Не работает кондиционер шевроле лачетти

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти & | Авто-помощь


На климатескорее всего стоит датчик, работающий на ЭБУ климата и фиксирующий конкретное давление системи.

Работа кондиционера в Лачетти 1.6 Хэчбек


Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. Василий это кондиционер Марина Кондиционер.

Chevrolet Lacetti — не включается кондиционер, обогрев стекла. Частая проблема для Лачетти. схема подключения задних…

Неисключено, что датчиков 2 или более.

Хотя, по схеме нарисован реостат Вопрос, как правильно проверить датчик давления? Удачи, там все. Ilya Faust Чувствую придется

Дефект- не включается компрессор кондиционера.

Диагностика кондиционера своими руками. GentraLacetti-климат-контролькондиционер

Хоть я и автоэлектрик, но опыта с кондеями ноль. Родственник попросил помочь, так как денег на фирменное СТО у него пока нет.

Посмотрел на «Сканматике» переменные, при включении на ЭБУ идет «запрос на разрешение включения кондиоцинера «ДА» а на реле включения компрессора нет управления.

Подскажите типичные неисправности, куда копать. Болячек конечно много, но самое осн6овное условие, чтоб включился кондиционер, это наличие давления фреона в системе кондиционера и исправность датчика давления.

Если нет возможность проверить давление- не стоит и начинать. ELK, спасибо за ответ. А по какому принципу работает датчик давления и как его проверить?

Инструкция: Как включить кондиционер на шевроле лачетти

Так обично на простих кондиционерах. На климате , скорее всего стоит датчик, работающий на ЭБУ климата и фиксирующий конкретное давление системи.

Неисключено, что датчиков 2 или более. Короче надо смотреть по схемам.

Форум сайта «Автоэлектрик для всех» -> Кондиционер на Лачетти.

Пока я копался по схемам и редактировал сообщение — ты уже ответил, поэтому посылаю новым ответом. Это подробно описано в этой статье. Это давно известная проблема Лачетти.

Устранить её не сложно самостоятельно. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.

Советы для автомобилистов

Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому. В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах.

Но это некорректная заправка. Не работает — и это зимой! Своими силами сделать можно?

Igor Ariane Эта стандартная проблема наших машинок, почти у каждой второй, проблема обычно появляется на год эксплуатации, начинает глючить на холодной или влажной после дождя например машине, если машина на гарантии, то поменяют в салоне, НО эта проблема появится опять через те же года. Вот так снимается консоль http: Удачи, там все просто.

Один раз сделал и забыл. Ruslan Trevon Спасибо за исчерпывающий ответ! Igor Ariane Не за что, просто сам неделю назад лечил эту болезнь, вот и пришлось изучить инфу по теме. Поднимаю тему для интересующихся.

Тут и ответы есть. Ivan Atmananda у меня такие вопросы: Alexey Theresa Иван, надо просто про звонить цепи стекла и зеркала на предмет обрыва.

Бывает при тонеровке косорукие мастера режут нити

ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ — Проблема с кондиционером в Chevrolet Lacetti

Работа кондиционера в Лачетти 1.6 Хэчбек


Диагностика кондиционера, определение неисправности: Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера. Скорее всего в компрессоре просто неисправен регулирующий клапан, который, как оказывается, достаточно часто выходит из строя.

Проблема с кондиционером в Chevrolet Lacetti (число прочтений — ). А причина выхода из строя…

При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора: Данные из EPC ниже:

Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см. Надо выключить рециркуляцию а возможно и кондиционер для оттайки испарителя и восстановления нормальной работы.

Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.

Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе. Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому.

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка. В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка Сколько хладагента в кондиционере Лачетти Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента Ra Сколько хладагента в кондиционере Лачетти Для того, чтобы правильно заправить кондиционер, нужно сначала откачать весь хладагент из Вашего автомобиля, а потом только закачать обратно сколько положено! Сможете Вы такое сделать в домашних условиях?

Если, конечно, Вы не ярый фанат делать всё самому и сможете приобрести не дешёвое оборудование себе в гараж, чтобы раз в года заправить кондиционер. Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Просто измерение давления мало что даст. Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера.

На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера. Диагностика кондиционера, определение неисправности: Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы.

не включается обогрев,не работает кондиционер,нубира,лачетти,autovizov.rulet Lacetti

ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже наиболее вероятно или выше критического.

Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки. ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой. Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора. Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие «плюса» на контактах 30 и 86 и «минуса» на м.

Читать еще:  Лада приора замена масла

Проверить работу реле можно очень просто: Расположение реле и предохранителей кондиционера: Если реле в порядке, прозваниваем муфту компрессора — при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть «минус».

При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора: Давление в системе на нижнем пределе. Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.

Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см. Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости.

Проблема с кондиционером

При включении кондиционера наблюдается какой то странный стук. В принципе функцию свою выполняет — воздух охлаждает и ждать от него чего то большего я бы не стал, но есть небольшая тревога в том плане что скоро кондей придетя отправлять на свалку истории. Может почистить его? Просто я ничего с ним не делал с тех пор как купил автомобиль (уже наверное года два). Может и предыдущий хозяин тоже не чистил

Непонятно что за стук и откуда он слышен, проблему ты описал слабенько. Что именно стучит? И это происходит только в момент включения или все время? А если кондиционер выключен этот стук пропадает? Потрудитесь ответить на заданные вопросы, тогда, может быть, я что то и подскажу. Вообще, при включении кондиционера всегда появляется дополнительный рокот, может ты его имеешь в виду?

Скорее всего у вас стучат ролики. Сама система кондиционирования не очень сложная и ломаться там особо не чему. Так что стоит внимательно уточнить что за звук и откуда издается у вас. Возможно вообще к кондиционеру никаким образом не относится. Хотя может быть все что угодно. Ну если морозит, значит работает и волноваться пока не приходится, вот как перестанет, тогда надо думать

О, у нас такая же проблема, и от чего это происходит, я не знаю. Когда включаю кондиционер, начинаю слышать какой-то стук. Он, как будто бы идет из района, где находится кондиционер. Стук неприятный, монотонный, раздражающий, похожий на то, что часть кондиционера бьется обо что-то. Если кондер выключаю, стук пропадает, а пока работает, его постоянно слышно. Это не просто рокот при включении. Подскажите, как это лечится?

Почистить по-любому надо, это делают как минимум раз в год. Еще могли разлететься подшипники вентилятора, теперь он скрипит. Да и вообще разбери ты его, посмотри. У меня как-то куча старой листвы и веток набилось в систему, так тоже так тарахтело, что сам перепугался, что придется всю систему менять, хотя все оказалось до тривиальности просто. Поэтому не спеши, не бей панику, а замени все фильтры и сделай профилактическую чистку. Уверен, что поможет.

Если какой то есть странный звук, то советую открыть капот и внимательно посмотреть откуда он конкретно идет, есть вероятность что пора менять просто ремень который крутит шкив кондиционера, хотя есть вероятность и того что сам шкив уже не в лучше состоянии как мне кажется. Есть много чего что может вам помочь избавить от этого звука. Но сначала именно вы должны понять что же это на самом деле

Вопрос к Пронину. А сама система как работает, холодит нормально? Как автомобиль реагирует на включение кондиционера? Могу предположить, что в системе не хватает фреона, иногда из-за этого появляется подобный стук. Попробуй съездить на обслуживание кондиционера и заправь его. А лучше сначала протестировать кондей, чтобы узнать, нужна ли заправка. Цена на это не высокая.

Кондиционер свои обязанности выполняет исключительно, к его работе претензий нет. Но стук меня уже достал. Я понимаю, что при включении может добавляться посторонний рокот, потому что врубается компрессор и дает дополнительную нагрузку на двигатель. Но я говорю не об этом. Автомобиль, после включения кондиционера, работает более напряженно, по-моему тяжелее, чем раньше. Да, постараюсь выбраться к кондиционерщикам.

В принципе если кондиционер работает, то значит стук ему не мешает. Лучше проверить, конечно. Я бы наверное в ближайшую поездку в СТО, попросила бы его разобрать и глянуть что там. Иногда попадет внутрь что-то инородное и от этого и шум происходит.
У меня так ребенок однажды умудрился в компьютерный блок запихнуть гайку через щель. Она попала в кулер и когда вентилятор крутился, то треск стоял постоянный. Пока не разобрали и не вытащили.

Кстати, в компрессоре может не хватать масла и тоже будет стук. А еще проблема может быть в самом компрессоре. Он так постучит, постучит, а потом может забыть, как работать и вы попадете на замену компрессора. Советую не затягивать с решением этой проблемы, ехать к спецам кондиционерщикам, пусть посмотрят, что в системе болеет. Может достаточно будет дозаправки масла или фриона.

Мне приходилось сталкиваться со стуком, и он был связан именно с недостачей фреона, но при этом система работала намного хуже, слабо охлаждала и в испарителе появлялось шипение. Стук пропал после перезаправки и вакуумации кондиционера. Масло доливать не приходилось. Эта процедура не дорогая и не сложная, литр фреона стоит 300 рублей, вакуум компрессор можно найти у обычных холодильщиков, не обязательно у авто мастеров. Так что проблема решается просто, и не стоит с ней париться.

И у меня похожая проблема, только, к сожалению, стучит не все время, а периодически, и тоже именно тогда, когда включен кондиционер. В начале лета ездил в сервисный центр, чтобы проверить систему, так этот паразит сорок минут работал, и ничего нигде не стукнуло. Мастера поржали надо мной и сказали: «когда начнет стучать стабильно, тогда и милости просим». Вам проще, стук постоянный, а мне что делать?

Шевроле лачетти — блоки с предохранителями

Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей шевроле лачетти, покажем фотографии блоков, назначение элементов,а так же расскажем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Читать еще:  Как установить магнитолу в ваз 2107

Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Общая схема

Описание схемы

Предохранители

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

Ef2 (60 А) — ABS.
См. F11.

Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
См. F7.

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
См. F6.

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6.

Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
См. F6.

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
См. F6.

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
См. F6.

Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
См. F4.

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
См. Ef12.

Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
См. F8.

Ef26 (15 А) — центральный замок.

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
См. Ef20.

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка дисков

Ef29 (10 А) — резервный;
Ef30 (15 А) — резервный;
Ef31 (25 А) — резервный.

Реле

  • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2 — реле звукового сигнала.
    См. Ef16.
  • 3 — главное реле зажигания.
    Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4 — реле головного света в фарах.
  • 5 — реле противотуманных фар.
    См. Ef24.
  • 6 — муфта компрессора кондиционера.
    См. F6.
  • 7 — бензонасос, катушки зажигания.
    См. Ef18.
  • 8 — электрические стеклоподъёмники.
  • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.
  • 10 — обогрев заднего стекла.
    См. F6.
  • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.

Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

Схема блока с предохранителями

Проблема с кондиционером

При включении кондиционера наблюдается какой то странный стук. В принципе функцию свою выполняет — воздух охлаждает и ждать от него чего то большего я бы не стал, но есть небольшая тревога в том плане что скоро кондей придетя отправлять на свалку истории. Может почистить его? Просто я ничего с ним не делал с тех пор как купил автомобиль (уже наверное года два). Может и предыдущий хозяин тоже не чистил

Непонятно что за стук и откуда он слышен, проблему ты описал слабенько. Что именно стучит? И это происходит только в момент включения или все время? А если кондиционер выключен этот стук пропадает? Потрудитесь ответить на заданные вопросы, тогда, может быть, я что то и подскажу. Вообще, при включении кондиционера всегда появляется дополнительный рокот, может ты его имеешь в виду?

Скорее всего у вас стучат ролики. Сама система кондиционирования не очень сложная и ломаться там особо не чему. Так что стоит внимательно уточнить что за звук и откуда издается у вас. Возможно вообще к кондиционеру никаким образом не относится. Хотя может быть все что угодно. Ну если морозит, значит работает и волноваться пока не приходится, вот как перестанет, тогда надо думать

О, у нас такая же проблема, и от чего это происходит, я не знаю. Когда включаю кондиционер, начинаю слышать какой-то стук. Он, как будто бы идет из района, где находится кондиционер. Стук неприятный, монотонный, раздражающий, похожий на то, что часть кондиционера бьется обо что-то. Если кондер выключаю, стук пропадает, а пока работает, его постоянно слышно. Это не просто рокот при включении. Подскажите, как это лечится?

Почистить по-любому надо, это делают как минимум раз в год. Еще могли разлететься подшипники вентилятора, теперь он скрипит. Да и вообще разбери ты его, посмотри. У меня как-то куча старой листвы и веток набилось в систему, так тоже так тарахтело, что сам перепугался, что придется всю систему менять, хотя все оказалось до тривиальности просто. Поэтому не спеши, не бей панику, а замени все фильтры и сделай профилактическую чистку. Уверен, что поможет.

Если какой то есть странный звук, то советую открыть капот и внимательно посмотреть откуда он конкретно идет, есть вероятность что пора менять просто ремень который крутит шкив кондиционера, хотя есть вероятность и того что сам шкив уже не в лучше состоянии как мне кажется. Есть много чего что может вам помочь избавить от этого звука. Но сначала именно вы должны понять что же это на самом деле

Вопрос к Пронину. А сама система как работает, холодит нормально? Как автомобиль реагирует на включение кондиционера? Могу предположить, что в системе не хватает фреона, иногда из-за этого появляется подобный стук. Попробуй съездить на обслуживание кондиционера и заправь его. А лучше сначала протестировать кондей, чтобы узнать, нужна ли заправка. Цена на это не высокая.

Кондиционер свои обязанности выполняет исключительно, к его работе претензий нет. Но стук меня уже достал. Я понимаю, что при включении может добавляться посторонний рокот, потому что врубается компрессор и дает дополнительную нагрузку на двигатель. Но я говорю не об этом. Автомобиль, после включения кондиционера, работает более напряженно, по-моему тяжелее, чем раньше. Да, постараюсь выбраться к кондиционерщикам.

В принципе если кондиционер работает, то значит стук ему не мешает. Лучше проверить, конечно. Я бы наверное в ближайшую поездку в СТО, попросила бы его разобрать и глянуть что там. Иногда попадет внутрь что-то инородное и от этого и шум происходит.
У меня так ребенок однажды умудрился в компьютерный блок запихнуть гайку через щель. Она попала в кулер и когда вентилятор крутился, то треск стоял постоянный. Пока не разобрали и не вытащили.

Кстати, в компрессоре может не хватать масла и тоже будет стук. А еще проблема может быть в самом компрессоре. Он так постучит, постучит, а потом может забыть, как работать и вы попадете на замену компрессора. Советую не затягивать с решением этой проблемы, ехать к спецам кондиционерщикам, пусть посмотрят, что в системе болеет. Может достаточно будет дозаправки масла или фриона.

Мне приходилось сталкиваться со стуком, и он был связан именно с недостачей фреона, но при этом система работала намного хуже, слабо охлаждала и в испарителе появлялось шипение. Стук пропал после перезаправки и вакуумации кондиционера. Масло доливать не приходилось. Эта процедура не дорогая и не сложная, литр фреона стоит 300 рублей, вакуум компрессор можно найти у обычных холодильщиков, не обязательно у авто мастеров. Так что проблема решается просто, и не стоит с ней париться.

И у меня похожая проблема, только, к сожалению, стучит не все время, а периодически, и тоже именно тогда, когда включен кондиционер. В начале лета ездил в сервисный центр, чтобы проверить систему, так этот паразит сорок минут работал, и ничего нигде не стукнуло. Мастера поржали надо мной и сказали: «когда начнет стучать стабильно, тогда и милости просим». Вам проще, стук постоянный, а мне что делать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector