Не работает кондиционер шевроле круз

Кондиционер Chevrolet Cruze

Автомобильный кондиционер Шевроле Круз — это целая сложная система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух внутри автомобиля. Она является одной из составных частей, систем вентиляции салона и отопительного обогревателя. Имеет общие воздуховоды и электронные пульты управления. Которые выведены на консоль торпеды между водительским и пассажирским креслом.

Если рассматривать кондиционер в техническом плане, то принцип его работы, основывается на мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а не электричестве. К системе от мотора прикреплен приводной ремень. Его конденсатор, заполненный фреоном, находится в передней части моторного отсека. Между бампером и радиатором с охлаждающей жидкостью, для двигателя. Такое местоположение необходимо, чтобы он не нагревался от работы мотора.

Составляющие кондиционера

  • компрессор — его можно назвать ещё и сердцем кондиционирования. В функции входят обязанности перегонять или качать хладагент непосредственно по системе;
  • муфта компрессора — в ее состав входит электромагнитная катушка, шкив на подшипнике, который совершает свое движение за счёт ремня и прижимная пластина;
  • конденсор, еще его называют радиатором кондиционера;
  • испаритель, располагается практически у торцевой стенке двигателя, в противоположной стороне от решетки радиатора. Это самый главный узел системы кондиционирования, именно в нём воздух охлаждается;
  • ресивер, можно назвать осушитель либо аккумулятор — осушитель. В автомобиле находится что-то одно. Устанавливается в стороне низкого давления перед компрессором. Функция у них одна, не допустить попадание грязи в систему, где циркулирует хладагент.

При необходимости все детали системы кондиционирования разбираются и продаются по отдельности. На автомобильных рынках и магазинах автозапчастей можно приобрести, как оригинальные, так и неоригинальные запчасти.

Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

Если вы хотите купить оригинал, то это обойдется естественно немного дороже. Цены варьируются на радиатор первого поколения Chevrolet Cruze (2009 — 2015 года выпуска), с двигателем объемом 1,6 литра(мощностью 109 или 122 лошадиных сил) от 3000 до 12000 рублей. Это ещё зависит и от того, есть ли он в наличии, или необходимо привозить под заказ. Также огромную роль играет и объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это самый маленький объем мотора, а вот например на двигатель объемом 2 литра радиатор обойдется не меньше чем от 7000 до 18000 рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера, на автомобиль с теми же параметрами, можно приобрести от 2500 до 8550 рублей.

Для второго поколения Chevrolet Cruze (2015 по наше время) цена сильно не изменяется. Например радиатор двигателя 1,8 литра(мощностью 139 или 141 лошадиная сила) можно купить за сумму от 3800 и заканчивая 20000 рублей. Соответствие неоригинальные будет стоить от 3000 до 9000.

Артикулы радиаторов шевроле круз: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Плюс Не забывайте, что придётся еще и доплатить за заправку системы фреоном около 1000 рублей.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

Как провести замену подшипника кондиционера

Для начала необходимо найти яму либо подъемник. Если таковых нет, то подойдёт и домкрат. Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля. Снимаем колесо, защиту двигатели и подкрылок, если такой имеется. Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в направлении водительской стороны и снять ремень со шкива компрессора.

Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди а6 с5

Следующим шагом является необходимость освободиться от трубок, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 либо головка с трещоткой. После чего откручиваем и сам компрессор, который держится на 4 болтах, размером тоже 12.

Следующая операция будем проводить на верстаке. Для начала растим место и положим на него, снятый компрессор.

Ключом на 10 выкручиваем болт который находится в его центре. Выпресовыватель подшипник. Причём делать это необходимо очень осторожно, так как шкив является хрупкой деталью. После этого берем новый. Положив его в посадочное гнездо, запрессовываем.

При желании потерять меньше фреона, все операции можно проделать на весу, но это является менее удобным способом.

Ставим всё на месте и собираем в обратной последовательности.

Почему не работает кондиционер, очистка, заправка

Причинам неисправности автомобильного кондиционера можно отнести следующие:

  • технологические, к ним относятся недобросовестная сборка инженеров, или их ошибка при конструировании, либо плохие материалы;
  • эксплуатационные, к ним можно отнести всё, неправильная эксплуатация, обслуживание, срок службы;
  • внешние, условия использования были грязь, дождь, а также был подвержен внешним воздействиям.

Произвести чистку автомобильного кондиционера можно несколькими способами. Первый- это химический, второй- механический.

Механический способ чистки применяется только в том случае, если химический не помог. Необходимо разбирать приборную панель, откачивать хладагент и произвести разбор и отсоединение все системы кондиционирования. Снять все патрубки, радиаторы, датчик, положить всё это на сухое место и промывать от грязи вручную.

Химический способ очень простой. Необходимо купить в любом магазине авто химии, средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования. Запустить автомобиль, и включить кондиционер с рециркуляцией воздуха на полную мощность. Баллончик следует поместить около печки вместе где расположен патрубок забора воздуха. Нажать кнопку распылить и закрыть все окна и двери. Ожидать некоторое время, которое указано в инструкции по применению.

Заправка кондиционера

Для того, чтобы осуществить заправка кондиционера самостоятельно, необходимо купить специальный баллон с фреоном. В его комплекте имеется все необходимые шланги и переходники.

Системе кондиционирования располагаются две стороны. Одна низкого, другая высокого давления. Как правило, низкого давления находится снизу. Их можно различить еще и по входным отверстиям, либо разных цветов колпачкам.

После того, как вы сняли колпачок и одели на штуцер низкого давления шланг от баллона с хладагентом, необходимо завести автомобиль. Оставить его в рабочем режиме с оборотами 1500. Включить кондиционер на полную мощь и поставить в положение регуляция воздуха. Открыть вентиль на штуцере низкого давления, перевернуть баллон и открыть на нём крантик. При заправке фреоном, необходимо постоянно следить за показаниями датчика. Важно помнить, что давл9ения должно не превышать 285 кПа.

Форум: Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Кто скажет – почему такой разный расход бензина (у одного 8,5 л, у другого 13 л./100 по городу) при одинаковых двигателях.

Модератор: да что там “при одинаковых двигателях”, при одной и той же машине – при поездках “до 1 км через 3 светофора” – расход у меня получается 13-15 л/100км, а при поездке по тому же городу, но в другой район (т.е. длительная, меньше “светофоров на км пути”) – уже в районе 10 л/100км получается… опять же – если “жечь” – то + 2-3 литра, если спокойно – минус… кондёр/безкондёра… КУЧА факторов.

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2110

Шевроле Круз 1,6 МКПП комплектация LS.
Спасибо за ответ на счет расхода топлива и кожуха.
А вот еще такая особенность, когда включаю обдув только лобового стекла то самопроизвольно включается кондиционер ?! Определяю это по характерному щелчку муфты в моторном отсеке, а трубки компрессора моментально становятся холодными, хотя кнопка вкл. выкл. кондиционера в этот момент не горит, при этом по моим наблюдениям перестает работать функция рециркуляции, то есть нажимаю кнопку рециркуляции она загорается, но заслонка отказывается перекрывать приток воздуха снаружи. В остальных режимах распределения воздушных потоков все по человечески.
Спросил у местных – Смоленских GM сервисменов ответили что так и надо, якобы чтоб так по быстрее стекла отпотевали, так как кондей воздух подсушивает, но мне кажется что им доверять особо не стоит. Да и в руководстве по эксплуатации об этой особенности в настройках кондиционера ни чего не сказано.
Про подвеску шевроле круза ни чего плохого сказать пока не могу, да и пробег всего 6000 км. До этого на Логане за 4 года 140000 км. наездил без проблем особых, по ощущениям если сравнивать с Крузом, то по нашим колдобинам в городе Логан предпочтительнее, а на трассе М1 Круз куда лучше.

Всем Привет. Купил Шевролет Круз 1.8LT – в машине есть все. и автомат и тип-троник коробка. отдал за нее 800 000 тыс. езжу второй месяц 10 тыс пробег. в дальнейшем отпишусь что до как.

У меня спокойный стиль езды и в городе котором я живу нет пробок. Может из-за этого и расход меньше.
Игорь у вашего круза наверняка брак, а сервисмены хрень несут. У меня такой проблемы нет. У нас сейчас минус 26 и обдув лобового включаю постоянно. Спросите у сервисменов как они представляют себе в мороз кондиционером стекло разморозить?

Ответ Игорю: кондиционер при +7 вообще не должен включаться (работал с кондиционерами) надо искать причину, рециркуляция тоже должна с кнопки включаться. Похоже с дилером не повезло. Попробовать в другом городе, мне (в Перми) с дилером повезло пока претензий к ним небыло (уже 33500 накатал). Да и к шевроле круз нареканий нет.

например на форд (мондео, фокус) при включении обдува на лобовое стекло – кондей включается автоматически , а зимой как ни старайся он вообще не включится.

ответ Михаилу. Сегодня на улице +2 градуса. Попробовал включить обдув ветрового стекла – кондей не запустился.
Но загадка осталась. Почему он зараза при более высокой температуре воздуха, положим 5 градусов, включается одновременно с обдувом ветрового стекла у меня ж не климатическая установка которую можно судя по инструкции настроить подобным образом, а всего то обыкновенный кондиционер?

Всем доброго времени суток. На счет кондиционера он опять (живет своей жизнью), хотя на улице – 1, он как включался при обдуве ветрового стекла так и включается. Так что предыдущее сообщение о том, что он успокоился при более низкой температуре воздуха было поспешным.
Но сейчас меня в моём Шевроле Круз больше беспокоит расход топлива, я уже рассказывал. Как только загорелась лампочка указателя топлива, заправил 20 л., обнулил показания счетчика суточного пробега, или как он там называется, проехал исключительно по городу – в самой нашей “жуткой” пробке от силы минут 15 -30 в день простоишь, средняя скорость по тому же компьютеру 22 км/ч, уже даже какой то азарт стал появляться в плане теории про экономию бензина… и проехал 148 км. лампочка опять горит. Управлял разными авто изо дня в день с 1994 года, но чтоб такой расход у двигателя 1,6 пусть даже на обкатке, не знаю таких примеров. Люди подробно написал в надежде что кто нибудь подскажет, что за беда, ведь понятно что это дефект. В понедельник поеду к дилеру на диагностику не хотелось бы опять с “лапшой на ушах” остаться.

Читать еще:  Почему скрипят тормозные колодки

У нас минус 34, кондер не запускается. По расходу топлива – может это кислородный датчик мозги компостирует.

В конце лета начала себе выбирать машину (первую).
сначала до жути хотела цивик, но не понравился салон.
друг предложил съездить посмотреть шевроле круз. приехали – села в салон и влюбилась. салон и снаружи машина волшебная.
вообще хотела круз 1,8 АТ, но друг опять же сказал что для первой машины это много, предложил 1,6 поехали сегодня на тест драйв, 1,6 вообще не едет на автомате..
надеюсь что с 1,8 таких проблем не будет, потому что с механикой не дружу 🙂 .
еще что смущает это жесткая подвеска, потому что сидя на заднем сидении на лежачем подпрыгнула так, что головой впечалась в потолок.
и еще один вопрос – это пластик. сказали что он дешевый и уже через год будет тарахтеть.
подскажите пожалуйста что делать, ничего кроме его не хочу… влюбилась, но смущают вот эти 2 аспекта. 🙂

Ехал и вдруг перестал работать кондиционер Какие причины могут быть Или это.

Ехал и вдруг перестал работать кондиционер. Какие причины могут быть? Или это глюк. Час машина не работала, завел — не работает. У кого было такое и как лечить? К ОД по гарантии?

  • 6enumerate7
  • June 05, 2014
  • 19:38

Час машина не работала, завел — не работает.

  • seabed
  • June 05, 2014
  • 19:41

Проверяйте фреон! У меня менее чем через год после покупки ушла половина.

  • barbudo8286
  • June 05, 2014
  • 19:42

6enumerate7, ))) кондей не работает

  • barbudo8286
  • June 05, 2014
  • 20:11

Заработал. Странно. Не пойму почему так

  • carrel3733
  • June 05, 2014
  • 21:36

barbudo8286, проводок смотри который идет на фишку компрессора, скорее всего там расшатался, и надо делать.фишка снизу надо снимать защиту двигателя.

  • presbyterian5906
  • June 05, 2014
  • 21:38

много причин: утечка фреона, отошли провода от компрессора, для начала выяснить включается ли компрессор, при его включении должен быть щелчок под капотом его хорошо слышно

  • barbudo8286
  • June 05, 2014
  • 21:38

carrel3733, ок. Посмотрю

  • barbudo8286
  • June 05, 2014
  • 21:41

presbyterian5906, да про щелчок я знаю. Через раз вобщем. Когда не работает кондей при нажатой «снежинке» щелчка нет. Потом время какое то проходит и «снежинку» нажимаешь — происходит щелчок с потерей тяги и о чудо — заработал )) наверное не фреон

  • carrel3733
  • June 05, 2014
  • 21:44

barbudo8286, у меня неделю назад была такая проблема как описывешь ты, приехал к спецам)) гворят надо перезаправить перезаправлии , все тож саоме то врубается то нет, снял защиту, провод потрогал на фишке а он выпал=))), починил в итоге все заизолировал, теперь все с 1 раза включается, если у тебя проблема с проводом будет пиши, расскажу как сделать, так как фишка не продается отдельно, а только вся проводка целиком

  • barbudo8286
  • June 05, 2014
  • 21:53

carrel3733, хорошо. Отпишу, как залезу туда

  • presbyterian5906
  • June 05, 2014
  • 21:59

barbudo8286, да скорее всего проводка, мне вот недавно починили))

  • presbyterian5906
  • June 05, 2014
  • 22:02

carrel3733, ну ты прям в точ точ мою ситуацию описал)))

  • carrel3733
  • June 05, 2014
  • 22:09

presbyterian5906, я почитал это частая проблема=)

  • barbudo8286
  • June 08, 2014
  • 23:12

Съездил к диллеру, посмотрели. Заменили проводку к кондею по гарантии. 0руб

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector