93-94. Но понятие полностью открылся тут разное, в том смысле что новый открылся почти в два раза больше чем старый! (на фото что прилагаются это должно быть видно).
После всех «тестов» поставил терм. на место предварительно пройдя по резинке герметиком.
Забегая в перед скажу, во первых старый термостат хоть и оказался рабочим но как выяснилось все равно уже работает не так хорошо как новый, в сильную жару риск закипеть был бы больше чем с новым… далее я грешил на него думая что он не полностью закрыт, мотивируя это тем что машина долго греется, несколько раз в процессе прогрева я открывал капот и щупал верхний патрубок, он теплел почти сразу как начинала греться машина вот я и решил что термостат пропускает, ведь на улице долезть до нижнего и пощупать его я не мог…
(Думаю наверное поставить в верхний патрубок обратный клапан но это еще просто мысли в слух…)
Так же заменил нижний патрубок идущий на радиатор, я еще когда купил машину сразу решил что сделаю это обязательно, ведь и с виду и на ощупь он был словно поношенный гандо*, извиняюсь за мой французский), покупать оригинал было без вариантов из за цены. Поэтому взял под мышку старый и пошел в маг. запч. для советских авто)) и не поверите! оказывается в авто москвичь 412 ставили именно такие патрубки! (сам в шоке) я имею ввиду что все загибы и углы точ в точ совпали с тем что стоит на мазде. Единственное что пришлось сделать это чуток укоротить его с обеих концов.
Итог проделанных работ, масло заменено

Полный размер
старый патрубок весь в грыжах

Полный размер
это он же соединяется с радиатором

Полный размер
нужно открутить

Полный размер
толстый на термостат, тонкий на теплообменник, оба нужно стнять
, антифриз тоже налил новый, новый термостат и нижний патрубок.

Полный размер
виден один из трех болтиков термостата

Полный размер
старый после снятия

Полный размер
видна разница при открытии

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Читать еще:  Размер щеток лада гранта

Mazda Familia Серый Рыцарь ›
Бортжурнал ›
Замена Термостата и антифриза

Всем читателям привет!
Купил авто в начале ноября и тут же ударил нормальный минус. А в салоне то как то прохладно? Да и двигатель как то не охотно греется! Вердикт тут напрашивается сам собой! ТЕРМОСТАТ. И по этому случаю был приобретен Термостат (Tama W52ER-88), прокладка (Tama P401) и так же (раз уж туда лезть) новый TCL зеленый антифриз.

Прокладка и антифриз в кадр не попали(

Вот такой антифриз

Обращаясь к всезнающему мануалу узнаем что полный обЪем антифриза в двигателе (ZL) 6л. Но это на сухую

А так как авто уже 17 лет, и врятли кто-то это делал, решил дополнительно промыть всю систему старым дедовским способом! (вам не рекомендую!, это на свой страх и риск)
Берем 15 литров дистиллированной воды (можно и 20) + лимонной кислоты (я взял 80грамм)
Заливаем в чайник дистиллированной воды и засыпаем всю лимонку

кипятим для лучшего растворения лимонки
И после того как остынет выливаем все содержимое в одну из пятилитровок и тщательно перемешиваем! И дополнительно я решил сделать раствор из пищевой соды для нейтрализации кислоты в системе, действовал примерно тому же рецепту что и с кислотой. Залил дистиллировки в чайник и туда же половину столовой ложки соды, кипятим, остужаем и заливаем обратно в пятилитровку.
И так! имеем три пятилитровки: 1 с кислотой, 1 с содой и 1 с чистой водой. (каждую пометил маркером, что бы не перепутать)
Далее собираем все это добро и идем в гараж(своего не имею, по этому снимал в почасовую)
сразу же кинул всю жижу на самое теплое место, поближе к печке, что бы когда буду заливать перепад температур был меньше, иначе рискуем поведенной головой.
Начинаем разбор. в первую очередь я решил заменить термостат(а пока мы это делаем двигатель постепенно остывает). Для этого нам нужно снять воздушную магистраль и воздушный фильтр, что бы не мешался и был доступ к этому самому термостату.

Гофра порвалась на пополам( ну оставим это на потом.
Откручиваем крышки заливных горловин радиатора и расширительного бачка. А после откручиваем сливную пробку на радиаторе снизу. (не забудьте дать двигателю остыть хотябы минут 15-20, и только потом сливайте жижу)

и вот мы видим термостат на двух болтах
Откручиваем их… ломаем в начале ключ об них ибо он на герметике если термостат прикипел чем нибудь стучим по корпусу (только без фанатизма) и он у нас в руках

видим что все измазано герметиком. нужно его вычистить!

внутри все не так плохо как я думал. Полный размерСравниваем старый(слева) с новым(справа) Вид сверху

Полный размерВид с низу
Почти один в один!
Вычищаем герметик, ставим прокладку и закручиваем все обратно, подсоединяем воздушный фильтр. Полный размерКлапан вверх!
Не забываем поставить термостат так, что бы этот клапан был строго вверху! Полный размерзакрутил подлеца
чиним подручными средствами воздушный патурбок) Полный размерГофра не болей!

А в это время из системы охлаждения выливается почти 5литров грязно-грязно-зеленого антифриза с мутью, закручиваем сливную пробку на радиаторе (у меня сливная пробка была пластиковая, и после первого скручивания на пробке остались неисцелимые следы, будьте осторожнее, рискуете побежать за новой)

Заливаем кислотный раствор в двигатель и даем ему поработать на ХХ до включения вентиляторов, а после газуем до 3-3,5 оборотов в течении минут 5-10. Глушим двигатель и даем ему остыть минут 15-20. Сливаем вновь кисло-грязно-серую-муть в обЪеме 5л. и повторяем операцию по новой, но уже с содой и получаем на выходе еще одну порцию сода-грязной-серой мути в обЪеме 5л. и повторяем все тоже самое с простой водой, и получаем на выходе едва-зеленую почти прозрачную муть)) (при необходимсоти можно повторить промывку водой) Я был результатом доволен и залил антифриз.

Полный размерБутылки с жижой
Расставил в хронологическом порядке слева на право
антифриз->кислота->сода->вода

бутылки были изначально грязовато-маслянистые внутри, но тем не менее видно на сколько последний слив стал чистым»>
После заливки антифриза, не забываем заехать мордой в горку и погазовать, что бы весь воздух вышел из системы, при необходимости долить.

Термостат — 650р
Прокладка 100р
Вода 15л — 210р
антифриз 6л — 1300
лимонка 32р
(брал все в ближайшем магазине, если бы заказывал с экзиста было бы почти в половину все дешевле)

Mazda Familia 1.6 4дв. седан, 98 л.с, 4АКПП, 2000 – 2003 г.в. — двигатель перегревается

Mazda Familia 1.6 / Мазда Фамилия, 4дв седан, 98 л.с, 4АКПП, 2000 — 2003 — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Инструкция по проверке и замене термостата мазда демио. — АвтоСовет

Обращают внимание на детали, которые в скором времени могут выйти из строя. Для них рекомендуется купить аналоги и произвести профилактическую замену. Это позволит избежать повторной перезаливки антифриза в ближайшее время из-за технических поломок. Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения Процедуру замены антифриза подразделяют на три основных этапа: Многие действия на разных этапах повторяются, поэтому особое внимание уделяется первым двум.

Пошаговая инструкция по замене охлаждающей жидкости предлагает следующий порядок действий: Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Термостат мазда демио этого нижний слив оставляют открытым, в систему под средним давлением подают обычную воду из шланга. Такой термостат мазда демио не требует прогрева двигателя при каждой промывке и манипуляций с соединениями. Также он занимает значительно меньше времени, однако и качественной очистки не гарантирует. Заливка нового антифриза Для заливки нового антифриза систему приводят в исходное состояние, проверяют плотность соединений.

При необходимости на этом этапе производят замену деталей. Отдельное внимание уделяют смешиванию концентрата. термостат мазда демио

Специалисты подчеркивают нежелательность поочередной заливки дистиллированной воды и концентрата в систему. В ходе работы они смешаются, однако такое разбавление не обеспечит качественной работы антифриза. Смешивание лучше производить термостат мазда демио отдельной таре, а в систему заливать уже готовый раствор.

Если отработанная охлаждающая жидкость не слилась полностью — снижают процент воды. К примеру, 3 литра концентрата разбавляют двумя литрами дистиллята из расчета, что еще литр антифриза уже имеется в системе. Охлаждающую жидкость заливают тонкой струей сначала в радиатор. Одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пузырей. После наполнения антифриз заливают в расширительный бачок до отметки, указывающей на допустимый предел.

Некоторые автовладельцы при заливке отсоединяют термостат мазда демио холостого хода. Это позволяет выгнать из системы воздух.

Однако процесс требует определенной сноровки — закрепить шланг понадобится сразу, как только из отверстия потечет заливаемый антифриз. После заливки крышки закручивают, двигатель снова прогревают до рабочей температуры.

В процессе его работы проверяют печку и включение вентилятора. Также аккуратно проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения. После первого прогрева уровень антифриза обычно снижается термостат мазда демио его доливают до отметки.

Процедуру проверки повторяют термостат мазда демио первых км пробега. Если уровень охлаждающей жидкости снова снизился — доливают нужное количество. Также проверяют систему на наличие протечек. Если изменился цвет антифриза или появились посторонние примеси — производят повторную замену с обязательной промывкой. Во избежание подобных ситуаций приобретать охлаждающую жидкость следует у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Отличия смены антифриза в других моделях Мазды Для многих автовладельцев актуален вопрос о различиях и нюансах замены охлаждающей жидкости в других моделях Мазды. Специалисты подчеркивают, что процедура сохраняет термостат мазда демио порядок действий вне зависимости от сборки. К примеру, замена антифриза на Мазде будет производиться по тому же алгоритму, что и для Mazda Demio. Определенные отличия могут наблюдаться в расположении и наличии основных узлов — клапанов, пробок, патрубков.

Читать еще:  Лада гранта сколько масла в двигателе

Однако такие различия выделяются не только в различных марках и моделях, но и в рамках одного модельного ряда. С учетом термостат мазда демио фактора для самостоятельной замены антифриза в Mazda автовладельцу понадобится ознакомиться с технической документацией своего автомобиля. Сам процесс при этом сохраняет общий порядок термостат мазда демио, а также термостат мазда демио к технике безопасности и оборудованию.

В Интернете много различных статей, но они чаще не полные, либо информация сильно запутанная. Наша задача: Наверняка, вы знаете, в чем суть устройства термостата, раз решились в одиночку его проверять.

Термостат мазда демио мы все же внесем коррективы, чтобы понимать, что говорим об одних и тех же вещах. Этот температурный датчик находится в цикле охлаждения двигателя и регулирует направление охлаждающей жидкости тосола по этой системе. Как только вы запускаете двигатель, он находится в закрытом положении, не давая тосолу попасть в радиатор, где она будет остывать. Она в это время движется по малому кругу системы и охлаждает нагревающийся двигатель.

Он открывает клапан в большой контур охлаждения, по которому тосол пробегает более длинный путь, проходящий через радиатор, где под действием воздуха происходит остывание, и он может возвратиться к двигателю за очередной порцией тепла.

Но в один прекрасный день такая стройная система перестает исправно работать, в этом случае возникает вопрос, как проверить исправность термостата. Разберемся, в чем вообще может заключаться проблема, ведь для разработки метода важно поставить цели.

Первое, что может случиться, это заклинивание клапана в закрытом состоянии. Тогда сам датчик вроде бы сработает, попробует открыть заслонку, а ничего не термостат мазда демио, и тосол будет продолжать двигаться по малому кругу, нагнетая тепло.

Тогда двигатель автомобиля не замедлит показать вам индикатор перегрева на приборной панели. Может быть и совсем противоположная ситуация, термостат мазда демио клапан закрыт неплотно с самого начала, тогда жидкость сразу устремляется по большому кругу.

Чем же это чревато? Если она будет сразу охлаждаться в радиаторе, то просто не сможет достигнуть температуры в 90 градусов, потому что двигатель до этой температуры не нагреется. Поэтому работа термостата чувствоваться не будет вовсе, а постоянно охлажденный двигатель — не самый лучший товарищ водителю. Так что разберемся чуть ниже, как проверить работоспособность термостата. Как проверить, работает ли термостат и его клапан?

Для экстренного анализа мы сначала расскажем, как проверить термостат, не снимая термостат мазда демио с вашего мотора. Это, конечно, не даст вам ответа по стабильности и точности именно температурного датчика, действительно ли он реагирует на 90 градусов Цельсия. Но так вы проверите его работоспособность в принципе, а именно режим того клапана, о котором говорилось выше, закрыт он или открыт, и реагирует ли на теплоту двигателя.

Для этого нам потребуется найти его расположение и потрогать патрубки, отходящие от. Включаем двигатель и ждем 2 минуты, после этого трогаем шланг, который тянется от термостата к радиатору.

Этого времени еще не хватит, чтобы клапан сработал, поэтому шланг должен быть холодный. Это как раз будет говорить о том, что заслонка действительно закрыта в начале работы и ждет заветной отметки на датчике. В противном случае знайте, что неполадки в клапане точно. А вот когда пройдет чуть больше времени, этот же шланг должен стать ощутимо горячим, ведь теперь клапан, по идее, открылся и пустил в радиатор жидкость почти градусной температуры.

Если этого не произошло, то неполадки опять в том же месте, клапан заклинило. Как проверить работоспособность термостата термостат мазда демио температурном термостат мазда демио Сам факт работы клапана термостат мазда демио установили, если же он в порядке, но все равно с зимним накалом или летним перегревом двигателя что-то вас настораживает, термостат мазда демио разобраться, как проверить, работает ли термостат в правильном температурном диапазоне.

Для этого его необходимо снять, делать это следует на холодном двигателе, причем охлаждающая жидкость тоже должна остыть полностью. Ослабляются хомуты: Отправляемся на кухню.

Да, это не опечатка! Берем кастрюлю, набираем холодную воду, фиксируем в воде градусник, опускаем туда термостат, его клапан должен быть закрыт. Важно подвесить его так, чтобы он не дотрагивался до стенок или дна.

Ставим на плиту все это сооружение и начинаем подогревать. По мере приближения отметки в 90 градусов клапан начнет открываться, если все произошло, как полагается, достаем термостат из воды и ждем, пока он остынет. Клапан должен потихоньку закрыться, когда температура будет снижаться до комнатной. Когда такой сценарий не произошел, требуется замена термостата.

А если это устройство все выполнило верно, то дело не в нем, а перегрев двигателя обусловлен чем-то другим, это может быть недостаток охлаждающей жидкости или неполадки с ремнем привода.

Особенности проверки и работа термостата в автомобильной системе термостат мазда демио. Из-за неисправного термостата возможен перегрев двигателя. Термостат является прибором, регулирующим температуру охлаждающей системы двигателя. Он форсирует прогрев двигателя и сохраняет его нормальный тепловой режим в процессе эксплуатации.

Термостат автомобиля можно заменить и без обращения на СТО, самому. Кратко рассмотрим действие этого прибора. После запуска термостат мазда демио, с целью уменьшения времени его прогрева, термостат блокирует прохождение охлаждающей жидкости к радиатору.

Жидкость от водяного насоса поступает к рубашке охлаждения мотора и в радиатор отопления салона. После того, как двигатель прогреется до градусов, в термостате приоткрывается клапан и горячий тосол или антифриз поступает в радиатор автомобиля.

Термостат мазда демио понижении температуры системы клапан вновь закрывается и жидкость вынуждена идти по малому кругу. Тем самым осуществляется охлаждение мотора. Основной деталью в устройстве термостата является термоэлемент. Он состоит из медного корпуса, наполненного воском. При прохождении горячей воды воск плавится и выталкивает шток, который открывает клапан. Со понижением температуры воск затвердевает, шток возвращается обратно и закрывает клапан.

Инструкция по проверке и замене термостата мазда демио.

Ограниченная подвижность клапана приводит термостат в негодность. Сначала стоит выяснить является ли причиной именно эта деталь или же что-то другое сказывается на неполадках в работе системы охлаждения.

Существует два способа проверки термостата: Без снятия термостата. Заведите мотор. Термостат мазда демио патрубок между радиатором и термостатом через минуты.

Замена термостата Mazda Demio

Если он теплый — термостат мазда демио лицо неплотное закрытие термостата. Проблема не критичная, но существенно увеличивающая расход топлива. Как только температура охлаждающей жидкости будет равна градусов, тот же патрубок должен стать горячим.

Этого не происходит? Тогда термостат заклинил.

Устранить эту неисправность необходимо в срочном порядке. Со снятием термостата. Поместите деталь в емкость, наполненную водой, которая способна выдержать повышение температуры.

Пермский форум — Teron.online

термостат у мазды демио

zander 07.01.2007 — 23:52

автошок 08.01.2007 — 11:17

Прикрепленные изображения

zander 19.01.2007 — 05:05

уф. наконец-то появилась возможность сюды вылезти.

ни вин, ни фрэйм сказать не могу, не знаю.
двигатель 246823
кузов DW3W 347994
год выпуска 1999
1.3 литра

что-то можешь сказать?)

автошок 19.01.2007 — 12:51

Прикрепленные изображения

zander 19.01.2007 — 13:27

ну на самом деле мотор не мой, а папин))
я его просил найти но он не смог. у него первый раз иномарка. и слова вин и фрэйм он слышит в первый раз)) лано, не важно.

я не очень хорошо разбираюсь в машинах, но если я правильно понял, то термостат находится прямо в радиаторе? так?

более подробно по дате выпуска постараюсь позже написать.
Сообщение отредактировал zander: 19.01.2007 — 13:27

автошок 19.01.2007 — 13:40

Diselist 19.01.2007 — 13:45

автошок 19.01.2007 — 14:09

QUOTE (zander @ Jan 7 2007, 23:52)
возникла необходимость в замене термостата. но не смог найти его в двигателе

С такими познаниями — в сервис! Там же столько тонкостей на пальцах трудно будет объяснять!

zander 19.01.2007 — 16:04

всё правильно, двигателя бояться, на машине не ездить))
так что будем своими (и вашими))))) силами справляться

вот прикладываю изменённую фотку, я всё правильно понял или я опять дурак?))

Прикрепленные изображения

Diselist 19.01.2007 — 16:08

Кондратий Степанович 19.01.2007 — 16:14

Термостат находится в двигателе (рядом с трамблером). То, что у тебя красной линией показано, идет патрубок от радиатора в двигатель. Необходимо: купить термостат, можно заказать по телефону 2182834 (беру у них т.к., не дорого), снять трамблер (предварительно отметить положение трамблера по отношению к двигателю), открутить две гайки с патрубка, достать термостат, вставить новый, установить новую прокладку (промазать силиконовым герметиком), закрутить, поставить на место трамблер совместив метки, долить антифриза — все 🙂

Можешь позвонить по телефону 89125833230 (Дима), они могут и заказать и заменить недорого.
Сообщение отредактировал © Коровин: 19.01.2007 — 16:17

автошок 19.01.2007 — 16:22

zander 19.01.2007 — 16:48

2Diselist:
машина находится в 200км от меня (вместе с папой)))), я блин в неё не лазил ни разу в жизни. он не разобрался, где там термостат (человека можно понять, всю жизнь на русских моторах ездил).

2автошок:
спасибо за схемы.

2© Коровин:
огромное спасибо за такое детальное объяснение!! позвонил папе, прочитал ему всё, он сказал, что достаточно было фразы: «снять трамблер»)))

а термостат уже давно куплен оказывается))

так что всем спасибо за внимание, очень хорошо, что разобрались!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector